Привет всем. Отзыв пишу впервые с телефона так что строго не судите. Мне 22, рост 167, 60 вешу, чтоб было представление о водителе. Права получил в 19 лет и сел за папин ваз 2107. Проездил на нём годик на учебу и обратно. Так же много ездил со знакомыми на других иномарках, так что небольшое представление о машинах вообщем имею. В 2010 папа решил взять новую машину. Хотя сам он водить уже не любит, д и ездит только на дачу в выходной и то вожу его я. Так вот начали смотреть авто, бюджет 500-600 тысяч. Но отец хотел именно дизель. Говорил что ресурс больше, жрет мало, солярка дешевая( тогда ещё дешевая была), меня же дизель отпугивал не думал я, что дизель шустрей бензина. Д и друзья говорили что дизель тарахтелка и коптилка. В дальнейшем я их в этом переубедил разогнав дизель 115л.с. до 100 за 10 секунд и набрав 190 км/ч. Что то ушёл от темы, так вот начали поиски авто. Хотели хендай тусан, но в салоне сказали что их с производства сняли, а дизель есть только 1 не того цвета и не в той комплектации. Начали искать что нибудь поддержанное, но не чего хорошего так и не нашли, дизелей мало. Потом узнали что есть дизельный фокус 2, поехали смотреть, машина понравилась, взяли журнал с ценами на авто и опции, и поехали домой думать. Дома всё обсудили и решили брать. Пришли и заказали дизельный форд фокус 2, механика( автомата дизельного не бывает), комплектация комфорт со спорт пакетом. Через 3 месяца машина пришла, дали коврики в подарок, купили и установили сигнализацию, и поехали. В общем в машине: противотуманки, кожаный руль, диски на 16, подлокотник, двух зонный климат контроль. стандартная овальная магнитола форд без мп3, фары черного цвета. Машина вышла на 612000р. Началась эксплуатация. обкатку соблюдали только 1 тыс, потом на трассе разогнали случайно до 150, колонну обгоняли и забили на обкатку. на движке это не как не отразилось, масло не жрет вообще, разгоняется как положено до 190. Теперь расскажу о плюсах авто. машина едет на 5 передаче от 60 до 190. причем дергается если только меньше 60 на пятой ехать. разгоняется до 120 а потом открывается 2 дыхание и уже набирает все остальные км. короче на трассе как автомат, но если надо обогнать на скорости меньше 90, то быстрей на 4. Тянет дизель отлично. большой крутящий момент это плюс. берешь на буксир легковушку и на ходу можно забыть что кого то тянешь. На ходу тарахтения дизеля нет, только на холостых. Расход летом в городе 7 с кондёром 8-9 литров на трассе 6, с кондёром 7-8литров. Зимой в городе 9-10, на трассе 7. но это при быстрой езде, специально ехал долго по трассе ровно 120 и расход стал 5.5 литров. Подвеска хорошая. сзади многорычажная, независимая. очень хорошо держит дорогу. сравнивал с солярисом с его древней задней подвеской хоть и модернизированной. На одном и том же повороте с бугорками он прошёл 60 и чуть не перевернулся, я проехал 80 и подкинуло меня меньше. Заднею подвеску даже в больших ямах не когда не пробивало, только переднею пару раз. Возможно кто то подумает что я лихач, но кто водил дизельный фокус 2 меня поймёт, машина сама провоцирует на разгон. Теперь минусы! дизель не умеет ездить медленно, втыкаешь первую без газа быстро отпускаешь сцепление и бывает с пробуксовкой стартуешь. В пробках приходится ехать на сцеплении, чтоб не поцеловать впереди ползущего. первая передача короткая, газовать не надо если только не хотите со свистом стартануть, хотя быстро уехать это вам всё равно не поможет. передача только чтоб тронутся. Хотите быстро умчатся трогаться надо с большим газком со 2 передачи. Я такое не практикую, не хочу сжечь сцепление. пару раз делал, чтобы показать друзьям как быстро разгоняется. зато 3 передача отлично набирает от 40 до 80, по городу всегда на ней, не переключаясь. Короче к такому движку и коробке надо привыкнуть и для меня это уже больше плюс чем минус. В дизель я влюбился, если буду менять машину то только на дизельную. Теперь самой большой минус, знали бы о нем, может бы и не купили эту машину в такой комплектации. зимой дизель прогревается только на ходу в течении 10 минут. следовательно в машине 10 минут дубак, дует холодный воздух, подогрева сидений и лобового нет. а если в станешь в пробку то замерзнешь, на холостом движок остывает. эту проблему как то решают, кто знает недорогой способ пожалуйста напишите в комментариях. Ещё один большой минус это маленький просвет, особенно на дизелях т.к. дизель намного тяжелее бензина, перёд фокуса примерно на 2 см ниже. плюс у меня еще стоит толстая металлическая защита которая торчит больше чем родная пластиковая, так еще и тяжелая, машина с ней пониже. я поставил шины побольше, машина поднялась повыше. но все равно мало. хочу поставить проставки. если кто то знает где их купить в Астрахани пожалуйста напишите в комментариях, через инет покупать боюсь, негде не отправляют наложным платежом. Ещё есть мелкие минусы: капот открывается ключом а не ручкой из салона, некоторые переделывают, можно даже заказать целый комплект для переделки. на бензобаке нету крышки, стоит клапан в который сразу вставляется пистолет. пальцем не откроешь, но и многие пистолеты на наших заправках кривые или не того размера и приходится вставлять через переходник, который нашли в багажнике после покупки. в стыке внизу стекла задней двери багажника в дождь скапливается вода, что стекает в багажник при открытии. люди замазывают эту щель герметиком. у нас дожди редко и меня это сильно не напрягает. Родные брызговики держатся на пластиковых креплениях и отваливаются если переезжать высокий бордюр. Я поставил китайские, прикрутил к подкрылкам на саморезы, смотрятся они лучше, но торчат меньше и пороги немного забрызгивает грязью. Вообще машина комфортная, пассажиры всегда хвалили, но мне лично с моим ростом не комфортно. по высоте устроился хорошо. спинка тоже удобная, с поясничным подпором. но когда настраиваю так чтобы доставать до педалей руль становится слишком близко и рычаг скоростей тоже, неудобно. фордовская магнитола не поддерживает мп3 но звук хороший, хочу сменить на китайскую, но чтоб штатная была. кто знает где можно такую купить прошу написать в комментариях. еще хочу реснички на фары прилепить и пороги на двери, но не знаю где купить :-( . попадал в дтп, разбил передний бампер. бампер купил китайский за 3000 встал отлично как оригинал, который стоит 6500. поменял заднею противотуманку на фонарь заднего хода для симметрии, купил оригинальный от праварукого фокуса за 1500р. соединил с другим фонарем проводом в багажнике. Сейчас ПРОБЕГ 30000. начали трещать передние стекла на кочках, когда открыты. можно чуть приоткрыть или чуть призакрыть и хруст пропадает. кто знает, скажите как от этого избавится? в салоне за 3 года только один скрип под панелью между рулем и магнитолой, был с самого начала. бывало скрипела панелька возле климата, стукнул и всё прошло. Шумоизоляция в машине не очень. улицу не слышно, а вот шум из под колес очень даже, но меня не напрягает. За 3 года на машине не чего не ломалось, по гарантии не чего не менялось. 1 Т.О. делали а 2 не стали. во первых дорого, во вторых гарантия всего 2 года, смысла делать у официалов нет. купил фильтра не оригинальные и сам все поменял. Этой зимой начал посвистывать ремень генератора, сейчас тепло и все норм. подозреваю что это может быть не ремень а натяжной ролик. если зимой снова засвистит поменяю. купил регистратор, но у моего фокуса питание розетки не отключается, даже если заглушить, закрыть и пару часов подождать. приходится тыкать в розетку каждый раз. кто знает как подключить чтоб сам отключался расскажите пожалуйста подробно. еще у меня преобразователь тока с 12в на 5в в вилке регистратора. Выкладываю несколько фоток, могу ещё пофоткать, если кто попросит. Пишите комментарии, советы, мнения. Отзыв буду обновлять, если другим он будет интересен.