Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Красноярск
17965
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 8,5-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Название: GIA
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Ходовая часть: ESP, ABS, антибукс
Двигатель: 1600 см3, 100 л.с. 4-х цилиндровый
Доброго всем времени суток!
Не буду писать об истории приобретения. Хочу выразить свое мнение об автомобиле. Сразу оговорюсь – спорить ни с кем не хочу и выражаю только свое, абсолютно субъективное мнение, т.к. приобретая последний автомобиль (Киа Сорренто 2007г.в., 3,3см3 Бензин) очень не хватало отзывов. Надеюсь мой отзыв кому-то будет полезен.
Лирика с элементами конструктива:
Начну с того, что автомобиль приобретался по большей части для жены и в период личного «финансового кризиса».
До него владел (в хронологическом порядке):
1. Nissan Patrol 1994г.в., дизель, МКПП;
2. WV Passat 1998г.в., 1600см3, МКПП;
3. Honda Accord 1997 г.в., 2000см3 SIR, АКПП;
4. Toyota AVALON 1995 г.в., 3000см3, АКПП;
5. Toyota LandCruiser 80, 1997 г.в. бензин 4500см3, АКПП;
И вот обстоятельства вынудили продать Cruiser, т.к. не было возможности его кормить и поддерживать в хорошем состоянии и купить более экономичный автомобиль Ford Focus, 1600см3, АКПП, GIA. на момент покупки пробег был 54 000 км., и что должно было насторожить - Российской сборки, неделю назад привезенная из Москвы перекупом, в ПТС осталось 1 свободное место для записи и ранее была зарегистрирована на юр.лице, но проверив его на сколько мог, решил взять и не пожалел.
Ранее мне доводилось водить такой автомобиль, только с МКПП. (на работе были служебные). Отправляясь в командировки, садил водителя на пассажирское сидение и сам садился за руль (не люблю ездить пассажиром). В то время сразу отметил выносливость автомобиля (водители их эксплуатировали так, как будто вот – вот хотят уволиться) А так же ну очень уж понравилась подвеска, особенно по трассе – на мой взгляд, для комфорта оптимальный настрой.
За 2,5 года владения Focus-ом хочу отметить, что автомобилем я остался полностью доволен! Свою задачу он выполнил на все 100%. Жену возил исправно, ни разу не подвел. Ей тоже машина нравилась всем, кроме цвета (хотелось ей или черную или белую машину). У меня вроде уже прошел тот возраст, когда я водил быстро, но на нем я не мог угомониться :) Машина конечно не мощная (100 л.с.), но ее небольшие габариты и характерный пинок под зад при более или менее резком нажатии на электронную педаль акселератора видимо задавал свой темп :) Вообще для меня и по сей день остался непонятен алгоритм работы этой педали: попытаюсь описать – когда начинаешь трогаться, первое впечатление, что машина собирается просто «выстрелить» и делает рывок, но через доли секунды понимаешь, что разгон идет в нормальном режиме, ничего выдающегося не происходит и машина просто достаточно резво набирает скорость :) Это кстати, в зимний период заставляет автомобиль постоянно прошлифовать при более или менее резком старте. В то же время, если с места нажать педаль до "Кик-дауна" такое впечатление, что автомобиль начинает просто захлебываться, чего не скажешь про "Кик-даун" вовремя движения на трассе - подхвата хватает вполне если поднимать стрелку тахометра до 5 - 5,5 тыс. оборотов. Вообще, мне очень нравилось на нем двигаться по трассе.
Что касается обслуживания: у официалов не обслуживал. Для Красноярцев: Мне понравился сервис PRO-СТО-Мастер, который специализируется на Ford и Mazda (их мастера работали раньше у официалов) и запчасти у них практически все есть. Для меня был «показатель», когда я обратился к ним с конкретной просьбой поменять мне стойки, т.к. что-то начало стучать, так вместо того, что бы молча это сделать и больше заработать, они сказали, что стойки у тебя в норме, а постукивает стабилизатор стоимостью в 500 руб. А так, с более или менее серьезным ремонтом я не сталкивался. Попытался один раз самостоятельно поменять салонный фильтр… это жесть! :) Не пойму зачем производитель принял такое решение – фильтр установлен за торпедой и для его изъятия, надо открутить педаль газа и все это делать ооочень не удобно, ведь можно было сделать, что бы он вытаскивался с пассажирской стороны. Ну, видимо на это есть какие-то причины :)
Совсем недавно я стал папой и снова был поднят вопрос о большом автомобиле, т.к. возить все дочкины хахаряшки в Focus-е стало неудобно. Хотя коляска-трансформер в багажнике умещалась. Считаю данный автомобиль очень хорошим приобретением! Абсолютно никаких проблем не доставлял. По расходу топлива могу сказать следующее: летом по трассе (сбрасывал счетчик расхода) 8,5л./100км. по городу летом реально около 12 л. Про расход в зимний период не скажу, т.к. эксперименты на морозоустойчивость не ставил, и все зимы устанавливал на сигнализации «Заводку при -15 но не чаще чем через 2 часа». Считаю, что пусть лучше автомобиль скушает побольше, но двигатель насиловать не буду. В это время счетчик показывал 25 л./100км. :) Но слышал от "фордоводов", что с зимним пуском у Focus-ов порядок.

Я не являюсь фанатом какой-нибудь определенной марки автомобилей и за такие деньги, такого года, с таким комфортом доступностью ремонта и левым рулем, Focus считаю замечательным вариантом. Можно конечно смотреть одноклассников: Мазда 3, Лансер и много чего еще, но на мой взгляд – тут разница только в экстерьере, ну каждому свое. Водил я Focus-а с неподдельным удовольствием. За свою жизнь довелось поводить абсолютно разные автомобили – от Мерседесов до ОКИ и грузовиков, и оценивал я каждый автомобиль индивидуально, не сравнивая с предыдущим. Как говорится – хочешь лучше ездить - плати больше. Сейчас думаю надо нацеливаться на второй, недорогой, автомобиль и пока мысли направлены на такого же Focus-а, только универсал (люблю вместительные автомобили). Но двигатель наверное все-таки лучше по-мощней.
Продал я Focus-а за 380 т.р. с пробегом около 85 000км., накатав за 2,5 года 31 000 км.
Конструктив:
«Плюсы»:
Конечно же, ПОДВЕСКА! Прыткий, комфортный (для сидящих спереди, т.к. сзади тесно),  относительно не дорогой в обслуживании. Абсолютно не «Геморройный» Приличное оснащение (ESP, подогревы передних сидений, обогрев лобового стекла и т.д.) и диапазон регулировок водительского места (руль и сидение во всех плоскостях). Понравилась мягкая и приятная панель. Штатная магнитола неплохо играет, хотя я не меломан и кому-то такой звук ухо будет резать :) ESP очень хорошо ловит автомобиль при боковом сносе. Происходит это достаточно «грубо», но эффективно. На мой взгляд не выглядит совсем уж бюджетным автомобилем и водить его не стыдно.
«Минусы»:
После срабатывания атипробуксовки, машина не разгоняется в течение секунд 2-х, хоть ты тресни! Пару раз при проскакивании такая подстава была вообще не кстати! Правда ESP можно отключить с кнопки.
Шумоизоляция очень плохая. Причем на служебных Focus-ах я почему-то этого не замечал, а на своем начало раздражать. Резина была летняя «Nokian», вроде хорошая, не должна была шуметь, а гул все равно напрягал. Видимо надо дополнительно «Шумку» делать.
Двигатель долго нагревается, говорят, что это у всех фокусов так. Антифриз в норме, термостат поменяли и бесполезно. Ну и ладно, «Забил». :)
Тесно на заднем сидении. При моем росте 1,8 м. за мной долго не посидишь.
Ремонт:
Как я уже писал выше, особо ремонтировать ничего не пришлось. Из того, что помню:
При осмотре автомобиля во время покупки, в сервисе сказали, что КПП поменянная и стоит новая. Это конечно был огромный плюс.
Менял: Стабилизатор: 500 руб., Стойки: KYB – 1500 руб./шт./, Колодки: до 1000 руб. перед.,
остальное по ценам не помню, но не дороже, чем у однокласников: масло в коробке, Ремень ГРМ, термостат да пожалуй и все :)
Вывод: Хороший, честный автомобиль, который, безусловно, стоил своих денег. Взял бы я его снова? Несомненно! Возможно, мне попался хороший экземпляр. С другой стороны, учитывая пробег в 54 000 км., с которым я покупал машину, уже была поменяна КПП, наводит на мысли о надежности коробки, а возможно и брак. По этому поводу ничего не скажу…

Написал все сумбурно, просто пишу по ходу мысли, не серчайте :) Надеюсь, кому-нибудь помог составить среднестатистическое мнение.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2006
4.4
28465
Ford Focus, 2006
Алексей, Омск
2972
Ford Focus, 2006
9523582, Курск
Ford Focus, 2006
4.6
18077
Ford Focus, 2006
Vladimir, Ханты-Мансийск
Ford Focus, 2006
4.7
26468
Ford Focus, 2006
Alex_krd, Краснодар
Ford Focus, 2006
4.5
14401
Ford Focus, 2006
Руслан, Саранск
Ford Focus, 2006
4.7
53525
Ford Focus, 2006
4467634, Шадринск
Ford Focus, 2006
4.7
29082
Ford Focus, 2006
9439908, Рязань

Комментарии

 
Сообщений: 4450
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
Точно, забыл отметить, как проданный. Спс!
Мои отзывы: Kia Sorento 2007, Ford Focus 2006
 
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Ездил в отзыве пишешь сам, а в объявлении пишешь машина жены ))))
8
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
литьё красивое
 
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
MAKS UFA:
Ездил в отзыве пишешь сам, а в объявлении пишешь машина жены ))))
Машина была для жены, но когда вместе выезжали, я садился за руль поэтому от себя и написал.
ВЛ 80:
литьё красивое
:) Говорю же, "кризис" был... не до литья было, а перед продажей не стал на литье ставить
 
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
MAKS UFA:
Ездил в отзыве пишешь сам, а в объявлении пишешь машина жены ))))
И обслуживанием машины жена почему-то не хотела заниматься :)
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Салон слабоват
GET BIG OR DIE.
1
5
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
BOSN:
И обслуживанием машины жена почему-то не хотела заниматься :)
Знакомая ситуация )))
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
хороший отзыв 5
а ты совестлив?
2
 
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 503
млин, отзыв преукрашен вроде, у меня был покус 2003 года...
Про ускорение автор забыл сказать что когда жмешь на педаль газа, форд ревет надрывно, и при этом идет уж оооочень плааааавное ускорение. После 120 ехать страшно. А гул в машине это не от резины... в покусе нет такого понятия как шумоизоляция.
Ниче не ставлю, не могу оценивать эту машину не предвзято.
2
14
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
anderman:
млин, отзыв преукрашен вроде, у меня был покус 2003 года...
Про ускорение автор забыл сказать что когда жмешь на педаль газа, форд ревет надрывно, и при этом идет уж оооочень плааааавное ускорение. После 120 ехать страшно. А гул в машине это не от резины... в покусе нет такого понятия как шумоизоляция.
Ниче не ставлю, не могу оценивать эту машину не предвзято.
Я старался быть максимально объективным. Да, действительно, тот же Toyota Avalon 215 л.с. и Honda Accord 180 л.с., разгонялись бодрее, но для 100 л.с.+автомат считаю разгон вполне адекватным. Кстати был и служебный Focus 1-го поколения на механике 1,6, на тот момент тоже по личным ощущениям вполне... А что Вас так пугает ехать после 120? Максимальную скорость не проверял, но до 160 разгонял и чувствовал машину вполне уверенно (ничего не пугало). Про шумоизоляцию - согласен! Серьезная недоработка!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Ну ты разоблачитель!))) И не лень тебе на каждый отзыв в объявах капаться?
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
ALEKSEEV A.A.:
Ну ты разоблачитель!)))
бгг.)))
ALEKSEEV A.A.:
И не лень тебе на каждый отзыв в объявах капаться?
неа, пару кнопок нажать
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8362
Скучное авто...:(
5
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Везёт же... 30 тысяч и без особых проблем

У меня та же Ghia, 1.6 АТ, кузов только универсал, но проблем огрёб уже кучу.

Взял с пробегом 80 тысяч (у знакомых, так что пробег реален), уже получил проблем за 8000 км:
- замена радиатора кондёра (ладно, это можно списать списать на камни, залетающие в "дупло" и неосторожное вождение предыдущего хозяина)
- антифриз в свечных колодцах из-за течи технологического отверстия сверху блока ГБЦ, в результате замена свечей и 2 месяца гемора с поиском причины и ненужной заменой заглушек ГБЦ
- светомузыка на панели приборов (то чек, то масло, то аккум, то неисправность системы двигателя), по-видимому из-за плохой пропайки контактов приборки. есть на ффклубе соответствующая тема.
- замок багажника открывается только с ключа. из-за течи в месте крепления дворника к кузову повторно даже после замены сгнили контакты электрокнопки.
- ну про замену стоек и колодок писать не буду, к этому пробегу считаю это нормальным явлением.

А так в целом во многом согласен - и по динамике, и по удовольствию от вождения хороший авто, и таких лошадей вполне хватает на автомате если не лихачить, и шумка действительно слабовата...
2
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Отзыв хороший. Машина - ниочём. Вы уж простите меня, Автор, но не едет он с этим двигателем и АКПП. После 40-50 км/ч можно топтать педаль почти до кик-дауна, но при этом абсолютно ничего не происходит. Плаааааавное такое ускорение, заснешь, пока разгонишся. Вой двигателя, шум колес. Звуковое сопровождение такое, будто на Луну улетает, а картинка за окном не меняется.
Единственное, за что можно похвалить Фокус - это подвеска, но клиренс аховый, не для наших дорог.
4
6
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
Mik.P, искренне Вам сочувствую! Может быть конечно просто мне повезло с автомобилем, может Вам не повезло. Может и лучше брать машины после юр. лиц, может чаще ремонтируют :) Точно, забыл рассказать о проблеме с багажником! Переставал открываться 2 раза, т.к. переламываются провода в косе электроники, которая проходит в багажник! И открывания через ключ не предусмотренно! Попасть туда в этом случае можно только через салон и откручивать замок изнутри, но есть вероятность открыть багажник одновременно шевеля косу проводов, засунув линейку между задним стеклом и багажником и нажимать кнопку. Потом я сам соединил переломившийся провод и прокрутил косу, что бы она сгибалась в другую сторону. Вроде нормально стало. Но косячек правда противный! Болезнь! С остальными перечисленными проблемами слава Богу не сталкивался.
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
fedel777:
Отзыв хороший. Машина - ниочём. Вы уж простите меня, Автор, но не едет он с этим двигателем и АКПП. После 40-50 км/ч можно топтать педаль почти до кик-дауна, но при этом абсолютно ничего не происходит. Плаааааавное такое ускорение, заснешь, пока разгонишся. Вой двигателя, шум колес. Звуковое сопровождение такое, будто на Луну улетает, а картинка за окном не меняется. Единственное, за что можно похвалить Фокус - это подвеска, но клиренс аховый, не для наших дорог.
Согласен, что двигатель слабоват и я написал, что по-мощней ему надо, но я оцениваю по этому двигателю и для 100 л.с. я считаю, что неплохо. Клиренс конечно - тоже проблема, согласен! 2 раза брызговики передние с креплений срывали, садил их сам на шурупы. Про шум, мне кажется Вы слишком красочно описываете :) Шум есть, но уши не закладывает :)
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
BOSN:
Согласен, что двигатель слабоват и я написал, что по-мощней ему надо, но я оцениваю по этому двигателю и для 100 л.с. я считаю, что неплохо. Клиренс конечно - тоже проблема, согласен! 2 раза брызговики передние с креплений срывали, садил их сам на шурупы. Про шум, мне кажется Вы слишком красочно описываете :) Шум есть, но уши не закладывает :)
Может мне такой экземпляр попался...))) У знакомого взял поюзать, а он любитель попенсионерить и поэкономить, вот "автомат" и не успел адаптироваться под мой стиль...)) Знаю точно, что до этого он сделал сход-развал спереди и сзади, но гул от колес на ровном асфальте был как от ГАЗ 66, когда он разгоняется до 50-60 км/ч. Знакомый мой купил Фокус, продав свой старенький Пассат В 3. Очень разочарован шумоизоляцией и динамикой по сравнению с 90-сильным Пассатом, который к тому же и тяжелее... Единственный плюс для него - это климат и АКПП... климат, правда вырубает на обгонах или обгоняет, когда встречных совсем не видно на прямиках.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
fedel777:
Вы уж простите меня, Автор, но не едет он с этим двигателем и АКПП. После 40-50 км/ч можно топтать педаль почти до кик-дауна, но при этом абсолютно ничего не происходит. Плаааааавное такое ускорение, заснешь, пока разгонишся.
Всё относительно. Если автора устраивает динамика и он не один такой, то может не стоит свои критерии восприятия навязывать? ;-)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Да, кстати, я передний просвет себе улучшил, когда поставил стойки KYB вместо штатных. Жить стало легче, хоть и ненамного :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
У меня почти такой же, только на механике и проще в комплектации. Хороший авто. Единственное, что раздражает это гул от резины. А решается он не шумкой, она там такая же, что и мазде 3, установкой демпферов на элементы подвески, которые гасят колебания. Как раз на мазде 3 и вольво на этой же платформе они есть, поэтому там в салоне тише.
Мои отзывы: Ford Focus 2005, Nissan Almera 2005
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
maxmonch:
У меня почти такой же, только на механике и проще в комплектации. Хороший авто. Единственное, что раздражает это гул от резины. А решается он не шумкой, она там такая же, что и мазде 3, установкой демпферов на элементы подвески, которые гасят колебания. Как раз на мазде 3 и вольво на этой же платформе они есть, поэтому там в салоне тише.
Эх, раньше бы кто подсказал :)
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
anderman:
млин, отзыв преукрашен вроде, у меня был покус 2003 года...
Про ускорение автор забыл сказать что когда жмешь на педаль газа, форд ревет надрывно, и при этом идет уж оооочень плааааавное ускорение. После 120 ехать страшно. А гул в машине это не от резины... в покусе нет такого понятия как шумоизоляция.
Ниче не ставлю, не могу оценивать эту машину не предвзято.
я так понимаю, что фокусы у всех разные были: у кого-то убитые, у кого-то вылизанные. Отсюда и комментарии разные. Я когда брал свой после 2-х хозяев, так мне и при 90 было очень не комфортно ездить - постоянные подруливания очень нервировали. Ну не может так фокус ездить!!! Зато когда раскатал все 4 колеса(как вообще люди так ездят???), заменил *****о на Пирелли, выставил сход на обоих осях, так он и 150 идёт спокойно - руль бросаешь на ровной дороге и от 300 до 500 метров можно его не трогать. А уж 120 - вообще комфорт. Только Пирелли хоть и клёвая резина, но слишком шумная: после 70-80 как на вертолёте... И хоть вложил я в отличии от автора деньжат поболее, но всё равно считаю его оптимальным выбором. Уж никакие корейцы во всяком случае по управляемости с ним не сравнятся. И цены на запчасти вменяемые по сравнению с теми же маздой, митсу и хондой.
2
 
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 503
АВТ68:
я так понимаю, что фокусы у всех разные были: у кого-то убитые, у кого-то вылизанные. Отсюда и комментарии разные. Я когда брал свой после 2-х хозяев, так мне и при 90 было очень не комфортно ездить - постоянные подруливания очень нервировали. Ну не может так фокус ездить!!! Зато когда раскатал все 4 колеса(как вообще люди так ездят???), заменил *****о на Пирелли, выставил сход на обоих осях, так он и 150 идёт спокойно - руль бросаешь на ровной дороге и от 300 до 500 метров можно его не трогать. А уж 120 - вообще комфорт. Только Пирелли хоть и клёвая резина, но слишком шумная: после 70-80 как на вертолёте... И хоть вложил я в отличии от автора деньжат поболее, но всё равно считаю его оптимальным выбором. Уж никакие корейцы во всяком случае по управляемости с ним не сравнятся. И цены на запчасти вменяемые по сравнению с теми же маздой, митсу и хондой.
все познается в сравнении. я поначалу мирился с обилием шумов и никаким разгоном, но когда он начал ломаться я не выдержал: сначала бензонасос, потом компрессор кондиционера, потом умерла коробка... и это все до 100 тыс пробега. А уж ехать более 120кмч это уж точно опасно на нем - многие хвалят его подвеску, но там просто нечему ломаться, она оооочень проста. Но с такой простой подвеской он просто не может физически держать дорогу на больших скоростях.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 333
anderman:
все познается в сравнении. я поначалу мирился с обилием шумов и никаким разгоном, но когда он начал ломаться я не выдержал: сначала бензонасос, потом компрессор кондиционера, потом умерла коробка... и это все до 100 тыс пробега. А уж ехать более 120кмч это уж точно опасно на нем - многие хвалят его подвеску, но там просто нечему ломаться, она оооочень проста. Но с такой простой подвеской он просто не может физически держать дорогу на больших скоростях.
заметил, что недовольны динамикой только владельцы моторов 1.4(и то не все) и 1.6/100 с АКПП. Ну нужно вам побыстрее, так и берите с более мощными моторами, на 1.6/115, 1.8, 2.0, на дизелях 1.8 и 2.0 никто практически на динамику не жалуется, выбор комплектаций тоже очень широк. Так и берите то что вам надо! Это не Королла с 1.3 и 1.6 и всё!
По подвеске: Независимая подвеска от ФФ2 "простая и не может физически держать дорогу?" Подобная ставиться на Гольфе, и то только в дорогих комплектациях, а на тех что попроще, как и на большинстве японок и кореек С-класса вообще сзади полунезависимая балка, и что вы тогда про них скажете? -)))))))
Мой отзыв: Ford Focus 2008
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром