Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Красноярск
17962
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 8,5-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Название: GIA
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Ходовая часть: ESP, ABS, антибукс
Двигатель: 1600 см3, 100 л.с. 4-х цилиндровый
Доброго всем времени суток!
Не буду писать об истории приобретения. Хочу выразить свое мнение об автомобиле. Сразу оговорюсь – спорить ни с кем не хочу и выражаю только свое, абсолютно субъективное мнение, т.к. приобретая последний автомобиль (Киа Сорренто 2007г.в., 3,3см3 Бензин) очень не хватало отзывов. Надеюсь мой отзыв кому-то будет полезен.
Лирика с элементами конструктива:
Начну с того, что автомобиль приобретался по большей части для жены и в период личного «финансового кризиса».
До него владел (в хронологическом порядке):
1. Nissan Patrol 1994г.в., дизель, МКПП;
2. WV Passat 1998г.в., 1600см3, МКПП;
3. Honda Accord 1997 г.в., 2000см3 SIR, АКПП;
4. Toyota AVALON 1995 г.в., 3000см3, АКПП;
5. Toyota LandCruiser 80, 1997 г.в. бензин 4500см3, АКПП;
И вот обстоятельства вынудили продать Cruiser, т.к. не было возможности его кормить и поддерживать в хорошем состоянии и купить более экономичный автомобиль Ford Focus, 1600см3, АКПП, GIA. на момент покупки пробег был 54 000 км., и что должно было насторожить - Российской сборки, неделю назад привезенная из Москвы перекупом, в ПТС осталось 1 свободное место для записи и ранее была зарегистрирована на юр.лице, но проверив его на сколько мог, решил взять и не пожалел.
Ранее мне доводилось водить такой автомобиль, только с МКПП. (на работе были служебные). Отправляясь в командировки, садил водителя на пассажирское сидение и сам садился за руль (не люблю ездить пассажиром). В то время сразу отметил выносливость автомобиля (водители их эксплуатировали так, как будто вот – вот хотят уволиться) А так же ну очень уж понравилась подвеска, особенно по трассе – на мой взгляд, для комфорта оптимальный настрой.
За 2,5 года владения Focus-ом хочу отметить, что автомобилем я остался полностью доволен! Свою задачу он выполнил на все 100%. Жену возил исправно, ни разу не подвел. Ей тоже машина нравилась всем, кроме цвета (хотелось ей или черную или белую машину). У меня вроде уже прошел тот возраст, когда я водил быстро, но на нем я не мог угомониться :) Машина конечно не мощная (100 л.с.), но ее небольшие габариты и характерный пинок под зад при более или менее резком нажатии на электронную педаль акселератора видимо задавал свой темп :) Вообще для меня и по сей день остался непонятен алгоритм работы этой педали: попытаюсь описать – когда начинаешь трогаться, первое впечатление, что машина собирается просто «выстрелить» и делает рывок, но через доли секунды понимаешь, что разгон идет в нормальном режиме, ничего выдающегося не происходит и машина просто достаточно резво набирает скорость :) Это кстати, в зимний период заставляет автомобиль постоянно прошлифовать при более или менее резком старте. В то же время, если с места нажать педаль до "Кик-дауна" такое впечатление, что автомобиль начинает просто захлебываться, чего не скажешь про "Кик-даун" вовремя движения на трассе - подхвата хватает вполне если поднимать стрелку тахометра до 5 - 5,5 тыс. оборотов. Вообще, мне очень нравилось на нем двигаться по трассе.
Что касается обслуживания: у официалов не обслуживал. Для Красноярцев: Мне понравился сервис PRO-СТО-Мастер, который специализируется на Ford и Mazda (их мастера работали раньше у официалов) и запчасти у них практически все есть. Для меня был «показатель», когда я обратился к ним с конкретной просьбой поменять мне стойки, т.к. что-то начало стучать, так вместо того, что бы молча это сделать и больше заработать, они сказали, что стойки у тебя в норме, а постукивает стабилизатор стоимостью в 500 руб. А так, с более или менее серьезным ремонтом я не сталкивался. Попытался один раз самостоятельно поменять салонный фильтр… это жесть! :) Не пойму зачем производитель принял такое решение – фильтр установлен за торпедой и для его изъятия, надо открутить педаль газа и все это делать ооочень не удобно, ведь можно было сделать, что бы он вытаскивался с пассажирской стороны. Ну, видимо на это есть какие-то причины :)
Совсем недавно я стал папой и снова был поднят вопрос о большом автомобиле, т.к. возить все дочкины хахаряшки в Focus-е стало неудобно. Хотя коляска-трансформер в багажнике умещалась. Считаю данный автомобиль очень хорошим приобретением! Абсолютно никаких проблем не доставлял. По расходу топлива могу сказать следующее: летом по трассе (сбрасывал счетчик расхода) 8,5л./100км. по городу летом реально около 12 л. Про расход в зимний период не скажу, т.к. эксперименты на морозоустойчивость не ставил, и все зимы устанавливал на сигнализации «Заводку при -15 но не чаще чем через 2 часа». Считаю, что пусть лучше автомобиль скушает побольше, но двигатель насиловать не буду. В это время счетчик показывал 25 л./100км. :) Но слышал от "фордоводов", что с зимним пуском у Focus-ов порядок.

Я не являюсь фанатом какой-нибудь определенной марки автомобилей и за такие деньги, такого года, с таким комфортом доступностью ремонта и левым рулем, Focus считаю замечательным вариантом. Можно конечно смотреть одноклассников: Мазда 3, Лансер и много чего еще, но на мой взгляд – тут разница только в экстерьере, ну каждому свое. Водил я Focus-а с неподдельным удовольствием. За свою жизнь довелось поводить абсолютно разные автомобили – от Мерседесов до ОКИ и грузовиков, и оценивал я каждый автомобиль индивидуально, не сравнивая с предыдущим. Как говорится – хочешь лучше ездить - плати больше. Сейчас думаю надо нацеливаться на второй, недорогой, автомобиль и пока мысли направлены на такого же Focus-а, только универсал (люблю вместительные автомобили). Но двигатель наверное все-таки лучше по-мощней.
Продал я Focus-а за 380 т.р. с пробегом около 85 000км., накатав за 2,5 года 31 000 км.
Конструктив:
«Плюсы»:
Конечно же, ПОДВЕСКА! Прыткий, комфортный (для сидящих спереди, т.к. сзади тесно),  относительно не дорогой в обслуживании. Абсолютно не «Геморройный» Приличное оснащение (ESP, подогревы передних сидений, обогрев лобового стекла и т.д.) и диапазон регулировок водительского места (руль и сидение во всех плоскостях). Понравилась мягкая и приятная панель. Штатная магнитола неплохо играет, хотя я не меломан и кому-то такой звук ухо будет резать :) ESP очень хорошо ловит автомобиль при боковом сносе. Происходит это достаточно «грубо», но эффективно. На мой взгляд не выглядит совсем уж бюджетным автомобилем и водить его не стыдно.
«Минусы»:
После срабатывания атипробуксовки, машина не разгоняется в течение секунд 2-х, хоть ты тресни! Пару раз при проскакивании такая подстава была вообще не кстати! Правда ESP можно отключить с кнопки.
Шумоизоляция очень плохая. Причем на служебных Focus-ах я почему-то этого не замечал, а на своем начало раздражать. Резина была летняя «Nokian», вроде хорошая, не должна была шуметь, а гул все равно напрягал. Видимо надо дополнительно «Шумку» делать.
Двигатель долго нагревается, говорят, что это у всех фокусов так. Антифриз в норме, термостат поменяли и бесполезно. Ну и ладно, «Забил». :)
Тесно на заднем сидении. При моем росте 1,8 м. за мной долго не посидишь.
Ремонт:
Как я уже писал выше, особо ремонтировать ничего не пришлось. Из того, что помню:
При осмотре автомобиля во время покупки, в сервисе сказали, что КПП поменянная и стоит новая. Это конечно был огромный плюс.
Менял: Стабилизатор: 500 руб., Стойки: KYB – 1500 руб./шт./, Колодки: до 1000 руб. перед.,
остальное по ценам не помню, но не дороже, чем у однокласников: масло в коробке, Ремень ГРМ, термостат да пожалуй и все :)
Вывод: Хороший, честный автомобиль, который, безусловно, стоил своих денег. Взял бы я его снова? Несомненно! Возможно, мне попался хороший экземпляр. С другой стороны, учитывая пробег в 54 000 км., с которым я покупал машину, уже была поменяна КПП, наводит на мысли о надежности коробки, а возможно и брак. По этому поводу ничего не скажу…

Написал все сумбурно, просто пишу по ходу мысли, не серчайте :) Надеюсь, кому-нибудь помог составить среднестатистическое мнение.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4450
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
Точно, забыл отметить, как проданный. Спс!
Мои отзывы: Kia Sorento 2007, Ford Focus 2006
 
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Ездил в отзыве пишешь сам, а в объявлении пишешь машина жены ))))
8
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
литьё красивое
 
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
MAKS UFA:
Ездил в отзыве пишешь сам, а в объявлении пишешь машина жены ))))
Машина была для жены, но когда вместе выезжали, я садился за руль поэтому от себя и написал.
ВЛ 80:
литьё красивое
:) Говорю же, "кризис" был... не до литья было, а перед продажей не стал на литье ставить
 
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
MAKS UFA:
Ездил в отзыве пишешь сам, а в объявлении пишешь машина жены ))))
И обслуживанием машины жена почему-то не хотела заниматься :)
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Салон слабоват
GET BIG OR DIE.
1
5
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
BOSN:
И обслуживанием машины жена почему-то не хотела заниматься :)
Знакомая ситуация )))
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
хороший отзыв 5
а ты совестлив?
2
 
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 503
млин, отзыв преукрашен вроде, у меня был покус 2003 года...
Про ускорение автор забыл сказать что когда жмешь на педаль газа, форд ревет надрывно, и при этом идет уж оооочень плааааавное ускорение. После 120 ехать страшно. А гул в машине это не от резины... в покусе нет такого понятия как шумоизоляция.
Ниче не ставлю, не могу оценивать эту машину не предвзято.
2
14
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
anderman:
млин, отзыв преукрашен вроде, у меня был покус 2003 года...
Про ускорение автор забыл сказать что когда жмешь на педаль газа, форд ревет надрывно, и при этом идет уж оооочень плааааавное ускорение. После 120 ехать страшно. А гул в машине это не от резины... в покусе нет такого понятия как шумоизоляция.
Ниче не ставлю, не могу оценивать эту машину не предвзято.
Я старался быть максимально объективным. Да, действительно, тот же Toyota Avalon 215 л.с. и Honda Accord 180 л.с., разгонялись бодрее, но для 100 л.с.+автомат считаю разгон вполне адекватным. Кстати был и служебный Focus 1-го поколения на механике 1,6, на тот момент тоже по личным ощущениям вполне... А что Вас так пугает ехать после 120? Максимальную скорость не проверял, но до 160 разгонял и чувствовал машину вполне уверенно (ничего не пугало). Про шумоизоляцию - согласен! Серьезная недоработка!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Ну ты разоблачитель!))) И не лень тебе на каждый отзыв в объявах капаться?
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
ALEKSEEV A.A.:
Ну ты разоблачитель!)))
бгг.)))
ALEKSEEV A.A.:
И не лень тебе на каждый отзыв в объявах капаться?
неа, пару кнопок нажать
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8361
Скучное авто...:(
5
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Везёт же... 30 тысяч и без особых проблем

У меня та же Ghia, 1.6 АТ, кузов только универсал, но проблем огрёб уже кучу.

Взял с пробегом 80 тысяч (у знакомых, так что пробег реален), уже получил проблем за 8000 км:
- замена радиатора кондёра (ладно, это можно списать списать на камни, залетающие в "дупло" и неосторожное вождение предыдущего хозяина)
- антифриз в свечных колодцах из-за течи технологического отверстия сверху блока ГБЦ, в результате замена свечей и 2 месяца гемора с поиском причины и ненужной заменой заглушек ГБЦ
- светомузыка на панели приборов (то чек, то масло, то аккум, то неисправность системы двигателя), по-видимому из-за плохой пропайки контактов приборки. есть на ффклубе соответствующая тема.
- замок багажника открывается только с ключа. из-за течи в месте крепления дворника к кузову повторно даже после замены сгнили контакты электрокнопки.
- ну про замену стоек и колодок писать не буду, к этому пробегу считаю это нормальным явлением.

А так в целом во многом согласен - и по динамике, и по удовольствию от вождения хороший авто, и таких лошадей вполне хватает на автомате если не лихачить, и шумка действительно слабовата...
2
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Отзыв хороший. Машина - ниочём. Вы уж простите меня, Автор, но не едет он с этим двигателем и АКПП. После 40-50 км/ч можно топтать педаль почти до кик-дауна, но при этом абсолютно ничего не происходит. Плаааааавное такое ускорение, заснешь, пока разгонишся. Вой двигателя, шум колес. Звуковое сопровождение такое, будто на Луну улетает, а картинка за окном не меняется.
Единственное, за что можно похвалить Фокус - это подвеска, но клиренс аховый, не для наших дорог.
4
6
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
Mik.P, искренне Вам сочувствую! Может быть конечно просто мне повезло с автомобилем, может Вам не повезло. Может и лучше брать машины после юр. лиц, может чаще ремонтируют :) Точно, забыл рассказать о проблеме с багажником! Переставал открываться 2 раза, т.к. переламываются провода в косе электроники, которая проходит в багажник! И открывания через ключ не предусмотренно! Попасть туда в этом случае можно только через салон и откручивать замок изнутри, но есть вероятность открыть багажник одновременно шевеля косу проводов, засунув линейку между задним стеклом и багажником и нажимать кнопку. Потом я сам соединил переломившийся провод и прокрутил косу, что бы она сгибалась в другую сторону. Вроде нормально стало. Но косячек правда противный! Болезнь! С остальными перечисленными проблемами слава Богу не сталкивался.
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
fedel777:
Отзыв хороший. Машина - ниочём. Вы уж простите меня, Автор, но не едет он с этим двигателем и АКПП. После 40-50 км/ч можно топтать педаль почти до кик-дауна, но при этом абсолютно ничего не происходит. Плаааааавное такое ускорение, заснешь, пока разгонишся. Вой двигателя, шум колес. Звуковое сопровождение такое, будто на Луну улетает, а картинка за окном не меняется. Единственное, за что можно похвалить Фокус - это подвеска, но клиренс аховый, не для наших дорог.
Согласен, что двигатель слабоват и я написал, что по-мощней ему надо, но я оцениваю по этому двигателю и для 100 л.с. я считаю, что неплохо. Клиренс конечно - тоже проблема, согласен! 2 раза брызговики передние с креплений срывали, садил их сам на шурупы. Про шум, мне кажется Вы слишком красочно описываете :) Шум есть, но уши не закладывает :)
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
BOSN:
Согласен, что двигатель слабоват и я написал, что по-мощней ему надо, но я оцениваю по этому двигателю и для 100 л.с. я считаю, что неплохо. Клиренс конечно - тоже проблема, согласен! 2 раза брызговики передние с креплений срывали, садил их сам на шурупы. Про шум, мне кажется Вы слишком красочно описываете :) Шум есть, но уши не закладывает :)
Может мне такой экземпляр попался...))) У знакомого взял поюзать, а он любитель попенсионерить и поэкономить, вот "автомат" и не успел адаптироваться под мой стиль...)) Знаю точно, что до этого он сделал сход-развал спереди и сзади, но гул от колес на ровном асфальте был как от ГАЗ 66, когда он разгоняется до 50-60 км/ч. Знакомый мой купил Фокус, продав свой старенький Пассат В 3. Очень разочарован шумоизоляцией и динамикой по сравнению с 90-сильным Пассатом, который к тому же и тяжелее... Единственный плюс для него - это климат и АКПП... климат, правда вырубает на обгонах или обгоняет, когда встречных совсем не видно на прямиках.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
fedel777:
Вы уж простите меня, Автор, но не едет он с этим двигателем и АКПП. После 40-50 км/ч можно топтать педаль почти до кик-дауна, но при этом абсолютно ничего не происходит. Плаааааавное такое ускорение, заснешь, пока разгонишся.
Всё относительно. Если автора устраивает динамика и он не один такой, то может не стоит свои критерии восприятия навязывать? ;-)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Да, кстати, я передний просвет себе улучшил, когда поставил стойки KYB вместо штатных. Жить стало легче, хоть и ненамного :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
У меня почти такой же, только на механике и проще в комплектации. Хороший авто. Единственное, что раздражает это гул от резины. А решается он не шумкой, она там такая же, что и мазде 3, установкой демпферов на элементы подвески, которые гасят колебания. Как раз на мазде 3 и вольво на этой же платформе они есть, поэтому там в салоне тише.
Мои отзывы: Ford Focus 2005, Nissan Almera 2005
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 24
maxmonch:
У меня почти такой же, только на механике и проще в комплектации. Хороший авто. Единственное, что раздражает это гул от резины. А решается он не шумкой, она там такая же, что и мазде 3, установкой демпферов на элементы подвески, которые гасят колебания. Как раз на мазде 3 и вольво на этой же платформе они есть, поэтому там в салоне тише.
Эх, раньше бы кто подсказал :)
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
anderman:
млин, отзыв преукрашен вроде, у меня был покус 2003 года...
Про ускорение автор забыл сказать что когда жмешь на педаль газа, форд ревет надрывно, и при этом идет уж оооочень плааааавное ускорение. После 120 ехать страшно. А гул в машине это не от резины... в покусе нет такого понятия как шумоизоляция.
Ниче не ставлю, не могу оценивать эту машину не предвзято.
я так понимаю, что фокусы у всех разные были: у кого-то убитые, у кого-то вылизанные. Отсюда и комментарии разные. Я когда брал свой после 2-х хозяев, так мне и при 90 было очень не комфортно ездить - постоянные подруливания очень нервировали. Ну не может так фокус ездить!!! Зато когда раскатал все 4 колеса(как вообще люди так ездят???), заменил *****о на Пирелли, выставил сход на обоих осях, так он и 150 идёт спокойно - руль бросаешь на ровной дороге и от 300 до 500 метров можно его не трогать. А уж 120 - вообще комфорт. Только Пирелли хоть и клёвая резина, но слишком шумная: после 70-80 как на вертолёте... И хоть вложил я в отличии от автора деньжат поболее, но всё равно считаю его оптимальным выбором. Уж никакие корейцы во всяком случае по управляемости с ним не сравнятся. И цены на запчасти вменяемые по сравнению с теми же маздой, митсу и хондой.
2
 
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 503
АВТ68:
я так понимаю, что фокусы у всех разные были: у кого-то убитые, у кого-то вылизанные. Отсюда и комментарии разные. Я когда брал свой после 2-х хозяев, так мне и при 90 было очень не комфортно ездить - постоянные подруливания очень нервировали. Ну не может так фокус ездить!!! Зато когда раскатал все 4 колеса(как вообще люди так ездят???), заменил *****о на Пирелли, выставил сход на обоих осях, так он и 150 идёт спокойно - руль бросаешь на ровной дороге и от 300 до 500 метров можно его не трогать. А уж 120 - вообще комфорт. Только Пирелли хоть и клёвая резина, но слишком шумная: после 70-80 как на вертолёте... И хоть вложил я в отличии от автора деньжат поболее, но всё равно считаю его оптимальным выбором. Уж никакие корейцы во всяком случае по управляемости с ним не сравнятся. И цены на запчасти вменяемые по сравнению с теми же маздой, митсу и хондой.
все познается в сравнении. я поначалу мирился с обилием шумов и никаким разгоном, но когда он начал ломаться я не выдержал: сначала бензонасос, потом компрессор кондиционера, потом умерла коробка... и это все до 100 тыс пробега. А уж ехать более 120кмч это уж точно опасно на нем - многие хвалят его подвеску, но там просто нечему ломаться, она оооочень проста. Но с такой простой подвеской он просто не может физически держать дорогу на больших скоростях.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 333
anderman:
все познается в сравнении. я поначалу мирился с обилием шумов и никаким разгоном, но когда он начал ломаться я не выдержал: сначала бензонасос, потом компрессор кондиционера, потом умерла коробка... и это все до 100 тыс пробега. А уж ехать более 120кмч это уж точно опасно на нем - многие хвалят его подвеску, но там просто нечему ломаться, она оооочень проста. Но с такой простой подвеской он просто не может физически держать дорогу на больших скоростях.
заметил, что недовольны динамикой только владельцы моторов 1.4(и то не все) и 1.6/100 с АКПП. Ну нужно вам побыстрее, так и берите с более мощными моторами, на 1.6/115, 1.8, 2.0, на дизелях 1.8 и 2.0 никто практически на динамику не жалуется, выбор комплектаций тоже очень широк. Так и берите то что вам надо! Это не Королла с 1.3 и 1.6 и всё!
По подвеске: Независимая подвеска от ФФ2 "простая и не может физически держать дорогу?" Подобная ставиться на Гольфе, и то только в дорогих комплектациях, а на тех что попроще, как и на большинстве японок и кореек С-класса вообще сзади полунезависимая балка, и что вы тогда про них скажете? -)))))))
Мой отзыв: Ford Focus 2008
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром