Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Рыбинск
37181
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.5
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: Серебряный металик
Цвет салона: Черный
Всем привет! Решил поделиться своим впечатлением от пользования Ford Focus II. Надеюсь кому-нибудь он поможет определиться при выборе и покупке автомобиля.
Начну с того, что до приобретения Фокуса довелось владеть такими авто как Нексия и Гольф 3. Нексия неплохой авто за свои деньги, но гнила безбожно, заменил на Гольф 3. Хоть и древнего 92 года, но состояние попалось приличное и ничего кроме удовольствия от вождения он мне не доставил. Отъездил 2 года и продал  дороже, чем купил, и по счастливому стечению обстоятельств всего за 2 часа ). Выставил за 140р  в воскресенье в 11 дня на авто.ру и на авито,  поехал на мойку. В час дня звонит парень из Ярославля просит посмотреть. Приехал, посмотрел, на ней и уехал ).
Как следующее авто рассмотривал Фокус 2, Лансер 9, Альмера Н16, Альмера Классик, Киа Спектра, Шкода Октавия. Бюджет 300-350 руб.  Как минимум хотелось год не старше 2005, двигатель 1.6, кондей, ГУР или ЭУР и эл.стеклоподъёмники. Так получилось, что на каждой из перечисленных авто можно было прокатиться и сравнить. То друзья, то знакомые, то  одногруппники владели именно этими машинами. Решил с выбором не торопиться, покататься на каждой и выбрать самую больше всех понравившуюся. Не буду подробно описывать впечатления от всех этих автомобилей, скажу сразу Шкода и Форд понравились больше всего. Пару слов о Лансере, как об основном конкуренте Фокуса. Если не придираться к интерьеру и экстерьеру, т.к. он однозначно найдет своего покупателя, очень не понравилась шумоизоляция, особенно в арках, жестковатая подвеска, уж больно бедные комплектации и малый выбор двигателей. Двушек на рынке критически малый выбор, а 1.6 все-таки показался слабоват. Этого для меня оказалось достаточным, чтобы не рассматривать Лансер как вариант.
Если выбирать из Октавии и Фокуса II, то Шкода практически во всем немного, но лучше. К моему сожалению она никак не укладывалась в мой бюджет. Если только брать дохлый 1.4 75 л.с., а если 1.6-1.8 то бородатого 2000-2002 года. Единственное в чем уступает Октавия Фокусу, это просторностью салона. Места маловато, но плюсы сильно перевешивают, так что  были б деньги все-равно взял бы её. Ну и внешне на любителя.
Еще стоит отметить, что цены на запчасти для всех вышеперечисленных автомобилей примерно равны. Спектра если только существенно дешевле остальных в обслуживании.
Вот и остался Фокус II ). Пересмотрел уйму. Машина понравилась очень. Стоит отметить как факт - двигатели 1.4(82л.с.),1.6(100 и 115л.с.) очень дохлые. Лансеровские 98л.с. показались не хуже, чем 115л.с у фокуса. Зато с подвеской у фокусов все в порядке. Ни у одного и смотренных мною Фокусов ( а это штук так 10) не было замечено никаких стуков и посторонних звуков.
Моего Фокуса приобрел немного спонтанно. Товарищ по спортзалу заказал своему другу, который занимается пригоном машин под заказ как раз Фокус II. Фокуса пригнали из Москвы, а вот купить не купили в связи с удачной покупкой жилья и соответственно отсутствием денег. Тут то я и нарисовался ))). Съездил посмотрел… Фокус II, седан, серебряный металик, 2006 год, 1.8 (125л.с.), 5-МКПП, пробег 91000 подтвержден сервисной книжкой, на 90000 сделано большое ТО, все отметки присутствуют. В комплектации: ABS, MP3 магнитола  8 колонок (кстати относительно не плохо играет), эл.корректор фар, кондиционер, передние эл.стеклоподъемники, эл.зеркала, ЭУР, обогрев сидений, лобового стекла, зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, задний парктроник, птф, ксенон, регулировка руля в двух направлениях, регулировка сидения по высоте, два комплекта резины на дисках, лето на литье.  Плюс приятные опции как атермальные стекла, кожаный руль и подсветка ног водителя и пассажира – мелоч, а глаз радует. По ЛКП на удивление косяков практически не было. Единственная неприятность это  крашенное крыло и бампер, о чем меня предупредили сразу, чтобы потом не было претензий с моей стороны. Все-таки машину покупал практически по знакомству. Ремонт делали по каско у официалов. Сделали не плохо, но и хорошо тоже не скажешь. Можно было и получше цвет подобрать. За машину просили 350 руб. без торга. Практически без раздумий решил брать. В итоге взял за 348 ))).
Подробнее именно о моем Фокусе. Владею не так долго, пол года, но успело сложиться целостное мнение.
Начну  с двигателя. 1.8 125 л.с. двигатель фирмы Вольво (как и 2.0 145 л.с.), устанавливался параллельно на Вольво S 40 II. Масло за пол года не съел ни грамма. Немного задушен экологическими нормами, но тем не менее едет достаточно бодро и не отличается сильным аппетитом. В городе при активной езде в городе 9-10 литров, в умеренном режиме 7-8. По трассе при скорости 100-110 на пятой передаче 6-6,5. Считаю приемлемо. Включение кондиционера на динамику влияет, но не очень сильно, и прибавляет к расходу литра 2. Мощности хватает для достаточно динамичного разгона до 140. После уже не так бодро, но тем не менее скорость набирает. Максимум разгонял до 180. Думаю 200 поедет. На форумах огромное количество претензий именно к двигателю 1.8 по поводу плавающих оборотов на холостом. Считаю не стоит экономить копейки и заправлять 92 вместо положенного 95. Езжу на 95, ни разу обороты не плавали. У друга Фокус 2+ с тем же 1.8, заправляет только 92. Обороты плавали за год пару раз. Когда стоял на светофоре. Считаю не критично. Но все же лучше 95.
Подвеска идеально сбалансирована для наших условий. Одновременно и дорогу держит, и ямы средней величины глотает охотно. На мой вкус еще чуть помягче было бы лучше. Но это дело сугубо индивидуальное. Спереди не убиваемый Мак Ферсон. Сзади независимая многорычажная – комфорта конечно прибавляет по сравнению с балкой. Вообще подвеска идентична подвеске Мазды 3 и Вольво S40 II, но настроена помягче.
Коробка 5-МКПП – первые две передачи короткие, и не отличаются шустростью. А вот третья это огонь. Разгоняет здорово и диапазон просто огромный. От 20 до 110 можно комфортно разгоняться. Сильно радует нижняя цифра. При 20 км/ч на 3-ей двигатель не глохнет, не колбасит. Эластичность это плюс двигателя 1.8 по сравнению с 1.6. Сильно не нравится задняя передача. Точнее её включение. Из 10 раз, раза 3 включается с посторонним звуком. Связано это с отсутствием синхронизатора. Выход включение сначала третьей, а потом только задней передачи. Требует привыкания. Данная проблема отсутствует только на машинах с двигателем 2.0, в связи с установленной на них другой КПП. Также сильно не хватает шестой передачи. Двигатель и сама машина позволяет с достаточно высокой скоростью комфортно передвигаться по трассе, но сердце кровью обливается когда держишь 140, а на тахометре 4000-4500 об. Тут бы шестая не помешала…
Тормоза ещё один недостаток. Спереди диски, сзади барабаны. У фокусов существует пакет спорт, тогда сзади тоже диски. Со спорт пакетом тормозит получше но все равно не достаточно. Справедливости ради стоит отметить, что это проблема большинства бюджетных авто гольф класса. После нескольких разгонов и торможений педаль тормоза вообще становится ватной. Видимо перегрев.
Салон понравился. Очень просторный спереди, особенно в ширину. Единственное нарекание, тесновато правой ноге. Но привык быстро, сейчас не мешает.  Сзади потеснее, втроем места маловато, но в целом места достаточно. Торпеда из мягкого пластика, приятного на ощупь. Накладки дверей жесткие, но с виду от торпеды не отличаются. По эргономике салон слизан с Гольфа 4-5 поколений. Претензий не имею. Хотя для кого-то  может показаться скучноватым. Но за эти деньги лучшего не найти. Собран на твердую 4. Зазоры ровные, не гремит, не скрепит. Шумоизоляция из всех рассматриваемых авто уступает только Октавии. Но хотелось бы получше.
Также стоит отметить тонкий слой лака. Полировать несколько раз не получится, только перекрас. Так что лучше постараться обойтись без царапин. Багажник здоровенный, чего в нем возить ума не приложу…И пару слов о педали сцепления. Мне кажется, что она могла бы быть и помягче. Возвращаясь к Лансеру, скажу, что в японце сцеплением работать попроще и приятнее.
За пол года пользования Фокусом  заменил только защиту картера. Старая сгнила и развалилась. Взял идентичную металлическую за 2400, установил сам.
В общем и целом подведу итог. На мой взгляд Фокус II отличный автомобиль за свой бюджет. Пожалуй лучшего предложения за эти деньги найти практически не возможно. Большое количество моторов, богатые комплектации, огромный выбор авто на вторичном рынке…Можно смело брать, но с оглядкой на те минусы о которых я указал выше. Возможно  для кого-то они будут неприемлимы.
Постарался рассказать все, что знал. Благодарю всех, кто дочитал до конца.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 29
Привет хозяину Фокуса! Сам проехал на таком 150 тыс.км. с двигом 1,8 и примерно 130 тыс.км. с двигом 2,0, поэтому знаю о Фокусе многое! Плавающие обороты, которых все боятся, лечатся очень просто: покупаешь Хай Гировский аэрозоль для прочистки дроссельных заслонок (330 руб) и каждые десять тысяч чистишь дроссельную заслонку. Делается это просто: снимаешь патрубок воздухана (первый хомут от заслонки), откручиваешь четыре болта крепления заслонки, аккуратно отключаешь узел управления заслонкой и моешь заслонку жидкостью из баллончика. Обороты начинают плавать, когда заслонка грязная. По поводу бензина: на обоих фокусах ездил исключительно на 92-м, т.к. после покупки фокуса 1,8 начал ездить на 95-м, при этом свечи вылетали через 10-11 тыс.км.(двигатель начинал дергаться). Снимаю свечи, а там абсолютно белый электрод. После замены свечей(а удовольствие не дешевое) автомобиль опять едет. Так вот, после перехода на 92-ой свечи менял раз в 50 тыс. для профилактики. Нагар при этом на них был ровный кирпичного цвета. Удачи в эксплуатации. Будут вопросы-спрашивай, т.к. о эксплуатации фокуса знаю много, т.к. сам в нем копался. Хороший автомобиль. Езжу сейчас на Паджеро и с удовольствием вспоминаю поведение своих Фокусов!
40
1
Ответить
     
МО
Сообщений: 86
каким образом спектра попала в один ряд со шкодой и фокусом?
13
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1358
спектра сделана на базе 323 мазды - C класс.
а в список она попала наверно потому что автор рассматривал ее как вариант.
Mazda Capella 1996
7
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Хороший и содержательный отзыв! Из всего, наверное, забыл только "пнуть" его ещё за малый клиренс. ))) Кстати, у меня на 1,6115 обороты тоже плавали часто, но вылечил заменой высоковольтных проводов и ДМРВ, а чистка дроссельной заслонки и инжекторной рейки результата практически не дали. Предыдущий хозяин ездил на 92, я же после длительных экспериментов перешёл на 95, т. к. на 92 постоянно и пальцы звенят, и тянет хуже. Хотя, в наших условиях всё зависит скорее от конкретного качества бензина, чем от числа на стойке бензоколонки. Отсутствие 6-ой передачи конкретно напрягает. Если бы ФФ-3 к нам поставляли как в Европу со 150-сильным экобустом и 6-ступкой, то поменял бы на него. А в том виде, какой нам предлагают сейчас с 2150 атмо, меня он не сильно впечатлил Экобуст на куге понравился намного более! Вот на фокусе он вообще был бы к месту! Кстати, рекомендую перепрошить движок. Мой после чипования стал ощутимо порезвее и расход вроде даже стал поменьше.
11
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1549
ну да не страшненький.
4
1
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
Володя на нексии, дело в том что изначально у меня денег только на неё хватало ))) поэтому её тоже рассматривал.
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
вполне
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
Турбодур, благодарю. Надеюсь проблем не будет )
1
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
А какие точно обороты на 5 передаче на 140 кмч? Например, у двухлитрового вроде 3500 оборотов при этой скорости. Здесь вопрос ни сколько жалко мотор, а постоянный повышенной расход при данной скорости...
2
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7164
Молодец,хорошо написал.,,Пять"" поставил.Удачи на дорогах.
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
5
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Trecan:
А какие точно обороты на 5 передаче на 140 кмч? Например, у двухлитрового вроде 3500 оборотов при этой скорости. Здесь вопрос ни сколько жалко мотор, а постоянный повышенной расход при данной скорости...
у 2-хлитрового коробка другая и передачи растянутее. У 1,6 при 140 около 4200-4300. Поэтому потенциал подвески ещё ого-го, а движок после 110 явно не оптимальном режиме уже пашет. При 100 кмч у меня ровно 3000 оборотов.
2
1
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
АВТ68:
у 2-хлитрового коробка другая и передачи растянутее. У 1,6 при 140 около 4200-4300. Поэтому потенциал подвески ещё ого-го, а движок после 110 явно не оптимальном режиме уже пашет. При 100 кмч у меня ровно 3000 оборотов.
Ну да, я понимаю, что коробка другая. Обычно каждые 10 кмч на высшей передаче разделяет 250 оборотов. Поскольку коробки на 1.6 и 1.8 одинаковые, то значит на 1.8 при 140 тоже будет где-то в районе 4250 об. Ездить можно, но акстический эффект будет не очень. Где-то читал, что при замене коробки на "двухлитровую" порядочно падает расход на 1.8...
1
 
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
Trecan:
А какие точно обороты на 5 передаче на 140 кмч? Например, у двухлитрового вроде 3500 оборотов при этой скорости. Здесь вопрос ни сколько жалко мотор, а постоянный повышенной расход при данной скорости...
Сегодня поеду по трассе отпишусь...
 
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Я вас умоляю...не буду ни чё писать про японцев, а то это будет розжиг
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
Хороший Авто за свои деньги. Отзыв отлично!
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
DURATEC 1125 л.с.-вот так лучше звучит такой двиг)))
2
 
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 489
Верно указаны + и - ФФ2. За свои деньги - один из лучших в классе. Отзыв читабетелен. Сам его рассматривал, но решился взять новье - Сидаря. ФФ3 - посредственная бричка.
939
1
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 131
хорошо написанно, сам имею ФФ2 2,0 АКПП. Очень нравится.
7
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
Пять+
2
 
Ответить
    
154
Сообщений: 1429
АВТ68:
Хороший и содержательный отзыв! Из всего, наверное, забыл только "пнуть" его ещё за малый клиренс. ))) Кстати, у меня на 1,6115 обороты тоже плавали часто, но вылечил заменой высоковольтных проводов и ДМРВ, а чистка дроссельной заслонки и инжекторной рейки результата практически не дали. Предыдущий хозяин ездил на 92, я же после длительных экспериментов перешёл на 95, т. к. на 92 постоянно и пальцы звенят, и тянет хуже. Хотя, в наших условиях всё зависит скорее от конкретного качества бензина, чем от числа на стойке бензоколонки. Отсутствие 6-ой передачи конкретно напрягает. Если бы ФФ-3 к нам поставляли как в Европу со 150-сильным экобустом и 6-ступкой, то поменял бы на него. А в том виде, какой нам предлагают сейчас с 2150 атмо, меня он не сильно впечатлил Экобуст на куге понравился намного более! Вот на фокусе он вообще был бы к месту! Кстати, рекомендую перепрошить движок. Мой после чипования стал ощутимо порезвее и расход вроде даже стал поменьше.
А не подскажете, где Вы чиповались?
1
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1065
1,8 125 л.с. двигатель фирмы Вольво ( как и 2,0 145 л.с.) устанавливался параллельно на Вольво S40 II. ЭТО ЧТО???????????????

Информация к размышлению!
Volvo s 40 II- гв 2004-2012 имел двигатели 1,6 2,0 2,5.
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo
5
5
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Dennis001:
А не подскажете, где Вы чиповались?
от Новосибирска, увы, очень далеко... ))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 342
albam:
1,8 125 л.с. двигатель фирмы Вольво ( как и 2,0 145 л.с.) устанавливался параллельно на Вольво S40 II. ЭТО ЧТО???????????????
Информация к размышлению! Volvo s 40 II- гв 2004-2012 имел двигатели 1,6 2,0 2,5.
к Вольво этот мотор конечно же отношения не имеет, да, ставился какое-то время на некоторые модели Вольво, когда ей владел Форд, не более того.
мотор не самый удачный, к тому же едет одинаково с 1.6/115( разница в разгоне до сотни 0.3сек, в максималке 4км/ч, а на низах и при троганье с места 1.6 даже лучше, благодаря фазовращателям, а жрёт 1.8 при этом на 20% больше, потому и был снят с роизводства.
диски на задние тормоза шли какое-то время не зависимо от спорт пакетов, у меня нет никакого пакета, а тормоза все дисковые. -))
- и что за большое ТО на 90 тыс? первое большое ТО на ФФ2 на 160тыс км., все остальные ТО стандартные фильтры-масло
А в остальном отзыв не плох, 4.
Мой отзыв: Ford Focus 2008
3
4
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Олег 51:
к Вольво этот мотор конечно же отношения не имеет, да, ставился какое-то время на некоторые модели Вольво, когда ей владел Форд, не более того.
мотор не самый удачный, к тому же едет одинаково с 1.6/115( разница в разгоне до сотни 0.3сек, в максималке 4км/ч, а на низах и при троганье с места 1.6 даже лучше, благодаря фазовращателям, а жрёт 1.8 при этом на 20% больше, потому и был снят с роизводства.
диски на задние тормоза шли какое-то время не зависимо от спорт пакетов, у меня нет никакого пакета, а тормоза все дисковые. -)) - и что за большое ТО на 90 тыс? первое большое ТО на ФФ2 на 160тыс км., все остальные ТО стандартные фильтры-масло
А в остальном отзыв не плох, 4.
Кстати, а ГРМ на 1,6115 через сколько надо менять? А то у разных дилеров разные варианты: от 60 до 120 тыс. км.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 342
АВТ68:
Кстати, а ГРМ на 1,6115 через сколько надо менять? А то у разных дилеров разные варианты: от 60 до 120 тыс. км.
согласно Еtis ремень меняется через 160тыс. км.(или 8лет) и он этот срок выхаживает, если опасаетесь, можно тыс после 100-120 осматривать на наличие трещин, времени это занимает это минут 10 от силы. Антифриз меняется через 200тыс.(или 10лет). А до этих работ никаких больших ТО не предвидится. Всё, что дилер(или бестолковы книги по ремонту, издательства "3й РИМ") навяливает раньше - развод, работы то нехитрые, если есть все приспособы, а стоят немало. Можно конечно и раньше менять, это не возбраняется, особенно при наличии показаний:трешины на ремне, шум роликов.
1
1
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
Олег 51:
согласно Еtis ремень меняется через 160тыс. км.(или 8лет) и он этот срок выхаживает, если опасаетесь, можно тыс после 100-120 осматривать на наличие трещин, времени это занимает это минут 10 от силы.
Вроде как сама машина рассчитана на 7 лет. Например, цепные (1.8 и 2.0) могут начать неустойчиво работать после 100 ткм из-за растяжения цепи. Многие меняют цепь, а также регулируют клапана на отметке до 150 тыс.км. И это цепной ГРМ! Ремень выдержать 160 тысяч может лишь теоритически. Ровно также как двигатель пройти 300 тысяч при замене масла раз в 20 тысяч. У нас не Европа все же
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
albam:
1,8 125 л.с. двигатель фирмы Вольво ( как и 2,0 145 л.с.) устанавливался параллельно на Вольво S40 II. ЭТО ЧТО??????????????? Информация к размышлению! Volvo s 40 II- гв 2004-2012 имел двигатели 1,6 2,0 2,5.
http://cars.auto.ru/cars/used/... http://cars.auto.ru/cars/used/... Один и тот же двигатель.
3
 
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
Олег 51:
к Вольво этот мотор конечно же отношения не имеет, да, ставился какое-то время на некоторые модели Вольво, когда ей владел Форд, не более того.
мотор не самый удачный, к тому же едет одинаково с 1.6/115( разница в разгоне до сотни 0.3сек, в максималке 4км/ч, а на низах и при троганье с места 1.6 даже лучше, благодаря фазовращателям, а жрёт 1.8 при этом на 20% больше, потому и был снят с роизводства.
диски на задние тормоза шли какое-то время не зависимо от спорт пакетов, у меня нет никакого пакета, а тормоза все дисковые. -)) - и что за большое ТО на 90 тыс? первое большое ТО на ФФ2 на 160тыс км., все остальные ТО стандартные фильтры-масло
А в остальном отзыв не плох, 4.
На счет 1,6 115 л.с. скажу, что разница существенная. Ездил не на одном, пока выбирал машину. После 1,8 на 1,6 не возможно ехать. К хорошему привыкаешь моментально. Уже охота 2.0 )
4
1
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
PatrikXXX, интересно, а мои комментарии с ссылками почему-то блокируют... Кстати не глянули сколько там оборотов при 140 кмч?
 
1
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
Олег 51:
и что за большое ТО на 90 тыс? первое большое ТО на ФФ2 на 160тыс км., все остальные ТО стандартные фильтры-масло
Возможно были произведены внеплановые замены. Т.к. в книжке указана замена колодок, стоек и кучи всего....
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
Trecan:
PatrikXXX, интересно, а мои комментарии с ссылками почему-то блокируют... Кстати не глянули сколько там оборотов при 140 кмч?
Глянул, только на 120. Дорога в деревню очень паршивая. На 120 ровно 3500 на 5й передаче... На счет комментариев и ссылок к админам.
 
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
PatrikXXX:
Возможно были произведены внеплановые замены. Т.к. в книжке указана замена колодок, стоек и кучи всего....
Етис - забугорное интернет издание. Например, в Германии дизеля проходят по 500 тыс без ремонтов при замене масла раз в 25-30 тыс... у нас так явно не получится
 
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
PatrikXXX:
Глянул, только на 120. Дорога в деревню очень паршивая. На 120 ровно 3500 на 5й передаче... На счет комментариев и ссылок к админам.
Ну если не сложно разгонись как-нибудь до 140)) - хотя я практически уверен, что будет 4000 ровно.
Я тоже катался на третьем фокусе 1.6 - 125 лс - с конционером "не едет", после 110 резко не ускорится. Единственный плюс - похоже изменили передаточные отношения 1-2 передачи - 10-60 кмч можно ехать на второй как на автомате)
 
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
Кстати на шестиступках (любой турбоваг на мт, возможно как и фокус с екобустом) - 140/3000 об на шестой. Движка не слышно, плюс огромный потенциал в разгоне до 180 кмч. Плюс 1.8Т будет уверенно тянуть на шестой уже со 100 кмч!
 
2
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
Trecan:
Кстати на шестиступках (любой турбоваг на мт, возможно как и фокус с екобустом) - 140/3000 об на шестой. Движка не слышно, плюс огромный потенциал в разгоне до 180 кмч. Плюс 1.8Т будет уверенно тянуть на шестой уже со 100 кмч!
Завтра на работу поеду по окружной проверю. Все-таки думаю будет более 4000. Завтра отпишусь.
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
Шестая в любом случае не помешает... Опять же за эти деньги требовать шестую передачу нагловато )))
2
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
PatrikXXX:
Завтра на работу поеду по окружной проверю. Все-таки думаю будет более 4000. Завтра отпишусь.
Спасибо) Надеюсь у Вас все получится (в плане свободного корридора и качества дороги) - интересный момент все же
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
PatrikXXX:
На счет 1,6 115 л.с. скажу, что разница существенная. Ездил не на одном, пока выбирал машину. После 1,8 на 1,6 не возможно ехать. К хорошему привыкаешь моментально. Уже охота 2.0 )
даже не сомневался, что что-то подобное напишете, до тех пор пока сам не попробовал, тоже так думал, и думал, что цепь круче ремня, но когда перед покупкой поездил на обеих, почитал форумы про моторы оказалось на практике всё совсем не так.
Trecan:
Вроде как сама машина рассчитана на 7 лет. Например, цепные (1.8 и 2.0) могут начать неустойчиво работать после 100 ткм из-за растяжения цепи. Многие меняют цепь, а также регулируют клапана на отметке до 150 тыс.км. И это цепной ГРМ! Ремень выдержать 160 тысяч может лишь теоритически. Ровно также как двигатель пройти 300 тысяч при замене масла раз в 20 тысяч. У нас не Европа все же
ага -))), а гарантия от сквозной коррозии 12лет -))) 1.6 легко проходит 300тыс. в нём же нет цепи, на ффклубе есть те у кого уже под 500тыс, и те кто меняли ремень на 150-160 говорят, что ремень в нормальном состоянии, дубеет только со временем.
1
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
PatrikXXX:
Шестая в любом случае не помешает... Опять же за эти деньги требовать шестую передачу нагловато )))
Не соглашусь здесь. Производители постоянно тратят кучу денег на разработку дурацких решений (на примере фокус 3 2литра: прямой впрыск, евро-5, 16-е колеса и занижение подвески, более тесная торпеда) - почему вместо всего этого нельзя добавить шестую передачу? Еще один пример ВАГ - провел очередное упрощение гольфов (МК-7) и на некоторых комплектациях поставил балку сзади вместо многорычажки - данная экономия дает несколько сот евро. Зачем тогда это нужно, если машина в базе стоит 720 штук рублей?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
Trecan:
Етис - забугорное интернет издание. Например, в Германии дизеля проходят по 500 тыс без ремонтов при замене масла раз в 25-30 тыс... у нас так явно не получится
это не интернет-издание, это официальная информация от ФМК, включая все графики обслуживания и все TSB, индивидуальные для каждой страны и каждого ВИН-номера.
НЕ пишите о том о чём не имеете представления -))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
Trecan:
..Еще один пример ВАГ - провел очередное упрощение гольфов (МК-7) и на некоторых комплектациях поставил балку сзади вместо многорычажки - данная экономия дает несколько сот евро. Зачем тогда это нужно, если машина в базе стоит 720 штук рублей?
это дает экономию не покупателю, а производителю!!! -))
1
 
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
Trecan:
Не соглашусь здесь. Производители постоянно тратят кучу денег на разработку дурацких решений (на примере фокус 3 2литра: прямой впрыск, евро-5, 16-е колеса и занижение подвески, более тесная торпеда) - почему вместо всего этого нельзя добавить шестую передачу? Еще один пример ВАГ - провел очередное упрощение гольфов (МК-7) и на некоторых комплектациях поставил балку сзади вместо многорычажки - данная экономия дает несколько сот евро. Зачем тогда это нужно, если машина в базе стоит 720 штук рублей?
могли бы добавить шестую, не спорю... Но не припомню сильной заботы о покупателе со стороны автокнцернов. Они скорее добавят МК-6 как доп возьмут за него лишнее 500 евро...
 
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
Олег 51:
а гарантия от сквозной коррозии 12лет -))) 1.6 легко проходит 300тыс. в нём же нет цепи, на ффклубе есть те у кого уже под 500тыс, и те кто меняли ремень на 150-160 говорят, что ремень в нормальном состоянии, дубеет только со временем.
Да, возможно, что 1.6 в целом надежнее. Но касаемо ремня: 1) сам ремень не рвется практически никогда - виной всему может быть заклинивший подшипник ролика! Стоит ли рисковать, думая, что на заводе не поставили что-то из отбраковки? 2) ну хорошо допустим первые 160 ткм прошли, а вот следующие 160 ткм уже вряд ли пройдет - механизмы изнашиваются, износ, вибрация. Короче лучше 60-75 ткм - не так это и дорого!
Но тут я бы еще отметил, что это все не совсем относится к машинам из такси... они как бы не поддаются законам физики)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
Trecan:
а вот следующие 160 ткм уже вряд ли пройдет - механизмы изнашиваются, износ, вибрация. Короче лучше 60-75 ткм - не так это и дорого!
Но тут я бы еще отметил, что это все не совсем относится к машинам из такси... они как бы не поддаются законам физики)))
при замене ремня менять нужно не только сам ремень, но и все ролики, а можно ещё и помпу до кучи,тогда и следующие 160тыс проблем не будет!
1
1
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
PatrikXXX:
могли бы добавить шестую, не спорю... Но не припомню сильной заботы о покупателе со стороны автокнцернов. Они скорее добавят МК-6 как доп возьмут за него лишнее 500 евро...
Вот и я том же: требовать с них надо, но как!? Скажу честно, если бы был гольф с 1.8 тси (ну либо 2.0 атмо какой-нить), то я бы на фокус не взглянул даже. Не хочу сказать что-то плохое про фокус, но я бы его даже и не рассматривал) Увы, на ГТИ денег нет (даже на оч. сильно юзаннный, а 1.4 тси как-то смешно. Выбираем из атмосферников)
 
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
Олег 51:
при замене ремня менять нужно не только сам ремень, но и все ролики, а можно ещё и помпу до кучи,тогда и следующие 160тыс проблем не будет!
Я не об этом, Вы меня не поняли, понятно, что все нужно менять. Я о том, что мотор после 160 ткм - это прилично (да-да!) изношенный мотор, т.к. для фокуса он слабоват и машина с ним работает на пределе! Следвательно износ ЦПГ добавляет дополнительные вибрации данному мотору, ходовая, кпп и прочие механизмы также долнительно"нагружают&quo t; мотор. А наибольший износ у нас происходит как раз во время холодных пусков, которые километрожом как бы и не учитываются. Да, это чистая теория - но в большинстве случаев запчасть установленная на заводе ходит в 1,5-2 раза больше, чем та, которую поставили взамен ей. Как-то так...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
Trecan:
Я не об этом, Вы меня не поняли, понятно, что все нужно менять. Я о том, что мотор после 160 ткм - это прилично (да-да!) изношенный мотор, т.к. для фокуса он слабоват и машина с ним работает на пределе! Следвательно износ ЦПГ добавляет дополнительные вибрации данному мотору, ходовая, кпп и прочие механизмы также долнительно"нагружают&quo t; мотор. А наибольший износ у нас происходит как раз во время холодных пусков, которые километрожом как бы и не учитываются. Да, это чистая теория - но в большинстве случаев запчасть установленная на заводе ходит в 1,5-2 раза больше, чем та, которую поставили взамен ей. Как-то так...
откуда вы всё это взяли, у меня было 4 авто с пробегом за 200тыс, зачастую мотор на них работает мягче и тише чем на новых. если есть вибрации - значит мотор неисправен и его надо ремонтировать и от пробега это никак не зависит -))) чтоб холодных запусков не было давно придуманы подогреватели, автономные или электрические(у меня такой), а такие запчасти как комплект ременя ГРМ лучше брать оригинальные, в крайнем случае от поставщика на конвеер. И будет вам счастье!
 
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
Олег 51:
откуда вы всё это взяли, у меня было 4 авто с пробегом за 200тыс, зачастую мотор на них работает мягче и тише чем на новых. если есть вибрации - значит мотор неисправен и его надо ремонтировать и от пробега это никак не зависит -))) чтоб холодных запусков не было давно придуманы подогреватели, автономные или электрические(у меня такой), а такие запчасти как комплект ременя ГРМ лучше брать оригинальные, в крайнем случае от поставщика на конвеер. И будет вам счастье!
У вас было четыре фокуса с мотором 1.6 и пробегами за 200? Мы говорим конкретно про фокус. Я согласен, что исправный мотор с пробегом 50-200 тыс. км может работать мягче, чем новый. В первую очередь это относится к старым моторам с большим моторесурсом. Если говорить про фокус, то машина увы с "заложенным" ресурсом, и к 200 тысячам эти машинки сильно устают. Не хотел с Вами спорить, но я считаю, что не один ремень ГРМ не может гарантировано пройти 160 тысяч без замены в наших условиях. И если это происходит, то не без доли везения. Просто зачем об этом думать, когда едешь ночью зимой по трассе, а пробег уже 120 тысяч, к примеру...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
а что ж так тянуть-то - меняйте через 45тыс.км. как на древней Спектре например, боитесь - меняйте чаще, это ваше право, вот только ни мотора 1.6, ни фф2 у вас похоже нет, а есть что-то другое, с частыми и дорогими ТО, вот вы и распинаетесь вы тут, пытаясь доказать, что фф2 дольше 200т. не живет. А я не боюсь менять по регламенту, т.к. видел своими глазами машины с 1.6 прошедшие 400 и более тыс. у которых уже дважды меняли ремни на 160. Да и на моей 5-ти летней машине ремень в отличном состоянии . Удачи!
П.С.ну что поделать, если ремень на Фордах меняют в 4 раза реже, чем моторы на Фольксвагенах.
-)))))
2
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
Олег 51:
а что ж так тянуть-то - меняйте через 45тыс.км. как на древней Спектре например, боитесь - меняйте чаще, это ваше право, вот только ни мотора 1.6, ни фф2 у вас похоже нет, а есть что-то другое, с частыми и дорогими ТО, вот вы и распинаетесь вы тут, пытаясь доказать, что фф2 дольше 200т. не живет. А я не боюсь менять по регламенту, т.к. видел своими глазами машины с 1.6 прошедшие 400 и более тыс. у которых уже дважды меняли ремни на 160. Да и на моей 5-ти летней машине ремень в отличном состоянии . Удачи! П.С.ну что поделать, если ремень на Фордах меняют в 4 раза реже, чем моторы на Фольксвагенах.
-)))))
Да, Вы правы у меня нет фокуса, но фокус попадает под вариант временный машины, но в любом случае не с 1.6))) Поскольку я пересмотрел не мало вариантов, то у меня создалось впечатление, что машина при пробегах в районе 100 тысяч уже прилично подизношена, чего зачастую не скажешь о конкурентах (астра / гольф), которые при данных проблемых почти как новые. Поэтому меня и удивили Ваши слова про 160 тысяч. Вообще в фокусе меня почему-то не покидает ощущение, что постоянно что-то может сломаться.... может фф клуб я зря читал?
1
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
Олег, а можете дать ссыль на етис, где техрегламент работ и т.п.?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Сильно не нравится задняя передача. Точнее её включение. Из 10 раз, раза 3 включается с посторонним звуком. Связано это с отсутствием синхронизатора. Выход включение сначала третьей, а потом только задней передачи. Требует привыкания. Данная проблема отсутствует только на машинах с двигателем 2.0, в связи с установленной на них другой КПП.

Еще данная коробка (MTX-75) устанавливается на дизельные версии.
Про них как всегда все забывают. )))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
Trecan:
Олег, а можете дать ссыль на етис, где техрегламент работ и т.п.?
конечно, но там ВИН нужен, чтоб посмотреть все параметры вашего автомобиля, комплектацию, невыполненные TSB. Сервисный календарь возможно и так получится ,просто имея модель, мотор и год. Попробуйте http://www.etis.ford.com/ А ФФ б/у с 1.6 в продаже зачастую от таксёров и после корпоративных парков со скрученными 2-3 сотнями тыс км. Отсюда и состояние. Нормальные авто уходят моментально и не висят долго. Смотреть надо после первого владелца и по состоянию, спидометр в нашей стране -не показатель. А если не хотите 1.6 присмотритесь к дизелю, дизель весьма удачный, изначально они были существенно дороже, а у Б/У цены почти такие же как и у бензинок. или к 2.0 НЕ , болячки те же что у 1.8 (чуть в меньшей степени, нет проблем с прошивками) так хоть едет действительно веселее 1.6/115 и 1.8.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
АлексЛ:
Сильно не нравится задняя передача. Точнее её включение. Из 10 раз, раза 3 включается с посторонним звуком. Связано это с отсутствием синхронизатора. Выход включение сначала третьей, а потом только задней передачи. Требует привыкания. Данная проблема отсутствует только на машинах с двигателем 2.0, в связи с установленной на них другой КПП.
Еще данная коробка (MTX-75) устанавливается на дизельные версии. Про них как всегда все забывают. )))
да на IB5 нет синхронизатора в задней передаче, но проблемы с включением обычно у торопыг, кто включает на едущей машине, или паузу на нейтралке не выдерживает. 3-4 сек на нейтралке и никаких пролем нет. В мануале кстати об этом написано, но ктож у нас мануалы читает... -)))
 
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
Олег 51:
А если не хотите 1.6 присмотритесь к дизелю, дизель весьма удачный, изначально они были существенно дороже, а у Б/У цены почти такие же как и у бензинок. или к 2.0 НЕ , болячки те же что у 1.8 (чуть в меньшей степени, нет проблем с прошивками) так хоть едет действительно веселее 1.6/115 и 1.8.
Дизель очень неплохой на предыдущем мондео 2.0 - 130лс. Но мондео, не моя машина. А касаемо дизель-фокуса - думаю смысла нет, агрегат мало кому знакомый (по сравнению с бензиновыми), динамика (паспортная) хуже, чем на 1.8 НЕ... Экономить на топливе? Не вижу смысла с нынешними ценами на топливо и стоимостью норма-часа даже неофицильного сервиса. Хочу, чтобы в машине было тепло, она заводилась в любую погоду, чтобы не было фазовращателей, турбин и прочих элементов форсировки ДВС)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
тогда вам на фф2 только 1.6/100 подойдёт, т.к. 1.4 -холодный и слаб, на 1.6/115 регулируемые фазы, на всех дизелях турбина(кстати на фокус ставились и 2.0 дизеля и 1.6 и 1.8) на бензинках 1.8 и 2.0 чтоб в евро4 уложиться пришлось городить систему рециркуляции и изменения длины впускного коллектора, которые в основном и являются причиной большинства их бед. Других вариантов нет. У других производителей ситуация аналогична.
 
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
Олег 51:
тогда вам на фф2 только 1.6/100 подойдёт
Это вряд ли - тяги с низов совсем нет.... не знаю как ездить с таким мотором))
Олег 51:
на бензинках 1.8 и 2.0 чтоб в евро4 уложиться пришлось городить систему рециркуляции и изменения длины впускного коллектора, которые в основном и являются причиной большинства их бед.
А вот это уже интересно... можно обоснования какие-то? Может чего переделать можно!? Потому как 2.0 подзатушен в стоке приличгно - и не подумаешь, что 2.0
А если про дизели, то меня там напрягает только холод зимой и наша соляра. Температура там пониже бензинок и за перегрев турбины можно не париться.... в Европе, например, многие про охлаждение на холостом ходу ничего не слышали даже)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
рециркуляция -это подмешивание выхлопных газов на впуск, естественно вся грязь, всё что не сгорело вновь попадает дроссельную заслонку, клапана, в цилиндры. В этом причина плавающих оборотов, дабл-стартов и залегания колец на моторах 1.8 и 2.0. и если первое вылечили программно не давая заслонке полностью закрываться и залипать в этом положения из-за смолы и грязи, правда попутно увеличив обороты ХХ, сделав малоэффективным торможение двигателем и увеличив расход бензина, то от закоксовывания и залегания поршневых колец до сих пор не избавились, особенно это касается тех кто в городе ездит. Посмотрите на фф-клубе сколько написано про капиталку, жор масла и раскоксовку 1.8 и 2.0 - многие сотни и сотни страниц, тему регулярно сносят и начинают вновь.... и про 1.6 - страниц 5-6 за 9лет выпуска фф2, где проблемы обсуждают 4 человека получившие капиталку в результате гидроудара при форсирование водных преград -))). При том что моторов 1.6 было выпущено поболее. И всё сразу станет ясно.
2
 
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
Олег 51:
рециркуляция -это подмешивание выхлопных газов на впуск, естественно вся грязь, всё что не сгорело вновь попадает дроссельную заслонку, клапана, в цилиндры. В этом причина плавающих оборотов, дабл-стартов и залегания колец на моторах 1.8 и 2.0. и если первое вылечили программно не давая заслонке полностью закрываться и залипать в этом положения из-за смолы и грязи, правда попутно увеличив обороты ХХ, сделав малоэффективным торможение двигателем и увеличив расход бензина, то от закоксовывания и залегания поршневых колец до сих пор не избавились, особенно это касается тех кто в городе ездит. Посмотрите на фф-клубе сколько написано про капиталку, жор масла и раскоксовку 1.8 и 2.0 - многие сотни и сотни страниц, тему регулярно сносят и начинают вновь.... и про 1.6 - страниц 5-6 за 9лет выпуска фф2, где проблемы обсуждают 4 человека получившие капиталку в результате гидроудара при форсирование водных преград -))). При том что моторов 1.6 было выпущено поболее. И всё сразу станет ясно.
Ребята, что-то вы запарились ) Соглашусь, что 1.8 более проблемный двигатель чем 1.6. Но дело в том, что при покупке нужно внимательно осмотреть машину на убитость. Приличное количесво реальных знакомых людей с ездят на фокусе с 1.8 и делают глаза по 5 рублей, когда рассказываешь про плавающие обороты, жор масла и прочие проблемы. Если влезти на форумы любой марки там таких страшилок начитаешься, что плюнешь и на калине всю жизнь ездить будешь. Фокус очень распространенная машина, просто гигантское количесво продается убитых после такси с реальным пробегом в тыс 400-500... Дурак купит какой-нибудь, а потом голову ломает почему у него на двигатель масло литрами жерёт при 80 тыс пробега. Более того скажу, что в половине сервисов вообще не знают про проблему плавающих оборотов на 1.8!!! Я изначально покупая фокус больше всего не хотел 1.8 по причине его якобы проблемности, но приехав в сервис к знакомому был удивлен что никто из сервисменов об этом не знает! Так что советую просто напросто при покупке тщательно отнестись к осмотру всего общего состояния авто и не будет у вас никаких проблем ни с 1.6, ни с 1.8, ни с 2.0.
6
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
PatrikXXX:
Более того скажу, что в половине сервисов вообще не знают про проблему плавающих оборотов на 1.8!!!
Мне тоже кажется, что это баян какой-то про 1.8 и плавающие обороты. Не встречал ни одной машины с плавающими оборотами, а вот работают неровно и с вибрацией, мне кажется, практически все движки, начиная с евро-4. Лично я не хочу 1.8 фокус ввиду: коробки от 1.6 и завышенных оборотов на трассе, на двушке более мощные тормоза (диаметр передних дисков = 300 мм), ну и в целом лучше 2 литра, чем 1.8. Вот V6 был бы для фокуса уже лишним))
4
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
Олег 51:
где проблемы обсуждают 4 человека получившие капиталку в результате гидроудара при форсирование водных преград -)))
А как с этим дела у рестайлинговых 1.8 и 2.0? Я очень люблю преодолевать водные преграды. ))) Я думаю, получив гидроудар, я навсегда разочаруюсь в выбранном а/м))
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
Trecan:
Мне тоже кажется, что это баян какой-то про 1.8 и плавающие обороты. Не встречал ни одной машины с плавающими оборотами, а вот работают неровно и с вибрацией, мне кажется, практически все движки, начиная с евро-4. Лично я не хочу 1.8 фокус ввиду: коробки от 1.6 и завышенных оборотов на трассе, на двушке более мощные тормоза (диаметр передних дисков = 300 мм), ну и в целом лучше 2 литра, чем 1.8. Вот V6 был бы для фокуса уже лишним))
Бывает на заезженых двигателях обороты плавают все-таки. Но они плавают и на других убитых моторах. Единственное с чем нельзя не согласиться, что на 1.8 более часто в связи с конструктивной особенностью. Но если фокус в поряде, то проблем не будет.
Двушка лучше во всем базара нет )
 
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
А вот кто, что думает по поводу прямого конкурента, в виде астра Н (или фэмили) с 1.8XER)? Вроде и не немец (в европе убеждены, что опель - это Китай), но машина без явных косяков - хоть аккумулятор можно снять за минуту... клиренс получше, расход меньше, очень прочная
 
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
PatrikXXX:
Двушка лучше во всем базара нет )
Их тяжело найти в нормальном состоянии - либо машина все перекоцанная по кругу, либо пробег уже "в зоне риска". Да и плюс у меня вызывают отвращения "тюнинг-экземпляры", люблю полный сток - хочется растворяться в толпе))
Не посмотрел с оборотами на 140 кмч? Вопрос по прежнему актуален для меня))
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
Trecan:
)
Не посмотрел с оборотами на 140 кмч? Вопрос по прежнему актуален для меня))
Да чето забыл, завтра обязательно гляну.
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
Trecan:
А вот кто, что думает по поводу прямого конкурента, в виде астра Н (или фэмили) с 1.8XER)? Вроде и не немец (в европе убеждены, что опель - это Китай), но машина без явных косяков - хоть аккумулятор можно снять за минуту... клиренс получше, расход меньше, очень прочная
На счет астры не знаю, не ездил, даже не сидел внутри. Но ездил на корсе 2008 года. Понравилась очень. Жестковата, но шумка в поряде и сборка качественная. Думаю астра как старший брат еще лучше...
 
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
PatrikXXX:
Да чето забыл, завтра обязательно гляну.
Спасибо, буду ждать!
 
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
PatrikXXX:
На счет астры не знаю, не ездил, даже не сидел внутри. Но ездил на корсе 2008 года. Понравилась очень. Жестковата, но шумка в поряде и сборка качественная. Думаю астра как старший брат еще лучше...
Жалко, что в новом кузове астру J не возьмешь - очень тяжелая стала, плюс моторы топовые только малолитражные турбо, достаточно сильно форсированные. Ну не очень для "рабочей лошадки", потом я считаю, что машина должна "ехать", а остальное неважно! Но конечно на GTC заглядываюсь постоянно, когда вижу ее))
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
Trecan:
Жалко, что в новом кузове астру J не возьмешь - очень тяжелая стала, плюс моторы топовые только малолитражные турбо, достаточно сильно форсированные. Ну не очень для "рабочей лошадки", потом я считаю, что машина должна "ехать", а остальное неважно! Но конечно на GTC заглядываюсь постоянно, когда вижу ее))
Вообще немцев современных почти не осталось с атмосферниками, все TSI ляпают... нах они нужны ))) я бы вот например новую джетту взял, а двигатель и не TSI только 1.6 105. л.с. Ездил на такой, едет только на первых двух передачах, потом печаль........
2
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
А вот, чтобы еще сильней растроиться: новая по цене бу))) http://www.vw.com/en/models/je... Движок 2.0-115 лс восьмиклапанный в базе или 2.5 литра, если не жалко лишние 3 штуки зеленых))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
Trecan:
А как с этим дела у рестайлинговых 1.8 и 2.0? Я очень люблю преодолевать водные преграды. ))) Я думаю, получив гидроудар, я навсегда разочаруюсь в выбранном а/м))
у всех рестайловых с гидроударом проблем нет, заборник перенесён из под бампера в зону над радиатором, в общем-то многие, знающие о проблеме фф2 до 2008г, переставляют заборник от рестайла.
1
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
Олег 51:
у всех рестайловых с гидроударом проблем нет, заборник перенесён из под бампера в зону над радиатором, в общем-то многие, знающие о проблеме фф2 до 2008г, переставляют заборник от рестайла.
Я слышал, что вроде проблемы с гидроударом на рестайле решили... но осадок остался)) А вот натяжитель приводного ремня наоборот на дорестайл меняют)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 342
Trecan:
Я слышал, что вроде проблемы с гидроударом на рестайле решили... но осадок остался)) А вот натяжитель приводного ремня наоборот на дорестайл меняют)
ну это тоже 1.8 и 2.0 только касается
 
1
Ответить
  
Сообщений: 342
Trecan:
Жалко, что в новом кузове астру J не возьмешь - очень тяжелая стала, плюс моторы топовые только малолитражные турбо, достаточно сильно форсированные. Ну не очень для "рабочей лошадки", потом я считаю, что машина должна "ехать", а остальное неважно! Но конечно на GTC заглядываюсь постоянно, когда вижу ее))
мне в старой "рубленый"салон не нравится, а новая неплоха, но цена.. фокус ST посмотри, их достаточно много б/у, и едет здорово, мотор 2.5.
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
Олег 51:
у всех рестайловых с гидроударом проблем нет, заборник перенесён из под бампера в зону над радиатором, в общем-то многие, знающие о проблеме фф2 до 2008г, переставляют заборник от рестайла.
на счет гидроудара скажу что нефиг ездить без защиты моторного отсека. 90% водителей ставят защиту за 2-3 ру*** и бед не знают. Практически любой мотор полетит если словит гидроудар. И рестаил в том же числе.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
PatrikXXX:
на счет гидроудара скажу что нефиг ездить без защиты моторного отсека. 90% водителей ставят защиту за 2-3 ру*** и бед не знают. Практически любой мотор полетит если словит гидроудар. И рестаил в том же числе.
конечно, только на рестайле заборник воздуха на высоте70см, а на дорестайле 25см.
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
Олег 51:
конечно, только на рестайле заборник воздуха на высоте70см, а на дорестайле 25см.
Если стоит защита, абсолютно без разницы на какой высоте заборник воздуха.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 592
На вольве с-40 у 1,8 тоже стоит МТХ-75, фордовцы экономят просто, паразиты
АлексЛ:
Сильно не нравится задняя передача. Точнее её включение. Из 10 раз, раза 3 включается с посторонним звуком. Связано это с отсутствием синхронизатора. Выход включение сначала третьей, а потом только задней передачи. Требует привыкания. Данная проблема отсутствует только на машинах с двигателем 2.0, в связи с установленной на них другой КПП.
Еще данная коробка (MTX-75) устанавливается на дизельные версии. Про них как всегда все забывают. )))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
PatrikXXX:
Если стоит защита, абсолютно без разницы на какой высоте заборник воздуха.
попробуйте форсировать лужу глубиной сантиметров 30-40, потом нам расскажете. -))) эта доработка ведь не случайна, куча народу получила на дорестайле гидроудар на первый взгляд в безобидной ситуации. На фф-клубе тема есть об этом.
1
 
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
Олег 51:
попробуйте форсировать лужу глубиной сантиметров 30-40, потом нам расскажете. -))) эта доработка ведь не случайна, куча народу получила на дорестайле гидроудар на первый взгляд в безобидной ситуации. На фф-клубе тема есть об этом.
чего я больной такие лужи форсировать ))) не джип ведь...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
и не экспериментируйте, "предупреждён - значит вооружён", видимо не все так благоразумны, или обстоятельства выбора не представляют, в этом случае запас не повредит. Мне вот приходилось, и не раз, правда ещё на 2109, форсировать речки глубиной выше колеса вброд.
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
Олег 51:
и не экспериментируйте, "предупреждён - значит вооружён", видимо не все так благоразумны, или обстоятельства выбора не представляют, в этом случае запас не повредит. Мне вот приходилось, и не раз, правда ещё на 2109, форсировать речки глубиной выше колеса вброд.
согласен
 
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
Олег 51:
и не экспериментируйте, "предупреждён - значит вооружён", видимо не все так благоразумны, или обстоятельства выбора не представляют, в этом случае запас не повредит. Мне вот приходилось, и не раз, правда ещё на 2109, форсировать речки глубиной выше колеса вброд.
Девятый таз - это вообще культовый машин своего времени! Но только карбовый без всяких гирлянд из датчиков и "дизелящего" выхлопа)) Заезжал в салон новых тазов - уже как-то не то... не отказался бы взять такую старую "гаражную, от одного хозяина и без зимней эксплуатации")) Проходимость, подготовленность к нашим условиям просто наилучшая! Машина для села, зимних вылазок, ну и просто, чтобы ездить там, где нет дорог
2
 
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
Trecan:
Спасибо, буду ждать!
4100об/мин при 140км/ч на 5 передаче. Для сравнения ниссан премьера P11, до рестайл 97г, 2 литра, при 140 км/ч на 5 передаче 3500 об/мин.
 
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
PatrikXXX:
4100об/мин при 140км/ч на 5 передаче. Для сравнения ниссан премьера P11, до рестайл 97г, 2 литра, при 140 км/ч на 5 передаче 3500 об/мин.
Спасибо!!!! Ну это не критично значит (4000 или 4100). Еще от резины зависит - у вас 16-е вроде? Кстати у двухлитрового тоже при 140 кмч на пятой 3500+/-100 об...

И насчет тормозов хотел спросить. Вас что конкретно не устраивает в "задних барабанах"? Из тех машин, на которых я ездил (порядка 10 фокусов - 1,6; 1,8 и 2,0 двс), с задними барабанами мне показались наиболее "тормозящими". В целом у фокуса 2 тормоза действительно не очень...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 592
У 2,0 другая коробка и соответственно обороты ниже на скорости
Trecan:
Спасибо! !!! Ну это не критично значит (4000 или 4100). Еще от резины зависит - у вас 16-е вроде? Кстати у двухлитрового тоже при 140 кмч на пятой 3500+/-100 об...
И насчет тормозов хотел спросить. Вас что конкретно не устраивает в "задних барабанах"? Из тех машин, на которых я ездил (порядка 10 фокусов - 1,6; 1,8 и 2,0 двс), с задними барабанами мне показались наиболее "тормозящими". В целом у фокуса 2 тормоза действительно не очень...
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
Pinochet27:
У 2,0 другая коробка и соответственно обороты ниже на скорости
возможно, но у меня товарищ на двушке тоже жалуется на отсутсвие 6-ой передачи...
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
Trecan:
И насчет тормозов хотел спросить. Вас что конкретно не устраивает в "задних барабанах"?
да меня в целом все фокусы не устраивают как тормозят...
 
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
PatrikXXX:
да меня в целом все фокусы не устраивают как тормозят...
Кстати, может ошибаюсь, но мне показалось, что на третьем фокусе тормоза чуть резче... ездить поприятней немного.
Насчет жалоб и шестой передачи))). Я вот все-таки верю, что инженеры не спроста не ставят шестую передачу на атмосферники - момент на низах сравнительно небольшой по сравнению с турбо, может и не потянуть с 2000 оборотов на 100 кмч... А вот почему нельзя просто растянуть пятую - непонятно, в городе на ней все равно мало кто ездит, а на трассе было бы удобнее.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
Trecan:
Кстати, может ошибаюсь, но мне показалось, что на третьем фокусе тормоза чуть резче... ездить поприятней немного.
.
поновей, потому и поприятней. Обслужите тормоза, и вы будете приятно удивлены. Даже официалы зачастую не промывают и не смазывают направляющие при замене колодок. что уж говорить о неграмотных "гаражниках". возможно причина в этом. А исправный ФФ ничем не уступает одноклассникам. Посмотрите хоть тесты и длину тормозного пути...
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
PatrikXXX:
возможно, но у меня товарищ на двушке тоже жалуется на отсутсвие 6-ой передачи...
Не возможно, а точно.
На 1,8 стоит IB5
На 2,0 MTX-75

Не понятны жалобы вашего товарища. При скорости до 120-130 км. шестая на 2,0 просто не нужна. Может он под 160-180 гоняет?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
PatrikXXX:
да меня в целом все фокусы не устраивают как тормозят...
Первый раз слышу про плохие тормоза Фокусах. Может у вас что не исправно?

До Форда ездил 4 года на Тойоте. У отца Лачетти, у друга Опель Астра Н. На всех ездил за рулем и не заметил потом плохих тормозов на своем Фокусе.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 342
АлексЛ:
Первый раз слышу про плохие тормоза Фокусах. Может у вас что не исправно?
на тормоза жаловались только те, кто сэкономил на АБС. На авто без АБС задние тормоза действительно отрегулированы так, чтоб не блокироваться при любых условиях, и потому малоэффективны. У всех остальных проблем быть не должно.
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
АлексЛ:
Первый раз слышу про плохие тормоза Фокусах. Может у вас что не исправно?
До Форда ездил 4 года на Тойоте. У отца Лачетти, у друга Опель Астра Н. На всех ездил за рулем и не заметил потом плохих тормозов на своем Фокусе.
Меня не устраивают тормоза не только на фокусе 2 но и на одноклассниках. Один раз затормозить, они работают отлично, второй и третий через короткий промежуток, уже хуже... А если интенсивно ехать с чередой ускорений и торможений, то все, они становятся ватные... Все-таки машина должна расчитана что на ней не просто овощем ездить будут... а если нужно затормозить со 150-160??? тормоза на фокусе на 3, и это минус для меня.
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
АлексЛ:
Не возможно, а точно. На 1,8 стоит IB5 На 2,0 MTX-75
Не понятны жалобы вашего товарища. При скорости до 120-130 км. шестая на 2,0 просто не нужна. Может он под 160-180 гоняет?
не знаю... он мне первый и сказал что типа 6-ую бы передачу фокусу. потом я обратил внимание и согласился с ним...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
PatrikXXX:
.. А если интенсивно ехать с чередой ускорений и торможений, то все, они становятся ватные... Все-таки машина должна расчитана что на ней не просто овощем ездить будут... а если нужно затормозить со 150-160??? тормоза на фокусе на 3, и это минус для меня.
хм, а вы не овощ? что же тогда овощную гражданскую машину берёте? вам бы S RS или WRX STI , эволюшен на крайняк смотреть надо. -)))) Смешные вы - светофорные гонщики.. и всегда позади оказываетесь. Я вот ничего плохого про тормоза не могу сказать, и не только на фокусе кстати, потому что ими практически не пользуюсь, родной комплект колодок стёрт на половину за 61тыс пробега. -)) и никогда мне в голову не придёт тормозить со всей дури, да ещё и 3 раза подряд.-)))
 
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
Олег, не согласен. Без АБС тормоза на фокусе резче!!! Я проверял на нескольких машинах, и ощибки быть не может. Ничего странного здесь как раз нет - сильнее тормозят передние засчет этого и кажется лучшая эффективность на небольших скоростях. Если оттормаживать со 160 кмч, тут уже задние дисковые конечно должны быть лучше.... и еще раз: я не говорю, что с задними барабанами тормозит, а без них - нет, я говорю лишь о том, что "с барабанами" настроены чуть резче, что мне лично приятней.
А вот астра тормозит лучше... даже слишком резко, но уж лучше так, чем как фокус)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
Сам на ФФ2 без АБС не ездил, но тесты проводимые Авторевю показали увеличение тормозного пути примерно на 20-25%. А вот между задними дисковыми и барабанными тормозами разницы почти нет.
 
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
Олег 51:
Сам на ФФ2 без АБС не ездил, но тесты проводимые Авторевю показали увеличение тормозного пути примерно на 20-25%. А вот между задними дисковыми и барабанными тормозами разницы почти нет.
Не верю Авторевю, зато верю своему соседу, который говорит, что в снежной каше его универсал не тормозит и что-то бьет в р-не педали)))... очень хочет отключить АБС!
Как можно верить, тому, что кто-то написал, и выдавать это за истину!?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
а я в данном случае верю, потому что конструкцию и физику процесса знаю.
Про снежную кашу тема отдельная, АБС тоже надо уметь пользоваться, а не переносить навыки со старого Ваза
 
 
Ответить
   
MSC
Сообщений: 31
Олег 51:
а я в данном случае верю, потому что конструкцию и физику процесса знаю. Про снежную кашу тема отдельная, АБС тоже надо уметь пользоваться, а не переносить навыки со старого Ваза
Я естественно не говорю о покупке машины без АБС. Это так - мысли вслух. Плюсы АБС для меня очевидны. А вот антибукс и ЕСП вообще незаменимые вещи для машин под 200 лс)
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
Олег 51:
хм, а вы не овощ? что же тогда овощную гражданскую машину берёте? вам бы S RS или WRX STI , эволюшен на крайняк смотреть надо. -)))) Смешные вы - светофорные гонщики.. и всегда позади оказываетесь. Я вот ничего плохого про тормоза не могу сказать, и не только на фокусе кстати, потому что ими практически не пользуюсь, родной комплект колодок стёрт на половину за 61тыс пробега. -)) и никогда мне в голову не придёт тормозить со всей дури, да ещё и 3 раза подряд.-)))
знаете, фокус 2 не самое бюджетное авто, это не логан, не авео, не приоры и калины т.п. а тормозит также, если не хуже в отдельных случаях. не требую от него супер торможения как на S RS или WRX STI. нужны тормоза соответствующие мощности двигателя и весу авто. мой опыт вождения показывает что тормоза соответствуют не очень. можно было бы доработать. что в свое время было сделано с фокус 3. СОГЛАСИТЕСЬ, ЧТО НЕ ПРОСТО ТАК. ЕСЛИ БЫ ВСЕ БЫЛО БЫ ХОРОШО,ТО ОСТАВИЛИ Б КАК ЕСТЬ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 342
PatrikXXX:
знаете, фокус 2 не самое бюджетное авто, это не логан, не авео, не приоры и калины т.п. а тормозит также, если не хуже в отдельных случаях. не требую от него супер торможения как на S RS или WRX STI. нужны тормоза соответствующие мощности двигателя и весу авто. мой опыт вождения показывает что тормоза соответствуют не очень. можно было бы доработать. что в свое время было сделано с фокус 3. СОГЛАСИТЕСЬ, ЧТО НЕ ПРОСТО ТАК. ЕСЛИ БЫ ВСЕ БЫЛО БЫ ХОРОШО,ТО ОСТАВИЛИ Б КАК ЕСТЬ.
ну судя по тестам: и нашим и немецким всё О"кейс тормозами стандартные сорок метров +-, в отличии от фольксвагенов и шкод. Лично не могу ничего сказать, т.к. никогда не торможу выпучив глаза, поэтому меня всё устраивает. На ушатанных ФФ2, правда, не ездил, все были новыми или почти новыми. А что там на фф3 доработали кроме увеличения диаметра дисков, что естественно, мощность моторов выросла + унификация? Что-то я ничего существенного не припомню.
 
 
Ответить
    
автор
Рыбинск
Сообщений: 46
Олег 51:
ну судя по тестам: и нашим и немецким всё О"кейс тормозами стандартные сорок метров +-, в отличии от фольксвагенов и шкод. Лично не могу ничего сказать, т.к. никогда не торможу выпучив глаза, поэтому меня всё устраивает. На ушатанных ФФ2, правда, не ездил, все были новыми или почти новыми. А что там на фф3 доработали кроме увеличения диаметра дисков, что естественно, мощность моторов выросла + унификация? Что-то я ничего существенного не припомню.
я не знаю как тормозит у вас, а я ездил на фокусах пока выбирал, и могу сказать что тормозит как логан. тока тоган овощ и вообще не едет, ему простительно. а фокус с 1.8 тока тронулся уже 100. ему нужны тормоза более эффективные.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 40
Тормоза ещё один недостаток. Спереди диски, сзади барабаны. У фокусов существует пакет спорт, тогда сзади тоже диски. Со спорт пакетом тормозит получше но все равно не достаточно. МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Автор установите на свой автомобиль "нормальные" диски и колодки (лучше оригинал) и ваш автомобиль поразит вас своей эффективностью при торможении.Сам так и сделал на своем ФФ2. Если на вашем авто дешёвые колодки установлены то конечно тормозов не "будет". Читать полностью: https://reviews.drom.ru/ford/fo...
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 40
PatrikXXX:
я не знаю как тормозит у вас, а я ездил на фокусах пока выбирал, и могу сказать что тормозит как логан. тока тоган овощ и вообще не едет, ему простительно. а фокус с 1.8 тока тронулся уже 100. ему нужны тормоза более эффективные.
В основном машины этих годов водят люди с ограниченным бюджетом,так что покупая машину можно ожидать что там будут установлены колодки стоимостью и соответственно качеством плохим.К слову ценник на передние колодки начинается от 450р до 3800 за оригинал
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 40
Олег 51:
ну судя по тестам: и нашим и немецким всё О"кейс тормозами стандартные сорок метров +-, в отличии от фольксвагенов и шкод. Лично не могу ничего сказать, т.к. никогда не торможу выпучив глаза, поэтому меня всё устраивает. На ушатанных ФФ2, правда, не ездил, все были новыми или почти новыми. А что там на фф3 доработали кроме увеличения диаметра дисков, что естественно, мощность моторов выросла + унификация? Что-то я ничего существенного не припомню.
На ФФ3 устанавливают те же самые колодки, что и на ФФ2 (они полностью взаимозаменяемые)
 
 
Ответить
макс
Магнитогорск
Trecan
АВТ68:у 2-хлитрового коробка другая и передачи растянутее. У 1,6 при 140 около 4200-4300. Поэтому потенциал подвески ещё ого-го, а движок после 110 явно не оптимальном режиме уже пашет. При 100 кмч у меня...
у меня 2 литра фф2 , движок от галакси с большим крутящим но меньшими оборотами. так расход 12литров!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в Москве