Дело было вечером, делать было нечего... Да?
... и я решил написать отзыв о своем автомобиле (уже бывшем, так что только правда).
Собственно о Фокусе:
Фанатом какой то определённой модели не являюсь, а вот огромное желание поездить на ВСЁМ
очень часто возникает.. Итог: за последнии 3 года я поменял 11 (!!!) автомобилей
Вазы 2109,99,2115,2110,2112,Honda Ascot (слава богу продал,купил случайно оказался "отжатый"),
VW Polo 3 100л.с. на ручке, Dodge Neon, Mitsub Galant,Subaru R2 ПП,
Daihatsu YRV 1.3Turbo (тоже машина не простая и требует постоянного осмотра)... Даже Кавасаки Зизер был 400сотка (мот ВЕСЧ),
ну и наконец решил я что хватит капаться в них во всех, т.к. реально в каждой копался (кроме мота), кто бы что не говорил,
факты-есть факты... год выпуска имеет значение.. ну и с такими рассуждениями и купил Фокуса.
Итак, имеем (вернее имели):
ФФ2 1.6/115 л.с.,2007 г.в.,третий хозяин, механика черного цвета(Пантера), сборка Испания.Пробег 83000 км.
Комплектация максимальная.Есть ВСЁ кроме адаптивного света и кожи с люком.
Раздельный климат,ABS,ESP,EBD,6 подушек,все греется (включая лобовое),всё электро,мультируль, круиз контроль,
штатная сига с функцией проветривание (открывает все окна с брелка, + дополнительно с ОС и АЗ),
доводчики на все ЭСП,все дисковые тормоза,руль регулируется как хочешь, обогрев сидений 5 режимов.Про ЦЗ и регулировки сидений молчу,
как говорится ВСЁ ЕСТЬ.
Ощущения: После Дайхатсу - совсем другая машина... чувствуется что дороже, что класс другой.Сидишь как то спокойнее...
Коробка переключается чётко,приятно,без напрягов,ход кулисы короткий, сцепление мягкое.
На быструю езду не провоцирует, но иногда (разок в день точно) и со светофоров жал...
Механика в паре с двигателем с изменением фазы газораспределения едет достойно. Не порш каен канешно но любой Ваз,Таз,Газ,
да и порой что то стоящее оставалось позади(стоящее не на долго).Вощем динамика машины мне понравилась,
а вот с расходом топлива все печальнее. Лето: 10л/Зима 12-14л.В зависимости от эксплуатации.То что Фокус жрет всего
8 литров в городе - враньё.Ну если канешно на нем дедушка ездит 40-60 в правом ряду с наката, то может быть.
Средний расход машины 10 литров 95 бенза и точка.Трасса 7 литров при 110 км/ч.
По счет электрики никогда никаких проблем не было, все датчики,лампочки,все системы(ABS,ESP) работают на твёрдую 5.
При включеном ESP Машину кинуть в занос не реально, все хрустит-мигает но едет прямо по траектории,
куда крутишь-туда и едешь.Прощала по зиме многое, резина досталась убитая, почти без шипов.ABS работает четко,
немного рановато правда,но я привык.Тормоза у машины отличные.
Свет никогда вопросов не вызывал, стоял ксенон в ближнем и туманках.Обзор хороший, широкие стойки мне проблем не доставляли,
башкой особо не крутил,за рулем устраивался всегда удобно (рост 178), регулировка сидения по высоте и вылет руля
позволяли разместиться как хочешь,в потолок не упирался, поясничный упор тоже есть.
Ноги не затекали во время длинных поездок.Вообщем порядок.
По салону: Все кнопочки на своих местах,подлокотник тоже удобный, вот только не фига не функциональный(маленький пенал).
Всё везде подсвечивается, всё читаемо, вопросов не было.Управление музыкой на руле было,но магнитола была не штатная,
стоял процессорный Алпайн, так что с музыкой тоже был порядок, колонки дули мама не горюй,никакой сабуфер не нужен.
Музыку я вообще люблю громко послушать, и у меня в предыдущих машинах были и буферы,и накопители и т.д.
Но правильное расположение среднечастотных колонок по симетрии кузова и правильная настройка действительно имеют значение.
Музыка в Фокусе отличная.Запас громкости хороший, можно прибавить так что сигнализации рядом стоящих машин подмерзают.
Правда при довольно наваленой громкости начинают греметь обшивки, но в тот момент когда ты наваливаешь
так сильно об этом не думаешь...Я понимаю что многое зависит от магнитолы,
но конкретно штатным колонкам Фокуса 5 баллов.У них есть низы,по сравнению со многими машинами,
например Honda Civic у товарища пищит как будто мобильник под сиденьем.
После покупки обнаружил гул в правом колесе(замена ступици в сборе 2300+500 работа=2800руб), правый шаровый
(поменял оба все вместе 700*2+250*2=1900руб), позже стойка стаб-ка левая (450+300=750руб).Все нашел в наличии, пошел и купил.
Всё.Масло менял на оригинальное Ford Formula.Ездил и ездил.
Климат на авто работает отлично.Скока выставил столько есть.
Да и вообщем тем кто думает что взять за 350-400 руб.на пару лет точно, рекомендую FF.
Машина надежная,приятная,выглядет красиво,с ЗЧ проблем нет.Проехал на ней правда немного, тыщ 15-20,
но всё что проехал - проехал с удовольствием.
Продал по абстоятельствам.Машина хорошая была и есть у нового хозяина.Отзыв первый, надеюсь кому то пригодится.