Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Стерлитамак
12566
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.6
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Гия
Дело было вечером, делать было нечего... Да?
... и я решил написать отзыв о своем автомобиле (уже бывшем, так что только правда).
Собственно о Фокусе:
   Фанатом какой то определённой модели не являюсь, а вот огромное желание поездить на ВСЁМ
очень часто возникает.. Итог: за последнии 3 года я поменял 11 (!!!) автомобилей
Вазы 2109,99,2115,2110,2112,Honda Ascot (слава богу продал,купил случайно оказался "отжатый"),
VW Polo 3 100л.с. на ручке, Dodge Neon, Mitsub Galant,Subaru R2 ПП,
Daihatsu YRV 1.3Turbo (тоже машина не простая и требует постоянного осмотра)... Даже Кавасаки Зизер был 400сотка (мот ВЕСЧ),
ну и наконец решил я что хватит капаться в них во всех, т.к. реально в каждой копался (кроме мота), кто бы что не говорил,
факты-есть факты... год выпуска имеет значение.. ну и с такими рассуждениями и купил Фокуса.
  
   Итак, имеем (вернее имели):
ФФ2 1.6/115 л.с.,2007 г.в.,третий хозяин, механика черного цвета(Пантера), сборка Испания.Пробег 83000 км.
Комплектация максимальная.Есть ВСЁ кроме адаптивного света и кожи с люком.
Раздельный климат,ABS,ESP,EBD,6 подушек,все греется (включая лобовое),всё электро,мультируль, круиз контроль,
штатная сига с функцией проветривание (открывает все окна с брелка, + дополнительно с ОС и АЗ),
доводчики на все ЭСП,все дисковые тормоза,руль регулируется как хочешь, обогрев сидений 5 режимов.Про ЦЗ и регулировки сидений молчу,
как говорится ВСЁ ЕСТЬ.

Ощущения: После Дайхатсу - совсем другая машина... чувствуется что дороже, что класс другой.Сидишь как то спокойнее...
Коробка переключается чётко,приятно,без напрягов,ход кулисы короткий, сцепление мягкое.
На быструю езду не провоцирует, но иногда (разок в день точно) и со светофоров жал...
Механика в паре с двигателем с изменением фазы газораспределения едет достойно. Не порш каен канешно но любой Ваз,Таз,Газ,
да  и порой что то стоящее оставалось позади(стоящее не на долго).Вощем динамика машины мне понравилась,
а вот с расходом топлива все печальнее. Лето: 10л/Зима 12-14л.В зависимости от эксплуатации.То что Фокус жрет всего
8 литров в городе - враньё.Ну если канешно на нем дедушка ездит 40-60 в правом ряду с наката, то может быть.
Средний расход машины 10 литров 95 бенза и точка.Трасса 7 литров при 110 км/ч.
По счет электрики никогда никаких проблем не было, все датчики,лампочки,все системы(ABS,ESP) работают на твёрдую 5.
При  включеном ESP Машину кинуть в занос не реально, все хрустит-мигает но едет прямо по траектории,
куда крутишь-туда и едешь.Прощала по зиме многое, резина досталась убитая, почти без шипов.ABS работает четко,
немного рановато правда,но я привык.Тормоза у машины отличные.
Свет никогда вопросов не вызывал, стоял ксенон в ближнем и туманках.Обзор хороший, широкие стойки мне проблем не доставляли,
башкой особо не крутил,за рулем устраивался всегда удобно (рост 178), регулировка сидения по высоте и вылет руля
позволяли разместиться как хочешь,в потолок не упирался, поясничный упор тоже есть.
Ноги не затекали во время длинных поездок.Вообщем порядок.
По салону: Все кнопочки на своих местах,подлокотник тоже удобный, вот только не фига не функциональный(маленький пенал).
Всё везде подсвечивается, всё читаемо, вопросов не было.Управление музыкой на руле было,но магнитола была не штатная,
стоял процессорный Алпайн, так что с музыкой тоже был порядок, колонки дули мама не горюй,никакой сабуфер не нужен.
Музыку я вообще люблю громко послушать, и у меня в предыдущих машинах были и буферы,и накопители и т.д.
Но правильное расположение среднечастотных колонок по симетрии кузова и правильная настройка действительно имеют значение.
Музыка в Фокусе отличная.Запас громкости хороший, можно прибавить так что сигнализации рядом стоящих машин подмерзают.
Правда при довольно наваленой громкости начинают греметь обшивки, но в тот момент когда ты наваливаешь
так сильно об этом не думаешь...Я понимаю что многое зависит от магнитолы,
но конкретно штатным колонкам Фокуса 5 баллов.У них есть низы,по сравнению со многими машинами,
например Honda Civic у товарища пищит как будто мобильник под сиденьем.

После покупки обнаружил гул в правом колесе(замена ступици в сборе 2300+500 работа=2800руб), правый шаровый
(поменял оба все вместе 700*2+250*2=1900руб), позже стойка стаб-ка левая (450+300=750руб).Все нашел в наличии, пошел и купил.
Всё.Масло менял на оригинальное Ford Formula.Ездил и ездил.
Климат на авто работает отлично.Скока выставил столько есть.
Да и вообщем тем кто думает что взять за 350-400 руб.на пару лет точно, рекомендую FF.
Машина надежная,приятная,выглядет красиво,с ЗЧ проблем нет.Проехал на ней правда немного, тыщ 15-20,
но всё что проехал - проехал с удовольствием.
Продал по абстоятельствам.Машина хорошая была и есть у нового хозяина.Отзыв первый, надеюсь кому то пригодится.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2007
4.7
21564
Ford Focus, 2007
creatfox, Томск
Ford Focus, 2007
4.4
10772
Ford Focus, 2007
drom_ru_autoregistered, Краснодар
4948
Ford Focus, 2007
Игорь, Нижний Новгород
Ford Focus, 2007
4.3
22065
Ford Focus, 2007
Арсен, Екатеринбург
Ford Focus, 2007
4.2
23071
Ford Focus, 2007
Mirmidon, Санкт-Петербург
4023
Ford Focus, 2007
9827790, Москва
Ford Focus, 2007
4.7
17280
Ford Focus, 2007
KRD93, Краснодар
Ford Focus, 2007
4.8
11078
Ford Focus, 2007
Zhassulan, Алматы

Комментарии

 
автор
Стерлитамак
Сообщений: 7
Реснички и фары делал сам, у кого есть вопросы не стесняйтесь, чем могу-помогу )
Мой отзыв: Ford Focus 2007
8
1
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3809
Как попало написано))
Если ты что-то хочешь но этого не имеешь, значит ты этого не хочешь!
1
6
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3809
Кстати,кому нужны Корейские реснички,обращайтесь.
Если ты что-то хочешь но этого не имеешь, значит ты этого не хочешь!
 
1
Ответить
Красноуфимск
Сообщений: 2
Поддерживаю. Моя оценка 5. Владею 2 литрами русской сборки. И с буками на "ты")))
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Расход топлива ты верно указал. У меня тоже 10-12 литров.
2
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
На автомате расход такой же...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 205
Забавно, что честно пишут только про бывшие машины
4
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
,,пять""
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2904
Был ФФ2, 2 литра, Акпп, хетч, климат и тд.. только +++, отличный авто
89069457330
6
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 884
А вот тонировку задних фар осуждаю, что же Вы передние фары не затонируете и не отправитесь в ночное путешествие?!
Ты по галаве себе постучи!!! ©
15
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
Хорошая машина за свои деньги и в обслуге не дорого)
2
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
ему бы бордовый велюр, как в марке черностоечном
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
1
1
Ответить
    
Рыбинск
Сообщений: 46
Маловато, но 5 поставил ) У самого фокус 06 1.8, машина то, что надо за свои деньги. По расходу если топить 10, больше не было. Обычно литров 8-9 в городе.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормальное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Сообщений: 333
расход топлива у всех разный, в зависимости от внешних условий и умения ездить, в Москве и на Ярисе можно 15ку получить стоя в пробках, а те кто по трассе ездят легко в 6л/100км впишуся. У меня например на таком же фф больше 8.3 никогда не было. А обычно в областном городе 7.5, по трассе 5.4-5.6 при100км/ч, 110 уже 6-6.2. http://img-fotki.yandex.ru/get... пробег на остатке топлива: http://img-fotki.yandex.ru/get...
Мой отзыв: Ford Focus 2008
2
 
Ответить
 
автор
Стерлитамак
Сообщений: 7
Тнировка выполнена специальной пленкой,габариты хорошо видно,как и стоп и птф, все видно вообщем и одновременно бронировано
ynch:
А вот тонировку задних фар осуждаю, что же Вы передние фары не затонируете и не отправитесь в ночное путешествие?!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 41
Как ты шаровые менял? Они вроде взборе с рычагом идут. Клепки высверливали или как?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46
Реснички как делал?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 333
AlekseyDro:
Как ты шаровые менял? Они вроде взборе с рычагом идут. Клепки высверливали или как?
а других вариантов нет, либо высверливаем, что занимает минут 15, либо меняем с рычагами в сборе, но в 4-8 раз дороже.
 
 
Ответить
 
автор
Стерлитамак
Сообщений: 7
Шаровые на них вроде как 2 версий
AlekseyDro:
Как ты шаровые менял? Они вроде взборе с рычагом идут. Клепки высверливали или как?
 
 
Ответить
 
автор
Стерлитамак
Сообщений: 7
Вырезал из пленки под карбон на глаз,вышли одинаковыми,а пластиковые 1200 руб стоят
Arkadiy.:
Реснички как делал?
1
 
Ответить
 
Мега-сити
Сообщений: 5
Все здравствуйте! У меня Ford Focus 2007 года, комплектация Ghia, типтроник. Куплен в начале 2008 г. Срок владения 5,5 лет. Пробег 75000 тыщ. В основном все пишут отзывы хвалебные. Поездят месяца 3, в состоянии эйфории и описывают свои ощущения, а не качества авто. Я напишу только факты. Клиренс после установки защиты картера 11 см. По нашим дорогам совсем не подходит. Каждый камушек или ямку объезжаешь. За 5,5 лет лопнули задние нижние рычаги. 3 рычага попеременно. Пришлось усилить их. Куплен в салоне с гарантией на 4 года. Все ремонты и ТО платные. И все дороже в 2 раза, чем на Тайоты. Те же передние тормозные колодки 2600 руб. Тайоты - 1000. Замена ремня ГРМ с роликом после 60000 км. - 8500 руб. Не давно заменил почти всю переднюю ходовку (шаровые, линки, рулевые наконечники, втулки стабилизаторов) - 10000 сами запчасти + 3000 работа. Есть плюсы передние стойки похоже неубиваемые. Вобще кто конечно не согласится. Покупайте любую японку, лучше тайоту. Все равно все машины ломаются. А запчасти Зауралом, в Сибири в смысле легче и дешевле на азиатов найти
 
5
Ответить
    
Рыбинск
Сообщений: 46
Котор:
Все здравствуйте! У меня Ford Focus 2007 года, комплектация Ghia, типтроник. Куплен в начале 2008 г. Срок владения 5,5 лет. Пробег 75000 тыщ. В основном все пишут отзывы хвалебные. Поездят месяца 3, в состоянии эйфории и описывают свои ощущения, а не качества авто. Я напишу только факты. Клиренс после установки защиты картера 11 см. По нашим дорогам совсем не подходит. Каждый камушек или ямку объезжаешь. За 5,5 лет лопнули задние нижние рычаги. 3 рычага попеременно. Пришлось усилить их. Куплен в салоне с гарантией на 4 года. Все ремонты и ТО платные. И все дороже в 2 раза, чем на Тайоты. Те же передние тормозные колодки 2600 руб. Тайоты - 1000. Замена ремня ГРМ с роликом после 60000 км. - 8500 руб. Не давно заменил почти всю переднюю ходовку (шаровые, линки, рулевые наконечники, втулки стабилизаторов) - 10000 сами запчасти + 3000 работа. Есть плюсы передние стойки похоже неубиваемые. Вобще кто конечно не согласится. Покупайте любую японку, лучше тайоту. Все равно все машины ломаются. А запчасти Зауралом, в Сибири в смысле легче и дешевле на азиатов найти
чудес не бывает. возможно что-то и дороже чем у таёты, но в целом запчасти стоят не дороже чем у одноклассников. не просто так фокус 2 очень распространненная машина. а не тоета корола, которых в 4 раза меньше...
2
 
Ответить
 
автор
Стерлитамак
Сообщений: 7
+1, а еще у меня Испанская сборка был.
PatrikXXX:
чудес не бывает. возможно что-то и дороже чем у таёты, но в целом запчасти стоят не дороже чем у одноклассников. не просто так фокус 2 очень распространненная машина. а не тоета корола, которых в 4 раза меньше...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 333
Котор:
Все здравствуйте! У меня Ford Focus 2007 года, комплектация Ghia, типтроник. Куплен в начале 2008 г. Срок владения 5,5 лет. Пробег 75000 тыщ. В основном все пишут отзывы хвалебные. Поездят месяца 3, в состоянии эйфории и описывают свои ощущения, а не качества авто. Я напишу только факты. Клиренс после установки защиты картера 11 см. По нашим дорогам совсем не подходит. Каждый камушек или ямку объезжаешь. За 5,5 лет лопнули задние нижние рычаги. 3 рычага попеременно. Пришлось усилить их. Куплен в салоне с гарантией на 4 года. Все ремонты и ТО платные. И все дороже в 2 раза, чем на Тайоты. Те же передние тормозные колодки 2600 руб. Тайоты - 1000. Замена ремня ГРМ с роликом после 60000 км. - 8500 руб. Не давно заменил почти всю переднюю ходовку (шаровые, линки, рулевые наконечники, втулки стабилизаторов) - 10000 сами запчасти + 3000 работа. Есть плюсы передние стойки похоже неубиваемые. Вобще кто конечно не согласится. Покупайте любую японку, лучше тайоту. Все равно все машины ломаются. А запчасти Зауралом, в Сибири в смысле легче и дешевле на азиатов найти
очередной бред "тойотавода", сколько можно писать на ФФ замена ремня через 160тыс(или 8лет), а не через 60, хоть бы матчасть подучили что ли -))))). У себя тоже мерял просвет под защитой ДВС. невелик конечно, но 140мм есть. Колодки АТЕ( в оригинале "Комфорт) стоят 1340руб, неоригинал от 400руб... 10000р будет стоить вся передняя подвеска в сборе -))))). Я тоже не три месяца на ФФ, в мае пять лет было, за это время - две шаровые по 560руб + ступица передняя в сборе 2.300руб и ВСЁ, и это при регулярной эксплуатации на грунтовых и гравийных дорогах!!! комплект ф/э от самых именитых фирм стоит 900руб. вот только менять их надо реже чем на тойоте в полтора-два раза. Так что идите лесом со своей тойотой. -)))
6
 
Ответить
 
Мега-сити
Сообщений: 5
Ремень ГРМ через 60 тыщ или 4 года. Возьмите и зайдите в Форд-центр, попросите подробности обслуживания. Это в Германии гарантируется 200 тш пробега. У нас перестраховка так как ремни худшего качества. Лучше ремень вовремя заменить, чем движок. Если ремень порвется то двигателю придет хана. Цены я не выдумываю. В Чите и в Улан-Удэ такие. Я живу между ними. Где асфальтированных дорог архимало. И грубить не надо. Этот фокус потому и фокус, что может в любой момент может выкинуть фокус.
 
6
Ответить
  
Сообщений: 333
ещё раз для бестолковых: ремень грм наФФ2 меняется через 160тыс.км или 8лет. ремни идут одного качества, т.к. двигатели поставляются в сборе с моторного завода в германиии или испании!!! а что уж вам разводилы от сервиса наговорят... видать вы выглядите как блондинка, что вас надуть норовят все кому не лень. а комплект ремня с роликами стоит 2-2.5 тыс р. а работа как договоритесь, можно и самому поменять при наличии рук. http://www.etis.ford.com/fords...;jsessionid=CE3704CFEB48CB6D662A97AF336A 50CC.eccvas505 забиваете сюда данные своего авто и смотрите, что и когда следует менять по регламенту на вашем авто в РОССИИ.
3
 
Ответить
 
Мега-сити
Сообщений: 5
Насчет клиренса. Купите книгу и посмотрите тех. характеристики. Если дорожный просвет 14 см, то после установки защиты он уменьшается на 3 см. Или вы линейкой меряли, на глазок
 
4
Ответить
 
Мега-сити
Сообщений: 5
Олег 51:
ещё раз для бестолковых: ремень грм наФФ2 меняется через 160тыс.км или 8лет. ремни идут одного качества, т.к. двигатели поставляются в сборе с моторного завода в германиии или испании!!! а что уж вам разводилы от сервиса наговорят... видать вы выглядите как блондинка, что вас надуть норовят все кому не лень. а комплект ремня с роликами стоит 2-2.5 тыс р. а работа как договоритесь, можно и самому поменять при наличии рук. http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do; jsessionid=CE3704CFEB48CB6D662A97AF336A 50CC.eccvas505 забиваете сюда данные своего авто и смотрите, что и когда следует менять по регламенту на вашем авто в РОССИИ.
Я понимаю вам жалко денег на свою машину. Меняйте ремень через 200 тыщ. Купите книгу по обслуживанию, ну или через интер закажите, что б не было интереса для салона.
 
 
Ответить
 
Мега-сити
Сообщений: 5
Котор:
Я понимаю вам жалко денег на свою машину. Меняйте ремень через 200 тыщ. Купите книгу по обслуживанию, ну или через интер закажите, что б не было интереса для салона.
Ремень 2500 и ролик примерно также плюс работа. Вы сами хоть что то серьезное меняли в Фокусе. Все сделано так что б это делали в мастерских. Из легких. Допустим ТО сделать. Ладно масло слил (хотя это нельзя было 4 года-гарантия) сам, фильтр воздушный поменял. А фильтр в салон все хрендец. Он установлен под поликом водителя. Надо снять педаль газа, потом полик. Поменять, отрегулировать газульку и все вроде. Вот только туда пролезть карлик может, и то ему там не удобно. У японок залез рукой под приборную панель пассажира, отстегнул и заменил.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 333
Вот оно воинствующее невежество во всей красе! -)))
Мало того сам ничего не знает и не умеет, так ещё и других учить пытается. -)))
1.зачем мне в книге клиренс смотреть( хотя там написано 150мм-))), когда у меня есть линейка. нижняя точка на ФФ2 поперечина подрамника, и установка защиты добавляет не более 1см. картер двигателя выше подрамника и защиты сантиметра на 4.
2. на своей тойоте вы ремни через 20тыс наверно менять будете с таким подходом? -)))
3. если ума нет, то можно поискать и за 10тыс.р найти, то что стоит 2тыс. к комплекте
4.серьёзное в ФФ ничего не менял, потому что не ломалось ничего за 5 лет, но при необходимости всё смогу сам сделать вплоть до ремонта КПП и мотора. -))
5. фильтр салона, если оригинальный,то меняется за 15-20минут без снятия педали, если неоригинал, то за полчаса со снятием, и то, и то делал сам неоднократно. И никакого "полика" там снимать не надо, и регулировать ничего тоже не надо -)))))
Если у человека руки из одного места, да ещё и с головой он не дружит, то ему всё равно форд или тойота, бабло из него сосать и нахлобучивать будут все: и продавцы запчастей и слесаря в сервисе. -)))
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46
Котор:
Ремень 2500 и ролик примерно также плюс работа. Вы сами хоть что то серьезное меняли в Фокусе. Все сделано так что б это делали в мастерских. Из легких. Допустим ТО сделать. Ладно масло слил (хотя это нельзя было 4 года-гарантия) сам, фильтр воздушный поменял. А фильтр в салон все хрендец. Он установлен под поликом водителя. Надо снять педаль газа, потом полик. Поменять, отрегулировать газульку и все вроде. Вот только туда пролезть карлик может, и то ему там не удобно. У японок залез рукой под приборную панель пассажира, отстегнул и заменил.
Под каким поликом фильтр? Я чёта не вкурил? Педаль снимается легко. Ничего потом регулировать не надо. Карликом тоже быть не надо. И эта процедура не каждый день делается. Сам менял, без проблем.
1
 
Ответить
Нефтекамск
Сообщений: 3
Доброго времени суток!!! Подскажите по поводу воздухозаборника, который под подкрылкой: слышал что если пробить подкрылку, то вода может попасть в двигатель?????? Кто что подскажет?????
 
 
Ответить
Нефтекамск
Сообщений: 3
Олег 51:
Вот оно воинствующее невежество во всей красе! -)))
Мало того сам ничего не знает и не умеет, так ещё и других учить пытается. -)))
1.зачем мне в книге клиренс смотреть( хотя там написано 150мм-))), когда у меня есть линейка. нижняя точка на ФФ2 поперечина подрамника, и установка защиты добавляет не более 1см. картер двигателя выше подрамника и защиты сантиметра на 4.
2. на своей тойоте вы ремни через 20тыс наверно менять будете с таким подходом? -)))
3. если ума нет, то можно поискать и за 10тыс.р найти, то что стоит 2тыс. к комплекте
4.серьёзное в ФФ ничего не менял, потому что не ломалось ничего за 5 лет, но при необходимости всё смогу сам сделать вплоть до ремонта КПП и мотора. -))
5. фильтр салона, если оригинальный,то меняется за 15-20минут без снятия педали, если неоригинал, то за полчаса со снятием, и то, и то делал сам неоднократно. И никакого "полика" там снимать не надо, и регулировать ничего тоже не надо -)))))
Если у человека руки из одного места, да ещё и с головой он не дружит, то ему всё равно форд или тойота, бабло из него сосать и нахлобучивать будут все: и продавцы запчастей и слесаря в сервисе. -)))
Доброго времени суток!!! Подскажите по поводу воздухозаборника, который под подкрылкой: слышал что если пробить подкрылку, то вода может попасть в двигатель?????? Кто что подскажет?????
 
 
Ответить
  
Сообщений: 333
Айрат102:
Доброго времени суток!!! Подскажите по поводу воздухозаборника, который под подкрылкой: слышал что если пробить подкрылку, то вода может попасть в двигатель?????? Кто что подскажет?????
это касается только дорестайла. На рестайлинговом фф2 конструкция изменена, заборник из бампера перенесён в зону над радиатором, на авто 04-07г народ самостоятельно ставит детали от более поздних модификаций, либо колхозит что-нибудь из сантехники и т.п. Но можно просто не ездить на дорестайле по лужам глубже 15-20см.
1
 
Ответить
Нефтекамск
Сообщений: 3
Олег 51:
это касается только дорестайла. На рестайлинговом фф2 конструкция изменена, заборник из бампера перенесён в зону над радиатором, на авто 04-07г народ самостоятельно ставит детали от более поздних модификаций, либо колхозит что-нибудь из сантехники и т.п. Но можно просто не ездить на дорестайле по лужам глубже 15-20см.
Спасибо!!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
Автор вообще красавец....сначала ТАЗИКИ со светофора дёргает, а потом удивляется что расход как у боинга=)))) У меня такой же даже год тот же расход как в книжке.....
Мой отзыв: Ford Focus 2007
2
 
Ответить
 
автор
Стерлитамак
Сообщений: 7
То что автор красавец согласен ))) а тазики со светофоров если почитать повнимательнее делал редко,средний расход в 10 л. Обусловлен весьма не по таким критериям, прогрев 5-7 мин, далее 3 км до работы, вечером прогрев и домой через магазин. Движение всегда в потоке, мне 28 лет, я ж не пердун старый что б 40 тошнить в правом ряду. Да если честно 10 л.всегда устраивал для такой машины, недавно продал Кашкай тоже 1,6 механика, расход был 9,5л. Но по динамике могу сказать фокус интереснее
Green174п:
Авт ор вообще красавец....сначала ТАЗИКИ со светофора дёргает, а потом удивляется что расход как у боинга=)))) У меня такой же даже год тот же расход как в книжке.....
 
 
Ответить
 
автор
Стерлитамак
Сообщений: 7
Евгений102:
То что автор красавец согласен ))) а тазики со светофоров если почитать повнимательнее делал редко,средний расход в 10 л. Обусловлен весьма не по таким критериям, прогрев 5-7 мин, далее 3 км до работы, вечером прогрев и домой через магазин. Движение всегда в потоке, мне 28 лет, я ж не пердун старый что б 40 тошнить в правом ряду. Да если честно 10 л.всегда устраивал для такой машины, недавно продал Кашкай тоже 1,6 механика, расход был 9,5л. Но по динамике могу сказать фокус интереснее
 
 
Ответить
Салават
Сообщений: 2
Котор:
Все здравствуйте! У меня Ford Focus 2007 года, комплектация Ghia, типтроник. Куплен в начале 2008 г. Срок владения 5,5 лет. Пробег 75000 тыщ. В основном все пишут отзывы хвалебные. Поездят месяца 3, в состоянии эйфории и описывают свои ощущения, а не качества авто. Я напишу только факты. Клиренс после установки защиты картера 11 см. По нашим дорогам совсем не подходит. Каждый камушек или ямку объезжаешь. За 5,5 лет лопнули задние нижние рычаги. 3 рычага попеременно. Пришлось усилить их. Куплен в салоне с гарантией на 4 года. Все ремонты и ТО платные. И все дороже в 2 раза, чем на Тайоты. Те же передние тормозные колодки 2600 руб. Тайоты - 1000. Замена ремня ГРМ с роликом после 60000 км. - 8500 руб. Не давно заменил почти всю переднюю ходовку (шаровые, линки, рулевые наконечники, втулки стабилизаторов) - 10000 сами запчасти + 3000 работа. Есть плюсы передние стойки похоже неубиваемые. Вобще кто конечно не согласится. Покупайте любую японку, лучше тайоту. Все равно все машины ломаются. А запчасти Зауралом, в Сибири в смысле легче и дешевле на азиатов найти
Вообще-то всё не так уж и сугубо, как ты описываешь. за пять с половиной лет пользования данным авто, вклады в него не превысили и 50 тыр рублей, включая покупку зимней и летней резины! Замена ремня ГРМ вместе с роликом обошлась в 3500, плюс болт на шкив 200р., вместо твоих 8500, и это на 106000. насчет защиты ты не прав! после установки усиленной защиты, из металла, клиренс снизился всего на15мм!!! и составил 150 мм, что вполне достаточно для наших дорог! и запчасти не так уж и сложно найти, и кстати можно намного дешевле тех же самых азиатов!! стойки амортизаторов 5800 комплект, менял сам, шаровые по 580 за штуку! всё делал сам, и к мастерским не обращался!а судя по тому что ты поменял практически всю переднюю ходовку, то тут ответ только один, ездий поаккуратней, и будет тебе счастье!
1
 
Ответить
Салават
Сообщений: 2
Олег 51:
очередной бред "тойотавода", сколько можно писать на ФФ замена ремня через 160тыс(или 8лет), а не через 60, хоть бы матчасть подучили что ли -))))). У себя тоже мерял просвет под защитой ДВС. невелик конечно, но 140мм есть. Колодки АТЕ( в оригинале "Комфорт) стоят 1340руб, неоригинал от 400руб... 10000р будет стоить вся передняя подвеска в сборе -))))). Я тоже не три месяца на ФФ, в мае пять лет было, за это время - две шаровые по 560руб + ступица передняя в сборе 2.300руб и ВСЁ, и это при регулярной эксплуатации на грунтовых и гравийных дорогах!!! комплект ф/э от самых именитых фирм стоит 900руб. вот только менять их надо реже чем на тойоте в полтора-два раза. Так что идите лесом со своей тойотой. -)))
полностью сгласен
 
 
Ответить
 
Стерлитамак
Сообщений: 5
Котор:
Все здравствуйте! У меня Ford Focus 2007 года, комплектация Ghia, типтроник. Куплен в начале 2008 г. Срок владения 5,5 лет. Пробег 75000 тыщ. В основном все пишут отзывы хвалебные. Поездят месяца 3, в состоянии эйфории и описывают свои ощущения, а не качества авто. Я напишу только факты. Клиренс после установки защиты картера 11 см. По нашим дорогам совсем не подходит. Каждый камушек или ямку объезжаешь. За 5,5 лет лопнули задние нижние рычаги. 3 рычага попеременно. Пришлось усилить их. Куплен в салоне с гарантией на 4 года. Все ремонты и ТО платные. И все дороже в 2 раза, чем на Тайоты. Те же передние тормозные колодки 2600 руб. Тайоты - 1000. Замена ремня ГРМ с роликом после 60000 км. - 8500 руб. Не давно заменил почти всю переднюю ходовку (шаровые, линки, рулевые наконечники, втулки стабилизаторов) - 10000 сами запчасти + 3000 работа. Есть плюсы передние стойки похоже неубиваемые. Вобще кто конечно не согласится. Покупайте любую японку, лучше тайоту. Все равно все машины ломаются. А запчасти Зауралом, в Сибири в смысле легче и дешевле на азиатов найти
 
 
Ответить
 
Стерлитамак
Сообщений: 5
Котор:
Все здравствуйте! У меня Ford Focus 2007 года, комплектация Ghia, типтроник. Куплен в начале 2008 г. Срок владения 5,5 лет. Пробег 75000 тыщ. В основном все пишут отзывы хвалебные. Поездят месяца 3, в состоянии эйфории и описывают свои ощущения, а не качества авто. Я напишу только факты. Клиренс после установки защиты картера 11 см. По нашим дорогам совсем не подходит. Каждый камушек или ямку объезжаешь. За 5,5 лет лопнули задние нижние рычаги. 3 рычага попеременно. Пришлось усилить их. Куплен в салоне с гарантией на 4 года. Все ремонты и ТО платные. И все дороже в 2 раза, чем на Тайоты. Те же передние тормозные колодки 2600 руб. Тайоты - 1000. Замена ремня ГРМ с роликом после 60000 км. - 8500 руб. Не давно заменил почти всю переднюю ходовку (шаровые, линки, рулевые наконечники, втулки стабилизаторов) - 10000 сами запчасти + 3000 работа. Есть плюсы передние стойки похоже неубиваемые. Вобще кто конечно не согласится. Покупайте любую японку, лучше тайоту. Все равно все машины ломаются. А запчасти Зауралом, в Сибири в смысле легче и дешевле на азиатов найти
Котор:
Все здравствуйте! У меня Ford Focus 2007 года, комплектация Ghia, типтроник. Куплен в начале 2008 г. Срок владения 5,5 лет. Пробег 75000 тыщ. В основном все пишут отзывы хвалебные. Поездят месяца 3, в состоянии эйфории и описывают свои ощущения, а не качества авто. Я напишу только факты. Клиренс после установки защиты картера 11 см. По нашим дорогам совсем не подходит. Каждый камушек или ямку объезжаешь. За 5,5 лет лопнули задние нижние рычаги. 3 рычага попеременно. Пришлось усилить их. Куплен в салоне с гарантией на 4 года. Все ремонты и ТО платные. И все дороже в 2 раза, чем на Тайоты. Те же передние тормозные колодки 2600 руб. Тайоты - 1000. Замена ремня ГРМ с роликом после 60000 км. - 8500 руб. Не давно заменил почти всю переднюю ходовку (шаровые, линки, рулевые наконечники, втулки стабилизаторов) - 10000 сами запчасти + 3000 работа. Есть плюсы передние стойки похоже неубиваемые. Вобще кто конечно не согласится. Покупайте любую японку, лучше тайоту. Все равно все машины ломаются. А запчасти Зауралом, в Сибири в смысле легче и дешевле на азиатов найти
Машинка моя ездит по Башкирии.Дороги не везде у нас айс.Пробег щас 110000 км.Акромя расходников поменяю намедни передние стойки стаба с опорниками 980 рубликов обошлось + замена 500.И замечу не китай а поставка с Германии.Автодок.Расход 9 по городу.Все кто ездил говорят что очень тёплая машина.Если раход большой при пробеге приличном помойте дроссель машина только спасибо скажет.115л.с. 2007 года испанец гия.Но согласен что просвет маловат.Есть способы увеличить с проставками кому надо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус
Запчасти на двигатель DURATEK в Стерлитамаке

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром