Приветствую тебя, заинтересованный читатель)
Много нового рассказать о данном массовом автомобиле не обещаю, но что было расскажу. И так по порядку.
1) Покупка.
2) Техническая сторона.
3) Практическая сторона.
4) Вывод.
1) При имеющемся бюджете 400 т. деревянных был выбор между бу тойота каролла хечбек, митсубиши лансер 910, форд фокус и ниссан альмера. Победил понятно форд, причем исключительно из внешнего вида, как внутри так и снаружи. А так как в процессе покупки мои родственники принимали непосредственное участие и влияние, то достался мне фокус с автоматом.(хотя я хотел на ручке) Да и цвет меня не очень устраивал.
2) Опишу без лишней писанины, просто +-
Плюсы: Двигатель 1,6, надежный и проверенный.
Климат контроль, дает все что нужно, да еще на две зоны.
Подвеска мягкая, крены в поворотах в меру.
Руль полностью предсказуем и точен.
Шумоизоляция отличная, сравниваю с лансер 10.
Музыка на уровне, 6 динамиков.
Электронные помощники ABC. ESP
Подогрев лобового стекла, просто супер вещь!
Масло не ест.
Бочек омывателя просто огромен 5 литров.
Минусы: Двигатель хоть и 1,6 но с автоматом это только город, и то довольно в размеренном режиме.
Автомат задумчивый, разгон и равномерное движение он обеспечивает, но стоит притормозить до 40 и снова нажать на газ он просто пару секунд думает.
Низкий клиренс 13 см.
Музыка без MP3
Система доступа к двигателю!!! нужно открыть знак вставить ключ!!! повернуть в две стороны!!! жутко не удобно.
Расход по городу 12 л.
3) С практической стороны автомобиль очень удобен, прост в обращении. Салон вместительный, пластик мягкий, ткань на сиденьях приятная. Багажник большой при моем росте 190 с трудом дотягивался до дальней стенки, сиденья складываются в ровный пол. С легкостью влазили 2 сноуборда + снаряжение и сумки. В другой раз возил горный велосипед, предварительно сняв переднее колесо.
Наездил я на нем 25000 км за это время менялось масло, свечи, фильтры масленый воздушный и салонный (кстати о нем, он находится за приборной панелью и что бы его поменять нужно так изогнуться! и снять педаль газа!) Так же менялся аккумулятор, старый прослужил 5 лет с завода, да может и не менялся бы если не -35 две недели. вот пожалуй и все.
4) В целом машина показала себя вполне надежной, да и по динамике разгона не все так плохо, был случай закусился я с униженной Приорой и Дастер 2.0 со светофора рванули почти на равных приора отстала первой, а дастер после 140. Но как и писал выше задумчивость автомата все равно есть. А так вполне мирная городская машина, спешить на ней не хочется. По трассе ехать одно удовольствие включил круиз на 100 км в час и едешь под звуки любимой музыки (правда опять же только с дисков). Обгонять лучше с разгона. Что еще написать? Есть регулировка поясничного упора, да и в целом куча настроек сиденья, да и руль во всех положениях двигается.
Спасибо за внимание.