Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Тамбов
24772
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.8
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 5,5-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
       Здравствуйте, уважаемые читатели дрома! Вот и я решил опубликовать свой отзыв, исходя из двухлетнего опыта владения данной машиной. Думаю, он будет интересен в первую очередь тем, кто ищет варианты расстаться с российским автопромом навсегда и потом об этом никогда не жалеть. Итак, приобрёл авто я осенью 2011 взамен ВАЗовской 15-ки. После кошмарно жаркого лета 2010 очень захотелось чего-то с кондиционером и с усилителем руля до кучи в пределах 300 рублей. Сразу скажу, что я не люблю маленькие машины как и большие тоже(во всяком случае пока), то есть мне по душе разумный рационализм по максимуму критериев. Именно поэтому всякие гетсы, матисы и прочие мопеды с крышей мне не были интересны. А корсы и фиесты тем более, учитывая их цену. Поэтому сначала я рассматривал только хундай-акцент. Тогда можно было за 280 взять достойную 3-летку. Но потом решил поднапрячься и осилить лачетти - она явно выигрышнее была акцента по всем параметрам кроме расхода. Из бюджета конечно выскакивала, но.... ради такого дела стоило поскрести по сусекам. По результатам 2-хмесячных поисков выяснилось, что нормальные экземпляры отдавались не дешевле 340-350....  так что бюджет явно трещал по швам, а на меньшее возвращаться уже не хотелось. И тут в процессе поиска я наткнулся на фокус. Конечно он для меня на тот момент казался запредельно шикарной и дорогой машиной. Я даже о нём и не мечтал. Но как только я сел внутрь своего будущего авто, то сразу понял, что все акценты и лачетти по сравнению с ним отдыхают - это был уже совсем другой уровень.  Он чувствовался буквально во всём! Тем более это оказалась самая навороченная комлектация со всеми подогревами и прочими приятными плюшками. А разница в цене с рассматриваемым на тот момент экземпляром лачетти была... всего 25 рублей!!!  Какой базар!!!??? При том, что я вылезал за рамки бюджета уже почти на "стольник", но тормозить не хотел, так как в реале маячила моя сверхмечта. Ведь я собирался брать авто на 4-5 лет!!!! Останавливаться было нельзя!!!! В итоге я собрал всё, что мог и не мог и взял "испанца" в максималке(Chia) можно сказать с закрытыми глазами. Конечно так необдуманно рисковать больше никогда не буду, но в данном случае мне повезло - критических болячек у авто не вылезло: масло от замены до замены, к коробке претензий не имею, у движка серьёзных болезней за 2 года не выявлено. Ну а крашенное заднее крыло  и поменянный фонарь особо не расстраивали. Я никогда не страдал манией величия, но в тот момент после покупки такого авто неожиданно вырос в собственных глазах. ))) Оформив документы, сразу отвёз его спецам на диагностику и после неё мне заменили сайленблоки задней подвески и бендикс - вместе с работой около 7 тыс.
     Первый месяц мне казалось, что я не еду, а плыву - настолько плавным мне представлялось движение на этом автомобиле. Ни тебе рывков, дёрганий, провалов. Мне хотелось ездить целыми днями не вылезая. Хронически присущая всему совдеповскому автопрому мелкая вибрация двигателя в фокусе отсутствовала напрочь. Уже за одно это можно было влюбиться в эту машину!  Что особо порадовало после росавто, так это то, что даже на первой скорости машина едет очень плавно, без детонации и рывков. Двигатель очень эластичный - как-то в очередной раз воткнул случайно вместо 2-й 4-ую и ехал на холостых, как будто плыл - машина абсолютно не дёргалась, не напрягалась и не детонировала. Заметил лишь, когда удивился, почему при 800 оборотах едет почти 30кмч! Жаль только педаль сцепления длиноходная и газ не слишком чуткий - хотелось бы всегда иметь мгновенную реакцию двигателя на педаль газа! В дальнейшем эту проблему решил. В кресле даже на резких поворотах держишься уверенно и не чувствуешь себя неваляшкой. КП переключаются чётко, с фиксацией, если привыкнуть - можно только кистью руки работать, облокотившись о подлокотник. Хотя до сих пор иногда путаю 2 и 4 передачи - слишком близко они находятся. Работу двигателя после 15-ки на холостых вообще внутри салона не слышно - ориентация только по тахометру. Ещё месяца три никак не мог привыкнуть, что всё работает и ничего не гремит и не заедает. Хотя в мороз на не прогретой машине скрипы всё-таки имеют место быть. Наверное любой человек, живя в совдепии, к началу зрелой жизни уже на уровне подсознания принимает то, что когда техника ломается, заедает и глючит, то это нормально и по-иному быть не может. А вот когда всё работает, не заедает, не скрипит, включается с первого раза, то... где-то в глубине души зреет ощущение, что тебя конкретно надули, вот только в чём, распознать никак не удавалось! Другими словами, переход на иномарку - это ещё и психологическое испытание. ))) Но время шло и постепенно я стал привыкать к своему вновь приобретённому авто, а эйфория первых месяцев владения постепенно уступила место нормальному ощущению комфорта при передвижении.
     Теперь несколько слов непосредственно о фокусе. Нельзя сказать, что мне сильно повезло в плане надёжности. Как оказалось, все 4 колеса у предыдущего хозяина были квадратными. Как он на них ездил, ума не приложу? Само собой после такого рачительного хозяина из ходовки в течении 2 лет мне пришлось поменять все стойки стабилизаторов, все сайленблоки, оба ступичных подшипника, шаровую, датчик АБС. Колёса пришлось раскатывать, заменить отстойную резину на новую Пирелли, сделать сход передних и задних колёс. Только после этого на трассовых скоростях машина пошла так, как должна, то есть на 130-150 можно, выровняв фордик, бросить руль и несколько сот метров катиться не касаясь его. Как очень верно заметил один из авторов дрома, потенциал подвески фокуса намного превышает потенциал его двигателей. То есть с такой подвеской можно без боязни ставить и движки до 200 л. с. как минимум. Также в процессе эксплуатации машины запросились на замену термостат(3,5 рубля), ДМРВ(5 рублей), высоковольтные провода(1 рублёк). Про мелочёвку и расходники упоминать не стану.  Хотя у меня 1,6115, но увы, пришлось столкнуться с проблемой плавающих оборотов. Ни промывка дроссельной заслонки, ни инжекторной рейки удовлетворительного результата не принесли. В салоне ОД диагносты найти ничего не смогли. Тогда пришлось поискать людей, имеющих более двух извилин и знающих своё дело. Комп сразу показал слишком обогащённую смесь. К тому же была проблема провалов на низких оборотах, что в ситуации необходимости ускоренного выезда со второстепенной и включения в общий поток могла привести к трагическим последствиям. Первая проблема решилась заменой ДМРВ, а вторая - новых высоковольтных проводов от катушки к цилиндрам. Также в процессе было выявлено наличие коммутирующих цепей от блока управления к катушке на скрутках - какие-то кривые ручки успели там полазить, хотя предыдущий хозяин клялся, что обслуживался только у ОД. Но, уже столкнувшись с мастерами этой конторы, я не стал ничему удивляться. До кучи я ещё доверил этим людям(не от ОД) перепрошить мне движок, о чём не пожалел впоследствии: сильно бесившая меня проблема с задержкой отклика на газ при резком нажатии педали после этого практически исчезла. Да и тащить особенно на низах фордик стал повеселее. Летом вдруг перестал работать кондёр в самую жару. Проверка показала, что с фреоном всё нормально. Причина оказалась в грязном радиаторе: типа при превышении определённого давления внутри системы автомат отключает компрессор. Умелые ребята смогли промыть радиаторы кондёра и двигателя без спуска фреона. Респект им!!! Вообще советую всем хотя бы раз в сезон производить подобную операцию. И машина тащить стала лучше, и кондёр холодить ощутимее.  
       Зимой фокус показал себя только с хорошей стороны. Печка до -20 очень хорошо прогревает салон. На максимальную 7-ую скорость вентилятор никогда не загонял: обычно хватает 1-2. Так что внутри чувствовал почти всегда себя достаточно комфортно. Один только раз опять-таки криворучный мастер установил мне салонный фильтр косо и не затянул крышку. Из-за него я ползимы ездил в непонятках: из дефлекторов дует горячий воздух, а в колени из под рулевой колонки ледяной. Да и тепло очень быстро уходит из машины. Я всё грешил на пыльник рулевой колонки, но он оказался целым. Благо мне пришла мысль поменять салонный фильтр. Вот тут-то всё и открылось. Отсюда вывод: очень много проблем не из-за плохих машин, а из-за ужасного сервиса. Тщательнее выбирайте тех, кому доверяете свою машину!!!!!! Очень понравилось, что подогрев сидений имеет 5 градаций регулировки: от еле тёплого до "давай поджаримся" - на этом авто он сможет удовлетворить даже самых капризных пассажиров. Да и прогрев начинает ощущаться через 200-400 метров после начала движения. Заводится в морозы авто очень уверенно. За всю зиму не было случая, чтоб пришлось прибегать ко второй попытке завода. Ещё у фокуса есть очень классная фишка ускоренного обогрева салона, стёкол и зеркал. Когда садишься в заведённую машину с не прогретым салоном, то достаточно нажать одну кнопочку и сразу же включается максимальная скорость вентилятора и все обогревы. Это позволяет очень быстро привести авто в нужную готовность. После 15-ки такой подход конструкторов к вопросу комфорта при зимней эксплуатации просто сказка. Про обогрев лобовухи и так все знают - фишка классная! Даже в мороз за -20 достаточно 2-3 минуты и наледь легко смахивается щёткой.  Что ещё сказать? Очень много приятной мелочёвки может предложить своему владельцу фордик: от очечника до охлаждаемого бардачка и подсветки зеркал в козырьках. Для полного счастья хотелось бы подсветки кнопок круиз-контроля(а то ночью рыскаешь наощуп, чтоб его включить), указателя активной передачи(чтоб не путаться порой) и некоторых функций компа. Пожалуй чисто индивидуально хотелось бы ещё локального освещения зоны рычага КПП и подстаканников, а то порой неудобно бывает в некоторых ситуациях. ))) В ФФ-3 вопрос с указанием рекомендуемой и включённой передачи вроде бы решён. Ещё при зимней эксплуатации я удивился тому, что несмотря на маленький клиренс, по снегу форд ползёт очень уверенно(наверное из-за массы). Лишь бы не сел на пузо. Пятнашка в этом смысле частенько буксовала. Единственный его минус - это клиренс. На нашей за зиму я пару раз пузом чиркал, а тут чуть ли не каждый день. Но если аккуратно, то ничего страшного не происходит - лишь бы защита путёвая стояла. Зато на фокусе меня за две зимы ни разу не то что не разворачивало, а даже и не заносило. На ладе я раза 3-4 ни с того, ни с сего испытывал такое "удовольствие" прямо на ровной дороге при скорости 30-50 кмчас - благо всё обошлось. Более того, форд меня как-то выручил, когда на скорости около 100 при прохождении пологого поворота правые колёса ушли в снежную кашу, и машину потащило с дороги. Тут, конечно, одно место у меня сыграло не по-детски. Но ЕСП выровняла машину, не позволив ей закрутиться, и снова направила меня на трассу. После этого случая я смотрю на владельцев, которые покупают авто за 600-800 рублей без антизаноски, как на умалишённых.... Уж простите меня за это!
     Подвеска для наших условий у форда наверное оптимальная: не жёсткая и не слишком мягкая. Но это на индивидуальный вкус. Хотя всё же периодически напрягает своей некоей гулкостью. Даже у нексии прохождение ям и выбоин слух так не мучает. Один раз меня подвозили на Пежо-308. За короткую поездку сложно было что-то понять, но вот что точно меня сразу удивило, так это то, что подвеска у француза очень напряжённо отрабатывала те неровности, которые мой ФФ-2 проскакивает даже не чихнув. Хотя в целом она и помягче. Постоянно казалось, что вот-вот и будет пробой. Поэтому слухи про слабую подвеску у французов оказались не далеки от истины.
     Пару раз тестил ФФ-3 с АКПП и МКПП. Могу сказать, что у него подвеска ощутимо улучшена: валкости меньше, идёт мягче, и обладает большей сбитостью что ли. Управляемость у моего авто вполне приличная - позволяет даже в напряжённом городском режиме не напрягаться за рулём. Но ФФ-3 и в этом заметно преуспел - на одной и той же скорости мой по комфорту явно проигрывает. Ещё у ФФ-3 ощутимо улучшена шумка. Это бросается в глаза(или скорее в уши) буквально сразу же - надо признать, что по части подвески и шумки ФФ-3 сделал хороший рывок вперёд.
      Я раньше замечал, что после 15-ки при интенсивной езде по пробкам весь день, да ещё если и по жаре, я становился как выжатый лимон, а с форда вполне сносно выходишь - климат помимо всего делает своё дело. Да и на водительском сиденье валик стоит и им можно регулировать подпор спины - очень классно! Вместе с микролифтом сидения и регулировкой руля в двух направлениях(только регулировки педального узла, увы, у меня не оказалось) это создаёт возможность практически любому водителю найти себе комфортное положение. Однако в дальних поездках после 3-4 часов шея всё ж начинает поднывать и требует движения.  Поэтому сказать, что сиденья в фокусе идеальны, не могу - просто достаточно комфортны. Ещё на своём фокусе я оценил практичность кожаного руля: и руки всегда чувствуют себя комфортно, и не проскальзывают никогда. Как-то попробовал на нексии коллеги одной рукой прокрутить руль при развороте - не получилось. Баранка банально проскальзывала в ладони. на своём с этим нет никаких проблем. Также, как и вибрации на руле при нахождении его в крайних положениях. Ещё замечу, что после нашей лады я форд просто намного лучше чувствую и позволяю многое из того, чего на нашей бы не позволил в плане активного передвижения в городском трафике. Однако, если управляемость у него зачётная, то мощи атмосферника явно недостаточно - чувствуется некая не большая инерционная валкость. Покупай авто снова - выбирал бы только 2-литровый. Хотя и на него особо уповать не стоит. Даже про ФФ-3 с 2-мя литрами можно сказать, что едет он всего лишь поувереннее, но не более того. Расход на моём форде тоже приемлемый: по трассе 100-110 - около 6-6,5 литров на сотню. Минимальный расход при скорости 70 показывал 4,2 лсотню. По городу под 9-10, по пробкам и разбитым городским дорогам доходил до 12. Но средний показывает зимой 8,1, а летом 7,3(в смешанном режиме). Однако надо заметить, что авто достаточно требователен к качеству бензина: на 92-ом при резком нажатии на газ почти всегда звенят пальцы и динамика замедлена. При поездке из Тамбова до Иваново на 92-м средний расход был 6,5 литров на сотню, а обратно на 95-м ровно 6!  Если б была 6-ая передача - вообще суперски было бы! А то при 130 на 5-ой уже 4000 оборотов... Хотя на фокусе эти обороты почти никак себя не выдают. А вот на наших движок уже ревел бы не по-детски! Но надо честно заметить, что движок только с 3000 становится тяговитым. Про то, что задняя иногда включается не с первой попытки - общеизвестно, но меня сильно не напрягает. Шумки как таковой по большому счёту нет, но на малых оборотах очень комфортно - 15-ка полностью проклеенная была более "шумновата". Наверное просто конструкция кузова выполнена так, что большинство резонансных звуков устраняются. Музыка посредственная, но вполне терпимая. Неудобно лишь то, что читает только Си-Ди. Динамики мотора достаточно для большинства ситуаций при одном "но" - если не включён кондёр. С ним машина едет как овощ, особенно в городском режиме с бесконечными ускорениями и перестроениями(промывка радиатора ощутимо помогла, но до конца проблему не решила). У коллеги пробовал прокатиться на Фокусе 2010 года 1,8МТ, но в городском режиме разницы особой не почувствовал. Тем не менее на данный момент пришёл к выводу, что 1,6115 - минимальный мотор по объёму, с которым более-менее комфортно ехать по трассе. Всё что меньше - уже опасно при обгонах.    
        В заключении хочу сказать, что после 2-х лет владения авто меня не разочаровал, но больше всего мне стало не хватать мощности двигателя и динамики ускорения. Можно ещё предъявлять претензии к клиренсу, слабой шумке, отсутствию 6-ой передачи. Но с этими аспектами можно кое-как мириться. А вот овощность разгона уже стала утомлять. Сейчас сложилась ситуация, когда появилась возможность купить новую машину из бюджетного сегмента. Если бы у ФФ-3 ставили как в Европе 150-сильный экобуст и 6-МКПП, то, скорее всего, при ценовой политике форда я снова выбрал бы фокус. А так пришлось искать иную альтернативу. Тем не менее я нисколько не пожалел, что купил эту модель и продолжаю считать, что это одно из лучших предложений за свои деньги по крайней мере на вторичном рынке. Буду очень рад, если мой отзыв поможет кому-то с выбором авто и никогда потом не разочарует!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу дополнить отзыв своим мнением по некоторым функциям автомобиля:

1. Круиз-контроль. Вещь мне очень пришлась по душе. Про трассу и говорить не стоит: врубил его на 99кмч и шелестишь шинами спокойно без всяких дёрганий.Скорость авто держит в пределах плюс-минус 1 кмч. Горки, спуски, повороты.... машине всё равно и водителю нет головной боли. И нога правая не затекает при длительных поездках. Часто даже в городе на длинных участках включаю, чтобы при интенсивном движении не отвлекаться на поддержание максимально разрешённой скорости....

   

Ну вот и всё, фокус продан. Что можно сказать во след? В принципе, машиной за 43000 км пробега остался в целом доволен. За пару лет владения продал всего на 30 рублей дешевле, нежели купил. Но в том есть и моя вина - приходилось кое-что подкрашивать. Конечно ни о какой супернадёжности ФФ-2 говорить не приходится, но в целом авто за свои деньги(на вторичном рынке) очень достойный, если не сказать, что самый достойный. В сегменте же новых авто сейчас французы ощутимо демпингуют, но посмотрим, что их владельцы будут писать через 2-3 года....

, пробег 111 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2006
4.4
20938
Ford Focus, 2006
daniilholodnii@mail.ru, Иркутск
Ford Focus, 2006
4.8
25108
Ford Focus, 2006
9439908, Рязань
Ford Focus, 2006
4.6
12784
Ford Focus, 2006
Vladimir, Ханты-Мансийск
2313
Ford Focus, 2006
9523582, Курск

Комментарии

     
Краснодар
Сообщений: 120
Благодарю за отзыв, много полезного, сам присматриваюсь осенью к ФФ2, только хочу 2.0 МКПП
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
23
 
Ответить
   
Сообщений: 607
У меня у брательника такой же только на автомате.
Ходовка супер, про кучу заморочек которые сделаны в этом форде не для России, из за них в основном одни проблемы. Что стоит только один датчик на выхлопной трубе.
Доработанная до ума машина готова будет жить у нас :)
Не уверен не пости.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2005
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13398
Хороший отзыв.5
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13398
Berezovskiy:
У меня у брательника такой же только на автомате.
Ходовка супер, про кучу заморочек которые сделаны в этом форде не для России, из за них в основном одни проблемы. Что стоит только один датчик на выхлопной трубе.
Доработанная до ума машина готова будет жить у нас :)
У меня ФФ2 собран под Питером, о каком датчике на трубе вы говорите? не видел. А вот что напрягало- бензонасос в баке, пришлось под капот фильтр топливный вывести, меньше проблем.
ММС
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14107
Тымь:
У меня ФФ2 собран под Питером, о каком датчике на трубе вы говорите? не видел. А вот что напрягало- бензонасос в баке, пришлось под капот фильтр топливный вывести, меньше проблем.
Дак бензонасос в баке у всех современных автомобилей.ИМХО.
4
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Тымь:
У меня ФФ2 собран под Питером, о каком датчике на трубе вы говорите? не видел. А вот что напрягало- бензонасос в баке, пришлось под капот фильтр топливный вывести, меньше проблем.
А зачем фильтр под капот? В топливном модуле всё в комплекте есть.
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 47
Фикус второй отличная машина! Лови 5
6
 
Ответить
  
Краснознаменск
Сообщений: 360
Хороший отзыв, автору пять. По месту сборки выводы уже давно сделаны и они оптимистические))) - разницы нет.
4
1
Ответить
    
Егорьевск
Сообщений: 54
"У меня авто пошёл 7 год, но на машине нет ни пятна ржавчины. Хотя с фокусами российской сборки дела обстоят не так оптимистично - делайте выводы"
не вводите людей в заблуждение, фокус рус сборки оцинкован так же
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Ford Mondeo 2009
7
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
ol27th:
"У меня авто пошёл 7 год, но на машине нет ни пятна ржавчины. Хотя с фокусами российской сборки дела обстоят не так оптимистично - делайте выводы"
не вводите людей в заблуждение, фокус рус сборки оцинкован так же
никого не ввожу в заблуждение и ничего не имею против фокусов русской сборки. Всего лишь знаю лично людей, кто перекрашивал элементы кузова у мондео и фокусов местной сборки. А таких владельцев "испанцев" и "немцев" увы, не имею чести знать. Это всего лишь субъективный опыт не претендующий ни на какую статистику. Заранее очень рад за всех владельцев российских фордов. Долгой и беспроблемной им эксплуатации!
3
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 32
За отзыв пятак! Молодец, все объективно выложил. Наши машины близнецы))) только у меня 2007 года. Проблемы теже и обороты стали иногда на холостых дергаться, надеюсь вылечить промывкой.
3
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 151
За отзыв пятак! у меня тоже шестого года, только универсал, очень доволен ходовкой и комфортом авто, не хватает немного динамики...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 434
Отличный отзыв !

я сам владел аж четырмя форд фокусами, 2006, 2008, 2008, и 2011 годов, в том числе и в максимальной комплектации, с двигателями 115 лс. и 125

машины отличные, подвеска неубиваема, за те деньги на вторичке больше ничего путнего не взять

на счет непоняток с климат-контролем - плюсы его в том что выставил комфортную тебе температуру и забыл ! не нужно ничего крутить и вертеть каждую поездку
1
1
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
Сразу скажу, что я не люблю маленькие машины как и большие тоже(во всяком случае пока), то есть мне по душе разумный рационализм по максимуму критериев. Именно поэтому всякие гетсы, матисы и прочие мопеды с крышей мне не были интересны. А корсы и фиесты тем более, учитывая их цену. Поэтому сначала я рассматривал только хундай-акцент. Читать полностью: Отзыв о Ford Focus Гетцы, Корсы и Фиесты маленькие машины (мопеды с крышей), а Акцент - то что надо? Это из-за багажника Акцент не стал быть маленьким?
Мой отзыв: Opel Kadett 1985
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Прохор Мурманский:
Сразу скажу, что я не люблю маленькие машины как и большие тоже(во всяком случае пока), то есть мне по душе разумный рационализм по максимуму критериев. Именно поэтому всякие гетсы, матисы и прочие мопеды с крышей мне не были интересны. А корсы и фиесты тем более, учитывая их цену. Поэтому сначала я рассматривал только хундай-акцент. Читать полностью: Отзыв о Ford Focus Гетцы, Корсы и Фиесты маленькие машины (мопеды с крышей), а Акцент - то что надо? Это из-за багажника Акцент не стал быть маленьким?
да, акцент взрослее смотрится и на вторичке ликвиднее. В отзыве есть ещё слова "разумный рационализм"!
 
 
Ответить
    
Гюмри
Сообщений: 40
Автор эти фокусы только в России и для России собираются?Просто у нас ни разу не видел таких!Только рестайлинговые и американские вижу а вот с такими передними фарами нет.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Тигран:
Автор эти фокусы только в России и для России собираются?Просто у нас ни разу не видел таких!Только рестайлинговые и американские вижу а вот с такими передними фарами нет.
внимательно читайте отзыв: там написано, что "взял "испанца", то есть испанской сборки
1
 
Ответить
    
Гюмри
Сообщений: 40
АВТ68:
внимательно читайте отзыв: там написано, что "взял "испанца", то есть испанской сборки
Я вот и говорю об этом.Странно что рестайлинговых много видел испанцев а вот таких нет.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 50
Тигран:
Автор эти фокусы только в России и для России собираются?Просто у нас ни разу не видел таких!Только рестайлинговые и американские вижу а вот с такими передними фарами нет.
Это дорестайл. Выпускался с 2004 по 2007 включительно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
АВТ68:
да, акцент взрослее смотрится и на вторичке ликвиднее. В отзыве есть ещё слова "разумный рационализм"!
Да чем это Акцент взрослее смотрится? Узкий как Москвич 2140. Та же Фиеста шире этого Акцента на 5 с лишним сантиметров, ну и чуть короче, а солидно смотреться узкая машина ну никак не может. ИМХО.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 591
Да, но там нет люка под его снятие, нужно бак снимать. В мазде 3 почему-то люк есть, хотя машина эта одна и таже, как и вольво с40 (там тоже как и в форде люка нет)
Savamyr:
Дак бензонасос в баке у всех современных автомобилей.ИМХО.
В этом то и вся проблема, отдельный топливный фильтр поменял и дальше поехал, а тут он запаян в сам бензонасос и меняется только с ним (оригинал 15000), по-моему это голяк, не для России. На форуме народ ставит топливный насос с сеточкой но без фильтра тонкой очистки, под сам фильтр тонкой очистки покупают оригинальный кронштейн ну и сам фильтр соответственно с дополнительными топлипроводами под переделку и колхозят. Вот так я думаю нормально будет
АВТ68:
А зачем фильтр под капот? В топливном модуле всё в комплекте есть.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Pinochet27:
Да, но там нет люка под его снятие, нужно бак снимать. В мазде 3 почему-то люк есть, хотя машина эта одна и таже, как и вольво с40 (там тоже как и в форде люка нет)В этом то и вся проблема, отдельный топливный фильтр поменял и дальше поехал, а тут он запаян в сам бензонасос и меняется только с ним (оригинал 15000), по-моему это голяк, не для России. На форуме народ ставит топливный насос с сеточкой но без фильтра тонкой очистки, под сам фильтр тонкой очистки покупают оригинальный кронштейн ну и сам фильтр соответственно с дополнительными топлипроводами под переделку и колхозят. Вот так я думаю нормально будет
Понятно. Тогда действительно они с этим накосячили, экономисты!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Последнее дополнение понравилось, и подход к выбору нового автомобиля правильный и рассудительный!
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Savamyr:
Последнее дополнение понравилось, и подход к выбору нового автомобиля правильный и рассудительный!
Спасибо за признание!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 345
одно, но. На Гольфе только 1.2 и 1.4 моторы, причем весьма геморройные, а дизеля 2.0 пока у нас нет. И стоить он в сравнимой комплектации будет не в 2, а в 3-4 раза дороже проданного фф2
Мой отзыв: Ford Focus 2008
1
1
Ответить
  
Сообщений: 345
Pinochet27:
Да, но там нет люка под его снятие, нужно бак снимать. В мазде 3 почему-то люк есть, хотя машина эта одна и таже, как и вольво с40 (там тоже как и в форде люка нет)В этом то и вся проблема, отдельный топливный фильтр поменял и дальше поехал, а тут он запаян в сам бензонасос и меняется только с ним (оригинал 15000), по-моему это голяк, не для России. На форуме народ ставит топливный насос с сеточкой но без фильтра тонкой очистки, под сам фильтр тонкой очистки покупают оригинальный кронштейн ну и сам фильтр соответственно с дополнительными топлипроводами под переделку и колхозят. Вот так я думаю нормально будет
а просто не надо заправляться на помойках и экономить на нормальном топливе, тогда проще раз в 150-200тыс поменять модуль насоса в сборе, тем более стоит он без надписи фомоко от 4 до 9тыс., а все "колхозники" приходят к этому же решению, только после пяти-шести попыток изобрести велосипед. -))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 591
Согласен конечно, у меня более 155 тыс уже ходит, но я заправляю на одной и той же заправке. И всё же лючек как в мазде 3 был бы очень кстати. А то что я писал выше это не колхоз, это нормальная переделка и имеет смысл если в твоём регионе плохой бенз. А колхоз это когда паяют, ставят топлипроводы от ВАЗа и т.п. http://media.ffclub.ru/up14920...
Олег 51:
а просто не надо заправляться на помойках и экономить на нормальном топливе, тогда проще раз в 150-200тыс поменять модуль насоса в сборе, тем более стоит он без надписи фомоко от 4 до 9тыс., а все "колхозники" приходят к этому же решению, только после пяти-шести попыток изобрести велосипед. -))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 591
На картинке изображен насос без фильтра и оригинальные детали для отдельной установки фильтра
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Олег 51:
одно, но. На Гольфе только 1.2 и 1.4 моторы, причем весьма геморройные, а дизеля 2.0 пока у нас нет. И стоить он в сравнимой комплектации будет не в 2, а в 3-4 раза дороже проданного фф2
фокус продал за 350, гольф беру с 1,4 МКПП за 783.... где тут в 3-4 раза дороже? При том даже в базе у гольфа уже есть навороты(блокировка дифференциала, управление крутящим моментом двигателя, автохолд и прочее), которых у фокуса нет в максималке. Фокус в нужной мне комплектации выходил со всеми скидками в 740-745(150 лс, трэнд-спорт на МКПП). так что разница с гольфом не принципиальная. При том в гольфе-7 места сзади ТОЧНО больше, чем даже в ФФ-2, а про 3-ий и говорить не приходится.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
по двигателям, судя по отзывам, жаловались на 1,4\150, у которого турбина и компрессор. На гольфы его не ставили. У 122-сильного проблемы случались только с перескоком цепи(сейчас на гольф-7 поставили ремень) и холодом зимой внутри(на новом пустили подогрев печки от контура охлаждения головки блока). Так что пока не вижу поводов для паники. А так, конечно, пусть каждый выбирает своё. Буду рад за всех, кто искренне останется довольным своим выбором!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 591
гольф это хорошо очень, точно лучше фокуса. Только вопрос по движкам, сколько они ходят и сколько стоит ремонт их
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Pinochet27:
гольф это хорошо очень, точно лучше фокуса. Только вопрос по движкам, сколько они ходят и сколько стоит ремонт их
как ни крути, но эра атмосферников уже уходит. Через пару-тройку лет они останутся только на ТАЗах и китайцах. Уже и ситроен, и форд, и некоторые другие плавно переходят на турбо. Но у фолькса значительная фора в этом, как бы ни хотели его охаить. Думаю, что эра болячек у турбированных моторов фолькса уже проходит, в то время как остальным только приходится в неё вступать
1
 
Ответить
  
Сообщений: 345
АВТ68:
как ни крути, но эра атмосферников уже уходит. Через пару-тройку лет они останутся только на ТАЗах и китайцах. Уже и ситроен, и форд, и некоторые другие плавно переходят на турбо. Но у фолькса значительная фора в этом, как бы ни хотели его охаить. Думаю, что эра болячек у турбированных моторов фолькса уже проходит, в то время как остальным только приходится в неё вступать
ну остальные-то тоже не дураки, ошибки ФВ разобраны по косточкам и учтены, и проблем с фордовской "ДСГ" и фордовскими экобустами на порядок меньше.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 345
АВТ68:
фокус продал за 350, гольф беру с 1,4 МКПП за 783.... где тут в 3-4 раза дороже? При том даже в базе у гольфа уже есть навороты(блокировка дифференциала, управление крутящим моментом двигателя, автохолд и прочее), которых у фокуса нет в максималке. Фокус в нужной мне комплектации выходил со всеми скидками в 740-745(150 лс, трэнд-спорт на МКПП). так что разница с гольфом не принципиальная. При том в гольфе-7 места сзади ТОЧНО больше, чем даже в ФФ-2, а про 3-ий и говорить не приходится.
ну да,ошибся,не 3-4,а всего в 2.2 , значит берёте бедную комплектацию практически без опций, да и продали удачно для 06г. У меня нормально упакованный гольф в конфигураторе меньше миллиона никак не получается, зато больше 1.1 - легко.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
АВТ68:
как ни крути, но эра атмосферников уже уходит. Через пару-тройку лет они останутся только на ТАЗах и китайцах. Уже и ситроен, и форд, и некоторые другие плавно переходят на турбо. Но у фолькса значительная фора в этом, как бы ни хотели его охаить.
Согласен, только они останутся не только на тазах и китайцах, но ещё у япов они остались, те даже и не думают ставить их, вот даже новая королла, только поступившая в продажу, идёт с обычными мотороми, зато с необычными огромными ценами, сейчас набросятся тойотофилы, и начнут говорить что это зато проверенные моторы и т.д. и т.п., также точно только давным-давно говорили про бензиновые моторы, которые пришли на смены паровых двигателей, но в итоге победили бензиновые моторы, тоже самое будет и с новыми турбомоторами, за ними будущее, это абсолютно точно!
 
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Savamyr:
Согласен, только они останутся не только на тазах и китайцах, но ещё у япов они остались, те даже и не думают ставить их, вот даже новая королла, только поступившая в продажу, идёт с обычными мотороми, зато с необычными огромными ценами, сейчас набросятся тойотофилы, и начнут говорить что это зато проверенные моторы и т.д. и т.п., также точно только давным-давно говорили про бензиновые моторы, которые пришли на смены паровых двигателей, но в итоге победили бензиновые моторы, тоже самое будет и с новыми турбомоторами, за ними будущее, это абсолютно точно!
только что катался с другом на его дизельном юбилейном крузаке 2010 г. в., так у него там аж целых две турбины! Если королла не комплектуется турбомоторами - это совсем не значит, что тойота вообще их не ставит.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
АВТ68:
только что катался с другом на его дизельном юбилейном крузаке 2010 г. в., так у него там аж целых две турбины! Если королла не комплектуется турбомоторами - это совсем не значит, что тойота вообще их не ставит.
На Российском рынке разве есть в продаже Тойоты с турбомоторами?
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Savamyr:
На Российском рынке разве есть в продаже Тойоты с турбомоторами?
ну мой друг вроде как в России брал крузак 4,5литрадизель235 лс. перепрошил его до 300 лс. И вваливает он у него раза в два шустрее, чем всякие киа и хюндаи со 130сильными движками. Правда я был не точен: авто выпущено в 2011 году.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
АВТ68:
ну мой друг вроде как в России брал крузак 4,5литрадизель235 лс. перепрошил его до 300 лс. И вваливает он у него раза в два шустрее, чем всякие киа и хюндаи со 130сильными движками. Правда я был не точен: авто выпущено в 2011 году.
Дак это крузак, а машины класса "С" Тойота разве продаёт в России с турбомоторами?
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Savamyr:
Дак это крузак, а машины класса "С" Тойота разве продаёт в России с турбомоторами?
не в курсе и не интересуюсь. Тойота для меня вообще вне понимания с её соотношением оснащённостьцена.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 591
Да я всеми руками только за, только пусть они не будут ломучими или как-то недорого их будет можно починить.
АВТ68:
как ни крути, но эра атмосферников уже уходит. Через пару-тройку лет они останутся только на ТАЗах и китайцах. Уже и ситроен, и форд, и некоторые другие плавно переходят на турбо. Но у фолькса значительная фора в этом, как бы ни хотели его охаить. Думаю, что эра болячек у турбированных моторов фолькса уже проходит, в то время как остальным только приходится в неё вступать
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
АВТ68:
не в курсе и не интересуюсь. Тойота для меня вообще вне понимания с её соотношением оснащённостьцена.
Для меня тоже!
Pinochet27:
Да я всеми руками только за, только пусть они не будут ломучими или как-то недорого их будет можно починить.
Бензиновые моторы, которые пришли на смену паровых поначалу тоже сильно ломались и многим в то время не внушали доверия, но со временем их довели до ума и теперь они уже ходят до капиталки по 300-500 тысяч км.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
Хороший отзыв.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
всё понятно...ходовку убили квадратные колёса и ваше "проскакивает даже не чихнув".=)))
Мой отзыв: Ford Focus 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в Москве