Хочу дополнить отзыв своим мнением по некоторым функциям автомобиля:
1. Круиз-контроль. Вещь мне очень пришлась по душе. Про трассу и говорить не стоит: врубил его на 99км\ч и шелестишь шинами спокойно без всяких дёрганий.Скорость авто держит в пределах плюс-минус 1 км\ч. Горки, спуски, повороты.... машине всё равно и водителю нет головной боли. И нога правая не затекает при длительных поездках. Часто даже в городе на длинных участках включаю, чтобы при интенсивном движении не отвлекаться на поддержание максимально разрешённой скорости. На руле есть кнопки, позволяющие прибавлять и убавлять выставленную скорость с шагом 1 км\ч.
2. Датчик дождя. Хотя эта плюшка, как и у многих, порой живёт своей жизнью, но вещь очень полезная. Особенно необходима при движении по трассе в дождь. Представьте, что вы идёте по трассе 100-130 и в это время вас кто-то обгоняет по луже или встречка пролетает и полностью покрывает лобовое стекло смачным слоем воды. Если датчика дождя нет, то вам приходится тянуться к рычажку дворников и ждать, пока они сработают. На это уходит порой до 3 секунд, а на такой скорости при нулевой видимости можно запросто успеть вылететь с дороги. Особенно, если впереди поворот. Представляете, что значит в течении 3 секунд передвигаться на скорости вслепую? Датчик дождя же мгновенно срабатывает и с максимальной интенсивностью очищает вам стекло. На всё уходит не более секунды. Сам не раз благодаря ему успевал среагировать на дорожную ситуацию при обгонах и прочих сложностях.
3. Омыватели фар. Пользоваться ими приходится не часто, но в слякотную погоду в тёмное время они очень выручают. Помнится на 15-ке чтоб проехать 25 км приходилось раза 3-4 останавливаться и протирать фары, так как светить они практически прекращали. На скорости достаточно оросить фары и встречный поток воздуха смахивает основную грязь. По крайней мере у фокуса толк от них есть.
4. Климат-контроль. Для меня полезность этой функции осталась под вопросом. За пару лет только раз воспользовался, когда девушка после дождя замёрзла и ей хотелось согреться. Тогда я ей включил поток с температурой +27, а себе +22. В фокусе эта опция позволяет делать максимальную разницу потоков в диапазоне 5 градусов. По слухам в фольксе она реализована намного лучше. так что в данной машине эта опция скорее весёлая плюшка, нежели необходимость.
Хотелось бы ещё добавить, что очень раздражают в фокусе механизмы раскладывания спинок сидений, то есть дебильные крутилки. Даже в нексии установлены рычажки для опускания! А тут заедешь с девушкой в лесок и пока крутишь эту хрень, так сто раз забудешь, чего хотел-то! )))
Пару слов про метал кузова. На сколько успел понять, кузов везде оцинкован. Даже сколы до металла за год не покрываются и намёком на ржавчину. У меня авто пошёл 7 год, но на машине нет ни пятна ржавчины. Хотя с фокусами российской сборки дела обстоят не так оптимистично - делайте выводы!