Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

, Симферополь
16575
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Форд фокус 2 рейсталинг 1.8 мкпп пожалуй в ценовой категории до 400000 тыс рублей  один из адекватных  вариантов которые едут  бодро с комфортом и благодаря независимой подвески можно даже позажигать, входя в крутые повороты на достаточно хорошей скорости.
Брал сие чудо с пробегом  140000 тыс, проехал до 170000 тыс. и продал. Хочу сказать, что на данном пробеге сзади стояла ещё родная подвеска,  переднюю перебрал на 150000, также поменял подушку двигателя...всё больше машина ни чего не просила, ну и для себя чтобы не плавали обороты прошил двигатель от 2-х литрового....
Что понравилось - работа подвески, хоть где то она и жестковатая, но зато как рулится благодаря этому, не каждая машина так позволит, руль и его настройки с электрогидроусилителем меня особенно порадовали можно ставить разные режимы, на плохой дороге в руль не отдаёт и рейка не гремит
Эргономика салона на достойном уровне, но по мне как он уже морально устарел, ну и места хватает только спереди, да и то с учётом того что его ширина более 1800 мм. эргономика не на высшем уровне, сзади кресла хоть и мягкие, но сами диваны не удобные и ручки на дверях не позволяют расположить удобно руку, короче я скажу так пространство в салоне меня не удовлетворило, но в 3 м фокусе его стало ещё меньше....Работа климата претензий не вызвала, но облазиющие кнопки это капец, чем их красили? акварелью?
Шум в салоне сносен, но до 110 км.в час, затем движок поднимает обороты выше 3000 и начинает шуметь...
Багажник хоть и удобен нижними отделами для мелочей но сам по себе маленький и не глубокий, поэтому такие вещи как коляски велосипеды и прочее забудьте или же складывайте кресла, что не совсем радует... Пожалуй это основная из причин почему было принято решение его продать.
Лакокрасочное покрытие не самое лучшее, особенно много паутинок на лаке, хоть машина и не ездила по снегу а эксплуатировалась в Крыму
Ну а теперь по двигателю....1.8 едет, 125 кобыл тянут тяжелый кузов 1340 кг вполне достойно но на пределе, загруженный салон и климат по серпантину не особо сказывались на упадке мощности. Ну а теперь о плохом - этот двигатель реально с большим аппетитом, город пробки и климат поднимали расход до 15,5 литров, это сильно огорчало, по трассе если ехать до 110 выходил на 6.5-7,5 литров если втопишь до 140 то и расход до 9-10 литров, ну так это потому что коробка считаю с передаточными числами не удачна на 3000 оборотах скорость 105 км/ч, а после начинает не экономный режим, задняя скорость включалась с напрягом, конструктивная особенность коробки(нет синхронизаторов)...да кстати масло двигатель не ел вообще от замены до замены менял на 10000 пробега,   Дорожный просвет приемлем, поэтому пузом ни где не трёт.....
Ну вот пожалуй подведу итог...если у Вас есть 360-400000 рубликов то этот выбор  вполне приемлем, но как для семьи из двух человек,  маленький ребенок будет просить больший багажник и места сзади  ....
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2008
4.5
19819
Ford Focus, 2008
7581380, Выборг
Ford Focus, 2008
4.5
19117
Ford Focus, 2008
Анатолий, Омск
Ford Focus, 2008
4.5
10462
Ford Focus, 2008
6145993, Кемерово
Ford Focus, 2010
4.8
10454
Ford Focus, 2010
10777621, Нижний Новгород
Ford Focus, 2009
4.7
12619
Ford Focus, 2009
12931410, Челябинск

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 12364
Хороший был Фокус .
Удачи автор .
9
 
Ответить
1263668
"Эргономика салона на достойном уровне, но по мне как он уже морально устарел"
Все познается в сравнении, сядь в Весту и поймешь что в ФФ салон не смотря на возраст очень хорош.
23
3
Ответить
1263668
"если у Вас есть 360-400000 рубликов то этот выбор вполне приемлем"
Многие тоже так считают, поэтому ФФ лидер на вторичке в своем классе, это офф. статистика.
10
 
Ответить
макс
Омск
в езде он не плохой, шумка неплохая, едет "правильно"... но в остальном ничего хорошего... вроде большой, а внутри места нет.. при моем 190 см, атлетического телосложения и хорошей гибкости, место было мало впереди и с здаи... жрал бензин неприятно много.... после 100 т.км пробега стал требовать ремонта, причем везде и сразу... задолбал он меня очень быстро... продал.
думал у меня только такой авто... оказалось что очень часто от владельцев "фокусов" слышал массу неприятных отзывов покуда не доходит дело до ремонта и т.п.
1
11
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Авто хорошее, кто бы что не говорил. Особенно для города. Небольшая, манёвренная, отлично рулится, да и с динамикой всё в порядке. С моим ростом 178 и весом под сотку посадка в нём вполне удобна, чего не могу сказать про шкоду А7, которую юзаю параллельно.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2177
макс
в езде он не плохой, шумка неплохая, едет "правильно"... но в остальном ничего хорошего... вроде большой, а внутри места нет.. при моем 190 см, атлетического телосложения и хорошей гибкости,...
У кого из одноклассников тех лет места существенно больше? Какая машина после 100 тыс не требует вложений(особенно если 100тыс.км не вкладываться в нее)?
7
1
Ответить
10959033
фокус вообще не машина а недоразумение, нет ни какой разницы между десяткой ваза и фокусом, а с таким пробегом его можно уже на помойку сваливать
1
32
Ответить
9293231
автор
Симферополь
10959033
фокус вообще не машина а недоразумение, нет ни какой разницы между десяткой ваза и фокусом, а с таким пробегом его можно уже на помойку сваливать
Ну есть одна существенная разница если ты не дай бог на десятке в лоб в лоб столкнёшься с фокусом то водитель фокуса выйдет отряхнется, а вот целостность костей водителя десятки будет уже нарушена
12
1
Ответить
maks
Томск
У моего друга фокус 3 есть так он вылетел с трассы срезал пасынок на столбе ,смял бачок мусорный в смятку ,и у фокуса срезали правое крыло и все! Даже лобовое нетреснуло...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2177
10959033
фокус вообще не машина а недоразумение, нет ни какой разницы между десяткой ваза и фокусом, а с таким пробегом его можно уже на помойку сваливать
Хм, что же тогда можно сказать про киа сид?... Она наверное вообще запорожец?.....
2
1
Ответить
макс
Омск
orMe 22
У кого из одноклассников тех лет места существенно больше? Какая машина после 100 тыс не требует вложений(особенно если 100тыс.км не вкладываться в нее)?
ну была Toyota Carina E, тех обслуживание вовремя... впрочем при про беге под 300 т.км, ездил аппарат как новый... Проблема современных авто в том, что там через чур технологичные двигатели затравленные под стандартами CO2... поэтому и проблемы после 100 т.км
 
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12364
9293231
Ну есть одна существенная разница если ты не дай бог на десятке в лоб в лоб столкнёшься с фокусом то водитель фокуса выйдет отряхнется, а вот целостность костей водителя десятки будет уже нарушена
Если сойдутся оба при скромных 100 км/ч ,то никто никуда уже не выйдет
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12364
10959033
фокус вообще не машина а недоразумение, нет ни какой разницы между десяткой ваза и фокусом, а с таким пробегом его можно уже на помойку сваливать
Счастливый человек ,раз не видите разницы )))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2177
макс
ну была Toyota Carina E, тех обслуживание вовремя... впрочем при про беге под 300 т.км, ездил аппарат как новый... Проблема современных авто в том, что там через чур технологичные двигатели затравленные под стандартами CO2... поэтому и проблемы после 100 т.км
Предлагаете купить 25-летнюю карину Е сейчас?... Хм....
И как Ваш ответ соотносится с тем, что я написал.
1
 
Ответить
9293231
автор
Симферополь
nik0574
Счастливый человек ,раз не видите разницы )))
Ну давайте так, сколько наберет 10 ка по безопасности звезд? ну максимум одну, а вот форд набрал максимально возможные пять...поэтому арифметика проста форд более безопасная машина чем десятка и против статистики не попрёшь...Ну когда ты едешь в форде чувство безопасности ощущается интуитивно чего не с5кажешь про десятку
2
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Багажник не для велосипеда... А ты думал что в легковом хетче ты диван положишь без складывания спинок?
2
 
Ответить
макс
Омск
orMe 22
Предлагаете купить 25-летнюю карину Е сейчас?... Хм....
И как Ваш ответ соотносится с тем, что я написал.
да не... боже упаси от старого хлама... просто я ответил на собственный же вопрос, что не все б/у авто плохие... Есть тенденция того что одни и те же агрегаты при одинаковых условиях эксплуатации изнашиваются быстрее или медленнее... Вот например о Фокусе я слышал много негатива, а вот о короллах мало... Есть еще такое понятие как динамика обращения в СЦ по послегарантийным ремонтам, вот там-то Фокус и занимает какую-то строчку, увы не последнюю...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12364
9293231
Ну давайте так, сколько наберет 10 ка по безопасности звезд? ну максимум одну, а вот форд набрал максимально возможные пять...поэтому арифметика проста форд более безопасная машина чем десятка и против...
Я разве что то другое сказал .Разве только за встречку при 100 там шансов у обоих не будет ...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2177
макс
да не... боже упаси от старого хлама... просто я ответил на собственный же вопрос, что не все б/у авто плохие... Есть тенденция того что одни и те же агрегаты при одинаковых условиях эксплуатации изнашиваются...
В том то и прикол, что Вы где-то что-то слышали.....
Я, например, владел лично 3мя ПР тойотами, ПР ниссаном, несколькими ЛР япошками и после всего этого ЛР "неяпонцами". Могу сказать одно, японцы часто проще, отсюда надежнее. Но те японцы, которые по сложности(а это и комфорт и управляемость и динамика др и пр) равны аналогичным по классу и цене "неяпонцам", резко теряют в надежности. При этом разница в надежности у большинства современных машин +-одного класса и цены настолько малоразличима, что проще выбирать просто то, что тебе нравится. К сожалению, в этом случае, японцы для многих перестают быть первыми при выборе сегодня. Но менталитет народа, особенно в глубинке, очень инертная штука. Поэтому у нас до сих пор чем дальше от Москвы(Питера), тем больше молятся на тойоту, например.
И для справки, фф2 был лидером продаж, обгоняя всех одноклассников. Это был самый продаваемый авто с-класса в России, даже с учетом того, что пол России любит тойотку и японцев в целом. Фф3 уже не может этим похвастаться. И , кстати, именно из-за вопроса надежности робота(АКПП).
2
 
Ответить
9293231
автор
Симферополь
Сергей
Багажник не для велосипеда... А ты думал что в легковом хетче ты диван положишь без складывания спинок?
Я не думал а знаю что объём багажника до 300 литров это малый объём, поэтому и велосипеды и прочий хлам не удобно перевозить в фокусе хэтче, но это важно для семей с детьми, если ты один или максимум свою скво повозить то багажника достаточно, мне было его мало поэтому поменял машину
1
 
Ответить
9293231
автор
Симферополь
orMe 22
В том то и прикол, что Вы где-то что-то слышали..... Я, например, владел лично 3мя ПР тойотами, ПР ниссаном, несколькими ЛР япошками и после всего этого ЛР "неяпонцами". Могу сказать одно, японцы...
полностью согласен их пауэршифт убил фф 3 и не пойму как они умудрились сделать меньше места чем во втором фокусе....а так фокус 3 очень приятная внутри машинка и по управляемости многим японцам и корейцам до него не дотянуть
2
 
Ответить
макс
Омск
orMe 22
В том то и прикол, что Вы где-то что-то слышали..... Я, например, владел лично 3мя ПР тойотами, ПР ниссаном, несколькими ЛР япошками и после всего этого ЛР "неяпонцами". Могу сказать одно, японцы...
ну вот я согласен от и до с вашим суждением... чем сложнее механизм, тем более вероятно то что он быстрее выйдет из строя, это как раз в тему современных технологичный авто... О том что ФФ-2 был лидером продаж и по ЕВРО имеет пять максимальных звезд в рейтинге по качеству и надежности - я тоже слышал и читал, именно это и сподвигло купить именно этот авто. Впрочем, вспоминая этот автомобиль, меня больше разочаровывало стоимость обслуживания, нежели сами его поломки.... Я даже продав его, хотел купить новый ФФ-3... Но 14 год - год очередного дефолта внес свои корректировки...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2177
макс
ну вот я согласен от и до с вашим суждением... чем сложнее механизм, тем более вероятно то что он быстрее выйдет из строя, это как раз в тему современных технологичный авто... О том что ФФ-2 был лидером...
А в чем дороговизна то?... Никак не пойму .... У самого есть фф2 2л автомат 2010г.... Тьфу 3 раза вообще ничего не просит...
1
 
Ответить
макс
Омск
orMe 22
А в чем дороговизна то?... Никак не пойму .... У самого есть фф2 2л автомат 2010г.... Тьфу 3 раза вообще ничего не просит...
например: требовалась замена топливного насоса, цена + работа у ОД = 32000р!!! Та-же работа у обычного автосервиса = 12000р. Цена на бензонасос в exist на 1,8ДВС ~ 8500-12500 р. и это цена на 2014г. Замена электромагнитного клапана+работа = 9000р. Замена клапана DSG + работа 9000 р. Замена (забыл) что то с тормозным клапаном+работа = 10000р. Замена коренного сальника (снятие КПП) + работа = 7500р. Далее по мелочам: замена подушек ДВС, шаровой, рычагов задней подвески... .Замена вентилятора обдува салона... блин, если честно еще где-то пунктов пять было под замену... ах, да... замена электрозамка багажника... ну не помню... но что то было.. В двух цилиндрах были проблемы с компрессией, не помню...:( Вообщем все это вылезло на 105 тысяче км... причем все эти проблемы не сразу, а с периодичностью 2-3 недели - месяц... такое ощущение, что это специально заведомо-спрограммированные поломки... проверяли авто, может быть его били и очень сильно, а-нет, все родное... может пробег скручивали... нет, тоже у ОД проверяли, все в порядке... внешне салон авто прилично выглядел, с легкими нотками поношенности.. кузов вообще не вызывал вопросов... Вот как то так...
 
1
Ответить
9293231
автор
Симферополь
макс
например: требовалась замена топливного насоса, цена + работа у ОД = 32000р!!! Та-же работа у обычного автосервиса = 12000р. Цена на бензонасос в exist на 1,8ДВС ~ 8500-12500 р. и это цена на 2014г. Замена...
Ну разные случаи бывают у меня фокус отъездил 170000 тыс и кроме подушки двигателя и передней подвески ни чего не менял, а вот была шкода октавия не смог и 80000 наездить устал в сервисах висеть продал и вздохнул.... А так фокус вполне хорошая машина
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2177
макс
например: требовалась замена топливного насоса, цена + работа у ОД = 32000р!!! Та-же работа у обычного автосервиса = 12000р. Цена на бензонасос в exist на 1,8ДВС ~ 8500-12500 р. и это цена на 2014г. Замена...
Откуда такие цены?!....
Если просто покурить форум, то ценник можно снизить раз в 5ть............................
И судя по описанному, машиной не занимались до этих 105тыс вообще.....
3
 
Ответить
макс
Омск
orMe 22
Откуда такие цены?!....
Если просто покурить форум, то ценник можно снизить раз в 5ть............................
И судя по описанному, машиной не занимались до этих 105тыс вообще.....
наверное, я тоже так думаю, сейчас вспоминаю - после того как решил посмотреть воздушный фильтр.... а там не фильтр, а брикет скомканной грязи... если честно меня это привело в шок... Я тогда подумал, что за авто не следили... а через пол года началось...
1
 
Ответить
10648886
Сургут
"задняя скорость включалась с напрягом, конструктивная особенность коробки(нет синхронизаторов)"

Вы уверены, что это особенность? Напомните, на каком массовом авто присутствует синхронизатор на задней передаче?
 
 
Ответить
10648886
Сургут
Спорные моменты присутствуют, но за отзыв 5 однозначно
 
 
Ответить
9293231
автор
Симферополь
10648886
"задняя скорость включалась с напрягом, конструктивная особенность коробки(нет синхронизаторов)"

Вы уверены, что это особенность? Напомните, на каком массовом авто присутствует синхронизатор на задней передаче?
Ну тут я статистику не изучал, просто констатировал, что этот момент присутствует и его как слова из песни не выкинуть
 
 
Ответить
10648886
Сургут
9293231
Ну тут я статистику не изучал, просто констатировал, что этот момент присутствует и его как слова из песни не выкинуть
Статистика не поможет. ) Синхронизаторов на передаче ЗХ нет ни на одном массовом авто. И задняя не залетает со свистом по этой причине.) Так что это данность, а не особенность, увы.
 
 
Ответить
9293231
автор
Симферополь
10648886
Статистика не поможет. ) Синхронизаторов на передаче ЗХ нет ни на одном массовом авто. И задняя не залетает со свистом по этой причине.) Так что это данность, а не особенность, увы.
У меня когда то был хенда акцент (верна)2007 года там была муфта которую пальцами поднимаешь и задняя передача со свистом заходит, а на шкоде если память не изменяет вдавливаешь рычаг и тоже все хорошо...так что вот только на моём опыте два примера безпроблемности включения задних передач
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12364
9293231
У меня когда то был хенда акцент (верна)2007 года там была муфта которую пальцами поднимаешь и задняя передача со свистом заходит, а на шкоде если память не изменяет вдавливаешь рычаг и тоже все хорошо...так что вот только на моём опыте два примера безпроблемности включения задних передач
Но синхронизаторов на Шкоде на задней передачи нет ....
 
 
Ответить
9293231
автор
Симферополь
nik0574
Но синхронизаторов на Шкоде на задней передачи нет ....
ну и проблемы переключения задней скорости такой как на фокусе тоже нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008 в России


Добавить отзыв