Форд фокус 2 рейсталинг 1.8 мкпп пожалуй в ценовой категории до 400000 тыс рублей один из адекватных вариантов которые едут бодро с комфортом и благодаря независимой подвески можно даже позажигать, входя в крутые повороты на достаточно хорошей скорости.
Брал сие чудо с пробегом 140000 тыс, проехал до 170000 тыс. и продал. Хочу сказать, что на данном пробеге сзади стояла ещё родная подвеска, переднюю перебрал на 150000, также поменял подушку двигателя...всё больше машина ни чего не просила, ну и для себя чтобы не плавали обороты прошил двигатель от 2-х литрового....
Что понравилось - работа подвески, хоть где то она и жестковатая, но зато как рулится благодаря этому, не каждая машина так позволит, руль и его настройки с электрогидроусилителем меня особенно порадовали можно ставить разные режимы, на плохой дороге в руль не отдаёт и рейка не гремит
Эргономика салона на достойном уровне, но по мне как он уже морально устарел, ну и места хватает только спереди, да и то с учётом того что его ширина более 1800 мм. эргономика не на высшем уровне, сзади кресла хоть и мягкие, но сами диваны не удобные и ручки на дверях не позволяют расположить удобно руку, короче я скажу так пространство в салоне меня не удовлетворило, но в 3 м фокусе его стало ещё меньше....Работа климата претензий не вызвала, но облазиющие кнопки это капец, чем их красили? акварелью?
Шум в салоне сносен, но до 110 км.в час, затем движок поднимает обороты выше 3000 и начинает шуметь...
Багажник хоть и удобен нижними отделами для мелочей но сам по себе маленький и не глубокий, поэтому такие вещи как коляски велосипеды и прочее забудьте или же складывайте кресла, что не совсем радует... Пожалуй это основная из причин почему было принято решение его продать.
Лакокрасочное покрытие не самое лучшее, особенно много паутинок на лаке, хоть машина и не ездила по снегу а эксплуатировалась в Крыму
Ну а теперь по двигателю....1.8 едет, 125 кобыл тянут тяжелый кузов 1340 кг вполне достойно но на пределе, загруженный салон и климат по серпантину не особо сказывались на упадке мощности. Ну а теперь о плохом - этот двигатель реально с большим аппетитом, город пробки и климат поднимали расход до 15,5 литров, это сильно огорчало, по трассе если ехать до 110 выходил на 6.5-7,5 литров если втопишь до 140 то и расход до 9-10 литров, ну так это потому что коробка считаю с передаточными числами не удачна на 3000 оборотах скорость 105 км/ч, а после начинает не экономный режим, задняя скорость включалась с напрягом, конструктивная особенность коробки(нет синхронизаторов)...да кстати масло двигатель не ел вообще от замены до замены менял на 10000 пробега, Дорожный просвет приемлем, поэтому пузом ни где не трёт.....
Ну вот пожалуй подведу итог...если у Вас есть 360-400000 рубликов то этот выбор вполне приемлем, но как для семьи из двух человек, маленький ребенок будет просить больший багажник и места сзади ....