Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Москва
19053
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.7
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л на 100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: Trend
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Салон: бедная
Кузов: рейлинги
Ходовая часть: рычаги
Двигатель: 4 маленьких рядных горшочка
Доброго всем дня!

Пишу свой первый отзыв о машине, на которой волею судьбы, приходится ездить. Не думаю, что мой отзыв будет сильно полезен в практическом плане. Да и в принципе о этой машине уже много написано. Наверно просто хочется удовлетворить свой творческий порыв :).  

Посему, сразу предупрежу, денег я за эту машину не платил, а следовательно буду выражать свои мысли и ощущения от авто совершенно не предвзято – так что не обижайтесь пожалуйста,  если вдруг мое мнение пойдет в разрез вашему, я не хочу никого обидеть. И к тому же на вкус и цвет, как говориться…

Наверно спросите меня: «А ктож тогда платил за машину то?». А фирма платила. И бензин платит. И обслуживание. И страховку.  В общем, езжу на ней как на своей и в … не дую. Но я не хвастаюсь , вы не подумайте, мне так положено по долгу службы . И в зубы дареному коню тоже не смотрю, потому и езжу, пока что…

Собсно, забрал я сей продукт автомобильного маркетинга в начале весны 2013. На ней уже поездил мой коллега, накатав 10 т. км с июля 2012, и поменял ее на что-то свое. «О, как раз уже обкатанная, не должна тупить сильно» - подумал я.  Правда не знаю, может форды новые не тупят, но то, на чем новом мне доводилось поездить, подтупливало несколько первых тысч. В общем, то, что машина не прям новая с завода, я не расстроился особо.

Итак, тут принято обычно рассказывать о комплектации своего авто, да? Так простенькая комплектация, Trend вроде.  Какая же фирма будет своим сотрудникам тачки упакованные дарить, и так за саму машину спасибо . Универсал (именно сарай мне почему-то больше всего импонирует), лошадей 125, коробка ручная, подлокотника центрального нет (плохо), сзади стеклоподъёмников нет (аж стыдоба), подушки две… Надо признать, что тот, кто мою комплектацию компоновал, совсем не хотел, чтоб я кого-нибудь сзади возил. Там мало того что весла, так даже банально ручек нет на потолке, чтоб держаться. Только крючек. Ну благо воздуховоды на полу хоть есть.  Полистав книженцию фирменную, я понял, сколько всего интересного, полезного (и не очень), нет в моей машине. Но и пес с ним . Если сей вагон напучивать под завязку, то выйдет он почти под миллион рублей, здравого смысла в таких затратах на Форд Фокус я не вижу. Я вообще приверженец б.у, если денег до миллиона. (Как я в принципе и собираюсь поступить попозже).  Ну да отвлеклись… Есть зато попогрейки на передних сиденьях, борт. комп, кондей, спаривалка по блютуз с мобилой, и подогрев лобового стекла. Подогревы пока не оценил, но говорят что зимой вообще шикарно. Еще есть антибукс. А вот есть-ли стабилизатор устойчивости (анти занос) я так и не понял. Когда по полю после дождя прорывался на скорости, возомнив, что я Себастьен Лёб, что-то там потрескивало и лампочка желтая моргала, но жопу заносило весело. В общем зимой еще посмотрим.  

Сей экипаж, мощностью в 62 электрочайника едет более менее вроде… Да как 62 электрочайника собственно и едет. В прохладную погоду без кондея еще сравнительно бодрячком. А вот в жару то и так плотность воздуха поменьше, так еще и если с кондеем – лучше из правого ряда не выползать.  Однако с низов потягивает норм, и педаль не очень заторможенная.

Но, не оспоримый плюс агрегата – это расход! Я хоть за безин то не плачу, но все равно цифра очень радует. В смешанном цикле гдет 7 – 8 литров на сотку,  в режиме «иногда притопил, иногда накатом доехал». На трассе разок довел до 5.3 литра. А в Москве как-то в жару 3 часа по пробкам толкался – 12 высветил. Это, если честно, был максимум, который я видал. Слыхал, что с автоматом, а точнее с роботом Power Shift, жрет на порядок больше. Ну в принципе и так всем понятно, что роботы сами по себе барахло, выпердыши маркетинга.  А, еще в тему экономии – есть занятная штука, Ford Eco, или как-то так (по мне лучше ей название Pensioner Mode). Вроде на всех комплектациях стоит. Короче она на экран показывает когда можно следующую передачу щелкать, для оптимального расхода. Если по этой штуке переключаться, то расходовать он будет наверно одни пары от бензина.  Единственное, оно часто предлагает на 60 км/ч врубать пятую, но если это сделать на подъеме,  то естественно дрыгатель не осилит.  

Что до управляемости – тут все не плохо. Рулится весьма четко, отзывчиво, информативно. А благодаря электро усилителю руль легко вращать на месте. Кстати делает он всего оборота 3 от упора до упора вроде. В поворотах шибко не кренится, по колее сильно не мечется, по воде плывет сносно (хотя тут уже вопрос в покрышках, у моего Мишлен заводской) . В общем иногда приятно по закладывать в поворот, слушая как повизгивает этот самый Мишлен. В этом плане Фордец дарит определенно неплохие эмоции. Да и кстати потряхивает не очень сильно. От сего порой ловлю себя на том, что подхватываю синдром фокусника, но стараюсь избавляться от этого. (Синдром водителя фокуса - это когда видишь дерзящего наглеца в потоке, и им частенько оказывается какой-нить ФФ2 хэтч, тонированный и с китайским адовым ксеноном . Ну это мое частное наблюдение, может оно и совсем не уместно в общем случае )  
Кстати, как тормозит машина, я пока не особо понял – жать страхом в пол пока, слава Богу, не доводилось. Но замедляется уверенно. Хотя с большой скорости подтормаживать лучше заранее, инерция уже гасится не так легко. А еще тормозилка очень чувствительна сверху, я наверно месяц привыкал верно дозировать замедление на малых скоростях. Хотя это может мои старые кеды мне мешали…

А теперь, собственно, самый противоречивый для меня, момент этой машины – это интерьер! Это как бочка с дегтем, в которой плавают ошметочки меда. Материалы на вид и на ощупь – весьма качественные. Даже наверно, для этого класса, очень  качественные и приятные. Но панель, которая сделана из этих чудесных синтетических материалов – просто кусок дизайна, а не результат умственной деятельности инженера-эргономиста. Не, как смотрится она мне нравится, и сидеть на водительском уютно, кнопочки нажимать… Но на кой черт она на пол салона торчит??? На ней столько пространства, что можно цветы в горшках выставлять. Или я мог бы расставить там свои модельки военной техники, которые иногда поклеиваю на досуге. Чтоб всю эту площадь от пыли протереть, надо встать на ноги, оторвав зад от кресла,  и принять весьма не джентельменскую позу. Я конечно не рослый, во мне всего 176 см по вертикали, но все равно… Ведь чтоб эта панель могла торчать на пол салона, это пространство отобрали у пассажиров. Если спереди кто сидит, выше 170 см, то приходится трогать его коленки, при открытии бардачка. А если надо обойтись без распускания рук, то пассажира следует отодвинуть. Но тогда назад можно посадить только человека, у которого нет ног вообще. Хотя я в основном один езжу, или с пассией своей, она не большая, да и не прочь если я ее за коленки потрогаю , нам вдвоем не тесно в общем. Водительское кресло удобное, с боковой поддержкой выраженной. Когда в повороты закладываешь, держит хорошо. Хотя очень напрягает отсутствие поясничного подпора -поясница моя любит когда ее что-нибудь воддерживает. Дань спартанской комплектации наверно. Не взирая на это, особо не устаю долго сидеть.

Еще у меня претензии к багажнику. Вот я мог бы выбрать и не универсал, но выбрал именно его, мотивируя это следующим образом: «Класс, универсал, буду велик свой возить, не разбирая. Куда захотел, туда повез» Ага, повез… Весной на дачу отвез, осенью заберу. Чаще – геморрой. Мало того, что оба колеса надо снять, так еще и сидушки задние сложить! К слову складываются они далеко не в ровный пол.  Да какой же это универсал?? Я в Lacetti велик в багажник клал, снимая одно колесо, и не складывая сидений, а тут… Это все та гребаная панель виновата, я так думаю, не торчи она на пол интерьера, было бы куда просторней. Разве что в универсал поклажу класть удобней, и основной пол ровный.

Хотя может я зря на панель грешу? Я просто на фордах то толком не ездил. Во втором фокусе так же тесно? Там то вроде торпедо не такая толстая.
Еще, что в принципе меня радует, так это звуко и вибро изоляция. Если стоишь на холостых, то не глядя на приборку, можно не понять, работает тачка или нет. На ходу тысч до 4 оборотов движок еле слышно.  А на 140 можно спокойно разговаривать. Хотя если асфальт кудрявый весь, то шумит нормально так, иногда гул в салоне стоит на совсем неприятных звуковых частотах (Не, не на частоте «коричневого» звука  ).  А вот снаружи тарахтит как-то заметно. Иногда ремень стонет слегка.  

Кстати, надо упомянуть о подкапотном пространстве – засерается моментом, не взирая на защиту картера железную.  Крышки на движке нет, ремень навесного голый, разбрызгивает какахи по всему отсеку. Горлышко для омывайки прям рядом с генератором. В общем не приятно как-то это все выглядит.  И сразу понятно, что сделано так, чтоб поскорей после окончании гарантии все это хозяйство пришло в негодность, и счастливый обладатель снова порадовал компанию Форд своими кровными. Да и вообще чую, что года через 4 фокус станет совсем развалюшкой, если конечно не спрятать его в гараж под покрывальце.

Да и что я про Форд, сейчас почти все автопроизводители делают свои тачки с намеком на одноразовсть. Но это уже другая тема…  

Вдогонку к качеству скажу, что салон вроде выглядит качественно, материалы, как я говорил выше, приятственные. Но то и дело, то тут зазудит, то там потрещит, потом само пройдет, затем опять появится. Странно как-то. ЛКП тоже не очень толстое - мою уже полировать желательно.

В общем, накатал я много слов. Вроде все, о чем переживал, рассказал. Остались, конечно, разные мелочи как приятные так и не очень, но это уж совсем личное. В целом за резюмирую – по мне машина не однозначная. Есть явные плюсы, но и не менее явные минусы. Фокус, как и большинство современных массовых авто – результат не защищенных и хаотичных рыночных связей. Я бы себе такую за свои кровные деньги не купил. Но как напарник-работяга - весьма сойдет.

Спасибо вам всем за внимание! Если вдруг кого задел, извиняйте, совершенно не было такой цели. Все вышеизложенное – мое мнение и мои размышления. Авось может даже кому будет интересно, а если еще и полезно, то я буду просто счастлив .
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

483
Ford Focus, 2012
9836747, Новосибирск
Ford Focus, 2012
4.7
35013
Ford Focus, 2012
P4ND4R3N, Абакан
Ford Focus, 2012
4.3
25376
Ford Focus, 2012
19599283, Красноярск
282
Ford Focus, 2012
, Иркутск
Ford Focus, 2012
4.7
32501
Ford Focus, 2012
Антон Дороничев, Оленегорск
Ford Focus, 2012
4.6
37153
Ford Focus, 2012
11537159, Иркутск
Ford Focus, 2012
4.5
25165
Ford Focus, 2012
Дмитрий, Самара
Ford Focus, 2012
4.6
27782
Ford Focus, 2012
13290488, Тольятти

Комментарии

    
Земля
Сообщений: 1123
Валит?
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
4
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
антиюз стоит на всех сараях...тачко действительно не однозначна, но я чем больше езжу на ней, тем больше она мне нравиться...уменя хетч 105л.с...
8
7
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Sanches 081:
антиюз стоит на всех сараях...тачко действительно не однозначна, но я чем больше езжу на ней, тем больше она мне нравиться...уменя хетч 105л.с...
хачу 2.0 на ручеке! я уменый граматнный я смагу зорабатать на форд факус))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
3
15
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
Алексей Михайлович!:
хачу 2.0 на ручеке! я уменый граматнный я смагу зорабатать на форд факус))
а по стилю и не скажешь...
15
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Sanches 081:
а по стилю и не скажешь...
а ти не сматри на стыль))))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
4
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Алексей Михайлович!:
а ти не сматри на стыль))))
Стильно пишешь! )))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
5
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
$dmitry:
Стильно пишешь! )))
у меня высшая аброзование только закончял уныверситет. и скора буду лейтенантом зопаса!!!!
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
5
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Алексей Михайлович!:
у меня высшая аброзование только закончял уныверситет. и скора буду лейтенантом зопаса!!!!
литинатам буш?))
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Алексей Михайлович!:
у меня высшая аброзование только закончял уныверситет. и скора буду лейтенантом зопаса!!!!
Где пропадал, Лексей?)) Давно тебя не было)
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А машинка хорошая, только грязная..
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
1
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хорошо написана, ч ЧЮ у автора полный порядок
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
объективно
2
 
Ответить
 
Сообщений: 162
С харизмой написал, молодец!
4
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Выложи фото салона.
Freedom and peace!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
кем работаешь?
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
про расход автор нагло врёт, особенно по Москве
2
7
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
G8:
Где пропадал, Лексей?)) Давно тебя не было)
я с абщаки сьехал . дамой уекал а тут интернета не биля толка недавна подключили)))паэтаму незахадыль(((но скора на чукотку улитаю на долга.....
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
gangnam:
про расход автор нагло врёт, особенно по Москве
Ага, вот смотрю на прибор и вру вам всем прям в монитор :)
Мой отзыв: Ford Focus 2012
8
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Avancier-hondas:
Выложи фото салона.
Пока не фоткал специально. Постараюсь в ближайшее время.
1
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Macarron:
Пока не фоткал специально. Постараюсь в ближайшее время.
афффтар а как там для высоких людей на заднем диване????? я сидал в седане ели в сел туда
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
за свои кровные я б тоже не купил наверно
2
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 62
Самый большой минус этой машины - передний привод. Не принимает душа привод на два колеса при отрицательных температурах и ледяном накате, да еще и без шипов, а у нас на сахалине снег лежит полгода, а местами почти всегда.
Весь дальний восток почти на 4 вд, а европа, ну она не понимает этого.....
4
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Сергей из Южно-Сахалинска:
Самый большой минус этой машины - передний привод. Не принимает душа привод на два колеса при отрицательных температурах и ледяном накате, да еще и без шипов, а у нас на сахалине снег лежит полгода, а местами почти всегда.
Весь дальний восток почти на 4 вд, а европа, ну она не понимает этого.....
а я живу в Краснодарском крае на новый год стабильно идет дождь .....зима без снега . редко когда по несколько дней лежит . обычно тает как токо приземляется .... так зачем нам 4вд тогда ???????
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
7
4
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
Сергей из Южно-Сахалинска:
Самый большой минус этой машины - передний привод. Не принимает душа привод на два колеса при отрицательных температурах и ледяном накате, да еще и без шипов, а у нас на сахалине снег лежит полгода, а местами почти всегда.
Весь дальний восток почти на 4 вд, а европа, ну она не понимает этого.....
я думаю, это авто не для Сахалина...
это скорей для европейской части России...
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Macarron:
Ага, вот смотрю на прибор и вру вам всем прям в монитор :)
Да нет - правильно говоришь за расход. Такой и есть - если ещё тебе бензин контора оплачивает литров 11 на сотню, а ты на "Pensioner Mode" катаешь, можно ещё деньжат поднять. Не в Baer ли работаешь?
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
отзыв хороший 5
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Сергей из Южно-Сахалинска:
Самый большой минус этой машины - передний привод. Не принимает душа привод на два колеса при отрицательных температурах и ледяном накате, да еще и без шипов, а у нас на сахалине снег лежит полгода, а местами почти всегда.
Весь дальний восток почти на 4 вд, а европа, ну она не понимает этого.....
земеля...у вас на Сахалине только на кукурузерах ездить, там что зимой, что летом дорог нету ))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Алексей Михайлович!:
Валит?
))))) да уж валит))) балалайка овощная на палке)))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
А отзыв, хороший, спасибо автору за честный, непривзятый рассказ!
Она у тебя почти как на дроме тесте)))) те тоже не за свои кровные ездят))))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Примерно так же я думал о своем Меган-3. Слава богу, что от него избавился! Одноразовые зажигалки для города, соваться на нем на природу бессмысленно.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Алексей Михайлович!:
афффтар а как там для высоких людей на заднем диване????? я сидал в седане ели в сел туда
Высоким людям вообще тесно в этой машине не только на заднем диване. В универсале головой в потолок то не упрешься, но для ног места совсем мало.
1
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
почему никто не верит в расход?...он действительно не большой...
у меня хетч 105л.с. на механике с климатом, так вот: по городу спокойно без пробок и без климата расход 5,5-6литров!!! с климатом 6,3-6,5литров!!! по трассе без климата и соблюдая ПДД 90-100 км/ч 4,8-5,5литров, с климатом 6 литров!!!...бенз лью 92й на одной проверенной заправке...езжу спокойно, не гоняю, в салоне один я!!!
2
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
raven1:
Да нет - правильно говоришь за расход. Такой и есть - если ещё тебе бензин контора оплачивает литров 11 на сотню, а ты на "Pensioner Mode" катаешь, можно ещё деньжат поднять. Не в Baer ли работаешь?
Не, не в Baer.
Ну у нас топливная карта, не налом, поэтому чет там наваривать не очень удобно, да и не вижу смысла, много все равно не наваришь :)
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Sanches 081:
почему никто не верит в расход?...он действительно не большой...
у меня хетч 105л.с. на механике с климатом, так вот: по городу спокойно без пробок и без климата расход 5,5-6литров!!! с климатом 6,3-6,5литров!!! по трассе без климата и соблюдая ПДД 90-100 км/ч 4,8-5,5литров, с климатом 6 литров!!!...бенз лью 92й на одной проверенной заправке...езжу спокойно, не гоняю, в салоне один я!!!
сказочники, форд и низкий расход топлива - это несовместимые вещи, все фордовские движки прожорливые. А по городу-миллионнику 5,5-6 литров нереально получить, вы по районному центру наверное такой расход получаете.
5
8
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
gangnam:
сказочники, форд и низкий расход топлива - это несовместимые вещи, все фордовские движки прожорливые. А по городу-миллионнику 5,5-6 литров нереально получить, вы по районному центру наверное такой расход получаете.
да вы попали в точку, городок - райцентр, но и в областном центре расход такой же, если долго в пробках не стоять...вообще это у меня самый экономичный автомобиль за все время, при том что он и выглядит вполне презентабельно, хоть и не мерин.....
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
яркий дизайн, стильный салон, современные эл.примочки (в нормальных комплектациях)...не плохой выбор двигателей, хороший сервис+кредитные программы и постоянные скидки.... что еще нужно молодому человеку за приемлемые деньги ? прежде чем постить х..ю подумайте над этим господа.
8
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
gangnam:
сказочники, форд и низкий расход топлива - это несовместимые вещи, все фордовские движки прожорливые. А по городу-миллионнику 5,5-6 литров нереально получить, вы по районному центру наверное такой расход получаете.
Давайте, товарищ праведник, вы честно признаетесь - ездили ли вы лично за рулем Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 на механике или нет? А то както даже не знаю как завязать обьективный спор.
2
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
машину в ремонт отдали . на свечи стало масло брызгать
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Sergey_999:
яркий дизайн, стильный салон, современные эл.примочки (в нормальных комплектациях)...не плохой выбор двигателей, хороший сервис+кредитные программы и постоянные скидки.... что еще нужно молодому человеку за приемлемые деньги ? прежде чем постить х..ю подумайте над этим господа.
)))))молодому человеку нужен марк!)))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
2
3
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
Алексей Михайлович!:
машину в ремонт отдали . на свечи стало масло брызгать
накрылся ксин кай?
 
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
Macarron:
Давайте, товарищ праведник, вы честно признаетесь - ездили ли вы лично за рулем Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 на механике или нет? А то както даже не знаю как завязать обьективный спор.
да полюбому на форде ниразу за рулем не ездил...
2
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3199
gangnam:
про расход автор нагло врёт, особенно по Москве
И не только по расходу, форд снизов не едит, его надо крутить, подвеска и управление ещё поискать в этом классе конкурентов надо, у универсала багажник огромный, арки скрыты, друг холодильник возил.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
4
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Sanches 081:
накрылся ксин кай?
шевроле лачети . опелевский экотек от нашего топлива капризничает(((
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
алексей !:
И не только по расходу, форд снизов не едит, его надо крутить, подвеска и управление ещё поискать в этом классе конкурентов надо, у универсала багажник огромный, арки скрыты, друг холодильник возил.
Что там "крутить" - друг загрузил подобный универсал "под крышу" цементом и поехал себе. На подъёме со скоростью 20км/ч только пришлось с 3 на 2-ю предачу переключиться, а далее - всё как всегда, поехал.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 214
Macarron:
Давайте, товарищ праведник, вы честно признаетесь - ездили ли вы лично за рулем Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 на механике или нет? А то както даже не знаю как завязать обьективный спор.
Здесь многие так пишут, хотя в машине не разу не сидели.
2
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
bypmuctepvaun:
)))))моло дому человеку нужен марк!)))
с 1JZ-GTE ! только где ж его достать то теперь живого
1
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Алексей Михайлович!:
шевроле лачети . опелевский экотек от нашего топлива капризничает(((
какое это отношение имеет к данной теме ?
1
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Sergey_999:
какое это отношение имеет к данной теме ?
просто не берите его)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
алексей !:
И не только по расходу, форд снизов не едит, его надо крутить, подвеска и управление ещё поискать в этом классе конкурентов надо, у универсала багажник огромный, арки скрыты, друг холодильник возил.
Знаете, его если даже крутить до усрачки, он все равно не едет. Это не та машина, чтоб ехало :) Просто тысч с полутора вытягивает более менее. А багажник не огромный.
2
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Macarron:
Знаете, его если даже крутить до усрачки, он все равно не едет. Это не та машина, чтоб ехало :) Просто тысч с полутора вытягивает более менее. А багажник не огромный.
Джеттер решает проблему тупой электронной педали и с низов машина едет без проседаний , а едет он на уровне 2х литров на старом автомате (не робот). На ютубе есть ролик где чел такой же двиг на механике до 218 (или 219) разогнал его, на тахометре было 5,8 тыс об/мин.
 
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
даже в своем хэтче я стиральную машину увозил, при снятой полке и разложенных сидениях.
 
 
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Форд это это из серии про три ФФФ(((
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
Macarron:
Знаете, его если даже крутить до усрачки, он все равно не едет. Это не та машина, чтоб ехало :) Просто тысч с полутора вытягивает более менее. А багажник не огромный.
по сравнению с чем не едет?
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 251
подиля:
Форд это это из серии про три ФФФ(((
три ф для идиотов которые просто сопоставили три марки на букву ф и даже не ездили на них
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
Спасибо! Интересно и с юмором всё в порядке. 5+
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
подиля:
Форд это это из серии про три ФФФ(((
скажи это создателям легендарного мустанга, GT , F-150 ... недалекие люди
1
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Espander:
по сравнению с чем не едет?
Да сравнить можно с чем угодно. Просто паспортные эталонные 11 секунд до сотни это не то, от чего можно восторженно орать что тачка прет :). Это все мои личные ощущения и переживания :)
2
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2299
Обьективно и правдиво.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 779
с отзывом во многом согласен
1.6/125 коней на роботе 9,1л/100км средний расход (Москва и область)
Свой своему поневоле брат
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
наверно 1,6 атмо и так понятно, что машина не гонка, даже 2 литра не гонка.... машина просто едет и делает это весьма легко и экономично...хотите драйва - экобуст, турбо и т.д...но там другой расход... в денежном эквиваленте.
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Macarron:
Да сравнить можно с чем угодно. Просто паспортные эталонные 11 секунд до сотни это не то, от чего можно восторженно орать что тачка прет :). Это все мои личные ощущения и переживания :)
В этом возрасте, динамики этого автомобиля более чем достаточно.
Подрастёшь, заработаешь свою копейку, вот и потратишь её на более динамичный а/м или другие, более приоритетные вещи.
3
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Нормальная машина Фокус 3 у жены 2.0 150л П.Ш. топит достойно сам пробовал Камрюх и Сонат рвёт. рулится отлично в повороты на скорости как по рельсам расход 11.3 при средней скорости 26км с климатом, комп считает с начала весны. В салоне тишина. Согласен что торпеда слишком громоздкая много пространства сжирает, хотя двое взрослых и пара детей легко размещаются. Робот правда подтупливает иной раз непонятен алгоритм его работы но едет что с малой загрузкой что с полной одинаково , клиренс конечно маловат. Нет идеальных авто у все есть и плюсы и минусы.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Насчёт "топит достойно сам пробовал Камрюх и Сонат рвёт".
Наверное они просто не знали, что ты с ними гоняешься...
А рулится...я ездил на первом и втором фокусах, рулятся на трассе они отлично!!!
Разгонял до 210 км/ч и спокойно держал эту скорость, вот тут Камри и остальные отдыхали.
Ей богу не вру!
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
Macarron:
Да сравнить можно с чем угодно. Просто паспортные эталонные 11 секунд до сотни это не то, от чего можно восторженно орать что тачка прет :). Это все мои личные ощущения и переживания :)
)) я не спроста это уточнил, вы возьмите 2-х литровый на механике покатайте там 9 сек.. а это 1,6 обычный атмосферник, машина ваша стоит пади тыщь 650, чего вы хотите за эти деньги чтоб она вам еще и пуляла? ну что за ерунду пишите ну ей богу.. я катался даже на 1,6 105 л.с. по моему достойно тянет а ожидать в наше время от НОВОЙ машины с-класса за 600-700 тр большего по динамика как минимум глупо по моему... ))
...
 
2
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Espander:
)) я не спроста это уточнил, вы возьмите 2-х литровый на механике покатайте там 9 сек.. а это 1,6 обычный атмосферник, машина ваша стоит пади тыщь 650, чего вы хотите за эти деньги чтоб она вам еще и пуляла? ну что за ерунду пишите ну ей богу.. я катался даже на 1,6 105 л.с. по моему достойно тянет а ожидать в наше время от НОВОЙ машины с-класса за 600-700 тр большего по динамика как минимум глупо по моему... ))
возьмите лачетти 1.8 или 2.0 дизель ...есть там прыть особенно в 2.0
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Алексей Михайлович!:
возьмите лачетти 1.8 или 2.0 дизель ...есть там прыть особенно в 2.0
Таких сейчас не делают или ты про бу так из бу лучше уже Фокус 2 145л с механикой твои Лачетти отдыхают
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Итого: когда ФФ достался, как автору - на халяву в качестве служебного авто и обслуживание является заботой исключительно сервисменов за счёт конторы,- тогда машина неплохая. А в качестве личной - ну его в болото (ИМХО). Машина недешёвая и не рассчитанная на большой ресурс. Короче, нет много денег - лучше взять Логан или корейца, есть деньги - тогда Пассат.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
$dmitry:
В этом возрасте, динамики этого автомобиля более чем достаточно.
Подрастёшь, заработаешь свою копейку, вот и потратишь её на более динамичный а/м или другие, более приоритетные вещи.
а в каком возрасте ещё нужен динамичный автомобиль, как не в молодости? Потом как правило уже не до гонок.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
raven1:
а в каком возрасте ещё нужен динамичный автомобиль, как не в молодости? Потом как правило уже не до гонок.
Да, только гонки зачастую заканчиваются очень печально, даже до зрелых лет можно не дожить. Гонщики-то доморощенные...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
G8:
Да, только гонки зачастую заканчиваются очень печально, даже до зрелых лет можно не дожить. Гонщики-то доморощенные...
Это да, но иначе скучно жить - как-раз опасность добавляет адреналина, есть что потом вспомнить. Другое дело, что мне гораздо больше запомнились гонки на раздолбанной 2103 по району-лесопарку, чем прохват по МКАД на заряженной Хонде. Тут не только в скорости дело.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
халк!!!:
Таких сейчас не делают или ты про бу так из бу лучше уже Фокус 2 145л с механикой твои Лачетти отдыхают
фу фокус((((((((((((((((((((((((( ((((((
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Sergey_999:
скажи это создателям легендарного мустанга, GT , F-150 ... недалекие люди
Даже Фокус в РФ и в США - РАЗНЫЙ! А вы чисто американские, действительно легендарные модели сравниваете с этим внебрачным дитём глобализации цыганской сборки.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
raven1:
Даже Фокус в РФ и в США - РАЗНЫЙ! А вы чисто американские, действительно легендарные модели сравниваете с этим внебрачным дитём глобализации цыганской сборки.
а шевроле для европыи россии сравнивать с шевроле американским тоже не корректно
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
$dmitry:
В этом возрасте, динамики этого автомобиля более чем достаточно.
Подрастёшь, заработаешь свою копейку, вот и потратишь её на более динамичный а/м или другие, более приоритетные вещи.
Я где-то написал сколько мне лет и сколько копеек я уже заработал? :)
Ну так и быть, подрасту еще...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Алексей Михайлович!:
а шевроле для европыи россии сравнивать с шевроле американским тоже не корректно
ага, Шнива и Лачетти против Тахо и Камаро.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Алексей Михайлович!:
фу фокус((((((((((((((((((((((((( ((((((
)) красавец, вообще то обсуждаем новое авто, к чему приплетать бушное? за 600-700 если бу брать я фокус ст могу взять, или мазду МРС или субару ВРХ - до них твом 1,8 или 2 дзель фокусов))))))))))))
...
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Алексей Михайлович!:
фу фокус((((((((((((((((((((((((( ((((((
Кочегар с паровоза- у тебя самого хоть какое то авто есть?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
raven1:
Итого: когда ФФ достался, как автору - на халяву в качестве служебного авто и обслуживание является заботой исключительно сервисменов за счёт конторы,- тогда машина неплохая. А в качестве личной - ну его в болото (ИМХО). Машина недешёвая и не рассчитанная на большой ресурс. Короче, нет много денег - лучше взять Логан или корейца, есть деньги - тогда Пассат.
А от куда ты знаешь что Фокус 3 не рассчитан на большой ресурс. У меня знакомый недавно взял Фокус 1 2001г с пробегом далеко за 200000км и доволен. Или ты думаешь что у современных Пассатах ресурс больше.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
халк!!!:
А от куда ты знаешь что Фокус 3 не рассчитан на большой ресурс. У меня знакомый недавно взял Фокус 1 2001г с пробегом далеко за 200000км и доволен. Или ты думаешь что у современных Пассатах ресурс больше.
1. Фокус 1 это совсем не Фокус 3, там даже часть Вольвовских завпчастей присутствует
2. Фокус 1 был у товарища - после 70000км пробега пошли массовые замены всего подряд.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
И ещё п.3.: точно такой же ФФ как у автора отзыва (и на точно таких же условиях) был у друга - ломался, хоть и не критично. Это при условии того, что машина стояла на балансе нехилой конторы и проходила все ТО у дилера.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
халк!!!:
А от куда ты знаешь что Фокус 3 не рассчитан на большой ресурс. У меня знакомый недавно взял Фокус 1 2001г с пробегом далеко за 200000км и доволен. Или ты думаешь что у современных Пассатах ресурс больше.
P.S. человек из п.2. после ФФ1 купил Пассат. Небо и земля и это ... не ломается!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
raven1:
P.S. человек из п.2. после ФФ1 купил Пассат. Небо и земля и это ... не ломается!
У жены сейчас пробег 12000км не чего не ломалось первое ТО делали в 10000км а не в 15000км как рекомендует производитель. А ты видимо поклонник старых внедорожников и просто бу авто,так каждому своё.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
raven1:
Даже Фокус в РФ и в США - РАЗНЫЙ! А вы чисто американские, действительно легендарные модели сравниваете с этим внебрачным дитём глобализации цыганской сборки.
он что в РФ что в США один и тот же (отличается немного оптикой и всякими декоративными элементами)...так что не надо ляля
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
raven1:
P.S. человек из п.2. после ФФ1 купил Пассат. Небо и земля и это ... не ломается!
ну я тогда скажу, что у меня знакомый когда в 10й раз поехал на своем поло на ремонт по гарантии то был в ужасе от скопившихся в рем.зоне тигуанов, пассатов, джетт... забудьте вы этот миф про легендарное качество немцев.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
халк!!!:
У жены сейчас пробег 12000км не чего не ломалось первое ТО делали в 10000км а не в 15000км как рекомендует производитель. А ты видимо поклонник старых внедорожников и просто бу авто,так каждому своё.
Да, поклонник. А почему - да потому что надёжные они, красивые и универсальные - кучу барахла можно возить, газели не нужны, и поехать хочешь на Кольский полуостров, а хочешь - на свадьбу не стыдно.
Ресурс расходников не менее 50000км (а лучше - 100000), отсутствие проблем с плохим топливом, относительно недорогой сервис - вот что я хочу от машины. Менять машину чаще раза в 10лет без нужды не планирую, поэтому вариант "пару лет покатался-сплавил" - не для меня.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
На свадьбу, Паджеро 15летнй, не вариант. Да, грязюку по месить другое дело но для города отстойный аппарат, тихоход а горючки жрёт дай боже. Стариканов покупают те у кого на новый нет ,а хочется большую машину и цена твоему сейчас 300000руб, а то и меньше. Так что чья бы корова мычала
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
3
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
raven1:
Да, поклонник. А почему - да потому что надёжные они, красивые и универсальные - кучу барахла можно возить, газели не нужны, и поехать хочешь на Кольский полуостров, а хочешь - на свадьбу не стыдно. Ресурс расходников не менее 50000км (а лучше - 100000), отсутствие проблем с плохим топливом, относительно недорогой сервис - вот что я хочу от машины. Менять машину чаще раза в 10лет без нужды не планирую, поэтому вариант "пару лет покатался-сплавил" - не для меня.
я бы тоже не отказался от прадика, сотки...ну или двухсотки... вот на таких машинах можно и 10 лет ездить, пока деньги на их содержание не кончатся )))
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
К слову о надежности современных авто, а тем более немецких:

Я про ауди ужасов начитался... Люди на а4, а6 с пробегами до 30 000 км двигатели по гарантии капиталят или меняют... А тысячам к 60 км роботы просераются. А сколько еще всего по мелочи сдохнет... Помоему тут на дроме есть отзывы подобные...
Этож уму вообще не постижимо. Вроде весь такой новый и раскрутой качественный немец, а надо все равно его сливать после гарантии, как китайский ширпотреб... Просто бред.

У меня вообще сложилось мнение, что чем дальше, тем старее надо тачку брать, годов, когда их еще старались делать более менее для людей. А не как сейчас, лишь бы впарить, потом поразводить на запчасти, а года через три уже впарить новую.

У друга ауди 80 на автомате, купленная б.у. году в 97. Какого она выпуска я даже не знаю. До сих пор ездит. И с ней толком даже ничего не происходит.
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Macarron:
У друга ауди 80 на автомате, купленная б.у. году в 97. Какого она выпуска я даже не знаю. До сих пор ездит. И с ней толком даже ничего не происходит.
даже если что то и произойдет то все меняется, капиталится...главное - чтоб кузов был целый и не гнилой )))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
халк!!!:
На свадьбу, Паджеро 15летнй, не вариант. Да, грязюку по месить другое дело но для города отстойный аппарат, тихоход а горючки жрёт дай боже. Стариканов покупают те у кого на новый нет ,а хочется большую машину и цена твоему сейчас 300000руб, а то и меньше. Так что чья бы корова мычала
1. - смотря на чью, уж всяко получше ФФ (свадьба на Фокусах или ещё чем подобном - тупо неуважение) 2. 140-160 легко даёт, кикдаун и спецрежим автомата для быстрого разгона есть 3. Такие как мой сейчас продаются более чем за 600р - по цене новых фокусов Вот тебе пример полного аналога моего: https://ulan-ude.drom.ru/mitsub... А 2 лемов на новый Паджеро или Крузер 70 у меня действительно сейчас нет - есть более приоритетные задачи в жизни.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Sergey_999:
я бы тоже не отказался от прадика, сотки...ну или двухсотки... вот на таких машинах можно и 10 лет ездить, пока деньги на их содержание не кончатся )))
Это да. Но надо чётко представлять, что их обслуживание стоит денег, и немалых. И если Прадо ещё туда-сюда (но он мне тупо не нравится внешне), то LC 100, не говоря о 200, регулярно требует весьма круглые суммы. Так-то я тоже Гелик хотел, но прикинул что купить-то я куплю, а вот потом содержать будет весьма накладно.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
raven1:
1. - смотря на чью, уж всяко получше ФФ (свадьба на Фокусах или ещё чем подобном - тупо неуважение) 2. 140-160 легко даёт, кикдаун и спецрежим автомата для быстрого разгона есть 3. Такие как мой сейчас продаются более чем за 600р - по цене новых фокусов Вот тебе пример полного аналога моего: https://ulan-ude.drom.ru/mitsub... А 2 лемов на новый Паджеро или Крузер 70 у меня действительно сейчас нет - есть более приоритетные задачи в жизни.
Посмотри на ***** сколько стоит твой старикан даже 220 есть . На свадьбу уж точно лучше новый Фокус чем старый потрёпанный внедорожник, хоть на колхозную лучше авто хлам собрать.А про кик-дауны это пацанам во дворе будешь рассказывать.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
А вот как раскрывает сущность этого изделия Lurcmore: "Ford Focus — самая доступная в своём C-классе кредитопомойка среди новых иномарок пристойного происхождения. Конечно, в этой стране продаются десятки куда более нищебродских машин, например, автомобили российских, китайских и прочих марок, не говоря уж о б/у тачках. Тем не менее, Фокус сгубил факт его доступности при какой-никакой солидности. Дело в том, что повозку облюбовал офисный планктон, причём эта любовь безмерна. По некоторым оценкам, до сорока процентов новых машин в Питере и тридцати в Москве — это Ford Focus. На середину 2009 года — самая популярная машина на рынке секонд-хэнд (планктону после кризиса, видимо, стало нечем выплачивать кредиты). Плачевный результат — продажа Ford Focus сразу с кредитом. Есть мнение, что кое-что слишком объединяет автомобиль Форд Фокус как машину и его владельца как человека. Конечно, общеизвестно, что в большинстве своём офисные одноклеточные живут на животных инстинктах и условных рефлексах, поэтому, покупая в кредит авто С-класса, берут слабую комплектацию (спасибо, что производитель поставил сидения и двигатель), пренебрегая электропакетом, нормальным объемом движка и прочими весьма полезными вещами, вследствие чего получается помойка. Отмечено, что «фокусничают» иногда и нерды — те из них, кому впилось тёще на дачу хлам возить и экспедиционное оборудование до аэродрома таскать всему отделу за спасибо, и у кого не хватило мозгов на пруль. Нутро такого «фокуса» по ободранности мало отличается от «жигулей», но агрегаты работают не в пример стабильнее, чего, собственно, нерду от его пепелаца только и нужно. Как результат, к владельцу оного средства передвижения сразу приклеивается ярлык унылого клерка, быдла и серости. Фокус можно покупать только в кредит, иначе он теряет всю прелесть. Именно поэтому среди автомобилистов с лёгкой руки Тимати появилось выражение «а, а, на кредитных Фокусах братва». Многие винят именно доступность С-класса в том, что автомобилей на дорогах слишком много и с каждым днём становится всё больше." Итого: без комментариев, кроме того, что б/у ФФ 2009г (т.е. 4-х летний!) можно за 100тыр взять https://spb.drom.ru/ford/focus/...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
халк!!!:
Посмотри на ***** сколько стоит твой старикан даже 220 есть . На свадьбу уж точно лучше новый Фокус чем старый потрёпанный внедорожник, хоть на колхозную лучше авто хлам собрать.А про кик-дауны это пацанам во дворе будешь рассказывать.
из 16летних паджериков дай Бог чтоб из 10 один номальный оказался, и стоит нормальный никак не 220, даже близко
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
350 как минимум если хороший. отличных уже просто не найти.
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
raven1:
А вот как раскрывает сущность этого изделия Lurcmore:
Ну у того, кто это написал, почему-то явно бомбит от фокусов :). Хотя есть правда в его словах. А от части всеж наше государство своей политикой загоняет людей на "кредитопомойки". Вот почему в Америке Фокус ST новый стоит 25000 зелени, а у нас почти 40000? Фокусы меня совсем не вставляют, но вот взять ST за 850 000 рублей я бы призадумался :). http://www.ford.com/cars/focus/trim/st5door/
1
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
pavel559:
350 как минимум если хороший. отличных уже просто не найти.
Посмотри объявления по России что даже за 220 можно купить
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
raven1:
1. - смотря на чью, уж всяко получше ФФ (свадьба на Фокусах или ещё чем подобном - тупо неуважение) 2. 140-160 легко даёт, кикдаун и спецрежим автомата для быстрого разгона есть 3. Такие как мой сейчас продаются более чем за 600р - по цене новых фокусов Вот тебе пример полного аналога моего: https://ulan-ude.drom.ru/mitsub... А 2 лемов на новый Паджеро или Крузер 70 у меня действительно сейчас нет - есть более приоритетные задачи в жизни.
600 тыр за ЭТО ???? Оооооо
3
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
raven1:
А вот как раскрывает сущность этого изделия Lurcmore: "Ford Focus — самая доступная в своём C-классе кредитопомойка среди новых иномарок пристойного происхождения. Конечно, в этой стране продаются десятки куда более нищебродских машин, например, автомобили российских, китайских и прочих марок, не говоря уж о б/у тачках. Тем не менее, Фокус сгубил факт его доступности при какой-никакой солидности. Дело в том, что повозку облюбовал офисный планктон, причём эта любовь безмерна. По некоторым оценкам, до сорока процентов новых машин в Питере и тридцати в Москве — это Ford Focus. На середину 2009 года — самая популярная машина на рынке секонд-хэнд (планктону после кризиса, видимо, стало нечем выплачивать кредиты). Плачевный результат — продажа Ford Focus сразу с кредитом. Есть мнение, что кое-что слишком объединяет автомобиль Форд Фокус как машину и его владельца как человека. Конечно, общеизвестно, что в большинстве своём офисные одноклеточные живут на животных инстинктах и условных рефлексах, поэтому, покупая в кредит авто С-класса, берут слабую комплектацию (спасибо, что производитель поставил сидения и двигатель), пренебрегая электропакетом, нормальным объемом движка и прочими весьма полезными вещами, вследствие чего получается помойка. Отмечено, что «фокусничают» иногда и нерды — те из них, кому впилось тёще на дачу хлам возить и экспедиционное оборудование до аэродрома таскать всему отделу за спасибо, и у кого не хватило мозгов на пруль. Нутро такого «фокуса» по ободранности мало отличается от «жигулей», но агрегаты работают не в пример стабильнее, чего, собственно, нерду от его пепелаца только и нужно. Как результат, к владельцу оного средства передвижения сразу приклеивается ярлык унылого клерка, быдла и серости. Фокус можно покупать только в кредит, иначе он теряет всю прелесть. Именно поэтому среди автомобилистов с лёгкой руки Тимати появилось выражение «а, а, на кредитных Фокусах братва». Многие винят именно доступность С-класса в том, что автомобилей на дорогах слишком много и с каждым днём становится всё больше." Итого: без комментариев, кроме того, что б/у ФФ 2009г (т.е. 4-х летний!) можно за 100тыр взять https://spb.drom.ru/ford/focus/...
статья мягко говоря оскор***ет выбор людей... тогда можно любую машину до миллиона сюда приплести, что гольфы, шкоды, короллы, опеля...все эти машины стоят по 700-800 в комплектациях куда беднее фокуса, ну да, это же немец !!!! легендарное качество...так верят лохи. Фокус не виноват, что он такой популярные и его все берут, просто злопыхатели как обычно сидят и сопли жуют, это и понятно, гениальным людям тоже не легко живется в этом мире, все их ненавидят, все их презирают....но они клали на вас всех, так же как и владельцы фокусов...ездим и получаем удовольствие.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Sergey_999:
статья мягко говоря оскор***ет выбор людей... тогда можно любую машину до миллиона сюда приплести, что гольфы, шкоды, короллы, опеля...все эти машины стоят по 700-800 в комплектациях куда беднее фокуса, ну да, это же немец !!!! легендарное качество...так верят лохи. Фокус не виноват, что он такой популярные и его все берут, просто злопыхатели как обычно сидят и сопли жуют, это и понятно, гениальным людям тоже не легко живется в этом мире, все их ненавидят, все их презирают....но они клали на вас всех, так же как и владельцы фокусов...ездим и получаем удовольствие.
Цитирую автора:

"Кстати, надо упомянуть о подкапотном пространстве – засерается моментом, не взирая на защиту картера железную. Крышки на движке нет, ремень навесного голый, разбрызгивает какахи по всему отсеку. Горлышко для омывайки прям рядом с генератором. В общем не приятно как-то это все выглядит. И сразу понятно, что сделано так, чтоб поскорей после окончании гарантии все это хозяйство пришло в негодность, и счастливый обладатель снова порадовал компанию Форд своими кровными. Да и вообще чую, что года через 4 фокус станет совсем развалюшкой, если конечно не спрятать его в гараж под покрывальце.

Вото ему я верю, так как машина конторская, защищать своё приобретение автору ни к чему.
Тем более, видел то-же самое на машинах друзей.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Sergey_999:
статья мягко говоря оскор***ет выбор людей... тогда можно любую машину до миллиона сюда приплести, что гольфы, шкоды, короллы, опеля...все эти машины стоят по 700-800 в комплектациях куда беднее фокуса, ну да, это же немец !!!! легендарное качество...так верят лохи. Фокус не виноват, что он такой популярные и его все берут, просто злопыхатели как обычно сидят и сопли жуют, это и понятно, гениальным людям тоже не легко живется в этом мире, все их ненавидят, все их презирают....но они клали на вас всех, так же как и владельцы фокусов...ездим и получаем удовольствие.
А к гениальным людям-владельцам Фокуса - гениальный человек может взять ФФ только если ему совсем плевать на чём ездить. Так, взял помоднее, чтобы не выделятся. Как правило их машины дорогие и не сильно раскрученные, типа Вольво.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
raven1:
А к гениальным людям-владельцам Фокуса - гениальный человек может взять ФФ только если ему совсем плевать на чём ездить. Так, взял помоднее, чтобы не выделятся. Как правило их машины дорогие и не сильно раскрученные, типа Вольво.
что за ерезь? )))
...
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
raven1:
Цитирую автора:
"Кстати, надо упомянуть о подкапотном пространстве – засерается моментом, не взирая на защиту картера железную. Крышки на движке нет, ремень навесного голый, разбрызгивает какахи по всему отсеку. Горлышко для омывайки прям рядом с генератором. В общем не приятно как-то это все выглядит. И сразу понятно, что сделано так, чтоб поскорей после окончании гарантии все это хозяйство пришло в негодность, и счастливый обладатель снова порадовал компанию Форд своими кровными. Да и вообще чую, что года через 4 фокус станет совсем развалюшкой, если конечно не спрятать его в гараж под покрывальце.
Вото ему я верю, так как машина конторская, защищать своё приобретение автору ни к чему.
Тем более, видел то-же самое на машинах друзей.
ремень навесной всегда открытый, я еще не видел не на одной машине, чтобы он был под кожухом. Мотор засерается как у всех, не больше не меньше. Омывайку заливать нормально, даже если капли воды и попадут на генератор ему ничего не будет, учите матчасть. Как всегда одни придирки, по существу ничего.
2
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
raven1:
А к гениальным людям-владельцам Фокуса - гениальный человек может взять ФФ только если ему совсем плевать на чём ездить. Так, взял помоднее, чтобы не выделятся. Как правило их машины дорогие и не сильно раскрученные, типа Вольво.
интересно, как называются те люди,которые покупают хлам 97 года за 600 тыс ?
1
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
raven1:
А что ФФ и солярис уже машина? С каких пор эти отходы китайской поролоновой промышленности стали машиной, не говоря уже про "нормальные машины"???
и это говорит чел владеющий вазом 7кой, рено 93 года и паджериком лохматых годов..... :DDD
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
raven1:
А что ФФ и солярис уже машина? С каких пор эти отходы китайской поролоновой промышленности стали машиной, не говоря уже про "нормальные машины"???
)) смешно слушать данное... ладноб хоть солярис обос...ал но фф та чем не угодил? фф3 вообще лидер в классе по управляемости, у фф3 ценник адекватный из всех конкурентов, если есть некие жалобы на ПШ то бери механику а особо если 2 литра разгон 9 сек, независимая подвеска, и стоит не миллионного ру*** в полном фарше... странные люди все таки)))
...
3
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
raven1:
А что ФФ и солярис уже машина? С каких пор эти отходы китайской поролоновой промышленности стали машиной, не говоря уже про "нормальные машины"???
Да умом явно не блещешь, такую фигню придумал, про поролон, ты хоть знаешь что это такое?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Sergey_999:
ремень навесной всегда открытый, я еще не видел не на одной машине, чтобы он был под кожухом. Мотор засерается как у всех, не больше не меньше. Омывайку заливать нормально, даже если капли воды и попадут на генератор ему ничего не будет, учите матчасть. Как всегда одни придирки, по существу ничего.
Все по существу. От того, что "А вот я не на одной машине не видел" и "у других засерается не меньше" мои придирки остались на месте. Сей факт херовый сам пос себе, а не в сравнении с другими.
1
 
Ответить
Тамбов
Сообщений: 1
К слову велосипеде в багажнике. Мой помещается. Главное разложить полностью сиденья и проявить смекалку :).
А сиденья раскладываются как в неровно ( небольшим подъемом) так и ровно в ноль. Для этого задние сначала поднимаются и в бок, а потом спинки укладываются. Получается ровно.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный универсал.Ещё и на "мехе"..
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
халк!!!:
Посмотри объявления по России что даже за 220 можно купить
220 это груда железа
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
ЛКП тоже не очень толстое - мою уже полировать желательно.
Ну да!Полировать однозначно! Неужто в Белокаменной и ее окрестностях можно найти столько грязи!? Это ж Европа...!
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
 
 
Ответить
    
Анжеро-Судженск
Сообщений: 57
Комментарий так себе но за то, что моделист (мы с сыной увлекаемся почти профессионально) ставлю 5. А так всё верно.
 
 
Ответить
    
Анжеро-Судженск
Сообщений: 57
Комментарий так себе но за то, что моделист (мы с сыной увлекаемся почти профессионально) ставлю 5. А так всё верно. А велик, а также лыжи, сноуборд и прочее удобнее, да и безопаснее (для машины и себя любимого) возить на крыше. Что я и делаю с привиликим удовольствием. А подкапотное пространство марается не только да и не столько на ФФ-3, а и на всех переднеприводных машинах, в той или иной степени. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус
Запчасти на двигатель HP в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром