Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Челябинск
58905
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
407
голосов
4.7
5 — 329 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5- 9.2 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
    Перед покупкой прочитал тьму отзывов о Фокусе,но это не то ,что я хотел бы услышать когда сам делал выбор.
    Решил исправить  ситуацию=)....попытаться  исправить.
    Маленькая предыстория.
    Перебрал весь передний привод ВАЗа .Остановился на 10-й модели, на коей и прокатался долгие 2 года. Собственно с ним, с ВАЗом и будет некорректное сравнение. Прошёл на ней 230 000 км, понятно, что за этот период поменял пол  машины, не в этом дело. В общем ездил и даже и не думал о смене авто. Устраивала она меня во всём, для работы конеш. Вместительная и не жалко=). Но рано или поздно всех ,и меня в том числе, посещает  мысль о приобретении более комфортабельного авто.
   И так избавившись от 10-ки и разбив свинью-копилку я стал обладателем  суммы в 400 тыс. руб. Поиски и муки выбора начались. …но длились не долго ,если быть точным …один день=).
   Окинув взором просторы инета ,понял что моим критериям соответствует лишь Фокус 2.(относительно свежий, современный внешний вид, «набор функций» ну и ценник не больше 400 тыс.)лансеры,сонаты,серато, и пежо не рассматривались по объективной причине…..тупо не нравятся=)…у Короллы в 120-м ценник космический и года. На тот момент в инете было лишь одно подходящее объявление  . Позвонил,договорился,поехал. На месте узнал что авто не у частника ,а в салоне б/у авто. Посмотрел ,всё устроило,но вот ценник в  400 огорчил,потому как эта сумма должна была пойти не только на авто,но и на расходы, связанные с оформлением  и т.д. Думал было отказаться, так как о торге салоновцы и слышать не хотели =(.Но вот удача ….такая же обьява,но от собственника. Звоню….тот…мол стоит там то там то, езжай в салон и покупай. Дело под новый год и мои доводы о том, что деньги под новый год лишними не будут(как встретишь, так проведёшь) оказались убедительными и хозяин согласился забрать авто из салона….сошлись на 367 тыс., пожали руки и разъехались.
     Авто досталось в хорошем состоянии и такой же комплектации  …Gia максимальная, но без пакета комфорт (датчики дождя и света + климат) ,на механике , мотором в 115 л.с. и сборкой фром раша. На функционале не буду заострять внимание..
После Ваза …ОГОНЬ!=) Сидишь как в капсуле, всё под рукой. Мягкий пластик, просторный салон, всякие кнопочки , подогрев сидений , с 5-ю положениями, вообще песня….а подогрев лобового….а динамика, а тормоза,ESP,EBD,ASR…. мать моя женщина!!!....короче первую неделю ездил в эйфории с дебильной улыбкой на лице.=)))….Потом улыбка спала и все прелести стали восприниматься как должное.. .началась адекватная оценка.
      Двигатель. Тяговитый .Раскручивается легко…обгон не обязательно связан с переключением с 5-ой на 4-ю передачу, как на тазе,педаль в пол и фокус довольно резко ускоряется, не пуля конечно ,но для безопасного обгона хватит. Пожалуй единственный минус двигателя это шум. При выключенной музыке, двиг слышно даже стоя на месте ,причём  врятли  это связанно с плохой шумкой, так как катался на том же лансере,с полным отсутствием шумоизоляции ,но там двигатель молчит как партизан,причём тыс. до 2-х молчит.
      КПП. Переключения короткие и чёткие .Звуков от коробки не замечено.Но вот задняя ….грёбанная задняя. Машина за пол миллиона ,а задняя включается с хрустом. Как на тазе. Причём через раз .Видимо зависит от положения шестерёнок в момент остановки. Я приспособился ,дабы не позориться на парковке…включаю не как все остальные передачи ,а плавно ,очень нежно ,можно сказать с любовью….тогда всё ок .никакого хруста=).Ещё мне не очень нравиться подбор передаточных чисел. При  90 км/ч на 5-ой, на  тахометре 3000 об/мин.!!! Ни хило…видимо и расход в 6.5-7 л/100 по трассе связан именно с этим.(имхо)
  Подвеска. Она конечно жестковата, но как то в меру…мелкие ямочки чувствуются ,а вот Ямы глотает как надо, как в армии…громко ,чётко, членораздельно=))). Иными словами яму не почувствовал, а только услышал. При этом авто осталось под контролем, даже если руки , в тот момент не на руле были=). А управляемость ….сказка!!! Повороты проходит на ура, на разумных скоростях конечно.есть ESP но пока она в действие не вступала, сказать про неё нечего
      Салон. Просторный .кресла удобные.Про задний диванчик скажу только ,что места там достаточно ,больше чем  в 10-ке. И подлокотник с бардачком и двумя подстаканниками, очень удобный. Обивка тёмный велюр, по началу думал чехлы придётся одевать. Дабы сохранить обивку от посягательств  двух летней племянницы и друзей в весёлом состоянии, но нет.как ни странно излишней липучестью обивка не обладает. Бытовой пылесос и всё чисто…     На водительском есть рычажок поясничного валика, классная вещь …при дальних поездках помогает. Подлокотник очень удобный,как раньше без него обходился не понимаю, …причём подлокотник довольно широкий. пассажир  тоже охотно пользуется им. Летом оценил бардачок с  охлаждением . удобно…заморозить конечно не сможет, но вот слегка охладить водичку  или сохранить её начальную температуру (если она из холодильника) вполне. Приборная доска сделана очень удачно…и беленькая подсветка . и расцифровка ,и  достаточно крупный шрифт на бортовике,  всё классно..конечно бортовой могли бы поинформативней сделать, ну да ладно…про музыку но фокусе  знают пожалуй все. 8 динамиков играют  качественно и громко но магнитофон не дружит ни с мп3, ни с картами ….но я не парюсь. Слушаю радио,как правило…на дальняк пару дисков беру и всё гуд=) не меломан короче. ..Подсветка всего…козырьков, ног,отдельная люстра для задних пассажиров,подсветка рычага кпп.для чего не знаю,но смотрица прикольно…2 маленькие красненькие лампочки на потолке ненавящево   светят на рычаг . создавая полумрак в салоне. И ещё  много всяких приятных мелочей.
Багажник .объём у него не малый, но проём маловат. Детскую коляску ,даже прогулочную, поместить туда без мата очень проблемотично. В общем  сумки какие или много мелочи, влезут без проблем . а вот что по крупнее не получиться. Кстати спинки диванчика складываються  в формате 60/40. Удобно если  пару человек  сзади и срочно нужно палочку перевозить, но не длиннее 1.5 м…больше не влезет, можно конечно про меж сидений на подлокотник, если палочка чистая=).в багажнике так же имеется подсветка.
    Кузов. Выглядит достойно. Но чем они красят!? Гуашью!? Сколы остаются даже от матёрого комара!...Пороги уже матовые . Спасают мухобойка и броня на бампере. Мыть  тряпочкой противопоказанно .Поскольку машинка тёмная . Пришлось купить мойку=).. Внешние ручки очень удобные. Большие. Внушают доверие(у друга на 8-ке оторвал случайно).Брызговики тоже большие и крепкие…в случае съезда с асфальта останутся на месте и в сохранности.
  Общее впечатления от  Фокуса более чем положительные. Главное ,на мой взгляд, это его безотказность . Может конечно звучит нелепо( судя по мнению японоводов и «олигархов» на Бумерах 85 года) но факт остаётся фактом. Поскольку в пункте РЕМОНТ,  писать мне нечего. За год эксплуатации и 30тыс.пробега , не случилось ни одного сбоя в работе….даже колесо не спустило ни разу, даже лампочка не сгорела. Вот такой вот Фокус.
Про обслуживание могу сказать, что официалы конечно кони….и цены у них конские=)))). Но  на каждого официала есть своя кучка неофициалов, благо и неоригинальных расходников хватает.
     В общем  ТО мне обходится  1880 рублей.
Масло Формула 5W-30 – 1250 руб.
Фильтр воздушный – 180 руб.
Фильтр маслянный -  150 руб.
Фильтр салона – 300 руб. (меняю раз в 20 тыс.)
    Масло меняю сам каждые 10 тыс. официалы говорят можно и через 20 тыс., но что-то я очкую=).Зимы на Урале суровые. Бывало и в – 30 запускать приходилось, правда один раз. Запустилась, кстати , без проблем. Так что масло  менять лучше почаще .

     Катаюсь на Фокусе больше года и не разу не возникла мысль сменить авто, хотя вру, один раз бес меня попутал. Остановился покурить, поскольку в машине не курю ,зарулил на стоянку …да не на простую ,а на золотую…фольцвагеновскую стоянку. Дай думаю зайду погреюсь. Стоит джетта в полном фарше. Я только взглянул на неё .как сразу же нарисовался консультант и уговорил на тестдрайв. Короче тоже самое что и мой Фокус. Только стоит миллион, да ещё в добавок нет подогрева лобового и  ESP. Сел в своего и понял что фокус достаточно резко и высоко поднял планку ….за сколько же должна быть машина чтобы произвести на меня впечатление, если за миллион я получу тоже самое только новое?!....
  В общем аппарат достойный. Оправдывает  потраченные на него деньги.
Агитировать никого не буду , но присмотреться стоит.=))))














Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

теперь есть пункт РЕМОНТ=)

в декабре прошлого года случилось следующее : еду себе еду,захотел переключиться,включил 5-ю ,газу обороты 3-4 тыс. но форд как катился,так и катится ,как на нетралке....педаль сцепления ходит в холостую...беда((( потом плавно заработала.Кое как дотянул до сервиса...вердикт: выжимной...менять нужно было тормозуху вовремя,типа от мороза загустела и выдавила там что то..... ну думаю раз коробку снимать дак менять всё в сборе диск и корзину.

ценник таков...8500 сцепление в сборе(выжимной,корзина,диск)

...

, пробег 158 000 км   

постараюсь коротко и по делу. Прошло много времени и 50 тыс. пробега. Случилось многое.Поменял масло в кпп. Посоветовали некий "адинол" вроде так называется .Вроде не плохое,зимой не густеет. На очередном ТО приговорили опорные рычаги все и передние подшипники опорные.Ценник за всё около 15 тыс. вместе с работой. Помер аккумулятор (заводской), купил варту за 4 тыс. Чуть погодя появился стук при трогании (хоть вперёд,хоть назад) приговорили привод правый. Цена за оригинал 16 тыс.!!! пришлось ставить с разборки за 5 тыс.,хоть я и не сторонник б/у запчастей,но деваться некуда=) Катаюсь ,радуюсь,думал всё поломки позади,...а вот нефига!!!...

, пробег 196 000 км   

Короче продал. Продал молодому парню за 290 тыс. в соседний город. Напомню брал я фокуса за 367 тыс. +расходы на ремонт.Не очень выгодно продал в общем,но рынок чёт стоит давно,так что лучше не выпендриваться =). Напомню при пробеге 200 на фокус обрушился ряд поломок ,думал ну всё посыпался ,срок.Короче я ошибался, следующие 20 тыс. откатал вообще без сбоев и тому подобного. Масло при таком пробеге не потреблял,не то чтобы совсем,скажем так я его не доливал,иными словами пол уровня от мин. до макс. Даже жалко продавать было.Но как бы я не относился к фокусу, нужно идти дальше,расти,так сказать=)

...

, пробег 223 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2007
4.7
15625
Ford Focus, 2007
KRD93, Краснодар
3404
Ford Focus, 2007
9827790, Москва
Ford Focus, 2007
4.7
15895
Ford Focus, 2007
8508447, Лангепас
Ford Focus, 2007
4.5
12521
Ford Focus, 2007
neavril, Киров
Ford Focus, 2006
4.7
15432
Ford Focus, 2006
Alex_krd, Краснодар
Ford Focus, 2007
4.2
12389
Ford Focus, 2007
Mirmidon, Санкт-Петербург
3400
Ford Focus, 2007
серега, Красноярск
Ford Focus, 2007
4.3
10146
Ford Focus, 2007
Арсен, Екатеринбург

Комментарии

    
Новоалександровск
Сообщений: 1132
Резвый обгон на 5-й передаче нравится а высокие обороты - нет.. Определись. Лучше короткая трансмиссия, чем длинная - безопасней по большому счету - быстрый обгон - безопасность, плохой бензин - опять же лучше переварить на коротком передаточном ряде трансмиссии, а подъем, а езда с полной нагрузкой? А так 5.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
Молодец, хороший отзыв, пять! Было в пользовании три Форда - Мондео, Фестива и Фиеста. Мондео (немец) продал с пробегом в 200 тыс.км., отличный автомобиль. Фестива (Корея, США, Япония) с двигателем от Мазды, масло жрала литрами. Фиеста (немец), отличный автомобиль, но с пробегом в 30 тыс.км. обменял по трейд-ину на Кашкай, т.к. у нас в городе дороги всё хуже и хуже и уже ни в один двор на ней заехать не мог, вспоминаю Мондео и Фиесту с теплотой в сердце - классные машины немцы делают!
21
5
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1132
Да а задняя передача - тебе конечно Фордоводы подскажут, но я думаю какой -то прикол там есть, почитать надо внимательно мануал. У меня например (Астра Н) после выжима сцепления надо ждать 3-4 сек потом включать - вычитал в инструкции, соблюдаешь - как по маслу, сразу без паузы - скрежет. Почитай..
9
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1132
А на счет покупки - кто-бы что-бы ни говорил о недостатках б/у машин - но жену и детей возить лучше (душевнокомфортней) в нормальном пятизвездочном б/у, чем в новых 2-3 звездных.. Поэтому не сомневайся - правильная покупка. 10 тыс. пробег между ТО - тоже может вполне достаточно, ..а лучше даже 7-8 тыс. (все-таки два фазовращателя..) Симпатичный аппарат - цвет, диски. Удачи!
11
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 100
Чувак, ради всего святого, тыкай вниз при обгоне - сложного ничего, а манёвренности, не дай Бог что случись, больше. Тачка красивая, отзыв тоже. 5.
Мой отзыв: Toyota Camry 2004
8
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормальный
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 193
Отзыв хороший, держи 5.
- - - - - - - - -
А сравнивать фокус с ушатанной десяткой - это улыбнуло. У меня примерно такой же Focus, только поновее, двухлетний с пробегом 33 тысячи. Только что вернулся из Европы, где брал напрокат Honda Civic Hybrid, возраста 6 лет с пробегом 176 тысяч. Машина, конечно, песня, с кучей всяких ништяков, жаль, что по ихним правилам нельзя было летать выше 130. Отработала на ура, несмотря на плохой уход за ней прокатчика (немного напрягали посторонние шумы в двигателе, индикатор низкого уровня масла, вибрация на скорости 130, увод вправо при отпущенном руле - забыли совсем про развал ... ). Так вот, после того как я пересел обратно после подуставшей Хонды на новенький Фокус, который работает как часы, особых комплексов неполноценности не почувствовал, даже расхотелось продавать после гарантии с прицелом на новые понты, подожду еще, покуда двигатель радует слух ровным рёвом и вполне приличной динамикой
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
pavelpavel:
Да а задняя передача - тебе конечно Фордоводы подскажут, но я думаю какой -то прикол там есть, почитать надо внимательно мануал. У меня например (Астра Н) после выжима сцепления надо ждать 3-4 сек потом включать - вычитал в инструкции, соблюдаешь - как по маслу, сразу без паузы - скрежет. Почитай..
В коробке IB5, установленной на вашем авто, нет синхронезатора задней передачи.
Поэтому рекомендуется при переключении на заднюю, выждать 3-4 сек., а уже потом включать передачу.
Что касается коробки MTX-75, устанавливаемой вместе с моторами 2,0 и дизел, там данное действие не нужно т.к. синхронизатор задней имеется.
11
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
пойдёт
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
АлексЛ:
В коробке IB5, установленной на вашем авто, нет синхронезатора задней передачи.Поэтому рекомендуется при переключении на заднюю, выждать 3-4 сек., а уже потом включать передачу.Что касается коробки MTX-75, устанавливаемой вместе с моторами 2,0 и дизел, там данное действие не нужно т.к. синхронизатор задней имеется.
Еще забыл указать.
Так же эти коробки имеют разные передаточные числа в передачах.
У MTX-75 они "длиннее".
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43252
Челябе привет !))
Ipsum
3
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7159
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Что за масло такое-"формула"?Перв ый раз слышу...
 
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Моторное масло Ford Formula F 5W-30 [14E9EC] оригинально моторное масло.
Производитель BP (Бритиш Петролиум).
Есть мнение, что Castrol Магнетек 5W-30 масло из той же бочки. Не факт конечно, но многие об этом пишут.
3
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 304
А сравнивать фокус с ушатанной десяткой - это улыбнуло.

На момент написания сравнивать действительно не с чем было=)).Сейчас опыт немного побогаче. Но в Форде пока не разочаровался. Разве что недельное знакомство с Е-шкой W211 внесло ясность с выбором следующего авто=).
Мой отзыв: Ford Focus 2007
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1132
На момент написания сравнивать действительно не с чем было=)).Сейчас опыт немного побогаче. Но в Форде пока не разочаровался. Разве что недельное знакомство с Е-шкой W211 внесло ясность с выбором следующего авто=).

У шефа был такой три года назад, по мелочи врать не буду - не помню, но то что по гарантии заменили сначала задний мост а потом 7-ступую АКПП в сборе (машина просто тихо стала посреди города) врезалось в память навсегда. Недавно виделся с вторым хозяином в Ростове - оч доволен..
а так.. наездил на этой машине не одну сотню км (правда с водителем) - настройки и комфорт -супер.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
АлексЛ:
Моторное масло Ford Formula F 5W-30 [14E9EC] оригинально моторное масло.
Производитель BP (Бритиш Петролиум).
Есть мнение, что Castrol Магнетек 5W-30 масло из той же бочки. Не факт конечно, но многие об этом пишут.
Понятно.Спасибо!)
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1132
pavelpavel:
На момент написания сравнивать действительно не с чем было=)).Сейчас опыт немного побогаче. Но в Форде пока не разочаровался. Разве что недельное знакомство с Е-шкой W211 внесло ясность с выбором следующего авто=).
У шефа был такой три года назад, по мелочи врать не буду - не помню, но то что по гарантии заменили сначала задний мост а потом 7-ступую АКПП в сборе (машина просто тихо стала посреди города) врезалось в память навсегда. Недавно виделся с вторым хозяином в Ростове - оч доволен..
а так.. наездил на этой машине не одну сотню км (правда с водителем) - настройки и комфорт -супер.

да, и машина была из салона, но "тестдрайвская"
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
pavelpavel:
У шефа был такой три года назад, по мелочи врать не буду - не помню, но то что по гарантии заменили сначала задний мост
Задний мост на Фокусе?
10
4
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1132
Savamyr:
Задний мост на Фокусе?
и 7-ст АКПП.. это все конечно про мерса-глазастика
4
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 695
Сам такой рассматривал для супруги. 5!
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
1
 
Ответить
Златоуст
Сообщений: 1
Отзыв понравился. Сам сейчас нахожусь в выборе авто для себя. Вот подумываю о Фокусе теперь.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 87
Тоже думаю фокуса брать
5
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 892
у меня на Карине, 110 км/ч - 3000 оборотов. В результате ускориться на 5-й при обгоне не реально, приходится втыкать 4-ю.
Toyota Carina 5A-FE на Палке.
У вас белочка? Тогда мы идём к вам!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
Хороший автомобиль за свои деньги, хорошее качество. У моего отца второй фокус 2006 года, комплектация GIA, всё устраивает, ездит на нём по сей день. За время эксплуатации поменял только переднюю шаровую и резиновые втулки в рычагах и всё, не считая маслов и фильтров конечно. Автору 5 за отзыв!
2
 
Ответить
Радмир
Камышлов
Присматриваю ФФ2 на замену Мегану. Одно немного отталкивает.это передаточные числа в коробке.Один в один.как на моем Мегане 95 лошадок.Раздражает это иногда. Уж больно большие обороты у движка. отсюда расход при обьеме 1.4 не позитивный Понятно что из за недостатка мощности подобраны как никак 1300кг массы. И что интересно такие коробки идут на Фокусы вплоть до обьема 1.8. Буду искать дизеля или 2х литровый бензиновый движок на ручке.там коробас другой. Нравится ФФ2 размерами. а именно в ширину. У меня вопрос.Кто боролся с плавающими оборотами, дырочкой в дроссельной заслонке? Если да.то какие результаты.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1132
Радмир:
Присматриваю ФФ2 на замену Мегану. Одно немного отталкивает.это передаточные числа в коробке.Один в один.как на моем Мегане 95 лошадок.Раздражает это иногда. Уж больно большие обороты у движка. отсюда расход при обьеме 1.4 не позитивный Понятно что из за недостатка мощности подобраны как никак 1300кг массы. И что интересно такие коробки идут на Фокусы вплоть до обьема 1.8. Буду искать дизеля или 2х литровый бензиновый движок на ручке.там коробас другой. Нравится ФФ2 размерами. а именно в ширину. У меня вопрос.Кто боролся с плавающими оборотами, дырочкой в дроссельной заслонке? Если да.то какие результаты.
короткая коробка в итоге лучше : представьте едете вы в отпуск - машина под завязку загружена, кондер включен, серпантин, подъемы - тут и 95-й бензин не поможет - для тяжелых условий она (короткая трансмиссия) лучше
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 304
Радмир:
Буду искать дизеля или 2х литровый бензиновый движок на ручке.там коробас другой. . У меня вопрос.Кто боролся с плавающими оборотами, дырочкой в дроссельной заслонке?
Зачем сверлить? если я не ошибаюсь проблема с оборотами присутствует только на 1.8...на остальных её либо нет, либо крайне редко встречается .но лечится прошивкой раз и на всегда.
 
 
Ответить
Кто никто
Кемерово
У меня такойже фокус, но немецкой сборки, на механике 3000об скорость 107км.ч. на 5 передачи. И подсветка приборов и кнопок зеленая а не белая!
 
 
Ответить
Кто никто
Кемерово
Кто никто:
У меня такойже фокус, но немецкой сборки, на механике 3000об скорость 107км.ч. на 5 передачи. И подсветка приборов и кнопок зеленая а не белая!
И кстати двигатель не слышно вообще когда машина стоит, непонятно вообще работает или нет
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 304
Кто никто:
И кстати двигатель не слышно вообще когда машина стоит, непонятно вообще работает или нет
это не про мой сказано...100%. Мой тарахтит как дизель! Как взял его так и тарахтит.В сервисе говорят 115 л.с. все так работают. Титьки на распредах издают этот мерзкий звук=).
 
 
Ответить
Кто никто
Кемерово
Green174п:
это не про мой сказано...100%. Мой тарахтит как дизель! Как взял его так и тарахтит.В сервисе говорят 115 л.с. все так работают. Титьки на распредах издают этот мерзкий звук=).
У меня тарахтит только после запуска двигателя первые полторы секунды!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2007 в России


Добавить отзыв