Короче продал. Продал молодому парню за 290 тыс. в соседний город. Напомню брал я фокуса за 367 тыс. +расходы на ремонт.Не очень выгодно продал в общем,но рынок чёт стоит давно,так что лучше не выпендриваться =). Напомню при пробеге 200 на фокус обрушился ряд поломок ,думал ну всё посыпался ,срок.Короче я ошибался, следующие 20 тыс. откатал вообще без сбоев и тому подобного. Масло при таком пробеге не потреблял,не то чтобы совсем,скажем так я его не доливал,иными словами пол уровня от мин. до макс. Даже жалко продавать было.Но как бы я не относился к фокусу, нужно идти дальше,расти,так сказать=)
Подытожив могу сказать что лично для меня Фокус отличная машина,не прихотливая,относительно не дорогая как при покупке так и при обслуживании,достаточно комфортная,с отличным двигателем и отменной управляемостью.
Но, как говориться, в каждой бочке мёда... в первую очередь это ,опять же, "отличный двигатель" ,только теперь он в кавычках,который ревёт и дизелит всегда, хоть стоя на месте,хоть в движении .
Постоянно "бухающая" ( от слова "бух"- звук такой,а ни "бухать"-пить огненную воду)передняя подвеска,чтобы я не делал всё тщетно .
Так же этому всему способствует "шумоизоляция" ,специально в кавычках написал=).
Лакокрасочное покрытие и оцинковка кузова оставляют желать лучшего.Любой камешек,веточка,комар чуть больше среднего оставляют скол на ЛКП,который потом покрывается налётом ржавчины.Особенно печально дела обстоят на углу задних колёсных арок и порога,там с каждой зимой очаг коррозии разрастался всё больше.Я ничего не предпринимал так ка забил,по большому счёту.
Багажник. О это отдельная тема. Нет он отличный. Достаточно большой , приятный ворсовый материал,всякие ниши и резиночки для удержания чего нибудь,открывается,опять же, с кнопочки на ключе. Но вот открыв его вы поймёте что проём его настолько узкий ,что туда ничего чуть больше сумки и положить то нельзя.К примеру ... чтобы положить туда детскую коляску, нужно с неё снять колесо,а может и не одно ,всё зависит от сезонности коляски.Если захотели на велосипедах прокатиться где нибудь в лесу,то вы вообще псих.Езжайте прямо сразу на великах ,впихнуть не получиться. Не думайте что я наговариваю и что в "пятнашки" в детстве не играл и что в других седанах дела обстоят так же.И в "пятнашки" играл и на други седанах ездил.В той же короле дела на порядок лучше.
В целом машиной я остался доволен. Есть недочёты и недоделки ,но без них не обойтись. Огромный список плюсов в итоге перевесит не большую кучку минусов.Не так ка у меня в этом заключении.Я просто не стал описывать всё. Посоветую ли я покупку второго фокуса? Думаю что да,посоветую. Но предупрежу что стакнетесь с той же проблемой что и я. Вот продал я фокуса и всё ,сижу,думаю,интернет листаю что аж глаза красные и голова болит,а что ж теперь купить? Ведь покупать нужно что то лучше,что то мощнее,что то больше,что то с большем набором функций ,что то что управляется лучше и еде плавнее и более сбалансированное . А тут меня и озарило что фукус если не лучший в классе ,то один из. И чтобы купить что то лучше,нужно выбирать из авто классом выше ,а чтобы выбирать из авто классом выше нужно денег то побольше чем мои 500 тыс. Вот и проблема фокусовода.=). Не думайте что все астроводы ,мегановоды и т.д. в той же ситуации, нет. У них есть выбор,они могут сесть на фокус=) ахахаха. Это шутка конечно же.По моему мнению это проблема всего класса. Функционалом и размерами нас не удивить,разве что наличие шумки,мощность мотора и качество материалов внутренней отделки могут сыграть роль.
Читайте отзывы,катайтесь,изучайте мат часть,делайте выводы....нужен вам Форд Фокус 2 или лучше ТОЙОТА решать только вам, а мой опыт владения,по крайней мере этим экземпляром , Форд Фокус закончен.