Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мы расстались=)

Ford Focus 2007

, Челябинск
Пробег: 223 000 км
Темы: Продал!
4

Короче продал. Продал молодому парню за 290 тыс. в соседний город. Напомню брал я фокуса за 367 тыс. +расходы на ремонт.Не очень выгодно продал в общем,но рынок чёт стоит давно,так что лучше не выпендриваться =). Напомню при пробеге 200 на фокус обрушился ряд поломок ,думал ну всё посыпался ,срок.Короче я ошибался, следующие 20 тыс. откатал вообще без сбоев и тому подобного. Масло при таком пробеге не потреблял,не то чтобы совсем,скажем так я его не доливал,иными словами пол уровня от мин. до макс. Даже жалко продавать было.Но как бы я не относился к фокусу, нужно идти дальше,расти,так сказать=)

Подытожив могу сказать что лично для меня Фокус отличная машина,не прихотливая,относительно не дорогая как при покупке так и при обслуживании,достаточно комфортная,с отличным двигателем и отменной управляемостью.

Но, как говориться, в каждой бочке мёда... в первую очередь это ,опять же, "отличный двигатель" ,только теперь он в кавычках,который ревёт и дизелит всегда, хоть стоя на месте,хоть в движении .

Постоянно "бухающая" ( от слова "бух"- звук такой,а ни "бухать"-пить огненную воду)передняя подвеска,чтобы я не делал всё тщетно .

Так же этому всему способствует "шумоизоляция" ,специально в кавычках написал=).

Лакокрасочное покрытие и оцинковка кузова оставляют желать лучшего.Любой камешек,веточка,комар чуть больше среднего оставляют скол на ЛКП,который потом покрывается налётом ржавчины.Особенно печально дела обстоят на углу задних колёсных арок и порога,там с каждой зимой очаг коррозии разрастался всё больше.Я ничего не предпринимал так ка забил,по большому счёту.

Багажник. О это отдельная тема. Нет он отличный. Достаточно большой , приятный ворсовый материал,всякие ниши и резиночки для удержания чего нибудь,открывается,опять же, с кнопочки на ключе. Но вот открыв его вы поймёте что проём его настолько узкий ,что туда ничего чуть больше сумки и положить то нельзя.К примеру ... чтобы положить туда детскую коляску, нужно с неё снять колесо,а может и не одно ,всё зависит от сезонности коляски.Если захотели на велосипедах прокатиться где нибудь в лесу,то вы вообще псих.Езжайте прямо сразу на великах ,впихнуть не получиться. Не думайте что я наговариваю и что в "пятнашки" в детстве не играл и что в других седанах дела обстоят так же.И в "пятнашки" играл и на други седанах ездил.В той же короле дела на порядок лучше.

В целом машиной я остался доволен. Есть недочёты и недоделки ,но без них не обойтись. Огромный список плюсов в итоге перевесит не большую кучку минусов.Не так ка у меня в этом заключении.Я просто не стал описывать всё. Посоветую ли я покупку второго фокуса? Думаю что да,посоветую. Но предупрежу что стакнетесь с той же проблемой что и я. Вот продал я фокуса и всё ,сижу,думаю,интернет листаю что аж глаза красные и голова болит,а что ж теперь купить? Ведь покупать нужно что то лучше,что то мощнее,что то больше,что то с большем набором функций ,что то что управляется лучше и еде плавнее и более сбалансированное . А тут меня и озарило что фукус если не лучший в классе ,то один из. И чтобы купить что то лучше,нужно выбирать из авто классом выше ,а чтобы выбирать из авто классом выше нужно денег то побольше чем мои 500 тыс. Вот и проблема фокусовода.=). Не думайте что все астроводы ,мегановоды и т.д. в той же ситуации, нет. У них есть выбор,они могут сесть на фокус=) ахахаха. Это шутка конечно же.По моему мнению это проблема всего класса. Функционалом и размерами нас не удивить,разве что наличие шумки,мощность мотора и качество материалов внутренней отделки могут сыграть роль.

Читайте отзывы,катайтесь,изучайте мат часть,делайте выводы....нужен вам Форд Фокус 2 или лучше ТОЙОТА решать только вам, а мой опыт владения,по крайней мере этим экземпляром , Форд Фокус закончен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2007 в Москве

Комментарии

DR DEn
Челябинск
вольво не смотрел?
 
 
Ответить
Юрий
Челябинск
DR DEn:
вольво не смотрел?
Дорого и на мой взгляд бессмысленно,если по моим деньгам то только s 40, а это по сути тот же фокус только чуть потише,чуть получше ходовая и год будет далеко не свежий. Покатался на ней в качестве пассажира ,впечатления остались именно такие.
 
 
Ответить
владимир
Ишим
Владел ФФ_2 2006гв комплектация ЧИА производство Испания в полной комплектации 3 года наездил не много 60000 брал бу общий пробег на день продажи состовлял 302000 км.За время эксплуатации поменял передние ступицы так как подшипник отдельно не заменить помпу грм мкпп стойки в круг кучу саленблоков их там очень много так как подвеска многорычажная независмая сцепление в сборе скорзиной и выжимным сальник коленвала и приводов . В целом машинкой доволен не считая поломок как без них тем более с таким пробегом в салоне всё под рукой порадовали круиз климат есп обогрев лобовины лкп не фонтан . Вобшем и целом ездить можно . PS двс 1.6 115 лс динамика присутствует.
1
 
Ответить
Сергей_С
Миасс
Дополню отзыв. Вдруг кто просматривает и думает стоит-ли брать такой аппарат.
Из плюсов да 1.6 115 едет, управляется, тормозит сама машина очень хорошо, хороший набор плюшек за небольшие деньги.
После замены расходников машина заводится просто с пол-пинка несмотря на возраст и пробег.
Из минусов:
Самые распространенные косяки великовозрастных фордов на пробеге 200-250 т.км
Разъем приборки - иногда машина не заводится сыпет различными ошибками как из рога изобилия (удар по панели и все как по волшебству пропадает) - снял пропаял - больше проблем не было.
Моторчик печки у каждого второго фокуса(во всех смыслах) из-за износа подшипников скольжения в морозы начинает противно скрипеть. Замена моторчика секс был еще тот.
Замена рулевых тяг (они давали тот самый бухающий звук на крупных неровностях и звонкий стук на мелких неровностях) и наконечников, подвесного подшипника (гул был на скорости как будто ты на урале едешь), всех задних рычагов, тормозных шлангов, стоек стабилизатора (перед и зад), опорных подшипников передних стоек, устранение тех самых очагов в арках - покраска порогов и крыльев, полировка кузова. Так-же лобовое в силу затертости пошло в мусорку.
Сейчас подходит выжимной со сцеплением.
Все это встало мне в 3ть стоимости машины (даже больше).
Но это все мелочи на фоне того самого прекрасного двигателя:
Одна и та-же проблема уже у 3х поколенй фордов
Это мотор 1.6 с фазами, без них (95, 105, 115, 125 лс, фокус, мондео, фиеста) - это стук поршневого пальца и биение юбок поршней о стенки гбц
у 15 из 18 опрошеных на ffclub есть этот стук (то самое дизеление).
Кто бы что не говорил - это не муфты VCT, не клапана. Не помогает регулировка клапанов, замена муфт, смена вязкости масла.
(много постов на драйве и ффклабе с данными процедурами и последущим разочарованием)
Зато здорово помогает замена замена поршней с пальцами, кольцами и всем сопутствующим. (цена от 20 (с турецкими поршнями и своими руками) и до 75 с норм. запчастями и грамотным спецом).
У единиц проделавших это двигатель мурлычет как котенок.
В третьем фокусе обещали пофиксить эту проблему, но соседский 3ий фокус 16го года с таким же двигателем (только 125лс и пробегом 60к) говорит мне об обратном.
А ну и шумка к салону пртензий нет ничего не скрепит, не гремит. Но двигатель - он как будто на коленках у тебя.
И шум дороги - ты всегда в курсе типа покрытия под колесами, наличия на ней камушков, песка и т.д.

На драйве можно найти море постов в подтверждение моих слов. У всех этих машин в этом возрасте и пробеге примерно одни проблемы.

Зы. Зная все это и настоящий пробег этой машины - обошел бы её за 1000км
Зы.Зы тот самый молодой парень.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром