Всем привет.Пишу свой первый отзыв.
Для меня При выборе авто обязательными характеристиками являются:
-автомат
-двигатель 2 литра(ездил на 1,6 на трассе страшновато обгонять)
-круиз контроль
Бюджет 300-400т.руб
До этого владел форд фокус 1 американец 2 литра 131 кобыл. 2002 года выпуска.Пришло время менять авто.В принципе машина была хорошая но низкая((.Проездил я на ней 3 года и вложил тысяч 60 рублей .Все бы хорошо но последняя зима и ее сугробы(постоянное чирканье днищем и коробкой о снежные комы и сугробы) окончательно склонили к смене на авто повыше и было решено взять Рав 4 первого поколения или Хонду срв первого поколения. Посмотрев много вариантов ,половина из них была с убитыми движками и подвеской , у кого то гудел гур,у кого то заедало личинку замка ,у одной дым из трубы валил как у КамАЗа ,были вообщем то машины неплохие и при этом цены на все эти машины(и на убитые и на более менее нормальные варианты) были в ценовой категории 300-400. Конечно же для старых древних кросоверов это космос деньги. Были и вполне адекватные цены 250-280 т.руб. Нашел вариант все как мне надо рав 4 , цвет белый ,круиз-контроль, кондей, цена 290 т.руб но показав ее моему мастеру он сказал что она все гнилая(.Гнилая так гнилая...Ищем дальше.. Ну как то лазил я на авито в поисках джипа и наткнулся на объявление форд фокус 2 литра ,круиз -контроль,кожаный салон ,седан 380 т.руб. Цена была более чем адекватная на фоне тех же машин с 1,6 движками по ценам 370-400.Да и как мне казалось она была повыше первого фокуса. Позвонил,встретился,ездила на ней девушка ,но приехал ее папа,на вопрос "Что делалось в машине" пожав плечами он сказал "ничего" хотя в машине ничего не гремело ничего не стучало все работало нормально все равно берут сомнения когда слышишь что в машине ничего не делалось -понимаешь что делать придется тебе.Поехали к мастеру ,посмотрел -сказал что авто в хорошем состоянии. Прокатился сам -понравилось. Вообщем взял я ее.
Почему я взял форд если изначально хотел джип? Подумал что в старый джип придется очень много вкладывать,хотя
рав 4 по запчастям и не очень дорого обходиться владельцам..Послушал советы друзей:"Лучше машина поновее в нее вкладывать придется меньше"
Взял форд фокус 2 ..... и...... начались поездки на сто...
Сначала на диагностику так как горел чек. Диагност посмотрел свечи(как будто их не меняли вообще никогда) дросель (весь в саже) и под замену электроклапан длинны впуска,-все сделал ,все поменял, все почистил.
Была легкая вибрация при покупке при движении в интервале 30-60 км.Стала усиливаться -снова на сто ,приговорена под замену подушка двигателя,поменял -не помогло.Снова на сто,приговорили привод и вот тут когда я узнал стоимость оригинальной запчасти в магазине где я постоянный клиент мне стало не по себе-30 000 руб.О_о. К таким тратам я был просто не готов((.
Ну вообщем немного расстроившись я начал подумывать о продаже и снова вернуться к идее взять рав 4(на нее хотя бы запчасти дешевле) но наткнувшись на магазин запчастей автодок мое настроение немного поднялось ,там цена на привод была 7 т.руб.В процессе эксплуатации замял порог,как оказалось она совсем даже не выше первого форда(( .
По расходу бензина по городу 12,5 где то в пробках,ну если без пробок и ташиться как дед то можно в 10 уложиться
по трассе 5,5-6 при скорости 90 км/ч.
Обгон на трассе -не проблема,авто довольно шустро разгоняется,на первом фокусе приходилось делать кик даун при обгоне,на втором форде иногда достаточно притопить педаль на половину
Денег вложено за 4 месяца:
подушка двигателя-4500
электроклапан впуска-4800
свечи -1400
заказан привод -7000
Что мне нравиться в этом авто:
-не плохо разгоняется(по сравнению с первым фордом явно шустрее)
-хорошие сиденья из кожи(про кожу отдельно ниже)с удобной подпоясничной поддержкой,вообщем то это первое мое авто в котором не устает спина
-в подкапотном пространстве ничего не подтекает(ощущение новой машины прям)
-хороший свет фар
Что не нравиться:
-ну всем известное открывание капота ключем
-тяжелые двери,которые при закрывании дребежат а если приоткрыто стекло то и оно дребежит
-низкая(и все таки она пузотерка),есть участки дороги(вокруг политеха например ,кто живет в Саратове тот поймет) на которых того и гляди все брюхо издолбишь
-нет мп3 в мафоне!!!
-шумоизоляция очень очень плоха((
-нет обогрева лобового стекла(
О кожаном салоне:
минусы:летом очень жарко, все прилипает,все потеет(но я в жару постелил на сиденья майки белые -так намного лучше),зимой говорят очень холодно но у меня слава богу есть обогрев)
плюсы-испачкал-протер тряпкой и все, нет никаких лишних запахов в салоне
Не давно чирканул бампером когда ехал по без асфальтовой местности и я думаю это не последний раз,дороги у нас такие(( теперь думаю стоит ли заморачиваться с продажей и вернуться к идее искать живой рав 4 или хонду срв или ездить на форде.