Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
4991
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.5
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л / 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 5
Всем дромовцам физкультпривет!
Отзыв про ФФ3.
Брали Афоню любимой жене, выбрали за 1 день. Обьездили все салоны в Иркутске (ММС, Тавота, Шевроле, Опель, Фольц, Хундай, Киа и пр.). Выбирали из таких позиций : двигло до 1,6, автомат, интересный дизайн (ИМХО), удобный и комфортный интерьер в пределах 700 тыров.
В итоге после тестдрайва ФФ3 победил: всем сцуко понравился (тут отмечу - это вторая машина в семье, поэтому размер багажника и дорожный просвет не погоды не делали).
Итого ФФ3 хэтчбэк, 1,6 125 л.с., PS, комлектация Trand sport (кому интересно - описание есть на официальном сайте), цвет Colorado red.
Давайте по порядку.
Кстати, перед описанием авто по поводу наших официалов: до момента передачи денег в кассу - готовы хоть в ...опу поцеловать, но когда бабло в кассе - начинаются метаморфозы: у манагеров сразу куча особенных дел намечается и ты тупо бродишь по салону без дела.
Вот пример: назначили выдачу авто на 17-00. Приезжаю забирать с дитем. В итоге: договор к/п не готов, допы не установлены, манагер где то шарахается, а мы сидим и ждем на море погоды. Спустя какое-то время (гдето через час) манагер притащил дкп, в котором была куча опечаток, при этом выясняется, что после исправлений, внесенных в дкп, старший манагер, который должен был его подписать куда то свалила и появилась минут через 40.
Отдельно хочу сказать следующее: когда мне одобрили и оформили автокред, мне два дня напиливал манагер и требовал от меня установки защиты двигателя из стали и ветровики. На вопрос по поводу необходимости домов, при отсутствии моего желания их покупать, манагер по поводу ветровиков сразу сдулся, а по поводу защиты моторного отсека пояснил, шо типа заводская защита это просто тряпка, которая от мороза разваливается. Я по глупости согласился. Когда увидел оригигинальную защиту - понял, что манагер меня развел, сцуко. Ну думаю - хрен с вами, с манагерами: я же машину купил, а не дилера... (вот тут надо думать на перед).
Итого, машину я забирал часа три, не меньше.
Дальше. Обычно когда выдают авто, то покупателю ее при выдаче показывают и делают краткий экскурс: что к чему. В случае с ФЦ Иркутск мне тупо вручили доки, при этом не все и отпустили с миром (в итоге мне не от дали мануал и сервисную книжку). На следующий день мне отдали мануал и сервисную книжку по моей причем просьбе. Еще через день позвонили и сказали, что сервисную книжку заполнили неправильно... В общем это некомпетентность полная... Ну да ладно, идем дальше.
Экстерьер.
Много всего писали. Считаю, что за 700 тыров внешность вполне позитивная, ну, будете спорить конечно, но на мой взгляд - с дизайном ФМК угадал явно; короче всей себе понравился.
Цвет красный Афоньке явно идет.
Интерьер.
Тесновато конечно, но в целом удобно и приятно на ощупь. Материалы, из которых сделано торпедо вполне на уровне - есть ощущение хорошего качества. На обшивках дверей сэкономили, но это не напрягает.
Руль - классный мягкий бублик обшитый хорошей толстой кожей. Рычаг АКПП тоже приятно сделан. Радует наличие алюминиевых элементов (на руле и селекторе АКПП).
Очень понравилась подсветка приборов и кнопок: подсвечиваются все кнопки без исключения приятным голубым цветом одной яркости и тона. Приятно в машине сидеть.
Все, что касается органов управления - все на своём месте, работать очень удобно.
Понравились сиденья - в них реально удобно, причем и спереди и сзади. Было дело, ездил в Улан-Удэ из Иркутска (туда и обратно около 900 км) ничего не отсидел, что порадовало.
Попогревы весьма шустрые, нагреваются быстро. При этом у них аж 5 режимов.
Обзорность хорошая, в том числе через зеркала.
Да, машина для некурящих - для пепельницы места не предусмотрено. Не курю - не парит.
Чего не понял: кнопки ручного переключения передач расположены на левом торце селектора АКПП - пользоваться невозможно.
Да, шумка объективно не плохая.
Ну вот так как то.
По подвеске: для этого класса авто - ИМХО конечно, но я считаю, что лучшие настройки ) работает плавно, ездить комфортно - душу не вытрясает, энергоёмкость достойная. Обе подвески независимые, что положительно сказывается на управляемости. Работает подвеска достаточно тихо. В общем, по подвеске - зачет.
Незачет - клиренс;((( маловато будет... Вот когда ездил в Улановку, местами цеплял днищем, расстраивался. Короче: неровности средние нужно аккуратненько преодолевать.
Коробка.
Робот 6-ступенчатый. Робот как робот - работает. На прогретой коробке переключения не чувствуются, хотя коробка с 2 сцеплениями перещелкивает передачи очень оперативно. Сразу после пуска двигателя могут наблюдаться небольшие толчки при переключениях, но это первые 3-5 переключений. В общем без претензий. Шустро работает, создает ощущение драйва.
Двигатель.
Да ровно все, за исключение одного - РАСХОД бенза...
Вот тут реально ложка дёгтя конкретная.
При продаже авто, манагер костьми ложился и уверял, что расход топлива в городе не превысит 9 л / 100 км, но, типа, во время обкатки будет повышен. Ладно думаю, потерпим.
В итоге в период обкатки - 12,5 на сотню, думаю, без комментариев - это дохрена!
Едем дальше: после обкатки расход в городе ниже 11,5 л на сотню не опускается. Это без кондишена и холодных пусков.
При прохождении ТО-1 обратил на это внимание дилера, тому естественно все пофигу - типа так должно быть - типа пробки и все такое.
Пилять. После указанного ТО проездили пару недель и я начал кипеть с таким расхода 95-бенза с Роснефти! Мой MMC Outlander XL жрет в городе 12'5 - 14 литров на сотню км 92-бенза. Итого стоимость поезда на не маленьком паркетнике с постоянным полным приводом, который тяжелее Афоньки, вылазит в те же бабки, что и Афоня... Звоню дилеру, предъявляю ему расход - разбирайтесь говорю, в мануале расход по городу заявлен 9,5 на сотню, какого хера расход начинается от 11,5 л??
Сегодня был официалов - машину загнали для диагностики в бокс. И тут мне сообщают гениальную мысль - расход зависит от стиля езды и вообще расход 12 литров на сотню с моим мотором - это типа норма, поэтому диагностику мы делать вообще не будем, типа до свидания. В нагрузку мне вручили брошюрку, в которой расписаны "факторы, влияющие на расход топлива" - для лохов;) я им говорю: со, типа, я - лох, они отвечают - неее, нормально все - всего доброго... Звонил я и на горячую линю ФМК - та же песня практически - мол пишите претензию вашему дилеру, а если тот не ответит, то в суд...
Мдя, чтобы сделать диагностику, надо обращаться в суд - это амно полное (я про диллера ФЦ Иркутск). В суд я могу обратиться, не проблема! Но ! Вывод тут только один - проблема с расхода по моему мнению является массовой для ФМК и не только для ФФ3, и ни производители, ни дилеру нет никакого дела до ваших проблем...
В общем, если вы покупаете продукцию ФМК - будьте готовы к пофигизму дилерских центров.
А да, про,мотор: тянет хорошо, приемистый, в морозы заводится нормально.
Думаю, что ему с мозгами нужно поработать и будет счастье.
Вот так вот. Во городу ездить одно удовольствие, которое начинает убывать от стремительного падения стрелки укзателя уровня топлива. Единственно вот что интересно: по трассе при скоростях 100-110 км/ч расход топлива составляет около 6, 5  л/100 км. Почему в городе расход больше почти в 2 раза - непонятно...
Вот такое в целом впечатление об этом неплохом авто, ну чего душой кривить - хорошего авто.
На последок про ТО.
Официальный ценнег его 8300 руб. Туда входят замена масла,в ДВС, фильтров - маслянного, салонного и воздушного, а также проверка работы всего, что есть в авто. Полный список того, что проверяют официалы на сайт ФМК. В общем, не дешевое ТО.
В итоге заказываю в популярном магазине масло в пихло (внимательно читаем маркировку масла в мануале), все фильтры и получаем - около 3000 руб. Масло и маслянный фильтр меняем на любом приличном СТО (не у дилера), воздушный и маслянный меняем сами - это недолго и не сложно. В итоге получаем сумму около 3200 руб. После вышеназванных процедур прем к ОД на ТО и при приёмке говорим: н чего не меняем, тока смотрим тех состояние. В ответ могут мычать конечно, но на возражения типа "так низя" и нужно тока у "нас" все делать - можно смело слать лесом манагеров и пр. - расходники можно самому где угодно ставить. В результате ОД мне насчитал за проведение ТО около 2000 руб. И это исходя из стоимости нормо часа в 1500 руб. Поскольку в тех.зоне есть видеонаблюдение - наблюдал за тем, как Афоня одиноко висел на подъёмнике и никто там никое "ТО" не проводил;)) Нае.....бывают как могут. Короче, на сэкономленные 3000р.  Хватило почти полностью оплатить полис ОСАГО. Тут кому как...
В целом машиной доволен (порой на Афоньке сам гоняю) вот тока чего делать с НЕэкономичным мотором???
Спасибо всем, кто дочитал сей опус: удачи на дорогах;)))
ПыСы: фотки потом будут
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

329
Ford Focus, 2012
9836747, Новосибирск
Ford Focus, 2012
4.7
34610
Ford Focus, 2012
P4ND4R3N, Абакан
Ford Focus, 2012
4.3
25261
Ford Focus, 2012
19599283, Красноярск
269
Ford Focus, 2012
, Иркутск
Ford Focus, 2012
4.7
32443
Ford Focus, 2012
Антон Дороничев, Оленегорск
Ford Focus, 2012
4.6
37069
Ford Focus, 2012
11537159, Иркутск
Ford Focus, 2012
4.5
25148
Ford Focus, 2012
Дмитрий, Самара
Ford Focus, 2012
4.6
27775
Ford Focus, 2012
13290488, Тольятти

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Отзыв толково написан.Ждём*с фото!)))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Для жены пойдёт))) 5 поставил !
JDM
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото-то будет,дружище?!Иль не?!))
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 300
Будут, будут! Как тока их с компа закачаю;))
1
 
Ответить
ndm
Белореченский
Сообщений: 1
у меня на механике расход 6.8 летом ,7.4 зимой. двигатель 1.6 125 л.с.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 300
ndm:
у меня на механике расход 6.8 летом ,7.4 зимой. двигатель 1.6 125 л.с.
Ну, во-первых, у вас мех, во-вторых - бензин у нас в городе - амно. Вот отсюда и расход такой.
Сейчас по факту расход около 10л/109 км, если двигатель выше 2 500 об/мин
1
 
Ответить
   
Irkuyarsk
Сообщений: 753
Sandro Felagund:
Масло и маслянный фильтр меняем на любом приличном СТО (не у дилера), воздушный и маслянный меняем сами - это недолго и не сложно.
Слушай они ноют,что типа с гарантии снимут,как ты вообще доказываешь, что, например, масло поменял??
p/s/ у меня куга 2 первый дилерский авто и он из фц-иркутск))
И у меня нормально все....кому чего не нравится, а?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 300
DIMARIK:
Слушай они ноют,что типа с гарантии снимут,как ты вообще доказываешь, что, например, масло поменял??
p/s/ у меня куга 2 первый дилерский авто и он из фц-иркутск))
Привет земляку! Сначала я переговорил с инженером по гарантии. Я ему сказал, что купил масло, которое указано в мануале и оригинальный масленный фильтр, остальное - не оригинал и спросил их возможности самостоятельной замены указанных мной расходников. Инженер помялся, потом согласовал с отделом СТО стоимость ТО без замены расходников. Все. Единственное, что они попросили - документы о покупке расходнмков и накладную об их замене - это те самые доказательства.
Ведь ТО это по сути проверка машины.
Если сильно будут ныть - прямо их спроси - в какой статье какого закона прописано про снятие с гарантии ) в ответ услышишь танковый сигнал;)
А ты представь себе, если все их клиенты начнут со своими расходниками ездить - это же убыток для них.
Удачи
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром