Всем дромовцам физкультпривет!
Отзыв про ФФ3.
Брали Афоню любимой жене, выбрали за 1 день. Обьездили все салоны в Иркутске (ММС, Тавота, Шевроле, Опель, Фольц, Хундай, Киа и пр.). Выбирали из таких позиций : двигло до 1,6, автомат, интересный дизайн (ИМХО), удобный и комфортный интерьер в пределах 700 тыров.
В итоге после тестдрайва ФФ3 победил: всем сцуко понравился (тут отмечу - это вторая машина в семье, поэтому размер багажника и дорожный просвет не погоды не делали).
Итого ФФ3 хэтчбэк, 1,6 125 л.с., PS, комлектация Trand sport (кому интересно - описание есть на официальном сайте), цвет Colorado red.
Давайте по порядку.
Кстати, перед описанием авто по поводу наших официалов: до момента передачи денег в кассу - готовы хоть в ...опу поцеловать, но когда бабло в кассе - начинаются метаморфозы: у манагеров сразу куча особенных дел намечается и ты тупо бродишь по салону без дела.
Вот пример: назначили выдачу авто на 17-00. Приезжаю забирать с дитем. В итоге: договор к/п не готов, допы не установлены, манагер где то шарахается, а мы сидим и ждем на море погоды. Спустя какое-то время (гдето через час) манагер притащил дкп, в котором была куча опечаток, при этом выясняется, что после исправлений, внесенных в дкп, старший манагер, который должен был его подписать куда то свалила и появилась минут через 40.
Отдельно хочу сказать следующее: когда мне одобрили и оформили автокред, мне два дня напиливал манагер и требовал от меня установки защиты двигателя из стали и ветровики. На вопрос по поводу необходимости домов, при отсутствии моего желания их покупать, манагер по поводу ветровиков сразу сдулся, а по поводу защиты моторного отсека пояснил, шо типа заводская защита это просто тряпка, которая от мороза разваливается. Я по глупости согласился. Когда увидел оригигинальную защиту - понял, что манагер меня развел, сцуко. Ну думаю - хрен с вами, с манагерами: я же машину купил, а не дилера... (вот тут надо думать на перед).
Итого, машину я забирал часа три, не меньше.
Дальше. Обычно когда выдают авто, то покупателю ее при выдаче показывают и делают краткий экскурс: что к чему. В случае с ФЦ Иркутск мне тупо вручили доки, при этом не все и отпустили с миром (в итоге мне не от дали мануал и сервисную книжку). На следующий день мне отдали мануал и сервисную книжку по моей причем просьбе. Еще через день позвонили и сказали, что сервисную книжку заполнили неправильно... В общем это некомпетентность полная... Ну да ладно, идем дальше.
Экстерьер.
Много всего писали. Считаю, что за 700 тыров внешность вполне позитивная, ну, будете спорить конечно, но на мой взгляд - с дизайном ФМК угадал явно; короче всей себе понравился.
Цвет красный Афоньке явно идет.
Интерьер.
Тесновато конечно, но в целом удобно и приятно на ощупь. Материалы, из которых сделано торпедо вполне на уровне - есть ощущение хорошего качества. На обшивках дверей сэкономили, но это не напрягает.
Руль - классный мягкий бублик обшитый хорошей толстой кожей. Рычаг АКПП тоже приятно сделан. Радует наличие алюминиевых элементов (на руле и селекторе АКПП).
Очень понравилась подсветка приборов и кнопок: подсвечиваются все кнопки без исключения приятным голубым цветом одной яркости и тона. Приятно в машине сидеть.
Все, что касается органов управления - все на своём месте, работать очень удобно.
Понравились сиденья - в них реально удобно, причем и спереди и сзади. Было дело, ездил в Улан-Удэ из Иркутска (туда и обратно около 900 км) ничего не отсидел, что порадовало.
Попогревы весьма шустрые, нагреваются быстро. При этом у них аж 5 режимов.
Обзорность хорошая, в том числе через зеркала.
Да, машина для некурящих - для пепельницы места не предусмотрено. Не курю - не парит.
Чего не понял: кнопки ручного переключения передач расположены на левом торце селектора АКПП - пользоваться невозможно.
Да, шумка объективно не плохая.
Ну вот так как то.
По подвеске: для этого класса авто - ИМХО конечно, но я считаю, что лучшие настройки ) работает плавно, ездить комфортно - душу не вытрясает, энергоёмкость достойная. Обе подвески независимые, что положительно сказывается на управляемости. Работает подвеска достаточно тихо. В общем, по подвеске - зачет.
Незачет - клиренс;((( маловато будет... Вот когда ездил в Улановку, местами цеплял днищем, расстраивался. Короче: неровности средние нужно аккуратненько преодолевать.
Коробка.
Робот 6-ступенчатый. Робот как робот - работает. На прогретой коробке переключения не чувствуются, хотя коробка с 2 сцеплениями перещелкивает передачи очень оперативно. Сразу после пуска двигателя могут наблюдаться небольшие толчки при переключениях, но это первые 3-5 переключений. В общем без претензий. Шустро работает, создает ощущение драйва.
Двигатель.
Да ровно все, за исключение одного - РАСХОД бенза...
Вот тут реально ложка дёгтя конкретная.
При продаже авто, манагер костьми ложился и уверял, что расход топлива в городе не превысит 9 л / 100 км, но, типа, во время обкатки будет повышен. Ладно думаю, потерпим.
В итоге в период обкатки - 12,5 на сотню, думаю, без комментариев - это дохрена!
Едем дальше: после обкатки расход в городе ниже 11,5 л на сотню не опускается. Это без кондишена и холодных пусков.
При прохождении ТО-1 обратил на это внимание дилера, тому естественно все пофигу - типа так должно быть - типа пробки и все такое.
Пилять. После указанного ТО проездили пару недель и я начал кипеть с таким расхода 95-бенза с Роснефти! Мой MMC Outlander XL жрет в городе 12'5 - 14 литров на сотню км 92-бенза. Итого стоимость поезда на не маленьком паркетнике с постоянным полным приводом, который тяжелее Афоньки, вылазит в те же бабки, что и Афоня... Звоню дилеру, предъявляю ему расход - разбирайтесь говорю, в мануале расход по городу заявлен 9,5 на сотню, какого хера расход начинается от 11,5 л??
Сегодня был официалов - машину загнали для диагностики в бокс. И тут мне сообщают гениальную мысль - расход зависит от стиля езды и вообще расход 12 литров на сотню с моим мотором - это типа норма, поэтому диагностику мы делать вообще не будем, типа до свидания. В нагрузку мне вручили брошюрку, в которой расписаны "факторы, влияющие на расход топлива" - для лохов;) я им говорю: со, типа, я - лох, они отвечают - неее, нормально все - всего доброго... Звонил я и на горячую линю ФМК - та же песня практически - мол пишите претензию вашему дилеру, а если тот не ответит, то в суд...
Мдя, чтобы сделать диагностику, надо обращаться в суд - это амно полное (я про диллера ФЦ Иркутск). В суд я могу обратиться, не проблема! Но ! Вывод тут только один - проблема с расхода по моему мнению является массовой для ФМК и не только для ФФ3, и ни производители, ни дилеру нет никакого дела до ваших проблем...
В общем, если вы покупаете продукцию ФМК - будьте готовы к пофигизму дилерских центров.
А да, про,мотор: тянет хорошо, приемистый, в морозы заводится нормально.
Думаю, что ему с мозгами нужно поработать и будет счастье.
Вот так вот. Во городу ездить одно удовольствие, которое начинает убывать от стремительного падения стрелки укзателя уровня топлива. Единственно вот что интересно: по трассе при скоростях 100-110 км/ч расход топлива составляет около 6, 5 л/100 км. Почему в городе расход больше почти в 2 раза - непонятно...
Вот такое в целом впечатление об этом неплохом авто, ну чего душой кривить - хорошего авто.
На последок про ТО.
Официальный ценнег его 8300 руб. Туда входят замена масла,в ДВС, фильтров - маслянного, салонного и воздушного, а также проверка работы всего, что есть в авто. Полный список того, что проверяют официалы на сайт ФМК. В общем, не дешевое ТО.
В итоге заказываю в популярном магазине масло в пихло (внимательно читаем маркировку масла в мануале), все фильтры и получаем - около 3000 руб. Масло и маслянный фильтр меняем на любом приличном СТО (не у дилера), воздушный и маслянный меняем сами - это недолго и не сложно. В итоге получаем сумму около 3200 руб. После вышеназванных процедур прем к ОД на ТО и при приёмке говорим: н чего не меняем, тока смотрим тех состояние. В ответ могут мычать конечно, но на возражения типа "так низя" и нужно тока у "нас" все делать - можно смело слать лесом манагеров и пр. - расходники можно самому где угодно ставить. В результате ОД мне насчитал за проведение ТО около 2000 руб. И это исходя из стоимости нормо часа в 1500 руб. Поскольку в тех.зоне есть видеонаблюдение - наблюдал за тем, как Афоня одиноко висел на подъёмнике и никто там никое "ТО" не проводил;)) Нае.....бывают как могут. Короче, на сэкономленные 3000р. Хватило почти полностью оплатить полис ОСАГО. Тут кому как...
В целом машиной доволен (порой на Афоньке сам гоняю) вот тока чего делать с НЕэкономичным мотором???
Спасибо всем, кто дочитал сей опус: удачи на дорогах;)))
ПыСы: фотки потом будут