Выбирал между корейцами (KIA Ceed, Sportage), японцами (T. Corolla, Camry, RAV4, N.Teana, MMC Lancer, Outlander, Suzuki G.Vitara) и б/у немцами (Audi Q5).
В деньгах поставил себе примерную цифру - лучше меньше. Если серьезно, то, до 1 млн. (в крайнем случае, свыше млн-а - кредит)
Последнее время езжу на Туареге и Паджеро 3 (с женой по очереди). Паджеро 3.2, на продаже.
Корейцы - хорошие машины стали делать. И дизайн, и надежность. Но... Цена вплотную приблизилась к японцам, двигатели слабенькие по ощущениям. С ликвидностью будут проблемы. И вообще - кореец. Можно было остановиться только с ценой -30%.
Японцы. Камри - хорошая машина, но в районе 1 млн. стоит 2.0 бензин на коробке. То, что мне подходит - стоит от 1.250 до 1.500 тыс. руб. Дорого.
RAV4 - понравился, но тоже - дорого. Вдобавок, еще и Тойота....
Королла - цена с 1.8 и вариатором - от 890 тыс. руб. Салон очень просторный, багажник большой. Но сильно напоминает китайскую игрушку: и снаружи, и внутри - блестяшки, крутилки, вертелки..... За такие деньги могли бы хоть задние колеса с балки снять. Нет.
Митсубиси. Аутлэндер понравился во всем, кроме внешнего вида - какой-то безликий стал в новом кузове. Лансер понравился, но - смысла нет, т.к. вот-вот выйдет в новом кузове.
Очень понравилась полноприводная Теана в светлой коже и Мондео. Собственно, между ними и выбирал.
Почему остановился на Фокусе 3? Мондео не было в коже и с движком 240 л.с. Если брать машину за 1.100-1.250 тыс., то должно быть все.
Фокус понравился внешне и внутри (Титаниум, + парктроник и что-то там еще, еще не понял). Белый седан, 2.0 бензин, 6 ступ. PowerShift.... Всего за 815.000 (это со всеми скидками и программами, цена в салоне - 890.000) рублей. Все взвесил, и решил взять не дорогую машину в максимальной комплектации (Жаль, что не кожаный салон. Буду искать кож. чехлы). В крайнем случае, когда выйдет новый Мондео, воспользуюсь Трейд-ином.
Сначала было очень тяжело после Туарега (3.0 диз.). Фокус «просто не едет».
Через пару дней начал привыкать - жена не дает Туарега. Управляемость сносная (сравниваю с WV Touareg). Если сравнивать с японцами, так они просто отдыхают. Машина очень тонко реагирует на руль, отлично держит дорогу, гораздо резвее японских одноклассников. Гланое, это не садиться в Фокус после немца....
Шумоизоляция меня устраивает. Салон нравится. Идет ровно, без рывков в любых режимах.
Пока что большой расход - 11-12 литров в городе (до 1000 км). Сильно расстроило - пробил заднее колесо (дырка с палец, посередине. Ни куда не налетал...). Правда, при ровной езде за городом, расход падает до 8.5-9л. Еще не ездил за 100 км/ч, не могу ни чего сказать.
Пока что из минусов могу отметить только пробитое колесо :), большой расход бензина (брал легковушку в том числе, в надежде снизить расходы) и маленький багажник (кстати, самый маленький из всего просмотренного). Ах, да. Еще - отсутствие кожаного салона...
Напишу, как появятся дальнейшие впечатления.