Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2003

Форд Фокус 2003 — отзыв владельца

, Тула
5728
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.6
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Доброго дня , пишу первый раз, так что не судите строго. Общий стаж вождения 6 лет, своей машины небыло, работал на разных машинах, из последних фольц транспортер турбодизель, кади и зил 130  :-) :-) :-). Гонял на 7-ке брата, тот еще тазик:-) . Поднакопил денег немного и решился приобрести себе для начала наше радное г***о :-) , хорошо не взял, случай свел меня с фокусом 1 универсал . Как то раз позвонила знакомая, спросила кому продать фокуса срочн, с этого все и началось. Приезжаю на смотрины, продовал отец подруги по причине преобретения нового авто, ждал момента чтоб оставить старые номера. Сел прокатился, не стучит не гримит, после семерки брата просто захлестнули эмоции. Осмотор ограничелся проверкой наличия жидкостей, и подтеков коих небыло, прокатился по неровностям, по по двеске притензий не было, ну и беглый опрос, двигло 1.6 97 л. цепь грм , масло не ест вообще, утверждал продовец, пробег 274 тыс. , сколов хватало , но куда без них:-) . Продовал за 270000 р. Денег не хватало договорились в расрочку, которую я погосил  на данный момент. Да, чуть не забыл, цвет серебряный, обогрев лобового заднего стекла, регул. зеркал, кондей, подогрев сидений, стеклоподемники передние, руль в двух плоскостях, рег. кресла по высоте. Внешне понравилась, токо напряг вид панели, но в принципе все удобно и доступно. На момент покупки не работала кнопка стеклоподемника с пасажирской стороны ( ремонт занял 5 мин вытащил и побрызгал вд ) и лампочка кнопки кондея ( пока не добрался ) , да музыка тоже нечего нормальная и литье 15. В придачу шли штатные диски штамповка ( 14 ) и зимняя резина липучка, практически новая на вид,  на отдельном литье то же 15, ну и всякий хлам. Торговатсяне стал, из-за литья ( 2 комплекта ) , зимней резины, ну и потомучто согласился на рассрочку, хотя можно было наверное поторговатся, ну да ладно после драки как говорят не машут:-)

Вобщем стал счастливым облодателем фокуса 1 универсал. (Универсалы в принцепе нравятся)

Теперь об  эксплуотации. Подвеска кажется немного жестковата, но дорогу держет хорошо хоть и нет курсовой устойчевости, поночалу движок радовал но прикотавшись кажется слабоват, 150 едет, запас есть, дальше сам не хочу, боюсь лишения прав:-)  . Клиренс нормальный, хотя у нас дороги местами просто ж****а,  соблюдая окуратность проблем не возникало. Шумка нормальная, открывая форточку чуствуешь разницу, при закрытых можно спокойно разговаривать и слушать музыку. Кондей круто, но мощьность падает, сначала лутше разогнатся, естли по трасе, а потом врубать. При понижении температуры начал чуть поскрипывать пластик, но не напрягает, не слишком явно, я не замарачиваюсь. Естли ездить не привышая 3000 тыс оборотов масло на месте, выше начинает поджирать немного, скоко не замерял, пока не напрягает. Свет фар слабоват, хотелось бы лутше, ночью по незнакомой дороге лутше не лететь ( недавно попал я на такую не знакомую и как раз ночью закругленный поворот под 90  градусов с малым радиусом, скорость по 90  с визгом калес, не большим заносом фокус четко уложился в поворот, больше проверять не хочу:-) . Расход в смешаном цикле примерно 8 л. Поездки сильно не утомляют, кресла удобные, в заде места хватает, багажник огромный. Кнопочки тоже все доступны не надо тянутся

Теперь дегть в катором сам и виноват.

При покупке показалось что начинает шуметь левый ступечный подшибник, через неделю проявился отчетлево, снял ступицу вместе с поворотным кулаком и отнес на сервис 800 с мелочью подшибник, 400 выпресовка старого и впресовка нового, при разборке сборке сложностей не возникло, все просто, главное не ленится.
Гоняю дальше и налетаю на лежачего полицейского, жесткий такой мать евонную, результат порваны ушастые саленблоки задней подвески и пробит верхний сальник золотника рулевой рейки, пипец чуть руки не опустились, но я долго не переживал, посидел с друзьями попил пивка и меня озарило. Вобщем решено было перебрать всю заднюю подвеску, ну и рейку своими силами ( вариантов много было просто упрусь писать:-) . Когда загонял  на диогностику сказали что два поперечных рычига лутше взять в сборе (это прямые каторые, косточки кажется называются), так как саленблоки при замене плохо держатся, я так и зделал. Все, запчасти заказывал через интернет сайт emex.ru , но удобней искать на экзисте, просто копировал артикули ( на эмексе дешевле:-) . Вобшем заказал две косточки и 8 саленблоков и ремкомплект на рейку, развальные болты, болты и гайки на подвеску ( болты захрясают в саленблоках их приходится резать). Совет болты и гайки лутше брать оригинал, так как у разных производителей может быть разная резьба, особенно это касается развальных болтов. Взял сначала не оригинальные, шайба и гайка не подходит. Еще попутно заказываю шаровые, наконечники  и тяги рулевые . По ценам скажу что умеренные, не дешево но и не дорого, мне нормально,  естественно когда сразу все береш кажется много но и запчастей не мало.

Едем дальше. Загоняю в гораж, ставлю на пеньки жопу, снимаю калеса отцепляю трубки и тросик от тормазов, там все понятно сложностей нет, далее лезу под машину и откручиваю всю подвеску в зборе, там тоже сложностей ни каких, нужно два помошника чтоб помогли вытащить подвеску. Гружу ее в багажник семеры и на сервис, цена вопроса по запчастям примерно 7500, точно не помню ,работа 1400, по работе экономия ощутимая, естли машину на сервис гнать заряжали от 7500 р  за подвеску. Когда разбирали подвеску выяснилось под замену подпружиненый рычаг (1800р) и гнутые рычаги (бумеранги) надобыло тоже в сборе брать, саленблоки в них плохо держатся, но ни чего сваркой капнули пойдет:-) .
Вобшем зад собрали, впихнул на место то же без проблем.(естли самому всю подвеску разобрать , а саленблоки на сервесе перепресовывать то 100 р за штуку).

Переходим к самому интерестному, рулевая рейка дорогостоящий агрегат, оригиналы от 45000 , бутер от 12000. У меня было много сомнений как поступить, но решил сам, все сам. Вобщем ставлю на теже самые пеньки передок, снимаю калеса, откручиваю защиту, косточки (кажется стойки стаба, точно не знаю) сверху, залазию под машину отпускаю на 4-5 оборотов подрамник ( 4 болта ближе  к заду, очень тугие) , потом откручиваю две трубки от золотника , они прижимаются пластиной на одном болтеке (на трубках стоят уплотнительные кольца) , снимаем термо защиту головкой на 7 кажется, она крепится на двух болтиках к рул. рейке. Далее токручиваем промежуточный вал от червячнго вала рул рейк, болтик находится под пластиковым кожухо, надо из****ся что бы подлесть, затем из салона тот же промежуточный вал откручиваем от рулевой колонки. Далее опять под машину ,откручиваем ключом на 15 ,кажется, два болта крепления рейки к подрамнику, так же надо отсоединить наконечники от поворотного кулака. Вытаскиваем через правое крыло. Ломом (россия:-) поворачиваем стабилизатор вверх, когда вытаскиваешь рейку, понимаешь что куда упереть и куда тянуть:-) . Сложность в том что надо
Из***ся чтобы подлесть к репижам:-) . Помыл и принял решение всю рейку не переберать , а заменить токо сальник, пол часа работы по незнаке. Сверху над сальником снимаю стопорное кольцо, а снизу рейки крыжечка, откавыриваем  там гайка, откручиваем, так же надо на 4-5оборотов открутить регулировочный винт что бы червяк легче вылез. Бьем по тому месту где была гайка, червячный мехонизм вылазает вместе с сальнико. Чуть выше сальника была ржавчина, почистил наждачкой нулевка, потом после зборки смазал то место. Что бы крутить регулеровочный винт нужно спец ключь , я болгаркой из листа железа выпилил вилку и при помощи пасатиж крутил:-) . После как собрал рейку набил ее литолом, естли двигать вал то со стороны золотника у него есть пазы для зацепления с червяком, действуем так наваливаем литол на эти позы и гоняем вал туда сюда, можно повторить несколько раз.

Вобщем впихнуть подвеску, снять и поставить рейку назад заняло два дня с перекурами и распитием:-)

Подводя итог хочу сказать что мошинка хорошая, не смотря на дегть в котором сам ивиноват. Вполне ремотопригодная, я впервый раз залез под иномарку, и увидел что такое многорычажная подвеска, но лично мне хочется помощнее. Фотки не выкладываю, потому что пишу на работе, нет с собой. Всем спасибо строго не судити!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Андрей
Северск
Давно не читал такой безграмотной писанины...
13
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром