Очень интересная тема, о том на чем мы ездим, точнее чем мы кормим свой автомобиль.... Много споров какой марки лить бензин и нет пока ответа на этот вопрос, так как в России пока нет такого бензина который соответствовал бы мировым стандартам. Но как говориться из худшего нам приходиться выбирать то что есть...
Вообщем так или иначе, автомобиль стал "болеть" от низкого уровня качества бензина, а именно это отразилось на холодном запуске... Первый хозяин лил АИ92 Газпрома, вместо рекомендованного в мануале 95-го, я же зная что в РФ более-менее сносный бензин от Лукойла, стал лить АИ98... Но как говориться поздно батенька пить "Боржоми" когда почки отказали.... тьфу, когда фильтр забит...
Вообщем приехав к "офицалам Форд" сделал наряд-заказ на полную промывку топливной системы... А это снятие бака и бензонасоса, промывка фильтра в нем, снятие топливной рампы и форсунок с последующей раскоксовкой и промывкой... Грязи было много, о чем свидетельствовали свечи после промывки... Кстати, их нужно обязательно менять после такой вот процедуры. Фильтр в насосе к сожалению не разборный и отсоединению не подлежит. Он как бы в паян в сам насос, так что его только промывают...
Вообщем проделанная работа стоит и денег и времени, и если кто то сомневается или просто не желает сделать такую вот профилактику, то скажу что очень даже можете потом пожалеть... ведь всем известно что предупреждение серьезных поломок всегда дешевле чем устранение самой поломки....
Выкладываю фото грязи с топливного насоса... Ну и заодно фото масленного пятна от сопливящего сальника коренного вала... Вот так иногда бывает когда вместо оригинала ставишь дубликат... Вообщем сам виноват, буду переделывать...