Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2010

Форд Фокус 2010 — отзыв владельца

, Челябинск
25804
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.6
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 9998 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,2-13,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 5
Название: Титаниум
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Всем привет! Решил написать отзыв о Федоре, так мы его называем с женой (Форд Фокус 2, седан, 2010 года, комплектация «Титаниум»). Езжу на нем с мая 2013г. Являюсь вторым хозяином. Был куплен у родственников.  До этого были разные машинки и наши, и не наши. Самая первая появилась в 2005г. ВАЗ 21083 2000 г.в. карбюратор, морковного цвета, мне очень понравилась. Проездил на ней около года, потом мне родители отдали свою 21103 2002г.в., но с условием, что восьмерочку я отдам сестре, что бы она училась на ней ездить. Ударили по рукам))) На десятке проездил около 1,5 лет. Продал, вопрос, что взять, хотелось уже иномарку, выбор пал на Ниссан-саньку. У знакомого был такой уже, все у него узнал про эксплуатацию, решил беру. Взял 2000г. Проездил 3 месяца, не понравился ПР, т.к. часто ездил по трассе. Не в обиду любителям правильных машинок. Продавал 3 месяца - продал. Далее была новая  ВАЗ 2112 (угнали через 1,5 месяца владения), потом ездил на ВАЗ 2114, Мерседес С230 (1998г, механика) – машина зверь, 193 л.с  на механике – просто пуля. (ну опять же с чем сравнивать, но после 2114, это что-то). Проездил на нем полгода. Но необходимость в увеличении площади квартиры, вынудила его продать. Купил знакомый, который давно на него «глаз положил». Взял себе 21113 (универсал. 2004г.) у знакомого, с пробегом 45 тыс.км. Первое время после Мерса был шок, ощущение, что сижу на улице. От сигнала аж вздрагивал, шумка 0. Но со временем привык. Но долго не смог ездить, подвернулся Форд-Мондео 2005г. И опять блаженство- комфортно. Далее были Шевроле-Лачетти в обвесе заводском (ярко-синяя). Потом какое-то время отъездил на Гетце (1,6 механика). И вот весной родственники загорелись покупкой ФФ-3 на ДВС 2 литра. Предложили нам свой ФФ-2, думал какое-то время, вроде и хочется, т.к. эта самая новая машина, которая у меня будет (не считая угнанной 2112). Плюс автомат, который очень хотелось, т.к. живу на С/З Челябинска, работаю в центре, и постоянно пробки. Но смущало только одно – ДВС 1600 (99,98 л/с) на автомате. Ну ладно, думаю привыкнуть можно. И вот в один из майских дней собираем недостающую сумму (кредит),  бъем по рукам с родственником. Едем в салон, он за новым ФФ-3, я забираю у него ФФ-2. Оформляю на следующий день в ГИБДД. Все – Я хозяин.
Впечатления от машинки самые позитивные. Автомат – это весчь для города. Недостатка мощности я конечно ощутил, но привыкнем. Первое впечатление, конечно было от трассы. Мало мощности, особенно на обгонах колон идущих фур. Переходил на ручной режим, более менее нормально. Но дистанции приходиться выбирать более тщательно. Я все ещё с теплотой вспоминаю мерсик C230 – выглянул, топнул, все ты впереди колонны.
По расходу топлива, заправляю АИ-95 (Газпром, Башнефть): город в летний период с кондиционером – 11-12,5 (по компу), я считаю конечно не очень маленький, для такой мощности, но тандем с автоматом делает свое дело. В осенний период, когда температура падает ниже нуля, утром прохладно, расход у меня по компу составляеть 13,4 л/100км.  Ладно, терпимо. Но опять же надо учитывать факт, что это пробочный расход, утром выехал встал в пробку, вечером домой аналогичная ситуация. Ездил в выходные, ночью по городу, когда мало машин укладывался в 10 л. По трассе – ездил Челябинск-Екатеринбург. С кондиционером 4 человека+ багаж – 6,6-6,8 при скорости 100-110 (не торопились), в след раз на той же трассе, только в салоне 2 человека без кондера  6,2 при скорости 100-110. Трасса до Еката из Челябинска, не считая 70 км однополосного движения (засекал по счетчику), осталные 130 км. двухполоска в каждую сторону, поэтому в основном были опережения, а не обгоны. Также часто езжу в сторону Кургана, кто ездил тот, знает данную дорогу – узкая, разбитая забитая фурами, северными машинами (особенно в период отпусков). Вот там расход уже 7,5-7,8 л/100км. Постоянно приходится совершать обгоны в ручном режиме, так удобнее и безопаснее.
По эксплуатации: когда купил было 43 тыс.км., через 2-3 тыс. км, подходило ТО-3. Хотя межсервисный интерва 20 тыс.км, но мой родственник его делал через 14-15 тыс.км, не дожидаясь 20 тыс.км. Были мысли просто заменить масло+ фильтра, по деньга около3-3,5 тыс.рублей. Но так машинка ещё на гарантии до декабря 2013г., решил ехать к ОД. (опять же ехать к ОД или нет решает каждый сам). До этого все свои машины обслуживал, только в сервисах. Мелочевку, вроде лампочек, фильтров всегда менял сам. При пробеге 46 тыс.км записался на ТО в Планету Авто Восток (Ленинский р-н), т.к. машина покупалась и обслуживалась там, то я и решил туда же съездить. Хотя у на на С/З (р-н г.Челябинска), есть тоже Планета-Авто. Решил ехать, туда, где обслуживалась машинка с «молоду». ТО посчитали 7200 рублей+ я попросил помыть ДВС, т.к. он был грязный (люблю, что бы все блестело). + 250 рублей. ТО сделали быстро, замечаний было выявлено только 2 – это замена передних колодок (остаток 20%, еще родные) и замена свечей к зиме.  Когда мне позвонил менеджер и предложил сразу заменить колодки, то я поинтересовался ценой вопроса – около 5000 рублей. Колодки в районе 3500+ замена 1500рублей. Я маленько был в шоке. Решил от данного «заманчивого» предложения отказаться. Забрал машину, менеджер по сервису мне все показал, что все жидкости, уровни соответствуют норме. Фильтра упаковали в пакетики и положили аккуратно в багажник.  Пожелали удачи, и чтобы на следующее ТО обязательно приезжал к ним. Когда подойдет след. ТО, там видно будеть. Купил переднии колодки дня через 2-3, взял корейскии Сангшим (мягкие) за 900 рублей+ замена 500 рублей. Думал будут свистеть, какое-то было недоверие, но менеджер в магазине спросил про стиль вождения, я сказал, спокойный (с мотором 1.6 + автомат особо не погарцуешь), предложил взять корейские. Я не пожалел, тормозят мягко, не скрипят. Пока ощущение от них самые приятные.
Сейчас пробег 53 тыс. км. Заменил ещё только пару лампочек (сам) – задний левый стоп-сигнал, и буквально через день габаритную лампочку, тоже левую. Пока на этом все.
А теперь о небольшой неприятности. В один из августовких дождливых дней, отвез тестя домой, еду по дворовой дороге с горочки (отремонтированной буквально с полгода назад), дождь был сильный и БАБАХ. Влетаю в яму, которая сравнялась с дорогой из-за большого количества воды. Решил остановиться проверить колесо, открываю дверь и слышу шипение пока выходил, спустило левое переднее колесо. Осмотрел и – порвана боковина  см 5-6 около корда. Настроение упало. Но что делать, ладно полез за запаской. Откручиваю гайки – 1 открутил и на второй оригинальный фордовский ключ раскрылся в «ромашку». Жесть. А если это случилось бы зимой на пустынной дороге, даже страшно подумать.   Буквально через минуту слышу шипение, оборачиваюсь вижу едет Мазда –СХ7, тоже влетел в данную яму, но у него колесо спустило сразу. Останавливается – выходит мадам, в ШОКЕ. Я подошел, посмотрели, тож самое. Она давай вызванивать мужа. Предложила позвонить в ГИБДД, составить схему, для предъявления претензии нашим дорожникам (чтоб им икнулось), вызвала также, своего адвоката. Сидит ждет, я тем временем подошел к другому водителю на Шкоде-Фабия, попросил  баллонный ключ, но он не подошел, т.к. у меня гайки на 19, а у него на 17. От Мазды тоже не подошел. В близи не было ни одного автомагазина. Позвонил товарищу, он как раз в это время ездит рядом домой. Он подъехал на своем КИА-Соул, померили ключ у него на 21. Вот невезуха. Ну, что делать поехали в магазин (Автолайн на Свободе). Купил хороший ключ. Приехали к машине, там около мазды бегает уже муж женщины, адвокат. ГИБДД ещё не подъехал, прошло около часа. Пошли посмотрели яму – она в диаметре около 70-80 см (ширина проезжей части около 3 метров) и клубина около 15 см. Начинается с 3-5 см и заканчивается 15см. Как раз в самом глубоком, месте и был удар. Поговорили, адвокат сказал, что можно составить схему, притензию, но дело может затянуться очень надолго и расходы быть не соизмеримыми с затратами на резину. Тут подъехали ГИБДД, вышел посмотрел, спросил, что будем составлять схему, мы подумали и решили отказаться, так, как ни у одного из нас машины не застрахованы по КАСКО. А как нам сказал товарищ полицейский, у него на памяти ещё ни одного человека не было, чтобы выиграли дело, а тем более дорога не основная, а дворовая. Решаем, ставить запаски и разъезжаться. У меня колеса, самое обидное, были новые, родственник заменил перед продажей, КУМХО-17. Стоимость нового R16-3200руб. Заказал, через 2 дня привезли.  Были опасения за подвеску и диск, но обошлось, подвеску посмотрели, все Ок. Диск тоже нормально, но поставили назад. Через какое-то время неприятность забылась, не зря говорят – время лечит.  
Вот наступил октябрь 2013, пришло время думать о смене летней резины на зимнюю. С машиной родственник отдал 4 колеса «зимы» Кордиант (2 сезона), дисков не было. Необходимо переобувать. Но я привык, что бы у меня было 2 комплекта колес на дисках, чтобы не зависеть от настроения шиномонтажников. Тем более в период переобувки, качество перерастает в количество, это их сезон заработка. А так снял комплект, переобул. В свободное время съездил, когда нет такого ажиотажа на переобувку, и положил в гараж на хранение (в моем случае это балкон). Решил данные колеса продать, и купить себе на дисках R15. Полазил на форумах, что оптимальный размер 195/65R15, будет выше профиль, помягче + стальные диски. Летние 205/55R16.  В итоге, как-то общаясь с товарищем, случайно узнал, что его родственник продает комплект колес от  своего проданного ФФ2 на стальных дисках, с оригинальными колпаками и хорошей резиной Мишлен Норд 2. Пробег на данной резине 700-800км. Я посмотрел их, реально только прошли прикатку, даже местами волосики ещё есть. Сговорились на 12 тыс.рублей. (он только одни шины, без дисков зимой 2012 покупал за 18 тыс.рублей). Съездили на шиномонтажку, проверили колеса, все гуд. В конце октября планирую переобуваться.
Ну вроде пока все, что можно было написать за 6 месяцев эксплуатации.
Если кто-то думает о выборе ФФ2- с 1,6 + автомат, мое мнение ездить можно, но стиль езды необходимо менять, на спокойный, неторопливый. Катался как-то на ФФ
2 литра, автомат. Да машинка поинтереснее, шустрее))). Когда придет время менять, конечно уже буду думать о машинке, какая не знаю, но чтобы был ДВС не менее 2 литров и 140-150 л.с. Всем спасибо кто дочитал до конца, отзыв первый, и решил его написать на DROM.RU, т.к. это большая Энциклопедия по выбору, эксплуатации, которая может помочь сделать выбор той или иной машины. Постараюсь периодически дополнять отзыв. Если есть, вопросы по эксплуатации, пишите, постараюсь ответить. Фото добавлю в ближайшее время.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Внешние фотографии.

   
   

Установил радар под потолок. Мне показалось , что здесь он очень удобно стоит. Не надо снимать, т.к. снаружи его не видно. На трассе проверял, ловит хорошо. Шнуры от регистратора и антирадара проложил под обшивкой, так же как и для навигатора и все вывел под пассажирское сиденье. Там поместил тройник и от него уже вывел к прикуривателю. Мне такое решение понравилось. Не надо лезть в штатную проводку, подцепляться. Самое главное для меня, что провода не болтаются перед глазами.

   

На днях поставил зимнюю резину. Так как по утрам уже прохладно, местами пролетает снег. После установки колес R15, заметил что упал расход, который на данный момент составляет 12,4-12,6. Для движка 1,6 колеса легче крутить. Чуть быстрее и легче стал разгонятся. После установки колес салон наполнился низким воем резины при разгоне и движении, но безопасность важнее. Резина достаточно мягкая, ямки/рельсы проходит мягче, чем штатная резина (летняя). Думаю за счет более высокого профиля, ну и конечно мягкости резины)))) С данными дисками машинка конечно смотрится проше/беднее, но зимой нет времени красоваться красотой....

   

Для сведения хотел дополнить, когда загорается контрольная лампа о том , что заканчивается топливо, то в бак входит 42-43 литра, при общем объеме 55 литров.

   

Внешний вид. Мне нравится, есть у него ещё свой стиль, в отличии от моделей 2011-12г., которые все похожи, такое впечатление, что машинки рисует один дизайнер, а производители ставят свои значки и чуток изменяют внешность, тот же ФФ3, Опель Астра, корейцы – все на одно лицо. В салоне для меня очень комфортно (при моем росте 176), удобную посадку для себя нашел сразу – сиденье регулируется в продольном, вертикальном положении, есть поясничная регулировка. Также сиденья имеют очень хорошую боковую поддержку, стоят так называемые спортивные....

   

Ездил по трассе на ноябрьских праздниках. (направление Кургана). Пробег составил около 450 км (в обе стороны). На зимней резине расход составил 7.1 л/100 км., при скорости 110-120, вкл.обгоны (до 130). В салоне 4 взрослых, 1 ребенок. На летних колесах R16 в таком режиме и с такой нагрузкой расход 7.8 л/100 км. По поводу резины Мишлен Х айс норд 2- мне она понравилась, на скорости шумом сильно не напрягала. Ямки глотает мягко, сильно не перенося удары на кузов. Жду снега, что бы опробовать её. Напишу свои ощущения....

, пробег 53 400 км   

Прошло более полугода с моего последнего отзыва. «Федор» также ездит и радует меня и мою семью. Пробег перешагнул за 60 т.км. Что было сделано за данный период:

1. В январе заменил свечи при пробеге 56 т.км, ставил оригинальные (обошлись около 500 рублей, покупал в «Автолайне»), плюс замена 400 руб. в тех. центре «Форд» на Бажова. Мастер проверил дроссельную заслонку, сказал что необходимо почистить, но у них на данный момент не было жидкости очищающей. Предложил через недельку подъехать. Но времени и дороги как-то не было и в марте….....

, пробег 63 500 км   

Сбылась мечта -купил рацию (Мегаджет 550)!!! Как то давно хотелось, часто читал форумы о полезности данного девайса, плохого ни чего особого не находил. Выбор на эту модель упал, в связи с тем, что она очень компактная. Комплект с антенной, динамиком обошелся 5 300 руб. Данная рация состоит из двух частей – панелька + база. Панелька у меня поместилась в отсек для мелочевки, а базу положил в подлокотник (там есть прикуриватель, от которого она питается). Антенна на магните ставится на крышку багажника, а когда она не нужна лежит в багажнике....

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2010
4.5
11579
Ford Focus, 2010
6868663, Бийск
Ford Focus, 2009
4.8
52640
Ford Focus, 2009
8262133, Нижний Тагил
Ford Focus, 2010
4.4
8931
Ford Focus, 2010
Againstalots, Морозовск
Ford Focus, 2010
4.3
31253
Ford Focus, 2010
Scotty, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Сообщений: 43298
Да, от попаданий в яму никто не застрахован!
Пруль с вином
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38761
Фото бы...)
1
3
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Тоже убивал так резину, правда давно, в 2009 году. Купил в салоне ФФьюжена, гнал домой и аналогично Вашему случаю влетел в яму. Боковой порез, заварили конечно его, но огорчило то, что все мы, водители, бессильны что либо сделать с нашими дорожниками, ездим по тем дорогам, которые построены при царе горохе, и ремонтировать которые они упорно не хотят. А вот попробуй не заплати налог - заклюют налоговики, пристава, таможенники... Замкнутый круг. За отзыв пятерка, удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
5
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
за фокус 5 сразу, был у меня такого же цвета 2.0 на палке испанец, тачка просто чума. Щас взял матрёху 2.0 на палке, лучше чем форд только по динамике, во всём остальном мазда сосёт у форда кукан
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
15
2
Ответить
 
Сообщений: 198
Автор, с комплектацией не совсем понятно, на титаниум он не тянет, не вижу климата и ESP, не в упрёк но все же посмотри внимательней комплектацию и что допами ставили. Удачи в эксплуатации.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
2
1
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 4
Для RUS 86. Комплектация - ТИТАНИУМ. Климат и ESP устанавливаются на данную модель опционно, за доп.плату. Ссылки: http://catalog.am.ru/ford/focus/2_gen_r--sedan_4d/16_at--tit anium/ и http://quto.ru/Ford/Focus/IIf/sedan4d/16AT_Titanium/#key=510 0526e7404b25c9 . Думаю там все описано. Сам удивился, что не было климата, но они не были заказаны.
Мой отзыв: Ford Focus 2010
2
 
Ответить
Костанай
Сообщений: 2
Скучный авто, отзыв такой же.
1
15
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 4
Для Meshulevich. Хочешь веселья, читай анекдоты))))
6
1
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 4
Данный авто для перемещения из точки А в точку Б. Задора как с мощными авто в нем нет, для этого надо что-то другое!!!
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
Немного с рассказом о шинах перебор...автор продал или до сих пор катаешь?
Мой отзыв: Ford Focus 2007
1
 
Ответить
   
Губкинский
Сообщений: 17
Steve_Taller:
за фокус 5 сразу, был у меня такого же цвета 2.0 на палке испанец, тачка просто чума. Щас взял матрёху 2.0 на палке, лучше чем форд только по динамике, во всём остальном мазда сосёт у форда кукан
и по динамике мазда на том же кукане. хотя движки то одинаковые. (если года одни и те же)
Все дело в прошивке фордовской - она просто лучше.
 
 
Ответить
Василий
Москва
я свою сдавал в ю.с. импекс в трейд ин, неплохо дали за нее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2010 в Москве