Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2001

Форд Фокус 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
25592
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.4
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые DROMовцы!
Перечитав  сотни отзывов, решил оставить и себя попробовать на этом поприще.
Данный отзыв о Форде Фокус, которым я обладал всего пару месяцев.  До него  у меня было много разных авто, около 40 штук, в основном ВАЗы (с 07 по 15 модели), из иномарок - 4 Нексии 1997, 1999, 2004 г.в., Ниссан Санни пруль 1997, 2 Ланоса 2008 и 2006, Спортейдж 2004, Гетц 2008, Мазда 3 2008(брал новую в кредит, но не потянул в итоге – хлопнул кризис). Собственно из-за кризиса и занялся перепродажами ВАЗов, около двух лет крутился, потом надоело, да и с работой стало получше, поэтому оставил это занятие, но привычка часто менять машины прижилась.  И вот однажды заказываю такси по телефону (в тот момент был безлошадный, подыскивал себе машину в пределах 150 тыщ) и приезжает как раз этот Фокус. На дворе ночь, за рулем хрупкая девушка-таксист (что уже редкость). Сажусь, едем, разговорились, рассказала, что таксует она на ней 1 месяц, т.к. муж умер, работы нет, надо кормить родителей пенсионеров и дочь. Также выясняется, что хочет машину поменять на что –нибудь попроще, для работы. Короче говоря, купил я эту машину.
Итак, что мы имеем:
ФФ1, 2001г, сборка США, универсал, двиг 2л, Зетек, АКПП, пробег 140 тыщ миль.
Косяков – гора: мотор весь в масле (задубела прокладка клапанной крышки, масло текло рекой); при работе моторе слышен вой, как будто электричка разгоняется (грешил на генератор); сам гена давал нестабильный заряд, бывало, врубишь фары и печку, свет в панели приборов начинает пульсировать, вой с ним в такте. Также уходит антифриз на улицу – дырка в расширительном бачке.
Далее  подвеска – полная …опа) Хрустит на поворотах 1 граната, а также  при движении по прямой авто мог спокойно сам (!) изменить троекторию, вплоть до соседней полосы! Езда просто опасна (а она ведь на ней и пассажиров возила, девка то та!) Все втулки и рычаги под замену!
По кузову: в родной краске, не битый (удивительное дело!), прибором все замерил и облазил. Но минусов и тут хватает: по низу дверей вспучена были места со вспученной краской, но, к счастью, коррозия начальная. Треснута лобовуха. Нету заднего правого фонаря и сильно треснут задний бампер (все куски на месте – въехал зазевавшийся Газелист). Не держат газовые упоры задней двери.
Салон -  все чисто, бежевый мягкий пластик, много места, большой багажник (люблю  универсалы). Сильно затерт руль, оно и понятно – пробег то какой! Не горят пара ламп в щитке приборов, есть кондей, круиз-контроль (сдох-причину искать не стал), 4 ЭСП, штатная музыка (МР3 не читает, только CD). Автомат был уже меняный на контрактный, передачи переключал мягко, мощности мотора мне хватало с запасом, я не любитель гонок.
В общем, список доработок вылез внушительный, вы спросите, на кой черт ты его взял вообще??)) А вот заклинило меня, загорелся и все тут, никак не хотелось на ВАЗ садится опять, да и цена привлекательная – 165 тыщ, думаю, за 30-ку я машину по-любому до ума доведу, а за 200 она у меня всяко в случае чего продастся. Ну и начал заниматься и эксплуатировать.
Что сделано – перетряхнул переднюю подвеску, поменял 1 рычаг (второй оказался более-менее живой) и сайлентблоки. Стойки в порядке. Машина поехала ровно. После заменил прокладку клапанной крышки и отмыл движок от грязи и масла, оно было везде, даже полные свечные колодца, такого я раньше никогда не видел!!! Из-за этого я даже разок так перетрухал, когда во время движения масло попало на горячий коллектор и начало дымить, думаю, всё – пипец-горю!!! После помывки движка все пришло в норму. Далее поменял расширительный бачок, течь антифриза прекратилась. К тому вой генератора меня порядком достал, и я отдал его в ремонт, после которого нестабильность в работе пропала, однако вой как был, так и остался, мастера сказали, что дело не в нем, а с какой то хренью в движке, но типа ездить можно и так. Я слабо разбираюсь в матчасти, поэтому забил на это дело.
Машина была на уставшей летней резине, которая была кривая и в грыжах – из-за этого машина виляла задом, как будто ламбаду танцевала - выкинул к черту, купил на шиномонтажке б/у комплект зимней резины (близилась зима) и успокоился.
Далее занялся кузовом: зачистил и покрасил двери по низу, по уровень молдингов, отремонтировал бампер (спасибо отцу – очень помог), купил б/у фонарь вместо разбитого. Отполировал кузов. Машина стала выглядеть гораздо лучше.
Все это делалось постепенно в течение двух месяцев, это был так сказать необходимый минимум, однако полной уверенности в том, что машина меня не подведет, у меня так и не возникло. Я постоянно ожидал от не какого-нибудь подвоха, до такой степени она была в плачевном состоянии, когда я ее покупал. Однажды, спустя неделю после покупки, я встал прямо посреди дороги – заглох на ходу. Тут целиком моя вина – было мало бензина в баке, я чуток не дотянул до заправки, ну и видать насос хлебнул воздуха. Оттараканил ее на обочину, танцы с бубнами ни к чему не привели. Плеснул немного топлива в бак – ноль  эффекта. Что делать, звоню отцу, чтоб дотащил до сервиса. Он приезжает, ищем куда зацепить галстук – хрен там, на америкосах проушина для буксировки не предусмотрена! Пришлось таки вызывать эвакуатор, кинул машину в сервисе, кубатарю в башке предполагаемые затраты на замену бензонасоса. Звонит мастер – грит, завелась, забирай! Я прыгаю от радости, спрашиваю, что было, он говорит, сделали диагностику, ничего не выявилось, завелась без проблем. Думаю, вот блин, а я вчера в такую  холодину 3 часа вокруг нее прыгал! Сами понимаете, откуда ж взяться уверенности в дальнейшей беспроблемной эксплуатации))) Хотя, в общем-то, это был единственный раз, когда я не доехал до места назначения.
За это время было вложено около 25000 рублей, а именно:
Страховка – 2000
Шины -3000
Покладка КК – 600, работа  400, мойка движка – 400
Ремонт генератора – 4000
Рычаг подвески, сайленты – 3000, работа -2000
Краска, расходники, работа – 5000
Эвакуатор, диагностика – 3500
Задний фонарь – 1500
Сумма могла быть значительно больше, если бы я проделал весь объем работ, который мне прописали на диагностике в одном из почитаемых «фокусниками» автосервисов нашего города, но к тому времени я уже устал вкладываться в сей аппарат, да к тому же появилась возможность пересесть на другую машину. Выставил на продажу и  через 2 недели машина  за 198 тысяч обрела нового владельца.
Резюмирую все вышесказанное, хочу сказать, что в целом автомобиль очень удобный и практичный, с удовольствием возьму себе такой же, если подвернется более-менее живой аппарат. Машинка была уставшей, я старался, насколько смог,  чтоб она обрела свежие силы для дальнейшей жизни. О покупке нисколько не жалею, каждая следующая машина – новый опыт.
Спасибо всем за внимание.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2000
4.5
23178
Ford Focus, 2000
ostinpauers, Стерлитамак
Ford Focus, 2001
4.3
18084
Ford Focus, 2001
, Петрозаводск
Ford Focus, 2002
4.4
14340
Ford Focus, 2002
Артём, Калининград

Комментарии

 
Апатиты
Сообщений: 150
Хороший Машин :))))) Но только я бы Американской сборки бы не взял!!! Европейская намного мне кажется лучше, и посимпотичнее))))
5
6
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Смотрел себе такого, только селен, тоже американец, 2.0 на аккп. А взял крейсер, все таки маленький он, фокус.
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2001
1
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Сорри, седан.
 
 
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 150
Да я бы не сказал бы, что он маленький, хватает, была нексия, вот там то уж точно не провернуться ни спереди, ни сзади:)
 
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Да, в нексии места вааще нету, сказывается конструкция, все же опель кадетт, пусть и сильно обновленный.
 
 
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3289
Ремонт генератора 4тыщ? Не многовато? А сам он сколько стоит хоть? В прошлом году сосед на приору новый почти за эту сумму брал.
Не забывайте тех,кто вас ждёт
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
нормальный
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Это ж не приора)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
Еще побегает Фокус.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 117
Все уставшие машины делают уставших своих хозяев, повезло что вовремя скинул, а то болячек было бы все больше и больше. Сам владел уставшим форд мондео более несколько лет, этот гемор заставил меня переосмыслить взгляды на машины).
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13486
передняя панель ужасная, машина дрянь, конечно...да и цена соответствующая
9
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13486
е 713 ук:
Ремонт генератора 4тыщ? Не многовато? А сам он сколько стоит хоть? В прошлом году сосед на приору новый почти за эту сумму брал.
у приоры бошевский генератор
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13486
Женк87:
Да, в нексии места вааще нету, сказывается конструкция, все же опель кадетт, пусть и сильно обновленный.
да неее, давно не обновляемый
 
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Про дрянь погорячились.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 38762
Нормальный фокус.
4
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 38
американец он и есть американец.. был у меня точно такой же, добрая половина перечисленных проблем была и у меня. неплохая в целом машина, если бы не ушатаная. была продана с чувством облегчения..
Если из советского автомобиля не течет масло, значит его там нет.
Мой отзыв: Daihatsu Pyzar 1996
 
1
Ответить
Baron105
Магнитогорск
Вот Вы меня рассмешили когда прочитал то как вы вокруг неё бегали. А если серьёзно то, мне это машина не отпускает от себя. Всё листаю объявления и возвращаюсь к это му же Ford Focus. Спасибо что сохранили моё желание купить именно Ford.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2001 в России