Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Смоленск
47452
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.7
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Название: TREND SPORT
Доброго всем времени суток! Очень много отзывов перечитал про практически все машины, перед покупкой и благодарен тем, кто оставляет правдивые отзывы про свои машины. Лично мне они помогают при выборе машин. Ну хорош пора начинать.

1. Выбор

Вопрос покупки автомобиля встал неожиданно т. к. мой Фольксваген Пассат б6 был разбит в хлам не по моей вине, ремонтировать не стал. Нужно было купить машину срочно т.к. езжу немало и машина оч. нужна. Рассматривал Шкоденка Октавию, Форда Фокусника, Фольксваген Джету (так как были очень положительные моменты во владении Фольксвагеном), Хендай Ай30, Опель Астра. Критерии отбора были следующие: новая машина, хороший движок, хорошо упакованная, недорого, дилер в области. Автомат или ручки не имело значения, ну и хотел универсал. Джета и Октавия отпали из-за движков масложорных и ломучих ДСГ, Опель - отсутствие дилера и скучная панель. Долго выбирал между Хендаем и Фокусом. Хотел Хендай, но тогда модель была новая, скидок не было и отзывов маловито. В итоге взял Форда Фокуса 3 универсал, движок 1.6 125 коней, комплектация тренд спорт, ручка, климат, обогрев лоба и кучу всяких понтов. Также сделали скидку 60 т.р., подарили резину Мишку икс айс 3 липучку, коврики в салон и в багажник. Все удовольствие 700 тонн. Автомобиль выглядит современно снаружи и внутри, имеет достаточно средние характеристики в своем классе.

На данный момент владею 10 месяцев, пробег 39 000 км. Есть что написать.

2.Эксплуатация

Оценивать буду по пятибальной системе.

- Обкатку прошел быстро за месяц. До 3 000 км не крутил движок выше 3 000 оборотов. Расход был не слабый, но поутих после.

- По двигателю скажу так: в принципе для дамского и пенсионерского стиля вождения его хватает даже с климатом, но не для молодежи. Включаешь климат и все.... Машина тупит, не разгоняется и жрет как слон. Чтобы разогнаться нужно крутит движок до отсечки.

Без климата в городе движка хватает, но на трассе маловато.

С Климатом не хватает его бедного ни на город, ни на трассу.

- Хавает движок 1.6 многовато:

Лето - 11/7 на сотню город/трасса

Зима - 10/7.

Почти столько же жрал Пассат двухлитровый на автомате и который весит на 300 кг больше.

Оценка 3.5

- Коробас пятиступка механика обычная. Ничего сверхъестественного, передачи включаются четко. Первая передача короткая, не очень удобно в городе, но в принципе уже привык. Течи сальника нет. (Первая болезнь)

Оценка 4.0

- Подвеска в принципе неплохо отрабатывает дорогу, не сильно гремит на неровностях, в меру жесткая, в меру мягкая.

Оценка 4.0

- Рулевое управление просто сказка! Машина точно слушается руля, достаточно информативно,но естественно не любит колею, но от этого никуда не уйдешь. Места чтобы развернуться нужно столько же сколько и любой другой машине. Теперь о печальном... Да да начала стучать, скоро поеду к дилеру... (Вторая болезнь)

Очень жирный плюс машине за поведение на дороге при любой скорости. Надежное, предсказуемой, точное. Предел достаточно далеко.

Оценка 5 за характеристики, 0 за надежность.

- Салон сделан красиво и отвратительно. Качество материалов хорошее, а вот подгонка деталей не лезет ни в какие ворота. Ровно подогнано только то, что идет в сборе. Как ни странно сверчков нет. Водительское сидень принципе удобно, претензий не имею. Места сзади не особо много, за мной только девченки могут сесть, парням тесновато. Бардачок очень маленький. Формат А4 с трудом залазиет и то не много, а когда открываешь все вываливается))

Оценка 3.5 (Снижена за подгонку)

- Багажник гигантский, практически ровный во всех плоскостях, помещается много, знаю, переезжал. При складывании заднего ряда сидений пол не очень ровный получается.

Оценка 5.0(больше некуда)

- Фары светят плохо, недостаточно далеко. В темное время суток стараюся ездить с ПТФ. Не особо помогает, но света побольше.

Оценка 3.0

- Музыка в принципе ничего, я не меломан мне достаточно. Думаю что из-за хорошей шумки. Антена хорошая, ловит далеко радио! По сравнению с Пассатом. Пассат от города ловит радио на расстоянии 70 км, а Фокус на 110 км.

Оценка 4.0

- Шумоизоляция очень не плохая! Пассат был шумнее. В салоне достаточно тихо, единственное колесные арки плохо проклеяны, слышны камушки отлетающие от колес.

Оценка 4.5

- Уважения на дороге столько же сколько и у Жигулей, особенно не пропускают.

Оценка 3.0

- Машина достаточно низкая, замой цепляешь днищем ВЕЗДЕ, даже в безобидных местах, машину легко засадить во дворе. Отключаешь систему стабилизации и пошел покорять двор)) так намного лучше, электроника не душит движок. Зиму отъездил на липучке. Это первый мой опыт, боялся брать, до этого всегда были шипы. Решился на эксперимент, теперь только липучка! Объясню теперь. Пробег преимущественно трассовый и зимой и летом. Резина тихая, не доставляет акустических проблем. На льду пасует, когда трогаешься, но если уже едешь то не остановить! На снегу поведение супер. Короче аккуратней машина низкая. Днище практически плоское это плюс и ничего не цепляешь снегом.

Оценка 3.5

- Аэродинамика хорошая у машины, шумов на большой скорости не много. Единственное замечание – очень сильно грязниться жопа машины. Просто спасу нет. По луже проехался, бока чистые, а жопа грязная))

Оценка 4.0

-Понравилась распашная система дворников (сам назвал), чистят стекло замечательно. Обзорность хорошая, мертвые зоны минимальны.

Оценка 4.5

Первое ТО прошел спустя пол года, стоимость 7500 р. Дорого за замену масла и 3х фильтров, но что поделаешь, гарантия…. Второе ТО точно такое же, стоимость та же.

Кстати про тормоза забыл сказать)))

По началу очень хорошо тормозили, а сейчас чувствую что при агресивной езде устают(( Чувство машины при торможении не полное. К примеру на Пассате нажав на тормоза за 300 м до светофора я точно знал что остановлюсь за метр до машины, которая уже стоит на нем. На Форде такого чувства нет.... и приходиться менять тормозное усилие на педаль несколько раз за торможение.

Система стабилизации работает не совсем правильно и вообще тяжело с ней. Когда машину купил специально бросал машину в занос что бы проверить ЕСП. Работает с запазданием 1-2 секунды что для безопасности очень много. В общем надеяться на нее нельзя. При пробуксовке душит движок и для зимней езды лишнее.

Машина в целом своих денег стоит, но не более того, конкуренты дороже. Доволен, что взял Форд несмотря на кучу замечаний), но следующая машина Форд не будет. Спасибо, что прочитали. Не судите строго.
Да и еще .. Поменяли рейку по гарантии на модифицированную. Усилие на руле стало больше и стук пропал. Посмотрим что будет дальше ....
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот прошло полтора года с момента покупки, есть кое-что интересное, что можно рассказать и что наводит на кое какие мысли. Расскажу немного про эксплуатацию, а потом к делу.

Расход топлива по сути не изменился, чуда не произошло. Как то был на мели, экономил, добился расхода по городу 8,7 л без кондея, 9,2 л с кондеем. По трассе не могу ехать 90 км/ч с постоянной скоростью, поэтому про рекорд по трассе не расскажу.

Салон не скрипит, как ни странно (русская сборка) только в очень сильные морозы (как у всех)....

, пробег 55 555 км   

Давно не писал про авто... Наконец дошли руки! Много писать не буду ничего особенного кроме плановых ТО не было.

Эксплуатация проходила преимущественно в трассовом режиме. Ездил примерно на равные расстояния. Вот что скажу про расход.

Если держать скорость около 120 км/ч то расход около 6,0 литров. На одном баке проезжал 700 - 720 км. Бак конечно не большой, но это имеет значение при поездках за границу. Смотаться до Минска и обратно бака хватает.

ТО - 4 (60 000 км) - 13 000 р (Плановое+ замена задних колодок)

ТО - 5 (75 000 км) - 25 000 р (Плановое+замена тормозных дисков передних+замена тормозных колодок передних)

ТО - 6 (90 000 км) - 10 500 р (Плановое)

Отмечу, что удивил короткий срок службы тормозных дисков (всего два комплекта колодок)....

, пробег 95 500 км   

Добрый день! Лично для меня было интересно как много денег машина будет требовать при пробега 100 +. И вот есть небольшая информация.

На данный момент машина продана по причине серьезной аварии, но сейчас не об этом. Пробеги были преимущественно по трассе.

ТО - 7 (105 000 км) - Плановое

ТО - 8 (120 000 км) - Плановое + замена грм и ролика. поставил INNA потому что был дешевле. замена по акции у оф дилера стоила 3 500 р. также поменял задние тормозные колодки. Нужно было еще и диски менять, но ТО итак дорогое было....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2014
4.5
31641
Ford Focus, 2014
10538952, Москва
Ford Focus, 2012
4.7
14498
Ford Focus, 2012
Ден, Челябинск
Ford Focus, 2013
4.9
14914
Ford Focus, 2013
Антон, Красноярск
3560
Ford Focus, 2013
12649484, Москва
Ford Focus, 2012
4.8
7485
Ford Focus, 2012
Антон Дороничев, Оленегорск

Комментарии

   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
народно-российский горячо любимый авто!
удачи!!!
30
6
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Дороговат однако....
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
6
20
Ответить
 
Сообщений: 251
vladusha:
Дороговат однако....
тут еще все более менее народно
а вот всякие джетты и короллы действительно дороговато
знакомый 2 литра фокус на автомате за 710 брал в марте. думаю не сильно дорого
22
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1111
Автор если хотел хороший движок почему не взял 2 литра ? Пишешь что ездишь не мало а ТО только через пол года прошел ))) средний побег )))
Почему следующий авто Форд не будет?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
4
1
Ответить
 
Ivanovo
Сообщений: 176
5! Долго выбирал между фордом и сидом! На форде понравилась подвеска - очень энергоемкая и крепкая! На сиде понравился двигатель на механике, расход и размеры салона! Удачной эксплуатации!
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
 
 
Ответить
 
Ivanovo
Сообщений: 176
Расход огроменный, какой бензин льете?
5
8
Ответить
   
Сообщений: 922
Про расход могу сказать - у меня примерно такой же, даже чуть меньше на 2-х литровом.
У тебя, видимо, стиль езды другой
Мой отзыв: Ford Focus 2012
5
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Отзыв интересный. Но не понятно, то ли автор очень придирчивый, то ли авто реально "не айс". Думаю просто есть с чем сравнить. За отзыв 5 поставил! Удачи на дорогах!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
4
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 213
у нас рабочий седан, так рейку нам тоже меняли по гарантии.болезнь однако.
Honda-Odyssey
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормальный
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10238
а что , у вас Октавий на мешалке нету что-ли ? Октаха смотрится конечно по-красивей, но и Фордик нормальный.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
10
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Форумчане! Зачем вы ставите единицы и двойки отзывам? Автор кого-то оскорбил?
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
22
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3171
Не ,только не Форд.....,на мешалке Октавию надо - но дело хозяйское,удачи.
5
5
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
dmitrievilya:
Форумчане! Зачем вы ставите единицы и двойки отзывам? Автор кого-то оскорбил?
это не отзыву, это машине ))))), такой способ выразить свою ограниченность )))
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
11
3
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
Что делать когда гарантия кончится самому менять рейку около 57 рублей вроде как стоит у неофициалов.
Мой отзыв: Nissan Note 2013
3
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
На Фокусе 3 жены 2.0 150л П.Ш. расход 10.5 л практически только город, пробег 15600км, двигло тащит отлично, претензий нет, рейка пока не стучит, был в салоне спрашивал, у них пока модифицированных нет. Отзыв нормальный 4
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
7
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
NeformAl:
это не отзыву, это машине ))))), такой способ выразить свою ограниченность )))
За отзыв 5! Машина заслуживает максимум 4!
3
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
".......-Понравилась распашная система дворников (сам назвал), чистят стекло замечательно. Обзорность хорошая, мертвые зоны минимальны......" Оценка 4.5

Автор, а если вам так понравилась система дворников, то почему оценили её в 4,5 а не в 5,0?
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Хороший отзыв!
Правильно написано: на скока заплатил - настолько и едет!
В случае с Фокусом - баланс цена/качество ровный;) это далеко немаловажно!
Про расход топлива: есть у этого двигла (1,6/ 125 кобыл), которые надо учитывать, чтобы расход был в пределах 10/ 100 км в городе, отпишусь позже в своем отзыве!
Удачи на дорогах;)
4
 
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Я когда то выбирал между фокусом и сидом, я купил сида, а друг фокуса. Еще при выборе сид как то надежнее, дороже смотрелся. Сел в салон первый раз и выбор сразу сделал. Фокус ни в какие ворота не лезет) Кстати сравнивал с другом машины, сид повыше будет, подвеска помягче, в форде мелкие неровности вообще не отрабатывает, всё ради управляемости хотя особой разницы не видно........только после 160 км/ч в повороты закладывать полегче))) Кстати, у друга уже все болезни проявились, в сервис 5 раз обращался, сид (тьфу,тьфу) больше в 2 раза проехал, но в сервис не хочет)
6
19
Ответить
  
Сообщений: 14092
VIZITER_959:
Я когда то выбирал между фокусом и сидом, я купил сида, а друг фокуса. Еще при выборе сид как то надежнее, дороже смотрелся. Сел в салон первый раз и выбор сразу сделал. Фокус ни в какие ворота не лезет) Кстати сравнивал с другом машины, сид повыше будет, подвеска помягче, в форде мелкие неровности вообще не отрабатывает, всё ради управляемости хотя особой разницы не видно........только после 160 км/ч в повороты закладывать полегче))) Кстати, у друга уже все болезни проявились, в сервис 5 раз обращался, сид (тьфу,тьфу) больше в 2 раза проехал, но в сервис не хочет)
Сид и мне больше нравится, но ведь он и дороже ФФ или нет?
6
1
Ответить
 
Ivanovo
Сообщений: 176
Savamyr:
Сид и мне больше нравится, но ведь он и дороже ФФ или нет?
смотря в каких комплектациях. Сид проигрывает форду только в подвеске, а именно в энергоемкости. 1.6 сида борзее фордовского. Салон больше, ЭУР наджнее и пр.
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
Однако у вас расход великоватый, мягко говоря. А на каком пробеге рейка застучала? У меня "генри" августовский, пробег 3700, чегой-то про рейку начитался, аж страшно становится.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
Михаил_Ков:
смотря в каких комплектациях. Сид проигрывает форду только в подвеске, а именно в энергоемкости. 1.6 сида борзее фордовского. Салон больше, ЭУР наджнее и пр.
У меня тоже были муки выбора: Сид или Фокус? Остановился на ФФ- ценник сыграл свою роль. За генри отдал 588, а за сида уже просили 710 и это в базе.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Михаил_Ков:
смотря в каких комплектациях. Сид проигрывает форду только в подвеске, а именно в энергоемкости. 1.6 сида борзее фордовского. Салон больше, ЭУР наджнее и пр.
Да в любых равных комплектациях Сид дороже!
С@м С@мыч:
У меня тоже были муки выбора: Сид или Фокус? Остановился на ФФ- ценник сыграл свою роль. За генри отдал 588, а за сида уже просили 710 и это в базе.
Об чём и речь.
4
 
Ответить
 
Ivanovo
Сообщений: 176
С@м С@мыч:
У меня тоже были муки выбора: Сид или Фокус? Остановился на ФФ- ценник сыграл свою роль. За генри отдал 588, а за сида уже просили 710 и это в базе.
Данунафиг. У меня сид база 1.6 ровно за 600 килорублей. Хотя в базе есть все что нужно..)
1
2
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Сид, за 849 900 руб, столько стоит 1.6 129л А.Т за такие деньги лучше уж взять Фокус 3 2.0 150л П.Ш шустрее более чем на 2 секунды и расход бенза меньше
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
11
 
Ответить
 
Ivanovo
Сообщений: 176
халк!!!:
Сид, за 849 900 руб, столько стоит 1.6 129л А.Т за такие деньги лучше уж взять Фокус 3 2.0 150л П.Ш шустрее более чем на 2 секунды и расход бенза меньше
Чтобы мучиться со стучащей рейкой и дергающимся ПШ? Нет уж. Надо в сторону тойот поглядеть за такую сумму, там хоть и вариатор, но проверенный временем.
2
10
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Михаил_Ков:
Чтобы мучиться со стучащей рейкой и дергающимся ПШ? Нет уж. Надо в сторону тойот поглядеть за такую сумму, там хоть и вариатор, но проверенный временем.
Не у всех рейка стучит, а муки какие, на управление и надёжность механизма не влияет, кстати у Корол тоже стучит, по поводу П.Ш. недавно разговаривал с одним челом, так у него уже 70тыс прошёл и проблем нет, так что поживём увидим, пока всё о.к.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
Михаил_Ков:
Данунафиг. У меня сид база 1.6 ровно за 600 килорублей. Хотя в базе есть все что нужно..)
Ну так в Иваново может он и стоит 600. А у нас в столице Сибири цены зверские, потому к нам стали гонять машинешки из Москвы и Подмосковья. С косой десяток каждый день вижу транзитников с 50-м регионом.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличный универсал!)
3
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7546
придирки к ЕСП явно лишнее... по мне так отлично работает, зимой в снегопады по дороге машина идет ровно, не кидает, все предсказуемо. Если нужно преодолеть небольшие сугробы то ЕСП (вместе с антибуксом) лучше выключать (это на любой машине, даже на 4*4), а так во дворах, особенно на подъемах просто отлично выручает. Еще сейчас вышла новая прошивка для двигателя, с включенным климатом машина больше не тупит, себе еще не ставил но на форумах люди довольны )
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
Отзыв честный, хотя у меня другие маленько впечатления: по салону, расход у меня не такой конский (видимо стили езды разные). Хотя у меня есть с чем сравнивать (так же пассат, ауди а6)
Пы.Сы. Пассат класс, в семье были Б5, Б5+, Б6....супер. Думаю в будущем обзавестись ПАССАТом СС
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...!!!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 596
Отзыв 5. Доступно и внятно. Мне ФФ показался тесноватым, может зад на тот момент наел. В любом случае удачной эксплуатации.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
Цены у официалов действительно нехилые. Я каско купил тоже за 35 т.р.На четвертый день после покупки авто Супермаз-дальнобой поцарапал своим бампером мне заднюю левую дверь и ,соответственно, плавная вмятина, арка колеса чуть поцарапана была. Так вот официалы насчитали 68 т.рублей!Я в шоке был, когда подписывал бумажки после ремонта. Забрал машину у них машину 23 мая. А теперь самое интересное! Из 68 т.р. только 4500 были(по бумагам) потрачены на работу!Дверь( ее меняли целиком) оказалась золотой! Арку, естественно, подремонтировали).Ну а сделали вроде всё нормально.
2
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
Прикольно когда Фокус сравнивают с машиной выше классом! По поводу ЕСП не согласен,здорово работает и свет фар отличный,даже стандартный галоген.По поводу тормозов,у самого сейчас износ калодок 80% торможение хорошее и предсказуемое,тоже до метра знаю где остановлюсь.Пробег 44 тыс,ничего не делал,только стандартное ТО.
7
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7546
не хило так замена лобовухи...интересно, откуда они эти цены рисуют, маркетологи хреновы ? там само стекло (с обогревом) стоит примерно около 18-20 тыс ...ремонт у дилера где то около 5 тыс...я делал в другом сервисе за 1400 р, сделали на отлично.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7546
JEKA FORD:
Прикольно когда Фокус сравнивают с машиной выше классом! По поводу ЕСП не согласен,здорово работает и свет фар отличный,даже стандартный галоген.По поводу тормозов,у самого сейчас износ калодок 80% торможение хорошее и предсказуемое,тоже до метра знаю где остановлюсь.Пробег 44 тыс,ничего не делал,только стандартное ТО.
даже опорные не менял и стойки стабилизатора ? я вот на днях поеду левую менять...стойки стб. уже обе поменял. Считаю, что это расходники...и еще считаю (вернее мечтаю), что их должны ремонтировать наши дорожные службы за свой счет...****и
4
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
Sergey_999:
даже опорные не менял и стойки стабилизатора ? я вот на днях поеду левую менять...стойки стб. уже обе поменял. Считаю, что это расходники...и еще считаю (вернее мечтаю), что их должны ремонтировать наши дорожные службы за свой счет...****и
Нет Сергей ничего не менял,при пробеге 44 тыс. только одну лампочку ближнего света заменил,в остальном все отлично,на сервисе совместно с мастером все осматриваю,все в идеале.Думаю на 45 тыс. при ТО заставят сменить свечи и передние колодки.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7546
JEKA FORD:
Нет Сергей ничего не менял,при пробеге 44 тыс. только одну лампочку ближнего света заменил,в остальном все отлично,на сервисе совместно с мастером все осматриваю,все в идеале.Думаю на 45 тыс. при ТО заставят сменить свечи и передние колодки.
вот это повезло с машиной ))) или с дорогами ))) свечи менять я по любому буду, они еще на 2м ТО были не в лучшей форме... а колодки я купил на экзисте (ATE - копия оригинала) , в два раза дешевле.
2
 
Ответить
Василий
Москва
в ю.с. импекс фокуса подешевле можно было купить
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7546
Василий:
в ю.с. импекс фокуса подешевле можно было купить
сколько можно уже рекламировать этот импекс ?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4856
а че ей ломаться к 100 ткм, если у тебя преимущественно трассовые пробеги
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 72
5! Универсал хорошая вещь! Семейный!
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
5! У самого Фокус 3 1,6 125 л.с. Титаниум, пауэршифт,пробег 65 тыс. только ТО, замена 2х ламп бл. света и передних тормозных колодок, все радует,бсе в идеальном состоянии. Топливо Лукойл 95. Свечи родные.
 
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Михаил_Ков:
Чтобы мучиться со стучащей рейкой и дергающимся ПШ? Нет уж. Надо в сторону тойот поглядеть за такую сумму, там хоть и вариатор, но проверенный временем.
вариатор ходит максимум 250 ткм, и на ремонт "стального" ремня и конусов. а робот по сути обычная механика. меняй масло и сцепление когда надо и все.
3
1
Ответить
Михаил
Иркутск
Sergey_999:
не хило так замена лобовухи...интересно, откуда они эти цены рисуют, маркетологи хреновы ? там само стекло (с обогревом) стоит примерно около 18-20 тыс ...ремонт у дилера где то около 5 тыс...я делал в другом сервисе за 1400 р, сделали на отлично.
лобовое окно на тойоту короллу с обогревом = 34000 рублей поставили без обогрева за 15000 рублей оригинал блть!

ну ..ах у дилера окна ставить и покупать?? лично мое мнение лобовуха - это расходник
ХУГ дешево сердито все равно при прочих равных условиях большинство ставит стекла этого производителя
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в России


Добавить отзыв