Здравствуйте дорогие дромочитатели и автовладельцы. Это мой второй отзыв, первый писал о Skoda Fabia - Отзыв о Skoda FabiaПризнаться честно, не собирался писать отзыв, но посидев на досуге решился всё-таки. Заранее скажу, что отзыв буду дополнять, но… через месяцев 5, так как на данный момент нахожусь в рядах ВС РФ, отслужив большую часть появилось время. Фото какие имею те выложу, новые же по мере поступления и как вернусь по весне=)
История покупки и попадания в мои руки.
Был не совсем уж и далёкий декабрь 2011 года. На тот момент у моей матери была та самая Skoda Fabia и в один прекрасный момент в семье решили, что сыну тоже нужна машина. (Скажем и вправду нужна, денег я накопил и уже как пол года работал, параллельно с учась на очном отделении ИрГТУ, прыгая по несколько раз на дню по автобусам на учёбу или на работу, а то и по несколько раз ездя туда и обратно). Решили не терять свежую Шкодку и я отдал накопленное родителям, мне отдали Чешку, а маме решили купить Форд Фокус 3. Брали в кредит, тогда как раз была очень хорошая процентная ставка по кредиту. Сильно больших мук выбора не было, разве что машина чёрного цвета, но на тот момент в данной комплектации были только чёрные авто.
Спустя чуть больше года, я подкопил средств и решил обновить авто, а маме захотелось красный форд. Я продал свою Шкоду, полетел в Москву и купил такой же красный форд с пробегом в 7500 км такого же года и комплектации как и чёрный. Перегнал в Иркутск и отдал его маме, а себе взамен взял чёрного. (Даже с ценой на билеты+перегон, вышло дешевле чем купить в Иркутске, да и не было авто в таком цвете и с таким мизерным пробегом на руках).
Сейчас пробег 30000, я же из них успел проехать порядка 5000 км. Но всю историю остальных 25000 знаю.
Эксплуатация и впечатления от вождения...
Изначально были установлены допы. Это электро-котёл ДЕФА и сопутствующий элемент подогрев салона. Проблем с запуском зимой не было, машина стояла на улице и зимой всегда заводилась после подогрева, поэтому зимних проблем с запуском не было.
Историю и цифры связанные с обслуживанием у офф дилера добавлю позже. У дилера по гарантийке были однажды, ближе к 30к услышал стук…всё, думаю рейка. Абсолютно всё указывало на это, перечитал кучу форумов и приготовился к разговору (ссоре) с дилером. Приехал, отдал, сказали что не рейка (ну думаю хотят кинуть меня) сразу препираться не стал, думаю дай посмотрю и о да, машинку отдали и стук пропал. (Сейчас не помню что поменяли, но потом обязательно дополню, помню что всё вышло порядка 2000 к для дилера). Более у дилера не были. Сразу скажу по красному Форду, на данный момент пробег около 30000, к дилеру не ездили по гарантийному ремонту.
Что мне понравилось…
+Управляемость…да, я был удивлён что машина (америкос) так держит дорогу, не сваливатеся и не кренится.
+Тормозная система. Так же довольно цепки тормоза и хорошая работа АБС. Однажды мальчик решил перебежать дорогу в неположенном месте и к тому же абсолютно не посмотрев по сторонам, тормозил где то с 70 км/ч ... экстренное торможение у Форда очень даже не плохое. (Потом просматривал запись видеорегистратора, повезло и мне и парню)
+ Салон. Салон без сверчков и скрипов, всё удачно подогнано, стильно и приятно. Все органы управления там где надо. Мне вообще больше нравится немецкая строгость в салоне, но Фокус не оттолкнул.
+Экстерьер. Внешне мне так же всё понравилось, красивые линии кузова, стильная оптика. Что тут можно сказать, просто понравилось.
+ДВС и расход. Двигатель…да это 125 л.с., но для города и трассы вполне хватает и ещё механика. Понравился мне расход, на шкоде было поменьше, но я ожидал больших цифр.
Что не понравилось…
- Низкий свес переднего бампера…
- Мало места задним пассажирам…
В целом автомобиль мне нравится, если бы не нравился не ездил бы на нём;) Считаю что стоит своих денег. Огрехов русской сборки пока что не заметил, надеюсь их и не будет.
Пы.Сы. Кто читал не сначала или не внимательно. Обязательно буду дополнять вернувшись из армии.
Всем читателям спасибо за внимание.