Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2013

Форд Фокус 2013 — отзыв владельца

, Ужгород, Украина
30194
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.6
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
вместо ручки неудобная \"дерни за веревочку\"
вместо ручки неудобная \"дерни за веревочку\"
Здравствуйте, уважаемые ДРОМОВЦЫ. Поскольку последние месяцы перед покупкой нового авто провел в выборе этого самого авто в том числе и читая отзывы на этом сайте, решил поделиться с Вами впечатлениями от авто. Сразу скажу, что это только первые впечатления — 1700 км на спидометре. Прочитал просьбу администрации о том, что отзыв должен быть интересным понял, что зря выставляю его на обзор, но все таки рискну, особенно с учетом того, что не всюду такие машины, как моя уже продают.
Стал владельцем Форда Фокус 1,0 л Екобуст 125 л.с. в максимально возможной для Украины комплектации. При выборе главным условием был кузов - седан, поскольку до этого 6 лет накатал на хетче Астра — хотелось комфорта седана и почему то в голове засело убеждение что седан это больше не только снаружи, а и внутри. Ну и конечно финансы тоже не маловажное условие.
Прикинув свои возможности рассматривал Ситроэн С4, Пежо 407, Тойоту Короллу, Хонда Цивик, Шкода Октавия ну и Фокус. Не буду описывать впечатления от всех авто — я выбрал Фокус, как авто с новым экономным двигателем, с хорошей комплектацией и главное вся семья одобрила выбор. Спор был только по цвету, но в итоге красно-вишневый цвет, который очень гармоничен с черными вставками в бампере. Машина укомплектована ABS, ESP, спортивные сидения и подвеска, подогрев, двух зонный климат и остальное стандартное оборудование. Отдельно только выделю ручник, который очень удобно вынесен под руку водителя.
О машине много написано, но несколько своих наблюдений оставлю:
1.Двигатель 1,0. Все друзья-знакомые переспрашивают и не верят, когда я говорю что у меня двигатель  литровый. Предложение 1,6 атмосферник откинул - староват. Когда ставил на учет машину, документы проверяли на правильность, платежи получились минимальными. Сам двигатель очень тихий и до 2500 оборотов его практически не слышно в салоне, а вот с 2000 оборотов очень приятно бьет по ушам турбина, которая и дает 125 лошадок. Думаю все понимают что машина не стритрейсер, но точно лучше Астры 1,6. Первая дает сильное ускорение только с 2500, поэтому, если надо скорость - двигатель с первой надо раскручивать и держать в пределах 2500 и выше. Длинные передачи дают возможность на третьей дать 100 км и реально на тест драйве (свою я пока сильно не нагружаю) на механике было чувство, что я на автомате. Конечно много вопросов по надежности этого двигателя и цене на вторичном рынке, ответ будет и я надеюсь позитивным, но гораздо позже.
2.Мягкость хода и шумоизоляция. Все благодаря двигателю — едет машина очень плавно и тихо. Звук турбины только радует, иногда выключаю музыку только что бы услышать двигатель и насладиться звуком. Подсказками на дисплее о том какую передачу надо выбирать тоже советую пользоваться особенно при обкатке — и машине хорошо, и мне приятно. На трассе при скорости 140 км (больше пока не ехал), на шестой передаче тахометр показывает 2500-2700 оборотов, соответственно шумов практически нет.
Подвеска довольно жесткая плюс клиренс 14-15 см заставляет очень аккуратно ездить по нашим дорогам. Перед тем как заехать на бордюр надо два раза подумать — днище цепляет почти на во все случаях, благо установил защиту двигателя.
3. Салон собран очень добротно. В Украине продают немецкую сборку и никаких недоделок я не нашел. Проблема малого пространства в авто подтвердилась. Я для себя конечно место подогнал и сижу удобно, при росте 190 ногами и головой не бьюсь ни при посадке, ни при высадке, а вот позади меня места маловато. Но если учесть, что на задних сидениях дети, то нам хватает. Очень не нравиться управление музыкой на руле — оно расположено прямо на клаксоне, ты хочешь переключить радиостанцию а об этом знают все участники движения по твоему случайному сигналу. И вообще кнопки на руле выглядят красиво, но совершенно не практичны — их достать не отрывая рук от руля не возможно. Также как и размещение входа под флешку — это реально мучение. Также пока никак не привыкну к множеству кнопок — постоянно отрываю взгляд от дороги. Удивляет пятиступенчатый обогрев сидений, так и хочется спросить — зачем? Очень нравится система провожания домой, в нашей стране, где только через сто лет будут освещаться улицы.
4.Управление на отлично. Я первые дни вообще был в шоке от того как эта машина рулится, как она в повороты входит. И ведь на Опеле я постоянно лихачил, но Фокус лучше на голову — руль удобный, рулится как в игре, ты ее чувствуешь под собой. Система стабилизации работает очень корректно, на заснеженной дороге помогает и поправляет. Пока не могу понять как работает АБС — очень быстро срабатывает при чем на любых поверхностях (опель трещал только по льду) и по ноге не очень приятно отдает.
5.Обзор. Выделю отдельно, поскольку моя оценка удовлетворительно. При повороте выглядываешь со всех возможных ракурсов и все равно не всегда уверен в маневре — очень широкие стойки. Радует, что габариты довольно быстро почувствовал, так как ни камер, ни паркинга нет. По свету претензий нет, особенно радуют противотуманки, которые значительно добавляют в освещение дороги. В моей машине есть обогрев лобового стекла — вся лобовуха пронизана волнообразными нитями — утром очень удобно, машина отогревается за минуту-две, но зато ночью фары движущихся автомобилей бликуют.
6.Расход пока до обещанных 6л в городе не падает. На сейчас 8,0 по бортовику и при моей средней скорости 24 км и постоянной работе климата без обкатки возможно это и неплохо. Решил доехать до 3 тыс. и обнулить.
Как резюме — семейное авто без претензий на премиум, но с претензиями на удобства и экономию и главное с новыми технологиями. На этом авто приятно ехать, приятно созерцать приборную панель и чувствовать эту управляемость с бурчащей турбиной.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
Шестисутпка МКПП - это гуд!
Обязательно добавляй - 1 литр объема - это всем будет интересно!
тут читать не надо...
Legacy`04
45
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
1 литр? это интересно??? для супержадных да очень интересно

ох уэ этот форд, и на мустанг поставил турбо минилитражку
12
32
Ответить
     
Остров Свободы
Сообщений: 2917
1 литр с турбой?
9
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1202
движок литр,ресурс такого мотора пару лет?)
22
40
Ответить
   
Сообщений: 784
Да движка наверно идёт под замену сразу с маслом
31
21
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Джон Монтана:
Да движка наверно идёт под замену сразу с маслом
заодно и коробку можно поменять
10
24
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Ну форды и так надёжностью никогда и не славились, не обошла эта беда и 3 фокус, а про этот движок в других странах пишут, что 250 ездит........типа им хватит и ладно, а про россию думать и не надо)))))) В наших то условиях да с нашими сервисами вообще печалька(((
8
42
Ответить
     
Остров Свободы
Сообщений: 2917
VIZITER_959:
Ну форды и так надёжностью никогда и не славились, не обошла эта беда и 3 фокус, а про этот движок в других странах пишут, что 250 ездит........типа им хватит и ладно, а про россию думать и не надо)))))) В наших то условиях да с нашими сервисами вообще печалька(((
Странные рассуждения.Очень странно и однобоко.
Озвуч на чем ездишь.
20
4
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Форда Фокус 1,0 л Екобуст 125 л.с.

гы гы гы сколько нужно ума чтобы это купить? чё происходит с людьми? где надёжные 2-2.5-3 литра?

Екобуст.......насмешил)))))
17
63
Ответить
    
Сообщений: 45
нормальный фокус, а чего гадать про движку, со временем будет ясно сколько она проживет, автору удачи! Отзыв норм.
53
7
Ответить
  
Сообщений: 14109
raznoe55:
Форда Фокус 1,0 л Екобуст 125 л.с.
гы гы гы сколько нужно ума чтобы это купить? чё происходит с людьми?
А сколько нужно ума, чтобы купить пропержённый Форестер 2003 года?
Daciv:
нормальный фокус, а чего гадать про движку, со временем будет ясно сколько она проживет, автору удачи! Отзыв норм.
Поддержу!
Отзыв хороший, пять поставил. Немцы умеют делать машины, а за турбированными ДВС будущее.
58
8
Ответить
 
Сообщений: 251
если честно даже фокус 2 литра на автомате меньше соляриса жрет
смысл в этом?
12
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
1 литр с турбинкой?Это очень интересно! Дополняйте! Пошел за попкорном. У нас -то в большинстве "Фокус" с всеволожской пропиской...
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
16
 
Ответить
  
Сообщений: 14109
С@м С@мыч:
1 литр с турбинкой?Это очень интересно!
Поддержу!
С@м С@мыч:
Пошел за попкорном.
Самыч, лучше за пивом сходи.
11
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2640
Джон Монтана:
Да движка наверно идёт под замену сразу с маслом
на твоих старых машинах, точно под замену:)))
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
20
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
вау, 6ти ступка, а как передачи, не короткие ?
8
 
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2474
Ни ОДИН импортный автомобиль не требует обкатки! Только наши вёдра.
6
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
[quote=raznoe55]Форда Фокус 1,0 л Екобуст 125 л.с.
гы гы гы сколько нужно ума чтобы это купить? чё происходит с людьми? где надёжные 2-2.5-3 литра?
Екобуст.......насмешил)))))[/q uote]

это не с людьми происходит. это форд жарит. на кроссовер Кугу 1.6 с турбиной воткнули. Раньше был вольвовский 2.5 турбо 5 цилиндров. Все в угоду экологии. А на этой литрушке если не ошибаюсь вообще 2 турбины выкачивают 125 л.с. Но во всех тестах пресса пишет что данный двиг. отличный.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
17
 
Ответить
  
Сообщений: 14109
[quote=alexander21443]это не с людьми происходит. это форд жарит. на кроссовер Кугу 1.6 с турбиной воткнули. Раньше был вольвовский 2.5 турбо 5 цилиндров. Все в угоду экологии. А на этой литрушке если не ошибаюсь вообще 2 турбины выкачивают 125 л.с. Но во всех тестах пресса пишет что данный двиг. отличный.[/quote]
Ну вот что ты пытаешься объяснить этому Гы-гы-гы? Разве можно всерьёз к этому комменту относиться? :
[quote=raznoe55]Форда Фокус 1,0 л Екобуст 125 л.с.
гы гы гы сколько нужно ума чтобы это купить? чё происходит с людьми? где надёжные 2-2.5-3 литра?
Екобуст.......насмешил)))))[/q uote]
Там абсолютно безнадёжный случай!
15
4
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Хороший отзыв, только пятак!
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
8
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2064
пять!
7
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 1253
Коробка шестиступка, как не хватает шестой на фокусе российской сборки, постоянно ловлю себя на мысли, что хочу переключится после 120км/ч.
Мой отзыв: Ford Focus 2011
11
 
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 166
Капец куда двигатели катятся!
5
5
Ответить
    
Сообщений: 38778
1л и турбо...)))))))))))))...куда катиЦа мир?!)))))))))))))...
8
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2402
алексей !:
Коробка шестиступка, как не хватает шестой на фокусе российской сборки, постоянно ловлю себя на мысли, что хочу переключится после 120км/ч.
последняя передача и на 5 ступой и на 6 ступой обычно примерно равны по передаточным числам, 6ступка инетересней для экономии топлива в городе, на трассе никакой разницы нет.
Подушки двигателя 1g-fe и других
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1773
5
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Напиши технические характеристики двигателя. И фото этого малыша под капотом пожалуйста. Россия еще неизвестно вообще увидит этот двигатель или нет в ближайшие годы.
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
красивый цвет)
5
1
Ответить
   
Н-ск
Сообщений: 787
Скоро в корчи и в бензопилы будут совать одинаковые движки.
12
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 337
Двиг трехцилиндровый? Самый насущный вопрос-чего с печкой зимой? Как прогревается? Тоже на холостых не набирает?
4
1
Ответить
   
Сообщений: 784
Мат-Чиб:
на твоих старых машинах, точно под замену:)))
Дык со старых и спросу нет,а это ведь новая
3
3
Ответить
    
Сообщений: 45
[quote=raznoe55]Форда Фокус 1,0 л Екобуст 125 л.с. гы гы гы сколько нужно ума чтобы это купить? чё происходит с людьми? где надёжные 2-2.5-3 литра? Екобуст.......насмешил)))))[/q uote]
да дело то совсем не в объеме, дело в маркетинге, и литровый движок может миллион пройти, но производителю это нафиг не нужно, отходил свои 200 и будь добр выложи денежку за ремот или новый, тоже самое касается и 2-3 литровых современных движек, не думаю что их ресурс привышает 300 тысяч, а про старые надежные движки сдесь вообще неуместно вспоминать, потому что они в прошлом, и живой найти уже практически невозможно
20
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2430
Блин, на чем только народ не ездит!))
Удачи!
8
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
пацандре нас жестко минусят владельцы убогих фокусов, а пошли ка им понставим минусиков и разрушим их нервную систему)))))))))))
7
38
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Daciv:
да дело то совсем не в объеме, дело в маркетинге, и литровый движок может миллион пройти, но производителю это нафиг не нужно, отходил свои 200 и будь добр выложи денежку за ремот или новый, тоже самое касается и 2-3 литровых современных движек, не думаю что их ресурс привышает 300 тысяч, а про старые надежные движки сдесь вообще неуместно вспоминать, потому что они в прошлом, и живой найти уже практически невозможно
какие 200 отходил, гарантия обычно до 100, а после ста вон как ваговские движки летят, так что ну его, лытр этот
4
18
Ответить
  
Сообщений: 14109
Artoba:
...пошёл я праздновать ДР сына...22 как-ни как..))))))))
Хорошее дело. Примите поздравления, у меня тоже недавно дочери было 34 года, взрослые у нас с вами уже дети. Удачи!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Savamyr:
Хорошее дело. Примите поздравления, у меня тоже недавно дочери было 34 года, взрослые у нас с вами уже дети. Удачи!
Спасибо!...и вам удачи!))))))))))
И я искренне желаю вашей дочери ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ по-жизни...)))))
5
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Форд надежные машины делает, и коробка робот надежнее dsg, думаю всё нормально будет,тем более гарантия три года,а не два.
10
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3320
Норальный движок, у меня на электробритве такой же, второй год сносу ему нет.
Highlander )
18
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Если у вас на электробритве такой же движёк, то вы Валуев.
23
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Artoba:
Спасибо!...и вам удачи!))))))))))
И я искренне желаю вашей дочери ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ по-жизни...)))))
не я настаиваю, чтоб вы еще подмазали друг дружке как следует
3
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Dimmens:
Форд надежные машины делает, и коробка робот надежнее dsg, думаю всё нормально будет,тем более гарантия три года,а не два.
чо? надежнее прям? течет так же, как и дсг, и тоже встает на ремонт частенько, кто чаще хз, но я бы так не расхваливал уверенно

друг купил форд 125 сил только с норм мотором)) и автомат, вот и посмотрим , пробеги у него ого-го, пока тьфу тфьу все ок
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
Savamyr:
Поддержу!Самыч, лучше за пивом сходи.
Дык, я это. по природной скромности, а сам-то энную рюмку "чая" швыркаю))))))))))))))))))))))Ж дем-с, ждем-с, ждем-с...
 
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 736
хороший отзыв. фото двигла давай со всех сторон...
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Sanches 081:
хороший отзыв. фото двигла давай со всех сторон...
вангуешь по фотке? зачем тебе фото???))))
лучше фотку запаски пусть сделает, поставишь её в рамку
1
1
Ответить
 
автор
Ужгород, Украина
Сообщений: 4
Добавлю по вопросам: передачи как раз очень длинные. на тест драйве вторая до 80 км тянула с очень хорошей тягой. Касательно обкатки - понимаю что обкатка это пережиток, но в душе осталось сомнение. Три тысячи км можно и потерпеть, а там обязательно отпишусь о динамике.
по эксплуатации зимой тоже пока все субъективно - Ужгород центр Европы, температура пока ниже -5 не опускалась. По факту машину прогреваю не больше минуты - это максимальное время для прогрева окон (климат имеет чудо кнопку, которая автоматом все потоки воздуха направляет на стекло и включает прогрев).
На неадекватные отзывы отвечать не буду.
Мой отзыв: Ford Focus 2013
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1524
Ладно литр, но 3 цилиндра не есть хорошо.
2
 
Ответить
 
автор
Ужгород, Украина
Сообщений: 4
Будем посмотреть. Жизнь покажет, ведь вопрос только касательно долговечности. Комфорт и динамика меня устраивает на 100% и думаю владельцы ретро автомобилей тоже остались бы довольные.
Совсем забыл описать работу системы Старт-Стоп, которая установлена и помагает экономить топливо и не засорять среду. после пробега в 3 тыс. дополню отзыв с фото двигателя. Буду рад ответить на вопросы.
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 193
Интересно, на немецкой сборке будет стучать рулевая рейка или нет? Это болячка фокусов, о которой много говорят. А так авто нормальный для "город+трасса". И отзыв неплохой.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 251
oak4:
Интересно, на немецкой сборке будет стучать рулевая рейка или нет? Это болячка фокусов, о которой много говорят. А так авто нормальный для "город+трасса". И отзыв неплохой.
у друга фокус 90тыс км прошел. вообще ничего не стучало
5
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
малые объемы + турбина это все из-за налогов, в Европе то считают от объема а не от лошадок...вот введут у нас такое же все сразу пересядите на 0,5 твин турбо :DDD
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
[quote=fasss1]Будем посмотреть. Жизнь покажет, ведь вопрос только касательно долговечности. Комфорт и динамика меня устраивает на 100% и думаю владельцы ретро автомобилей тоже остались бы довольные.
Совсем забыл описать работу системы Старт-Стоп, которая установлена и помагает экономить топливо и не засорять среду/quote]
было бы интересно узнать
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1524
[quote=oak4]Интересно, на немецкой сборке будет стучать рулевая рейка или нет? Это болячка фокусов, о которой много говорят.

У меня Фиеста немецкой сборки. Стучит не рейка а рулевой вал. Думаю в фокусе тоже самое.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14109
Водитель КрАЗа:
У меня Фиеста немецкой сборки. Стучит не рейка а рулевой вал. Думаю в фокусе тоже самое.
Фиг его знает, была у меня тоже Фиеста, немец 2011 г., за почти два года эксплуатации ничего нигде не стучало.
1
1
Ответить
    
НСК-Барнео-МСК
Сообщений: 47
спасибо за отзыв, познавательный. В надежности мотора лично у меня сомнений нет, единственный вопрос в том, как машина прогревается зимой? за отзыв 5. Дополняйте, удачи на дорогах.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Volldemar2011:
спасибо за отзыв, познавательный. В надежности мотора лично у меня сомнений нет, единственный вопрос в том, как машина прогревается зимой? за отзыв 5. Дополняйте, удачи на дорогах.
наверно как и все фокусы 3 - никак (
 
1
Ответить
Киев
Сообщений: 3
Привет Форуму.
У ФФ 3, хетчбэк, белый Frozen White...кстати тоже очень красив))
Мой пробег 3200, изменения в расходе начались с 2200 в сторону уменьшения....Хотя у нас были морозы до 25, тогда было аж до 9 л. На малых расстояниях кстати почему показывает 6,1-6,5 (пункт А-Б), а по заправке сейчас от полного до полного 7,2-7,3 с печкой...в основном город. Кто то врет или БК или заправка.
Хочу добавить пару слов к написанному.
1. Движок.
Все подтверждаю, мягок, передачи длинные, на первой спокойно набирает 4 тыс., на 4-й передаче можно ехать 60 км...потом начинает подсказывать переключение на 5...
тяга хорошая с 1700, включается турбина. Скептикам по поводу 1.0 литра. Я тоже сомневался, пока не сел и не поехал...это нужно почувствовать, иначе не поймете...
2.Мягкость хода и шумоизоляция.
Едет машина очень плавно и тихо, правда, мотор урчит, да именно урчит, но тихо. Очень похож на работу дизеля, но намного тише...
Подвеска довольно жесткая - спортивная, клиренс 14-15 см - расстроил, зимой будет тяжеловато. Сейчас снега нет, поэтому все Ок.
3. Салон
Комфортный. У меня рост 176, так что сзади у меня все вмещаются...кстати у меня хэтч бэк. Что кардинально не нравится - под левым коленом управление светом фар.
Этому дизайнеру руки надо повыкручивать, неужели он не сидел в салоне и не пробовал крутить эту ручку? Колено очень неприятно упирается в это колесико...в Фиесте такого нет...
"...Очень нравится система провожания домой, в нашей стране, где только через сто лет будут освещаться улицы..." у меня такого нет..))
4.Управление очень комфортное.
У меня до этого был Лансер 9, было хорошо, тут очень хорошо.
5.Обзор интерьер.
подтверждаю что широкие стойки, иногда пешеходов не вижу))) это было по началу, уже привык.
Очень удобные кресла со спорт поддержкой...
Хорош ФФ на трассе, более 110 пока не ездил, но едет очень плавно, скорость не ощущается)) как корабль по воде...сравнил)
Разговоры о том, сколько пройдет, не буду спорить, в салоне уверили на 400 тыс....но думаю что я раньше ее продам ,чем столько наезжу...я на Лансере за 5 лет 60 тыщ наездил...на ФФ будет больше, но не думаю что 100 перевалю))) а там видно будет.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Геннадий Киев:
Привет Форуму.
У ФФ 3, хетчбэк, белый Frozen White...кстати тоже очень красив))
Мой пробег 3200, изменения в расходе начались с 2200 в сторону уменьшения....Хотя у нас были морозы до 25, тогда было аж до 9 л. На малых расстояниях кстати почему показывает 6,1-6,5 (пункт А-Б), а по заправке сейчас от полного до полного 7,2-7,3 с печкой...в основном город. Кто то врет или БК или заправка.
Хочу добавить пару слов к написанному.
1. Движок.
Все подтверждаю, мягок, передачи длинные, на первой спокойно набирает 4 тыс., на 4-й передаче можно ехать 60 км...потом начинает подсказывать переключение на 5...
тяга хорошая с 1700, включается турбина. Скептикам по поводу 1.0 литра. Я тоже сомневался, пока не сел и не поехал...это нужно почувствовать, иначе не поймете...
2.Мягкость хода и шумоизоляция.
Едет машина очень плавно и тихо, правда, мотор урчит, да именно урчит, но тихо. Очень похож на работу дизеля, но намного тише...
Подвеска довольно жесткая - спортивная, клиренс 14-15 см - расстроил, зимой будет тяжеловато. Сейчас снега нет, поэтому все Ок.
3. Салон
Комфортный. У меня рост 176, так что сзади у меня все вмещаются...кстати у меня хэтч бэк. Что кардинально не нравится - под левым коленом управление светом фар.
Этому дизайнеру руки надо повыкручивать, неужели он не сидел в салоне и не пробовал крутить эту ручку? Колено очень неприятно упирается в это колесико...в Фиесте такого нет...
"...Очень нравится система провожания домой, в нашей стране, где только через сто лет будут освещаться улицы..." у меня такого нет..))
4.Управление очень комфортное.
У меня до этого был Лансер 9, было хорошо, тут очень хорошо.
5.Обзор интерьер.
подтверждаю что широкие стойки, иногда пешеходов не вижу))) это было по началу, уже привык.
Очень удобные кресла со спорт поддержкой...
Хорош ФФ на трассе, более 110 пока не ездил, но едет очень плавно, скорость не ощущается)) как корабль по воде...сравнил)
Разговоры о том, сколько пройдет, не буду спорить, в салоне уверили на 400 тыс....но думаю что я раньше ее продам ,чем столько наезжу...я на Лансере за 5 лет 60 тыщ наездил...на ФФ будет больше, но не думаю что 100 перевалю))) а там видно будет.
по мере пробега и эксплуатации заливай отзыв с фото
 
 
Ответить
Киев
Сообщений: 3
alexander21443:
по мере пробега и эксплуатации заливай отзыв с фото
Без проблем
1
 
Ответить
Киев
Сообщений: 3
5500 км, полет нормальный, расход 7 в городе...была акция у дилера, проверился после зимы, проблем не выявлено...продолжаем движение.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
"Хотя у нас были морозы до 25," Да в каком месте они у вас там были?Майдан-то все смотрим- народ в одних рубахах, от коктэйлей жарко... На моем ФФ-3 в минус 38(это настоящие сибирские минусы, если что) расход выше 8 никак не поднимается.
 
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
С@м С@мыч:
"Хотя у нас были морозы до 25," Да в каком месте они у вас там были?Майдан-то все смотрим- народ в одних рубахах, от коктэйлей жарко... На моем ФФ-3 в минус 38(это настоящие сибирские минусы, если что) расход выше 8 никак не поднимается.
сказка
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14109
С@м С@мыч:
На моем ФФ-3 в минус 38(это настоящие сибирские минусы, если что) расход выше 8 никак не поднимается.
Это в городе и с прогревами при морозе даже минус 38?
Самыч, вы не Г.Х.Андерсен?
4
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Геннадий Киев:
Подвеска довольно жесткая - спортивная, клиренс 14-15 см - расстроил, зимой будет тяжеловато. Сейчас снега нет, поэтому все Ок.
не переживайте...я 3 зимы отъездил, гребет отлично, нигде еще не застревал....если ехать по высокой колеи то снизу можно услышать шуршание , но у меня метал.защита и она очень сильно занижает дорожный просвет, но мне как то пофиг, ведь её ничто не пробьет....поэтому все эти бредни про низкий клиренс фигня полная,зато управляемость суперская
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Savamyr:
Это в городе и с прогревами при морозе даже минус 38?
Самыч, вы не Г.Х.Андерсен?
ну может он заведет машину а потом километров 50 едет по трассе до работы ))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14109
Sergey_999:
ну может он заведет машину а потом километров 50 едет по трассе до работы ))))
Всё может быть, поэтому я у него и спросил:
Savamyr:
Это в городе и с прогревами при морозе даже минус 38?
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
Savamyr:
Это в городе и с прогревами при морозе даже минус 38?
Самыч, вы не Г.Х.Андерсен?
Увы, не Андерсен. Если я вру, то врет мой бортовик.Больше 8 литров не поднимается, хоть с прогревами, хоть с пробками, и в морозы, и в оттепели.Сейчас на улице у нас в среднем 3-7 тепла, бортовик показывает 7,9.А какой мне смысл здесь кого-то нагнуть?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
Sergey_999:
ну может он заведет машину а потом километров 50 едет по трассе до работы ))))
До своей работы я хожу пешком т.к. до неё ровно 62 метра- 25 лет ежедневно измеряю это расстояние.Но езжу каждый день, т.к. жена работает в 6 км. от дома, дети-д.сад школа. В итоге за день до 120 км накручиваю по пробкам и по морозам. Так что всё как и у большинства.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14109
С@м С@мыч:
Увы, не Андерсен. Если я вру, то врет мой бортовик.Больше 8 литров не поднимается, хоть с прогревами, хоть с пробками, и в морозы, и в оттепели.
А проверить фактический расход не пробовали? Это же сделать очень просто, зато будете знать фактический расход и БК заодно проверите, врёт или нет.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
Savamyr:
А проверить фактический расход не пробовали? Это же сделать очень просто, зато будете знать фактический расход и БК заодно проверите, врёт или нет.
Ох, а я до этого никак не мог додуматься!Конечно же проверил!!!Старым дедовским методом.Обнулил БК(на всякий случай), залил полный бак , причем не пистолетом, а вручную через воронку штатную.Закинул канистру десятилитровую и поехал по Новосибу.Как только одо показал 100 км, остановился.Залил из канистры бенз.Искомый остаток в канистре показал реальный расход(если быть совсем точным, то вылил 8.1 литра)Вот так. Поэтому, когда читаю о непомерных расходах на Генри, то всегда удивляюсь.Кстати, сосед по гаражам имеет такой же ФФ-3 только 2012г., у него расход примерно такой же.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
Поправку сделаю: мой Генри стоит в теплом капитальном гараже, в котором температура ниже нуля никогда не опускается. Хотя, часто приходится бывать по работе на всяких мероприятиях,конечно , без прогревов не обходится.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14109
С@м С@мыч:
Ох, а я до этого никак не мог додуматься!Конечно же проверил!!!Старым дедовским методом.
Ну а зачем тогда так говорил?
С@м С@мыч:
Увы, не Андерсен. Если я вру, то врет мой бортовик.Больше 8 литров не поднимается, хоть с прогревами, хоть с пробками, и в морозы, и в оттепели.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14109
С@м С@мыч:
(если быть совсем точным, то вылил 8.1 литра)Вот так. Поэтому, когда читаю о непомерных расходах на Генри, то всегда удивляюсь.Кстати, сосед по гаражам имеет такой же ФФ-3 только 2012г., у него расход примерно такой же.
Да я не против и даже рад за вас, только вот у меня на бывшей Фиесте 1.4 по городу и то больше расход был, чем у вас на ФФ.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
Savamyr:
Да я не против и даже рад за вас, только вот у меня на бывшей Фиесте 1.4 по городу и то больше расход был, чем у вас на ФФ.
Ну тут уж чистая физика.Маленький мотор нужно сильнее раскручивать и, как следствие, увеличенный расход топлива.Наглядный пример из своей жизни. В самом начале двухтысячных гг. прикупил я себе Мазду, которая Демио, 1.3 объемом.Рад был до ужаса.Но радость быстро прошла, когда увидел сколько она расходует горючего. Через года полтора товарищ знакомый мне пригнал из Владика такую же Демио, но полторашку.Так вот она кушала бензина меньше, чем та , которая 1.3объемом.Не скажу, что уж очень сильно меньше кушала, но заметно меньше.Вот Вам законы физики.Чувствуете , к чему я клоню?Или вот мой друг приобрел Соляриса 1.4.Казалось бы, это авто должно только нюхать бензин, а на деле у него расход выше, чем у моего Генри.Друг неподдельно удивляется этому парадоксу.
 
 
Ответить
у меня такой же авто пробег 30000тыс. 2.5 года проблем зимой в кемеровской обл. нет,расход не более 7.5.Ездил не Opel Astra 2010 1,6,Volkswagen Polo 2012 1,6 ,Mitsubishi Lancer 2006 1,6 то я честно скажу они рядом не стоят,а за Chevrolet Aveo и Lacetti я вообще промолчу.как говорится не знаешь не говори.
3
 
Ответить
ivan64:
Шестисутпка МКПП - это гуд!
Обязательно добавляй - 1 литр объема - это всем будет интересно!
катаюсь на таком форде уже 50тыс масло меняю на 10тыс. По трассе если постараться можно сделать расход 4л город 6.5с учетом не качественного топлива. Макс скорость мною развиваемся 230км/ч
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2013 в Москве