Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2005

Форд Фокус 2005 — отзыв владельца

, Москва
13048
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0-13.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Название: GHIA (полный электро пакет только без складывающихся зеркал). Музыка к сожалению только CD6000 (без MP3)
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темный
Салон: Подушки безопасности, замок на механической коробке передач
Двигатель: 2 литрой, 145 л.с. 4 цилиндра в ряд
Приобрел данный автомобиль в 2010 г. с пробегом 100 тыс. До этого на нем ездила сестра (рабочая машина), а мне дала возможность ее выкупить после того как на нее кончилась гарантия. Итак, начну сначала:
Это мой первый автомобиль и первый отзыв, раньше никогда и нигде не оставлял - так что не судите строго.
Муки выбора авто передо мной не стояли, так как покупал авто дешевле рыночной его цены, тем более зная, что никаких особо косяков пол нему нет, так как эксплуатировала сестра.
Приобретая данный автомобиль думал. Что попользуюсь, годик перепродам и куплю какой-нибудь другой, ну кто же знал, что понравится универсал и избавляться отпадет желание полностью. Немного технических характеристик.
Габариты:
Длина, мм - 4472
Ширина, мм - 1840
Высота, мм - 1501
Объем багажника, л  - 482/1525
Снаряженная масса, кг - 1383
Полная масса, кг - 1895
Запас топлива, л - 55
Время разгона 0–100 км/ч, с - 9.4
Максимальная скорость, км/ч - 193
Двигатель:
Система питания - Инжектор
Топливо - АИ-95
Мощность, л.с. - 145
при об/мин - 185/4500
Количество цилиндров – 4
Конфигурация – Рядный
Количество клапанов – 16
Трансмиссия:
Тип – Механика
Количество передач – 5
Привод - Передний

После покупки машины отогнал в сервис из глобальных работ, что было сделано:
1. Заменены все жидкости, какие только были в автомобиле;
2. Перебрали всю подвеску
3. Заменили тормоза и тормозные диски по кругу
4. Все детали  и жидкости использовали только родные фордовские.
На этом первый этап работ завершился.
Первые впечатления от владения автомобиля, хотя в общем то сравнивать не с чем, так как машина первая:
• Машина достаточно резвая, тем более на механике, особенно если судить по разгону 9.4 с до 100 км., заявленный производителем. Это конечно не гоночный болид, но для универсала двигатель не маловажная деталь и 2 л. – это то что нужно.
• Будучи новичком и учась на своих ошибках уже зимой ощутил недостатки переднего привода и небольшого клиренса (из-за защиты картера) – садился на брюхо не раз. Причем один раз оставил машину зимой более чем на месяц на улице и замело ее благодаря нашим ЖКХ так, что с места меня нужно было только сдергивать.
• Комплектация в машине отличная. Как раз для России с суровыми морозами: подогрев передних сидений, лобового и заднего стекол. Очень удобно зимой – включил и пока с машины снег стряхнул, все уже отмерзло и прогрелось. Лобовое стекло ни разу не приходилось скрести.
• Так как салон тканевый (велюр), что бы его не испортить было принято решение купить чехлы (темные с кожаными ставками). Они и по сей день в машине – ничуть ни вытерлись и прогреву передних сидений никак не мешают.
• Пока каждый день ездил на работу на машине проблем с ремонтом не знал вообще. Менял себе масло каждые 7 тыс. (на мой взгляд, это актуально для машин с пробегом за 100 тыс.) да фильтры.
• Только пересел на метро и понеслось:
1. Заменил вентилятор охлаждения двигателя (машина летом грелась в жару страшно – показывала перегрев двигателя). Приехал в сервис фордовский – весь день они мучали машину, диагностику проводили – уехал от них вечером с вердиктом, что нужно менять все в том числе мозги машины. Все объявили на общую сумму 250 тыс. руб. Новость просто убила. Не долго думая решил у одних не официальных дилеров форд, специализирующихся на электрике все проверить. Вся работа у них вместе с проверкой заняла пару часов – вердикт: всего лишь сломался вентилятор охлаждения двигателя. Замена около 7 тыс. руб.
2. Ближе к пробегу в 150 тыс. решил сам заранее произвести все требующиеся мероприятия по ТО. Итак. Было произведена: замена цепи, прокладки ГБЦ, свечей, приводных ремней. Не изменяя принципам, продолжаю использовать все родное фордовское. Сумма получилась солидная, но так как я стал ездить на машине только по выходным, то смысла менять машину пока не вижу, за год откатываю не более 10 тыс. км.
3. И позднее, но не самое дешевое, что было сделано в машине – замена рулевого механизма в сборе. Но как оказалось – это больше моя вина (мог обойтись малой кровью). Как все начиналось: стал плохо крутиться руль (туго), а так как мой постоянный сервис закрылся – пришлось искать другой. Сказали, что вытекает жидкость от моего электро-гидроусилителя. Долили и сказали, что спокойно могу продолжать ездить нужно только купить ремкомлект и тысяч через 5 приехать на замену. Не успел доехать до дома как руль стал крутиться совсем в напряг. Позвонил в сервис сказали, что бы возвращался (до сервиса еле доехал руль в стоячем положении практически не крутился). Оставил машину в сервисе и ан следующий день меня уже обрадовали, что просто ремкомлект с резинками уже меня не спасет. Итого пришлось менять рулевую рейку в сборе вместе с наконечниками и дальнейшим сход развалом.
Машину по прежнему не хочу менять, так как теперь уже могу ездить уверенно, что ломаться в этой машине больше нечему, все самое дорогое уже заменено.
Ощутил все прелести универсала при перевозке габаритных вещей, складывающиеся задние сидения в уровень пола просто супер – места полно, мне с моими габаритами можно ночевать. Ни раз перевозил диваны, шкафы. Максимальный габарит по длине который перевозился в машине 2250 мм.

По расходу топлива в смешанном цикле: летом - 9, зимой до 13,5 л. (по бортовому компьютеру). Езжу на машине бережно с переключением передач на 3000 тыс. об., только скорость бывает слегка превышаю.
на сегодняшний день пробег составляет 162 тыс. км.
  
Полюбил я за это время универсалы, следующая машина будет только кроссовер или универсал.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото немного старые еще 2012 г. Новые особо ничем не отличаются. Планирую чуть-чуть обновить салон (январь-февраль 2014 г.). Как все завершу выложу обновленные фотографии.

, пробег 148 000 км   

В машине установлена магнитола только CD. Поэтому со временем полазив по форумам решил установить в машине AUX, для подключения телефона или плеера и прослушивания с них музыки. Итак, опишу эту достаточно простую процедуру:

1. Покупаем jack aux для форд (арт. 1310208) стоит примерно 200 руб. (есть на exist);

Можно сделать разъем и самому, но так как самопала не хотел использовал AUX из описания.

2. Открываем бардачок;

3. Откручиваем корпус бардачка 4 винта torx сверху и три под крышками снизу;

4. Извлекаем корпус бардачка и видим набор из многочисленного количества проводов;

5. Нам нужен провод около металлического кронштейна (как на фото)....

, пробег 161 482 км   

Надеюсь, что описанная ниже история кому-нибудь поможет сэкономить время и нервы и быстро установить причину поломки машины.

Случилось все летом 2011 г. на улице было уже +25°С и ездить без кондиционера было уже не очень удобно особенно по Московским пробкам. Все началось с того, что стоя на нейтралке у меня начинали скакать обороты с 900 падали вниз и сразу прыгали до 1200 наверх и снова замирали, было такое ощущение, что я придавливал на педаль газа, хотя я этого и не делал. Так же начала подниматься температура двигателя, вместо привычных 90 в летнее время на приборной панели показания датчика температуры стали подходить к красной зоне, а один раз даже сработал датчик и на табло загорелась информация, что двигатель перегрелся....

, пробег 161 850 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Ну вот, пробег больше 150 тыс.км., а машина вполне рабочая, да и движёк в норме, а ещё говорят, что ФФ г - но. Отзыв понравился, пять! Автор а сборка машины где была сделана?
19
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото...
 
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
Да,без фоток низачёт!
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
2
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Честный отзыв.+5
4
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Если судить по VIN, то сборка Питерская. Фотографии добавлю позже, надо машину чуть помыть.
Мой отзыв: Ford Focus 2005
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ну вот,с фото,как грица,"совсем другой коленкор"..)))
4
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 65
Savamyr:
Ну вот, пробег больше 150 тыс.км., а машина вполне рабочая, да и движёк в норме, а ещё говорят, что ФФ г - но. Отзыв понравился, пять! Автор а сборка машины где была сделана?
ну да вполне рабочая, 20 т.км проездит и еще тыс. так 60-70 вложит. И снова на колесах)))
3
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
west1234:
ну да вполне рабочая, 20 т.км проездит и еще тыс. так 60-70 вложит. И снова на колесах)))
Дак он вкладывать то начал только после 150 тыс.км. и то по мелочам, вот моя бывшая СГВ к 152 тыс.км. вполне конкретно поломками меня задолбала, масло начала жрать по литру на одну тыс.км., цепям в моторе пришёл кирдык, гидрокомпенсаторы стали цокать на холодную, "джеки чан" своим присутствием утомил, стартер два раза ремонтировал, холостой ход пропадал, и т.д., она все мои нервы вместе с кошельком выпотрошила, и это при пробеге всего то в 150 с небольшим тыс.км.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
west1234:
ну да вполне рабочая, 20 тыс.км проездит и еще тыс. так 60-70 вложит. И снова на колесах)))
Может и стоит сменить машину, но так как езжу на ней сейчас 5 тыс. в год, то пока не вижу смысла. Особо ломаться в машине осталось нечему, все самое дорогое или отремонтировано или заменено. Так что ближайшие годы планирую без особых вложений кататься.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
lyn1985:
Может и стоит сменить машину, но так как езжу на ней сейчас 5 тыс. в год, то пока не вижу смысла. Особо ломаться в машине осталось нечему, все самое дорогое или отремонтировано или заменено. Так что ближайшие годы планирую без особых вложений кататься.
Бесполезно ты всё это объяснял, для них лучше Тойоты ничего на свете не существует. Вот лично у меня была Королла 2007 г.в., брал новую в салоне, 1.6 МКПП, но отъездил на ней меньше года, разочаровался в ней, т.к. мало того, что каждые 10 тысяч км. надо было на ТО ездить, так ещё и с косяками к ОД ездил, через месяца 4 по весне у меня закапало на голову с потолка, потом накрылся генератор, но правда это всё мне устранили по гарантии. Больше Тойоту не хочу, ну если только ТЛК, но пока по деньгам не потянуть, так что и Кашкаем своим пока доволен.
5
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 65
Savamyr:
Дак он вкладывать то начал только после 150 тыс.км. и то по мелочам, вот моя бывшая СГВ к 152 тыс.км. вполне конкретно поломками меня задолбала, масло начала жрать по литру на одну тыс.км., цепям в моторе пришёл кирдык, гидрокомпенсаторы стали цокать на холодную, "джеки чан" своим присутствием утомил, стартер два раза ремонтировал, холостой ход пропадал, и т.д., она все мои нервы вместе с кошельком выпотрошила, и это при пробеге всего то в 150 с небольшим тыс.км.
Думаешь, у автора масло от замены до замены)))?
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 65
Savamyr:
Бесполезно ты всё это объяснял, для них лучше Тойоты ничего на свете не существует. Вот лично у меня была Королла 2007 г.в., брал новую в салоне, 1.6 МКПП, но отъездил на ней меньше года, разочаровался в ней, т.к. мало того, что каждые 10 тысяч км. надо было на ТО ездить, так ещё и с косяками к ОД ездил, через месяца 4 по весне у меня закапало на голову с потолка, потом накрылся генератор, но правда это всё мне устранили по гарантии. Больше Тойоту не хочу, ну если только ТЛК, но пока по деньгам не потянуть, так что и Кашкаем своим пока доволен.
просто форды геморройные уж совсем, и цены на запчасти не бюджетные.
 
8
Ответить
  
Сообщений: 14054
west1234:
Думаешь, у автора масло от замены до замены)))?
Это надо у него спросить. А так масложором больше япы страдают, по крайней мере у меня так было. Ну а если автор и доливает немного то это не страшно при таком пробеге, у меня был Форд Мондео, немец, 1.8, МКПП, то при пробеге в 200 тыс.км. я доливал там грамм 200 за 10 тыс.км., а вот жор как у меня на СГВ это просто был УЖАС полный, врагу не пожелаю.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
west1234:
просто форды геморройные уж совсем, и цены на запчасти не бюджетные.
Сколько Фордов было в эксплуатации? Просто у меня было три Форда, два немца (Мондео и Фиеста) и один американо-японский Форд Фестива с мотором от Мазды.
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 65
Savamyr:
Это надо у него спросить. А так масложором больше япы страдают, по крайней мере у меня так было. Ну а если автор и доливает немного то это не страшно при таком пробеге, у меня был Форд Мондео, немец, 1.8, МКПП, то при пробеге в 200 тыс.км. я доливал там грамм 200 за 10 тыс.км., а вот жор как у меня на СГВ это просто был УЖАС полный, врагу не пожелаю.
у япов масло надо менять чаще, в японии масло меняют на дв. 1.3 1.5 каждые 5 т.км. с заменой фильтра. и жора не будет
 
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 65
Savamyr:
Сколько Фордов было в эксплуатации? Просто у меня было три Форда, два немца (Мондео и Фиеста) и один американо-японский Форд Фестива с мотором от Мазды.
Я работал в форде
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
west1234:
у япов масло надо менять чаще, в японии масло меняют на дв. 1.3 1.5 каждые 5 т.км. с заменой фильтра. и жора не будет
Да это даже как то и несерьёзно, я на своих бывших немцах и шведах пока на гарантии менял масло через 15 тыс.км., а потом через 10 тыс.км. и всё было ОК, никакого масложора.
west1234:
Я работал в форде
С какими Фордами дело имел? Да и расскажи тогда чем отличаются Европейские (Немецкие) Форды от Фордов США?
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 65
Savamyr:
Это надо у него спросить. А так масложором больше япы страдают, по крайней мере у меня так было. Ну а если автор и доливает немного то это не страшно при таком пробеге, у меня был Форд Мондео, немец, 1.8, МКПП, то при пробеге в 200 тыс.км. я доливал там грамм 200 за 10 тыс.км., а вот жор как у меня на СГВ это просто был УЖАС полный, врагу не пожелаю.
двигатель у СГВ полное*****о, а сколько двигателей стукануло.....
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 65
Savamyr:
Да это даже как то и несерьёзно, я на своих бывших немцах и шведах пока на гарантии менял масло через 15 тыс.км., а потом через 10 тыс.км. и всё было ОК, никакого масложора.С какими Фордами дело имел? Да и расскажи тогда чем отличаются Европейские (Немецкие) Форды от Фордов США?
Немецкие гораздо лучше качеством как и американские. плохое качество у фордов из России, Испании, Канады
2
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
west1234:
двигатель у СГВ полное*****о,
Согласен на все 100! Но и у Лансера 9 масложор начался где то с 50 тыс.км., на Кашкае так же, на Форд Фестиве с мотором от Мазды масложор начался где то тысяч со 130, вобщем япы ещё те масложоры были у меня.
west1234:
а сколько двигателей стукануло.....
Ни одного, как только начинался масложор, тут же продавал эти японские вёдра.
1
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 65
Форд сейчас - посредник в автомобильной промышленности.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 65
Savamyr:
Согласен на все 100! Но и у Лансера 9 масложор начался где то с 50 тыс.км., на Кашкае так же, на Форд Фестиве с мотором от Мазды масложор начался где то тысяч со 130, вобщем япы ещё те масложоры были у меня.Ни одного, как только начинался масложор, тут же продавал эти японские вёдра.
сколько двигателей стукануло.... я про СГВ. Знаю много людей кто попал на двигатель
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
west1234:
Немецкие гораздо лучше качеством как и американские.
Нет, это совсем разные Форды и качество тут не при чём, там абсолютно всё разное!
Вот почитай, может в жизни и пригодится:

История европейского филиала Форд, Кёльн, Германия.
"В настоящее время на рынке России представлен в основном легковой модельный ряд европейского (немецкого) филиала Ford Werke GmbH., не имеющий прямого отношения к автомобилям американской Ford Motor Company.

Именно таковы модели «Fiesta» (импорт в США только планируется с 2011 года), «Fusion» (в США под этим названием продаётся седан класса «Мондео», европейская же модель не представлена), «Focus» (в США под таким именем продаётся фейслифтинг первого поколения европейского «Focus», на остальных рынках давно уже не продающегося), «Mondeo» (в США не представлен), «Kuga» (в США не представлен), «C-MAX» (представлен на североамериканском рынке импортируемыми машинами европейской сборки) и «S-MAX» (на рынке США не представлен). Эти модели разработаны силами европейского филиала «Форда» в г. Кёльн, Германия, с расчётом на рынок Европы (точно так же, например, большинство автомобилей, продаваемых в Европе под американским брендом Chevrolet, на деле разработаны и выпускаются южнокорейским производителем Daewoo, ныне входящим в состав корпорации GM, и иным образом не связаны с автомобилями Chevrolet американского производства).

Из моделей же американского рынка в России представлены только внедорожники Ford Escape и Ford Explorer, имеющие огромные отличия от автомобилей немецкого филиала по внешнему и внутреннему дизайну, а также используемым компонентам. Иные модели североамериканской Ford Motor Company по состоянию на начало 2010 года в России официально не представлены".
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
west1234:
Форд сейчас - посредник в автомобильной промышленности.
???
west1234:
сколько двигателей стукануло.... я про СГВ. Знаю много людей кто попал на двигатель
Да нет, как только масложор начался я тут же это ломучее ведро продал и больше к Сузуки близко не подхожу, одной выше крыши хватило.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
west1234:
Думаешь, у автора масло от замены до замены)))?
Ест примерно 200 г. на 7 тыс. Вообще фордовские моторы отличаются прожорливостью в плане масла. Если хорошо закладывать до красной зоны, то жрать будет наверное будет так, что только на масло и работать.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
lyn1985:
Ест примерно 200 г. на 7 тыс.
Ну какой же это жор? Это вполне нормально для мотора с пробегом больше 150 тыс.км., я даже больше вам скажу, что это очень мало вы масла доливаете за такой пробег.
Жор это когда я доливал в "японцев" от 0,4 до литра и более масла на каждую тысячу км.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Полезное дополнение...
2
 
Ответить
наталья
Тюмень
Какие 9.4 до сотни 9.7 не едут Форды вобще
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром