Приобрел данный автомобиль в 2010 г. с пробегом 100 тыс. До этого на нем ездила сестра (рабочая машина), а мне дала возможность ее выкупить после того как на нее кончилась гарантия. Итак, начну сначала:
Это мой первый автомобиль и первый отзыв, раньше никогда и нигде не оставлял - так что не судите строго.
Муки выбора авто передо мной не стояли, так как покупал авто дешевле рыночной его цены, тем более зная, что никаких особо косяков пол нему нет, так как эксплуатировала сестра.
Приобретая данный автомобиль думал. Что попользуюсь, годик перепродам и куплю какой-нибудь другой, ну кто же знал, что понравится универсал и избавляться отпадет желание полностью. Немного технических характеристик.
Габариты:
Длина, мм - 4472
Ширина, мм - 1840
Высота, мм - 1501
Объем багажника, л - 482/1525
Снаряженная масса, кг - 1383
Полная масса, кг - 1895
Запас топлива, л - 55
Время разгона 0–100 км/ч, с - 9.4
Максимальная скорость, км/ч - 193
Двигатель:
Система питания - Инжектор
Топливо - АИ-95
Мощность, л.с. - 145
при об/мин - 185/4500
Количество цилиндров – 4
Конфигурация – Рядный
Количество клапанов – 16
Трансмиссия:
Тип – Механика
Количество передач – 5
Привод - Передний
После покупки машины отогнал в сервис из глобальных работ, что было сделано:
1. Заменены все жидкости, какие только были в автомобиле;
2. Перебрали всю подвеску
3. Заменили тормоза и тормозные диски по кругу
4. Все детали и жидкости использовали только родные фордовские.
На этом первый этап работ завершился.
Первые впечатления от владения автомобиля, хотя в общем то сравнивать не с чем, так как машина первая:
• Машина достаточно резвая, тем более на механике, особенно если судить по разгону 9.4 с до 100 км., заявленный производителем. Это конечно не гоночный болид, но для универсала двигатель не маловажная деталь и 2 л. – это то что нужно.
• Будучи новичком и учась на своих ошибках уже зимой ощутил недостатки переднего привода и небольшого клиренса (из-за защиты картера) – садился на брюхо не раз. Причем один раз оставил машину зимой более чем на месяц на улице и замело ее благодаря нашим ЖКХ так, что с места меня нужно было только сдергивать.
• Комплектация в машине отличная. Как раз для России с суровыми морозами: подогрев передних сидений, лобового и заднего стекол. Очень удобно зимой – включил и пока с машины снег стряхнул, все уже отмерзло и прогрелось. Лобовое стекло ни разу не приходилось скрести.
• Так как салон тканевый (велюр), что бы его не испортить было принято решение купить чехлы (темные с кожаными ставками). Они и по сей день в машине – ничуть ни вытерлись и прогреву передних сидений никак не мешают.
• Пока каждый день ездил на работу на машине проблем с ремонтом не знал вообще. Менял себе масло каждые 7 тыс. (на мой взгляд, это актуально для машин с пробегом за 100 тыс.) да фильтры.
• Только пересел на метро и понеслось:
1. Заменил вентилятор охлаждения двигателя (машина летом грелась в жару страшно – показывала перегрев двигателя). Приехал в сервис фордовский – весь день они мучали машину, диагностику проводили – уехал от них вечером с вердиктом, что нужно менять все в том числе мозги машины. Все объявили на общую сумму 250 тыс. руб. Новость просто убила. Не долго думая решил у одних не официальных дилеров форд, специализирующихся на электрике все проверить. Вся работа у них вместе с проверкой заняла пару часов – вердикт: всего лишь сломался вентилятор охлаждения двигателя. Замена около 7 тыс. руб.
2. Ближе к пробегу в 150 тыс. решил сам заранее произвести все требующиеся мероприятия по ТО. Итак. Было произведена: замена цепи, прокладки ГБЦ, свечей, приводных ремней. Не изменяя принципам, продолжаю использовать все родное фордовское. Сумма получилась солидная, но так как я стал ездить на машине только по выходным, то смысла менять машину пока не вижу, за год откатываю не более 10 тыс. км.
3. И позднее, но не самое дешевое, что было сделано в машине – замена рулевого механизма в сборе. Но как оказалось – это больше моя вина (мог обойтись малой кровью). Как все начиналось: стал плохо крутиться руль (туго), а так как мой постоянный сервис закрылся – пришлось искать другой. Сказали, что вытекает жидкость от моего электро-гидроусилителя. Долили и сказали, что спокойно могу продолжать ездить нужно только купить ремкомлект и тысяч через 5 приехать на замену. Не успел доехать до дома как руль стал крутиться совсем в напряг. Позвонил в сервис сказали, что бы возвращался (до сервиса еле доехал руль в стоячем положении практически не крутился). Оставил машину в сервисе и ан следующий день меня уже обрадовали, что просто ремкомлект с резинками уже меня не спасет. Итого пришлось менять рулевую рейку в сборе вместе с наконечниками и дальнейшим сход развалом.
Машину по прежнему не хочу менять, так как теперь уже могу ездить уверенно, что ломаться в этой машине больше нечему, все самое дорогое уже заменено.
Ощутил все прелести универсала при перевозке габаритных вещей, складывающиеся задние сидения в уровень пола просто супер – места полно, мне с моими габаритами можно ночевать. Ни раз перевозил диваны, шкафы. Максимальный габарит по длине который перевозился в машине 2250 мм.
По расходу топлива в смешанном цикле: летом - 9, зимой до 13,5 л. (по бортовому компьютеру). Езжу на машине бережно с переключением передач на 3000 тыс. об., только скорость бывает слегка превышаю.
на сегодняшний день пробег составляет 162 тыс. км.
Полюбил я за это время универсалы, следующая машина будет только кроссовер или универсал.