Данным автомобилям владел с мая по декабря 2013 г. Покупался, как авто на время. Это мой 8 авто. До это были ВАЗ 21074 (1998 г.), Форд Фокус 2 (2007 г.), Опель Вектра (2007 г.), Пассат Б6 (2008 г.), Нисан Примьера (2005 г.), Камри в 40 кузове (2010 г.), Хонда Цивик (2007 г.). Вот мои отзывы:
Отзыв о Volkswagen Passat и
Отзыв о Opel Vectra и
Отзыв о Nissan Primera
На остальные время не хватило.
Пару лет назад у меня был фокус 2. И кроме... очень плохих слов у меня не осталось. Ломалось все. Хотя покупал его с пробегом 64 000. Вроде авто был местный и с 1 хозяином. К 100 000 мое терпения лопнуло. Твердо решил: Больше фокусов у меня не будет.
Продав Камри, нужен был автомобиль на пару месяцев. Хотел взять новую приору. Посмотрел на нее... и решил: НЕТ! ). Потом на Дроме увидел этот Форд 2012 г. Попросил большую скидку. Очень большую. И хозяин согласился. Автомобиль находился в ЯЯ. Договорились встретиться в Кемерово. Загнал на СТО, т.к. был уверен, есть подвох. Скидку большую так не делают. Был удивлен. Авто новый. С родным пробегом 10 000 км.
И вот... Фокус) Я понимал, что 105 л.с. и механическая коробка очень для меня мало. Но цена меня полностью устроила + в подарок мне отдали новую резину (Nordman 4). Первый хозяин покупал авто за 682 500 (примерно) в июле 2012 года. + резина, ковры, дорогая сигнализация и т.д.
Оформили и домой. И сразу трасса. Я знал, что немцы очень хорошо держат дорогу, т.к мой Пассат б6 оставил у меня только самые яркие впечатления. (это был единственный плюс пассата).
Фокус 3 показал себя очень достойно на трассе. Обычно я предпочитаю скорость около 120-140 км/ч, но сразу разогнал его на пару минут до 190. Был удивлен, думал его придел 160. Конечно самый большой минус это 105 л.с. Очень не удобно обгонять. Мой совет брать фокусов 125 или 150 л.с., думается динамика будет совершенно другая.
Дорога домой оставила хорошие впечатления. Временами казалось, что я еду в авто на два класса выше.
На следующий день загнав авто на мойку... решил. Надо его сделать, чуть привлекательней. Я всегда был против колхозного тюнинга, но в этот раз решил устроить эксперимент.
Решил затянуть пленкой крышу и зад. фонари. Получилось... как мне кажется нормально.
Через пару недель решил на нем проехаться до Красноярска. Вроде привычная дорога. Но... одиночество в машине, механическая коробка передач, штатная музыка и 105 л.с. - Меня убили! ) Очень тяжело обгонять фуры (после камри с 167 л.с.). Зато приятный расход 6-7 литров и отличная управляемость в мокрую дорогу. До Красноярска доехал быстро на одном дыхании, после чего надо было доехать до моего конечного пункта еще 330 км. Уже было тяжело. В обе стороне получилось примерно 2 500.
Вернулся домой и сразу решил поставить хороший ксенон. Т.к. штатные лампы ночью меня очень расстроили. Поставил хороший ксенон в ближний и ПТФ. Сам проверял, фары не слепят. Получился шикарный свет. В момент установки столкнулся с проблемой. Включаешь фары... они пару минут работают и гаснут. Кто-то сказал, что надо купить обманки. Купил... не изменилось. Поехал к хорошим ребятам, они подключили функцию заводской ксенон через специальный диагностический компьютер. И все стало работать.
В моем втором авто Хонде Цивик, стоит ксенон этой фирмы... и честно он слепит. Хотя все относительно. На трассах не моргали.
Пришло время ехать на первое ТО. Пробег был 14 500. Прошел его в Новокузнецке все сделали хорошо. Итог около 8 000 рублей. Решил, что на второе ТО не поеду. В 22 000 поменял масло на обычном СТО, после чего поменял в 31 000. Заливал Mobil1 5w-30.
В 30 000 случилась первая и единственная неприятность. По дороги домой из Новосибирска... появилась странная вибрация при переключениях. На следующий день поехал на СТО и был шокирован. На авто оторвана подушка двигателя (вроде правая верхняя). Двигатель провалился на пару см. Я был на своем дружественном СТО, специалисты сказали, что возможно заводской брак. Возможно с завода был не до конца закручен болт крепления. Купил новую подушку, цена около 4 000 рублей поменял. Сразу поменял яйца (были маленькие стуки). Выехал и понял, что все проблемы устранены. Возможно, про подушку написал не очень компетентно... сильно в подробности не вдавался. В 35 000 продал своему знакомому. Уверен, что проблем с авто не должно быть.
Из приятного: Стильный вид, отличная управляемость, превосходно держит дорогу на родной резине, подогрев лобового стекла, приятная коробка (четко включает передачи), очень маленький расход бензина и т.д.
Из минусов: Маленький багажник, 105 л.с., механическая коробка передач, тесный салон, слабая штатная музыка
От моего Фокуса, хотя на нем проехал всего 25 000 остались самые приятные впечатления. Рекомендую. Вот только, как и говорил 125 или 150 л.с. Хотя это будет уже другая цена. Мой вариант подходит для города - 100%. 500 000 для это авто потолок. Покупать Форда 3 за 800 000 или за 900 000 не рекомендую. Хотя решать вам.
Продав фокуса, хотел купить нового Пассата СС или Таурега (09-10 г.) Но выбор пал на новую Камри. Отзыв обязательно напишу.
Старался писать обычным простым языком. Всем большое спасибо. С новым годом!