Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2005

Форд Фокус 2005 — отзыв владельца

, Челябинск
11903
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.6
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: указан в отзыве л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Доброго времени суток, дромовцы и иже с ними.

Настала пора поделиться впечатлениями о владении Форд Фокус. Предыдущие отзывы: Daihatsu Отзыв о Daihatsu Storia), Honda Fit Отзыв о Honda Fit).

Краткий экскурс в историю. После продажи Фита приобрел славное творение отечественного автопрома ВАЗ-2114.  Денег было мало, правый руль "лохматых" годов брать не хотелось, да и брал, как говориться, "немного поезжу, а там посмотрим". Через год "четырка" была успешно продана с первого показа в первый же день размещения объявления за ту же самую цену, за которую была приобретена. Встал вопрос выбора. Здесь попрошу тухлыми помидорами не кидаться, все было по науке. Была составлена таблица с параметрами авто - мощность, объем движки, масса авто, удельная мощность (кто не знает – делим массу авто на мощность, получаем сколько кило везет одна лошадь, естессно, чем меньше это значение тем лучше), объем багажника (этому параметру я уделял особое внимание), объем топливного бака, размер колес, клиренс. Немаловажно – количество лошадей интересовало либо до 100, либо от 110, платить за "лишние" 2-3 лошади повышенный налог я не собирался. Бюджет был около 300 тыров. В соревнованиях участвовали – Шевроле Лачетти,  Лансер IX, Лансер Х, Форд Фокус, Форд Фокус 2, Мазда 3, Киа Спектра и специальный гость – Lada Priora (я мог купить новую). Потом пошло изучение ценников и отзывов. В финал вышли – Lacetti wagonsedan, Lancer IX sedan, FF1 wagonsedan. Потенциальным "клиентом" стал Фокус. По двум превосходящим параметрам – базовый клиренс (150мм) и объем багажника (490л).  Далее смотрины. Увлекательнейшее занятие, я вам скажу.
Первый в списке жертв стоял девятый лансер. Мне несказанно повезло – у хорошего знакомого был данный агрегат. "Звонок другу" – поехали… Что понравилось – добротный японец, мать ево… :)  Что не понравилось – тесновато, как спереди так и сзади, и как мне показалось, низковатый потолок. Багажник маловат, фары в блочном исполнении (хотелось «разнесенный» свет)  Что то не айс.  
Следующий был Лачик. Знакомых на Лачиках не было, пришлось ехать в автосалон. Смотрел и универсал и седан. Что понравилось – много места как спереди так и сзади, разнесенная оптика, панель приборов не куцая. Своеобразная конечно, не без этого. Что не понравилось – внешний вид, какой то страшновато – угловатый. Прошу владельцев данных авто не принимать все близко к сердцу, это чисто мое мнение, как говориться "автор за свою точку зрения ответственности не несет" :).  
Ну и собственно Фокус. Сначала хотел универсал. Белого цвета. Не знаю почему. Посмотрел, посидел, хмыкнул и уехал. Каким-то он большим мне показался. Все! Универсал больше не хочу. Остался седан. Хэтч не рассматривал, так как решил попробовать либо седан, либо универсал. После первого просмотра уже решил – это ОН! Искал опять же белого цвета, хотя смотрел всякие, а белый не попадался. И вот в один прекрасный день в инете объявка – продается, бла-бла-бла и все такое, цвет белый (!!!), я ноги в руки и смотреть. Через десять минут осмотра был назначен день сделки. Итак, Вашему вниманию представляется Форд Фокус, 2005 г.в., двигатель 1,698л.с (Rocam), МКПП, цвет белый, сборка Всеволжск. Пробег на момент покупки 78 000км. Цена 300 000р. Пробег через 2,5 года – 170 000км.
Собственно отзыв.
После покупки съездил к официалам, диагностика "движки", "ходовки" и "кондера". Вердикт – заменить ВВ провод 3-го цилиндра, заменить свечи, промыть форсунки, заменить сайлент на заднем коротком рычаге, заправить кондер. Все. Порадовало, чес-слово.
Двигатель. Ну есть он и есть. Урчит, поет, ревет, смотря как "на тапку давить". Масло не ест, заливаю то, «что Дядя Генри прописал» (Ford Formula). Свечи заменил, провода  тоже. Мощности мне хватает как в городе, так и на трассе. Езжу в основном по трассе. Расход 7-8л/100км, больше 110 не езжу, разгонял один раз до 160км/ч, едет, причем реальные 160, по навигатору. До 3000об/мин двигатель дремлет и нехотя отзывается на нажатие «пидальки газульки», но после трех тысяч он оживляется и начинает чутко отвечать на твои «хотелки». Отсечка на 6000об/мин. На трассе с обгонами проблем не  испытывал, главное вовремя переключиться на нужную передачу. Зимой ни разу не подвел, аккум мощный стоит, аж 70, причем родной еще. После поездки к официалам снял оба радиатора, промыл Кёрхером от пуховой шубы, заправил кондёр. Промыл впускной коллектор, клапан ХХ, установил металлическую защиту картера. По ремонту: осенью заменил обгонную муфту стартера (он же "бендикс"), рассыпалась, цена вопроса 1700. По весне заклинил термостат, заменил, сам термостат 500, работа 600. Летом заклинила помпа и оборвало ремень навесного. Замена и того и другого (помпа 2300, ремень 1200), до кучи замена роликов (паразитного и натяжного), к слову сказать, снятые неисправные детали оказались родными (пробег был уже 120т.км); летом замена модуля зажигания (2200), топливного насоса (1100р), фильтра – сетки на топливном насосе (800). Замену масла, масляного, салонного и топливного фильтров не считаю, это расходники, особенно при моем пробеге около 3 500 км в месяц. Последний ремонт был под названием «удаление катализатора» (рассыпался, гад, машина как погремушка была), затраты минимальные, результат порадовал: расход топлива упал на литр, с включенным кондером на обгонах не тупит. Доступ к узлам двигателя более – менее свободный. Масляный фильтр можно сверху открутить (так, для справки). Все, больше воспоминаний о двигателе нету.
Ходовка. В меру мягкая, не ушатанная, сел товарищ со второго фокуса, говорит у тебя мягче идет, принял как комплимент. Колеса стояли "стоковые", 18575R14, Continental, машина еще с конвейера на них выезжала (год выпуска колес 2005). Задние были лысые, передние более-менее. Лето отъездил, встал на зиму. С машиной прилагалась R14 зима Nokian Hakkapelita 4. Зимой купил диски на R16 от "американца" – случайно попались на авито. В апреле поставил  лето Amtel 205/50R16, жестковато стало, но терпимо. Да и внешний вид совсем другой. Через три месяца езды порвал два передних колеса, как говориться, «в клочья», оказалось «скупой платит дважды», пришлось покупать резину еще раз. На этот раз была взята Champiro  205/55R16, с июля по октябрь проблем не было, влетал в нормальные такие ямы на скорости около 100, резина пока целая. Машинка стала повыше, правда управляемость немного стала хуже. Но все равно, рулится этот автомобиль превосходно, да плюсом еще задняя ходовка "многорычажка" (эффект подруливания задней оси).   Хотел диски в белый цвет покрасить – не успел, пришлось так ставить. Из глобального: стойки перед/зад, "косточки", шаровые опоры, рулевые наконечники, передние пружины, опорные подшипники стоек, сайленты всех задних рычагов, задние ступичные подшипники. Пробег был 140ткм, цена вопроса 6000р перед + 9000р зад. Немного раньше на 120ткм была замена тормозных дисков (комплект 1700р) и тормозной жидкости. Еще раз хочу отметить, что снятые неисправные детали были родными.
Салон. Здесь чисто субъектив. Кому то нравится, кому то нет. Мне понравился. Просторный, удобный, места хватает как передним, так и задним пассажирам. Обзорность вполне приличная, передние стойки не мешают. Багажник вообще песня. Увезти можно кучу всего нужного и ненужного. Возил и диван, и кухонный гарнитур, не ожидал такого от седана, до этого все время ездил на "хэчиках". Сзади троим взрослым мужикам в тулупах не тесно. Спинка водительского сиденья удобная, на дальних поездках спина не отваливается, по 600 км в день отматывал, затекала только правая нога. Электростеклоподъемников 2, сзади "весла" (ну или "мясорубки", кому как нравится). Лично мне сзади ЭСП не нужен, я вообще снял штатные ручки задних стеклоподъемников, ибо сзади маленькие дети ездят, мало ли что… Панель приборов скромная, но достаточно информативная, обороты-скорость, температура антифриза-уровень топлива в баке. Остальное все на контрольных лампах. Подсветка приборов спокойного зеленого цвета. При длительном ночном вождении не утомляет. Поставил вместо штатных ламп подсветки приборов SMD-диоды. Обзорность в боковых зеркалах достойная, мертвых зон особо не заметил.  Штатную обивку сидений снял и постирал, стало чисто и свежо как в весеннем лесу . В "приборке" лично мне не хватало только контроля температуры "за бортом", проблему решил покупкой электронного термометра, который был инсталлирован в декоративную заглушку над магнитолой. Магнитола стоит уже нештатная. Пластик торпеды довольно практичный, моется хорошо, разводов не видно, да и весь пластик в салоне очень хорошо моется, просто протираешь все микро-фиброй влажной и все. Спинки задних сидений откидываются только из багажника, мелочь, но не совсем удобно иногда. Задние сидения раскладываются как обычно, 60:40. По сравнению с Фитом, Фокус в этой номинации проигрывает, пол получается не в горизонте. Задним пассажирам не хватает подголовников, видимо, комплектацией не предусмотрено, не критично, конечно, но лучше бы они были. Из регулировок водительского сидения хочу отметить наличие изменения его по высоте. Прикольная такая рукоятка справа внизу под сидением. Крутишь ее как будто киномеханик. Пару раз пользовал ее, когда за руль садилась подруга (у нее рост 160 против моего 180). Руль и "ломается" и выдвигается. Приятная мелочь – водительский и пассажирский коврик подходит от ВАЗ-2110.
Микроклимат. Зимой тепло, летом прохладно. После заправки "кондера" лето стало не таким жарким, воздух в салоне охлаждался быстро, нареканий к данному девайсу нет. Зима нынче была не особо суровая, меньше -30º не было, скорость вентилятора выше "2" не включал, лобовое стекло "разматывало" быстро, далее переключал "стекло-ноги" и просто ехал, мерзнуть не приходилось. Салон нагревается быстро, если в движении включить вентилятор на "2" и распределитель "ноги-лицо". В дождливую погоду лобовое и боковые стекла конечно же запотевают, НО! включением положения "стекло" и "1" скорости вентилятора проблема устраняется, главное вовремя менять "салонник".  Приятная мелочь – "зимний пакет" (обогрев "Лобовика", зеркал и форсунок омывателя). Отпала необходимость на стоянке накидывать простынку на лобовое. Еще похвастаюсь, что почистил испаритель кондиционера,  после данной процедуры в салоне пропал эффект «мокрой тряпки». Из ремонта: были заменены ручки управления блоком отопителя (раскрошились посадочные шлицевые втулки), цена вопроса 750р.
Кузов. Нареканий нет, все устраивает, был сделан легкий тюнинг – тонировка и шумоизоляция, плюсом были изготовлены фанерные проставки под акустику. Заднюю заменил на коаксиальную  Morell, переднюю на компонентную SoundStream, ну и «на сладкое» - к спинке правого заднего сиденья прикрутил усилитель Blaupunkt . Оценил снятие/установку обшивки дверей – все просто до безобразия. Следов коррозии не обнаружил, стойкость покрытия к мелким царапинам удовлетворительная, кусты и ветки "нитки" оставляют, но не до "голого металла". Единственный минус – после дождя водительская дверь почему то при закрывании "жрет" краску на крыле, или наеборот, ну в общем, хруст неприятный при закрытии двери, на двери уже краска в месте трения облупилась, пока забил на это.
Коробка передач. Переключения четкие, ходы короткие (хотя наверное, это в сравнении с "четыркой"), 5 передача - на 3000об/мин скорость 120км/час. Один недостаток – задняя передача не синхронизирована, иногда со второго "отжима сцепления" включается. Особо не заморачиваюсь, задним ходом езжу редко. Из ремонта: заменил датчик скорости (сам датчик стоит 1200р, замена собственными силами) и крышку механизма переключения – сдуру налетел на бордюр, сломал пластиковую защиту (еще до установки металлической) и эту пресловутую крышку, цена вопроса 500р.
Теперь самое интересное, что не понравилось в машине. Лючок бензобака и капот "под ключом". Лючок бензобака еще ладно, на заправках я  ключи никогда в машине не оставляю, но вот капот… Хотя открываю его раз в неделю, залить водички в бачок омывателя, да масло проверить. Нет борткомпьютера, ну да ладно, не смертельно, есть система самодиагностики, не так часто и надо. Еще не особо радует ручное складывание наружных зеркал. Ну вот и весь негатив .
Отдельное слово по запчастям, ремонту и обслуживанию. С запчастями на данную модель проблем нет. Практически все есть в наличии (не говоря уже о расходниках), диапазон цен широкий, очень много заменителей, многие работы можно сделать самому, если руки не из джинс растут . Официалы "в топку". Я не "перекуп" и не "перегон", опыт эксплуатации и "гаражного" ремонта автомобилей 15 лет, делаю все сам, эта машина в сервисе была два раза – стартер и термостат, все остальное своими руками. После покупки рекомендую купить набор ключей "Torx", стандартных гаекболтов мало. Ну даже если и нет желания самому что-то делать в машине – практически в каждом автосервисе эту машину примут, как родную, ничего экзотического там нету, всем давно известно, как она обслуживается/ремонтируется, и ценник на обслуживание будет не как номер телефона американского дяди.  
Ну и послесловие. Прошло 2,5 года,  я ни разу не пожалел что купил именно эту модель. Отсюда вывод – либо машина хорошая, либо я непритязательный. А может это именно тот автомобиль, который нужен именно мне. Была возможность купить за те же самые 300 Фокус с двигателем 1,8, но он был не белый. Ну вот запал я почему то на белый цвет и все тут. Пожертвовал мощностью ради внешнего вида.  Я не говорю что эта машина лучше всех остальных, я написал свои впечатления и практику владения, был бы другой автомобиль – был бы подробный аналогичный отзыв. В общем и целом мне автомобиль нравится. Как в эксплуатации, так и в обслуживании и ремонте. Машину нужно выбирать исходя из своих целей, задач и бюджета. Моя цель была –  автомобиль до 7 лет (не АвтоВАЗ), бюджет 300тыр, задачи – перемещение на средние расстояния по трассе, редкие вылазки на природу.  Мой Фокус с этой задачей справляется. Да, был бы бюджет 500тыров, была бы другая машина. А проблемы и болячки есть у любого автомобиля, даже нового, достаточно посетить пару-тройку форумов, посвященных той или иной модели.  Всем удачи на дорогах! Пишите в мыло мелким почерком.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Fiesta, 2005
4.4
20583
Ford Fiesta, 2005
Анна, Феодосия
Ford Focus, 2004
3.2
10511
Ford Focus, 2004
drom_ru_autoregistered, Магнитогорск
Ford Fiesta, 2006
4.0
13351
Ford Fiesta, 2006
T o m i c h_70, Томск
1301
Ford Fiesta, 2006
19449866, Москва
Ford Fiesta, 2006
4.6
2669
Ford Fiesta, 2006
30216099, Ульяновск

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
"все было по науке. Была составлена таблица с параметрами авто"

плоховато, когда не знаешь чего хочешь
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
19
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 17
а вы как авто выбираете? тупо ходите по базаруинету? или ТТХ всех автомобилей у вас в голове?
Было: Daihatsu Storia 2003, Honda Fit 2002, ВАЗ 2114 2006, Стало: Ford Focus 2004, Ford S-Max 2006
Мой отзыв: Ford Focus 2005
20
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
не очем(авто как и все форды выпушенные в ближайшие 15-20 лет!
11
28
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 17
Конечно "не очем", лучше брать машину на месяц а потом сливать ее, и считать себя великим специалистом... по перепродаже.
Было: Daihatsu Storia 2003, Honda Fit 2002, ВАЗ 2114 2006, Стало: Ford Focus 2004, Ford S-Max 2006
30
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Дмитрикус74:
а вы как авто выбираете? тупо ходите по базаруинету? или ТТХ всех автомобилей у вас в голове?
"мощность, масса авто, удельная мощность (кто не знает – делим массу авто на мощность, получаем сколько кило везет одна лошадь, естессно, чем меньше это значение тем лучше), объем багажника (этому параметру я уделял особое внимание), объем топливного бака, размер колес"

вот все это зачем знать? единственно, если важен багажник, подошел к авто да посмотрел, также и с клиренсом.
а на базар я уже иду за конкретным авто, которое я хочу купить, какой бы ни был у него бензобак или удельная мощность)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
7
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 17
а как авто становится конкретным? просто посмотрел в окно, увидел, и пошел его покупать? даже не поинтересовавшись какие двигатели могут на него устанавливаться, и т.д. и т.п., согласен, может для кого то это и покажется странным, что к выбору автомобиля такой подход, но зато я знаю, что я не буду через месяц или полгода кусать локти и говорить самому себе - вот мля!! надо было (unknown) брать. Вы же наверняка перед базаром отзывы прочитаете, ну хотя бы парочку, а? :)

как сказал старина Эйнштейн - все в мире относительно.
Было: Daihatsu Storia 2003, Honda Fit 2002, ВАЗ 2114 2006, Стало: Ford Focus 2004, Ford S-Max 2006
18
2
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 150
Отличная машинка )))) Иногда даже думаю опять такую купить!!!)) Была такая, только хетч и движок 1,4, продал, так как родился ребенок, а коляску в багажник хетча не поставить((( скучаю по фокусу)))
6
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Хотел поставить 5, но почитал нервную реакцию автора и передумал. Машин нормальный. Отзыв тоже. Автор нервный. Трояк.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
5
28
Ответить
  
Сообщений: 8366
Дмитрикус74:
Конечно "не очем", лучше брать машину на месяц а потом сливать ее, и считать себя великим специалистом... по перепродаже.
Ну. Х. З. Те каторые под себя я и по 6 лет ездил но это не Форд /) всяко
1
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи
2
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
а че делать, я то 2 ух литровый ФФ2 решил брать, а парни теперь отговаривают!
масло мол жрут .опа!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 127
zero995:
Ну. Х. З. Те каторые под себя я и по 6 лет ездил но это не Форд /) всяко
Уважаемый, что то к Вашим словам доверия 0. У Вас были Шеви авео 2006 и 2011, ну так одну Вы захвалили, а вторую опустили. Что-то как-то кто-то п***ит... Ну Ваше право. И что это Вы машины из подписи удалили?))
3
2
Ответить
    
Сообщений: 43311
так себе.
JDM
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
Дмитрикус74:
а вы как авто выбираете? тупо ходите по базаруинету? или ТТХ всех автомобилей у вас в голове?
я душой выбираю! к которой лежит, ту и взял. естевственно в мой бюджет!
Mark 2 Qualis four, 5s-fe, 2001.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Живучая машина.
2
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 17
автор не нервный, перекупы и тролли бесят, адекватного ничего сказать не могут, лишь бы че но главное плохо. А реакция Сибири и Дальнего Востока понятна - фраза "правый руль лохматых годов" не понравилась :). Будем честны, господа.
Было: Daihatsu Storia 2003, Honda Fit 2002, ВАЗ 2114 2006, Стало: Ford Focus 2004, Ford S-Max 2006
14
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Морда у этого кузова страшная..)))
 
9
Ответить
   
Сообщений: 18
Отличный отзыв, полностью согласен с автором. Сам полгода назад приобрел такой авто. Считаю, что в настоящее время это лучший выбор леворульного авто по соотношению цена/качество. А поливают грязью фокуса те , кто сам мало что понимает в авто и боится лишний раз "заглянуть под капот". Отличный автомобиль за вменяемые деньги. Автору удачи!
9
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
отзыв хороший.
Только я понять не могу, почему столько вложений? Хотя...100ка пробега за 2 года - жестковато даже для такого автомобиля....Наверно, по Хуану и сомбреро...
Я покупала своего коняшку в мае 2013 с пробегом в 83 тысячи(2004 год выпуска) Под замену ступичный подшипник.( масло и фильтра не считаю). Это сразу было. На этих выходных поменяли яйца, свечи, масло и прокладку под крышку клапанов. Ну и ремни. надо менять, стоят родные. Пробег щас под сотню.
То ли не ухаживали за ним совсем....
А кому морда не нравится, чуть позднее выложу фото, что можно придумать из бюджетного авто и немножко чувства юмора)))
6
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 17
to Morphy82

Вложений на самом деле немного, у вас пробег пока маленький, после сотни много чего может потребоваться. Да, пробеги у меня большие, специфика работы. Удачи вам в эксплуатации форда. Добро пожаловать на FFclub.
Было: Daihatsu Storia 2003, Honda Fit 2002, ВАЗ 2114 2006, Стало: Ford Focus 2004, Ford S-Max 2006
2
 
Ответить
 
Сообщений: 198
У данного фокуса грамотно продуманное сочетание коробки и движка, казалось бы 98 л.с. это мало, но при полной нагрузке он действительно разгоняется нормально я бы сказал бодренько. В диапазоне от 3-х до 4-х тыс оборотов появляется второе дыхание и отличный подхват для этого движка и мощности. Но его не надо так крутить постоянно он и на на малых идет хорошо. Расход топлива 11 литров зимой по городу при активной езде. Одно из самых удачных решений у фокуса была эта модель, довольно крепкая и неприхотливая.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
6
 
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 150
RUS 86:
У данного фокуса грамотно продуманное сочетание коробки и движка, казалось бы 98 л.с. это мало, но при полной нагрузке он действительно разгоняется нормально я бы сказал бодренько. В диапазоне от 3-х до 4-х тыс оборотов появляется второе дыхание и отличный подхват для этого движка и мощности. Но его не надо так крутить постоянно он и на на малых идет хорошо. Расход топлива 11 литров зимой по городу при активной езде. Одно из самых удачных решений у фокуса была эта модель, довольно крепкая и неприхотливая.
Топ Гир выбирал лучшие автомобили за последние 20 лет, так серия Первых фокусов заняла первое место, и не зря, я считаю))) заслужила)
5
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 17
to RUS 86
крепкая и неприхотливая - согласен на все 100, я еще использую словосочетание "добротная". Причем не только Фокус, есть и еще модельки, про которые можно так сказать.
Было: Daihatsu Storia 2003, Honda Fit 2002, ВАЗ 2114 2006, Стало: Ford Focus 2004, Ford S-Max 2006
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
Привет)
Как и обещала, выкладываю фото (если кому интересно)
8
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
Думаю, машина послужит долго. При должном уходе и своевременной профилактике.
И правда крепкий и надежный.
3
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 17
to Morphy82
Красиво смотрится :) реснички зачетные. Сеточку еще вместо нижней облицовки и будет совсем зачетно.
Было: Daihatsu Storia 2003, Honda Fit 2002, ВАЗ 2114 2006, Стало: Ford Focus 2004, Ford S-Max 2006
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
Привет)
В дороге спойлер и тапочки на 16 на весну)
Реснички черные, обтачивать и красить пришлось самим. Есть фото как красили. Полоски не винил. Ковырять закол****и прохожие)))))
Про сеточку думала...шильдик придётся убирать, смотрится логичнее, а мне с ним нравится больше.

ЗЫ Спасибо за ответ)
3
 
Ответить
    
тюменская обл
Сообщений: 53
5 за форда
000
2
 
Ответить
д
Тюмень
Машины та пролал или ещё ездите?
1
 
Ответить
Дмитрикус74
Челябинск
Машину продал в 2013 году, обменял на S-Max, Max-а через два года продал, сейчас на FF II+ 2011г. Доволен как слон.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус
Запчасти на двигатель DURATEC в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром