Всем снова привет!!! Начну с того что на машинке уже пробег перевалил за 105000 км и после того как была сделана диагностика подвески, плюс ко всему на ней просто стало страшно ездить по трассе более 100 км в час я понял что нужно вложить денег в "Генри".
Диагностика выявила ряд проблем:
1. Приговорили всю заднюю подвеску по замене сайлентблоков.
2.Замена рулевой тяги левой плюс два наконечника.
3. Замена заднего амортизатора левого(потёк).
Ну в принципе все...
Ремонт я делал у своих знакомых ребят. Рычаги в сборе я покупать не стал и заказал отдельно сайлентблоки на все рычаги задней подвески, не верю я в байки что не перепресовывается и все такое, это тоже самое зачем менять колеса на машине-так сразу уж машину менять надо,ну так же?
По цене мне все это встало порядка 18000 рублей, в нее входили запчасти примерно на 9000 рублей, замена 8000 рублей и сход-развал 1000 р за две оси. Левый амортизатор в екзисте мне предложили каябовский за 2800 рублей, но я передние брал по 2400 за штуку в мире амортизаторов и посчитал что это дорого и поехал в этот мир) и заказал за 1800 рублей, поюзав форумы да и логически помыслив пришел к выводу что менять задние амортеры можно и отдельно по одному-так и сделал(пока все хорошо, тьфу тьфу тьфу).
В общем после того как я забрал машину из СТО я был удивлен как машина едет по сравнению с тем какой она была, руль бить перестало, стуки в подвеске пропали, не надо было ее уже ловить по трассе, пошла как по рельсам))))!
Была конечно одна неприятная ситуация-после сделанного мне сход-развала машину не перестало тянуть влево причем сильно, как и было до этого с разбитой подвеской(думал из-за нее), но нет, приехал к этому пацану на сход мол посмотри чо т не то, глянул да нет говорит все в идеале, найдешь что то не так в другом СТО верну деньги, я-хорошо и поехал к другому парнишке по совету знакомого, приехал он все углы просмотрел-вердикт такой же все в идеале, я пригрустил), он потом подумал и просто поменял резину местами слева направо переднюю ось, вы скажете да это же было понятно-дело в резине....ДАААААА Я сам менял ее сначала спереди слева направо эффект тот же, потом сзада на перед эффект тот же, потом я психанул и плюс еще на домкрате резьба слизалась и бросил, соответственно те колеса которые я поставил сзада на перед паренек на сход-развале их и поменял, и машина поехала совсем по другому, порой даже кажется что тянет немного вправо, но эт уже придирки!!!!!!Сейчас ездию и улыбаюсь, машина это как ребенок постоянно требует заботы.