И вот друзья мой пробег перешел за сотку!Что хочется сказать, почитав форумы и отзывы что люди пишут типа после 100000 км начинаются всякие фокусы то волей неволей готовишься к чему то, а вот к чему сам не понимаешь... Масло как и ранее я писал поменял через 15000 км, залил GM-вское оригинальное и все норм, движка тьфу тьфу тьфу не кушает это самое маслице и хорошо!По подвеске придется скоро вложиться, т.к. сзади машинку начало кидать при выходе из поворота.Появился очень неприятный момент: когда брал машину внимания после 14-ки этому не придавал, но вот спустя год эксплуатации и дребезга которы вечно бесит решил вникнуть-оказывается сзади справа чо то гремело постоянно и я реально не понимал что это, а потом чисто случайно парнишка пошевелил заднюю правую колодка, она гуляла и на кочках вечно била об тормозной диск, такое ощущение как на консервной банке едешь, приехал к корешу он мне говорит друг у тебя по ходу суппорт заклинил, колодка должна быть постоянно прижата, и похоже я уже так год ездию, почитал форумы по этому поводу и действительно существует такая проблема, вот на днях займусь....
Всем снова привет!!! Начну с того что на машинке уже пробег перевалил за 105000 км и после того как была сделана диагностика подвески, плюс ко всему на ней просто стало страшно ездить по трассе более 100 км в час я понял что нужно вложить денег в "Генри".
Диагностика выявила ряд проблем:
1. Приговорили всю заднюю подвеску по замене сайлентблоков.
2.Замена рулевой тяги левой плюс два наконечника.
3. Замена заднего амортизатора левого(потёк).
Ну в принципе все...
Ремонт я делал у своих знакомых ребят. Рычаги в сборе я покупать не стал и заказал отдельно сайлентблоки на все рычаги задней подвески, не верю я в байки что не перепресовывается и все такое, это тоже самое зачем менять колеса на машине-так сразу уж машину менять надо,ну так же?...