Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2005

Форд Фокус 2005 — отзыв владельца

, Элиста
19426
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.6
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Название: 1,6 базовая + зимний пакет
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темный
Салон: 2 SRS, кондиционер, АВS, электро зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, ГУР, подогрев заднего и лобового стекла, подогрев форсунок омывателя, салон темная ткань.
Кузов: сток
Ходовая часть: Тип передней подвескине - зависимая, пружинная; Тип задней подвески - независимая, пружинная, Передние тормоза дисковые вентилируемые, Задние тормоза барабанные
Двигатель: Объем двигателя, см³1596, бензин -95, Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин100 / 74 / 6000, Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин150 / 4000, Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4, Расположение цилиндров рядное, Система питания двигателя распределенный впрыск
Добрый день всем Дромовцам!
Часто читаю отзывы на drom.ru по различным автомобилям, сам никогда и нигде отзывы о своих автомобилях не оставлял. Так что прошу любить и жаловать, а можно и пожурить -))) приму во внимание и учту в дальнейшем.

Предисловие:
За всю свою недолгую жизнь длинною в 36 лет владел порядка 10-12 машин все б/у ВАЗ 2109 - 2 шт, ВАЗ  2110 - 3 шт, ПРИОРА  (полулюкс седан и универсал) - 2 шт, между ними, Опель вектра 1991 г., Дэу Эсперу - 1997 г., ВАЗ  2106 - 2 шт, предпоследняя перед ФФ2 была ауди А4 1995г. (во многом хорошая машина). Все машины были в моем пользовании от 6 месяцев до 1,5 лет (частая смена авто обусловлена либо тем что очередное авто начинало сыпаться и просить значительных вложений, либо нужны были деньги и авто продавался). Считаю что опыт предостаточный хотя в основном ездил на ВАЗах. Руки кстати растут откуда надо за что отдельное СПАСИБО -))) АвтоВАЗу так как владение нашепромом обязывало хочешь того или нет периодически что то менять и ремонтировать самому, иной раз и в пути, благо что запчастей море в любой точке нашей огромной страны, а сами авто не так сложны как нынешние, т.е. при желании могу повозится с ходовой, навесным оборудованием и т.п. всякой мелочью за исключением двигателя ну и электронных систем.

В общем начну свой рассказ о своем авто ФФ 2 2005 г.в. 1,6 куб.см. 100 л/с:
Зимой 2011 года (декабрь) по просьбе сестры помогал подобрать ее первый авто, т.к. денег было всего ничего 350 тыс. решено было выбирать из б/у иномарок, ВАЗ новый она категорически не хотела, корейцы и Китай тоже, после долгих поисков в своем регионе (Республика Калмыкия) порядка 2 месяцев, нашли подходящий вариант ФФ2 2005 года 1,6 л. с пробегом в 98 тыс.км. Российской сборки. Покупали у одного гайца. После визуального осмотра и пробной поездки решено было его брать. Сторговались за 330 тыс. плюс летняя резина, правда без дисков и полный багажник запчастей как новых так и б/у ( привода в сборе, стойки и т.п.) на вопрос откуда столько добра последовал ответ, что его родственник работает в Москве в дилерском центре Форд и как "положено" натаскал запчасти оттуда.  Пробег я посчитал истинным так как состояние салона (твердая 4, не затерт, не прокурен), износа основных узлов и агрегатов ходовой части говорило о честности пробега. Да и сам гаец оказался мужиком приличным ( не знаю какой он при исполнении) за что ему   отдельный РЕСПЕКТ. Он был вторым хозяином. Первым судя по ПТС была какая то Рязанская фирма.

Как и положено молодой незамужней девушке сестра катала его очень прилично для новичка. За 1 год намотала
порядка 25 тыс. км. из них 70%- город, 30% - трасса. За все это время меняла  масла и фильтра, один раз левый опорный подшипник, фередо и выжимной подшипник, ну и несколько раз лампочки ближнего света и габаритов. Да чуть не забыл летом 2012г. ее на перекрестке сзади догнал один черт на десятке. на ФФ под замену и покраску бампер задние фонари и багажник не пострадал все обошлось в районе 15 тыс. у местных умельцев, у червонца весь перед  всмятку. Вроде как все.
В феврале 2012г. сестра уехала работать в столицу нашей Родины. Машину она поставила на прикол у родителей в селе что находится в 200 км. от нашей столицы г. Элиста где я и  по ныне проживаю со всей своей большой семьей ( жена, две дочки и сын) и попросила меня авто продать. Так как я в это время был без машины, Ауди  А4 была продана по финансовым обстоятельствам, а с тремя детьми возрастом от 16 до 5 лет в городе ни как (школа, детский сад, работа и т.д), попросил сестру продать авто мне в рассрочку. На что получил согласие и отдав ей первые 100 тыс. забрал машину себе.
Итак что мы имеем. Как уже выше описывал ФФ2  2005г.в. Российской сборки, двигатель 1,6 куб.см. 100л/с.Комплектация не знаю как называется но подозреваю что базовая + зимний пакет ( подогрев зеркал, подогрев передних сидений в 5 режимах, подогрев заднего и лобового стекла, подогрев форсунок омывателя) + ПТФ+ АБС ну и ГУР и кондер в стандарте. Салон тряпка но качественная, штатная СD магнитола, на штампованых дисках R15 с колпаками, БК отсутствует -(((. Когда забирал его на одометре был пробег в 123 тыс. км. (сейчас 154 тыс. км) Надо сказать что авто используется каждый день то мной то супругой при этом ежедневный пробег составляет от 70 до 100 км. по городу. Расход в среднем по городу составляет 10-11 литров АИ92 с учетом прогрева зимой и кондиционера летом. По трассе при скоростях от 90 до 120 км/ч порядка 8- 8,5 литров на 100 км. Так как БК отсутствует то замер производил дедовским методом т.е. как только загорелась лампочка еду на заправку (Лукойл либо Газпром)  заливаю 10 литров и вперед если по городу, если на дальняк то ровно 40 литров и по той же схеме. Масло ест в пределах нормы на 10 тыс. км. порядка 500-600 мл. масла.Лью синтетику ХАДО 5W40.

Теперь о том что нравится, а что нет.
1. Нравится:
- Посадка за рулем. Руль можно отрегулировать как по наклону так и по вылету, при этом сиденье тоже регулируется по высоте. Само сиденье в меру жесткое мне нравится, но чуток не хватает боковой поддержки.
- Кондиционер летом работает на УРА тем более в нашем климате когда летом в тени +40, более 2 скорости обдува вентилятора не ставлю, а по трассе можно и на 1 поставить.
- Печка зимой пока тоже не подводила ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ!!!. При этом зимний пакет в самый раз, так ввиду отсутствия гаража авто стоит на улице у дома (живу на земле в частном доме) утром выйдешь прогревать машину а она вся промерзла. Далее провожу следующие манипуляции завожу, сразу ставлю на обдув стекла, включаю все подогревы, пока гоняю чаи минут 10 выхожу, а в машине уже тепло и стекла все оттаяли, легкий взмах дворниками и вперед развозить своих многочисленных отпрысков по школам и детским сада. Хоть городок у нас и небольшой всего 110 тыс. населения но на развоз детей уходит порядка 40 минут.
- Клиренс достаточен для города. Парковка к бордюрам не доставляет хлопот.
- Дороги у нас в городе мягко говоря не ахти, наверное как и в большинстве городов нашей страны по этому очень оценил подвеску она спереди и сзади независимая что придает авто плавность хода при проезде по всяким ухабам но конечно без фанатизма.
- Независимая и в меру жесткая подвеска и на трассе показала себя очень хорошо, очень острый руль не пустой, из колеи не выкидывает, в поворотах на допустимых скоростях адекватна вообщем рулить этим аппаратом мне нравиться.
- Салон довольно просторен если можно так сказать. По крайней мере моей семье из 5 человек пока хватает. Дальше думаю по ходу взросления детей будет маловато.
- Двигатель конечно не ураган но в городе хватает вполне, в потоке не теряется а при правильной езде можно и чуток погонять. По ощущениям что бы ускорятся более менее резво нужно обороты двигателя постоянно держать в пределах 2800 - 3000 об/мин. с них и до 4500 об./мин. авто очень бодро разгоняется, но дальше затухает. По трассе 120-140 км./ч. больше не хожу, авто ведет себя отлично.
- Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40/60.
- Авто уже 8 лет а в салоне ни одного сверчка! Что после ВАЗов просто чудо. Пластик торпедо мягкий, но на дверях пластик жесткий но мне это не мешает. Так что мифы о плохом качестве Российской сборки Фордов по крайней мере первых годов выпуска считаю необоснованными. А может машина такая попалась?
- коробка. Переключения четкие, рычаг как на вазах не ходит ходуном при движении или на холостом ходу.

2. Что не нравится:

- Зеркала боковые считаю маловаты и обогрев их очень медленный,
- система открывания капота. Это еще то дело. Оторвать руки гению инженерной мысли который это придумал.
- Открыть багажник можно только с брелка или нажатием пальцев на электропривод что находится над номерным знаком, что в слякоть есть не айс. Ну почему нельзя было кнопку в салоне установить?
- коробку можно было бы и подлиннее сделать, особенно 4 и 5 скорости. Так по трассе на 5 скорости идешь 140 км/ч. а тахометр уже 4000 - 4100 об/мин показывает и просит 6 передачу.
- штатная магнитола не читает МР3., хотя решил это путем приобретения ФМ модулятора.
- отсутствует бортовой компьютер. просто люблю контролировать свои передвижения т.е. расход, температуру за бортом и т.п.
- постоянно с периодичностью в 1 месяц перегорают лампочки ближнего света, габаритов и задних стоп сигналов болезнь у них такая что ли?. Благо менять их 5 минут. выкрутил один болт, снял блок фару и меняй не хочу, а сзади вообще красота все просто и доступно, все лампы на одной планке которая снимается легким нажатием на 2 защелки. Вспоминаю замену ламп головного света на приоре особенно со стороны аккумулятора, это просто ужас, кто знает поймет, руки в кровь и трехэтажный мат на всю улицу.
Ну вроде бы ничего не забыл. Если что вспомню буду дополнять.

3. Теперь о том что я делал за время пользования.

Работы по ремонту и содержанию Форд Фокус 2  г/н  А 779 ТО 08 за с  март 2013г. по  январь 2014г.

№п/п наименование работ          цена зап./ частей (руб.)      стоимость работ       примечание
1 Сайлент блоки задней подвески           4500                            4000                  выполнено
2 установка камер на колеса                    1200                              700                  выполнено
3 опорный подшипник                           1500                              800                  выполнено
4 ступица задняя                                   3500                              800                  выполнено
5 замена масла                                              0                                     2100                  выполнено
6 прокладка клапанной крышки           1500                              200                  выполнено
7 ремень ГРМ + ролик                           1500                             3500                  выполнено
8 развал - схождение                              0                                     1000                  выполнено
9 пропайка шлейфа приборной панели      0                                     2000                  выполнено
10 резина 2 (шт. б/у)                                   2000                             400                  выполнено
11 колпак колеса оригинал                           500                               0                  выполнено

ИТОГО:                                                 16200                           15500
ВСЕГО                                                                      31700

Еще менял масло 1 раз + 2100 рублей, передние тормозные накладки 500 рублей.

Для себя веду учет произведенных работ и затрат на запчасти.


4. Теперь о грустном. что предстоит сделать в ближайшее время.

- моросит стартер ( в случае замены от 6500 рублей),
- приобрести комплект летних шин + если будут лишние деньги то приобрету литье,
- заменить трубку кондера.  Перетерлась в одном месте, в ручную наложил шину т.е. положил на на образовавшееся отверстие  кусочек резины и затянул хомутом, пока держит и терпит уже 1 месяц.


5. Выводы:

В общем машиной доволен. При должно и своевременном уходе безотказен. Проверенно лично. Летом поездка семьей на черное и азовское море. Осенью 2013г. за месяц 2 поездки в Москву 1500 км в одну сторону ехал груженный по самое не хочу. Я уже не говорю о периодических поездках в соседние регионы и города Волгоград, Ставрополь, Пятигорск  и т.д. минимум 350 км. в один конец. Менять авто пока не намерен ввиду отсутствия свободных средств, хотя что то новое хочется, но на первом месте семья и дети сами понимаете 3 детей в наше время это роскошь.

Заранее благодарен за любые комментарии. Фото осенние поэтому километраж не тот да и машина грязная, буду дополнять. Сейчас 154 тыс. км полет нормальный.



Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Соликамск
Сообщений: 635
Машина неплохая,но 100л.с. маловато для нее!
10
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 641
Был у меня когда такой только в 115 л.с.Мне очень нравился,продавал с сожалением.За отзыв 5 ставлю,но машину перед фотосессией неплохо бы помыть...
17
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
Вот всё таки моторы немецкие, пробег 154 тыс.км. проблем ноль, невзирая даже на Российскую сборку. За отзыв пять поставил.
18
 
Ответить
    
Сообщений: 1024
Фокусы изначально имели мало предустановленных комплектаций с множеством опций. Это породило такие причудливые наборы, как здесь: БК нет (то есть это база-базовая), но с опциями типа подогрева лба и штатной магнитолы.
Не понял, почему отзыв низко оценивают - он совсем неплох, на 4 тянет уверенно.

P.S. Автор, масло меняй. То, что XADO 5w-40, а не 5w-30 - это хрень ни на что не влияющая, но по ACEA это масло классифицируется как A3/B4. А должно быть или А1/В1 или А5/В5.
Я не спец в этом вопросе, но, по объяснениям втыкающих эту тему, А3 менее текучее, и его постоянное применение повысит износ -> снизит ресурс.
11
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 442
хороший отзыв, 5
3
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7165
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
2
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 16
Сосед на таком уже 300 тыс проехал. Только вторая передача похрустывает.
3
2
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 26
Похоже не меньше 300 000 км, на таком же с нуля 100 000 проехали, без проблем, как новый был. Не верьте пробегам, берите новее по году, еще лучше брать новую. Чего нам всем и желаю.
11
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
2
 
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 184
- система открывания капота. Это еще то дело. Оторвать руки гению инженерной мысли который это придумал.
- Открыть багажник можно только с брелка или нажатием пальцев на электропривод что находится над номерным знаком, что в слякоть есть не айс. Ну почему нельзя было кнопку в салоне установить?
+++++++++
12
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 13
Не прав хозяин авто, если 1.6 то в мехе 115 лошадок, на автомате 100( у самого форд фокус 2, на автомате) Думаю, что это 1.4 двиг будет. у друга похожая комплектация, двиг 1.4 стоит.
1
13
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 13
Про лампочки, владею полтора года, сгорела одна( месяц назад) в передней противотуманке
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
(Тема):
Не прав хозяин авто, если 1.6 то в мехе 115 лошадок, на автомате 100( у самого форд фокус 2, на автомате) Думаю, что это 1.4 двиг будет. у друга похожая комплектация, двиг 1.4 стоит.
Ну привет, прав хозяин, 1.4 мотор - 80 л/с, а 1.6 есть и 100 л/с и 115 л/с и не зависимо от коробки передач, вот здесь читай: http://avto-russia.ru/autos/fo...
6
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 13
Привет. Вот этого не знал. Автор думаю не в обиде))
4
1
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 127
я все оригинал ставлю, подороже выходит. А так (тьфу 3 раза) не подводил. Только расходники + ступичный + линки.
1
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7165
У меня двухлитровый.Езжу 1,5 года.Лампочки не перегорали ни разу.Менял только трубку кондея.И ещё забор воздуха переделал выше.
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3947
Не понял, почему отзыв низко оценивают - он совсем неплох, на 4 тянет уверенно.


Многие отзыв оценивают только по фоткам.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Лампочки надо ставить оригинал - они ходят долго. Маяки различные перегорают по разу в месяц (поэтому их всегда с собой про запас вожу).

Передние ступицы меняли уже? Как-то долго ходят, обычно к 100-120 под замену.
Бензонасос - живой еще? Сетка в баке - болезнь, надо снимать бак и чистить, либо резать лючок под задним сиденьем. Кстати, у официалов эти работы в регламенте на ТО-80 или ТО-100.
Катушке тоже не долго жить осталось (хотя может и повезет).
У моего на 170 т.км. еще сломался генератор, потек цилиндр сцепления (который в салоне на педалью сцепления), потух оптитрон, сломалась родная магнитола, стойки надо менять в круг, тормозные диски тоже менять в круг. Но зато при этом у меня все еще родное сцепление.
Итого ТО-180 с заменой ГРМ и сцепления + текущие ремонты у официалов обойдутся где-то тысяч в 130. При ремонте в гаражах и неоригиналом ровно в 2 раза дешевле.
2
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 635
[quote=Роман Марс]Лампочки надо ставить ...

Стесняюсь спросить,а лампочки оригинал это какие? Лампочки Ford? Не видал такие...)))
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13604
элстеклоподъемники сделаны как у меня на мазде 626 85г.в.)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 51
Автор, при этих статьях расходов я бы не назвал Фокус надежным. Вон уже стартер у Вас глючит... Сам фокус хотел взять, отец отговорил. Взял Короллу, остался доволен)
4
7
Ответить
     
Сообщений: 71823
Удачи с авто.
 
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7165
Кларксон:
Автор, при этих статьях расходов я бы не назвал Фокус надежным. Вон уже стартер у Вас глючит... Сам фокус хотел взять, отец отговорил. Взял Короллу, остался доволен)
Фокус-надёжный.Просто попадаются людям отжатые варианты,которые убивали и не обслуживали должным образом.А потом винят во всём машину,говоря о её ненадёжности.Всё зависит от ,,прокладки"" между рулём и сиденьем!
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
8
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 13
>RuSlaN<:
Фокус-на дёжный.Просто попадаются людям отжатые варианты,которые убивали и не обслуживали должным образом.А потом винят во всём машину,говоря о её ненадёжности.Всё зависит от ,,прокладки"" между рулём и сиденьем!
+1000
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
5 за отзыв.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Savamyr
На счет 1,6 вы не правы.
Причем удивительно то, что дали ссылку, но сами не вникнув в написанное там.

На второй Фокус устанавливалось два двигателя объемом 1,6
1) 100 л.с он мог быть с МКПП и АКП
2) 115 л.с он шел только с МКПП

Это совершенно разные двигатели.
1,6 115 более современный с системой фаз газораспределения.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1024
АлексЛ:
Savamyr
На счет 1,6 вы не правы.
На второй Фокус устанавливалось два двигателя объемом 1,6
1) 100 л.с он мог быть с МКПП и АКП
2) 115 л.с он шел только с МКПП
Это совершенно разные двигатели.
1,6 115 более современный с системой фаз газораспределения.
А в чем он неправ? Вы оба правы.
Да, 100 и 115 л.с. - это разные моторы, причем если сначала 1,6/100 стыковался только с АКПП, а 1,6/115 - только с МКПП, то впоследствии (с 2009) и стосильный мотор стали женить с механикой. А 115-сильный двигатель с АКПП не ставился и потом, только на механике.
А 1,4 - это совсем слабенький мотор о 80 лошадях. Он еще то время ставился и на Фиесту, и на Фьюжн.
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 641
oculus:
А в чем он неправ? Вы оба правы.
Да, 100 и 115 л.с. - это разные моторы, причем если сначала 1,6/100 стыковался только с АКПП, а 1,6/115 - только с МКПП, то впоследствии (с 2009) и стосильный мотор стали женить с механикой. А 115-сильный двигатель с АКПП не ставился и потом, только на механике.
А 1,4 - это совсем слабенький мотор о 80 лошадях. Он еще то время ставился и на Фиесту, и на Фьюжн.
Информация не совсем верная.Когда я заказывал свой ФФ-2 еще в конце 2005 года 100-сильный мотор был и на механике.(но я тогда взял на 115 л с).У друга моего был фокус 2007 года 100-сильный на механике.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
oculus:
А в чем он неправ? Вы оба правы.Да, 100 и 115 л.с. - это разные моторы, причем если сначала 1,6/100 стыковался только с АКПП, а 1,6/115 - только с МКПП, то впоследствии (с 2009) и стосильный мотор стали женить с механикой. А 115-сильный двигатель с АКПП не ставился и потом, только на механике.А 1,4 - это совсем слабенький мотор о 80 лошадях. Он еще то время ставился и на Фиесту, и на Фьюжн.
Хоть проверили бы информацию, прежде чем писать. ))) 1,6 100 л.с шел с МКПП с самого начала производства ФФ2 Вот подтверждение пару ссылок на авто.ру: http://cars.auto.ru/cars/used/... http://cars.auto.ru/cars/used/...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1024
АлексЛ:
Хоть проверили бы информацию, прежде чем писать. )))
1,6 100 л.с шел с МКПП с самого начала производства ФФ2
Инфа от официального дилера, где я в 2009 г приобрел своего Фокуса.
Хотя Ваши ссылки меня озадачили. Может, эта инфа касалась пострестайлинговых машин.
Если найдете ссыль на 1,6/115 с АКПП, буду озадачен еще больше...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
oculus:
Инфа от официального дилера, где я в 2009 г приобрел своего Фокуса.Хотя Ваши ссылки меня озадачили. Может, эта инфа касалась пострестайлинговых машин.Если найдете ссыль на 1,6/115 с АКПП, буду озадачен еще больше...
Не найду.

Т.к. в России таких ФФ2 никогда не продавалось.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
>RuSlaN<:
Фокус-на дёжный.Просто попадаются людям отжатые варианты,которые убивали и не обслуживали должным образом.А потом винят во всём машину,говоря о её ненадёжности.Всё зависит от ,,прокладки"" между рулём и сиденьем!
Гонял я года полтора на таком 115 сильном сборка Германия,покупал в салоне 2007 за 550тыщ.рублей ДЕШЕВКА. Лампочки горят каждый месяц ЛЮБЫЕ,сначала покупал самые дорогие потом понял что бесполезно,стал ставить дешевые-срок службы одинаковый.Кондиционер включаешь-начинает тупить,ехать не возможно,в мороз х...р нагреешь спасает только подогрев сидений чтобы совсем не околеть.На морозе все панели обшивки скрипят,свистят,гремят.Колеса выворачиваешь,входишь в поворот нужно их вернуть обратно-а ФИГ ВАМ,рулевое закусывает и сами они на прямую траекторию не возвращаются нужно быстро быстро крутить обратно самому.Попервости чуть в ДТП из-за этого не попал.Я уж не говорю что в первые 50 тысяч пробега и сальники КПП потекли,и сальники стоек,и шаровые опоры застучали и движок затроил.Короче когда Форд стоил дешевле всех одноклассников,покупку еще как то можно было оправдать,но когда он стал стоить столько же а то и больше....Машина БАРАХЛО как и все американцы .Машины умеют делать немцы и японцы,все остальные бегут сзади или тащатся в хвосте как вам больше нравится. Лично я оцениваю автомобиль так,посоветуешь другу-НЕТ,купишь снова-НЕТ,вот вам мнение БЫВШЕГО владельца Форда.
Karabas
1
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Циркунов:
Гонял я года полтора на таком 115 сильном сборка Германия,покупал в салоне 2007 за 550тыщ.рублей ДЕШЕВКА. Лампочки горят каждый месяц ЛЮБЫЕ,сначала покупал самые дорогие потом понял что бесполезно,стал ставить дешевые-срок службы одинаковый.Кондиционер включаешь-начинает тупить,ехать не возможно,в мороз х...р нагреешь спасает только подогрев сидений чтобы совсем не околеть.На морозе все панели обшивки скрипят,свистят,гремят.Колеса выворачиваешь,входишь в поворот нужно их вернуть обратно-а ФИГ ВАМ,рулевое закусывает и сами они на прямую траекторию не возвращаются нужно быстро быстро крутить обратно самому.Попервости чуть в ДТП из-за этого не попал.Я уж не говорю что в первые 50 тысяч пробега и сальники КПП потекли,и сальники стоек,и шаровые опоры застучали и движок затроил.Короче когда Форд стоил дешевле всех одноклассников,покупку еще как то можно было оправдать,но когда он стал стоить столько же а то и больше....Машина БАРАХЛО как и все американцы .Машины умеют делать немцы и японцы,все остальные бегут сзади или тащатся в хвосте как вам больше нравится. Лично я оцениваю автомобиль так,посоветуешь другу-НЕТ,купишь снова-НЕТ,вот вам мнение БЫВШЕГО владельца Форда.
Какой то вам Фокус не такой попался.
Мне как владельцу Фокуса, куполенного новым 4 года назад, странно все это слышать.

И еще ФФ2 европеец и США отношение имеет только посредственное.

У вас даже в перегоревших лампочках виноват Форд.
Слишком предвзято.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
АлексЛ:
Какой то вам Фокус не такой попался. Мне как владельцу Фокуса, куполенного новым 4 года назад, странно все это слышать. И еще ФФ2 европеец и США отношение имеет только посредственное.
У вас даже в перегоревших лампочках виноват Форд. Слишком предвзято.
Что предвзято?! Я машины меняю раз в 2-3 года,покупаю только новые в салоне, перебрал уже больше десятка,и как вы думаете с таким опытом я могу разобраться дрянь машина или нет?! Лампочки горят скорее всего не от качества лампочек а от количества ватт или ампер которые на них подаются.А после форда я купил фольцваген, и нагоняв 90 тысяч один серьезный минус авто это маленькие зеркала и плохой обзор,но это дань дизайну и безопасности(стойки толстые).В остальном фольц за те же деньги на голову выше форда.И написал я чистую правду а ваше дело прислушаться или как говорится,на без рыбе и это рыба или слаще редьки ничего не ели так и редька сладкая.
Karabas
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Циркунов:
Что предвзято?! Я машины меняю раз в 2-3 года,покупаю только новые в салоне, перебрал уже больше десятка,и как вы думаете с таким опытом я могу разобраться дрянь машина или нет?! Лампочки горят скорее всего не от качества лампочек а от количества ватт или ампер которые на них подаются.А после форда я купил фольцваген, и нагоняв 90 тысяч один серьезный минус авто это маленькие зеркала и плохой обзор,но это дань дизайну и безопасности(стойки толстые).В остальном фольц за те же деньги на голову выше форда.И написал я чистую правду а ваше дело прислушаться или как говорится,на без рыбе и это рыба или слаще редьки ничего не ели так и редька сладкая.
Ксатати планиру годика через 3 правда Гольфа взять.
Наравится внешне машинка.
Возможно вы правы т.к. мне приходилось ездить только на Королле, Лачетти, Астре Н так что опыта не так много.

А менять авто так часто не дороговато будет?
Хотя конечно от пробега многое зависит.
Но 2-3 х летку скидывать очень невыгодно.
Машина еще новая, а в цене просела уже прилично.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1024
Циркунов:
Гонял я года полтора на таком 115 сильном сборка Германия,покупал в салоне 2007 за 550тыщ.рублей ДЕШЕВКА. Лампочки горят каждый месяц ЛЮБЫЕ,сначала покупал самые дорогие потом понял что бесполезно,стал ставить дешевые-срок службы одинаковый.Кондиционер включаешь-начинает тупить,ехать не возможно,в мороз х...р нагреешь спасает только подогрев сидений чтобы совсем не околеть.На морозе все панели обшивки скрипят,свистят,гремят.Колеса выворачиваешь,входишь в поворот нужно их вернуть обратно-а ФИГ ВАМ,рулевое закусывает и сами они на прямую траекторию не возвращаются нужно быстро быстро крутить обратно самому.Попервости чуть в ДТП из-за этого не попал.Я уж не говорю что в первые 50 тысяч пробега и сальники КПП потекли,и сальники стоек,и шаровые опоры застучали и движок затроил.Короче когда Форд стоил дешевле всех одноклассников,покупку еще как то можно было оправдать,но когда он стал стоить столько же а то и больше....Машина БАРАХЛО как и все американцы .
Тролль?
Из изобилия указанных траблов я на своем 115-сильном ФФ2 имею только ощутимую "просадку" двигателя при включении кондиционера.
Все сальники, все стойки родные, руль не клинит и не закусывает. Умеренной зимой (это -10 -15) прогрев двигателя до 90 градусов - в течение 1,5-2 км плавного педалирования (грею на ходу, не разгоняясь больше 40 км/ч). Лампы менял только в "ближнем свете" за 5 лет и 85 тыс км 3 раза, причем первая замена была заранее обречена - OSRAM Cool Blue по многим отзывам недолговечны. Последние - стандартные Philips - стоят уже больше года.
Циркунов:
Машина БАРАХЛО как и все американцы .
Улыбнулся. Шевроле Спарк тоже американец?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
FORD - американская компания, но это не значит, что Фокус американский автомобиль.
Шевролет тоже америка, это значит, что владельцы Шнив тоже на американцах ездят??
Базар фильтруем пожалуйста.
а нравится фолксваген, да ради бога. Только не забываем при сравнении цены указывать на запчасти и на стоимость нормочаса сервиса. Давно уже "народный" автомобиль по ценам сервиса за мерседесами гонится.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Циркунов:
Гонял я года полтора на таком 115 сильном сборка Германия,покупал в салоне 2007 за 550тыщ.рублей ДЕШЕВКА. Лампочки горят каждый месяц ЛЮБЫЕ,сначала покупал самые дорогие потом понял что бесполезно,стал ставить дешевые-срок службы одинаковый.Кондиционер включаешь-начинает тупить,ехать не возможно,в мороз х...р нагреешь спасает только подогрев сидений чтобы совсем не околеть.На морозе все панели обшивки скрипят,свистят,гремят.Колеса выворачиваешь,входишь в поворот нужно их вернуть обратно-а ФИГ ВАМ,рулевое закусывает и сами они на прямую траекторию не возвращаются нужно быстро быстро крутить обратно самому.Попервости чуть в ДТП из-за этого не попал.Я уж не говорю что в первые 50 тысяч пробега и сальники КПП потекли,и сальники стоек,и шаровые опоры застучали и движок затроил.Короче когда Форд стоил дешевле всех одноклассников,покупку еще как то можно было оправдать,но когда он стал стоить столько же а то и больше....Машина БАРАХЛО как и все американцы .Машины умеют делать немцы и японцы,все остальные бегут сзади или тащатся в хвосте как вам больше нравится. Лично я оцениваю автомобиль так,посоветуешь другу-НЕТ,купишь снова-НЕТ,вот вам мнение БЫВШЕГО владельца Форда.
Дело не в машине.
Карму лечи...
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Циркунов:
Что предвзято?! Я машины меняю раз в 2-3 года,покупаю только новые в салоне, перебрал уже больше десятка,и как вы думаете с таким опытом я могу разобраться дрянь машина или нет?! Лампочки горят скорее всего не от качества лампочек а от количества ватт или ампер которые на них подаются.А после форда я купил фольцваген, и нагоняв 90 тысяч один серьезный минус авто это маленькие зеркала и плохой обзор,но это дань дизайну и безопасности(стойки толстые).В остальном фольц за те же деньги на голову выше форда.И написал я чистую правду а ваше дело прислушаться или как говорится,на без рыбе и это рыба или слаще редьки ничего не ели так и редька сладкая.
Сразу не написал.
Решил исправить. )))

То что Фольц лучше спорить нет смысла, это очевидно.
Читал кучу статей и тестов в автожурналах.
Но! Но он и дороже.
Прилично дороже.

Так же не забываем, что помимо Фокуса и Гольфа в С классе еще с десяток и более автомобилей.
И Фокус 2 там был (на 2010 год, когда я покупал авто) далеко не последнем месте.
А если быть точнее, входил в тройку лучших.
И утверждать, что он дешевка крайне опрометчиво.
Да он хуже Фольца, но тут просто Фольц лучше всех, а не все кто ниже Г.... полное.

Ну как то так.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2005 в России