Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Пермь
13109
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.3
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: й
Цвет кузова: Серо-коричневый
Цвет салона: Чёрно-серый
Доброго времени суток, форумчане!

Часто читаю здешние отзывы, решил и я написать -  надеюсь кому то поможет в выборе данного автомобиля! Хочу сразу поправиться - я больше автоЛЮБИТЕЛЬ, нежели автоЭКСПЕРТ, поэтому напишу по ощущениям, хотя ездил много на каких авто, от жигулей, до кайенов (правда не всегда своих))), но всё же!

                  Так вот решили мы с женой перед рождением сына поменять авто, на тот момент была приора (типа ЛЮКС - кондёр и все дела, до сих пор ржу, когда вспоминаю), до приоры была импреза 2006 г.в., до неё Российский автопром разных "калибров", потом переезд в другой город, покупка недвижимости заставила вернуться снова к русской машине. Так вот  -  собственно бюджет для покупки был определён в 650 000 рублей, поэтому разбег для фантазии был ограничен) Зашёл в салон КИА, сид неплох конечно, но клиренс просто всё обрубил (кстати с фордом в итоге получилось не намного выше, но к этому мы ещё вернёмся). Далее была тойота - честно признаюсь - ну не вставляет меня эта марка вообще, да и не сторонник я мнения что тойота такая не ломкая и капот у неё открывается только для замены масла и т.д. ОБЫЧНАЯ РЯДОВАЯ машина (да простят меня владельцы) - дешёвая пластмасса, со временем превращающая машину в "трещётку",  неочёмная шумоизоляция и цена необоснованная (на тот момент королла стоила 780 в более менее подходящей  комплектации). В общем - НЕТ! Дальше рысканье по дрому, перечитывание кучу мнений и статей, консультации товарищей, короче все, что сопутствует человека желающего приобрести новое авто. Да, кстати, забыл сказать, хотелось купить машину обязательно на гарантии, но не обязательно новую, точнее даже лучше полугодовалую, но с отличительной скидкой, как правило после выезда из салона иномарка теряет нормальную сумму.  
                  Так вот наткнулся я на фокус в объявлениях, посмотрел, внешне нравиться, внутри вроде б как тоже норм, поехал смотреть. Продавец-парень моих лет (29 лет на тот момент), говорит переезжаю в Москву, машина в кредите хочу закрыть и ехать спокойно, короче жизненные планы поменялись или ещё что то))) На одометре 21 000, машине 6 месяцев, спрашиваю ты как так умудрился? Говорит ездил на нём в Австрию, за раз накатал 12 000, потом два раза до Москвы, да так по работе накрутил) Сел, поехал, газ, тормоз, поворот, короче обычные действия при тест-драйве))) Что понравилось сразу, как бы глупо не звучало, так это цвет, сразу влюбился (серо-коричневый), этот цвет только появился на РАВах и пользуется спросом! Может и у других есть, ну не суть. Следующее что заставило размякнуть  - это запах нового автомобиля, задние сидения ещё не видели не одной ж..пы)) Багажник в идеале, панель без единой царапинки, короче новый авто, что тут говорить! Давай разговаривать по цене - тот упёрся торговаться не хочет, типа кредит и не выгодно дешевле, вроде б как в объявлении ж написал без торга! Решил взять паузу, поехал переваривать. Я тем временем ударился в поиски в инете, на тот момент в объявлениях висело такой комплектации TrendSport 4 машины, комплектацию расписывать не буду, посмотрите на сайте форд. Всех обзвонил, у всех свои условия и тд. На следующий день смотрю ещё два форда, но не один не оставляет таких впечатлений как тот первый (первый был 2-х литровый, и было по виду ясно что хозяин его давал ему таких пиз...ов, да и мыл не часто, второй опять же начал объяснять что дешевле установленной цены не отдаст, хоть и отличалась она от новой сущей ерундой. Еду домой звоню самому первому парню говорю если не отдашь, то ждёт тебя несчастье в будущем и всякую подобную хрень. Вечером звонок, говорит приезжай забирай. Срываюсь тут же с задатком, потом переоформление, ну и короче стандартная процедура, и конечно же получение справки из банка, что больше не в залоге. Короче ещё через день привёз остаток, забрал доки и поехал.
                    Что могу сказать о первых часах владения - ох...льно))) Панель приборов информативна, ничего лишнего, хотя шрифт показался полудетским, но впоследствии принял как за должное, ведь автомобиль на мой взгляд расчитан на молодёжь, во всяком случае внешний вид говорит об этом, дедушки предпочтут наверное короллу)) Пластик на панели мягкий (верхняя крышка), ниже твёрдый, но не раздражающий. Очень понравился подлокотник между передними сидениями - обтянут кожей, с характерно дорогим иномаркам прошитым швом. Сидения очень быстро
подстроил под свой манер, регулировки позволяют (для меня удобная посадка - это полулёжа!)). Сказать что места достаточно не могу так как у меня маленький сын и при переезде к тёще за 100 км. приходиться брать коляску, которая занимает полностью весь багажник, а остальные сумки располагаются по салону, как правило всё забито битком))). Обратно ещё хуже, так как тёща докидывает пару тройку сумок с солениями и дарами погреба))) Если для одного, то места предостаточно, у друга седан такой же, так багажник вполне даже приличный. Далее скажу про ходовые качества - двигатель порадовал, оборотистый в сочетании с коробкой вообще красота (125 л.с.) - не рывков не провалов не наблюдал, средняя комфортная скорость по трассе летом - 160 км/ч, зимой 120 км/ч. Запаса для обгона предостаточно, плюс коробка позволяет переключать передачи самостоятельно, принаровился быстро, сейчас при обгоне скидываю передачу назад, не переключая на спортивный режим. Спортрежим на мой взгляд даёт лишь двигателю крутить до 5500 об/мин, без дополнительных впрысков топлива и тд. Плавность хода отличная - твёрдая 5-ка!!! Впервые почувствовал преимущества независимой подвески. Тормоза шикарные, вывозили в нескольких ситуациях просто на отлично.  Сейчас зима и я столкнулся с некоторыми неприятными ситациями: во-первых это клиренс - когда выпадает много снега (а в этом году его было просто дохрена), как правило дворы чистят в последнюю очередь и у моего дома колея сантиметров 20. Весь двор по утрам выталкивают пару алкашей за 20 р с машины)) Предприниматели чёртовы))) Лично я прибегал к их помощи один раз и то при выезде задом, в остальных случаях обходился старым добрым методом "назад-вперёд". Пузу тёр регулярно, но как и говорил ранее всегда выезжал. Да, кстати, был случай когда карабканье из двора заняло минут 15, при долгой пробуксовке вперёд-назад, компьютер начал "ругаться", испугался, остановился заглушил машину, снова завожу опять сигнализирует о какой то проблеме, доехал до работы на малом ходу, через час спустился завел сигнал исчез, в службе поддержки подсказали - перегрев масла в коробке, просьба так не мучать её...это ж вам не механика))) Фу - отпустило!!! Второй недостаток - это отсутствие подогрева руля (В Киа Сид он есть) - чувство недополненности возникает, так как попу греет, климат нагревает салон за три минуты, стекла за счёт подогревов отходят ещё того быстрее (кстати забыл что такое щётка в машине), а вот руки за руль неохотно беруться))) Но ко всему привыкаешь, тем более после того как у тебя была русская машина.
                    Хочу подвести итог: машина стоит своих денег на все 150%. Оснащение и качество реально богаче своих одноклассников, интерьер, экстерьер на уровне, ходовые качества на отлично (кстати 100-сильный мотор не советую, катался - туповат), количество примочек не может не радовать, есть всё, даже задние ходовые огни, хоть и редко ими пользуюсь. Одним словом  покупкой доволен и буду советовать другим. Если что не рассказал, спрашивайте, отвечу с удовольствием. Этот рассказ - сугубо субъективное мнение, не заставляю с ним соглашаться!!!

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!                
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
на жиги вернешься когда нить?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
5
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Отзыв хороший, но слишком субъективен. Понятно, что каждый кулик... на вкус и цвет... и т.д.
Но, мое мнение о ФФ2 1.6 АКПП - она ни едет... совсем никак. Двигатель ревет, а разгона нет. После 80-ти совсем скисает, и с просветом меньше километра, можно не рыпаться. Доводилось часто ездить на нем в качестве подмены, все время плевался на его неторопливость + отсутствие шумки, думал что форточки открыты или ступичные загудели... брюхом шоркался везде, где можно... единственный плюс - подвеска: упругая и сбалансированная, ни пробоев, ни отбоев, тут не придирешься...
15
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
что с пауер шифтом??? почему не рассказал как машина дергается в пробках не зная какую передачу воткнуть...
17
11
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 32
Не промолчун:
что с пауер шифтом??? почему не рассказал как машина дергается в пробках не зная какую передачу воткнуть...
Включаешь положение S и ездишь без дерганья.......
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
4
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14
Определенность цели:
на жиги вернешься когда нить?
Сейчас ищу Ниву 2329 (пикап) для работы, да и дом строить собираюсь этим летом, так не то что бы возвращаюсь, параллелить буду)) А так от сумы до тюрьмы не зарекайся!!!
4
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14
fedel777:
Отзыв хороший, но слишком субъективен. Понятно, что каждый кулик... на вкус и цвет... и т.д.
Но, мое мнение о ФФ2 1.6 АКПП - она ни едет... совсем никак. Двигатель ревет, а разгона нет. После 80-ти совсем скисает, и с просветом меньше километра, можно не рыпаться. Доводилось часто ездить на нем в качестве подмены, все время плевался на его неторопливость + отсутствие шумки, думал что форточки открыты или ступичные загудели... брюхом шоркался везде, где можно... единственный плюс - подвеска: упругая и сбалансированная, ни пробоев, ни отбоев, тут не придирешься...
ФФ2 и ФФ3 - огромная разница, пробовал двойку, тоже не в восторге! А про субъективность уже писал))) Спасибо за комментарий!
5
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14
belprint:
Включаешь положение S и ездишь без дерганья.......
Если честно, то замечал это, но привык к педали газа, плавнее надо работать с ней, да и положение S вполне решает эту проблему) belprint правильно сказал! Если сравнить с роботом на Королле, то на Феде он просто шикарный, наверное двойное сцепление вывозит!))
4
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 84
Аппарат очень достойный, у друга есть такой только на палке и без климата. Без всего этого добра он брал его за 640 с салона.
6
8
Ответить
     
Сообщений: 83
fedel777:
Отзыв хороший, но слишком субъективен. Понятно, что каждый кулик... на вкус и цвет... и т.д.Но, мое мнение о ФФ2 1.6 АКПП - она ни едет... совсем никак. Двигатель ревет, а разгона нет. После 80-ти совсем скисает, и с просветом меньше километра, можно не рыпаться. Доводилось часто ездить на нем в качестве подмены, все время плевался на его неторопливость + отсутствие шумки, думал что форточки открыты или ступичные загудели... брюхом шоркался везде, где можно... единственный плюс - подвеска: упругая и сбалансированная, ни пробоев, ни отбоев, тут не придирешься...
Совсем не согласна по поводу того, что ФФ2 1.6 АКПП не едет - едет она, да еще как! Конечно, не гоночный болид, но и я не Шумахер. В общем, нормальная машинка и едет нормально. ПРосвет, соглашусь, маловат, когда едешь по трассе днищем задевает асфальт. Зато у Фордов отличная управлемость.
Мои отзывы: Mitsubishi ASX 2011, Ford Focus 2011
7
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
За два года владения данным ЧУДОМ могу отнести к минусам отключение курсовика через манипуляции с монитором, постоянно мерзнущие пальчики ног, т.к. обдув идет на голень ближе к коленям, ну и робот есть робот. Кто бы как бы не говорил S-ка это спорт режим коробки и мнимое самовнушение что проблема решена
11
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
Еще забыл отметить ох....ную регулировку спинок предних сидений колесиком, к которому может подобраться разве что детская ручонка и завывающий двигатель 1,6 л 125 л.с.- такую тоску порой нагонял.
3
8
Ответить
   
Сообщений: 22
Купил такой этим летом, только седан, стакой же комплектации. В городе приходится познавать "дзен" и плавнехонько разгонятся, уж больно не привычна коробка. Зато после 80 авто только радует. 140 комфортно едет, 160 по прямой дороге тоже хорошо. До этого была Королла в 121-м кузове, там 140 страшновато, особенно в поворотах. Но в Королле места побольше будет. А так ФФ3 норм машинка, купил в основном из за того что морда понравилась. Да и за ту сумму что я за нее отдал (машина2011г.в.) я мог взять страшненького японца 2008г, типо Аксио. Почему Аллионы, Премио "10 стоят дороже новых машин, для меня вообще загадка.
Ford Focus III; 2012;1,6
5
3
Ответить
Усолье Сибирское
Сообщений: 3
fedel777:
Отзыв хороший, но слишком субъективен. Понятно, что каждый кулик... на вкус и цвет... и т.д.
Но, мое мнение о ФФ2 1.6 АКПП - она ни едет... совсем никак. Двигатель ревет, а разгона нет. После 80-ти совсем скисает, и с просветом меньше километра, можно не рыпаться. Доводилось часто ездить на нем в качестве подмены, все время плевался на его неторопливость + отсутствие шумки, думал что форточки открыты или ступичные загудели... брюхом шоркался везде, где можно... единственный плюс - подвеска: упругая и сбалансированная, ни пробоев, ни отбоев, тут не придирешься...
1
2
Ответить
Усолье Сибирское
Сообщений: 3
фф2 незнаю как на акпп, но 1,6 115 лощадок на палке рвет с места хер поймаешь,так что не надо ляля и шумка достойная, лучше на тойоте. динамика идеальная. подвеска не убиваемая, 5 год его мучаю а все боку, за всю эксплуатацию ни одного сверчка в салоне. а чтокасается скорости, какие там 80 и скисает,205 км выдает за здрасте
4
12
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Да едет, едет, успокойтесь. Что так задергались-то? Из 12 секунд аж выбегает...)))
А про шумку буду стоять до конца: ФФ и шумоизоляция - антонимы, и Фокус в принципе с ней не знаком.
205 км/ч на нем наверное жутко страшно, поберегите себя и других. Удачи.
8
8
Ответить
  
Курган
Сообщений: 295
Салон как в космолете межгалактическом, который воюет с жукерами)))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
5
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14
kpv-77:
За два года владения данным ЧУДОМ могу отнести к минусам отключение курсовика через манипуляции с монитором, постоянно мерзнущие пальчики ног, т.к. обдув идет на голень ближе к коленям, ну и робот есть робот. Кто бы как бы не говорил S-ка это спорт режим коробки и мнимое самовнушение что проблема решена
С этим не поспоришь кнопка на панель не вынесена, но отключать его мысли не было даже, про ноги не согласен, ничего не мёрзнет, а про коробку - всё познаётся в сравнении!!! Так как я езжу почти лёжа, то регулировка спинки не зажата!
В целом видно, что за два года ты познал все косяки его, подскажи рулевая колонка брякала? И насколько сильно???
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1052
мдаа, по 160 км/час смотрю многие поливают, я на двухсполовинчатом 120 по трассе выжимаю только при обгоне, по теме - отзыв отлично рекламирует данный авто)))
7
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14
airoplan:
Салон как в космолете межгалактическом, который воюет с жукерами)))
Ну да, про Солярис такого не скажешь))))
8
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14
Sazz:
мдаа, по 160 км/час смотрю многие поливают, я на двухсполовинчатом 120 по трассе выжимаю только при обгоне, по теме - отзыв отлично рекламирует данный авто)))
Что за "двухсполовинчатый", дружище?
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
удачи
1
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Fedotoff059:
Что за "двухсполовинчатый", дружище?
Имелся ввиду V2.5L...)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
kpv-77:
За два года владения данным ЧУДОМ могу отнести к минусам отключение курсовика через манипуляции с монитором, постоянно мерзнущие пальчики ног, т.к. обдув идет на голень ближе к коленям, ну и робот есть робот. Кто бы как бы не говорил S-ка это спорт режим коробки и мнимое самовнушение что проблема решена
Да, есть такое дело-мерзнущие пальцы ПРАВОЙ ноги, ибо струя теплого воздуха бьет как раз на левую ногу. Но, думаю, это всего лишь наши избалованные придирки. В остальльном-весьма и весьма неплохой автомобильчик.Ну а управляемость, можно сказать, эталонная среди одноклассников.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
5
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Если бы взял что нибудь другое из этого же класса то отзыв был бы похож, так как после приоры и тормоза кажутся шикарными и шумка и разгон и плавность хода... ))
О разгоне, едут они все практически одинаково что Круз 1.6, что Фокус 1.6, Мазда3 1.6, Сид 1.6, королла 1.6, Ситроен С4 1.6 (не турбо) и т.д. в приделах от 11 до 13с. до 100км да и дальше разгон линейный для этих движков... мне лично не хватает, особенно на трассе, да и на тесте ФФ3 1.6 125л.с. на роботе я чуть впереди идущий Прадик не догнал из-за тормозов которые как вата, и шумка мне показалась плохой и разгон никакущий НО это всё после БМВ 325, когда бумер поставил на зимовку и пересел на мазду3 и поездил на ней то и к тормозам привык и к шумке, поехал опять на тест фокуса и сида показались намного лучше чем раньше!
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 32
Нормальная машина за свои деньги. А до....ся до столба можно..
6
 
Ответить
  
Сообщений: 13266
За Австрию тебе по ушам проехали конечно. Таксовали безбожно
Продам уши от мертвого осла.
9
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Дак там РОБОТ стоит !!! Хуже него(робота) нет !!!
2
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14
ПАЛАСИО:
За Австрию тебе по ушам проехали конечно. Таксовали безбожно
Когда машина проезжает границу, ставят отметку в страховой и наклейка на лобовое стекло! Так что спасибо за беспокойство, предвидел такой вариант, проверил;)
5
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Не промолчун:
что с пауер шифтом??? почему не рассказал как машина дергается в пробках не зная какую передачу воткнуть...
Дорога к ОД с такими симптомами, перепрошивать АКПП
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
С@м С@мыч:
Да, есть такое дело-мерзнущие пальцы ПРАВОЙ ноги, ибо струя теплого воздуха бьет как раз на левую ногу. Но, думаю, это всего лишь наши избалованные придирки. В остальльном-весьма и весьма неплохой автомобильчик.Ну а управляемость, можно сказать, эталонная среди одноклассников.
Попробуй по трассе в мороз покататься- добрым словом бабушку вспомнишь с ее шерстяными носками. А на счет управляемости - супер!!!
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
MarkX570:
Дорога к ОД с такими симптомами, перепрошивать АКПП
Обращался - пустая трата времени и горючки
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
Fedotoff059:
kpv- 77За два года владения данным ЧУДОМ могу отнести к минусам отключение курсовика через манипуляции с монитором, постоянно мерзнущие пальчики ног, т.к. обдув идет на голень ближе к коленям, ну и робот есть робот. Кто бы как бы не говорил S-ка это спорт режим коробки и мнимое самовнушение что проблема решена

С этим не поспоришь кнопка на панель не вынесена, но отключать его мысли не было даже, про ноги не согласен, ничего не мёрзнет, а про коробку - всё познаётся в сравнении!!! Так как я езжу почти лёжа, то регулировка спинки не зажата!
В целом видно, что за два года ты познал все косяки его, подскажи рулевая колонка брякала? И насколько сильно???
У меня был гидро усилитель. Сама колонка не беспокоила. А вот когда руль в право выворачиваешь по неровной дороге были неприятные стуки в районе рулевой тяги с левой стороны.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14
kpv-77:
Fedotoff0 59kpv-77За два года владения данным ЧУДОМ могу отнести к минусам отключение курсовика через манипуляции с монитором, постоянно мерзнущие пальчики ног, т.к. обдув идет на голень ближе к коленям, ну и робот есть робот. Кто бы как бы не говорил S-ка это спорт режим коробки и мнимое самовнушение что проблема решена

С этим не поспоришь кнопка на панель не вынесена, но отключать его мысли не было даже, про ноги не согласен, ничего не мёрзнет, а про коробку - всё познаётся в сравнении!!! Так как я езжу почти лёжа, то регулировка спинки не зажата!
В целом видно, что за два года ты познал все косяки его, подскажи рулевая колонка брякала? И насколько сильно???

У меня был гидро усилитель. Сама колонка не беспокоила. А вот когда руль в право выворачиваешь по неровной дороге были неприятные стуки в районе рулевой тяги с левой стороны.
Понял! У меня тоже при поворачивании вправо стук не сильный и не частый, но присутствует, ОД сказал - это болезнь неизлечимая, типа не переживай, всё нормально)))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 193
horik79:
фф2 незнаю как на акпп, но 1,6 115 лощадок на палке рвет с места хер поймаешь,так что не надо ляля и шумка достойная, лучше на тойоте. динамика идеальная. подвеска не убиваемая, 5 год его мучаю а все боку, за всю эксплуатацию ни одного сверчка в салоне. а чтокасается скорости, какие там 80 и скисает,205 км выдает за здрасте
Не соглашусь, ФФ2 1,6 л (115 кобыл на палке) разогнать до 205 км/ч без извращений невозможно. До 160 км/ч - да, едет неплохо. Двухлитровый - другое дело, 210 как с куста.
- - - - - - - -
По теме: отзыв нормальный, но чересчур восторженный. Неужели ничегошеньки не напрягает?
А тойоту ругать - для этого мужество надо, заминусуют ведь.
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 32
kpv-77:
Попробуй по трассе в мороз покататься- добрым словом бабушку вспомнишь с ее шерстяными носками.
Не согласен. По трассе, за бортом было -31^С , сам в футболке, спортивных штанах и летних кросовках, ни чего не замерзло не разу. Перед ни когда ни чем не закрывал, под капотом лежит автотепло.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14
trifanoff:
Не согласен. По трассе, за бортом было -31^С , сам в футболке, спортивных штанах и летних кросовках, ни чего не замерзло не разу. Перед ни когда ни чем не закрывал, под капотом лежит автотепло.
Тоже никогда не маялся с замёрзшими пальцами)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Очень даже симпатичный хэтч.)
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
kpv-77:
Обращался - пустая трата времени и горючки
А куда обращались, если не секрет? Сам этим занимаюсь, всегда помогает.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
MarkX570:
А куда обращались, если не секрет? Сам этим занимаюсь, всегда помогает.
В сервисный центр где и покупал
 
 
Ответить
Усолье Сибирское
Сообщений: 3
oak4:
Не соглашусь, ФФ2 1,6 л (115 кобыл на палке) разогнать до 205 км/ч без извращений невозможно. До 160 км/ч - да, едет неплохо. Двухлитровый - другое дело, 210 как с куста.
- - - - - - - -
По теме: отзыв нормальный, но чересчур восторженный. Неужели ничегошеньки не напрягает?
А тойоту ругать - для этого мужество надо, заминусуют ведь.
180км.ч без проблем потом разгон вял ,но 205 я даванул,а тойоту не хаю,т.к. сам ездил я писал про шумку что на короле 121 хуже
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Ребята подскажите а с коробкой пауер шифт те же проблемы как у VW c DSG или нет ? Прост хочу брать но избавляюсь от одного робота ( мульти мод) и брать другой страшно , ответе кто распологает достоверой инфой по данной коробке.
allleksey
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
Orloff:
Ребята подскажите а с коробкой пауер шифт те же проблемы как у VW c DSG или нет ? Прост хочу брать но избавляюсь от одного робота ( мульти мод) и брать другой страшно , ответе кто распологает достоверой инфой по данной коробке.
вот ты правильно сказал: избавляюсь от одного робата, и как говорится на на уя тебе другой, чтоб потом так же избавляться???? бери автомат или вариатор, но никак не робот. робот только на новой машине возможен, да и то, если готов биться с оф. диллером в случае если что то с ним, с роботом, произойдет. а происходит с ним с самого начала что то дергается не переключается адекватно. ИТОГ ОДИН: не бери , самому проще жить станет))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Не промолчун:
вот ты правильно сказал: избавляюсь от одного робата, и как говорится на на уя тебе другой, чтоб потом так же избавляться???? бери автомат или вариатор, но никак не робот. робот только на новой машине возможен, да и то, если готов биться с оф. диллером в случае если что то с ним, с роботом, произойдет. а происходит с ним с самого начала что то дергается не переключается адекватно. ИТОГ ОДИН: не бери , самому проще жить станет))
а у вас есть какая то информация по данной коробке или это просто флуд из цыкла кто то где то говорил?
allleksey
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
ну как флуд??? пауер шифт на фокусы ставится для удешевления конструкции, об этом никто не скрывает. почитай более внимательно отзывы здесь у владельцев фокуса, только выбирай из них честные отзывы и правдивые, а не отзывы с распусканием соплей какая у них мошина супер. конкретно здесь есть отзыв одного владельца который все про паур шифт расказывает, что при 20 000 км уже так за******ся с дерганием этого робата что не может уже, а офы говорят что это его нормальная работа. если готов мириться с мондажирующей машиной в пробках то бери не парься. если не готов то возьми нормальную машину на обычном автомате, хотя сейчас обычный автомат эо редкость. возьми себе на вариаторе машину. вообще скажи мне что ты хочешь, какого класса автомобиль, какие требования к нему, в какой бюджет, я тебе посоветую что взять, я маленько толк знаю в этом.
про паур шифт именно 3-го фокуса сам не пробовал, но пробовал паур шифт мондео. так вот в 11 год когда я брал своего мондео на атомате мне сам мой знакомый являющийся менеджером автосалона сказал, что не бери паур шифт, будут с ним проблемы и давал тестить машину, но при мимолетном тесте ничего заметить так сразу и не удалось.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
я сейчас ищу машину 2013 года бюджет 700 с копейками, за эти деньги только форд или французы. в принципе авто в этом классе уже изучил, я не думаю что вы мне что то новое откроете . хоть вдруг что и подскажете :-) . в данный момент выбираю между ФФ3 и ситроен с4 , у остальных приличных авто ценник просто конский (выше 800 тыр.)
allleksey
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
Orloff:
я сейчас ищу машину 2013 года бюджет 700 с копейками, за эти деньги только форд или французы. в принципе авто в этом классе уже изучил, я не думаю что вы мне что то новое откроете . хоть вдруг что и подскажете :-) . в данный момент выбираю между ФФ3 и ситроен с4 , у остальных приличных авто ценник просто конский (выше 800 тыр.)
короче выкиньте из голове французов. прочитайте статью авторевю , не поленитесь, у них такие проблемы с автоматами что волосы дыбом встают))) замечу, журнал авторевю самый авторитетный автомобильный журнал в россии. эту статью найдете в одном из 10 последних выпусков авторевю, точноый номер журнала не помню уже. и на вторичке французы это такой гемор, что потом все прокленете что купили его.
про варианты на 700 сложно, но можно попробовать лансера, внутри вместителен очень, один минус маленький багажник и нет системы курсовой стабилизации. но там хотя бы автомат, хоть и старый архаичный 4-х ступенчатый. и если вы не гонщик то митсуба вполне нормальная, если гонщик то не покупайте, она вообще не едет с двиглом 1.6.
посоветовал бы вам лучше мазду6 бушную в предпоследнем кузове 11 года запросто можно найти в комплектации импульс лайн и пробегом до 50 000 км. если маленько поискать и подождать а не покупать из того что есть. мазда 6 и фокус это вообще небо и земля.
если машина не нужна вместительная то ниссан жук годовалый, тоже отличный вариант, но есои семья из 2-х человек только, так как сзади вообще тесно голове высоким людям .
1
 
Ответить
  
Сообщений: 273
что то подобное читал , если не ошибаюсь обгадили автомат . но его тестили в жесточайших условиях и весь гемор заключался в перегреве , так ведь мы не гонщики и проблем с этим быть не должно, кстати все проблемы решает доп радиатор (цена вопроса 10000), за то в остальном с4 просто супер. а насчёт вторичке - так мы его и смотрим со скидкой в 100 тыс руб.
allleksey
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
Orloff:
что то подобное читал , если не ошибаюсь обгадили автомат . но его тестили в жесточайших условиях и весь гемор заключался в перегреве , так ведь мы не гонщики и проблем с этим быть не должно, кстати все проблемы решает доп радиатор (цена вопроса 10000), за то в остальном с4 просто супер. а насчёт вторичке - так мы его и смотрим со скидкой в 100 тыс руб.
ну если скидка такая то можно, но с4 купленную за 700 наврят ли можно будет продать даже за 500 спустя 2 года, а скорее всего 450 только.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
а по поводу астры j что скажешь ? там и автомат простой 6и ступ
allleksey
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
Orloff:
а по поводу астры j что скажешь ? там и автомат простой 6и ступ
астру не пробовал никогда . но слышал что там с моторами у них беда, малоресурсные, система рециркуляции отработанных газов или что то тому подобное. короче про астру точно ничего не скажу с точки зрения технической. а с точки зрения вторичной продажи будет с ней та же беда что и с французом. короче я советовал бы тебе так: мазду6 11 года за 700-720. мазду3, 11-12 годов, за 580-600, митсубу лансера 11-13 годов за 550, а лучше на вариаторе с двиглом 1.8 за 620 максимум. октаияю на автомате 1.6, а не дсг 11-12 год за 550-600, хэтч это вообще такой вместительный просто ... жука 11-13 годов за 650-700, т оже на вариаторе, пробовал такого понраился просто супер, клиренс высокий но авто не для семьи, места мало, впереди нормально, сзади мало. мондео очень дешево можно купить на 6акпп и 2.3 двигатель (не турбо и не паур шифт) 11 год за 700 если поискать. тачка мондеха вообще супер, просто мало кто понимает что она супер отсюда и цена у нее на вторичке низкая. единственный минус мондехи жрет бенз.

цены я тебе указал для сибирского региона, а именно для красноярска. в маскве цены ниже.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
Orloff:
а по поводу астры j что скажешь ? там и автомат простой 6и ступ
а лучше найди 830 000 и я тебе тиану отдам 11 года, в эксплуатации с 12, родной пробег 27000 км, все обслуживание в красноярске у официала, все отметки в книжке, вся история у них есть, в птс 1 собственник, комплектация самая самая максимальная с панорамой, коробка вариатор, объем 2.5, v6, бенза жрет если чисто по пробкам ездить максимум 16, если за городом 8, и это так мало для иакого объема. и если сравнит с той же мондехой мондеха у меня по пробкам хавала 20,5 литра по компу. если заинтересовался скину ссылку моей тианы :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
я тиану мазду6 не рассматриваю , нужен авто С класса новый
allleksey
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14
Orloff:
я тиану мазду6 не рассматриваю , нужен авто С класса новый
Дружище бери Фокуса, не слушай никого! Почти год езжу и настолько привык к нему, что не вижу никаких неудобств с роботом) Надо привыкнуть к педали акселератора, только и всего! Зато на трассе машина супер, никакая мазда не сравнится, едет как вкопанный! Нормальная машина за эти деньги! Я брал полугодовалый уложился в 630!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Fedotoff059:
Дружище бери Фокуса, не слушай никого! Почти год езжу и настолько привык к нему, что не вижу никаких неудобств с роботом) Надо привыкнуть к педали акселератора, только и всего! Зато на трассе машина супер, никакая мазда не сравнится, едет как вкопанный! Нормальная машина за эти деньги! Я брал полугодовалый уложился в 630!
Наверно завтра поедем в салон забирать . Со всеми скидками 125 сил акпп выходит 690000 + зимняя резина 2013 год , я думаю за такие деньги вариантов цена качество мало. А насчёт робота я думаю будет всё норм у нас в семье гонщиков нет, да и опыт общения с роботами есть у нас ярис роботизированный,да мужики подскажите резину дают нокиан нордман а я за эти деньги могу взять мишлен норд айс подскажите какую лучше?
allleksey
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14
Orloff:
Наверно завтра поедем в салон забирать . Со всеми скидками 125 сил акпп выходит 690000 + зимняя резина 2013 год , я думаю за такие деньги вариантов цена качество мало. А насчёт робота я думаю будет всё норм у нас в семье гонщиков нет, да и опыт общения с роботами есть у нас ярис роботизированный,да мужики подскажите резину дают нокиан нордман а я за эти деньги могу взять мишлен норд айс подскажите какую лучше?
за такие деньги даже близко вариантов нет)))
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 32
Orloff:
Наверно завтра поедем в салон забирать . Со всеми скидками 125 сил акпп выходит 690000 + зимняя резина 2013 год , я думаю за такие деньги вариантов цена качество мало. А насчёт робота я думаю будет всё норм у нас в семье гонщиков нет, да и опыт общения с роботами есть у нас ярис роботизированный,да мужики подскажите резину дают нокиан нордман а я за эти деньги могу взять мишлен норд айс подскажите какую лучше?
езжай забирай, не пожалеешь))), нормальная машина. я бы себе резину зимнюю выбрал Нокиан, а летнюю Мишлен. Нокиан норрдман если я не ошибаюсь- это копия хакки 4, выбор цена качество, держит нормально, но шумная.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
наверно завтра так и сделаю
allleksey
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Да мы это сделали )))))) коробка супер
allleksey
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14
Orloff:
Да мы это сделали )))))) коробка супер
мои поздравления)) давай через пару недель пиши первые впечатления, очень интересно!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Через пару недель я думаю мало , хотя бы через пол года.
allleksey
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14
Orloff:
Через пару недель я думаю мало , хотя бы через пол года.
я говорил про первые впечатления! более развёрнутый рассказ понятно после эйфории и достаточной эксплуатации))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
ок )))
allleksey
 
 
Ответить
ЕВГЕНИЙ
Тюмень
ну что нового? как машинка? какой расход топлива?
 
 
Ответить
Здравствуйте!!! А какое масло льете в матор?
 
 
Ответить
13690366
Воронеж
как робот?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром