Доброго времени суток, форумчане!
Часто читаю здешние отзывы, решил и я написать - надеюсь кому то поможет в выборе данного автомобиля! Хочу сразу поправиться - я больше автоЛЮБИТЕЛЬ, нежели автоЭКСПЕРТ, поэтому напишу по ощущениям, хотя ездил много на каких авто, от жигулей, до кайенов (правда не всегда своих))), но всё же!
Так вот решили мы с женой перед рождением сына поменять авто, на тот момент была приора (типа ЛЮКС - кондёр и все дела, до сих пор ржу, когда вспоминаю), до приоры была импреза 2006 г.в., до неё Российский автопром разных "калибров", потом переезд в другой город, покупка недвижимости заставила вернуться снова к русской машине. Так вот - собственно бюджет для покупки был определён в 650 000 рублей, поэтому разбег для фантазии был ограничен) Зашёл в салон КИА, сид неплох конечно, но клиренс просто всё обрубил (кстати с фордом в итоге получилось не намного выше, но к этому мы ещё вернёмся). Далее была тойота - честно признаюсь - ну не вставляет меня эта марка вообще, да и не сторонник я мнения что тойота такая не ломкая и капот у неё открывается только для замены масла и т.д. ОБЫЧНАЯ РЯДОВАЯ машина (да простят меня владельцы) - дешёвая пластмасса, со временем превращающая машину в "трещётку", неочёмная шумоизоляция и цена необоснованная (на тот момент королла стоила 780 в более менее подходящей комплектации). В общем - НЕТ! Дальше рысканье по дрому, перечитывание кучу мнений и статей, консультации товарищей, короче все, что сопутствует человека желающего приобрести новое авто. Да, кстати, забыл сказать, хотелось купить машину обязательно на гарантии, но не обязательно новую, точнее даже лучше полугодовалую, но с отличительной скидкой, как правило после выезда из салона иномарка теряет нормальную сумму.
Так вот наткнулся я на фокус в объявлениях, посмотрел, внешне нравиться, внутри вроде б как тоже норм, поехал смотреть. Продавец-парень моих лет (29 лет на тот момент), говорит переезжаю в Москву, машина в кредите хочу закрыть и ехать спокойно, короче жизненные планы поменялись или ещё что то))) На одометре 21 000, машине 6 месяцев, спрашиваю ты как так умудрился? Говорит ездил на нём в Австрию, за раз накатал 12 000, потом два раза до Москвы, да так по работе накрутил) Сел, поехал, газ, тормоз, поворот, короче обычные действия при тест-драйве))) Что понравилось сразу, как бы глупо не звучало, так это цвет, сразу влюбился (серо-коричневый), этот цвет только появился на РАВах и пользуется спросом! Может и у других есть, ну не суть. Следующее что заставило размякнуть - это запах нового автомобиля, задние сидения ещё не видели не одной ж..пы)) Багажник в идеале, панель без единой царапинки, короче новый авто, что тут говорить! Давай разговаривать по цене - тот упёрся торговаться не хочет, типа кредит и не выгодно дешевле, вроде б как в объявлении ж написал без торга! Решил взять паузу, поехал переваривать. Я тем временем ударился в поиски в инете, на тот момент в объявлениях висело такой комплектации TrendSport 4 машины, комплектацию расписывать не буду, посмотрите на сайте форд. Всех обзвонил, у всех свои условия и тд. На следующий день смотрю ещё два форда, но не один не оставляет таких впечатлений как тот первый (первый был 2-х литровый, и было по виду ясно что хозяин его давал ему таких пиз...ов, да и мыл не часто, второй опять же начал объяснять что дешевле установленной цены не отдаст, хоть и отличалась она от новой сущей ерундой. Еду домой звоню самому первому парню говорю если не отдашь, то ждёт тебя несчастье в будущем и всякую подобную хрень. Вечером звонок, говорит приезжай забирай. Срываюсь тут же с задатком, потом переоформление, ну и короче стандартная процедура, и конечно же получение справки из банка, что больше не в залоге. Короче ещё через день привёз остаток, забрал доки и поехал.
Что могу сказать о первых часах владения - ох...льно))) Панель приборов информативна, ничего лишнего, хотя шрифт показался полудетским, но впоследствии принял как за должное, ведь автомобиль на мой взгляд расчитан на молодёжь, во всяком случае внешний вид говорит об этом, дедушки предпочтут наверное короллу)) Пластик на панели мягкий (верхняя крышка), ниже твёрдый, но не раздражающий. Очень понравился подлокотник между передними сидениями - обтянут кожей, с характерно дорогим иномаркам прошитым швом. Сидения очень быстро
подстроил под свой манер, регулировки позволяют (для меня удобная посадка - это полулёжа!)). Сказать что места достаточно не могу так как у меня маленький сын и при переезде к тёще за 100 км. приходиться брать коляску, которая занимает полностью весь багажник, а остальные сумки располагаются по салону, как правило всё забито битком))). Обратно ещё хуже, так как тёща докидывает пару тройку сумок с солениями и дарами погреба))) Если для одного, то места предостаточно, у друга седан такой же, так багажник вполне даже приличный. Далее скажу про ходовые качества - двигатель порадовал, оборотистый в сочетании с коробкой вообще красота (125 л.с.) - не рывков не провалов не наблюдал, средняя комфортная скорость по трассе летом - 160 км/ч, зимой 120 км/ч. Запаса для обгона предостаточно, плюс коробка позволяет переключать передачи самостоятельно, принаровился быстро, сейчас при обгоне скидываю передачу назад, не переключая на спортивный режим. Спортрежим на мой взгляд даёт лишь двигателю крутить до 5500 об/мин, без дополнительных впрысков топлива и тд. Плавность хода отличная - твёрдая 5-ка!!! Впервые почувствовал преимущества независимой подвески. Тормоза шикарные, вывозили в нескольких ситуациях просто на отлично. Сейчас зима и я столкнулся с некоторыми неприятными ситациями: во-первых это клиренс - когда выпадает много снега (а в этом году его было просто дохрена), как правило дворы чистят в последнюю очередь и у моего дома колея сантиметров 20. Весь двор по утрам выталкивают пару алкашей за 20 р с машины)) Предприниматели чёртовы))) Лично я прибегал к их помощи один раз и то при выезде задом, в остальных случаях обходился старым добрым методом "назад-вперёд". Пузу тёр регулярно, но как и говорил ранее всегда выезжал. Да, кстати, был случай когда карабканье из двора заняло минут 15, при долгой пробуксовке вперёд-назад, компьютер начал "ругаться", испугался, остановился заглушил машину, снова завожу опять сигнализирует о какой то проблеме, доехал до работы на малом ходу, через час спустился завел сигнал исчез, в службе поддержки подсказали - перегрев масла в коробке, просьба так не мучать её...это ж вам не механика))) Фу - отпустило!!! Второй недостаток - это отсутствие подогрева руля (В Киа Сид он есть) - чувство недополненности возникает, так как попу греет, климат нагревает салон за три минуты, стекла за счёт подогревов отходят ещё того быстрее (кстати забыл что такое щётка в машине), а вот руки за руль неохотно беруться))) Но ко всему привыкаешь, тем более после того как у тебя была русская машина.
Хочу подвести итог: машина стоит своих денег на все 150%. Оснащение и качество реально богаче своих одноклассников, интерьер, экстерьер на уровне, ходовые качества на отлично (кстати 100-сильный мотор не советую, катался - туповат), количество примочек не может не радовать, есть всё, даже задние ходовые огни, хоть и редко ими пользуюсь. Одним словом покупкой доволен и буду советовать другим. Если что не рассказал, спрашивайте, отвечу с удовольствием. Этот рассказ - сугубо субъективное мнение, не заставляю с ним соглашаться!!!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!