Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
44257
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.5
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 л/100км
Руль: Левый
Кратко об авто:

Ford Focus 2 в кузове hatchback черного цвета. Двигатель 2,0 литра (145 л.с.) с 5-ст. МКПП. Комплектация GHIA со всеми, доступными на момент заказа, опциями.
Автомобиль приобретался новым в 2007 году и был продан в первых числах февраля 2014 года, честно отслужив 7 лет и пройдя 162 000 км по дорогам России и Европы.
Общее впечатление об авто скорее положительное. Ложку дегтя внесли последние 1,5 года эксплуатации.
Машина в семье одна и эксплуатировалась ежедневно. «Чистого» пробега по городу получилось ~60 тыс.км., остальное – трасса. Практически каждые выходные – выезд за город, ну и 2-3-4… раза в год выезд «на дальняк». В отпуска мы обычно ездим на машине, что не могло не сказаться требованиях к авто при его покупке: комфортный салон, отличный свет, активные системы безопасности и т.п.

Качество, надежность:
Несмотря на, что машину делали во Всеволожске, качество сборки – отличное. Все зазоры одинаковые и ровные, все работает, ничто не гремит. Сверчки, не связанные с хламом в кармашках и бардачке, начали проявляться только после 100 тыс.км.
По надежности: до 110 тыс. км. – практически никаких претензий. По гарантии подвеска была «перебрана» на ~60 тыс. км., менялись опорные подшипники и, на 80 тыс., профилактически помыли инжектор.
А вот дальше эксплуатационные расходы резко подросли. Машин начал преподносить мелкие и не очень неприятности. Зато регулярно. Так что америкосовская присказка себя полностью оправдала. FORD, это аббревиатура: Fix Or Repair Daily.

Комфорт, вместительность:
Фокус хорош для водителя и переднего пассажира. Отличный набор доп.опций позволил собрать для себя великолепный комфортабельный автомобиль. И вместительности по началу нам хватало, пока мы были вдвоем. А вот с маленьким ребенком… В общем тесно.
Шумоизоляция – средняя для «С»-класса.

Динамика, управляемость:
2 литра + механика – отличная пара. Разгон по паспорту – 8,4 сек. до 100 км/ч. Так ли это, не проверял, но могу точно сказать, что всегда уверенно чувствовал себя на обгонах и, при желании, легко отрывался от потока.
Дорогу машина держит изумительно, в т.ч. и на высоких скоростях. 130 км/ч – комфортная крейсерская скорость. Пока штрафы позволяли, ездил 170, выше уже не совсем комфортно. Да и расход бензина после 130 растет существенно.

Расход топлива:
Расход – обратная сторона динамики. По городу 12-15 литров на сотню. По трассе от 7,5 до 9. Паспортные 5,4 удалось получить один раз в «лабораторных условиях»: абсолютно ровная и прямая дорога без уклона, очень плавный разгон, 5 передача, 80 км/час на «круизе».
Самый экономичный режим получился при поездке в Норвегию: 6,5 литров на сотню. Практически везде скорость была 80…
Ездил только на 95-м бензине. Заправлялся в основном на Лукойле («Экто Плюс»), Neste и Shell. Выхлопная система и катализатор на момент продажи были в норме. Свечи меняли 3-4 раза «потому что надо». «Check Engine» один раз видел, вылечил путем нарезания двух кругов по КАД на 6000 об/мин :)

Болячки и поломки:

Подвеска: ресурс сайлент-блоков передних рычагов ~60 тыс.км. Это очень мало. Рассчитывал, что будет не менее 100 тыс. В задней подвеске раза 3 меняли косточки. Полная переборка задней подвески на 120 тыс.км.

Система охлаждения: здесь мне просто не повезло. Маленькой пластмасской пробило радиатор. Пока ждал замену, лил все, что попало… В результате, через некоторое время еще и термостат заменил. Потом меняли расширительный бачек, т.к. пробка не держала давление. Новый радиатор прожил 80 тыс. км. и потек – замена. И в системе постоянно что-то сопливилось. Возможно ослабли хомуты. Уровень ОЖ приходилось проверять 2 раза в день, а в багажнике держать бутыль с дистиллированной водой и концентрат антифриза.

Расход масла – беда 2,0 литрового двигателя. От ТО до ТО доливал до 2 литров. К 160 тысячам заменил сальник коленвала и прокладку клапанной крышки, но на снижении расхода масла это сказалось не сильно.

Задний дворник не чистит и оставляет разводы на стекле. Это конструктивный недостаток. Замена дворника не помогает. Варианты «колхозных» решений существуют, но возиться не хотелось.

Фонари подсветки заднего номера – расходник. Гниют очень быстро. Немного помогает герметизация накладки на крышку багажника, в которую встроены фонари, но не на долго.

Передние ступичные подшипники отходили около 110 тыс. Следующий комплект – менее 40.
Сальник левого привода тоже расходник. Раза 4 меняли точно.

Сцепление: поменял профилактически вместе с выжимным на 110 тыс. К 160 тыс. выжимной опять зашумел.

Рейка: застучала к 160 тыс. км.

ЛКП и оцинковка:
Здесь все на высоте. Принципиально не ремонтировал сколы и мелкие царапины, которые появились уже в первую зиму. Ржавчина так и не вылезла.

Подробнее об опциях:

Активные системы безопасности (ESP, ABS, EBD, BA): нужны однозначно, отработали на все 100%.

Штатный би-ксенон и омыватель фар: свет шикарный, омыватель экономит прилично времени на трассе. Однозначно нужная вещь.

Климат-контроль: очень удобно, выставил температуру и забыл, он сам все сделает.

Кожаный салон: практично, но есть и недостатки. «Заводская» кожа на фокусе очень приличного качества, за 7 лет салон как новый. Ребенок в грязной обуви поползает, протер тряпочкой и все. Уход тоже необременительный: пару раз в год обработка кондиционером. Но очень некомфортно летом, очень быстро нагревается. И зимой попогрейка пробивается минуты через 3-4. Причем пока не сядешь на кресло, подогрев не включится. ИМХО кожаный салон должен сочетаться с вентиляцией сидений.

Электропривод водительского кресла: удобно в дальних поездках на ходу менять настройки, но стоит уронить что-нибудь под кресло… Пока его отодвинешь… В общем игрушка. Пассажирское кресло было с механическими регулировками – гораздо удобнее, но это не относится к «барашку» регулировки наклона спинки.

Поясничный подпор: однозначно нужная штука.

Охлаждаемый перчаточный ящик: вещь не лишняя, в жару напитки заметно охлаждаются. Но автохолодильник лучше :)

Электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя: казалось бы классная штука, но на Фокусе обогревается все стекло кроме зоны покоя стеклоочистителей. Т.е. в морозную погоду при высокой влажности жижа стекает к щеткам и они моментально обмерзают. Зато утром на стоянке завел машину и уже через минуту смахиваешь капли воды, а не скребком работаешь.

Интегрированные шторки задних дверей: любимая игрушка сына :) Очень полезная вещь: места не занимает, от солнца прикрывает, в сочетании с легкой заводской тонировкой делает заднюю полусферу абсолютно непрозрачной. Жаль, что эта опция сейчас встречается только на машинах премиум класса. Ни у кого из кандидатов на покупку шторок не увидел, а жена требует, чтобы в новой машине было также :)

Самозатемняющееся зеркало: в новой машине мне его очень не хватает, очень привык. Придется колхозить.

ЭГУР с переменным усилием: очень удобная штука. На месте руль крутится мизинцем, а на скорости наливается тяжестью. Отличная обратная связь. В БК можно выбрать один из трех режимов работы ЭГУР. Пробовал, игрался, особой разницы не заметил.

Круиз-контроль: его наличие было обязательным условием при выборе авто. Для дальних пробегов и, особенно, для езды по Европе (с их штрафами) вещь незаменимая.

Автономный предпусковой подогреватель (ППП). 2,0 литровый двигатель на Фокусе самый «холодный». В морозы салон прогревается минут за 15-20. ППП в этом плане хорошее подспорье. Форд ставит гидроник Eberschpeher мощностью 5 кВт. Первые два года пользовался именно как предпусковым подогревателем: выставляешь на БК время окончания прогрева и к моменту выезда у тебя уже и двигатель теплый, и салон. И движок избежал холодных запусков в сильны морозы. Но в таком режиме аккумулятора хватило только на 2 зимы. Потом уже пользовался только в сильные морозы и стабильно в режиме догрева салона: после запуска двигателя раскаленный воздух шел уже через 1-1,5 минуты. В обслуживании не самая дешевая штука. Расход топлива – 1-1,2 литра в час. Срок службы – 5 лет. У Форда в расширенную гарантию ППП не попадает, обслуживание не предусмотрено, только агрегатная замена за 1000 Евро + работа. У меня ППП накрылся ровно через 5 лет, ремонтировал в сервисе Эбершпехера «за недешево». Там же предупредили, что через 2 года я опять к ним приеду, а сам ППП прослужит 9-10 лет и уж тогда точно на помойку. Перед продажей Фокуса ППП опять накрылся… Прошло ровно 2 года, как и «предсказали». Для себя сделал вывод, что для бензинового двигателя не самая нужная штука.

Штатная магнитола: редкостное Г, хотя приемник ловит хорошо. При заказе машины можно было взять Sony за $700. За эти деньги появлялась возможность проигрывания MP3-дисков… Естественно меня жаба задушила. Планировал поставить голову с навигацией, но так и не сложилось.

Датчик дождя: лучше бы его не было! Не, он работал адекватно, но только на чистых дорожках Европы. А на грязной дороге – полный неадекват. Естественно, я приноровился к нему за 7 лет…

Датчик света: без ДХО – бессмысленная опция.

Очечник: расположенный вне поля зрения водителя, напоминал о своем существовании только при сильном встречном солнце, когда уже совсем ничего не видишь. Как результат, новый владелец моего Фокуса стал счастливым обладателем моих солнцезащитных очков.

Пепельница в подстаканнике: очень удобна для хранения монеток 0,2; 0,5; 1 и 2 Евро для паркоматов и туалетов. Содержимое также досталось новому владельцу.

Подлокотник водительского кресла со встроенным бардачком: не только отличная подставка под ТВ для задних пассажиров, но и великолепный источник дребезга и стука.

Задний подлокотник со встроенным бардачком: отличный способ забыть в этом бардачке кучу полезных мелочей.

Органайзер под полом багажника: очень вместительная штука. Разгребая машину перед продажей я оттуда выудил около 20 кг «полезных вещей» :)

Макияжные зеркала с подсветкой: так и не оценил, ну не пользуюсь я макияжем!

Итоги:
Машин был куплен за 750 т.р. ($30k), через 7 лет ушел за 300 т.р. ($8,5k). Прикинул эксплуатационные расходы (бензин, обслуживание, страховки, налоги), добавил потерю стоимости и получилось 9,5-10 руб. за 1 км. Много это или мало? Даже не знаю.
Купил бы я Фокус еще раз? Скорее нет, чем да. Я потестил FF3: свежо, прикольно, но стало теснее. И интегрированные шторки задних окон больше не предлагают :)
Купил бы я себе другой Форд? Скорее да, чем нет. Более того, основным претендентом на покупку был Мондео в кузове «сарай», но пока я думал и дожидался 7-летия Фокуса, потомки дядюшки Генри решили, что Моня в Россию должен поставляться только в кузове седан. Так что за меня уже решили, что новой машиной будет не Форд.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Ceed, 2009
4.9
51758
Kia Ceed, 2009
Дим0н-energo, Нефтеюганск
Ford Focus, 2007
4.7
10300
Ford Focus, 2007
sergey.v, Ростов-на-Дону
Kia Ceed, 2008
4.5
20248
Kia Ceed, 2008
сергей, Плесецк
Ford Focus, 2006
4.7
15883
Ford Focus, 2006
Черемных Руслан Павлович, Казань

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 665
Очень подробный и информативный отзыв.
На счет разгона до 100 км/ч. как минимум на 1 сек. ошиблись.

На счет долива масла.
На каком пробеге у вас это началось?
19
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за честный отзыв!
9
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
где же знаток масложора??который с пеной у рта доказывает что форд масло не ест вообще
7
23
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Очень информативно и по существу. Во многом соглашусь, по пробегу мелочи в подвеске слишком рано начинают морочить голову, как бы и не охота туда лесть, а надо... передние ступичные у меня умерли один на 70т.км, а другуй после продажи другу на 95т.км.
По музыки твоя 6000CD не чем по качеству не уступает SONY... разве что только в ее более привлекательном виде и чтением мп3... благо у братана она стоит и не раз слушал сравнивал, правда у него на 2е пищалки больше)
У меня он был 1.6 на автомате(продал с пробегом 85), самый нежданный косяк произошел на 103т.км, прилип друган на автомат, хз по чему выдавила масло, но в сервисе сказали что не чего там живого кроме корпуса нет... хотя сколь я не смотрел все посадочные места в норме, но вот бублик чутка посинел.... коробку пригнали с разбитой тачки за 35 касиков(не песка струй), а так приклепали на 100+ если брать новую и не у знакомых...
На данный момент надо коллектор поменять, прогорать начинает, пробег 110т.км.

Вот такие болячки которые в 100 тыщ еще и не ждешь...

По 2му форду у братана, пробег такой же 110... вся подвеска вкруг поменяна и уже намекает на рейку... в остальном все гуд

Взял бы я се такую машинку, думаю уже нет, не потому что плохая, а потому что уже была) ща юзаю сивку 2007г автомат, доволен вполне но шумка в форде получше будет!)
11
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
+5
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
3
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
был у меня фокус 2 испанец рестайловый, проехал на нём 40 тыщ до продажи, по ходовке менял одну заднюю реактивную тягу и ступичник на пробеге 27 и 29 тыщ км, больше проблем не было, машина просто бомба, музыка Сони играет очень качественно и громко, выходная мощность мама не горюй, ставил громкость не выше "3", так как по мне и то громковато было, ближний свет шикарен и без ксенона, управляемость реально на высоте, по трассе разгонял до 230, это предел уже. Климат работает на твёрдую пятёрку. По поводу "холодности" машины не согласен, движок грелся в любой мороз очень быстро, машина по зиме не дубела. Сменил фокуса после ДТП на мазду 3 2-го поколения с 2.0 и палкой, едет шустрее, но во всём остальном машина и меньше и хуже, ходовка на мазде вроде вся живая, но звуков издаёт разных и много, трансформации и удобства у мазды по салону и багажнику сравнительно с фордом просто нет. В своём классе фокус самая лучшая тачка имхо, а по ходовке так всё зависит как и где ездить
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
23
3
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Алекс56 рус:
где же знаток масложора??который с пеной у рта доказывает что форд масло не ест вообще
у меня фокус за 40т км масло не ел вовсе, менял раз в 7-7,5 тыщ км, лил только оригинальное фордовское, ездил 3 раза на Крым, за 3 поездки 3600км проехал, топил от 180 до 230, масло не съело по щупу ни грамма
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Steve_Taller:
у меня фокус за 40т км масло не ел вовсе, менял раз в 7-7,5 тыщ км, лил только оригинальное фордовское, ездил 3 раза на Крым, за 3 поездки 3600км проехал, топил от 180 до 230, масло не съело по щупу ни грамма
друган вот сегодня увидел и вспомнил тебя!сфотал даже мороз всего -25
5
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Steve_Taller:
у меня фокус за 40т км масло не ел вовсе, менял раз в 7-7,5 тыщ км, лил только оригинальное фордовское, ездил 3 раза на Крым, за 3 поездки 3600км проехал, топил от 180 до 230, масло не съело по щупу ни грамма
Да есть тут один знаток всех фордов.....поносит японцев вечно))))Я вот лично вилел нового фокуса с масложором...и при мне в сервисе сказали что это нормально
2
15
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Я в первом посту на счет масложора интересовался т.к. слышал об этом.
На данный момент пробег 60к и долива еще не было.
Меняю масло каждые 10к км.

P/S До Фокуса владел Toyota.
Как ни странно она масло подъедала.
Доливал около 1 - 1,5 л. на 10 тыс.
Но брал я ее не новой с 120 тыс. пробегом.
И крутить приходилось т.к. 1,3 слабоват был с низов (2NZ-FE).
11
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Алекс56 рус:
друган вот сегодня увидел и вспомнил тебя!сфотал даже мороз всего -25
В минус 30 тоже ездил у другана и у брата форды зводил....))) правда один простоял сутки, а второй дня 4и, хотя и моя пару дней(сивка) тоже стояла, не хотел трогать в морозы, но надо было сгонять по делам и 40-ка амперный акум не подвел!)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
АлексЛ:
Я в первом посту на счет масложора интересовался т.к. слышал об этом. На данный момент пробег 60к и долива еще не было. Меняю масло каждые 10к км. P/S До Фокуса владел Toyota. Как ни странно она масло подъедала. Доливал около 1 - 1,5 л. на 10 тыс. Но брал я ее не новой с 120 тыс. пробегом. И крутить приходилось т.к. 1,3 слабоват был с низов (2NZ-FE).
А точно 120 пробег?Но она ж не новая и даже если и подливал то понятно ТК крутил....1.3 все же
 
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
WilliamBlack:
В минус 30 тоже ездил у другана и у брата форды зводил....))) правда один простоял сутки, а второй дня 4и, хотя и моя пару дней(сивка) тоже стояла, не хотел трогать в морозы, но надо было сгонять по делам и 40-ка амперный акум не подвел!)
у меня был хетч сивик-заводился без проблем....и тройка так же мазда....побольше бы отзывов честных про форд!!!
1
14
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Отличный отзыв выше всяческих похвал! Ток заинтриговали, что же все-таки купили? +5.
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
5
1
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
Отзыв хорош. Какой интервал замены масла был и что лили?
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Алекс56 рус:
А точно 120 пробег?Но она ж не новая и даже если и подливал то понятно ТК крутил....1.3 все же
Пробег точный понятное дело не известен, но для 6 летки вроде похож на правду.
Да и потом я, откатав за 4 года 100К, продал так и не поменяв цепь ГРМ, которая на 250 меняется.
И по второчным признакам похоже было на реальный пробег.

Я все сводил на излишнее педалирование вследствии недостаточной мощности.
А там х/з
 
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Алекс56 рус:
Да есть тут один знаток всех фордов.....поносит японцев вечно))))Я вот лично вилел нового фокуса с масложором...и при мне в сервисе сказали что это нормально
у меня тоже был новый фокус, если с движком всё ок масло не кушается вообще
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
где же знаток масложора??который с пеной у рта доказывает что форд масло не ест вообще
Что слОвянин опять хочешь зацепить меня? Тогда повторяю тебе в тысячный раз - меня ФФ не интересовал и не интересует, дошло? Да нет не дойдёт до тебя, ты давай по слогам перечитай, может твой мозгёнок тогда и усвоит это.
Теперь про расход масла вот автора пишет дословно:
"....Расход масла – от ТО до ТО доливал до 2 литров....."
А так как от ТО до ТО пробег составляет 15 тысяч км. и за такой пробег он доливал всего лишь около 2-ух литров масла, это разве жор? Это получается на каждую тысячу км. он доливал всего то по 100 грамм масла, да это не хорошо, но это далеко до жора на моей бывшей СГВ, та за каждую тысяч км. сжирала по литру масла, ну а за 15 тыс.км. лопала ровно 15 литров масла, а у автора и 2-х литров за такой же пробег не сжирал мотор, разницу видишь или нет?
Садись двойка тебе за домашнее задание.
12
 
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 127
Алекс56 рус:
где же знаток масложора??который с пеной у рта доказывает что форд масло не ест вообще
Ну 2 литра на 15 тыс это и на самом деле немного, хотя 2-х литровые и на самом деле жрут масло как свинья помои. 1,8 чуть меньше, но тож жрут. 1,4-1,6 масло нелюбят)))
9
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Steve_Taller:
у меня тоже был новый фокус, если с движком всё ок масло не кушается вообще
если менять все во время и дико не вваливать то будет все нормально
4
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
Да есть тут один знаток всех фордов.....поносит японцев вечно))))Я вот лично вилел нового фокуса с масложором...и при мне в сервисе сказали что это нормально
Да куда мне до тебя то? Это ты знаток сильный, до сих пор на вопросы так и не ответил, давай ответь хоть сейчас тогда:
- где собирают Ниссан Дуалис для внутреннего рынка Японии?
- каких ништяков больше у Дуалиса, чем у Кашкая?
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Aleksandr Vladimirovich:
Ну 2 литра на 15 тыс это и на самом деле немного, хотя 2-х литровые и на самом деле жрут масло как свинья помои. 1,8 чуть меньше, но тож жрут. 1,4-1,6 масло нелюбят)))
так это понятно,и если вваливал бы автор то ел 100% масла бы больше....просто фиестовод говорит что форд масло вообще не ест и троллит с масложором Япов.....
 
8
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 127
Ребят! Вы че завелись то??? Откуда такая ненависть к фордам/тойотам/субарам и т.д.????
5
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Aleksandr Vladimirovich:
Ну 2 литра на 15 тыс это и на самом деле немного, хотя 2-х литровые и на самом деле жрут масло как свинья помои. 1,8 чуть меньше, но тож жрут. 1,4-1,6 масло нелюбят)))
жрут 2.0 только если залегли кольца или какая-либо другая у них хворь, в здоровом виде масло не жрётся вовсе, у меня мазда 3 с таким же 2.0 мотором, масло не ест, люлей вваливаю каждый день, кручу движок до красной зоны безо всякого, так что не надо ля-ля. Жор масла у этих моторов только если кольца легли или проблемы с ЦПГ
4
4
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 127
Алекс56 рус:
побольше бы честных отзывов....а то фиестовод на Японском форуме умника гнет из себя! в отзывах про б у шных японцев
у меня форд, чесно масло не жрет (за 10тыс по щупу убывает грамм 100) и проблем тьфу три раза не доставляет, тока расходники) И что теперь меня на кол, если я живу в европейской части России и предпочитаю левый руль?
На счет жрет/нежрет масло: ЛЮБОЙ ДВИГ ЖРЕТ МАСЛО!!! А вот 100 грамм это или 2 литра - это другой вопрос)
11
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Как автору могла понравиться шумка? Конечно заметно лучше чем у короллы но сравнима с нормальным качественным кабриолетом с опущеной крышей) вроде ездишь привыкаешь - проехался на камри товарища, сел обратно в фокуса - все шумки опять нет
1
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Aleksandr Vladimirovich:
у меня форд, чесно масло не жрет (за 10тыс по щупу убывает грамм 100) и проблем тьфу три раза не доставляет, тока расходники) И что теперь меня на кол, если я живу в европейской части России и предпочитаю левый руль?
На счет жрет/нежрет масло: ЛЮБОЙ ДВИГ ЖРЕТ МАСЛО!!! А вот 100 грамм это или 2 литра - это другой вопрос)
полностью согласен...более того уверен что не вваливаете!У меня был сивик когда 200 вваливал то масла подливал,а так ноль расход!каждому свое и руль тоже
1
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
дабуги хрю:
Как автору могла понравиться шумка? Конечно заметно лучше чем у короллы но сравнима с нормальным качественным кабриолетом с опущеной крышей) вроде ездишь привыкаешь - проехался на камри товарища, сел обратно в фокуса - все шумки опять нет
вот вот!!!Фордоводы говорят обратное
1
8
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Steve_Taller:
у меня фокус за 40т км масло не ел вовсе, менял раз в 7-7,5 тыщ км, лил только оригинальное фордовское, ездил 3 раза на Крым, за 3 поездки 3600км проехал, топил от 180 до 230, масло не съело по щупу ни грамма
хз как так у меня на 200 км/ч срабатывает ограничитель и усе. Жутко злит это. меня
уже даже внедорожники иногда обгоняют:-( на прямых и они больше 200 едут а на поворотах на форде страшно. Управляемость не фантан (в сравнении с vw)
 
6
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Aleksandr Vladimirovich:
Ну 2 литра на 15 тыс это и на самом деле немного, хотя 2-х литровые и на самом деле жрут масло как свинья помои. 1,8 чуть меньше, но тож жрут. 1,4-1,6 масло нелюбят)))
Не трынди был Фокус2 145л. на ручке, за 40000км. пробегу ничего некогда не доливал, ездил притапливая иной раз.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
10
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
дабуги хрю:
хз как так у меня на 200 км/ч срабатывает ограничитель и усе. Жутко злит это. меня
уже даже внедорожники иногда обгоняют:-( на прямых и они больше 200 едут а на поворотах на форде страшно. Управляемость не фантан (в сравнении с vw)
я когда говорю о моём бывшем фокусе то имею в виду абсолютно живую машину, с живым двиглом и всем остальным, у меня фокус 2.0 был на палке, 5-я передача 6300 оборотов и 230 на спидометре, машина испанской сборки, у тебя наверное 1.8 или убитая в хлам двушка
2
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
халк!!!:
Не трынди был Фокус2 145л. на ручке, за 40000км. пробегу ничего некогда не доливал, ездил притапливая иной раз.
и у меня так было, только притапливал регулярно
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
форд я не ненавижу!есть личности которые кричат что равных форду нет
Чего ты с темы то соскочил? Вспомнил как ты в этом отзыве про Дуалис кричал, что он "чистый яп"? Отзыв о Nissan Dualis
Алекс56 рус:
Врешь!!!!!!!!!Я никогда не говорил что он яп.......я знаю что и где собирается
7
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Алекс56 рус:
форд я не ненавижу!есть личности которые кричат что равных форду нет
Фокус вполне достойная машина как и многие одноклассники, а вот Куга1 многих лучше по динамики и управляемости, это чисто моё мнение, а в целом мне без разницы, кому что нравится как говорится, вот Кашкай мне не нравится а Мазда CX 5 нравится
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
14
 
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 127
халк!!!:
Не трынди был Фокус2 145л. на ручке, за 40000км. пробегу ничего некогда не доливал, ездил притапливая иной раз.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Savamyr:
Чего ты с темы то соскочил? Вспомнил как ты в этом отзыве про Дуалис кричал, что он "чистый яп"? Отзыв о Nissan Dualis
мы про сборку говорим или кто что где кричал???Чистый яп я имел ввиду что он правильный,не соскочил а пытаюсь найти отзыв где я тебе разъяснил что и гда собирают-когда ты кричал что правильные все одинаковые,а я тебе обьяснил и ты согласился.....что не все что пруль то Японец! А чистый яп в данном случае я имел ввиду для Японии
 
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
халк!!!:
Фокус вполне достойная машина как и многие одноклассники, а вот Куга1 многих лучше по динамики и управляемости, это чисто моё мнение, а в целом мне без разницы, кому что нравится как говорится, вот Кашкай мне не нравится а Мазда CX 5 нравится
конечно 2.5 турбо валит хорошо...
1
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Steve_Taller:
я когда говорю о моём бывшем фокусе то имею в виду абсолютно живую машину, с живым двиглом и всем остальным, у меня фокус 2.0 был на палке, 5-я передача 6300 оборотов и 230 на спидометре, машина испанской сборки, у тебя наверное 1.8 или убитая в хлам двушка
двигло 2.0 живее живых, говорят ограничитель, надо по теплу заняться. Скажу 2.0 фси на пассате бодрей. Вот чем форд радует так это экономичностью и задним диваном, да и в целом даволен им, просто сел на него после 2х vw вот и придираюсь. Но управляемость слабовата - на прямой не очень устойчив в поворотах вообще не чувствую на руле сцепку колес с асфальтом но это на высокой скорости на малой (110-130 км/ч) все хорошо а на городских скоростях блеск. Смена режимов руля вообще нифига не дает
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
мы про сборку говорим или кто что где кричал???Чистый яп я имел ввиду что он правильный,
Ну? ты же раньше везде говорил, что "чисты яп" это те машины, которые собираются именно в Японии и для себя, что и это забыл? Лёха лечи память!
Алекс56 рус:
не соскочил а пытаюсь найти отзыв где я тебе разъяснил что и гда собирают-когда
Не найдёшь, это как раз я тебе в том отзыве и рассказал где Дуалисы собирают, ну хоть теперь ты знаешь это, только вот не забудь опять, а то у тебя с памятью и вовсе плохо, лечи её Лёха!
Алекс56 рус:
А чистый яп в данном случае я имел ввиду для Японии
См. выше.
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Savamyr:
Ну? ты же раньше везде говорил, что "чисты яп" это те машины, которые собираются именно в Японии и для себя, что и это забыл? Лёха лечи память!Не найдёшь, это как раз я тебе в том отзыве и рассказал где Дуалисы собирают, ну хоть теперь ты знаешь это, только вот не забудь опять, а то у тебя с памятью и вовсе плохо, лечи её Лёха!См. выше.
да нет это я тебе рассказал и глаза открыл.....
 
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Savamyr:
Ну? ты же раньше везде говорил, что "чисты яп" это те машины, которые собираются именно в Японии и для себя, что и это забыл? Лёха лечи память!Не найдёшь, это как раз я тебе в том отзыве и рассказал где Дуалисы собирают, ну хоть теперь ты знаешь это, только вот не забудь опять, а то у тебя с памятью и вовсе плохо, лечи её Лёха!См. выше.
А ха ха ну ты красавееееец!!!!!умного как всегда из себя изобразил)))мдааа посмотрел тот отзыв)))Я тебе год назад рассказал что и где собирают,а 17 февраля ты сумничал......мдаааа пля жаль что нет у меня привычки сохранять отзывы.....искал так и не нашел и не помню где я тебе все рассказал
1
8
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
дабуги хрю:
Как автору могла понравиться шумка? Конечно заметно лучше чем у короллы но сравнима с нормальным качественным кабриолетом с опущеной крышей) вроде ездишь привыкаешь - проехался на камри товарища, сел обратно в фокуса - все шумки опять нет
Проехался на Камри V40, потом сел даже допустим Ауди (можете пдставить любой другой премиум от E класса Лексус, Ауди, БМВ, Мерседес), проехался опять в Камри -а в ней шумки то нет оказывается. Чувствуете да:)
Фокус по шумке сравнивать надо с остальным гольф классом, а не с Камри.

В целом же про угар масла на моторах серии дюратек исписано 26 страниц на Мондеоклабе.
Исходя из прочтения всех прения, как теоретиков, так и практиков-сервисников, специализирующихся на Фордах можно сделать следующие выводы:
Интервал замены масла не более 10 000, лучше около 8 тысяч. Масло жеательно Форд 5-W30, не допускается перегрев двигателя, сразу залегают кольца.
Если соблюдать эти нехитрые правила, то до 150 тысяч есть не будет, после за интервал расход масла будет в пределах уровня.
7
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Если двигатель не "ест" масло значит в нем нет масла) любой двигатель берет масло разнича лишь в количестве и как его эксплуатируют. На своем еще подливать не приходилось
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
дабуги хрю:
Если двигатель не "ест" масло значит в нем нет масла) любой двигатель берет масло разнича лишь в количестве и как его эксплуатируют. На своем еще подливать не приходилось
+))))
1
7
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
Dylan:
Проехался на Камри V40, потом сел даже допустим Ауди (можете пдставить любой другой премиум от E класса Лексус, Ауди, БМВ, Мерседес), проехался опять в Камри -а в ней шумки то нет оказывается. Чувствуете да:)
Фокус по шумке сравнивать надо с остальным гольф классом, а не с Камри.
В целом же про угар масла на моторах серии дюратек исписано 26 страниц на Мондеоклабе.
Исходя из прочтения всех прения, как теоретиков, так и практиков-сервисников, специализирующихся на Фордах можно сделать следующие выводы:
Интервал замены масла не более 10 000, лучше около 8 тысяч. Масло жеательно Форд 5-W30, не допускается перегрев двигателя, сразу залегают кольца.
Если соблюдать эти нехитрые правила, то до 150 тысяч есть не будет, после за интервал расход масла будет в пределах уровня.
Коряво написал как то, последний абзац подразумевал следующее:
Если соблюдать эти нехитрые правила, то до 150 000 пробега расхода не будет, после же за интервал замены (около 8000_ расход масла будет в пределах уровня щупа.
 
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
Aleksandr Vladimirovich:
Ну 2 литра на 15 тыс это и на самом деле немного, хотя 2-х литровые и на самом деле жрут масло как свинья помои. 1,8 чуть меньше, но тож жрут. 1,4-1,6 масло нелюбят)))
Уйню не городи.Масло жрут,если хорошо отжигать на нём.При умеренной езде,никакого жора не будет,а если и начнётся,то при пробеге за 200тыс.У самого 2-х литровый.Меняю масло через 7-8 тыс и никакого жора нет.
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
6
3
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
дабуги хрю:
двигло 2.0 живее живых, говорят ограничитель, надо по теплу заняться. Скажу 2.0 фси на пассате бодрей. Вот чем форд радует так это экономичностью и задним диваном, да и в целом даволен им, просто сел на него после 2х vw вот и придираюсь. Но управляемость слабовата - на прямой не очень устойчив в поворотах вообще не чувствую на руле сцепку колес с асфальтом но это на высокой скорости на малой (110-130 км/ч) все хорошо а на городских скоростях блеск. Смена режимов руля вообще нифига не дает
2.0 пассат фси у моего фокуса сосал писю аж причмокивал, заезжал не раз, а вот экономичности как раз и не было, 13,5-14л в городе, 9л по трассе. Управляемость отличнейшая, ходовка глотали все изъяны дорожного полотна как крокодил, в поворотах тоже было всё ок. Какая там сцепка 110-130 км/ч если я по убитым украинским дорогам на нём летел за 200 и он в х...й не дул даже, я руль одной рукой держал. И никакого ограничителя нет, 5-я передача 6300 оборотов скорость 230 км/ч по спидометру. Масло не ело вообще, так что тачка у тебя просто уваленная, а у меня форд был новый из салона
5
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
>RuSlaN<:
Уйню не городи.Масло жрут,если хорошо отжигать на нём.При умеренной езде,никакого жора не будет,а если и начнётся,то при пробеге за 200тыс.У самого 2-х литровый.Меняю масло через 7-8 тыс и никакого жора нет.
+100500, а то люди меняют масло раз в 20000км, а потом удивляются масложорам
4
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
Steve_Taller:
+100500, а то люди меняют масло раз в 20000км, а потом удивляются масложорам
И таких полно)))
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
3
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Steve_Taller:
2.0 пассат фси у моего фокуса сосал писю аж причмокивал, заезжал не раз, а вот экономичности как раз и не было, 13,5-14л в городе, 9л по трассе. Управляемость отличнейшая, ходовка глотали все изъяны дорожного полотна как крокодил, в поворотах тоже было всё ок. Какая там сцепка 110-130 км/ч если я по убитым украинским дорогам на нём летел за 200 и он в х...й не дул даже, я руль одной рукой держал. И никакого ограничителя нет, 5-я передача 6300 оборотов скорость 230 км/ч по спидометру. Масло не ело вообще, так что тачка у тебя просто уваленная, а у меня форд был новый из салона
товарищ брал такого новым тоже больше 200 не шел. Это ограничитель. Обороты выкручивает до 6500 т.е. здесь все гуд но при 200 на 5й примерно 5200-5300 об так что двиг не причем. Далее набираю 200 по прямой далее спуск (причем крутизна значения не имеет) а скорость не растет. Если бы двигатель умерший был то набор скорости на спуске все равно был бы. У меня даже калина при максималке 175 на 4й и 150 на 5й с горки 190 набирала. Масло кстати у меня не уходит замена раз в 15 тыс. Про опусы касательно пассата и управляемости форда даже смешно читать. У меня был до фокуса пассат и я знаю о чем говорю. Гольф кстати тоже в управлении был заметно лучше форда. Расход у меня сейчас зимой с прогревами 7,7л
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Steve_Taller:
+100500, а то люди меняют масло раз в 20000км, а потом удивляются масложорам
а какая связь между пройдеными километрами и заменой масла? Можно и через 25000 менять и больше если машина все время движется на оптимальных оборотах. Замена масла зависит от условий эксплуатации. Вот в пример если на форде двигаться каждый день по трассе на 4000об (оптимал для бензинок) со скоростью 150км/ч то за месяц легко накатать 20000тыс и масло еще будет в поряде а если каждый день по нескольку раз завел - заглушил (особенно если е6унец на улице) потом прогревы (а бензинки не любят холостых и низких оборотов) и потом дерг цмык по пробкам то масло и через 5000 уже будет негожее. А 15000 это гарантированый усредненный показатель синтетики и если в основном по трассе то можно смело и через 15тыс менять а если в городе - пробках да еще в холодном климате стоит подсократить
1
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
дабуги хрю:
двигло 2.0 живее живых, говорят ограничитель, надо по теплу заняться. Скажу 2.0 фси на пассате бодрей. Вот чем форд радует так это экономичностью и задним диваном, да и в целом даволен им, просто сел на него после 2х vw вот и придираюсь. Но управляемость слабовата - на прямой не очень устойчив в поворотах вообще не чувствую на руле сцепку колес с асфальтом но это на высокой скорости на малой (110-130 км/ч) все хорошо а на городских скоростях блеск. Смена режимов руля вообще нифига не дает
Чепуху не пиши, характеристики обеих машин посмотри, у кого двигло бодрее,если с МКПП брать и про экономичность Фокуса2 2.0 145л МКПП, не надо, проходили, в городе 12-13литров
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
халк!!!:
Чепуху не пиши, характеристики обеих машин посмотри, у кого двигло бодрее,если с МКПП брать и про экономичность Фокуса2 2.0 145л МКПП, не надо, проходили, в городе 12-13литров
чепуха, у меня был пассат 2.0 и щас форд 2.0 пассат был динамичней но прожорлевей хотя я на нем ездил динамичней. Город городу рознь и манера езды тоже. Пассат потреблял город 9,5л трасса 8-10,5 больше не было форд город 8,1 трасса 5,5-9,5.
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Обе на механике пассат 6мкпп форд 5мкпп
1
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
дабуги хрю:
товарищ брал такого новым тоже больше 200 не шел. Это ограничитель. Обороты выкручивает до 6500 т.е. здесь все гуд но при 200 на 5й примерно 5200-5300 об так что двиг не причем. Далее набираю 200 по прямой далее спуск (причем крутизна значения не имеет) а скорость не растет. Если бы двигатель умерший был то набор скорости на спуске все равно был бы. У меня даже калина при максималке 175 на 4й и 150 на 5й с горки 190 набирала. Масло кстати у меня не уходит замена раз в 15 тыс. Про опусы касательно пассата и управляемости форда даже смешно читать. У меня был до фокуса пассат и я знаю о чем говорю. Гольф кстати тоже в управлении был заметно лучше форда. Расход у меня сейчас зимой с прогревами 7,7л
Такого быть не может что скорость как ты говоришь 200, обороты 5200-5300, тут соглашусь, оно на 5-й реально так, но если крутится мотор до 6300, а скорость не растёт, то это фигня, такого не может быть, когда стоит ограничитель, то обороты выше определённой метки не крутятся. И ты же из РФ, у вас фокусы как и все форды местной сборки, прошивка ЭБУ у европейских фокусов и у русфокусов разная, на фордклубе российском перечитал кучу инфы по этому мотору и у чуть ли не каждого второго даблстарты по холоду, у меня даблстартов за 3 года почти не было ни разу. Пассат у меня тоже был, только 1.8Т, шумка лучше реально, в поворотах совсем чуть меньше кренится, а по прямой разницы никакой, форд рулился чудесно, щас езжу на матрёшке Г2 2.0 МКПП, рулится в поворотах хорошо, но по плохим дорогам атас как она подскакивает вся при том что одна платформа у машин. Прёт мазда лучше форда и пассата 2.0, но по прямой максимум идёт 220, 6-я передача и 6000 оборотов, дальше не хочет ни в какую. Расход 7,7 это может быть только по трассе если тошнить 90 км/ч, в городе меньше 12 нереально
1
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
дабуги хрю:
а какая связь между пройдеными километрами и заменой масла? Можно и через 25000 менять и больше если машина все время движется на оптимальных оборотах. Замена масла зависит от условий эксплуатации. Вот в пример если на форде двигаться каждый день по трассе на 4000об (оптимал для бензинок) со скоростью 150км/ч то за месяц легко накатать 20000тыс и масло еще будет в поряде а если каждый день по нескольку раз завел - заглушил (особенно если е6унец на улице) потом прогревы (а бензинки не любят холостых и низких оборотов) и потом дерг цмык по пробкам то масло и через 5000 уже будет негожее. А 15000 это гарантированый усредненный показатель синтетики и если в основном по трассе то можно смело и через 15тыс менять а если в городе - пробках да еще в холодном климате стоит подсократить
даже по трассе там всё равно будет дёрг-цмык, только если у тебя не персональная выделенная полоса где едешь только ты))) Если едёшь быстро и топишь 180-190 то масло тоже быстро изнашивается, поэтому 7-7,5 тыщ интервал замены самое оно, а на дуратеках фордовских это единственная возможность продлить ему жизнь
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Steve_Taller:
Такого быть не может что скорость как ты говоришь 200, обороты 5200-5300, тут соглашусь, оно на 5-й реально так, но если крутится мотор до 6300, а скорость не растёт, то это фигня, такого не может быть, когда стоит ограничитель, то обороты выше определённой метки не крутятся. И ты же из РФ, у вас фокусы как и все форды местной сборки, прошивка ЭБУ у европейских фокусов и у русфокусов разная, на фордклубе российском перечитал кучу инфы по этому мотору и у чуть ли не каждого второго даблстарты по холоду, у меня даблстартов за 3 года почти не было ни разу. Пассат у меня тоже был, только 1.8Т, шумка лучше реально, в поворотах совсем чуть меньше кренится, а по прямой разницы никакой, форд рулился чудесно, щас езжу на матрёшке Г2 2.0 МКПП, рулится в поворотах хорошо, но по плохим дорогам атас как она подскакивает вся при том что одна платформа у машин. Прёт мазда лучше форда и пассата 2.0, но по прямой максимум идёт 220, 6-я передача и 6000 оборотов, дальше не хочет ни в какую. Расход 7,7 это может быть только по трассе если тошнить 90 км/ч, в городе меньше 12 нереально
так я ни не утверждал что вы врете про скорость просто представте как мне было обидно купить 2.0 а он с ограничителем и получается разницы в максималке с 1.6 и 1.8 нет а приора так и уделать может на спуске. У первых фокусов вообще на 180 стояли. Пассат динамичней однозначно тоже 230 разгонял. А динамику сравнивал мне по трассе часто один затяжной подъем 15% приходится проезжать так вот при разгоне со 100 на 6 на пассате и на 5 на форде соответствено пассат на выходе 190 форд 175. И обгоны на пассате легче давались. На пассате спокойно шел в повороты 180-200 на форде 150 страшно. По прямой руль тяжелый начинаешь входить в поворот передние колеса ощущение как не касаются земли. Меня это недавно подвело: в свете фар асфальт казался просто мокрым а оказался лед на руле я этого не понял в итоге меня понесло на 110 в занос на повороте. Не буду нагаваривать на форда занос развивался плавно и относительно легко был погашен совершив 6-7 колебаний. Зимой был момент повторно пришлось заводить. Расход это средний у меня 7,7. Утром прогрев до падения стрелки тахометра ниже 1000об затем езда по городу и дальше на трассу. По трассе 110 в этом районе (зима переметы). При 90 расход 5,7 примерно пробовал. Не понравилось:) по городу у меня 8,1. Я в городе так езжу просто. Для примера шкода йети 1.2т дсг 6,5-6,8. хундай iх35 2.0 акпп 9,5, ауди а4 2.0т квадро акпп 8,8л. Мазду 3 кстати 2.0 6мкпп на пассате обходил в разгон с 100. Я б назвал мазду дешевой версией форда фокуса
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Steve_Taller:
даже по трассе там всё равно будет дёрг-цмык, только если у тебя не персональная выделенная полоса где едешь только ты))) Если едёшь быстро и топишь 180-190 то масло тоже быстро изнашивается, поэтому 7-7,5 тыщ интервал замены самое оно, а на дуратеках фордовских это единственная возможность продлить ему жизнь
а если представить таксиста с дальнего востока на межгороде не думаю что там загруженые дороги:) я на всех куда лил синтетику менял через 15тыс ауди 80 прошла 460тыс км. Форда брал зная что его двигло ремонтопригодно а это главное.
 
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
дабуги хрю:
так я ни не утверждал что вы врете про скорость просто представте как мне было обидно купить 2.0 а он с ограничителем и получается разницы в максималке с 1.6 и 1.8 нет а приора так и уделать может на спуске. У первых фокусов вообще на 180 стояли. Пассат динамичней однозначно тоже 230 разгонял. А динамику сравнивал мне по трассе часто один затяжной подъем 15% приходится проезжать так вот при разгоне со 100 на 6 на пассате и на 5 на форде соответствено пассат на выходе 190 форд 175. И обгоны на пассате легче давались. На пассате спокойно шел в повороты 180-200 на форде 150 страшно. По прямой руль тяжелый начинаешь входить в поворот передние колеса ощущение как не касаются земли. Меня это недавно подвело: в свете фар асфальт казался просто мокрым а оказался лед на руле я этого не понял в итоге меня понесло на 110 в занос на повороте. Не буду нагаваривать на форда занос развивался плавно и относительно легко был погашен совершив 6-7 колебаний. Зимой был момент повторно пришлось заводить. Расход это средний у меня 7,7. Утром прогрев до падения стрелки тахометра ниже 1000об затем езда по городу и дальше на трассу. По трассе 110 в этом районе (зима переметы). При 90 расход 5,7 примерно пробовал. Не понравилось:) по городу у меня 8,1. Я в городе так езжу просто. Для примера шкода йети 1.2т дсг 6,5-6,8. хундай iх35 2.0 акпп 9,5, ауди а4 2.0т квадро акпп 8,8л. Мазду 3 кстати 2.0 6мкпп на пассате обходил в разгон с 100. Я б назвал мазду дешевой версией форда фокуса
то тебе видимо такой корявый фокус попался, поэтому он у тебя и едет хуже пассата, про динамику мазды 3 не надо ля-ля, пассат у неё будет всасывать аж с причмоком, из амтосферников мазду 3 2.0МКПП порвать можно только на какой-нибудь 200 сильной тачке на палке или на таком же шустром автомате. Я на своей мазде 3 с 2.0 и палкой рвал аккорда 2.4АТ в 7-м,8-м и 9-м кузовах, тойоту камри 2.5АТ, цивика 1.8МТ, ланса Х 2.0МТ, октаху тур 1.8Т, гольфа 7 1.4 122 лося и многих-многих прочих, шёл вровень со старой максимой 3.0 200 коней на палке и проиграл пол корпуса 325 бэхе года 2003-го на палке. Пассат 2.0 отдыхает, реально матрёшка 2.0 с палкой сотку выезжает за 7,9с и очень шустрая машина. Про то что на пассате 180-200 в повороты это явно преувеличение, имелось в виду небольшие закругления на трассах, но на форде я проблем с этим не испытывал да и нет необходимости такие фортыля исполнять да и многое ещё зависит от состояния резины. А зачем греть машину? Завёл, 30 секунд потарахтел на холостых и в путь
2
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
дабуги хрю:
Я б назвал мазду дешевой версией форда фокуса
Согласен, что форд намного во всём приятнее и сверчков у него на порядок меньше, чем в мазде, вот только мазда стоит значительно дороже при том что по всем параметрам кроме динамики уступает
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Steve_Taller:
то тебе видимо такой корявый фокус попался, поэтому он у тебя и едет хуже пассата, про динамику мазды 3 не надо ля-ля, пассат у неё будет всасывать аж с причмоком, из амтосферников мазду 3 2.0МКПП порвать можно только на какой-нибудь 200 сильной тачке на палке или на таком же шустром автомате. Я на своей мазде 3 с 2.0 и палкой рвал аккорда 2.4АТ в 7-м,8-м и 9-м кузовах, тойоту камри 2.5АТ, цивика 1.8МТ, ланса Х 2.0МТ, октаху тур 1.8Т, гольфа 7 1.4 122 лося и многих-многих прочих, шёл вровень со старой максимой 3.0 200 коней на палке и проиграл пол корпуса 325 бэхе года 2003-го на палке. Пассат 2.0 отдыхает, реально матрёшка 2.0 с палкой сотку выезжает за 7,9с и очень шустрая машина. Про то что на пассате 180-200 в повороты это явно преувеличение, имелось в виду небольшие закругления на трассах, но на форде я проблем с этим не испытывал да и нет необходимости такие фортыля исполнять да и многое ещё зависит от состояния резины. А зачем греть машину? Завёл, 30 секунд потарахтел на холостых и в путь
мазда за 7,9 не поедет за 8,5 лексус ис250 до сотки едет. Мазда будет 9,5 где-то. Хотя может по спидометру... На ютубе есть видео разных авто. Там акорд 2,4 на акпп за 10сек до реальной сотки разгоняется. Я никогда не гоняюсь со старта мы разгонялись со 100 км/ч. Повороты на 200х по типу 130R если в теме. На гольфе я там тоже 180 шел на фокусе 150 страшно. Да я машину и не грею. Жду когда прогревочные обороты упадут и в путь
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Steve_Taller:
Согласен, что форд намного во всём приятнее и сверчков у него на порядок меньше, чем в мазде, вот только мазда стоит значительно дороже при том что по всем параметрам кроме динамики уступает
у япошек экономика на доллар завязана а он после кризиса 2008 взлетел сильней евро вот япошки и стали неоправдано дороги (на мой взгляд корейцы щас предпочтительней)
 
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
https://www.youtube.com/watch?v... вот так едет стоковая мазда, посмотри по секундам за сколько она едет сотку
 
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
то что мазда 3 2.0 рвёт пассата 2.0 атмо это даже без вопросов, проверено и не раз, пассат может только соснуть, хотя в целом пассат как машина лучше
 
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ну опять же мы заезжали со 100км/ч с 3 передачи и я уходил от мазды видео посмотреть не могу с телефона но если разгон чисто по спидометру то вполне возможно. На ютуб в "в разгоне" к примеру чайзер 2,5т до сотки 5 с небольшим по спидометру 7 с в реале. Королла 1.5ат 10,5 помоему по спидометру 13,5с в реале
 
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
дабуги хрю:
Ну опять же мы заезжали со 100км/ч с 3 передачи и я уходил от мазды видео посмотреть не могу с телефона но если разгон чисто по спидометру то вполне возможно. На ютуб в "в разгоне" к примеру чайзер 2,5т до сотки 5 с небольшим по спидометру 7 с в реале. Королла 1.5ат 10,5 помоему по спидометру 13,5с в реале
то мазда была видимо уваленная, против 2.0 мазды 3 у 2.0 пассата нет ни единого шанса, а ты уверен что мазда была на механике, а не на автомате?
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
Да, не ожидал что банальный отчет вызовет столь бурный флейм :)
АлексЛ:
На счет разгона до 100 км/ч. как минимум на 1 сек. ошиблись. На счет долива масла. На каком пробеге у вас это началось?
Посмотрел на сайте форда, действительно ошибся на 0,4 сек. По паспорту 9,2 сек.
Konstantin82:
Ток заинтриговали, что же все-таки купили? +5.
Hyundai VF (i40) "сарай". После обкатки напишу отзыв, сейчас будет не информативно, одни эмоции :)
Dylan:
Какой интервал замены масла был и что лили?
До 80 тыс. км. интервал был 20 000 км. Лил только Ford Formula 5w30.
Потом сократил интервал до 10-15 000 км.
Алекс56 рус:
если менять все во время и дико не вваливать то будет все нормально
>RuSlaN<:
Уйню не городи.Масло жрут,если хорошо отжигать на нём.При умеренной езде,никакого жора не будет,а если и начнётся,то при пробеге за 200тыс.У самого 2-х литровый.Меняю масло через 7-8 тыс и никакого жора нет.
Это действительно так. При плавной неспешной езде масло не уходило. Но если "вваливать" или долго пилить по автобанам, расход заметен. Только зачем брать 2,0 "на палке" и не "вваливать"? Для "тошниловки" есть 1,4 л.

Кстати, перед продажей проходил диагностику у официалов: по движку замечаний не было. Так что 100 мл на 1000 км это не баг, а фича :)
дабуги хрю:
Как автору могла понравиться шумка? Конечно заметно лучше чем у короллы но сравнима с нормальным качественным кабриолетом с опущеной крышей) вроде ездишь привыкаешь - проехался на камри товарища, сел обратно в фокуса - все шумки опять нет
А с чего Вы взяли, что автору понравилась шумка?
В отчете написано только, что шумка стандартная для С-класса.
Фокус и его двоюродные братья (Мазда 3 и Вольво S40) достаточно шумные авто. Катался на всех трех: одинаково. Причем заглушить шум из колесных арок не получится при всем желании, такова уж особенность платформы. По началу были мысли сделать доп. ШИ, но потом привык. Все равно до уровня А6 не доведешь :)

Никого не забыл?
Мои путешествия http://travel.drom.ru/user/447510/
Мои отзывы: Hyundai i40 2013, Ford Focus 2007
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Steve_Taller:
то мазда была видимо уваленная, против 2.0 мазды 3 у 2.0 пассата нет ни единого шанса, а ты уверен что мазда была на механике, а не на автомате?
да что ж вам все авто убитыми кажутся:) мазда 3 первого поколения машина товарища. Черний танирований на 17 литье а это еще плюс 10-15 лс:)
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Хундай i40 хороший авто. Дизель бензин?
1
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
дабуги хрю:
да что ж вам все авто убитыми кажутся:) мазда 3 первого поколения машина товарища. Черний танирований на 17 литье а это еще плюс 10-15 лс:)
1-го поколения, значит уже в годах и с пробегом, 1-е поколение слегка легче 2-го, так что едет 1-е поколение ещё чуток лучше 2-го, хотя тягался с матрёшками Г1 и ехали в принципе на равных, просто 1-е поколение есть двух вариантов, с коробками 5МКПП и 6МКПП, против 6МКПП 2.0 мазды 3 у пассата 2.0 шансов нет вообще. Я заезжал и пассат всасывает пару корпусов. Ты может тягался с маздой у которой 5МКПП
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
дабуги хрю:
Хундай i40 хороший авто. Дизель бензин?
Бензин. Дизелек тоже был в наличии, но дороже на 240 тыс.руб. Такую сумму точно не сэкономишь...
Мои путешествия http://travel.drom.ru/user/447510/
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Steve_Taller:
1-го поколения, значит уже в годах и с пробегом, 1-е поколение слегка легче 2-го, так что едет 1-е поколение ещё чуток лучше 2-го, хотя тягался с матрёшками Г1 и ехали в принципе на равных, просто 1-е поколение есть двух вариантов, с коробками 5МКПП и 6МКПП, против 6МКПП 2.0 мазды 3 у пассата 2.0 шансов нет вообще. Я заезжал и пассат всасывает пару корпусов. Ты может тягался с маздой у которой 5МКПП
6мкпп мазда была пробег был примерно равный. Тяга и мощность у vw выше
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
ShurickF:
Бензин. Дизелек тоже был в наличии, но дороже на 240 тыс.руб. Такую сумму точно не сэкономишь...
так-то да. В принципе 2.0 6акпп (у вас так?) и iх35 хватает да и экономичный он.
 
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
дабуги хрю:
6мкпп мазда была пробег был примерно равный. Тяга и мощность у vw выше
мощность что там что там 150 коней, так что не надо ля-ля, дело в том что фордовский и маздовский моторы 2.0 являются братьями близнецами, не каждый знает как их правильно эксплуатировать, поэтому у многих уже к пробегу 40-50т км эти движки могут быть увалеными, я на своей мазде 3 с 2.0 рву легко аккорда 2.4АТ в 7-м,8-м и 9-м кузовах, тойоту камри 2.5АТ, цивика 1.8МТ, ланса Х 2.0МТ, октаху тур 1.8Т, гольфа 7 1.4 122 лося и многих-многих прочих, в том числе и пассата 2.0. Причём с пассатами я гонялся в городе трижды и это были три разные машины. Ты на пассате поганялся с одной уваленной маздой и решил что пассат прёт лучше, поверь это далеко не так, мазду 3 с 2.0 на палке на атмсофернике равной мощности порвать невозможно, уж очень она шустра, тем более передаточное число главной пары в коробке у мазды выше пассатовской
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Steve_Taller:
мощность что там что там 150 коней, так что не надо ля-ля, дело в том что фордовский и маздовский моторы 2.0 являются братьями близнецами, не каждый знает как их правильно эксплуатировать, поэтому у многих уже к пробегу 40-50т км эти движки могут быть увалеными, я на своей мазде 3 с 2.0 рву легко аккорда 2.4АТ в 7-м,8-м и 9-м кузовах, тойоту камри 2.5АТ, цивика 1.8МТ, ланса Х 2.0МТ, октаху тур 1.8Т, гольфа 7 1.4 122 лося и многих-многих прочих, в том числе и пассата 2.0. Причём с пассатами я гонялся в городе трижды и это были три разные машины. Ты на пассате поганялся с одной уваленной маздой и решил что пассат прёт лучше, поверь это далеко не так, мазду 3 с 2.0 на палке на атмсофернике равной мощности порвать невозможно, уж очень она шустра, тем более передаточное число главной пары в коробке у мазды выше пассатовской
передаточное число выше согласен. Со старта мазда уедет но мы гонялись не со старта а со скорости там важней аэродинамика и тяга у пассата реальное преимущество в 20-25нм. У vw цифры мощности указаны для красочности или как бы гарантированная мощность в реале она почти всегда выше паспортной.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
Для Москвы пойдёт))
JDM
 
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
дабуги хрю:
передаточное число выше согласен. Со старта мазда уедет но мы гонялись не со старта а со скорости там важней аэродинамика и тяга у пассата реальное преимущество в 20-25нм. У vw цифры мощности указаны для красочности или как бы гарантированная мощность в реале она почти всегда выше паспортной.
та не рассказывай сказки, у меня была когда-то 1.8Т октаха тур, друган взял тогда пассата 2.0 на палке, ещё из первых машин которые были немецкой сборки, после того как он её обкатал начал мне рассказывать что она стала переть как ракета, в общем попробовали заехать, порвал я на октахе его пассата как тузик бобика, а мазда 3 2.0 точно также рвёт октаху. Короче, спор ни о чём, попробуй в своём городе найти какую-нибудь маздовку и поедь поганяйся с кем-нибудь ещё на 2.0 и палке, убедишься сам как сольёшь мазде что со старта что с рола. Слабоват пассат 2.0, я по этой причине потом октаху сменил на пассата 1.8тси, да и моторы 2.0 проблемные у фольца, их к нам в Украину даже перестали завозить
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Steve_Taller:
та не рассказывай сказки, у меня была когда-то 1.8Т октаха тур, друган взял тогда пассата 2.0 на палке, ещё из первых машин которые были немецкой сборки, после того как он её обкатал начал мне рассказывать что она стала переть как ракета, в общем попробовали заехать, порвал я на октахе его пассата как тузик бобика, а мазда 3 2.0 точно также рвёт октаху. Короче, спор ни о чём, попробуй в своём городе найти какую-нибудь маздовку и поедь поганяйся с кем-нибудь ещё на 2.0 и палке, убедишься сам как сольёшь мазде что со старта что с рола. Слабоват пассат 2.0, я по этой причине потом октаху сменил на пассата 1.8тси, да и моторы 2.0 проблемные у фольца, их к нам в Украину даже перестали завозить
их сняли в 2008 с производства. Что могу сказать повторный заезд невозможен - пассат пришлось продать. Форд надеюсь последний атмосферник у меня дальше если получится турбо ВАГ или мерс. Мой мотор проблем не доставлял никаких пробег 180тыс с копейками на момент продажи. Просто двигло любит качественный бензин поэтому лил 92й лукоил. На 95м зимой фигово заводился работал неровно
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
дабуги хрю:
так-то да. В принципе 2.0 6акпп (у вас так?) и iх35 хватает да и экономичный он.
Да, 2.0 6-АКПП. Уверенно держаться в потоке хватает. На экономичность посмотрю после первого дальняка. А пока обкатка + отучаюсь от безусловных рефлексов после "механики" :)
Мои путешествия http://travel.drom.ru/user/447510/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за отзыв.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
ShurickF:
Да, 2.0 6-АКПП. Уверенно держаться в потоке хватает. На экономичность посмотрю после первого дальняка. А пока обкатка + отучаюсь от безусловных рефлексов после "механики" :)
несколько обидно что большинство хороших авто уже не купить на меху. На дальняк в путишествие? В норвегию на рыбалку не катались?
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
автор, да у тебя проблем то небыло по сравнению с другими экземплярами фокусников)) Расход масла у него... целых два литра от ТО до ТО (кстати переодичность какая?:15-20 тыс?) Дворник не чистит)) Рейка застучала. Так и скажи что надоела за 7 лет хуже пареной редьки))))
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
дабуги хрю:
несколько обидно что большинство хороших авто уже не купить на меху. На дальняк в путишествие? В норвегию на рыбалку не катались?
Да, искал большой сарай с дизелем на механике. Только Инсигния в комплектации "бизнес". Дорого и некрасиво. Всерьез рассматривал вариант привезти трехлетку из Германии, но это не выгодно: цена получается практически как на новую.
На дальньяк катаюсь часто и много. В Норвегии был на разведке, порыбачить не успел. На эти майские планирую исправить ситуацию:)
EngineBuster:
автор, да у тебя проблем то небыло по сравнению с другими экземплярами фокусников)) Расход масла у него... целых два литра от ТО до ТО (кстати переодичность какая?:15-20 тыс?) Дворник не чистит)) Рейка застучала. Так и скажи что надоела за 7 лет хуже пареной редьки))))
Ну вот, догадался :)
Мои путешествия http://travel.drom.ru/user/447510/
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
ShurickF:
Да, искал большой сарай с дизелем на механике. Только Инсигния в комплектации "бизнес". Дорого и некрасиво. Всерьез рассматривал вариант привезти трехлетку из Германии, но это не выгодно: цена получается практически как на новую. На дальньяк катаюсь часто и много. В Норвегии был на разведке, порыбачить не успел. На эти майские планирую исправить ситуацию:)
у товарища была ауди а5 3.0 tdi квадра 6мкпп - песня! На ограничителе (примерно 260 по спидометру) расход средний 11,5. Такую бы а4 с германии или мерса с,е классов. Сам слюнку пускаю на а3 седан 1.8tfsi на меху. Если получится с норвегией чирканите отчет или здесь добавте как по деньгам и что где лучше на что лучше ловится, какие снасти брать:)
пс а кросоверы у вас не в почете я так понимаю?
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
дабуги хрю:
Если получится с норвегией чирканите отчет или здесь добавте как по деньгам и что где лучше на что лучше ловится, какие снасти брать:) пс а кросоверы у вас не в почете я так понимаю?
Предыдущий отчет о Норвегии есть на Дроме: https://travel.drom.ru/24202/ Там можно и по деньгам прицениться. На счет снастей все просто: если ловить с берега/пирсов, то берем палку 2,70 с тестом 20-40 или больше (из того, что используем у нас для троллинга), большую "мясорубку" чтобы метров 150-200 шнура вмещала и тяжелые джиг головки. "Глисты" лучше ярких кислотных цветов. Желательно светонакопительные бусинки. А если с лодки, то нужно готовить бабло. Из того, что я находил, самое дешевое рорбу (рыбацкий домик на сваях) на неделю и лодка с 20-кой за 1,2k Евро. Это очень дешево. + бензин. + залог. + снасти, которые получается выгоднее там арендовать. А так нужно минимум пару морских палок, хорошие мультипликаторы, прочный толстый шнур, запас пилькеров 150-200 грамм, светонакопительные насадки... багор, разделочная доска для наживки, острый разделочный нож... В общем рублей 25-30 только на подготовку. И дай бог хотя бы раз в год всем этим пользоваться...
дабуги хрю:
пс а кросоверы у вас не в почете я так понимаю?
А зачем он нужен? 2-3 раза в год я в состоянии помахать лопатой чтобы расчистить место на стоянке. До деревни я доезжаю без проблем, а там есть катер (рыбалка, охота на утку и рябчика) и Урал, на котором доезжаем практически до токов (остается каких-то 5-7 км).
Мои путешествия http://travel.drom.ru/user/447510/
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
ShurickF:
Предыдущий отчет о Норвегии есть на Дроме: https://travel.drom.ru/24202/ Там можно и по деньгам прицениться. На счет снастей все просто: если ловить с берега/пирсов, то берем палку 2,70 с тестом 20-40 или больше (из того, что используем у нас для троллинга), большую "мясорубку" чтобы метров 150-200 шнура вмещала и тяжелые джиг головки. "Глисты" лучше ярких кислотных цветов. Желательно светонакопительные бусинки. А если с лодки, то нужно готовить бабло. Из того, что я находил, самое дешевое рорбу (рыбацкий домик на сваях) на неделю и лодка с 20-кой за 1,2k Евро. Это очень дешево. + бензин. + залог. + снасти, которые получается выгоднее там арендовать. А так нужно минимум пару морских палок, хорошие мультипликаторы, прочный толстый шнур, запас пилькеров 150-200 грамм, светонакопительные насадки... багор, разделочная доска для наживки, острый разделочный нож... В общем рублей 25-30 только на подготовку. И дай бог хотя бы раз в год всем этим пользоват
ну такую сумму примерно и прикидовал. Из перечисленного особенно с учетом метода ловли в основном там хищник и глубина прям с берега. По поводу раз в год пользоваться прям в точку:) как потепление в феврале начинается так я объезжаю все магазины типа "охотник рыбалов" скупаюсь, договариваемся с друзьями ждем момента и как выезжать так семейства на хвоста падают. А потом начинают корректировать время выезда, место чтоб с теньком, никаких начевок. Детвора в доль берега шумит, все отвлекают, в итоге и рыбалка никакая и сливу не залить от обиды - за рулем все таки. Про кросоверы такое же мнение жертвовать ездой по трассе ради 2-5 выездов на природу в год не рационально
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
дабуги хрю:
как потепление в феврале начинается ...
Фраза звучит как издевка (НЛ) :)
Хотя в этом году и в Питере в конце февраля днем +5 на улице.
Мои путешествия http://travel.drom.ru/user/447510/
 
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Автор у вас партроник входил в комплектацию или был допом?
У меня на фокусе 1.6 АКПП 2006г.в. Eberschpeher тоже был штатный отработал 6 лет, так и был продан авто с рабочим ПП поэтому ничего о нем не знаю, поменял 1-й АКБ через 4 года, пробег был в два раза меньше но машина не стояла ни дня, все зимы отъездили в любой мороз по городу. Заправлял только 95-м, наслышен был что ПП летят от плохого бензина в первую очередь. По ходовой поменял колодки только, ремень ГРМ, заправка кондея. Изночально хотел тоже 2.0 на палке но в свободной продаже небыло их а на заказ ждать год небыло смысла. Удачный был фокус во втором кузове, управляемость на 5, сверчков никогда небыло, а про шумку многое от резины зависит.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 155
RUS 86:
Автор у вас партроник входил в комплектацию или был допом?
Штатный парктроник был недоступен для заказа, хотя в конфигураторе присутствовал. Так что салон поставил "левый".
Мои путешествия http://travel.drom.ru/user/447510/
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
А ха ха ну ты красавееееец!!!!!умного как всегда из себя изобразил)))мдааа посмотрел тот отзыв)))Я тебе год назад рассказал что и где собирают,а 17 февраля ты сумничал......мдаааа пля жаль что нет у меня привычки сохранять отзывы.....искал так и не нашел и не помню где я тебе все рассказал
Лёха ты говоришь, что год назад ты мне про что то там рассказывал? Ну ка давай найди где ты там мне что то рассказывал! Жду! Я с тобой год назад ещё и знаком то не был. Да ты же ещё совсем недавно, а именно 4 февраля этого года вот в этом отзыве Отзыв о Chevrolet Lacetti обвинял меня, что я якобы вру рассказывая тебе, что Дуалис с Кашкаем собирают на одном заводе в Англии. Так кто же кому про Кашкай рассказывал? Вспомнил? Прочитай ещё раз. Ты же там сам пишешь, что это я тебе рассказывал про то, что их на одном заводе собирают, вот скопировал твои слова из того отзыва: Алекс56 рус: ".......и про дуалис теперь рассказываешь что с кашаком на одном заводе....веры тебе нет и желания общатся тоже..удачи!....." Видишь сам, что ты даже ещё 4 февраля признался, что это именно я тебе говорил про сборку их на одном заводе. Тогда какой же год назад ты мне там что то рассказывал, врун? А вот что я в том отзыве тебе на это ответил: Savamyr: "......Да на одном! Так это и не секрет вовсе, об этом информации навалом! А что разве это не так? Ну ка тогда ты давай расскажи где Дуалисы собирают? Только не как обычно бред несёшь, а со ссылками официальными о месте сборки Дуалисов. Давай, Жду......" Эх Лёха, Лёха, с тобой и впрямь всё плохо! Давай ищи где ты там мне что то год назад рассказывал, жду!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус
Запчасти на кузов GHIA в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром