Отдал машину на сервис, обтянул крышу в пленку, поставил ксенон в ближний 5000 к (белый), а в туманки 6000 к (светло-голубой), затонировал задние стекла 5% пленкой и машинка сразу преобразилась, в планах закатать задние фары в пленку Оракал или Хексес (пропускаемость 87 %), ищу инфу, что лучше ))
Новые фотки )) Пробег сейчас 2.500 км и пздц, как заскрипело мое водительское сиденье, как старая советская кровать, скрип очень сильный, без музыки сможет ездить только самый сдержанный водитель (( Очень удивлен, т.к. сиденья очень добротно сделаны и выглядят монолитно, я бы сказал (мой вес всего 65 кг), но как то вот так вот. Также выявился еще один серьезный минус, съездил к родне в деревню по плохой дороге, там не то чтобы ямы, а все дороги залатаны, но от этих дорог панель Фокуса продемонстрировала настоящие "Фокусы", центральная консоль вся затрещала и заскрипела, на обратном пути тоже самое, езжу там медленно 40 - 50 кмч, все местные обгоняют меня там, Мазда не скрипела....
Затонировал фары в глянцевую пленку Хексес (Франция), рекламу не даю, выбор был между Оракал и Хексес - выбрал вторую по своему вкусу, не путать с китайской пленкой, эта отнимает всего 10-15 % света, всё видно и задний ход и стопы, результатом очень доволен.
Чип-тюнинг - ждал подходящую прошивку специально на ФФ3 1.6л 125 л.с. МКПП и дождался, ездил для этого в Краснодар, сам из Ростова-на-Дону. Результатом очень доволен, на низах с 1000 до 4000 обмин появился подхват, гораздо лучше, чем был, спокойно можно на 5й в гору ехать при скорости 60 кмч, раньше не тянула, Мазда 3 тянула :)
Уровень Евро, как сказал Диагност (чиповщик) или как их там, стал Евро 3 - Е4, расход реально упал на 1 литр, в городе точно, а по трассе гнал от радости, было 6,7-7л (средняя скорость 150 кмч)!...