Прошло еще некоторое время владения фокусом.
Машина нисколько не разочаровала. Ездим да радуемся.
Что было сделан за это время:
1. Это чип-тюнинг.
Прошился прошивкой от ледокола.
Что получил от прошивки:
- мягче переключения, нет этих рывков и пинков.
- на холодную едет гораздо приятнее, машина не дергается.
- увереннее крутится мотор.
- расход, с климатом и активной ездой 12-12.5
Вообщем я ни разу не пожалел что прошил. А стояла у меня самая первая самая глючная прошивка ADC.
2. Тряхнул подвеску
- передние стойик BOGE (Боге, концерн ZF): cерия Automatic 32P85A/32P84A
- стойки стабилизатора Mapco - 59664HPS
- шаровая Hanse - HB400208
- опоры стойки Boge - 88-790-A
- подшипник опоры SKF - VKD 35035T
- задние амортизаторы Bort - G41238124
Машина стала плотнее, ямки на ура. Вообщем все гуд.
Одно но, никогда, даже если Вам будут угрожать или похитят ваших детей не покупайте амортизаторы фирмы BORT. Это китайские аморты, они очень дешевые, к примеру задние мне обошлись по 900р. НО, загремел правый через неделю.
3. Прошил приборку. Теперь у меня:
1. реальная температура двигателя.
2. отсутствует снежинки.
3. ну и плюшки которые активировал, радио удобная штука, а вот эко режим, я не понял как он работает. Ну да ладно. поездим посмотрим.