Отзыв автовладельца Ford Focus 2010

Форд Фокус 2010 — отзыв владельца

, Украина
16497
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.5
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: город до 14, трасса - 9,5л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Итак, много на чём ездил, были и япошки, но последние 8 лет токо немчуры, форда взял спонтанно, как-то не смотрел даже раньше на эту марку, но бюджет был небольшой и вот зайдя в 2010 году в салон Форда глянул на фокуса и понял что надо брать ну и взял.
Машина испанской сборки, комплектация тренд+, это типа российского титаниума, движок 2.0, коробка - 5МКПП. Комплектация довольно классная и на фоне одноклассников я бы сказал одна из самых богатых, как-никак машинка бюджетная и С класс, но есть полный электропакет, раздельный климат, мультируль, эйрбеги, антибуксы, антизаноска, антипробуксовка, в моей комплектации была магнитола Сони с поддержкой МП3 и просто окуитительным качеством звучания как для бюджетной машины, от звука были в шоке даже владельцы дорогих премиум брендов.
У фокуса хорошая управляемость, машина вполне нормально ведёт себя в поворотах, крены умеренные, по прямой вообще сказка, ходовка глотает все неровности на ура и машина в целом очень сбитая, она вмеру жёсткая чтобы хорошо держать дорогу и вмеру мягкая чтобы сохранять комфорт. Для города и для трассы вполне динамики 2.0 мотора в связке с 5 МКПП хватает, хочешь ехать быстрее всего потока - да не вопрос, газульку в пол и погнал, по трассе максимум разгонял 230 км/ч с климатом, двумя пассажирами и гружённым багажником, это на 5-й передаче 6300 оборотов, движок сам по себе работает не громко, с приятным таким рыком, на уши не давит и по трассе его вообще в отличие от неедущего 1.6 как по мне даже не слышно.
У машины удобный и продуманный салон, удобные очень сёдла, после 8 часов по трассе спина даже не подавала намёка на усталость, достаточно большой багажник с грамотной компоновкой, очень здорово что не поскупились положить в него полноценную запаску, в аналогичного класса япошках ложат докатку.
Оптика у машины рефлекторная и это сказка, светит намного лучше чем линзованная, достаточно было один раз её отрегулировать и поставить лампочки Осрам Найтбрэкер+, после форда куда ни сажусь, ощущение как-будто света нет вообще. Ближний светил лучше, чем у многих дальний, а дальний это вообще прожектор.
Тормоза. Тормоза у форда это просто п...ц какая сказка, после форда куда ни сяду ощущения что тормозов нет вообще, ну конечно в спорт кары не садился, но равняю с тем что у меня было и с маздой 3 FL, которую взял на замену форду.
Климат на твёрдую 5+, быстро охлаждает летом и быстро прогревает зимой, ставил летом +20 и авто, зимой ставил +22 и авто и всё, дальше климат работает самостоятельно и не требует корректировок. И зиму, и лето машина переносит без проблем вообще.

Есть у фокуса и слабые места:
1. Двигатель. Ну тут главное вовремя менять масло и лить оригинальное фордовское, вовремя менять это значит не реже 7-8 тыщ км, а не раз в 20 тыщ как допускает ОД для сохранения гарантии. Если этого не делать после 60 тыщ км в 95% случаев начинается масложор и можно записываться в очередь на капиталку. Если соблюдать это правило вопрос о капиталке встанет гораздо позже.

2. Ходовка. Сказать что она супер крепкая не могу, но и откровенно хлипкой тоже не назовёшь. Слабое место ступичники и стойки стабов, хотя за 40000км пробега стойки стабов у меня все были живые, а вот ступичник один был поменян на 27 тысячах пробега и была поменяна сзади нижняя реактивная тяга справа на 29 тыщах пробега

3. Коробка. С движком 2.0 работает механическая коробка МТХ-75, она на этом моторе вечная и прежде чем сама умрёт переживёт не один мотор. Слабое место у неё это только 2-х массовый маховик сцепления, причём его слабость в том что в процессе эксплуатации между его двумя частями в силу недостатка в конструкции демпферной пружины появляется люфт и это приводит к небольшому тарахтению на холостых при отпущенной педали сцепления. Рекомендуется машины с 2-х массовыми маховиками заводить только на выжатой педали сцепы. Моя была ошибка что я вынес по этому поводу мозг ОД и эти клоуны мне всё-таки по гарантии поменяли маховик, хз что они там сделали и как, но толку от этого было ровно 0, через 30 км пробега я опять услышал этот звук, а вот по зиме у меня туго началось включение 2-й передачи при температурах ниже -10, особенно при переходе с 3-й на 2-ю, после прогрева всё ок, на температурах ниже -18 даже появлялось подвывание пока не прогреется, первую зиму я отъездил вообще на ура, машину никогда не грел, запуск в -28 с пол оборота, 30 секунд прогрева на холостых и в путь, коробка двумя пальчиками переключалась. После их ремонта на 3-м году эксплуатации у меня даже по лету появились какие-то подвывания подшипников в коробке, не успел вынести мозг ОД, попал в ДТП и продал то что от фокуса осталось.

4. Климат. Как я уже говорил работает отлично, но у него есть датчик температуры воздуха салона, который представляет собой такую пидерцию в палец указательный толщиной и длиной, короче говоря, корпус внутри которого моторчик, вентилятор и датчик, моторчик вращает вентилятор, тот засасывает воздух и прогоняет его через датчик, а датчик просканировав температуру даёт команду блоку управления климатом и вся эта пидерция крепится с обратной стороны торпеды посередине в пластиковую клипсу. Видимо в компании форд посчитали данную деталь не самой важной, чай не торпеда, которую надо центрировать и со временем что-то в моторчике разбалансировывается и он начинает вибрировать и эта вибрация передаётся через пластиковую клипсу в виде бзиньканья. Это болячка чуть ли не всех фордов с климат-контролем.

5. Сверчки. Да, они есть у фокуса, у меня был один где-то сзади в стойке заднего стекла справа, и другой был где-то в районе водительского крепления ремня безопасности, но потом он исчез, а на оставшийся я тупо забил так как был он не сильный и лечился музыкой, поверьте сверчки есть в машинах и за 150 косарей евро, чего уж требовать от фокуса который мне стоил 22штуки зелени, ещё у меня скрипело водительское седло при торможениях, причину так и не нашёл, но всё это относительно скрипов нынешней мазды 3, батиной тойоты авенсис, моей бывшей мицубиси грандис и прочих япошек, поверьте просто не о чём, на их фоне в фокусе глухо как в танке

На этом как бы всё, других каких-то существенных косяков за 40000км пробега я не выявил и несмотря на некоторые технические проблемы фокусом остался очень доволен и считаю фокус 2 самой лучшей тачкой С класса по совокупности многих параметров, недаром он уверенно держал 1-е место по уровню продаж в классе по всему миру

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

прошлый раз некоторые фотки задвоились, вот что ещё нашёл

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2006
4.5
35732
Ford Focus, 2006
focus101 , Новосибирск
2383
Ford Focus, 2007
fkercfylhlh, Барнаул
2751
Ford Focus, 2008
11139462, Челябинск

Комментарии

 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6736
норм отзыв, добавь фоток
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
Фото "Генри" в студию!
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Фокус 2- лучший из трех фокусов,самый честный!
18
2
Ответить
   
автор
Украина
Сообщений: 665
nik0574:
Фокус 2- лучший из трех фокусов,самый честный!
сто процентов, реально фокус 3 полное УГ на фоне фокуса 2, что-то не могу фотки прикрепить
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
10
4
Ответить
   
автор
Украина
Сообщений: 665
и как можно говорить что у фокуса скушный и пенсионерский дизайн кузова и салона??? берите тачки в нормальных, а не самых дешмарных комплектациях и потом обсуждайте дизайн
17
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 89
Steve_Taller:
и как можно говорить что у фокуса скушный и пенсионерский дизайн кузова и салона??? берите тачки в нормальных, а не самых дешмарных комплектациях и потом обсуждайте дизайн
Вот тут согласен на 100%
8
1
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
Да ничё так фокусец
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Автор - на что теперь хочешь пересесть ?
1
1
Ответить
   
автор
Украина
Сообщений: 665
cheker:
Автор - на что теперь хочешь пересесть ?
ну я как бы уже пересел на мазду 3, отзыв есть, честно говоря фокус 2 хоть и соплатформенник мазды, лучше её намного
12
3
Ответить
  
Краснознаменск
Сообщений: 310
nik0574:
Фокус 2- лучший из трех фокусов,самый честный!
по внешнему виду рестайл, особенно хэтч, ну просто конфетка)))) Отличный отзыв, автору пять
4
 
Ответить
   
автор
Украина
Сообщений: 665
exeter:
по внешнему виду рестайл, особенно хэтч, ну просто конфетка)))) Отличный отзыв, автору пять
а мне хетч не нравится, он выглядит как обрубок и смотрится относительно седана как машина классом ниже
2
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Типа российского Титаниума это ГИА.
1
 
Ответить
   
автор
Украина
Сообщений: 665
АлексЛ:
Типа российского Титаниума это ГИА.
нет, ГИА это самая понтовая комплектация и она стоит на ступеньку выше Титаниума, а Тренд+, который был у меня это Тренд, но со многими пакетами Титаниума, у меня и климат раздельный, и Сонька музло + полный электропакет и внутри отделка такая же как в Титаниуме
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Steve_Taller:
нет, ГИА это самая понтовая комплектация и она стоит на ступеньку выше Титаниума, а Тренд+, который был у меня это Тренд, но со многими пакетами Титаниума, у меня и климат раздельный, и Сонька музло + полный электропакет и внутри отделка такая же как в Титаниуме
Там след. ситуация.
В 2009 году на ФФ 2 были переименованы комплектации.
Вместо Тренда стал Комфорт.
Вместо ГИА стал Титаниум.
Абиент так и остался начальной комплектацией.
Одновременно их не продавали.

А музыка и климат никогда не шли в составе комплектаций ГИА и Титаниум.
Их доставляли за отдельную плату, в том числе и в Комфорт с Трендом.
которые можно было поставить и на более низкую комплектацию.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Steve_Taller:
нет, ГИА это самая понтовая комплектация и она стоит на ступеньку выше Титаниума, а Тренд+, который был у меня это Тренд, но со многими пакетами Титаниума, у меня и климат раздельный, и Сонька музло + полный электропакет и внутри отделка такая же как в Титаниуме
И как ГИА может стоять на ступеньку выше?
Титаниум пришел на смену ГИА.
Т.е. раньше был топ ГИА, то потом стал Титаниум.
Титаниум наоборот даже дороже кажется за счет сидений от Мондео.
2
 
Ответить
   
автор
Украина
Сообщений: 665
АлексЛ:
И как ГИА может стоять на ступеньку выше?
Титаниум пришел на смену ГИА.
Т.е. раньше был топ ГИА, то потом стал Титаниум.
Титаниум наоборот даже дороже кажется за счет сидений от Мондео.
нет, ГИА это самая понтовая комплектация, просто видимо ГИЮ потом перестали поставлять из-за цены, Титаниум ниже считается
 
3
Ответить
   
автор
Украина
Сообщений: 665
у меня европейка машина
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Steve_Taller:
нет, ГИА это самая понтовая комплектация, просто видимо ГИЮ потом перестали поставлять из-за цены, Титаниум ниже считается
ГИА в России тоже собирались.
Еще раз вам повторяю, если не верите задайте вопрос на форуме фокусоводов, ГИА это топовая комплектация до 2009 года вкл.
Потом были проведены изменения в комплектациях и вместо тренда стал Комфорт, а вместо ГИА топовым стал Титаниум.
Одновременно их не выпускали.
Это достоверная информация т.к. я это знаю.
Нет смысла спорить, лучше почитайте и убедитесь в этом на профильном форуме.
Это касается только ФФ 2 рестайлинга.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Steve_Taller:
Титаниум ниже считается
По набору опций, качеству отделки салона и внешнему виду это ооочень спорное заявление.
У меня на работе у коллеги был Фокус комплектации ГИА.
Сравнивали и щупали так сказать.
Титаник интереснее, как внешне за счет тонированных фар.
Так и внутри за счет добротных мондюковских сидений, трехспицевого руля (тут на любителя), а так же нет этой дурацкой отделки под дерево, которая дешевит и так недорогой фокусовский салон.
1
 
Ответить
   
автор
Украина
Сообщений: 665
АлексЛ:
По набору опций, качеству отделки салона и внешнему виду это ооочень спорное заявление.
У меня на работе у коллеги был Фокус комплектации ГИА.
Сравнивали и щупали так сказать.
Титаник интереснее, как внешне за счет тонированных фар.
Так и внутри за счет добротных мондюковских сидений, трехспицевого руля (тут на любителя), а так же нет этой дурацкой отделки под дерево, которая дешевит и так недорогой фокусовский салон.
ну знаете ли батенька, среди бюджетных машин С класса имхо салон фокуса 2 один из лучших и я бы сказал богатых и по качеству интерьера может спорить со многими, по крайней мере японцев укладывает на лопатки в сухую
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
Что такое ГИА?Государственная итоговая аттестация? Просто у меня ФФ-3 и в нем я такую аббревиатуру не встречал.Это ж УГ...
 
1
Ответить
   
автор
Украина
Сообщений: 665
С@м С@мыч:
Что такое ГИА?Государственная итоговая аттестация? Просто у меня ФФ-3 и в нем я такую аббревиатуру не встречал.Это ж УГ...
УГ в смысле ФФ3? или аббревиатура?
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
Steve_Taller:
УГ в смысле ФФ3? или аббревиатура?
В том смысле , что у меня ФФ-3 и он "УГ"(как пишуть здесь) в комплектации "Космо". А вот что такое ГИА?Поясните, пжлуйста.
 
 
Ответить
   
автор
Украина
Сообщений: 665
С@м С@мыч:
В том смысле , что у меня ФФ-3 и он "УГ"(как пишуть здесь) в комплектации "Космо". А вот что такое ГИА?Поясните, пжлуйста.
ФФ3 УГ независимо от комплектации из-за многих технических боков, но внутренне убранство портит убогие по дизайну крутилки кондёра, если в комплектации кондёр и убогая родная фордовская магнитола
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
Steve_Taller:
ФФ3 УГ независимо от комплектации из-за многих технических боков, но внутренне убранство портит убогие по дизайну крутилки кондёра, если в комплектации кондёр и убогая родная фордовская магнитола
Так что же такое ГИА?
 
 
Ответить
   
автор
Украина
Сообщений: 665
была раньше самая понтовая комплектация в Европе
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
Steve_Taller:
была раньше самая понтовая комплектация в Европе
В таком случае произносится ну никак не "ГИА".
 
 
Ответить
   
автор
Украина
Сообщений: 665
С@м С@мыч:
В таком случае произносится ну никак не "ГИА".
английскими буквами GHIA, как это произнести, кто говорит ГИА, кто ЧИА
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Steve_Taller:
была раньше самая понтовая комплектация в Европе
И в России тоже.
1
 
Ответить
   
Теперь Краснодар
Сообщений: 899
Steve_Taller:
ну знаете ли батенька, среди бюджетных машин С класса имхо салон фокуса 2 один из лучших и я бы сказал богатых и по качеству интерьера может спорить со многими, по крайней мере японцев укладывает на лопатки в сухую
Никого он там не укладывает. и чем он может уложить? Коленом упирающимся в "бороду " торпедо?, Теснотой на задних сиденьях? отвратительной обзорностью? Или может супер удобными крутилками для раскладывания кресел? Нет наверное удобство в неотключаемом прикуривателе. Даже если зажигание отключено.

Сам имею титаниум, кресла конечно удобные передние, сзади неудобно, Плюс фокуса это управляемость и движка если 2.0. Ну и достаточно крепкая подвеска. остальное шляпа
Kia-Sorento 2011
Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
Ford-Focus 2010
1
3
Ответить
   
автор
Украина
Сообщений: 665
zet200:
Никого он там не укладывает. и чем он может уложить? Коленом упирающимся в "бороду " торпедо?, Теснотой на задних сиденьях? отвратительной обзорностью? Или может супер удобными крутилками для раскладывания кресел? Нет наверное удобство в неотключаемом прикуривателе. Даже если зажигание отключено.
Сам имею титаниум, кресла конечно удобные передние, сзади неудобно, Плюс фокуса это управляемость и движка если 2.0. Ну и достаточно крепкая подвеска. остальное шляпа
у меня рост 178 см и ничё никуда в фокусе не упиралось, сзади за собой я вполне нормально сидел и 3 пассажира приблизительно моего роста сзади тоже сидели комфортно, к обзорности никаких претензий не было, разве что широкие передние стойки у лобового стекла. Крутилка сёдел это вещь, ею очень удобно регулировать наклон спинки из-за маленького шага. Покатайся на цивике, на лансере, на мазде 3, на корейцах такого уровня и поймёшь, что фокус лучше на голову, и по обзорности, и по эргономике, да и по запасу пространства сзади японцы где-то такие же, а некоторые и меньше. Зато такого бардачка огромного и ниши в подлокотнике для всякой мелочёвки и огромных кармашков сзади в спинках передних сиду*****пошек нет, посмотри как безграмотно сделан багажник у япов и как классно он сделан у фокуса, к тому же у фокуса полноценная запаска. Работа климата у фокуса лучше, чем у япов.
А в чём плохо что прикуриватель и мафон работают даже без включённого зажигания????? Этот минус меня вообще просто убил наповал
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
zet200:
Никого он там не укладывает. и чем он может уложить? Коленом упирающимся в "бороду " торпедо?, Теснотой на задних сиденьях? отвратительной обзорностью? Или может супер удобными крутилками для раскладывания кресел? Нет наверное удобство в неотключаемом прикуривателе. Даже если зажигание отключено.
Сам имею титаниум, кресла конечно удобные передние, сзади неудобно, Плюс фокуса это управляемость и движка если 2.0. Ну и достаточно крепкая подвеска. остальное шляпа
Вы наверное с третьим попутали .А если не попутались ,то посидите тогда .Вот тогда поймете кто тесный
4
 
Ответить
   
автор
Украина
Сообщений: 665
nik0574:
Вы наверное с третьим попутали .А если не попутались ,то посидите тогда .Вот тогда поймете кто тесный
второй довольно просторный
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Steve_Taller:
второй довольно просторный
Так и я ж за то ,в третьем места сзади просто нет
2
 
Ответить
   
автор
Украина
Сообщений: 665
nik0574:
Так и я ж за то ,в третьем места сзади просто нет
в 3-м места столько же сколько и во 2-м, вся беда именно в этом, ФФ3 не стал ни на грамм больше ФФ2
2
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
Поставлю тебе 5 за отзыв! Но все же напомню,что во время продаж ФФ2 рестайл одно время было две верхних комплекрации Гиа и Титаниум,Титаниум появился позже и пришел на смену Гиа,в последствии вытеснив ее. Изначально Титаник позиционировался дороже чем Гиа как в цене,так и по оснащению. А Тренд это совсем другая комплектация,гораздо беднее. По поводу фф3 скажу точно шумка у него лучше,и повторюсь управляется лучше,а ступичные подшипники заменили на доработанные,сейчас с ними нет проблем!
3
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
Steve_Taller:
английским и буквами GHIA, как это произнести, кто говорит ГИА, кто ЧИА
Кстати по фото не видно,что это Гиа,как по внутренней,так и по наружней оттелке! хотя оснащен так же.
 
 
Ответить
   
автор
Украина
Сообщений: 665
JEKA FORD:
Кстати по фото не видно,что это Гиа,как по внутренней,так и по наружней оттелке! хотя оснащен так же.
это испанец, комплектация называлась Тренд+, короче там очень реально много от Титаниума, чем вообще хороши немецкие авто это тем что комплектации могут быть стандартными, но к каждой стандартной можно ещё дозаказать на заводе кучу плюшек, а выбор этих плюшек огромен
 
 
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 107
Один из самых объективных отзывов. Ставлю пятак
1
 
Ответить
   
автор
Украина
Сообщений: 665
Selfracer:
Один из самых объективных отзывов. Ставлю пятак
я думаю все фокусоводы будут со мной согласны во мнении относительно того что фокус это классный авто, до ДТП поездил по салонам, покатался на многих машинах С и Д класса и понял, что менять на них фокус это менять шило на мыло, поэтому идею продать фокуса и взять что-то другое похоронил, со мной на тесты ездили двое коллег, у одного ланос, у другого шкода фабия была. После тестов цивиков, королл, авенсисов, всяких хундаев и мицика сами сказали, что нет смысла менять на них фокуса, фокус им даже больше нравился
4
 
Ответить
Хорошее авто, с хорошим расходом и достаточно неломкий. ценник недавно видел в импексе - порадовал 599р.
 
 
Ответить
Дмитрий
Оренбург
Все хорошо , если б не 2 массовый маховик , зря они так .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2010 в России


Добавить отзыв