Отзыв автовладельца Ford Focus 2004

Форд Фокус 2004 — отзыв владельца

, Прокопьевск
88344
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
703
голоса
4.6
5 — 547 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, цепной ГРМ
Добрый день.
Решил начать писать этот отзыв, как бортовой журнал. Т.к. со всеми своими предыдущими автомобилями, пытаясь написать отзыв через год владения, уже многое упускал из вида, вспоминал, потом еще раз вспоминал и понимая, что всего не упомнишь и не расскажешь. Поэтому писать бросал. Прежде всего отзыв будет интересен тем, кто выбирает себе б/у авто данной марки, ну и конечно же когда начну продавать этот автомобиль, будет что показать потенциальным покупателям, кроме куцего описания в объявлении о продаже.
Сегодня прошло три дня автомобилем, сегодня же поставил его на учет, однако эмоций и впечатлений уже достаточно. Это мой первый "американец", до этого в основном были отечественный автопром и японки, как с левым рулем, так и с правым, 4 везде и пузотерки, пацанские авто и вальяжные семейные седаны. Выбирал фокуса не долго, но и не быстро. Пока продавалась предыдущая мазда, мониторил объявления. Определился с выбором, чего же хочу (первоначально остановился на блюберд силфи 1.8, 2003 года в рестайлинговом кузове), хотелось автомат и бодрый двигатель. Однако уже с деньгами на руках, когда начал просмотр автомобилей на месте, понял что большинство автомобилей на продаже битые, кривые, отжатые и просто с темным прошлым. Нашел одного живого блюберда силфи, о цене не договорились.
Решил, что если машина моя, то никуда она не уйдет, да и пусть продавец еще постоит на рынке со своим блюбердом, а я пока посмотрю другие варианты вживую. Одним из таких вариантов оказался как раз форд фокус 188тыс. родного пробега, которого я и купил, хоть и не сразу. Эксплуатация была только в Кемеровской области, где догори реагентами не посыпают, поэтому к небитому кузову вообще не было претензий. Ни ржи, ни намеков на нее. Машина зацепила с первого же тестдрайва, а так же своей "жирной" комплектацией. После него пересмотрел еще с десяток фокусов у себя в городе и близлежащих городах. Сплошное битье, либо пустые как барабан, либо загаженый салон, либо перекупские московские варианты с накрашеными губами но на последнем издыхании. Мысль все время возвращалась к этому первому просмотренному фокусу. Махнул рукой на автомат, решил что и на механике неплохо, сторговал еще пятерку от последней цены и вот я его купил.
Первые впечатления - тяговитый двигатель, несмотря на свои 1.6 и 8 клапанов, упругое рулевое, такая же упругая и сбитая подвеска, четкие переключения механической коробки, отличная посадка (больной спине понравилось), ощущение габаритов просто на высоте, несмотря на маленькие зеркала. Минут 30 втыкал по какому принципу включаются фары и дворники, как открывается капот. После японцев все казалось не так, однако поездив три дня, все уже казалось более удобным чем на тех же японцах. Из ништяков комплектации достался климат контроль, автоматически поддерживающий заданную температуру, подогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, электростекла и электрозеркала, шестнадцатые колеса на литье, рулевая колонка с регулированием по наклону и вылету, дистанционный ключ, ну и неплохая сигналка с автозапуском.
Из доставшихся косяков - короткий хруст при переключении на вторую передачу, неработающий подогрев водительского сиденья, неисследованные еще скрипы в подвеске (на управляемость и проезд неровностей никак не влияет). На следующее утро после покупки, не захотели включаться скорости при работающем двигателе. Прокачав педаль сцепления все же начали включаться. Покурив интернет, решил надо сделать прокачку сцепления. Выяснилось, что жижа в контуре сцепления, при прокачке лилась чернючая, и никто ее там не менял уже очень давно. После прокачки, сцепление начало срабатывать не в нижней точке, а в верхнем положении педали. Это верный признак, что ему осталось недолго мучаться. Сцепление на фокусе принято менять сразу с диском, корзиной и выжимным подшипником, т.к. выжимной - это единый узел с рабочим цилиндром. Комплект будет стоить порядка 6-7 т.р. Заложил в бюджет замену сцепления на конец лета. По хорошему советуют менять и главный цилиндр сцепления, т.к. он из пластика, дальнейшая эксплуатация покажет.
Очень радует расход горючего 8-9 литров, с прогревами и частыми остановками по городу. Судя по подсчету пробега на заливаемом бензине, компьютер автомобиля довольно правильно высчитывает средний расход. Совсем не порадовало то как автомобиль марается. Слишком уж он много накидывет на себя грязи из луж. На серебристом это конечно не так критично, как на черном цвете, однако в мойке кажется буду чаще появляться, чем раньше. Не могу не отметить четкую управляемость на дороге. Автомобиль прекрасно рулится как на парковке, так и на прямой дороге. За рулем можно просто расслабиться. Звуки с улицы не напрягают, видимо кто-то из предыдущих хозяев делал шумоизоляцию, но я пока не смотрел есть-ли она на самом деле. Однако все отзывы на дроме, о том что в фокусе шумно - как-то странно читать. В новой королле даже чуть шумнее, приходилось поездить на ней. Единственный косяк с управляемостью - это нырки, при наличии колейности на асфальте. Машина словно выпрыгивает из колеи, то в одну сторону, то в другую, причем довольно резко. Пока что списываю это на убитые шаровые, на них же и грешу, что это они могут скрипеть, как писал выше.
Думаю для первых трех дней владения, и начала отзыва о машине будет достаточно этих строк. Отзыв будет дополняться с накручиваемым пробегом и ростом впечатлений. Фото будут, как только авто выедет из своей первой мойки, сейчас у нас тут дожди и намывать машину нет смысла.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пожалуй дополню отзыв фотографиями, хоть машина и грязная.

Поскольку вечером сегодня было тепло и сухо, решил облазить всю машину на предмет посмотреть упущенные недочеты. Заодно решил поменять жижу в гидраче. Взял мануловский дексрон3, на банке написано совместимо с продукцией GM, в том числе аналог родной жидкости гидроусилителя меркон, для фордов . Литра хватило в самый раз (300р). Меняется все легко и непринужденно.

Бачок гидрача отцепляется от кузова легким потягиванием вверх. Длинны шлангов вполне хватает, что бы с бачка слить всю жидкость в обрезанную полторашку, при этом не пользуясь шприцами или клизмами, как в некоторых описаниях этого процесса....

, пробег 189 км   

Начитавшись интернета, полез восстанавливать подогрев водительского сиденья. Как и ожидалось, оказался переломлен провод в районе подключения к нагревательному элементу и датчику температуры.

Подушка сиденья крепится на 4х болтиках на 10, снимается довольно легко. Еще понадобится ключик на 7, для откручивания и рассоединения разъема под водительским сиденьем. С обратной стороны этого разъема вытаскиваем провод с зеленой фишкой, идущий на подогрев. Аккуратно сняв обшивку сиденья, получаем доступ к поролоновой подушке, к которой приклеен нагревательный элемент....

, пробег 189 000 км   

Приехало масло ford formula f 5W30, рекомендовано заводом изготовителем. Цена 1500р за 5 литров, плюс масляный фильтр 166р. Был немного удивлен, что для такого простого двигателя рекомендовано масло к качеством API SM/CF. В двигатель заливается по паспорту 4,3 литра. Когда менял масло - обнаружил, что спереди стоит стальная защита 3 мм, почти во всю переднюю часть. Штатная эта штука или нет не знаю, но технологические окна для смены масла и фильтра присутствуют в нужных местах.

Из вылезших проблем эксплуатации - перестал работать датчик закрытия багажника....

, пробег 190 000 км   

Дошли руки до замка багажника. Для его откручивания нужна звездочка Т30 и тонкая отвертка, что бы снять резиновое кольцо-уплотнитель с замка. Сначала покрутив в руках замок, подумал что он неразборный. Покурив интернет, сделал как там советовали - сверлом на 9 немного засверлил отверстия под винты, которыми замок крепится к кузову. После чего замок прекрасно разбирается. Главное не растерять все пружинки, который в нем есть.

Микровыключатель в замке, из-за которого горит лампочка, на самом деле неразборный....

   

Вот уже почти месяц эксплуатации позади. Хочу поделиться новыми впечатлениями о машине.

Прошел тут у нас на днях сильный ливень, обнаружил в ногах пассажира небольшую лужу. По следам течет с печки, через салонный фильтр. В комментариях упоминалось, что у кого-то декоративная накладка перед лобовым стеклом, которая закрывает этот фильтр, посажена на герметик. Видимо в сильный дождь без герметика под эту накладку все же попадает вода в сильный ливень. Возможно надо будет подумать насчет идеи с герметиком, но пока это не критично....

, пробег 190 000 км   

Лето - время отдыхать. Ну а поскольку для меня дальние поездки не в новинку, решил прокатится по маршруту Завьялово (Алтайский край) - Обское водохранилище (Новосибирская область) - Пещерка (Алтайский край). В сумме за всю поездку накатали 1800км. Дороги попадались всякие и хорошие, и плохие, и просто ужасные (например между Залесово и Заринском).

Накануне закидали в машину походный скарб, а утром следующего дня выехали тремя взрослыми и один ребенок. Доехали до Заринска, забрали друга и с полным загрузом поехали на соленые озера в Завьялово....

, пробег 192 000 км   

Как-то незаметно уже 3 месяца прошло, с момента покупки. Была возможность сравнить с короллой одноклассником и поковыряться в машине, но обо всем по порядку.

В середине августа собрались ехать на форде в Казахстан, но так вышло что перед самой поездкой пробил колесо. Попал в большую яму на дороге, в результате на покрышке грыжа с кулак. Пришлось поставить запаску, так на ней и катаюсь пока. Дело идет к смене летней резины на зимнюю, особого смысла нету покупать сейчас новый комплект летней резины. В гараже лежит отличная зимняя резина на 15, однако для нее надо покупать диски....

, пробег 193 000 км   

На дворе уже конкретная осень. Решил начать готовить машину к зиме. В предыдущем отзыве писал, что на машину мало предложений по дискам из-за нестандартной разболтовки. В итоге купил в Кемерово нужные мне 15" фордовские штамповки. Зимняя резина осталась от предыдущей мазды 195/65/15, она на 1.5 см больше летней 195/55/16. На мой взгляд большего размера в арки просто не впихнуть. В предыдущих отзывах я жаловался на чувствительность машины к колейности на асфальте, а вот с этой резиной ничего такого сказать не могу....

, пробег 195 000 км   

Эксплуатация продолжается, накопились некоторые новые заметки.

У нас уже выпал снег, причем далеко не первый. Появилась возможность покрутить машину на ручнике, позапускать в заносы на заснеженной площадке. Как говорится - "прочувствовать" руль. Могу сказать, что это у меня вторая машина таких размеров, которая нравится в плане экстремальной рулежки. Обычно у авто с такой короткой базой наблюдается снос передней оси из-за легкой *опы. Но тут совсем другая ситуация. Чем-то напомнило мне мою старую тойоту цинос....

, пробег 196 000 км   

Зима еще не наступила, но уже снегу намело прилично. Половина водителей во дворе даже не решилась выехать сегодня на своих автомобилях. Дороги в сугробах, кое-где в проездах видно буксующие машины. Водители полноприводных авто смотрят свысока на пузотеров. Покатался на фордике пол дня в такую погоду, решил поделиться впечатлениями.

Был установлен своеобразный антирекорд по расходу 15.7 литров на 100 км. Следствие снега на дорогах и средней скорости 20 км/ч, поездки короткие, по 5-10 минут, между поездками прогрев по автозапуску....

, пробег 196 800 км   

После снегопадов вдарили морозы. Форд заводился до этого в -27 с брелка, без прогревов. В выходные делать особо было нечего, решил проверить рядом с машиной, как он запустится с брелка. Всю ночь машина стояла без автозапуска при -32.

Стою значит рядом с машиной, жму кнопку автозапуска, стартер делает две ленивых попытки прокрутить двигатель и сигналка весело сообщает, что запуск не удался. Ну ладно, думаю - в коробке маслице густое, сейчас сяду и заведу с выжатым сцеплением. А вот хренушки. Выжимаю сцепление, стартер так же делает один ленивый оборот, после чего напряжение в сети падает до щелканья релюшки....

, пробег 196 800 км   

Как только доллар скакнул во вторник 16го, решил не откладывая взять летнюю резину. Ну а чего тянуть, все-равно летом надо брать. А сейчас есть лишние рубли, которые можно удачно пристроить. Взял корейскую roadstone n blue hd 205/55/16, поставлю на летнее литье. С размером есть беспокойство, что будет шоркать в крайних положениях руля, но летом и посмотрим. По шинному калькулятору разница с зимней резиной на 15, совсем небольшая. Резина с доставкой обошлась в 9т.р., самое крупное вложение в машину на данный момент )) Сейчас, эта же резина в том же магазине с доставкой за 11,5т.р. выходит. За саму марку резины могу сказать - что была такая, только с индексом скорости 190км/ч, эту взял 240км/ч....

, пробег 197 000 км   

Я уж подумал форд и вовсе без поломок проездит подо мной. Наконец это случилось! Утром обратил внимание, что дворники как-то медленно смахивают снег со стекла. Включил обогрев лобового, а он через 10 секунд сам выключился. Что-то тут не то, да и фары как-то желтым светят вместо белого. Тут-то и пришло прозрение - нет зарядки. Хотя лампочка аккумулятора не горит. Но вчера было дело горела, списал на то что завел сразу не дождавшись самодиагностики, т.к. при повторном запуске потухла.

Приехал на работу, сразу в интернет на предмет возможных поломок....

, пробег 197 000 км   

Сегодня пятница тринадцатое, должно было произойти что-то неприятное и вот оно произошло.

Машина стояла на парковке, когда сработал датчик удара. Датчик никогда не глючил раньше, вышел посмотреть. На бампере трещина. Пошел смотреть камеры, кто это мог сделать. Вот тебе на - в бампер врезалась собака. Никогда бы не подумал что от этого бамер может лопнуть. Вот видео происшествия https://youtu.be/zSdSjI31oTw

результат столкновения на фото.

, пробег 197 500 км   

Как и у любой машины, с возрастом начинают вылезать мелкие и досадные болячки. В принципе я готов был к таким мелким неприятностям, покупая десятилетний авто. На мою долю уже выпало отгорание клеммы у генератора из-за долгой эксплуатации, и как следствие окисления ее. На этот раз проблема застала в дороге.

Еду значит по своим делам, по городу и тут выясняется, что двигатель упорно не хочет сбрасывать обороты ниже 3-4 тыс. Припарковался, открыл капот (забейте уже гвоздь в голову тому, кто придумал на фордах капот ключом открывать), подергал за тросик газа....

, пробег 199 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2004
4.6
21523
Ford Focus, 2004
Евгеша3011, не Москва, но близко
Ford Focus, 2003
4.6
14129
Ford Focus, 2003
SS_1985, Благовещенск
Ford Focus, 2003
4.7
23794
Ford Focus, 2003
Андрей, Кемерово
Ford Focus, 2004
3.2
7664
Ford Focus, 2004
drom_ru_autoregistered, Магнитогорск

Комментарии

  
Сообщений: 14092
Пятёрочка за отзыв.
Сейчас пробег уже под 200 тыс.км. наверное?
25
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 735
Добрый автомобиль по соотношению цена/качество. Прошел на таком 30 тыс. км. Продал при пробеге 166 тыс. км. Ни разу не подвел. Отзыв об эксплуатации вел аналогично вашего мнения. Продал за неделю, отзыв при продаже пригодился. Отзыв о Ford Focus
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
32
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
3
Ответить
    
автор
Прокопьевск
Сообщений: 1620
roscontrol-s:
Добрый автомобиль по соотношению цена/качество. Прошел на таком 30 тыс. км. Продал при пробеге 166 тыс. км. Ни разу не подвел. Отзыв об эксплуатации вел аналогично вашего мнения. Продал за неделю, отзыв при продаже пригодился. Отзыв о Ford Focus
спасибо, читал в том числе и ваш отзыв об автомобиле, перед покупкой своего. долго кол****ся с покупкой американца, но отзывы на дроме победили предрассудки.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
4
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 735
Для своих 1,6 98 лс прет вполне себе и не жрет бензин тоннами. Приятный бонус - налог был аж целых 700 руб и опричники не интересовались.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
14
2
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 738
Делал эту проблему с подогревом у себя на фокусе. Там еще постоянный косяк с подлокотником.

В своем поменял (пробег уже 190):
1) автомат
2) насос гур
3) рулевая рейка
4) кучу патрубков
5) все тормозные диски и подшипники
6) амортизаторы

С чем проблем никогда не было, так это только с электрикой. Климат работает, стеклоподъемники и зеркала тоже работают. Даже удивлен.
Ford Focus I 2005 АКПП 2.0
До этого Chevrolet Metro 2001 АКПП 1,3
automobil56.ru
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 455
Признан лучшей машиной за последние 25 лет. Но народ в наших краях их почему то опасается, а ведь машина очень хороша за свои деньги. Одна многорычажная подвеска чего стоит!
Из недостатков отмечу:
1. Наидибильнейшая процедура замены салонного фильтра.
2. Отсутствие доступа к бензанососу из салона (пропилил отверстие).
3. Лакокрасочное покрытие не является сильной стороной.
4. Задний ход включается с трудом. (МКПП)
14
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 735
user83:
Признан лучшей машиной за последние 25 лет. Но народ в наших краях их почему то опасается, а ведь машина очень хороша за свои деньги. Одна многорычажная подвеска чего стоит!
Из недостатков отмечу:
1. Наидибильнейшая процедура замены салонного фильтра.
2. Отсутствие доступа к бензанососу из салона (пропилил отверстие).
3. Лакокрасочное покрытие не является сильной стороной.
4. Задний ход включается с трудом. (МКПП)
1. ? Снял решетку, поставил фильтр, вернул решетку = макс. 5 мин.
2. Не критично, дорабатывается напильником.
3. Соглашусь по задним аркам, краска начала вспучиваться в одном месте. Моему 10 лет был - ни одного рыжика.
4. Приотпускаешь педаль газа на пару см и включается без проблем - особенность конструкции.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
14
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 455
roscontrol-s:
1. ? Снял решетку, поставил фильтр, вернул решетку = макс. 5 мин.
А как же специальная герметизирующая замазка между решеткой и стеклом? Или у тебя уже не было?
1
 
Ответить
    
автор
Прокопьевск
Сообщений: 1620
user83:
А как же специальная герметизирующая замазка между решеткой и стеклом? Или у тебя уже не было?
у меня не было никакой замазки, даже следов. может это какой-нибудь улучшайзинг от предыдущих хозяев достался? так-то там если ничего не делать, то на фильтр будет влага попадать при сильном дожде. у меня от предыдущих хозяев достался кусок тонкого гибкого пластика под решеткой, который закрывает фильтр.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 735
user83:
А как же специальная герметизирующая замазка между решеткой и стеклом? Или у тебя уже не было?
Следов герметика не замечал, только защелки, плотно прижимали крышку.

П. 4. не педаль газа, а педаль сцепления.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 455
Рекомендую проверить задние подпружинные рычаги на предмет выработки от стоек стабилизатора. Это слабое место и если есть износ, то возможна поломка рычага с со всеми вытекающими последствиями.
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 735
У меня больше 185 не пошел. На зиму 195/65/р15 оптимальная. На Форде такая была и на Мазду такую же взял.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
1
 
Ответить
   
киселевск кемеровская обл.
Сообщений: 27
подскажи пожалуйста спидометр и километраж то работает то не работает где искать причину. у товарища такая машина тоже 2004г. 1.6 механика хечбек .
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 735
denis34:
подскажи пожалуйста спидометр и километраж то работает то не работает где искать причину. у товарища такая машина тоже 2004г. 1.6 механика хечбек .
С такой проблемой не сталкивался. Из предположений: датчик или тросик скорости. В свое время на 9-ке не робил, заменил тросик и заработало.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
1
1
Ответить
   
киселевск кемеровская обл.
Сообщений: 27
спасибо понял.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 735
Кстати, на зиму запасись WD-шкой. Лючок бензобака после мойки смазывать. У меня как то замерз, когда прирулил на заправку. Лампочка горит, лючок не открывается. Вот борода то была.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10
обзор через пассажирское окно. после середины стекла, печка уже не достает обдувом.]

У меня такая же,оттаивает лед даже на задних дверях! Смотрите печку))))
 
2
Ответить
    
автор
Прокопьевск
Сообщений: 1620
Evald025:
обзор через пассажирское окно. после середины стекла, печка уже не достает обдувом.]
У меня такая же,оттаивает лед даже на задних дверях! Смотрите печку))))
К печке претензий нету. Просто короткие пробеги при высокой влажности, чуть постоит и снова ехать. От того и запотевание. Вечером проехал 40 км, без остановки, задние то же стали прозрачные. На некоторых предыдущих машинах в такую погоду приходилось руками протирать изнутри вид на зеркала.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Автор, скажи какая скорость при 3000 об на 5 передаче? Просто посоветовали от первого фокуса комплект 5 передачи поставить на второй, говорят там передаточное число получше
1
 
Ответить
     
Губкинский
Сообщений: 88
Хорошая машина. У меня такой седан. Только почему "американец". Спроектирован и произведен в европе.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2006, Mazda MPV 2001
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Shtarcman:
Хорошая машина. У меня такой седан. Только почему "американец". Спроектирован и произведен в европе.
Правильно, а ещё точней в Германии.
5
1
Ответить
    
автор
Прокопьевск
Сообщений: 1620
Pinochet27:
Автор, скажи какая скорость при 3000 об на 5 передаче? Просто посоветовали от первого фокуса комплект 5 передачи поставить на второй, говорят там передаточное число получше
110-120 км/ч
на сколько я в курсе у первого и второго фокуса коробки одинаковые на двигателях 1.4 и 1.6. может конечно главная пара другое передаточное отношение имеет, тут я не в теме.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 590
Mangus:
110-120 км/ч на сколько я в курсе у первого и второго фокуса коробки одинаковые на двигателях 1.4 и 1.6. может конечно главная пара другое передаточное отношение имеет, тут я не в теме.
Коробки то одинаковые, но зубьев у шестерни 5 певедачи на перпом фокусе больше. На втором при 3000 - 100 км/ч. И это у 1,4 1,6 и 1,8. С одной стороны это удобно, можно на 60-70 врубать пятую, а вот проехаться 130-140 при орущем на 4000-4500 моторе как то не очень. Посоветовали поставить комплект от пятой, чтобы решить эту проблему. http://ffclub.ru/topic/54620/j...
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
У меня аккум ордной стоит пока еще. Пошла вторая зима. Пока крутит. На прошлой неделе минус 31 был. Завел без прогрева. Дальше посмотрим, но что-то подсказывает мне, что вторую зимовку он не сдюжит. Кстати за полтора года еще ни разу его со своего кармана не ваытаскил. Блин, на выходных надо заглянуть, посмотреть че там делается.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
1
2
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
при таком пробеге расходов будет немало. Замена вкруг всего подряд. Готовы ? За отзыв ПЯТЬ , все по делу.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
2
1
Ответить
    
автор
Прокопьевск
Сообщений: 1620
Что касается расходов, то пока это самый приятный пункт в эксплуатации. За машиной следили до меня. Да и пробег разный мог быть, мог по трассе, а мог и по городу в пробках. Я в первом сообщении уже писал, что при выборе много "дров" насмотрелся с пробегами по 120-150 на одометре...
В предыдущую мазду 626 за те же пол года я ввалил уже около 25т.р. при этом она не переставала дальше сыпаться.
Ну а расходы на форда смотрите сами - на всякий случай записываю здесь цены того что пришлось покупать для техобслуживания. Когда пройдет год эксплуатации, сделаю подбивку итогов за год. Как по мне, то пока очень бюджетно выходит.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
2
1
Ответить
Сообщений: 2
Приветствую! У самого был фокус 2004 года из Всеволожска, покупал новым, проездил 7 лет, после чего продал с пробегом 97000. За весь период поменял только радиатор по гарантии, и в принципе все, остальное только расходники. Теперь жалею и часто о нем вспоминаю) Самое слабое место в подвеске - стойки заднего стабилизатора, желательно менять каждое ТО, стоят недорого и меняются за 5 минут. 1 раз также менял стойки переднего стабилизатора. Были проблемы с подогревом сидений, также по гарантии менял. Расход что-то около 9,5-10 литров летом, зимой вроде бы около 13. Масло заливал такое же как и вы, зимой без проблем заводился при минус 30, машину продал с родным аккумулятором. По управляемости лучший из фокусов! Спасибо за отзыв!
10
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Хороший отзыв+5
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 735
Лютый зверь )
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 735
Из личного опыта: стойки-стаба передние попробуй взять ТРЭК. У них размер кулака наполовину больше оригинального и аналогов. Ходят дольше.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Действительно честный авто, что не так часто встречаеться в нашем маркетинговом мире.
3
 
Ответить
###
Петровск-Забайкальский
Доброго времени суток:-) Спасибо за отзыв, поддержал меня. Неделю назад купили такого же Фокуса, я немного разочаровалась т.к. привыкла к комфортным японцам. После вашего отзыва решила, что просто буду привыкать.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
У меня ФФ-3 после второй зимы загромыхали передние стойки стаба.Пробег 35 т.км. Сколь стоят те что вы сейчас приобрели?
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 103
Интересный отзыв 5+, машина отличная. Именно фокус 1 всегда нравился!
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2012
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 735
PetrovichGazellevod:
Инт ересный отзыв 5+, машина отличная. Именно фокус 1 всегда нравился!
в свое время, да и сейчас, по соотношению цена/качество/комплектация - эталонный выбор. А в 02-05 гг. так вообще прорыв на рынке.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5404
Точно такой же фокус. При активной езде в городе расход около 15 литров. Это норма?
 
3
Ответить
    
автор
Прокопьевск
Сообщений: 1620
Andreyka42:
Точно такой же фокус. При активной езде в городе расход около 15 литров. Это норма?
Думаю это перебор. У меня ежедневная эксплуатация. Зачастую поездки короткие, не более 2х км., бывает двигатель даже прогреваться не успевает. Пару раз в неделю поездка по трассе. По теплу расход выше 10л не поднимался, обычно 7-9л. На неделю заливаю 20 литров, проезжаю от 200 до 300 км. Недавно в Алтай ездил, на 500 км потратил 30 литров, т.е. расход 6 л./км.
Максимальный расход зимой в таком режиме я выше писал, но это зимой по снежной каше!
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5404
Ну по трассе у меня тоже он нюхает в районе 6-7 литров, а по городу люблю газануть, до 5-6 тыс оборотов кручу- вот и расход по 12-15 литров. Просто я думал что такой мотор в принципе, физически, столько сожрать не может
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Andreyka42:
Ну по трассе у меня тоже он нюхает в районе 6-7 литров, а по городу люблю газануть, до 5-6 тыс оборотов кручу- вот и расход по 12-15 литров. Просто я думал что такой мотор в принципе, физически, столько сожрать не может
Я сам в шоке, у меня 1.6 и газовать я не люблю, но в городе 12 литров стабильно (при печке или кондее).
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 455
Все же, где можно найти коробочку имобилайзера с ключем. А то у нас такая же беда с замками...
P.S. Фильтры по каталогу MAN находятся вообще без проблем, сразу все четыре штуки.
 
 
Ответить
    
автор
Прокопьевск
Сообщений: 1620
user83:
Все же, где можно найти коробочку имобилайзера с ключем. А то у нас такая же беда с замками...
P.S. Фильтры по каталогу MAN находятся вообще без проблем, сразу все четыре штуки.
Все зависит от ленивости установщиков. По хорошему обходчик надо прятать подальше от основного блока сигнализации. Но лень берет свое и обычно все ставят в районе передней панели, где найдется достаточно места. Бывает и вовсе вместо штатного обходчика обматывают ключ куском проволоки, создавая импровизированную катушку. В любом случае можно такой "колхоз" отследить по проводке, от сигнализации. Если нету опыта, то лучше все-таки обратиться к любым установщикам сигнализаций и объяснить суть проблемы, думаю максимум за пару часов найдут ключ в любом потайном месте машины.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 193
Ух ты, только сейчас наткнулся, вот это отзыв так отзыв! Респект!!
Единственная поправочка: солидарен с теми, кто отметил, что фокус по сути - немецкая машина, не чисто американская - разработан европейским отделом форда.
И практически единственное, что в нём реально напрягает - это маркость. Пять минут езды по мокрому асфальту, и привет - заднее стекло заляпано, бока грязные, номер сзади недоступен для камер видеофиксации )). Чтобы сэкономить на автомойках, ушлые люди подсказали мне дельный совет: почаще брызгать на машину водой из помпового опрыскивателя, который занедорого продается в отделах для садоводов. Давление струи достаточно неплохое, если машин не сильно грязный, то 5-6 литров воды (без шампуня) достаточно, минут 20-30 брызгаем со всех сторон, протираем ультразамшей - и блеск!
1
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3086
отличный аппарат!
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 455
У меня тоже спереди стук пошел, поменял оригинальные стойки стабилизатора на фирму "meyle" (Германия) 1100 за пару. Каково же было мое удивление, что дело было не в стойках, а чем то еще, теперь грешу на защиту картера...

Кстати сказать, с момента покупки машины пять лет наза стойки переднего стабилизатора ни разу не менялись, а это чуть более 50 тыс. пробега, а вот задние доставляют немало проблем, у меня они с собой прихватили рычаги, в которых разбили крепежные отверстия...
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5268
Деталь "из го*на" без нареканий отработала больше 10 лет. Для современного автопрома это достижение, поверь мне. Машина здесь не причем, это на маркетологов и конструкторов надо обижаться.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
3
Ответить
    
автор
Прокопьевск
Сообщений: 1620
makmaks:
Деталь "из го*на" без нареканий отработала больше 10 лет. Для современного автопрома это достижение, поверь мне. Машина здесь не причем, это на маркетологов и конструкторов надо обижаться.
Видишь-ли - обидно что эту деталь нельзя так просто и быстро поменять, как например в жигулях. При этом в других моделях двигателей, если термостат интегрирован в блок двигателя, то обычно это просто крышка из алюминия, под которой скрывается сам термостат. Конструкторская мысль явно пошла по неверному пути. Надежность системы искусственно снижена, т.к. может не только штуцер отломиться, может и прокладка потечь (их там 2 штуки). В общем на фордовских форумах сегодня пошлялся - ни у одного меня такая проблема, многие попадали с этим корпусом термостата.
Кстати с гидравликой на приводе сцепления, такая же история. Излишне усложненная конструкция. В том же москвиче 412, или мазде 626 рабочий цилиндр сцепления вынесен снаружи колокола коробки, а у форда он интегрирован с выжимным. Кроме того, мало что поменять главный цилиндр сцепления, целая морока - так он еще и из пластика сделан, так же как и рабочий, кстати. На мой взгляд не такое уж мощный выжим сцепления требуется форду, что бы городить гидравлический привод, было бы достаточно обычного тросового.

В общем посмотрю - какие еще сюрпризы ждать от фокуса. Но вера в надежность и ремонтопригодность фф1, лично у меня пошатнулась.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5268
В каждой машине есть свои такие мелочи. И обо всех заранее узнать невозможно. Можно устранить всплывший косяк и спокойно ездить дальше, а можно копить злость на машину, продать ещё сгоряча, и купить другую, со своими сюрпризами. Как относиться к проблемам это выбор каждого. Но машин совсем без них мне ещё не попадалось.
1
 
Ответить
Волгодонск
На счет "родины " современного авто сейчас трудно утверждать, Фокус-1 спроэктирован вроде как бы в Европе. Одновременно он одноплатформенник Мазды-3, у них абсолютно одинаковая задняя подвеска ( запчасти взаимозаменяемые), а четырехдиапазонные акпп 4f27e ничто иное,как маздовские fn4ael, которые на конвееры Форда приезжали из Японии уже в собранном виде. В те времена Форд владел 15-ю процентами акцый Мазды.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5268
Юрий Коробкин:
На счет "родины " современного авто сейчас трудно утверждать, Фокус-1 спроэктирован вроде как бы в Европе. Одновременно он одноплатформенник Мазды-3, у них абсолютно одинаковая задняя подвеска ( запчасти взаимозаменяемые), а четырехдиапазонные акпп 4f27e ничто иное,как маздовские fn4ael, которые на конвееры Форда приезжали из Японии уже в собранном виде. В те времена Форд владел 15-ю процентами акцый Мазды.
Это не только в те годы, если мне не изменяет память, то с 70-х годов по сей день. Заимствуются как отдельные решения и агрегаты, так и платформы и автомобили целиком. До недавнего времени компанию Мазде и Форду составляла корейская Киа, которой (проценты не помню) владели эти две компании.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
makmaks:
Это не только в те годы, если мне не изменяет память, то с 70-х годов по сей день. Заимствуются как отдельные решения и агрегаты, так и платформы и автомобили целиком. До недавнего времени компанию Мазде и Форду составляла корейская Киа, которой (проценты не помню) владели эти две компании.
Совершенно верно, у меня когда то был Форд Фестива, так кузов был изготовлен в КИА моторс, что и было указано на металлической табличке кузова, а мотор на ней стоял от Мазды, но шильдик на решётке был Форд. А Опель ведь тоже принадлежит американскому GM аж с 1929 года по моему.
3
 
Ответить
Sura
Балашиха
Чтобы часто не мыть купи японскую пасту , банка похожа на полероль и обработай или нано покрытие для стёкол отдельно , для кузова другая.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 455
Машина шибко пластамассовая, сам заметил когда одно чинишь, а пососедству что-то ломаешь не взначай. Тем не менее, больше десяти лет мой фокус отъездил практически без вложений, только расходные материалы типа ремня ГРМ, ступичных подшипников и т.п. Амортизаторы и шаровые до сих пор родные, машина 2003 г.в.
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 287
Был такой авто. Такой же интернациональный. Марка американская, разработан в Германии, собран в России, мотор из ЮАР или откуда-то оттуда.
2
 
Ответить
Саша
Сочи
Великолепный отзыв!+5
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Как то поджал меня на стоянке такой же форд, а мне надо было срочно по делам лететь. Ждал я этого чудака на букву м около часа, пинал по колесам, а сигналка не срабатывала. И я решил покачать машину из стороны в сторону, надавил значится бедром на заднее крыло Форда и услышал непонятный звук. Смотрю а там вмятина нехилая такая, кузов как из фольги сделан, вот я удивился то и испугался. Пришел хозяин авто и я на испуге даже ругаться с ним не стал, он извинился и я ему сказал что помял его машину, он подошел к вмятине, стукнул ладошкой рядом с вмятиной и она исчезла. Вот такие дела. Разошлись на этом и всё. И я решил что никогда не куплю форд. Пробовал так же сделать на своей мазде, хоть там и говорят что кузов из фольги, но там таким и близко не пахнет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2004 в России


Добавить отзыв