Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Разочарование в машине 2

Разочарование в машине 2

Ford Focus 2004

, Прокопьевск
Пробег: 209 500 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание | Авария (ДТП)
1

Обычно по приметам машина начинает доставать поломками, как только начинаешь говорить о ее скорой продаже. У меня такие мысли возникали, но пока особых предпосылок к продаже не видел. Но вот события с машиной, произошедшие с января этого года, заставили крепко задуматься о смене автомобиля, ближе к осени. Итак ниже о событиях, по порядку...

Замена корпуса термостата, вновь позволила ездить на машине. Особенно в предновогодней суете и последующих праздниках - это было как нельзя кстати. Вопрос со сцеплением было решено оттянуть на месяц, тем более что если сцеплением мало пользоваться, то вроде как и работает, только жидкость подливай, да долго нажатой педальку не держи. Такая езда немного суетная получается, но это все лучше чем пешком. Однако в одной из таких суетных и судорожных попыток работы сцеплением на парковке, да при наложившейся усталости, был адет железный столбик в сугробе. Про него я знал, но звезды сложились в этот день не в мою пользу. В итоге разодрана бочина, см. фото.

Грустно печально, но сцепление надо было срочно делать, т.к. в одной из поездок в Новокузнецк, оно начало отказывать просто без видимых причин. Куплен был главный цилиндр сцепления (1,5 т.р.) и машина свезена на автосервис. Долго не могли сделать, в итоге выяснилось что старый главный цилиндр был в отличном состоянии, а с новым прокачка сцепления так и не заработала, ценник за работу 1т.р. Все признаки на умерший выжимной подшипник, в котором интегрирован рабочий цилиндр сцепления. Был куплен выжимной подшипник (1,9 т.р.), была проведена замена 3 т.р.

Почему взяли так дешего не пойму, т.к. дел там очень много - подрамник, коробка, привода, шаровые, наконечники, проводка.

Но и на этом история с ремонтами не закончилась. На радостях забрав машину, поехали кататься по городу. И вот на очередном перекрестке включив первую, уже другие скорости перестали включаться. Рычаг КПП стал пустой и легкий. Доковыляв до сервиса, была тут же найдена причина - лопнувший трос. Лопнул он скорее всего еще в Новокузнецке, когда пропадало сцепление и я с чуть большим усилием толкал рычаг. После того случая скорости стали включаться как-то размазано. Цена новых тросов 14 т.р. и только оригинал, никаких дубликатов не предусмотрено. Либо 2 тыс. за б/у тросы с разборки. Пока я искал запчасти, ребята в сервисе придумали как помочь моей проблеме. Суть ремонта зафотать не удалось, но со слов мастеров - была выточена гильза для того что бы зажать остатки троса, а с другой стороны гильзы была сделана внутренняя резьба, все это дело через резьбовое соединение соединялось с тягой в которую запрессовывается трос в оригинальной конструкции. По заверениям ремонт надежный и хватит его еще надолго, цена вопроса 1,5 т.р. за все.

Но и на этом еще не все. Выезжая из автосервиса, ребята обратили внимание, что не горит задний ход. Диагноз был поставлен бюыстро - не работает датчик заднего хода в коробке.

Датчик был куплен за 300р. и поменян за 100р. В итоге машина наконец-то стала с нормальным сцеплением и по прежнему четкими включениями скоростей. Единственное что изменилось - это мое отношение к автомобилю. Мысль продавать, теперь надежно засела в голове. Умом-то я понимаю, что на круг все запчасти и ремонты вышли просто ооочень бюджетно, но иногда приметы сильнее.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2004 в России

Комментарии

vikty
Новороссийск
Спасибо за отзыв! Ford-вашу машину всегда отремонтируют,лозунг фирмы!Но лучше Японское не ломается .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter