Пришло время очередных больших денежных трат на автомобиль. Больших, только из-за того что страховка стоит 5тыс.р. плюс техосмотр, который предпочитаю проходить самостоятельно, плюс очередное ТО, которое обычно провожу перед летним сезеном.
Сразу забега вперёд - ТО обошлось в 4 тыс.р. включая работу и запчасти. Самостоятельно менял только воздушный и склонный фильтры. Замену масла и свечей зажигания делали в автосервисе. Свечи можно было бы и не менять, но они прошли уже 20тыс, да и стоимость оригинальных не так уж высока, что бы на этом экономить.
Из очередных сюрпризов форд преподнёс отказ работы стекло подъемников правой стороны с водительского пульта. С кнопок на дверях работают, с водительского только на закрывание. Пока сильно не беспокоит, поэтому поездка к автоэлектрику откладывается. Предохранители все целые. На разобранном водительском пульте видно небольшие окислы, но ничего критичного. На всякий случай почистил и собрал все как было. Дальше моих мозгов не хватает, что и где смотреть, тем более не имея ни схемы ни сканера.
Вторая неприятность случилась буквально вчера. При стоянке на заведенной машине с включённым кондиционером, начала расти температура. Понял, что не срабатывает вентилятор. Его обычно хорошо слышно, даже при закрытых окнах. Видимо отсутствие привычного шума вентилятора и подсказало обратить внимание на показания температуры, обычно я на него не смотрю.
В общем буду разбираться. Скоро отпуск и запланирована поездка в Казахстан. Машина должна быть подготовлена к этому испытанию.
UPD:
Как и ожидалось - все предохранители и реле, отвечающие за вентилятор охлаждения, оказались исправными. Виноватым оказался разъем от вентилятора к основной проводке, в котором обгорели силовые клеммы. Разобрал, почистил выдернув силовые провода, соеденил в обход разъема, зажал пассатижами (т.к. папа в маме уже просто болтался свободно), заизолировал и собрал. Все работает.