Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Теперь у меня 2 форда

Теперь у меня 2 форда

Ford Focus 2004

, Прокопьевск
Пробег: 221 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Давненько не писал ничего про фокуса. А рассказать есть что. За это лето было на удивление много поездок на дальние расстояния. И поездка в Казахстан только начало. Много где была возможность ехать долгое время со скоростью 140 км.ч. Это довольно комфортная скорость для фокуса на хорошей дороге, несмотря на то что обороты двигателя 4 тыс. на пятой передаче. Комфорт конечно же не в последнюю очередь из-за задней многорычажной подвески. Но вот ремонт этой подвески вызывает печальку. Перед всеми поездками я загонял машину на сход развал, однако мне его отказались делать по причине умершей шаровой, плюс полностью под замену приговорили все салентблоки задней подвески. К тому же, видимо из-за длительной работы на высоких оборотах, к моменту замены масла форд подошел с минимальным уровнем на щупе. А я то уже расслабился и вообще капот открываю только в межсезонье, что бы долить омывайку.

Что касается передней подвески, то все запчасти у меня были уже давно закуплены (где-то в начале отзыва я об этом писал). Поэтому замена шаровых, замена резинок в передней подвеске не сильно ударила по карману, отдал за работу 3 тыс. Но еще надо было что-то делать с задней подвеской. Ремкомплект из рычагов стоит 12 тыс.р. на данный момент, но включилась жаба. Посчитав стоимость перепресовки салентблоков, плюс снять поставить, выяснилось что ремонт обойдется примерно в 9 тыс с запчастями и работой. Так что теперь все резинки в подвеске стоят новые вкруг.

Катался и радовался, что теперь фокус перестал так сильно реагировать на колею на асфальте, что на скорости стал более уверенно держаться за дорогу. При этом стал замечать, что двигатель как-то теряет в мощности. Списал это на заправку, стал заливать 95, мощность пришла в норму, двигатель перестал дергаться от езды внатяг. Но долго плеваться на качество бензина не получилось, т.к. в очередной длительной поездке я понял истинную причину потери мощности. Этой причиной оказался бензонасос. Если долго ехать по жаре с минимальным количеством бензина в баке, то в какой-то момент двигатель отказывается развивать более 3000тыс. оборотов и дергается как припадочный. Зальешь в бак побольше, все приходит в норму. Так я приговорил под замену бензонасос. Покопавшись на сайтах по продаже запчастей, был приобретен насос в сборе с датчиком, колбой и сеточками за 3700р. Ставь и радуйся, но не тут-то было, скупой платит дважды. У этого насоса оказался другой датчик топлива. При полном баке показывал 0, а при пустом наоборот. Пришлось платить за повторное снятие бака и замену датчика на старый, т.к. в полу нету лючка для замены бензонасоса. На фото старая колба, с датчиком топлива.

Так собственно при чем тут заголовок этого дополнения, если уже столько написано про ремонты? А вот как раз из-за того что столько вложений было, решили не продавать форда. Тем более ценник на них сильно упал. Но машину другую хочется, поэтому я присматривал паркетник или внедорожник, для путешествий и вообще для нечищеных зимних дворов. В итоге мой выбор упал на форд эксплорер второго поколения. Большой, вэдовый, 4х литровый американец - машина без компромисов. Для города и когда надо экономить, в семье остается фокус. Знакомство с эксплорером началось не совсем удачно, т.к. накрылся ступичный подшипник при перегоне из Новосибирска в Прокопьевск. Замена идет только в сборе со ступицей, узел стоит 16500р. Но обо всем этом напишу в отзыве про Эксплорер. Однако порядок цен в сравнении с фокусом вы поняли, да? Я за год в фокуса меньше на ремонты потратил, чем за три дня владения Эксплорером ))

Ну и просто фотка момента, когда уже 220тыс. на одометре.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром