Пожалуй дополню отзыв фотографиями, хоть машина и грязная.
Поскольку вечером сегодня было тепло и сухо, решил облазить всю машину на предмет посмотреть упущенные недочеты. Заодно решил поменять жижу в гидраче. Взял мануловский дексрон3, на банке написано совместимо с продукцией GM, в том числе аналог родной жидкости гидроусилителя меркон, для фордов . Литра хватило в самый раз (300р). Меняется все легко и непринужденно.
Бачок гидрача отцепляется от кузова легким потягиванием вверх. Длинны шлангов вполне хватает, что бы с бачка слить всю жидкость в обрезанную полторашку, при этом не пользуясь шприцами или клизмами, как в некоторых описаниях этого процесса. Отсоединяется от бачка тонкий шланг обратки, опускается в емкость, куда будет литься старая жижа. При этом в бачке отверстие тонкого шланга временно затыкается подходящим болтом. Наливаем свежую жижу в бачок и НЕзаводя двигатель крутим руль от упора до упора. При этом из бачка уходит свежая жидкость, а старая сливается в нашу емкость. Когда свежей жидкости останется на последнюю доливку, а в бачке будет совсем немного, подключаем наш шланг обратки снова к бачку. Главное при этом не расплескать жидкость из бачка. На время этой операции его можно даже закрыть крышкой. Подключив шланг к бачку, ставим его на место и доливаем жидкости на полтора пальца выше максимума. Заводим двигатель и крутим рулем от упора до упора раз 5-6. Жидкость в бачке должна упасть до метки максимум.
На фото показал, что сливалось из системы и какого цвета в бачке свежая жидкость.
Ради интереса снимал гидронатяжитель цепи, оценить его состояние. Т.к. на холостых ,при хорошо прогретом двигателе уж очень четко прослушивается какой-то звук, похожий на звук работы дизеля. Снимается головкой на 27 с обратной стороны двигателя. Натяжитель неразборный и по внешнему виду сложно что-то говорить о его состоянии. Для профилактики побрызгал карбклинером в отверстия, породавливая при этом пальцами шток натяжителя. Установив на место, завел двигатель, в первые секунды услышал очень четко тот самый звук, который сразу же стал стихать, а потом и вовсе пропал. Видимо натяжитель уже не с тем усилием давит на цепь, либо сама цепь уже растянута очень сильно и пора ее менять. Дальнейшая эксплуатация покажет...
До кучи прикрутил на саморез отклеившийся уплотнитель капота. Дурацкая конструкция у этих уплотнителей на самом деле. Приклеены по торцу к пластиковой накладке перед лобовым. Так же как на заводе нифига не приклеишь, либо это будет ненадолго. Опять же прикладываю фото того что было и что получилось.