Вот только-только написал что все в порядке и даже от скуки ручник подтягивал. Ибо руки чешутся в чем-то поковыряться, и так начиная с самого первого моего автомобиля. Вот и не угадал, снова вылезли проблемы. Ну для кого-то может и проблемы, а для меня повод поковыряться в машине, пока в отпуске.
Во-первых, перестал работать электро-корректор на одной фаре. Возможно он не работал уже давно, при покупке я его проверил - работал. В темное время езжу редко, т.к. пока лето темнеет еще довольно поздно. Ну что ж, заметил что не работает, значит надо делать, или хотя бы вскрыть посмотреть что да как. Фара у фф1 держиться на 3х саморезах, вкручиваемых в пластиковые пистоны. Два из них сверху на виду, а для третьего надо откручивать болт подкрылка, что бы отогнуть сам подкрылок и залезть под крыло ключиком на 10, а там уже на ощупь найти этот самый саморез. Тут главное вовремя остановиться - если у вас не получается открутить этот саморез, то закручивать его в 3 раза сложнее. Фара в руках, электрокорректор - это вот та штучка на фото, обведенная красным. Своим шариком он входит в зацепление с отражателем фары и двигает весь отражатель целиком.
Снять сам актуатор не проблема, повернул по часовой и вытащил. Один нюанс - при вытаскивании не сломать отражатель, шар надо выводить аккуратно из зацепления. Снял, а он неразборный. Точнее производитель думал что он неразборный будет. Пару легких ударов молотком по ножику, который поставлен на шов, и вот крышка уже у нас в руках. Внутри ничего интересного - плата управления, шестеренки и моторчик. В моем случае выяснилось что поломка была из-за того что потенциометр не входил в зацепление с шестеренкой, плата управления не могла определить точное положение выдвинут шток или задвинут. Проще на фото посмотреть как он должен зацепляться, я там красным кружком обвел. Собираем с помощью обычной пластиковой стяжки, см. фото. Проверяем как работает, подключив фару к бортсети. Я сначала ничего не понял жужжит и все, а потом присмотрелся - шток входит и выходит, даже видео записал, что бы пересмотреть. Собственно после проверки - сборка фары, установка и регулировка света. При сборке главное выкрутить регулировку в крайнее положение, иначе шар актуатора не завести в зацеп с отражателем.
Вторая часть проблем - это задолбавшие уже передние стойки стабилизатора. Пиленга прошла 10 тыс, а ТО чем я их заменил прошло и того меньше. В начале лета поставил, вот уже снова застучали, Delta - полное амно. Из всех нагрузок - езда в городе по асфальту и два пробега в алтай по не совсем приличным дорогам. В общей сложности накатали они не более 4-5 тыс, кому интересно, можно выше уточнить пробег, когда я их менял.
Побегал по городу в поисках. Ценники на запчасти взлетели. Теперь пара стоит 1000р., на вид конечно железа в них побольше, но я уже не во что не верю. Взял дубли от JapanCar, они не производители, просто перепаковщики. Жаль не зафотал клеймо, поверх которого нанесена собственная маркировка. Для сравнения что было и на что поменял - на фото. Менять теперь умею уже - за пол часа обе.