Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2004

Форд Фокус 2004 — отзыв владельца

, Прокопьевск
94495
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
787
голосов
4.6
5 — 619 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, цепной ГРМ
Добрый день.
Решил начать писать этот отзыв, как бортовой журнал. Т.к. со всеми своими предыдущими автомобилями, пытаясь написать отзыв через год владения, уже многое упускал из вида, вспоминал, потом еще раз вспоминал и понимая, что всего не упомнишь и не расскажешь. Поэтому писать бросал. Прежде всего отзыв будет интересен тем, кто выбирает себе б/у авто данной марки, ну и конечно же когда начну продавать этот автомобиль, будет что показать потенциальным покупателям, кроме куцего описания в объявлении о продаже.
Сегодня прошло три дня автомобилем, сегодня же поставил его на учет, однако эмоций и впечатлений уже достаточно. Это мой первый "американец", до этого в основном были отечественный автопром и японки, как с левым рулем, так и с правым, 4 везде и пузотерки, пацанские авто и вальяжные семейные седаны. Выбирал фокуса не долго, но и не быстро. Пока продавалась предыдущая мазда, мониторил объявления. Определился с выбором, чего же хочу (первоначально остановился на блюберд силфи 1.8, 2003 года в рестайлинговом кузове), хотелось автомат и бодрый двигатель. Однако уже с деньгами на руках, когда начал просмотр автомобилей на месте, понял что большинство автомобилей на продаже битые, кривые, отжатые и просто с темным прошлым. Нашел одного живого блюберда силфи, о цене не договорились.
Решил, что если машина моя, то никуда она не уйдет, да и пусть продавец еще постоит на рынке со своим блюбердом, а я пока посмотрю другие варианты вживую. Одним из таких вариантов оказался как раз форд фокус 188тыс. родного пробега, которого я и купил, хоть и не сразу. Эксплуатация была только в Кемеровской области, где догори реагентами не посыпают, поэтому к небитому кузову вообще не было претензий. Ни ржи, ни намеков на нее. Машина зацепила с первого же тестдрайва, а так же своей "жирной" комплектацией. После него пересмотрел еще с десяток фокусов у себя в городе и близлежащих городах. Сплошное битье, либо пустые как барабан, либо загаженый салон, либо перекупские московские варианты с накрашеными губами но на последнем издыхании. Мысль все время возвращалась к этому первому просмотренному фокусу. Махнул рукой на автомат, решил что и на механике неплохо, сторговал еще пятерку от последней цены и вот я его купил.
Первые впечатления - тяговитый двигатель, несмотря на свои 1.6 и 8 клапанов, упругое рулевое, такая же упругая и сбитая подвеска, четкие переключения механической коробки, отличная посадка (больной спине понравилось), ощущение габаритов просто на высоте, несмотря на маленькие зеркала. Минут 30 втыкал по какому принципу включаются фары и дворники, как открывается капот. После японцев все казалось не так, однако поездив три дня, все уже казалось более удобным чем на тех же японцах. Из ништяков комплектации достался климат контроль, автоматически поддерживающий заданную температуру, подогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, электростекла и электрозеркала, шестнадцатые колеса на литье, рулевая колонка с регулированием по наклону и вылету, дистанционный ключ, ну и неплохая сигналка с автозапуском.
Из доставшихся косяков - короткий хруст при переключении на вторую передачу, неработающий подогрев водительского сиденья, неисследованные еще скрипы в подвеске (на управляемость и проезд неровностей никак не влияет). На следующее утро после покупки, не захотели включаться скорости при работающем двигателе. Прокачав педаль сцепления все же начали включаться. Покурив интернет, решил надо сделать прокачку сцепления. Выяснилось, что жижа в контуре сцепления, при прокачке лилась чернючая, и никто ее там не менял уже очень давно. После прокачки, сцепление начало срабатывать не в нижней точке, а в верхнем положении педали. Это верный признак, что ему осталось недолго мучаться. Сцепление на фокусе принято менять сразу с диском, корзиной и выжимным подшипником, т.к. выжимной - это единый узел с рабочим цилиндром. Комплект будет стоить порядка 6-7 т.р. Заложил в бюджет замену сцепления на конец лета. По хорошему советуют менять и главный цилиндр сцепления, т.к. он из пластика, дальнейшая эксплуатация покажет.
Очень радует расход горючего 8-9 литров, с прогревами и частыми остановками по городу. Судя по подсчету пробега на заливаемом бензине, компьютер автомобиля довольно правильно высчитывает средний расход. Совсем не порадовало то как автомобиль марается. Слишком уж он много накидывет на себя грязи из луж. На серебристом это конечно не так критично, как на черном цвете, однако в мойке кажется буду чаще появляться, чем раньше. Не могу не отметить четкую управляемость на дороге. Автомобиль прекрасно рулится как на парковке, так и на прямой дороге. За рулем можно просто расслабиться. Звуки с улицы не напрягают, видимо кто-то из предыдущих хозяев делал шумоизоляцию, но я пока не смотрел есть-ли она на самом деле. Однако все отзывы на дроме, о том что в фокусе шумно - как-то странно читать. В новой королле даже чуть шумнее, приходилось поездить на ней. Единственный косяк с управляемостью - это нырки, при наличии колейности на асфальте. Машина словно выпрыгивает из колеи, то в одну сторону, то в другую, причем довольно резко. Пока что списываю это на убитые шаровые, на них же и грешу, что это они могут скрипеть, как писал выше.
Думаю для первых трех дней владения, и начала отзыва о машине будет достаточно этих строк. Отзыв будет дополняться с накручиваемым пробегом и ростом впечатлений. Фото будут, как только авто выедет из своей первой мойки, сейчас у нас тут дожди и намывать машину нет смысла.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и расстались мы с фокусом. Обменял на 175 тысяч российских денег, с учетом всех жизненных проблем, которые он получил от меня за 3 года. Самое интересное что дата покупки совпала с датой продажи. Ровно три года и ни днем более, владел я этим замечательным автомобилем. Есть машины более комфортные, есть более свежие, есть более драйвовые, но фокус после себя оставил ощущение абсолютно сбалансированного автомобиля во всех отношениях. Кто бы что ни говорил, но обслуживание копеечное, так же как и запчасти....

, пробег 224 000 км   

Вот и капнула последняя капля моего терпения. На выходных решили прокатиться в Мыски, в бассейн под открытым небом. В итоге, после поездки, под капотом завелся новый звук как от скрипящего ремня, но ремень-то я менял недавно, да и ролики вполне свежие. Сегодня звук вылез наружу - стало слышно, что кроме ремня еще и что-то шоркает. Открыл капот - а там антифриз ручьем по ремню капает. Привет от помпы охлаждения. Заказал, в выходные приедет, а пока буду кататься на Бегемоте.

Тут еще по ходу пьесы, выяснилось что жена ни в какую не хочет рулить на механике....

, пробег 228 000 км   

Пожалуй убрал последний раздражающий фактор в автомобиле - свист тормозов. И дело тут вовсе не в колодках, просто были сильно изношены тормозные диски. Поставил новый комплект колодок и новые диски, все неприятные звуки от тормозов пропали. Впереди зимнее ТО и надеюсь больше в машину серьезно вкладывать не придется. Замена тормозов обошлась в 3 тыс.

Кроме того решил поучаствовать в розыгрыше миллиона от дрома. Выставил и фокуса и эксплорера на продажу, по завышенному ценнику. Фокусом не интересуются совсем, а вот на эксплорер смотрю многие посматривают....

, пробег 222 000 км   

Давненько не писал ничего про фокуса. А рассказать есть что. За это лето было на удивление много поездок на дальние расстояния. И поездка в Казахстан только начало. Много где была возможность ехать долгое время со скоростью 140 км.ч. Это довольно комфортная скорость для фокуса на хорошей дороге, несмотря на то что обороты двигателя 4 тыс. на пятой передаче. Комфорт конечно же не в последнюю очередь из-за задней многорычажной подвески. Но вот ремонт этой подвески вызывает печальку. Перед всеми поездками я загонял машину на сход развал, однако мне его отказались делать по причине умершей шаровой, плюс полностью под замену приговорили все салентблоки задней подвески....

, пробег 221 000 км   

Вот и закончилось наше путешествие по Казахстану. Маршрут был через Павлодар, Астану, в Боровое. От нас до границы можно доехать двумя путями - через Новосибирск и Через Барнаул. Состояние дорог было под вопросом и там и там, поэтому дорогу туда проложили через Новосибирск. Обратно ехали через Барнаул. Чего действительно не хватает этим двум направлениям, так это объезда вокруг этих городов. И там и там много времени теряется на проезд города по пробкам. Очень выгодно на этом фоне смотрится Астана, где при желании в город даже не надо заезжать - весь маршрут проходит по полупустой объездной дороге....

, пробег 116 000 км   

Вот я и в отпуске! Через один день выезд в путешествие по Казахстану. Как раз сравню ощущения, с теми что были 2 года назад, от поездки туда же на королле хэтч.

Из подготовки к поездке, кроме большого ТО, были заменены ролики паразитный и натяжной у приводного ремня (по 450р. за штуку). Но так как ремень свистеть на холодную не перестал, пришлось в срочном порядке сегодня покупать ремень (1500 р.) и устанавливать. На СТО работа стоила 200р, хотя натягивать 2 метра через 2 ролика, шкив двигателя, помпы, генератора, кондиционера и гидрача - это малоприятное занятие....

, пробег 211 500 км   

Пришло время очередных больших денежных трат на автомобиль. Больших, только из-за того что страховка стоит 5тыс.р. плюс техосмотр, который предпочитаю проходить самостоятельно, плюс очередное ТО, которое обычно провожу перед летним сезеном.

Сразу забега вперёд - ТО обошлось в 4 тыс.р. включая работу и запчасти. Самостоятельно менял только воздушный и склонный фильтры. Замену масла и свечей зажигания делали в автосервисе. Свечи можно было бы и не менять, но они прошли уже 20тыс, да и стоимость оригинальных не так уж высока, что бы на этом экономить....

, пробег 211 000 км   

Наконец-то задавил жабу и решил закрыть вопрос со сломанным бампером. Заказал новый за 3500р., покрасили в цвет за 5000, плюс надо будет еще докупить левую заглушку туманки, что-то около 400р. Сама замена отняла полтора часа времени. Менять можно без специнструмента, но все же придется повозиться со снятием фар и откручиванием бампера от крыльев.

С приходом тепла, луж и ям на асфальте, снова застучали стойки стабилизатора. Пришлось и их купить, отдал за обе 820р.

, пробег 210 500 км   

Обычно по приметам машина начинает доставать поломками, как только начинаешь говорить о ее скорой продаже. У меня такие мысли возникали, но пока особых предпосылок к продаже не видел. Но вот события с машиной, произошедшие с января этого года, заставили крепко задуматься о смене автомобиля, ближе к осени. Итак ниже о событиях, по порядку...

Замена корпуса термостата, вновь позволила ездить на машине. Особенно в предновогодней суете и последующих праздниках - это было как нельзя кстати. Вопрос со сцеплением было решено оттянуть на месяц, тем более что если сцеплением мало пользоваться, то вроде как и работает, только жидкость подливай, да долго нажатой педальку не держи....

, пробег 209 500 км   

Термостат пришел раньше срока. Уже 29го декабря я забрал его, а 30го решил установить самостоятельно, благо руки откуда надо растут. Метели у нас были в самом разгаре, да неделю стояния, машина превратилась в сугроб. Откопавшись и заехав в бокс, увидел под капотом картину из заметенного снегом двигателя.

Через часик согревания автомобиля, приступил к демонтажу старого термостата. Вылез очередной конструкторский бред в виде болтов-шпилек, с головкой под ключ на 8, которым термостат крепится к головке двигателя....

   

Вот и настал момент разочароваться в машине.

Сегодня снова завоздушилось сцепление, при этом прокачка не помогла. Решил скинуть воздушный фильтр и посмотреть на магистрали и трубки. В итоге от несильной нагрузки на шланг, отломился штуцер на термостате. Попытался натянуть шланг на оставшийся огрызок, и тут заметил что второй штуцер то же отломился. Да из какого же гомна сделан этот корпус термостата, что ломается от легкой нагрузки! Понятное дело, что не сам материал такой, таким его делает длительная эксплуатация, т.е. то о чем последнее время модно говорить - запрограммированный ресурс запчасти....

, пробег 208 500 км   

Случилась неприятность во дворе. 6го ноября, какие-то редиски выдернули из бампера защитную решетку, которая закрывает радиатор кондиционера. Расстроился, конечно. Но не ездить же с дыркой всю зиму. Тем более что у нас начали посыпать дороги гравием и камушки вполне могут повредить радиатор. С горем пополам нашел защитную сетку, которую тюнеры ставят вместо штатных решеток радиатора. Полтора часа в гараже и вместо штатной решетки, теперь стоит вполне себе опрятная защитная сетка. Ну и само-собой сделал видео по установке и что получилось в конечном итоге. В последнее время монтаж видео становится еще одним увлечением ))

https://youtu.be/n9eIvdJOJS0

, пробег 207 300 км   

Не долго продержалась колодка Н7, после ремонта. После очередной длительной поездки обнаружил снова не горящую фару. Думал просто вылетела колодка с цоколя лампочки, такое уже было. Но реальность была хуже - колодка поплавилась и развалилась. Пришлось снова снимать фару и делать ремонт. В этот раз записал и смонтировал видео.

https://youtu.be/5WpqNSZwPDI

Погода была минус 2 градуса, замерз сильно, но без фары ездить плохо. Кстати снова взял колодку Н7 китайскую - барахло, не берите. У меня просто выбора не было, ничего лучше в магазинах не продают.

, пробег 206 500 км   

Как говорится в известном сериале - зама близко ))

На выходных был хороший плюс и светило солнце, но к концу недели прогноз обещает уже хороший минус. Что бы не возиться в грязи и на холоде, со сменой летней резины на зимнюю решил не затягивать. Колеса Kumho kw22 будут накатывать уже третий сезон. Шипов вылетело около 5-10%, да и то в основном на передних колесах. Иногда трогаюсь с пробуксовкой. Протектор на вид совсем как новый. Если суммировать положительные и отрицательные качества данной резины, то за эти деньги сложно найти что-то лучше....

, пробег 206 000 км   

Всем привет.

Кто там говорил, что бомба в одну и ту же воронку не падает? На днях в бампер в то же самое "проклятое" место прилетела вторая собака. Ехал в районе 40 км/ч, как раз тормозил перед перекрестком в колонне с другими автомобилями. В этот момент собака пулей вылетела из кустов под колеса, точнее под бампер. Слабоват у фокуса бампер, собак насмерть не сбивает, только сам крошится. Благо сзади водитель соблюдал дистанцию, а то бы еще стояли дтп оформляли после экстренного торможения. Ладно, делать нечего - собрал осколки, утер сопли, обматерил всех собак и собачников, да поехал дальше по своим делам....

, пробег 205 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Пятёрочка за отзыв.
Сейчас пробег уже под 200 тыс.км. наверное?
26
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
Добрый автомобиль по соотношению цена/качество. Прошел на таком 30 тыс. км. Продал при пробеге 166 тыс. км. Ни разу не подвел. Отзыв об эксплуатации вел аналогично вашего мнения. Продал за неделю, отзыв при продаже пригодился. Отзыв о Ford Focus
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
33
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
3
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 2203
roscontrol-s:
Добрый автомобиль по соотношению цена/качество. Прошел на таком 30 тыс. км. Продал при пробеге 166 тыс. км. Ни разу не подвел. Отзыв об эксплуатации вел аналогично вашего мнения. Продал за неделю, отзыв при продаже пригодился. Отзыв о Ford Focus
спасибо, читал в том числе и ваш отзыв об автомобиле, перед покупкой своего. долго кол****ся с покупкой американца, но отзывы на дроме победили предрассудки.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
4
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
Для своих 1,6 98 лс прет вполне себе и не жрет бензин тоннами. Приятный бонус - налог был аж целых 700 руб и опричники не интересовались.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
15
2
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 748
Делал эту проблему с подогревом у себя на фокусе. Там еще постоянный косяк с подлокотником.

В своем поменял (пробег уже 190):
1) автомат
2) насос гур
3) рулевая рейка
4) кучу патрубков
5) все тормозные диски и подшипники
6) амортизаторы

С чем проблем никогда не было, так это только с электрикой. Климат работает, стеклоподъемники и зеркала тоже работают. Даже удивлен.
Ford Focus I 2005 АКПП 2.0
До этого Chevrolet Metro 2001 АКПП 1,3
automobil56.ru
6
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Признан лучшей машиной за последние 25 лет. Но народ в наших краях их почему то опасается, а ведь машина очень хороша за свои деньги. Одна многорычажная подвеска чего стоит!
Из недостатков отмечу:
1. Наидибильнейшая процедура замены салонного фильтра.
2. Отсутствие доступа к бензанососу из салона (пропилил отверстие).
3. Лакокрасочное покрытие не является сильной стороной.
4. Задний ход включается с трудом. (МКПП)
15
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
user83:
Признан лучшей машиной за последние 25 лет. Но народ в наших краях их почему то опасается, а ведь машина очень хороша за свои деньги. Одна многорычажная подвеска чего стоит!
Из недостатков отмечу:
1. Наидибильнейшая процедура замены салонного фильтра.
2. Отсутствие доступа к бензанососу из салона (пропилил отверстие).
3. Лакокрасочное покрытие не является сильной стороной.
4. Задний ход включается с трудом. (МКПП)
1. ? Снял решетку, поставил фильтр, вернул решетку = макс. 5 мин.
2. Не критично, дорабатывается напильником.
3. Соглашусь по задним аркам, краска начала вспучиваться в одном месте. Моему 10 лет был - ни одного рыжика.
4. Приотпускаешь педаль газа на пару см и включается без проблем - особенность конструкции.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
14
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
roscontrol-s:
1. ? Снял решетку, поставил фильтр, вернул решетку = макс. 5 мин.
А как же специальная герметизирующая замазка между решеткой и стеклом? Или у тебя уже не было?
1
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 2203
user83:
А как же специальная герметизирующая замазка между решеткой и стеклом? Или у тебя уже не было?
у меня не было никакой замазки, даже следов. может это какой-нибудь улучшайзинг от предыдущих хозяев достался? так-то там если ничего не делать, то на фильтр будет влага попадать при сильном дожде. у меня от предыдущих хозяев достался кусок тонкого гибкого пластика под решеткой, который закрывает фильтр.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
user83:
А как же специальная герметизирующая замазка между решеткой и стеклом? Или у тебя уже не было?
Следов герметика не замечал, только защелки, плотно прижимали крышку.

П. 4. не педаль газа, а педаль сцепления.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Рекомендую проверить задние подпружинные рычаги на предмет выработки от стоек стабилизатора. Это слабое место и если есть износ, то возможна поломка рычага с со всеми вытекающими последствиями.
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
У меня больше 185 не пошел. На зиму 195/65/р15 оптимальная. На Форде такая была и на Мазду такую же взял.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
1
 
Ответить
   
киселевск кемеровская обл.
Сообщений: 27
подскажи пожалуйста спидометр и километраж то работает то не работает где искать причину. у товарища такая машина тоже 2004г. 1.6 механика хечбек .
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
denis34:
подскажи пожалуйста спидометр и километраж то работает то не работает где искать причину. у товарища такая машина тоже 2004г. 1.6 механика хечбек .
С такой проблемой не сталкивался. Из предположений: датчик или тросик скорости. В свое время на 9-ке не робил, заменил тросик и заработало.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
1
1
Ответить
   
киселевск кемеровская обл.
Сообщений: 27
спасибо понял.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
Кстати, на зиму запасись WD-шкой. Лючок бензобака после мойки смазывать. У меня как то замерз, когда прирулил на заправку. Лампочка горит, лючок не открывается. Вот борода то была.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10
обзор через пассажирское окно. после середины стекла, печка уже не достает обдувом.]

У меня такая же,оттаивает лед даже на задних дверях! Смотрите печку))))
 
2
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Evald025:
обзор через пассажирское окно. после середины стекла, печка уже не достает обдувом.]
У меня такая же,оттаивает лед даже на задних дверях! Смотрите печку))))
К печке претензий нету. Просто короткие пробеги при высокой влажности, чуть постоит и снова ехать. От того и запотевание. Вечером проехал 40 км, без остановки, задние то же стали прозрачные. На некоторых предыдущих машинах в такую погоду приходилось руками протирать изнутри вид на зеркала.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 639
Автор, скажи какая скорость при 3000 об на 5 передаче? Просто посоветовали от первого фокуса комплект 5 передачи поставить на второй, говорят там передаточное число получше
1
 
Ответить
     
Губкинский
Сообщений: 88
Хорошая машина. У меня такой седан. Только почему "американец". Спроектирован и произведен в европе.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2006, Mazda MPV 2001
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Shtarcman:
Хорошая машина. У меня такой седан. Только почему "американец". Спроектирован и произведен в европе.
Правильно, а ещё точней в Германии.
5
1
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Pinochet27:
Автор, скажи какая скорость при 3000 об на 5 передаче? Просто посоветовали от первого фокуса комплект 5 передачи поставить на второй, говорят там передаточное число получше
110-120 км/ч
на сколько я в курсе у первого и второго фокуса коробки одинаковые на двигателях 1.4 и 1.6. может конечно главная пара другое передаточное отношение имеет, тут я не в теме.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 639
Mangus:
110-120 км/ч на сколько я в курсе у первого и второго фокуса коробки одинаковые на двигателях 1.4 и 1.6. может конечно главная пара другое передаточное отношение имеет, тут я не в теме.
Коробки то одинаковые, но зубьев у шестерни 5 певедачи на перпом фокусе больше. На втором при 3000 - 100 км/ч. И это у 1,4 1,6 и 1,8. С одной стороны это удобно, можно на 60-70 врубать пятую, а вот проехаться 130-140 при орущем на 4000-4500 моторе как то не очень. Посоветовали поставить комплект от пятой, чтобы решить эту проблему. http://ffclub.ru/topic/54620/j...
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
У меня аккум ордной стоит пока еще. Пошла вторая зима. Пока крутит. На прошлой неделе минус 31 был. Завел без прогрева. Дальше посмотрим, но что-то подсказывает мне, что вторую зимовку он не сдюжит. Кстати за полтора года еще ни разу его со своего кармана не ваытаскил. Блин, на выходных надо заглянуть, посмотреть че там делается.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
1
2
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
при таком пробеге расходов будет немало. Замена вкруг всего подряд. Готовы ? За отзыв ПЯТЬ , все по делу.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
2
1
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Что касается расходов, то пока это самый приятный пункт в эксплуатации. За машиной следили до меня. Да и пробег разный мог быть, мог по трассе, а мог и по городу в пробках. Я в первом сообщении уже писал, что при выборе много "дров" насмотрелся с пробегами по 120-150 на одометре...
В предыдущую мазду 626 за те же пол года я ввалил уже около 25т.р. при этом она не переставала дальше сыпаться.
Ну а расходы на форда смотрите сами - на всякий случай записываю здесь цены того что пришлось покупать для техобслуживания. Когда пройдет год эксплуатации, сделаю подбивку итогов за год. Как по мне, то пока очень бюджетно выходит.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
2
1
Ответить
Сообщений: 2
Приветствую! У самого был фокус 2004 года из Всеволожска, покупал новым, проездил 7 лет, после чего продал с пробегом 97000. За весь период поменял только радиатор по гарантии, и в принципе все, остальное только расходники. Теперь жалею и часто о нем вспоминаю) Самое слабое место в подвеске - стойки заднего стабилизатора, желательно менять каждое ТО, стоят недорого и меняются за 5 минут. 1 раз также менял стойки переднего стабилизатора. Были проблемы с подогревом сидений, также по гарантии менял. Расход что-то около 9,5-10 литров летом, зимой вроде бы около 13. Масло заливал такое же как и вы, зимой без проблем заводился при минус 30, машину продал с родным аккумулятором. По управляемости лучший из фокусов! Спасибо за отзыв!
11
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Хороший отзыв+5
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
Лютый зверь )
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
Из личного опыта: стойки-стаба передние попробуй взять ТРЭК. У них размер кулака наполовину больше оригинального и аналогов. Ходят дольше.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Действительно честный авто, что не так часто встречаеться в нашем маркетинговом мире.
3
 
Ответить
###
Петровск-Забайкальский
Доброго времени суток:-) Спасибо за отзыв, поддержал меня. Неделю назад купили такого же Фокуса, я немного разочаровалась т.к. привыкла к комфортным японцам. После вашего отзыва решила, что просто буду привыкать.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
У меня ФФ-3 после второй зимы загромыхали передние стойки стаба.Пробег 35 т.км. Сколь стоят те что вы сейчас приобрели?
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 102
Интересный отзыв 5+, машина отличная. Именно фокус 1 всегда нравился!
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2012
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
PetrovichGazellevod:
Инт ересный отзыв 5+, машина отличная. Именно фокус 1 всегда нравился!
в свое время, да и сейчас, по соотношению цена/качество/комплектация - эталонный выбор. А в 02-05 гг. так вообще прорыв на рынке.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5444
Точно такой же фокус. При активной езде в городе расход около 15 литров. Это норма?
 
3
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Andreyka42:
Точно такой же фокус. При активной езде в городе расход около 15 литров. Это норма?
Думаю это перебор. У меня ежедневная эксплуатация. Зачастую поездки короткие, не более 2х км., бывает двигатель даже прогреваться не успевает. Пару раз в неделю поездка по трассе. По теплу расход выше 10л не поднимался, обычно 7-9л. На неделю заливаю 20 литров, проезжаю от 200 до 300 км. Недавно в Алтай ездил, на 500 км потратил 30 литров, т.е. расход 6 л./км.
Максимальный расход зимой в таком режиме я выше писал, но это зимой по снежной каше!
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5444
Ну по трассе у меня тоже он нюхает в районе 6-7 литров, а по городу люблю газануть, до 5-6 тыс оборотов кручу- вот и расход по 12-15 литров. Просто я думал что такой мотор в принципе, физически, столько сожрать не может
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Andreyka42:
Ну по трассе у меня тоже он нюхает в районе 6-7 литров, а по городу люблю газануть, до 5-6 тыс оборотов кручу- вот и расход по 12-15 литров. Просто я думал что такой мотор в принципе, физически, столько сожрать не может
Я сам в шоке, у меня 1.6 и газовать я не люблю, но в городе 12 литров стабильно (при печке или кондее).
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Все же, где можно найти коробочку имобилайзера с ключем. А то у нас такая же беда с замками...
P.S. Фильтры по каталогу MAN находятся вообще без проблем, сразу все четыре штуки.
 
 
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 2203
user83:
Все же, где можно найти коробочку имобилайзера с ключем. А то у нас такая же беда с замками...
P.S. Фильтры по каталогу MAN находятся вообще без проблем, сразу все четыре штуки.
Все зависит от ленивости установщиков. По хорошему обходчик надо прятать подальше от основного блока сигнализации. Но лень берет свое и обычно все ставят в районе передней панели, где найдется достаточно места. Бывает и вовсе вместо штатного обходчика обматывают ключ куском проволоки, создавая импровизированную катушку. В любом случае можно такой "колхоз" отследить по проводке, от сигнализации. Если нету опыта, то лучше все-таки обратиться к любым установщикам сигнализаций и объяснить суть проблемы, думаю максимум за пару часов найдут ключ в любом потайном месте машины.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 193
Ух ты, только сейчас наткнулся, вот это отзыв так отзыв! Респект!!
Единственная поправочка: солидарен с теми, кто отметил, что фокус по сути - немецкая машина, не чисто американская - разработан европейским отделом форда.
И практически единственное, что в нём реально напрягает - это маркость. Пять минут езды по мокрому асфальту, и привет - заднее стекло заляпано, бока грязные, номер сзади недоступен для камер видеофиксации )). Чтобы сэкономить на автомойках, ушлые люди подсказали мне дельный совет: почаще брызгать на машину водой из помпового опрыскивателя, который занедорого продается в отделах для садоводов. Давление струи достаточно неплохое, если машин не сильно грязный, то 5-6 литров воды (без шампуня) достаточно, минут 20-30 брызгаем со всех сторон, протираем ультразамшей - и блеск!
1
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
отличный аппарат!
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
У меня тоже спереди стук пошел, поменял оригинальные стойки стабилизатора на фирму "meyle" (Германия) 1100 за пару. Каково же было мое удивление, что дело было не в стойках, а чем то еще, теперь грешу на защиту картера...

Кстати сказать, с момента покупки машины пять лет наза стойки переднего стабилизатора ни разу не менялись, а это чуть более 50 тыс. пробега, а вот задние доставляют немало проблем, у меня они с собой прихватили рычаги, в которых разбили крепежные отверстия...
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Деталь "из го*на" без нареканий отработала больше 10 лет. Для современного автопрома это достижение, поверь мне. Машина здесь не причем, это на маркетологов и конструкторов надо обижаться.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
3
Ответить
     
автор
Прокопьевск
Сообщений: 2203
makmaks:
Деталь "из го*на" без нареканий отработала больше 10 лет. Для современного автопрома это достижение, поверь мне. Машина здесь не причем, это на маркетологов и конструкторов надо обижаться.
Видишь-ли - обидно что эту деталь нельзя так просто и быстро поменять, как например в жигулях. При этом в других моделях двигателей, если термостат интегрирован в блок двигателя, то обычно это просто крышка из алюминия, под которой скрывается сам термостат. Конструкторская мысль явно пошла по неверному пути. Надежность системы искусственно снижена, т.к. может не только штуцер отломиться, может и прокладка потечь (их там 2 штуки). В общем на фордовских форумах сегодня пошлялся - ни у одного меня такая проблема, многие попадали с этим корпусом термостата.
Кстати с гидравликой на приводе сцепления, такая же история. Излишне усложненная конструкция. В том же москвиче 412, или мазде 626 рабочий цилиндр сцепления вынесен снаружи колокола коробки, а у форда он интегрирован с выжимным. Кроме того, мало что поменять главный цилиндр сцепления, целая морока - так он еще и из пластика сделан, так же как и рабочий, кстати. На мой взгляд не такое уж мощный выжим сцепления требуется форду, что бы городить гидравлический привод, было бы достаточно обычного тросового.

В общем посмотрю - какие еще сюрпризы ждать от фокуса. Но вера в надежность и ремонтопригодность фф1, лично у меня пошатнулась.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
В каждой машине есть свои такие мелочи. И обо всех заранее узнать невозможно. Можно устранить всплывший косяк и спокойно ездить дальше, а можно копить злость на машину, продать ещё сгоряча, и купить другую, со своими сюрпризами. Как относиться к проблемам это выбор каждого. Но машин совсем без них мне ещё не попадалось.
1
 
Ответить
Волгодонск
На счет "родины " современного авто сейчас трудно утверждать, Фокус-1 спроэктирован вроде как бы в Европе. Одновременно он одноплатформенник Мазды-3, у них абсолютно одинаковая задняя подвеска ( запчасти взаимозаменяемые), а четырехдиапазонные акпп 4f27e ничто иное,как маздовские fn4ael, которые на конвееры Форда приезжали из Японии уже в собранном виде. В те времена Форд владел 15-ю процентами акцый Мазды.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Юрий Коробкин:
На счет "родины " современного авто сейчас трудно утверждать, Фокус-1 спроэктирован вроде как бы в Европе. Одновременно он одноплатформенник Мазды-3, у них абсолютно одинаковая задняя подвеска ( запчасти взаимозаменяемые), а четырехдиапазонные акпп 4f27e ничто иное,как маздовские fn4ael, которые на конвееры Форда приезжали из Японии уже в собранном виде. В те времена Форд владел 15-ю процентами акцый Мазды.
Это не только в те годы, если мне не изменяет память, то с 70-х годов по сей день. Заимствуются как отдельные решения и агрегаты, так и платформы и автомобили целиком. До недавнего времени компанию Мазде и Форду составляла корейская Киа, которой (проценты не помню) владели эти две компании.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
makmaks:
Это не только в те годы, если мне не изменяет память, то с 70-х годов по сей день. Заимствуются как отдельные решения и агрегаты, так и платформы и автомобили целиком. До недавнего времени компанию Мазде и Форду составляла корейская Киа, которой (проценты не помню) владели эти две компании.
Совершенно верно, у меня когда то был Форд Фестива, так кузов был изготовлен в КИА моторс, что и было указано на металлической табличке кузова, а мотор на ней стоял от Мазды, но шильдик на решётке был Форд. А Опель ведь тоже принадлежит американскому GM аж с 1929 года по моему.
3
 
Ответить
Sura
Балашиха
Чтобы часто не мыть купи японскую пасту , банка похожа на полероль и обработай или нано покрытие для стёкол отдельно , для кузова другая.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Машина шибко пластамассовая, сам заметил когда одно чинишь, а пососедству что-то ломаешь не взначай. Тем не менее, больше десяти лет мой фокус отъездил практически без вложений, только расходные материалы типа ремня ГРМ, ступичных подшипников и т.п. Амортизаторы и шаровые до сих пор родные, машина 2003 г.в.
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 314
Был такой авто. Такой же интернациональный. Марка американская, разработан в Германии, собран в России, мотор из ЮАР или откуда-то оттуда.
2
 
Ответить
Саша
Сочи
Великолепный отзыв!+5
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Как то поджал меня на стоянке такой же форд, а мне надо было срочно по делам лететь. Ждал я этого чудака на букву м около часа, пинал по колесам, а сигналка не срабатывала. И я решил покачать машину из стороны в сторону, надавил значится бедром на заднее крыло Форда и услышал непонятный звук. Смотрю а там вмятина нехилая такая, кузов как из фольги сделан, вот я удивился то и испугался. Пришел хозяин авто и я на испуге даже ругаться с ним не стал, он извинился и я ему сказал что помял его машину, он подошел к вмятине, стукнул ладошкой рядом с вмятиной и она исчезла. Вот такие дела. Разошлись на этом и всё. И я решил что никогда не куплю форд. Пробовал так же сделать на своей мазде, хоть там и говорят что кузов из фольги, но там таким и близко не пахнет.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус
Запчасти на двигатель DURATEC в Прокопьевске

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром