Вот и расстались мы с фокусом. Обменял на 175 тысяч российских денег, с учетом всех жизненных проблем, которые он получил от меня за 3 года. Самое интересное что дата покупки совпала с датой продажи. Ровно три года и ни днем более, владел я этим замечательным автомобилем. Есть машины более комфортные, есть более свежие, есть более драйвовые, но фокус после себя оставил ощущение абсолютно сбалансированного автомобиля во всех отношениях. Кто бы что ни говорил, но обслуживание копеечное, так же как и запчасти....
Вот и капнула последняя капля моего терпения. На выходных решили прокатиться в Мыски, в бассейн под открытым небом. В итоге, после поездки, под капотом завелся новый звук как от скрипящего ремня, но ремень-то я менял недавно, да и ролики вполне свежие. Сегодня звук вылез наружу - стало слышно, что кроме ремня еще и что-то шоркает. Открыл капот - а там антифриз ручьем по ремню капает. Привет от помпы охлаждения. Заказал, в выходные приедет, а пока буду кататься на Бегемоте.
Тут еще по ходу пьесы, выяснилось что жена ни в какую не хочет рулить на механике....
Пожалуй убрал последний раздражающий фактор в автомобиле - свист тормозов. И дело тут вовсе не в колодках, просто были сильно изношены тормозные диски. Поставил новый комплект колодок и новые диски, все неприятные звуки от тормозов пропали. Впереди зимнее ТО и надеюсь больше в машину серьезно вкладывать не придется. Замена тормозов обошлась в 3 тыс.
Кроме того решил поучаствовать в розыгрыше миллиона от дрома. Выставил и фокуса и эксплорера на продажу, по завышенному ценнику. Фокусом не интересуются совсем, а вот на эксплорер смотрю многие посматривают....
Давненько не писал ничего про фокуса. А рассказать есть что. За это лето было на удивление много поездок на дальние расстояния. И поездка в Казахстан только начало. Много где была возможность ехать долгое время со скоростью 140 км.ч. Это довольно комфортная скорость для фокуса на хорошей дороге, несмотря на то что обороты двигателя 4 тыс. на пятой передаче. Комфорт конечно же не в последнюю очередь из-за задней многорычажной подвески. Но вот ремонт этой подвески вызывает печальку. Перед всеми поездками я загонял машину на сход развал, однако мне его отказались делать по причине умершей шаровой, плюс полностью под замену приговорили все салентблоки задней подвески....
Вот и закончилось наше путешествие по Казахстану. Маршрут был через Павлодар, Астану, в Боровое. От нас до границы можно доехать двумя путями - через Новосибирск и Через Барнаул. Состояние дорог было под вопросом и там и там, поэтому дорогу туда проложили через Новосибирск. Обратно ехали через Барнаул. Чего действительно не хватает этим двум направлениям, так это объезда вокруг этих городов. И там и там много времени теряется на проезд города по пробкам. Очень выгодно на этом фоне смотрится Астана, где при желании в город даже не надо заезжать - весь маршрут проходит по полупустой объездной дороге....
Вот я и в отпуске! Через один день выезд в путешествие по Казахстану. Как раз сравню ощущения, с теми что были 2 года назад, от поездки туда же на королле хэтч.
Из подготовки к поездке, кроме большого ТО, были заменены ролики паразитный и натяжной у приводного ремня (по 450р. за штуку). Но так как ремень свистеть на холодную не перестал, пришлось в срочном порядке сегодня покупать ремень (1500 р.) и устанавливать. На СТО работа стоила 200р, хотя натягивать 2 метра через 2 ролика, шкив двигателя, помпы, генератора, кондиционера и гидрача - это малоприятное занятие....
Пришло время очередных больших денежных трат на автомобиль. Больших, только из-за того что страховка стоит 5тыс.р. плюс техосмотр, который предпочитаю проходить самостоятельно, плюс очередное ТО, которое обычно провожу перед летним сезеном.
Сразу забега вперёд - ТО обошлось в 4 тыс.р. включая работу и запчасти. Самостоятельно менял только воздушный и склонный фильтры. Замену масла и свечей зажигания делали в автосервисе. Свечи можно было бы и не менять, но они прошли уже 20тыс, да и стоимость оригинальных не так уж высока, что бы на этом экономить....
Наконец-то задавил жабу и решил закрыть вопрос со сломанным бампером. Заказал новый за 3500р., покрасили в цвет за 5000, плюс надо будет еще докупить левую заглушку туманки, что-то около 400р. Сама замена отняла полтора часа времени. Менять можно без специнструмента, но все же придется повозиться со снятием фар и откручиванием бампера от крыльев.
С приходом тепла, луж и ям на асфальте, снова застучали стойки стабилизатора. Пришлось и их купить, отдал за обе 820р.
Обычно по приметам машина начинает доставать поломками, как только начинаешь говорить о ее скорой продаже. У меня такие мысли возникали, но пока особых предпосылок к продаже не видел. Но вот события с машиной, произошедшие с января этого года, заставили крепко задуматься о смене автомобиля, ближе к осени. Итак ниже о событиях, по порядку...
Замена корпуса термостата, вновь позволила ездить на машине. Особенно в предновогодней суете и последующих праздниках - это было как нельзя кстати. Вопрос со сцеплением было решено оттянуть на месяц, тем более что если сцеплением мало пользоваться, то вроде как и работает, только жидкость подливай, да долго нажатой педальку не держи....
Термостат пришел раньше срока. Уже 29го декабря я забрал его, а 30го решил установить самостоятельно, благо руки откуда надо растут. Метели у нас были в самом разгаре, да неделю стояния, машина превратилась в сугроб. Откопавшись и заехав в бокс, увидел под капотом картину из заметенного снегом двигателя.
Через часик согревания автомобиля, приступил к демонтажу старого термостата. Вылез очередной конструкторский бред в виде болтов-шпилек, с головкой под ключ на 8, которым термостат крепится к головке двигателя....
Вот и настал момент разочароваться в машине.
Сегодня снова завоздушилось сцепление, при этом прокачка не помогла. Решил скинуть воздушный фильтр и посмотреть на магистрали и трубки. В итоге от несильной нагрузки на шланг, отломился штуцер на термостате. Попытался натянуть шланг на оставшийся огрызок, и тут заметил что второй штуцер то же отломился. Да из какого же гомна сделан этот корпус термостата, что ломается от легкой нагрузки! Понятное дело, что не сам материал такой, таким его делает длительная эксплуатация, т.е. то о чем последнее время модно говорить - запрограммированный ресурс запчасти....
Случилась неприятность во дворе. 6го ноября, какие-то редиски выдернули из бампера защитную решетку, которая закрывает радиатор кондиционера. Расстроился, конечно. Но не ездить же с дыркой всю зиму. Тем более что у нас начали посыпать дороги гравием и камушки вполне могут повредить радиатор. С горем пополам нашел защитную сетку, которую тюнеры ставят вместо штатных решеток радиатора. Полтора часа в гараже и вместо штатной решетки, теперь стоит вполне себе опрятная защитная сетка. Ну и само-собой сделал видео по установке и что получилось в конечном итоге. В последнее время монтаж видео становится еще одним увлечением ))
https://youtu.be/n9eIvdJOJS0
Не долго продержалась колодка Н7, после ремонта. После очередной длительной поездки обнаружил снова не горящую фару. Думал просто вылетела колодка с цоколя лампочки, такое уже было. Но реальность была хуже - колодка поплавилась и развалилась. Пришлось снова снимать фару и делать ремонт. В этот раз записал и смонтировал видео.
https://youtu.be/5WpqNSZwPDI
Погода была минус 2 градуса, замерз сильно, но без фары ездить плохо. Кстати снова взял колодку Н7 китайскую - барахло, не берите. У меня просто выбора не было, ничего лучше в магазинах не продают.
Как говорится в известном сериале - зама близко ))
На выходных был хороший плюс и светило солнце, но к концу недели прогноз обещает уже хороший минус. Что бы не возиться в грязи и на холоде, со сменой летней резины на зимнюю решил не затягивать. Колеса Kumho kw22 будут накатывать уже третий сезон. Шипов вылетело около 5-10%, да и то в основном на передних колесах. Иногда трогаюсь с пробуксовкой. Протектор на вид совсем как новый. Если суммировать положительные и отрицательные качества данной резины, то за эти деньги сложно найти что-то лучше....
Всем привет.
Кто там говорил, что бомба в одну и ту же воронку не падает? На днях в бампер в то же самое "проклятое" место прилетела вторая собака. Ехал в районе 40 км/ч, как раз тормозил перед перекрестком в колонне с другими автомобилями. В этот момент собака пулей вылетела из кустов под колеса, точнее под бампер. Слабоват у фокуса бампер, собак насмерть не сбивает, только сам крошится. Благо сзади водитель соблюдал дистанцию, а то бы еще стояли дтп оформляли после экстренного торможения. Ладно, делать нечего - собрал осколки, утер сопли, обматерил всех собак и собачников, да поехал дальше по своим делам....