Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Форд Фокус 2004 года

Ford Focus 2004

, Прокопьевск
Тема:

Пожалуй дополню отзыв фотографиями, хоть машина и грязная.

Поскольку вечером сегодня было тепло и сухо, решил облазить всю машину на предмет посмотреть упущенные недочеты. Заодно решил поменять жижу в гидраче. Взял мануловский дексрон3, на банке написано совместимо с продукцией GM, в том числе аналог родной жидкости гидроусилителя меркон, для фордов . Литра хватило в самый раз (300р). Меняется все легко и непринужденно.

Бачок гидрача отцепляется от кузова легким потягиванием вверх. Длинны шлангов вполне хватает, что бы с бачка слить всю жидкость в обрезанную полторашку, при этом не пользуясь шприцами или клизмами, как в некоторых описаниях этого процесса....

, пробег 189 км   

Начитавшись интернета, полез восстанавливать подогрев водительского сиденья. Как и ожидалось, оказался переломлен провод в районе подключения к нагревательному элементу и датчику температуры.

Подушка сиденья крепится на 4х болтиках на 10, снимается довольно легко. Еще понадобится ключик на 7, для откручивания и рассоединения разъема под водительским сиденьем. С обратной стороны этого разъема вытаскиваем провод с зеленой фишкой, идущий на подогрев. Аккуратно сняв обшивку сиденья, получаем доступ к поролоновой подушке, к которой приклеен нагревательный элемент....

, пробег 189 000 км   

Приехало масло ford formula f 5W30, рекомендовано заводом изготовителем. Цена 1500р за 5 литров, плюс масляный фильтр 166р. Был немного удивлен, что для такого простого двигателя рекомендовано масло к качеством API SM/CF. В двигатель заливается по паспорту 4,3 литра. Когда менял масло - обнаружил, что спереди стоит стальная защита 3 мм, почти во всю переднюю часть. Штатная эта штука или нет не знаю, но технологические окна для смены масла и фильтра присутствуют в нужных местах.

Из вылезших проблем эксплуатации - перестал работать датчик закрытия багажника....

, пробег 190 000 км   

Дошли руки до замка багажника. Для его откручивания нужна звездочка Т30 и тонкая отвертка, что бы снять резиновое кольцо-уплотнитель с замка. Сначала покрутив в руках замок, подумал что он неразборный. Покурив интернет, сделал как там советовали - сверлом на 9 немного засверлил отверстия под винты, которыми замок крепится к кузову. После чего замок прекрасно разбирается. Главное не растерять все пружинки, который в нем есть.

Микровыключатель в замке, из-за которого горит лампочка, на самом деле неразборный....

   

Вот уже почти месяц эксплуатации позади. Хочу поделиться новыми впечатлениями о машине.

Прошел тут у нас на днях сильный ливень, обнаружил в ногах пассажира небольшую лужу. По следам течет с печки, через салонный фильтр. В комментариях упоминалось, что у кого-то декоративная накладка перед лобовым стеклом, которая закрывает этот фильтр, посажена на герметик. Видимо в сильный дождь без герметика под эту накладку все же попадает вода в сильный ливень. Возможно надо будет подумать насчет идеи с герметиком, но пока это не критично....

, пробег 190 000 км   

Эксплуатация продолжается, накопились некоторые новые заметки.

У нас уже выпал снег, причем далеко не первый. Появилась возможность покрутить машину на ручнике, позапускать в заносы на заснеженной площадке. Как говорится - "прочувствовать" руль. Могу сказать, что это у меня вторая машина таких размеров, которая нравится в плане экстремальной рулежки. Обычно у авто с такой короткой базой наблюдается снос передней оси из-за легкой *опы. Но тут совсем другая ситуация. Чем-то напомнило мне мою старую тойоту цинос....

, пробег 196 000 км   

После снегопадов вдарили морозы. Форд заводился до этого в -27 с брелка, без прогревов. В выходные делать особо было нечего, решил проверить рядом с машиной, как он запустится с брелка. Всю ночь машина стояла без автозапуска при -32.

Стою значит рядом с машиной, жму кнопку автозапуска, стартер делает две ленивых попытки прокрутить двигатель и сигналка весело сообщает, что запуск не удался. Ну ладно, думаю - в коробке маслице густое, сейчас сяду и заведу с выжатым сцеплением. А вот хренушки. Выжимаю сцепление, стартер так же делает один ленивый оборот, после чего напряжение в сети падает до щелканья релюшки....

, пробег 196 800 км   

Я уж подумал форд и вовсе без поломок проездит подо мной. Наконец это случилось! Утром обратил внимание, что дворники как-то медленно смахивают снег со стекла. Включил обогрев лобового, а он через 10 секунд сам выключился. Что-то тут не то, да и фары как-то желтым светят вместо белого. Тут-то и пришло прозрение - нет зарядки. Хотя лампочка аккумулятора не горит. Но вчера было дело горела, списал на то что завел сразу не дождавшись самодиагностики, т.к. при повторном запуске потухла.

Приехал на работу, сразу в интернет на предмет возможных поломок....

, пробег 197 000 км   

Как и у любой машины, с возрастом начинают вылезать мелкие и досадные болячки. В принципе я готов был к таким мелким неприятностям, покупая десятилетний авто. На мою долю уже выпало отгорание клеммы у генератора из-за долгой эксплуатации, и как следствие окисления ее. На этот раз проблема застала в дороге.

Еду значит по своим делам, по городу и тут выясняется, что двигатель упорно не хочет сбрасывать обороты ниже 3-4 тыс. Припарковался, открыл капот (забейте уже гвоздь в голову тому, кто придумал на фордах капот ключом открывать), подергал за тросик газа....

, пробег 199 000 км   

Сегодня 1е мая. В следующем месяце будет год, как владею фокусом.

Начало теплого периода эксплуатации началось с того, что застучала задняя подвеска. Она и до этого постукивала, о чем я раньше уже писал. Но с приходом тепла машина стала напоминать погремушку. Загнал в только что оттаявший гараж, на яму. Посмотрел что может стучать. Если не считать общей усталости задней подвески, то кроме стоек стабилизатора стучать было нечему. Потрогал руками болты стоек стабилизатора, крутятся от руки. Посмотрел конструкцию, вроде там при износе рабочих поверхностей должна помочь подтяжка гаек, одну стойку даже открутил для того что бы посмотреть конструкцию....

, пробег 200 000 км   

Собственно год прошел. Ни на какие серьезные проблемы так и не "налип", несмотря на правило трех Ф. Сделал техосмотр, прошел самостоятельно, претензий к автомобилю со стороны проверяющих, не было. Страховка обошлась около 5 тыс. руб., что в условиях кризиса и подорожания ОСАГО - очень бюджетненько. Была поездка в Алтай, за 400 км. от дома, расход по прежнему 6 литров по трассе. Начался шашлычно-летний период - по выходным катаемся по речкам и озерам. Один раз выехали с ночевкой на природу, ночью был дождь и дорогу размыло, но форд с честью выехал своими силами по раскисшей грунтовке (см....

, пробег 202 000 км   

Вот только-только написал что все в порядке и даже от скуки ручник подтягивал. Ибо руки чешутся в чем-то поковыряться, и так начиная с самого первого моего автомобиля. Вот и не угадал, снова вылезли проблемы. Ну для кого-то может и проблемы, а для меня повод поковыряться в машине, пока в отпуске.

Во-первых, перестал работать электро-корректор на одной фаре. Возможно он не работал уже давно, при покупке я его проверил - работал. В темное время езжу редко, т.к. пока лето темнеет еще довольно поздно. Ну что ж, заметил что не работает, значит надо делать, или хотя бы вскрыть посмотреть что да как....

, пробег 204 500 км   

Всем привет.

Кто там говорил, что бомба в одну и ту же воронку не падает? На днях в бампер в то же самое "проклятое" место прилетела вторая собака. Ехал в районе 40 км/ч, как раз тормозил перед перекрестком в колонне с другими автомобилями. В этот момент собака пулей вылетела из кустов под колеса, точнее под бампер. Слабоват у фокуса бампер, собак насмерть не сбивает, только сам крошится. Благо сзади водитель соблюдал дистанцию, а то бы еще стояли дтп оформляли после экстренного торможения. Ладно, делать нечего - собрал осколки, утер сопли, обматерил всех собак и собачников, да поехал дальше по своим делам....

, пробег 205 000 км   

Не долго продержалась колодка Н7, после ремонта. После очередной длительной поездки обнаружил снова не горящую фару. Думал просто вылетела колодка с цоколя лампочки, такое уже было. Но реальность была хуже - колодка поплавилась и развалилась. Пришлось снова снимать фару и делать ремонт. В этот раз записал и смонтировал видео.

https://youtu.be/5WpqNSZwPDI

Погода была минус 2 градуса, замерз сильно, но без фары ездить плохо. Кстати снова взял колодку Н7 китайскую - барахло, не берите. У меня просто выбора не было, ничего лучше в магазинах не продают.

, пробег 206 500 км   

Случилась неприятность во дворе. 6го ноября, какие-то редиски выдернули из бампера защитную решетку, которая закрывает радиатор кондиционера. Расстроился, конечно. Но не ездить же с дыркой всю зиму. Тем более что у нас начали посыпать дороги гравием и камушки вполне могут повредить радиатор. С горем пополам нашел защитную сетку, которую тюнеры ставят вместо штатных решеток радиатора. Полтора часа в гараже и вместо штатной решетки, теперь стоит вполне себе опрятная защитная сетка. Ну и само-собой сделал видео по установке и что получилось в конечном итоге. В последнее время монтаж видео становится еще одним увлечением ))

https://youtu.be/n9eIvdJOJS0

, пробег 207 300 км   

Вот и настал момент разочароваться в машине.

Сегодня снова завоздушилось сцепление, при этом прокачка не помогла. Решил скинуть воздушный фильтр и посмотреть на магистрали и трубки. В итоге от несильной нагрузки на шланг, отломился штуцер на термостате. Попытался натянуть шланг на оставшийся огрызок, и тут заметил что второй штуцер то же отломился. Да из какого же гомна сделан этот корпус термостата, что ломается от легкой нагрузки! Понятное дело, что не сам материал такой, таким его делает длительная эксплуатация, т.е. то о чем последнее время модно говорить - запрограммированный ресурс запчасти....

, пробег 208 500 км   

Термостат пришел раньше срока. Уже 29го декабря я забрал его, а 30го решил установить самостоятельно, благо руки откуда надо растут. Метели у нас были в самом разгаре, да неделю стояния, машина превратилась в сугроб. Откопавшись и заехав в бокс, увидел под капотом картину из заметенного снегом двигателя.

Через часик согревания автомобиля, приступил к демонтажу старого термостата. Вылез очередной конструкторский бред в виде болтов-шпилек, с головкой под ключ на 8, которым термостат крепится к головке двигателя....

   

Обычно по приметам машина начинает доставать поломками, как только начинаешь говорить о ее скорой продаже. У меня такие мысли возникали, но пока особых предпосылок к продаже не видел. Но вот события с машиной, произошедшие с января этого года, заставили крепко задуматься о смене автомобиля, ближе к осени. Итак ниже о событиях, по порядку...

Замена корпуса термостата, вновь позволила ездить на машине. Особенно в предновогодней суете и последующих праздниках - это было как нельзя кстати. Вопрос со сцеплением было решено оттянуть на месяц, тем более что если сцеплением мало пользоваться, то вроде как и работает, только жидкость подливай, да долго нажатой педальку не держи....

, пробег 209 500 км   

Наконец-то задавил жабу и решил закрыть вопрос со сломанным бампером. Заказал новый за 3500р., покрасили в цвет за 5000, плюс надо будет еще докупить левую заглушку туманки, что-то около 400р. Сама замена отняла полтора часа времени. Менять можно без специнструмента, но все же придется повозиться со снятием фар и откручиванием бампера от крыльев.

С приходом тепла, луж и ям на асфальте, снова застучали стойки стабилизатора. Пришлось и их купить, отдал за обе 820р.

, пробег 210 500 км   

Пришло время очередных больших денежных трат на автомобиль. Больших, только из-за того что страховка стоит 5тыс.р. плюс техосмотр, который предпочитаю проходить самостоятельно, плюс очередное ТО, которое обычно провожу перед летним сезеном.

Сразу забега вперёд - ТО обошлось в 4 тыс.р. включая работу и запчасти. Самостоятельно менял только воздушный и склонный фильтры. Замену масла и свечей зажигания делали в автосервисе. Свечи можно было бы и не менять, но они прошли уже 20тыс, да и стоимость оригинальных не так уж высока, что бы на этом экономить....

, пробег 211 000 км   

Вот я и в отпуске! Через один день выезд в путешествие по Казахстану. Как раз сравню ощущения, с теми что были 2 года назад, от поездки туда же на королле хэтч.

Из подготовки к поездке, кроме большого ТО, были заменены ролики паразитный и натяжной у приводного ремня (по 450р. за штуку). Но так как ремень свистеть на холодную не перестал, пришлось в срочном порядке сегодня покупать ремень (1500 р.) и устанавливать. На СТО работа стоила 200р, хотя натягивать 2 метра через 2 ролика, шкив двигателя, помпы, генератора, кондиционера и гидрача - это малоприятное занятие....

, пробег 211 500 км   

Давненько не писал ничего про фокуса. А рассказать есть что. За это лето было на удивление много поездок на дальние расстояния. И поездка в Казахстан только начало. Много где была возможность ехать долгое время со скоростью 140 км.ч. Это довольно комфортная скорость для фокуса на хорошей дороге, несмотря на то что обороты двигателя 4 тыс. на пятой передаче. Комфорт конечно же не в последнюю очередь из-за задней многорычажной подвески. Но вот ремонт этой подвески вызывает печальку. Перед всеми поездками я загонял машину на сход развал, однако мне его отказались делать по причине умершей шаровой, плюс полностью под замену приговорили все салентблоки задней подвески....

, пробег 221 000 км   

Пожалуй убрал последний раздражающий фактор в автомобиле - свист тормозов. И дело тут вовсе не в колодках, просто были сильно изношены тормозные диски. Поставил новый комплект колодок и новые диски, все неприятные звуки от тормозов пропали. Впереди зимнее ТО и надеюсь больше в машину серьезно вкладывать не придется. Замена тормозов обошлась в 3 тыс.

Кроме того решил поучаствовать в розыгрыше миллиона от дрома. Выставил и фокуса и эксплорера на продажу, по завышенному ценнику. Фокусом не интересуются совсем, а вот на эксплорер смотрю многие посматривают....

, пробег 222 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус
Запчасти на двигатель DURATEC в Прокопьевске

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром