Отзыв автовладельца Ford Focus 2013

Форд Фокус 2013 — отзыв владельца

, Кемерово
16988
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.5
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 литров л/100км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток,посетители и завсегдатые сайта.
Хочу добавить свой отзыв о владении Фокуса  в 3 кузове. Прошу не судить строго,это мой первый отзыв, филологических институтов не заканчивал,прошу за пунктуация не ругать. Свою водительскую жизнь начинал  с отцовского ниссана,потом были исключительно изделия тольятинского завода: ВАЗ2110,2114,2115 и последняя была приора(это была первая машина,купленная с салона). Жизнь не стоит на месте,все течет,все меняется и пришло время менять автомобиль. Приора была продана наредкость легко,т.к была в отличном состоянии и вот наступил тот момент выбора автомобиля.
Критерии поиска были не сильно замудренными,как наверно и у большинства автолюбителей: нужен был новый седан с АКПП,с объемом двигателя 1,6 или 1,8л, с ценником до 750000р. Почему седан: надоело все время грязное заднее стекло
,поездив на 14-й,это знаю не по наслышке;АКПП-езжу много по городу,надоело постоянно переключать скорости.  
Сами понимаете в данный сегменте выбор автомобилей огромный,но для себя я выбрал только 3: Шевроле Круз,Киа Церато в новом кузове и собственно Фокус. Почему собственно Фокус:
1 Солярис, Рио и Поло - откровенно не нравятся,был на тест-драйве  и на рио и на солярисе только на механике,одинаковые машины,за одинаковые деньги киа намного опережает солярис в комплектации,но   ---не мое это.
2 Элентра- цена начинается с 780000р,в рамки бюджета не вписывается, да и то она была в единственном экземпляре с ценой 83000р. По-моему мнению она не стоит таких денег(русская сборка),лучше аванта пригнать с аукциона,намного дешевле выйдет.
3 Лансер в 10 кузове- честно не рассматривал это вариант,в салоне не был,но по мнению друзей довольно не плохой автомобиль.
4 Ниссан-Альмера ____-лучше буду ходить пешком!!!!!!! это реально полный ужас!!!
5 Шкода,Фольсваген Джетта- довольно-таки экзотические автомобили для моего города,они безусловно ездят и новые и не очень,но все таки не так их много,да у обслуживание дороговато.
На момент покупки машины оказалось,что у дилера КИА новой Церато в продаже еще нет,будет только весной,есть только выставочный экземпляр(хочу сказать что весной они были, 780000р в полной комплектации+ сигнализация с а/з в подарок)
Следующим был салон Форд, прокатились по городу на фокусе,только на хэтчбэке с механикой,все понравилось за исключением заднего стекла,хоть на улице был и январь,но погода была теплая и вся слякоть махом оказывалась на стекле и при маленьком дворнике обзорность резко падает. Стали смотреть по базе и нашли только один седан черного цвета с АКПП, комплектация Trend c  с ценой 802000. Но так как машина 2013 года то на нее идет скидка+ зимняя резина в подарок. В этот же день оформили все бумаги. За два дня сделали предпродажную,т к машина стояла на улице и скорее напоминала сугроб на летней резине.  
Итого что получилось: машина обошлась мне в 746 200 рублей,но так ка машина 2013 года+ зимние колеса R16 в подарок, и что все документы были сделаны за один день бонусом сигнализация с а/з+ пакет зимний(подогрев лобового стекла,форсунок омывателя)+ пакет городской(складывание зеркал заднего вида при постановке на охрану и задние парктроники)+ковры в багажник и салон Поэтому если покупать новый автомобиль,делайте это после нового года,дилеры будут рады спихнуть прошлогодние автомобили со скидками и подарками,лишь бы их забрали,но только если вас не смутит прошлый год в ПТС.

Вот собственно и началась эксплуатация:выехал из салона с улыбкой до ушей,все новое,такое красивое неизвестное,так как это была моя первая иномарка,сразу на заправку и до дома.Все познается в сравнении,но мне сравнивать особо не с чем,русские машины  ни в какое сравнение не идут.
Первые 3000-4000км ездил не более 100км/ч и не превышал 3200-3500 оборотов, со слезами смотрел как меня обгоняют тазы... и прочие старушки, гонять не люблю,но притопить на хорошей дороге могу. Сейчас на одометре 13000км и кое какие выводы можно сделать
начну с минусов: а он реально большой- это клиренс,машина очень-очень низкая,пузом собираю все кочки,особенно проблемы возникали по весне,когда днем снег подтаивал и вечером превращался в лед,то каждый раз думал где-нибудь защиту оторву. Необходимо прокладывать маршрут заранее если съезжаешь с асфальта. Также мне не понравилось,что зимой салон прогревается очень долго,минут 20-25,но это если ночь простоит на улице. Через 1000 км завелся в задней правой двери сверчок,но с наступлением тепла ушел в спячку. В целом шумоизоляция на 3+. По-моему мнению это все минусы.
При моем росте в 190 см  без проблем помещаюсь за рулем,правда сзади места не сказать что много,но никто не жалуется, нравится приборная панель,все удобно,ничего лишнего и нет этой красной подсветки как у 2-го Фокуса,все управление БК и магнитолой на руле,салон красивый,выполнен в необычном стиле,центральный подлокотник удобен еже и тем,что разъем USB прячется именно там,магнитола+6 динамиков работает неплохо. В багажнике спрятаны полноразмерная запаска,домкрат,за покупками можно ехать смело,но если куда-нибудь на дачу или отдых,то могут возникнуть проблемы. Багажник в целом большой,но расстояние между стеклом и полом маловато. Зимой в машине тепло,что доказала наша не очень приветливая зима,печка всегда стояла во 2-м положении,сейчас,когда стоит жара,все с точностью наоборот. Большой вместительный бардачок,только в нем никогда нет порядка(такова уж его конструкция) и так много всяких ящичков.
Зимой машина заводится без проблем, оставлял на улице  на ночь до -35 без прогрева,хотя большей частью в гараже ночует. Двигатель работает без проблем в сочетании с 6-ступенчатым автоматом. Переключается без провалов. Если в целом сказать о динамике,то для города он создан идеально,расход по БК 7,5-8 литров,кушает 95-й бензин. Трассу держит отлично,125 лошадок тянут отлично.
Очень привлекательный внешний вид,ничего общего с предшественником. Особых проблем с парковкой не возникает,парктроники исправно выполняют свою работу.
С наступлением весны купил литье, чехлы из экокожи,комплект дефлекторов на окна и капот и затонировал заднюю полусферу. В планах все таки заменить динамики и поставить буфер.
Спустя 10000 км поехал на ТО-1,никаких проблем-записался, приехал, все работы согласно регламента,только единственное- прикрутили задний брызговик,видно по зиме прижался к сугробу,отломилось крепление и стало немного выперать его. Итого ТО-1 вышло 8000 р+ снятие и постановка брызговика 200р

В конце хочу сказать,что я полностью доволен своим фокусом,нисколько не разочаровался,что выбрал именно его. Это сугубо мое личное мнение,никому навязывать его не собираюсь,сколько людей столько и мнений. Пускай мой отзыв не содержит много информации о качестве сборки и прочей технической фигни,но я не автоэксперт,проблем машина не создает,может кому-нибудь и поможет в выборе машины.
Никому не гвоздя ни жезла!!!! Удачи на дорогах!!!






Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2013
4.4
14673
Ford Focus, 2013
ToYo767, Тюмень
Ford Focus, 2013
4.4
25238
Ford Focus, 2013
Николай, Екатеринбург
Ford Focus, 2013
4.5
17730
Ford Focus, 2013
5877873, Екатеринбург
3918
Ford Focus, 2012
bkmz, Новокузнецк
Ford Focus, 2014
4.3
17557
Ford Focus, 2014
chekonstantin, Новосибирск
Ford Focus, 2013
4.6
14091
Ford Focus, 2013
5013545, Таганрог

Комментарии

 
Сообщений: 4461
SLAVA10111989:
в сочетании с 6-ступенчатым автоматом
Афтырь ты точно ФФ3 владеешь? Т.к. у него преселективная 6-ступенчатая роботизированная коробка PowerShift, а не то что ты написал.
17
15
Ответить
     
Сообщений: 2284
10JQKA:
Афтырь ты точно ФФ3 владеешь? Т.к. у него преселективная 6-ступенчатая роботизированная коробка PowerShift, а не то что ты написал.
ты и тут решил отметиться особым даром гадать)) а сам то на чём ездищ:? или это тайна покрытая мраком)
11
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
автор доволен и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
кстати автор хоть и машине не стоит своих денег да и отзыв так себе.но я тебе 5 ставлю))
2
21
Ответить
 
Сообщений: 4461
Люди на профильных форумах пишут про PowerShift, что дергается, трогается с третьей, а может с пятой передачи, толчки, удары в момент перехода 2-й и 3-й передачи и обратно.
16
5
Ответить
     
Сообщений: 2284
10JQKA:
Люди на профильных форумах пишут про PowerShift, что дергается, трогается с третьей, а может с пятой передачи, толчки, удары в момент перехода 2-й и 3-й передачи и обратно.
теперь я не отстану от тебе ! и весь твой бред со слов других буду комментировать! ты можиш писать из собственного опыта??или только со слов других))? скорей последнее раз молчиш)
7
8
Ответить
автор
Сообщений: 1
господа,вы можете выяснять свои отношения меня у меня в комментариях,я сам прекрасно знаю где и что находится
Мой отзыв: Ford Focus 2013
7
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17
приветствую Земляк, рад что тебе навится выбор, не слушай ни кого, главно, чтобы нравилось, и удовольствие приносила, остальное вторично. Одно смущает стоимость первого ТО, сам на "экзотической" шкоде езжу на первое ТО менее 6т. отдавал. (в 13 году)
5
 
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
Нормальный отзыв, power shift как и dsg , иногда дергается в пробках так как это робот.
Хорошая машина за свою цену, а до подорожание было просто супер за свою цену
10
3
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 43
Сегодня забрал в качестве служебного фф3 с кузовом седан 2 л. и ручной коробкой. Пока только бегло успел осмотреть его. Багажника нет вообще, на моем Хае бардачок в подлокотнике больше будет ))). Клиренс в 15 мм не очень радует. А есть ли на нем защита двигателя или нужно ставить и тогда просвет вообще будет сантиметров 12? И еще вопрос не увидел кнопки отключения Esp, может подскажете где она?
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
3
6
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
IIII:
Сегодня забрал в качестве служебного фф3 с кузовом седан 2 л. и ручной коробкой. Пока только бегло успел осмотреть его. Багажника нет вообще, на моем Хае бардачок в подлокотнике больше будет ))). Клиренс в 15 мм не очень радует. А есть ли на нем защита двигателя или нужно ставить и тогда просвет вообще будет сантиметров 12? И еще вопрос не увидел кнопки отключения Esp, может подскажете где она?
В бортовом компьютере отключается, если есть в данной комплектации
А вообще можно прошить чтобы полностью отключить
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 29
Автор видимо после Вазов пишет что доволен ФФ3.
Мои впечатления обратные.
Езжу 3 месяца на ФФ3 хэтч 105л.с. механика. Послезавтра поеду на ТО-2 30000км. До сих пор после 2 фокуса (отзыв писал про него) не могу привыкнуть к отвратительной обзорности, сидишь как в танке, (мой рост 180см). Первые 3 недели вообще боялся.
То, что низкий согласен - напрягает, но зато пороги пластиковые черные по низу практично.
В салоне места вообще нет, особенно спереди - панель давит. За руль сажусь так - сначала закидываю пятую точку, а потом колени, иначе бью коленом в переключатель света. Ездил недавно на Октавии предыдущей 2012года, вспомнил свой 2 фокус - там место спереди есть.
3 фокус это разочарование для тех кто поездил на многих иномарках, но после Вазов конечно другой уровень.
Когда в салоне на него смотришь - то ощущения классные космолет, и не производит впечатление дешевой вещи. А поездив - уже другие впечатления.
А так - сверчки в торпеде и вод. сиденьи, неудобный квадратный руль в сечении, уродский передний бампер, плохая обзорность, тесный салон и багажник, торм. колодки заводские передние*****о - хватает на 20-30 тыс. км при нормальном стиле вождения, щитков передних тормозных дисков нет. Жрать машина могла бы поменьше. Но едет и управляется он хорошо.
Сейчас я бы точно из одноклассников купил бы Киа Сид или Серато, а не ФФ3.
Мои отзывы: Ford Focus 2012, Ford Focus 2011
11
15
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 627
за чернушку пятак, пусть радует она тебя, первая новая нормальная машина - супер!!!!!)))
от себя чисто личный опыт - служебный фокус 3, самая дешманская комплектация на палке со 105 лс, 2,5 года скоро ему - пробег к 170.000 подходит, жмёт она нормально, но гремит уже вся (салон), а так всё на своих местах и удобно, с багажником беда просто пипец, его НЕТ((( поэтому всё в салоне возим, вот может и салон ушатали коробками, хз, чисто для передвижению по городу достойный аппарат, ещё раз удачи на дорогах и не только!!!)))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
8
 
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 627
Good Energy:
Автор видимо после Вазов пишет что доволен ФФ3.
Сейчас я бы точно из одноклассников купил бы Киа Сид или Серато, а не ФФ3.
Так если не к душе - продали бы, уже три года, пробег не большой - уйдёт и купете что хотите.
Но кстати после фф2, мне фф3 кажется более удобным, приходится ездить и на втором - ощущения что попал в кошмар, нормально не сесть, места нет спереди, как в банке, третий не больше, но как то эргономичней что ли... но я не настаиваю)))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
6
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 29
антоха_кайрон:
Так если не к душе - продали бы, уже три года, пробег не большой - уйдёт и купете что хотите.
Но кстати после фф2, мне фф3 кажется более удобным, приходится ездить и на втором - ощущения что попал в кошмар, нормально не сесть, места нет спереди, как в банке, третий не больше, но как то эргономичней что ли... но я не настаиваю)))
Антоха, я писал отзыв о своем предыдущем Фокусе втором 2011 года, его уже продал. И взял ФФ3 2012 года. Никак не могу сфоткать 3 фокус и отзыв накатать еще один.
Спереди в 3 фокусе намного меньше места чем во втором - это из моего опыта. Может мы разные по комплекции (я худощавый, рост 180см)

Автору - ни гвоздя, ни жезла. Он доволен машиной, а это самое главное.

Просто я высказал свое мнение, исходя из своего опыта, он у всех разный.
5
1
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 627
Good Energy:
Просто я высказал свое мнение, исходя из своего опыта, он у всех разный.
Да я согласен полностью!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
Автору нравится-это главное. А про управляемость что-то ничего не сказано. В любом случае "5"-ка немножко авансом.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
2
 
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 107
Черный красавец. Отзыв хорош, удачи!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Good Energy:
Автор видимо после Вазов пишет что доволен ФФ3.
Мои впечатления обратные.
Езжу 3 месяца на ФФ3 хэтч 105л.с. механика. Послезавтра поеду на ТО-2 30000км. До сих пор после 2 фокуса (отзыв писал про него) не могу привыкнуть к отвратительной обзорности, сидишь как в танке, (мой рост 180см). Первые 3 недели вообще боялся.
То, что низкий согласен - напрягает, но зато пороги пластиковые черные по низу практично.
В салоне места вообще нет, особенно спереди - панель давит. За руль сажусь так - сначала закидываю пятую точку, а потом колени, иначе бью коленом в переключатель света. Ездил недавно на Октавии предыдущей 2012года, вспомнил свой 2 фокус - там место спереди есть. 3 фокус это разочарование для тех кто поездил на многих иномарках, но после Вазов конечно другой уровень.
Когда в салоне на него смотришь - то ощущения классные космолет, и не производит впечатление дешевой вещи. А поездив - уже другие впечатления.
А так - сверчки в торпеде и вод. сиденьи, неудобный квадратный руль в сечении, уродский передний бампер, плохая обзорность, тесный салон и багажник, торм. колодки заводские передние*****о - хватает на 20-30 тыс. км при нормальном стиле вождения, щитков передних тормозных дисков нет. Жрать машина могла бы поменьше. Но едет и управляется он хорошо.
Сейчас я бы точно из одноклассников купил бы Киа Сид или Серато, а не ФФ3.
Такое чувство, что когда вы покупали машину вы не видели бампер, не сидели в салоне машины, вам все не понравилось в ней, вообще-то вы перечислили те характеристики, на которые водитель обращает свое внимание первым делом. Вы случаем не слепой? (не в обиду сказано.)
9
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 29
Bossikov:
Такое чувство, что когда вы покупали машину вы не видели бампер, не сидели в салоне машины, вам все не понравилось в ней, вообще-то вы перечислили те характеристики, на которые водитель обращает свое внимание первым делом. Вы случаем не слепой? (не в обиду сказано.)
Да, я слепой.

Цена была адекватная, машина родственника - поэтому и купил.
А вы думаете впечатления в момент покупки авто после короткого тест-драйва и после 6000км за рулем за 4 месяца зимой, летом , по трассе, в городе всегда совпадают?
Напишите отзыв про свою машину или машины - почитаем.
Я вообще не писал про процесс выбора авто (личное дело каждого),
а писал про опыт эксплуатации.
2
3
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Good Energy:
Автор видимо после Вазов пишет что доволен ФФ3.
Мои впечатления обратные.
Езжу 3 месяца на ФФ3 хэтч 105л.с. механика. Послезавтра поеду на ТО-2 30000км. До сих пор после 2 фокуса (отзыв писал про него) не могу привыкнуть к отвратительной обзорности, сидишь как в танке, (мой рост 180см). Первые 3 недели вообще боялся.
То, что низкий согласен - напрягает, но зато пороги пластиковые черные по низу практично.
В салоне места вообще нет, особенно спереди - панель давит. За руль сажусь так - сначала закидываю пятую точку, а потом колени, иначе бью коленом в переключатель света. Ездил недавно на Октавии предыдущей 2012года, вспомнил свой 2 фокус - там место спереди есть. 3 фокус это разочарование для тех кто поездил на многих иномарках, но после Вазов конечно другой уровень.
Когда в салоне на него смотришь - то ощущения классные космолет, и не производит впечатление дешевой вещи. А поездив - уже другие впечатления.
А так - сверчки в торпеде и вод. сиденьи, неудобный квадратный руль в сечении, уродский передний бампер, плохая обзорность, тесный салон и багажник, торм. колодки заводские передние*****о - хватает на 20-30 тыс. км при нормальном стиле вождения, щитков передних тормозных дисков нет. Жрать машина могла бы поменьше. Но едет и управляется он хорошо.
Сейчас я бы точно из одноклассников купил бы Киа Сид или Серато, а не ФФ3.
сиденье не пробовал поднять что бы обзор улучшить, при моём росте 180см и весе 100кг ,сажусь вполне нормально нечего не задеваю,руль хороший, бампер передний необычный,зато не как у всех, согласен что салон тесноват,и клиренс низковат, кстати шумка у дорогой комплектации лучше.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
расход-сказка
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять за отзыв.
3
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
у хэтча багажник конечно получше будет, недавно перевозил вещи, запихнул коляску (отделив раму от люльки) в багажник, разложил одну секцию задних сидений, накидал туда 5 больших мешков с вещами, набитую спортивную сумку, бутыль с водой и еще по мелочи пакеты с продуктами... был удивлен как много влезло..аж до самой крыши, такой мини универсальчик.
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
Алекс56 рус:
расход-сказка
ну по трассе вот недавно ездил, с включенным климатом и при скорости 90км/ч, без резких движений и обгонов расход показал 5,5 л, назад ехал чуть быстрее, местами давал до 140 - расход был около 5,8 л.... в городе где то около 10 с климатом.
2
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 29
Sergey_999:
ну по трассе вот недавно ездил, с включенным климатом и при скорости 90км/ч, без резких движений и обгонов расход показал 5,5 л, назад ехал чуть быстрее, местами давал до 140 - расход был около 5,8 л.... в городе где то около 10 с климатом.
По М7 чтоли?
В этот четверг ездил в Чебы.
Если 95 бензин - то может и верно. У меня на 92 - примерно на литр больше 6,3-6,8. 1,6-105л.с., механика. На 100км/ч, пятая передача, примерно 2800 оборотов.
кондер включал периодически, иначе тупит машина на обгонах. Ехал примерно 110, местами - 140,150 - в Чувашии, дорогая широкая у вас, но асфальт старый, в заплатках. А через Марийку дорога вообще убитая стала говорят.
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 29
халк!!!:
сиденье не пробовал поднять что бы обзор улучшить, при моём росте 180см и весе 100кг ,сажусь вполне нормально нечего не задеваю,руль хороший, бампер передний необычный,зато не как у всех, согласен что салон тесноват,и клиренс низковат, кстати шумка у дорогой комплектации лучше.
Сиденье поднимал, посадка как на табуретке становится - ноги свисают, не удобно, я не любитель такой посадки-когда долго ездишь устаешь.
Сама подушка под пятую точку отклонена от горизонтали и не регулируется. Конечно получше видно, но все равно стойки широченные передние.
По шумке - не ездил на дорогой комплектации, у меня тренд с доп. пакетами. Если лучше - то круто. Тренд по шумке устраивает, во втором фокусе по-моему было чуть шумнее.
А по поводу руля - кому как, мне не нравятся эти шишки в положение без 15 три - они слишком здоровые и квадратные. Руль во втором фокусе удобнее был, как и в мондео, если довелось в нем сидеть.
Если не понимаете почему я критикую тесноту, руль, весь этот космо-дизайн салона - то проедьте или посидите во втором фокусе не в самой бедной комплектации. Поймете, что там передняя панель плоская, за счет этого места больше спереди, стекло лобовые наклонены меньше, обзорность лучше в любом положении сиденья, капот видно.
1
3
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Good Energy:
Сиденье поднимал, посадка как на табуретке становится - ноги свисают, не удобно, я не любитель такой посадки-когда долго ездишь устаешь.
Сама подушка под пятую точку отклонена от горизонтали и не регулируется. Конечно получше видно, но все равно стойки широченные передние.
По шумке - не ездил на дорогой комплектации, у меня тренд с доп. пакетами. Если лучше - то круто. Тренд по шумке устраивает, во втором фокусе по-моему было чуть шумнее.
А по поводу руля - кому как, мне не нравятся эти шишки в положение без 15 три - они слишком здоровые и квадратные. Руль во втором фокусе удобнее был, как и в мондео, если довелось в нем сидеть.
Если не понимаете почему я критикую тесноту, руль, весь этот космо-дизайн салона - то проедьте или посидите во втором фокусе не в самой бедной комплектации. Поймете, что там передняя панель плоская, за счет этого места больше спереди, стекло лобовые наклонены меньше, обзорность лучше в любом положении сиденья, капот видно.
Был и Фокус 2 , не спорю, что там было попросторнее,что Фокус 3 тесноват я тоже не спорю,для чего надо было делать такую огромную торпедку она много пространства "съела" но в целом авто вполне достойное, по динамике и управлению
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
3
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
Good Energy:
По М7 чтоли? В этот четверг ездил в Чебы. Если 95 бензин - то может и верно. У меня на 92 - примерно на литр больше 6,3-6,8. 1,6-105л.с., механика. На 100км/ч, пятая передача, примерно 2800 оборотов.
кондер включал периодически, иначе тупит машина на обгонах. Ехал примерно 110, местами - 140,150 - в Чувашии, дорогая широкая у вас, но асфальт старый, в заплатках. А через Марийку дорога вообще убитая стала говорят.
ну да, я только 95й и лью...зачем мне 92я моча, ею даже жигули не заправляют уже (умные люди конечно).... дорога сейчас ваще классная стала, особенно от Цивильска до Чебоксар, широкая такая, одно удовольствие.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2284
Sergey_999:
ну да, я только 95й и лью...зачем мне 92я моча, ею даже жигули не заправляют уже (умные люди конечно).... дорога сейчас ваще классная стала, особенно от Цивильска до Чебоксар, широкая такая, одно удовольствие.
ха))вот как раз в 95 больше агрессивных примесей и присодок поднимаюших актан.каторые погубно влияют на двс в процессе распада..а в 92 моче их нет! так как это экономически не выгодно) у нас так.проверенно
3
6
Ответить
   
Казань
Сообщений: 29
халк!!!:
Был и Фокус 2 , не спорю, что там было попросторнее,что Фокус 3 тесноват я тоже не спорю,для чего надо было делать такую огромную торпедку она много пространства "съела" но в целом авто вполне достойное, по динамике и управлению
Да, я согласен абсолютно. 3 Фокус по ездовым качествам один из лидеров класса. Он сбалансирован, устойчив на трассе, не козлит, хорошо катится и плавность хода нормальная.

Еще бы торпеду поровнее сделали чуток, то ее можно было как обеденный стол использовать где нибудь в дороге)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
Good Energy:
Да, я согласен абсолютно. 3 Фокус по ездовым качествам один из лидеров класса. Он сбалансирован, устойчив на трассе, не козлит, хорошо катится и плавность хода нормальная.
Еще бы торпеду поровнее сделали чуток, то ее можно было как обеденный стол использовать где нибудь в дороге)
а мне он показался наоборот не покладистым и крайне жестким на скростях свыше 120км.ч(в повороты уваливался хотя подвеска жесткая..и еще крайне напригает звук двс в салоне уже прр 3000об.в мин+ отзывчивость руля слабая (
 
6
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
SEVERA36:
ха))вот как раз в 95 больше агрессивных примесей и присодок поднимаюших актан.каторые погубно влияют на двс в процессе распада..а в 92 моче их нет! так как это экономически не выгодно) у нас так.проверенно
тут спорить бесполезно, ездите на 92м.... надеюсь такое понятие как уровень детонации вам знаком и как он пагубно влияет на ДВС, который рассчитан на более мягкую работу...ну туда же и преждевременная кончина нашего катализатора евро-5...свечи тоже ближе к 20 тыс будут не в лучшей форме...удачи
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
Sergey_999:
тут спорить бесполезно, ездите на 92м.... надеюсь такое понятие как уровень детонации вам знаком и как он пагубно влияет на ДВС, который рассчитан на более мягкую работу...ну туда же и преждевременная кончина нашего катализатора евро-5...свечи тоже ближе к 20 тыс будут не в лучшей форме...удачи
так я и езжу) так как знаю из чего 95..состоит) и уверенно скажу что знаю на практике очень много что такое ддд и катализаторы.и вообше любая тех часть авто мне знакома как 5 пальцев.я с этим работаю..кстати фото не видовал мои со свечками и кислородником после 95?? кстати на фордах фф очень не граматный кат..мало того что он собирает конденсат и пермерзает.так и очень критичен к повышению температыры
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
SEVERA36:
так я и езжу) так как знаю из чего 95..состоит) и уверенно скажу что знаю на практике очень много что такое ддд и катализаторы.и вообше любая тех часть авто мне знакома как 5 пальцев.я с этим работаю..кстати фото не видовал мои со свечками и кислородником после 95?? кстати на фордах фф очень не граматный кат..мало того что он собирает конденсат и пермерзает.так и очень критичен к повышению температыры
у меня свечки при пробеге в 30 тыс в хорошем состоянии, заправляю 95й лукойл, иногда татнефть...везде 5й класс, ах да, это ведь все брехня и для галочки пишут )))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
Sergey_999:
тут спорить бесполезно, ездите на 92м.... надеюсь такое понятие как уровень детонации вам знаком и как он пагубно влияет на ДВС, который рассчитан на более мягкую работу...ну туда же и преждевременная кончина нашего катализатора евро-5...свечи тоже ближе к 20 тыс будут не в лучшей форме...удачи
вот от нашего частейшего 95.98 двс F18B ПРОБЕГ МЕНЬШЕ 100ТЫСЯЧ КМ! вышло всё из строя.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
Sergey_999:
у меня свечки при пробеге в 30 тыс в хорошем состоянии, заправляю 95й лукойл, иногда татнефть...везде 5й класс, ах да, это ведь все брехня и для галочки пишут )))
скинул сматри выше..может у вас в чебах бенз честный..а нас как есть болие мения с гостом дружит 92 а всё что выше сплошные присадки...из дешового 80 делают 98 и наваривают 12 рублей с литра!калосальная прибыль.
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
SEVERA36:
вот от нашего частейшего 95.98 двс F18B ПРОБЕГ МЕНЬШЕ 100ТЫСЯЧ КМ! вышло всё из строя.
мдэ, не хороший бензин у вас.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
Sergey_999:
мдэ, не хороший бензин у вас.
вот и я про тоже(и не куда не денешся..вроде крупные компани ..газ пром итд..а вот так выходит..
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17
по поводу "плохого " бензина в Сибири. Отъездил от ТО до ТО с совершенно новыми свечами на 98 ГПН, свеча без намека на налет, следующий интервал на Роснефти 95 так-же все отлично, вывод, что бенз нормальный есть. Вообще на настоящий момент бенз без присадок это просто нефтепродукт
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
Evg_:
по поводу "плохого " бензина в Сибири. Отъездил от ТО до ТО с совершенно новыми свечами на 98 ГПН, свеча без намека на налет, следующий интервал на Роснефти 95 так-же все отлично, вывод, что бенз нормальный есть. Вообще на настоящий момент бенз без присадок это просто нефтепродукт
Кстати земляк вот у вас в Кемеровской обл. Мало того что он дешевле парой на 2.5 рубля так и качественней. Сколько запровлялся там на газ прома. То все айс. А в томске не айс и дороже :(
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17
По фоткам, сорри такое ощущение, что свеча просто не очищалась, (калийное число не верное) может быть изначально помимо свечи проблема в двигателе. или совокупности факторов
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17
Да сейчас немного хоть в бензине начал разбираться, раньше 2 машины и обе на газу... Кстати в томске Газ по зиме обычно хорош был
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
Evg_:
По фоткам, сорри такое ощущение, что свеча просто не очищалась, (калийное число не верное) может быть изначально помимо свечи проблема в двигателе. или совокупности факторов
Авто было все живое. Бед пробега пригонял сам. Но момент этих фото пролег двс был 80 тысяч км. Когда пригнал естественно масла фильтра и свечи поменял все оригинальное. Ну и решил карими как положено по мануалу не ниже 95. В итоге авто заглохло после 2х баков бенза :( свечки в помойку по 900руб штука. И кислородник тоже :( после стал ездить на 92 каждые 5 тысяч сматрел свечи. Все айс !
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17
там случаем яйца в презервативе прошлых хозяин не дарил. в смысле в бензобаке.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
Evg_:
там случаем яйца в презервативе прошлых хозяин не дарил. в смысле в бензобаке.
Нет такова эффекта не будет от яиц. Максимум это бензонасос насос кончиться , говарю де как пригнал все поменял. И топливный менял в баке было все чисто , а вот от паленого 95.98 через чур напичканного присадками и получился такой налетит , кстати металло содержащий !
 
1
Ответить
Василий
Москва
я защиту двигателя ставил в ю.с. имекс..все отлично..алюминиевую
 
 
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 38
Вчера проехался на вашем ФФЗ кузов купе,в общем впечатления неплохие,в салоне не тесно,ехали 5 мужиков,понравилась торпеда с мультимедия ,салон уютный и приятный.Но главный минус низкий клиренс.Не знаю как у кого,а у нас в городе очень много снега зимой и он для нашего города мало подходит ,да и летом особо с трассы никуда не сунешься.Авто на 100%городское.И еще слышал от людей плохие отзывы про фордовскую АКПП,ломается во время гарантийного срока,но это было давненько,может сейчас исправили,а так на внешний вид машинка неплохая
 
 
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
ал-р 47:
Вчера проехался на вашем ФФЗ кузов купе,в общем впечатления неплохие,в салоне не тесно,ехали 5 мужиков,понравилась торпеда с мультимедия ,салон уютный и приятный.Но главный минус низкий клиренс.Не знаю как у кого,а у нас в городе очень много снега зимой и он для нашего города мало подходит ,да и летом особо с трассы никуда не сунешься.Авто на 100%городское.И еще слышал от людей плохие отзывы про фордовскую АКПП,ломается во время гарантийного срока,но это было давненько,может сейчас исправили,а так на внешний вид машинка неплохая
На фокусе 3 не встречал купе , если не ошибаюсь то их нет.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
Rer23:
На фокусе 3 не встречал купе , если не ошибаюсь то их нет.
+++ Нетути
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
Василий:
я защиту двигателя ставил в ю.с. имекс..все отлично..алюминиевую
а мне в ю.с. имекс поставили деревянную...и она уже сломалась... отстой а не дилер (((
 
 
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1093
Новыми почти их продают наверно из-за автомата.!?
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010
 
 
Ответить
   
Волгоград-москва
Сообщений: 27
самая наитупейшая коробка из тех которые я юзал,на втором месте коробас шевроле круза..
пьяная гайка-резбе не хозяйка
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2013 в России


Добавить отзыв