Отзыв автовладельца Ford Focus 2010

Форд Фокус 2010 — отзыв владельца

, Казань
11439
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.9
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,0-15,0 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 1
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Здравствуй, дорогой читатель данного ресурса.
Данный отзыв будет посвящен моему предыдущему авто, черному Ford Focus 2,5 1,8л, бензин, на палке. 2010 г.э. (22.12.2009г.в. по ПТС). Авто продано два месяца назад, но каждый раз, как вспоминаю дергается бровь.
Сперва о себе. Я молодой человек 24-х лет (на момент покупки и продажи машины было 23),  работаю инженером ПТО в одной нефте-газодобывающей  организации. Не самый умный, не самый лихач, не самый чоткий. Обычный среднестатистический водитель.

1. Покупка.
Работая «на трассе» 1-2 тыс. км. от родного дома, на работу уезжал как правило надолго. Вахтовый метод работы, и минимальная вахта у меня была где-то 2 месяца, дома неделя-две.  Живем в вагонах-бытовках, моемся в вагонах-бытовках, кушаем в вагонах-бытовках… В общем, при таком образе жизни из дома с собой нужно брать все: от сланцев до шубы. Кое-какое время повозил все с собой на поездах и самолетах, но в конце концов пришел к тому, что нужно купить машину и возить все в ней. Денег на тот момент у меня было достаточно. Родители убеждали меня купить либо новые Жыгули, либо подержанную Тойоту. Ни первого, ни второго принципиально не хотел, ибо Жыгули – да ну его на..й, за полторы тыщи километров в один конец за рулем жигулей я сам сломаюсь, а Тойота – как-то неоправданно дорого. Не в обиду владельцам ВАЗов и Тойот.
Изначально хотел купить либо Сивик 4д, либо Астру ГТС подержанные, бюджет не более 450 тыр. Искал долго, хотелось не битую, не крашеную машину, но этих машин в мой бюджет найти невозможно. Ну или возможно, но вероятность так же мала, как блошиный клитор. Времени было в обрез, т.к. уже опять подходило время уезжать на трассу, а машины под ж@пой все еще не было. В конце-концов, зная, что на авторынке цены ниже чем по объявлениям, отправился с родителями туда, с мыслями «авось, ченидь и будет». Чуда не случилось. Того, что я искал не было. Но увидел его – моего будущего Иуду. Автомобиль был весь целый по кузову, тестовые поездки и подъемник не выявили вообще ничего. Все работало абсолютно исправно. Пробег на тот момент составлял 68 тык (на следующий день ОД этот пробег подтвердил), первый хозяин вроде славный парень (Руслан, если ты это читаешь, привет тебе=))), честный, было похоже, что машина отполирована, в общем, даже мухи не иплись, и, кстати, на наших семейных номерах=). Уж видимо, так легла карта. Неустраивало только 2 вещи: отсутствие подполковника и стеклоподъемников сзади. Сперва думал смирюсь, но нет. В целом машина вроде понравилась, писька встала, решил брать. Мама разделяла мою точку зрения, отец отговаривал до последнего. Машина была куплена со словами: Пап, ты смотри как за…сь, и номера покупать не надо, надо брать. Оговорюсь сразу, что это не самая дорогая машина в семье и она была куплена не в кредит и не на последние деньги, поэтому щенячьего визга от восторга не было. Вообще. Просто машина: нормальная, без понтов. Прямо при покупке у машины плавали обороты на холостом ходу, но я и сам знал и читал до этого, что эта проблема лечится чисткой дроссельной заслонки. Комплектация, как я сам понял, самая базовая: ГУР, кондер, АБС, электрозеркала, подогревы сидений и подогрев лобового стекла (от первого владельца мне досталась только кнопка, которая сама включалась в мороз, само стекло было уже заменено на лоховское) И вот, 14 сентября 2013 года на свое счастье я купил это несчастье.

2. Начну с хорошего.
По пути домой, 120 км от Казани, я прокатился «с ветерком»  и понял, что динамики этого двигателя мне вполне достаточно, больше не нужно. Подвеска в меру мягкая, рулится нормально, шум в салоне не досаждает, ничего не скрипит, вроде все более-менее удобно. Ну, нормально.

3. Понеслась езда по кочкам.
На следующий день с раннего утра была куплена жидкость для промывки карбюратора для чистки дроссельной заслонки. Помыл. Заняло минут 20-30. Дроссель и правда был грязным. Но, эффект был близким к нулевому. Залезаю в инет, начинаю разбираться че почем: хоккей с мячом. На ФФклубе русским по белому пишут: едь к ОД и ставь прошивку от 2-х литрового. Так и поступаю. Обороты перестали плавать, все стало работать как часы. Расход снизился ОЧЕНЬ значительно. По трассе снизился до 6 литров (в среднем). Машина стала ощутимо бодрее. И тут же, у ОД выясняется, что одна свеча прикручена криво, вследствие чего, сорвана резьба. Прошу собрать все как было и уезжаю. Сам покупаю новые свечи, все прикручиваю без проблем. Больше даже и не парился по этому поводу. Мастер-приемщик у ОД, Максим, привет тебе=) делится со мной одним секретиком: Этот цепной ГРМ очень хорошо тянется, никогда, ни в коем случае не оставляй машину на передаче. Благо, стоял «Шерхан» с автозапуском, который не позволял этого сделать. И еще: оказывается, 1,8 и 2,0 литровые дуратеки страшные масложоры, нужно постоянно следить за уровнем масла. (Забегая вперед скажу, что масло именно мой экземпляр не ел вообще ни грамма! Как бы парадоксально не звучало, но это чистая правда.) Принимаемся за ремни: Оригиналов нет. Ок, ставим Гейтс. Ремень кондиционера – все ок. Вспомогательных агрегатов длиннее на 1 мм!!! и свист стоит, к машине не подойти! Оказывается, что натяжитель на ФФ2,5 стоит нерегулируемый, а на ФФ2 стоял регулируемый. Вынужден купить его. Цена вопроса 3,5 тыр. По итогу: проехал 500 км, полет нормальный: перепрошил и заменил масла-фильтра, ремни, натяжитель.
Постоянно ездя вне города как-то поймал мелкий скол, ничего особенного. Даже когда-то давно на отцовских жигулях было таких много, не расходились, не росли. Поэтому я и не придал этому значения. Как-то раз, сидели с друзьями в Форде, стекла запотели (не бухали!!! Я не пью и не курю. Вообще.). Как-то на автомате поворачиваю воздух на лобовое стекло и трогаюсь. Попутно набираю смску, на дорогу поглядываю. И тут понимаю, что в лобовуху что-то попало. «Мелкий камешек, ну и по..й» -- думаю я, поднимаю взгяд на дорогу… А там: от края до края. От левого и до правого, бл..ь края!!! трещина, как раз на уровне глаз. Залезаю в интернеты. Выясняю: это болезнь у всех ФФ 2 и 2,5, сынок смирись, ездий до лета, летом поменяешь. Цена вопроса: лоховское 3 тыр, с подогревом Нижегородской области г. Бор 7 тыр (самое дешевое, что нашел), работа 2,5-3 тыр. Цены говорю с обзвонов «Авито». Смирился и с этим.
Дорогой читатель, не расслабляйся, это еще не все. Щас еще кое-чо расскажу.
Как-то раз, подъезжаю домой. Не быстро, км 20-30 в час. Выжимаю сцепление, кручу руль к дому, перевожу палку в нейтральное положение… какой-то слабый стук из под капота. Не обратил внимания, стук был и правда слабый. Открыл ворота, сел в машину… Палка не включает вообще никакую передачу. ну просто буквально как палка туда-сюда, а толку ноль. Время ночь. Бужу отца, вместе заталкиваем машину, которую купил несколько дней назад. Уже начинаю понимать, что покупка жигулей или более-менее свежей тойоты было бы более правильным решением, но локти не укусить. С утра машину на 2 домкрата, сам под нее. Выясняется, что слетело кольцо троса КПП. Чищу, обезжириваю, на какой-то папин супер клей и нейлоновые стяжки. Забегая вперед скажу, что в следующий раз беспокоило через 10 тык, но вылетело не полностью, только резинка, благодаря стяжкам кольцо осталось на месте и был всего лишь огромный люфт. Интернеты говорят: Болезнь русских ФФ 2,5, смирись сынок.
По работе отправляют на объект в г. Выборг – 1850 км в одну сторону. Перед выездом вечер в яме, все осмотрел, подергал, проверил те самые злосчастные кольца, уровни всего. Дорога прошла по большому счету нормально. Машину не глушил вообще. Еду обычно до тех пор, пока в конец не вырубает, потом минут 5-10 со скоростью 180-200 км/ч, сон пропадает, и я опять еду. Почти уже на подъезде, км 70 не доезжая, понимаю, что засыпаю и начинаю вжаривать. Темная ночь. И тут на ровном месте Джеки Чан загорается. Нормальный диагност мне там не попался. Сказали, что это «датчик управления дроссельной заслонкой впускного коллектора», но даже не показали что это и где. Раход вырос по трассе на 1л., по городу в 2 раза. Снятие клемм и сброс ошибок не помогали. Спустя много времени, доехав в таком состоянии до дома (там свободного времени не было вообще ни минуты), дома в интернетах выясняю, что это. Они там 2 одинаковых: датчик управления дроссельной заслонки впускного коллектора и датчик регулировки длины впускного коллектора. Ху из ху – х.. разберешь. Замена обоих 7 тыр. Абсолютно случайно натыкаюсь на драйве на фотоотчет одного человека, который вместо этих датчиков-соленоидов поставил электромагнитные клапана от жигулей, от классики. Поступил аналогично, перепаяли с другом, сброс ошибок – все встало на свои места. Больше не беспокоило вообще.
Одним морозным утром обнаруживаю, сто водительский коврик мокрый. Течь в районе педали сцепления. Более подробный анализ и помощь интернетов говорит мне о том, что течет главный цилиндр гидропривода сцепления. Даже не узнавал, сколько он стоит, ибо уже начала надоедать ломучесть этой помойки, решил ездить либо пока не начнут передачи включаться с хрустом, либо пока не начнет пробуксовывать. Руки упали.
Следующая командировка в пгт. Хвойная Новгородской области. 1550 км в одну сторону. Полет нормальный. Температура за бортом была в пределах -13 -22 С. На обратном пути мой музыкальный слух подсказывает мне, что с подвеской что-то не то. Замена стоек стабилизатора не помогает, терпим до дома. Дома выясняю: Подушка двигателя (4 тыр), опоры (рублей по 800 вроеде), шаровые опоры (что-то около 2 тыр вроде), большие слайлент блоки (тоже около 2 тыр), передние стойки (появился люфт межу штоком и сальником у правой стойки, но в принципе она еще рабочая, цену вопроса не помню). Поменял все, кроме стоек. Ремонтировался в знакомом сервисе, ребята там раньше у ОД работали, пока тот не развалился, теперь открыли свой рядом с магазином автозапчастей. Все порванные сайлент блоки, стучащие шаровые держал в своих руках, работали прямо при мне, все честно, никакого развода. Динар, если ты это читаешь, привет тебе!=) Стук остался. Либо рулевая рейка, либо стойки. Как ни дергали – рулевая рейка не шумела, не текла, не знаю, что это было.

4. Развязка.
Этот момент был последней каплей моего терпения. Эти все сюрпризы выскочили за 15 тык пробега и 5 месяцев владения. Эксплуатировался достаточно бережно, абсолютно безаварийная езда. То, что время от времени не включался ЭГУР, безбожно тупила сигнализация, постоянно, не зависимо от производителя, перегорали лампочки, я за поломки-то не считаю. По приезду домой, без раздумий автомобиль выставлен на продажу. За то время, пока продавался была сделана еще вдобавок полная химчистка салона, в процессе которой очень сильно разъело руль, и ни один перекуп не верил честности пробега. Продавался 4 месяца. Увы, 2014 выдался застойным на рынке б.у. автомобилей. Продал в минус 50 тыр, без учета ремонтов (уточню, что покупал я машину ниже рыночной цены, намного). Всего по итогу я владел машиной 9 месяцев и 19 тык пробега. Так и продан с трещиной на лобовом стекле и стуком, которые я от нового владельца не скрывал. Во время продажи, заходил на ФФклуб и благодарил Бога, что у меня не проявились остальные его совсем не «детские» болезни в виде топливного насоса, дросселей на впускном коллекторе и тд.

5. Эпилог.
Машина продана с большим минусом, вызывала много проблем и вопросов, но все равно имела свое имя – Фарид, ибо я татарин. Очень нравилась девушке, была и правду теплая. Продажу отмечал как свадьбу! Всей улицей гуляли двое суток, три баяна порвали. Эта машина с хрустом раздавила мои розовые очки. Не все то золото, что блестит. При такой надежности и ценах на зап. части уж нет уж, увольте, господа. Я поезжу на жигулях.

Post scriptum. Цены указывал только на зап. части. Сколько стоили работы не помню, а если и помню, хочу поскорее забыть.
Post post scriptum. Купил жигули, езжу и улыбаюсь=)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2010
4.7
91499
Ford Focus, 2010
SimSonic, Новосибирск
Ford Focus, 2010
4.6
37963
Ford Focus, 2010
Сергей-НК1976, Нижнекамск
4561
Renault Fluence, 0
alexss73, Пермь
Ford Focus, 2010
4.7
14828
Ford Focus, 2010
Venchenco, Псков
Ford Focus, 2010
4.2
9558
Ford Focus, 2010
Владислав Кучев, Ташара

Комментарии

     
Сообщений: 2284
вот как раз фф не оправданно дорого для своего сигмента)
2
17
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 337
вот эт да
16
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6801
SEVERA36:
вот как раз фф не оправданно дорого для своего сигмента)
Что из С класса дешевле фокуса? Шевроле круз?
25
 
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2579
мне кажется пробег скручен. не буду пояснять почему.
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
24
5
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1134
без комментариев, надо все обдумать.. у нас в агрохолдинге есть две таких служебки 1,8 на мехе, да подламываются, но не так конечно.. основной недостаток - клиренс (как у блохи)
17
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
YouR-CurSe:
Что из С класса дешевле фокуса? Шевроле круз?
про шеврое вообше речи нет и даже вести не хочу)) а суть не в дешевле.а в реальной завышенности цены на данный автомобиль..
4
11
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1134
milan74:
мне кажется пробег скручен. не буду пояснять почему.
это была и моя первая мысль
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Честный отзыв!5
9
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11808
"Жыгули – да ну его на..й, за полторы тыщи километров в один конец за рулем жигулей я сам сломаюсь"

интересно высказался)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
25
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
5
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7
Отличный отзыв. У меня тоже был Форд, правда Мондео. Не успевал менять запчасти. Потом он заржавел и был задёшево продан.
6
4
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 564
улыбнуло)с юмором у автора всё в поряде)5
13
1
Ответить
Василий
Москва
ну скручен или нет это нужно выяснять в сервисе, а лучше у ОД..я как покупал в ю.с. импекс проверял фокус
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1498
В целом машина вроде понравилась, писька встала, решил брать.

Это в закладки! :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
5
 
Ответить
7061060
Ангарск
Раз на раз не приходится, у меня фокус 1,8 2010 года, владею 2 года, проехал 30 тыс. И все слава богу тьфу тьфу)))) в начале замарочился линьки - пиньки впереди поменял... И все, только масло да расходники..... Сборка Испанская.
1
 
Ответить
Да владелец ещё трэша не видывал, а уже расплакался, купил бы старую Ауди за эту цену, потом бы молился на Форда.
1
1
Ответить
Фокус это просто рай по сравнению с мондео,вот там только успевай заливать бенз)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2010 в России


Добавить отзыв