Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Краснодар
26381
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 134 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток!
Хочу изложить свои ощущения от владения автомобилем Форд Фокус – он это заслужил!
Автомобилей у меня было много – в основном японки право и леворульные. Это в принципе мой первый НЕяпонский автомобиль и точно не последний)))
Итак, что мы имеем:
Форд Фокус 2006 г.в. АКП, двигатель 1,6 л (мощность 100,6 л.с.) – комплектация GIA (испанская сборка). Комплектация очень хорошая (для Фокуса конечно) – парктроники, подогрев сидений, раздельный климат-контроль, мульти-руль, круиз контроль, достаточно приличная штатная магнитола, литые диски R 16. Салон – светлый велюр. Очень красиво, но с двумя детьми несколько непрактично.
Собственно история приобретения.
В марте 2014 года переехал я из Сибири (г. Иркутск) в Краснодар на ПМЖ. В Иркутске оставалась на продаже квартира и моя последняя «сибирская» машина, а именно Субару Форестер 2010 г. С обычным двигателем 2,5 л на АКП. Пригнал я ее для себя из Америки. Хорошая машина, но толком поездить не пришлось – буквально пару месяцев. В Краснодар жена на ней не отпустила, т.к. буквально пол года назад я гнал этого Форика из Питера в Иркутск (получилось 6200 км). Видимо волновалась)))
Так вот – стартовать в новом городе с нуля да еще с двумя детьми то еще мероприятие))
Скажу так, брал я Форда временно, буквально на пол года, а проездил в итоге почти 4 года…
До Форда были разные авто. Все перечислять не буду, скажу только некоторые. Тойота Марк 2 (2000 г.в.,  двигатель 2.0 Beams), Тойота Камри (2001 г.в., двигатель 2,4 л), Хонда Аккорд (ооо, аккорд – пожалуй любимая машина, 2007 г.в., двигатель 2,4 л – 200 л.с.) и т.д. и т.п.
К чему я это? Да к тому, что привык я к автомобилям намного мощнее, чем Форд и честно говоря все 4 года прежде всего мне не хватало мощности – прямо катастрофически!!! Но что поделать – терпел и ездил.
Почему именно эта машина? Да все очень просто! На момент покупки я в городе находился буквально 2 месяца и никого толком не знал еще, кто помог бы с выбором. Сам я не разбираюсь ни в кузовщине ни в двигателях ни в подвеске. В общем с одним таксистом как то разговорились, он раньше занимался автомобилями – он мне и помог с выбором.
Вживую посмотрел 2 машины. Первая Ниссан Альмера Классик. Да простят меня владельцы (говорю сугубо свое личное мнение) – машина вообще ни о чем. Не испытываешь ну вообще никаких эмоций – едет и все.
А второй был фокус. После альмеры это был контраст! Черный, на 16 литье – красавец! Обмеряли прибором. Почему то знакомый сказал, что деталей крашеных нет (впоследствии оказалось что это не так). Но тем не менее в остальном было все норм. Решили прогнать на следующий день через сервис и собственно брать.
Настал следующий день. Приехали в сервис. Диагност сказал – все ОК! (опять не повезло – после покупки у другого мастера выплыла несколько иная картина). Сервис был само собой неизвестен для продавца – сговор исключен. Видимо такой мастер попался.
Немного отступление…
В Сибири на зиму я одевал шины «липучки» и всегда хотел попробовать шипы. И вот моя «мечта» сбылась. Фокус был именно на шипах. С одной поправкой. Я находился на юге и был июнь месяц. На улице жара выше 30 градусов, а меня за пол квартала слышно как я на шипах еду… Потом конечно переобулся, но сам факт)))
После сервиса поехали в МРЭО на переоформление. Не проехав и километра лопнул расширительный бачок и антифриза существенно поубавилось. Двигатель стал греться. Поехали до автосервиса. А чтобы отвести тепло от двигателя что надо сделать? Правильно – включить на полную печку! И вот стоим мы в пробке, жара +32, солнце прямо в лицо и печка фигачит на максимуме! Вот это был трэш! У меня наверное килограмма 3 веса ушло! Но все закончилось хорошо. Машину переоформили, бачок поменял. Началась эксплуатация!
Что я могу сказать? Я ожидал от этой машины намного меньшего за эти деньги.
Поговорим о плюсах.
Во первых меня удивила рулежка и работа подвески. Не поверите, но мне напомнило по ощущениям Хонду Аккорд! Никогда бы не подумал, но это так. Подвеска очень энергоемкая. Не мягкая и не жесткая. Пробить ее надо умудриться и в поворотах не сильно кренится. Это был приятный сюрприз!
Во вторых мне очень понравилось качество салона. Машине на момент покупки было 8 лет и при этом никаких сверчков и дребезжаний не было и за 4 года не появилось (опять же может благодаря комплектации GIA).
В третьих в нем очень вместительный багажник. Причем у него отсутствуют дуги, благодаря чему высвобождается место. Реально очень вместительный!
В четвертых реально классная комплектация.
Парктроники – в Краснодаре без них просто нереально парковаться. Мульти руль – вообще офигенная штука. Переключать треки, радиостанции, регулировать громкость буквально одним пальцем не убирая руки с руля – удобно. На трассе иногда баловался круизом. Раздельный климат контроль, подогрев сидений (нагревает очень быстро) хоть и на Юге живем, но все же иногда был нужен. Все стеклоподъемники электрические в режиме «авто». Можно кстати опускать и поднимать все 4 с брелка.
В пятых  в черном цвете на 16 литье и со светлым салоном – ну просто красив)) (ИМХО)

Теперь поговорим о минусах.
Самый главный минус для меня был – ну не едет он на 1,6 на автомате. После тех машин, на которых я ездил до этого – не едет. При этом меньше 12,5 л он никогда не ел. В основном 13-14 литров. Да Краснодар - город пробок, но все же… Хотя по трассе 7 – 7,2. Кстати бортовой компьютер показывает точно – проверял на полном баке.
Далее – очень маленький салон. Дети испинали все сиденья. Сзади сесть рослому человеку тоже крайне неудобно.
Отдельно хочу написать про заливную трубку бочка для омывайки – ну какой «гений» ее придумал. Мало того, что она очень узкая изначально. Так еще начинает тут же изгибаться под углом в 45 %. Т.е. в нее итак попасть сложно, так еще и вода отражается от стенки и расплескивается. А если все это делать на ветру – это просто аттракцион! Каждый раз как заливаю – прям матерюсь! У кого такой форд – думаю, меня поймут)))
А второй момент, который прямо бесит (как трубка бачка омывайки) – это работа датчика дождя. То по сухому тереть начинает, то наоборот – все стекло в каплях, а он  не реагирует. Самое печальное, что при этом нет ручного режима. Есть типа изменение интервала – но особо не помогает.

Из того, что ремонтировал.
- Менял правую подушку двигателя.
- Менял передние стойки
- Заменил заднюю правую ступицу
- Заменил радиатор – старый был наполовину забит
- Менял какой-то датчик на коробке (пиналась и пропадали передачи – после замены все прошло)
- Ремень ГРМ и ролики менял на пробеге 100 тыс. км.
Из крупного, пожалуй все.
В целом за 4 года машина особо не подводила. Взял я ее на пробеге 86 тыс. км. Продал почти ровно через 4 года на пробеге 134 тыс. Итого пробег мой 48 тыс. (по 12 тыс. в год).
Я благодарен этой машине. Ездили на ней и на море и в горы. И всегда довозила в принципе с неплохим комфортом. Я был спокоен и уверен в Форде. За эти деньги я считаю едва ли не лучший выбор. Да, та же Альмера думаю дешевле в эксплуатации, но Форд намного интереснее и добротнее (опять же может комплектация сыграла роль). У него даже двери тяжелее, да и весь он.
Я не жалею о своем выборе. Купил за 330 т.р., а через 4 года продал за 290 т.р. Считаю потеря в цене ничтожна.
Ну вот как то так. Есть вопросы – задавайте, что знаю расскажу. Если критикуете – то пожалуйста по делу и в вежливой форме.
Продал неделю назад – дополнений не будет.
Приобрел Шкоду Октавия 2013 г. 1,4 л Турбо на DSG 7. Давно на Октавию засматривался. Сразу скажу – на коробку еще год гарантии есть)))
Но это уже совсем другая история…
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2007
4.2
9366
Ford Focus, 2007
sergey552, Хабаровск
Ford Focus, 2004
4.7
16453
Ford Focus, 2004
Niko, Краснодар
4942
Ford Focus, 2007
Игорь, Нижний Новгород
Ford Focus, 2007
4.4
10737
Ford Focus, 2007
drom_ru_autoregistered, Краснодар
1419
Ford Focus, 2005
11794633, Екатеринбург

Комментарии

7944715
Санкт-Петербург
У меня был и первый и второй и третий фокусы. И обо всех осталось очень хорошее впечатление . Кстати, я тоже почти земляк твой- я с Улан-Удэ, но уже давно в Петербурге живу. Хочу узнать, как Краснодар вообще, жить можно ? Думаю туда переехать
22
3
Ответить
андрей екб
Екатеринбург
Недаром же фокус был лидер в классе по продажам в то время (10-12 лет назад). Но живых вторых уже всё меньше и меньше ((
16
 
Ответить
Alex_krd
автор
Краснодар
7944715
У меня был и первый и второй и третий фокусы. И обо всех осталось очень хорошее впечатление . Кстати, я тоже почти земляк твой- я с Улан-Удэ, но уже давно в Петербурге живу. Хочу узнать, как Краснодар вообще, жить можно ? Думаю туда переехать
Привет, "почти земляк"! )))
Жить можно! Главная проблема - пробки. За 4 года население увеличилось примерно на 400-450 тысяч человек, а развязки не построили ни одной! Одни текущие ремонты.
А так норм. Климат хороший. Город красивый - за ним следят. Много парков, скверов. Очень много цветов высаживают. Море рядом!
19
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Все переехали в Краснодар
25
 
Ответить
Ринат
Томск
Фокус есть фокус , хорошая машина . После него Киа Рио такой отстой .
31
4
Ответить
вторичка от них ломится.может быть с новья он и был хорош.но после третьих рук-это пылесос.это вам не логан.
11
23
Ответить
Magic Wind
Alex_krd
Привет, "почти земляк"! ))) Жить можно! Главная проблема - пробки. За 4 года население увеличилось примерно на 400-450 тысяч человек, а развязки не построили ни одной! Одни текущие ремонты....
Как вам новый футбольный стадион, построенный Сергеем Галицким? Всё вот думаю посетить, говорят, совершенно потрясающая вещь, ведь признан даже одним из лучших новых стадионов за последние несколько лет в Европе.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3660
Основной минус описанный автором отсутствует у 2х литровой версии))).. Т.е. фокус с 2мя литрами почти идеален(шутка))))
Хорошая машина и отзыв, особенно на дроме и от человека из сибири, знакомого с японцами и ПР не по наслышке....

У меня были практически такие же впечатления от фф2, только нареканий на динамику не было... брал 2л.......
После японских одноклассников приятно удивил ..
10
 
Ответить
Alex_krd
автор
Краснодар
Magic Wind
Как вам новый футбольный стадион, построенный Сергеем Галицким? Всё вот думаю посетить, говорят, совершенно потрясающая вещь, ведь признан даже одним из лучших новых стадионов за последние несколько лет в Европе.
Новый стадион Галицкого - это без преувеличения произведение искусства!
Настолько красивых парков лично я не видел!
Более того он расширяется!
6
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
5 за Фокуса. Очень популярен у народа, вполне отрабатывает свои деньги.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
 
Ответить
Иван
Томск
Из Сибири много что то уезжают на юг или в центр
6
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Хороший аппарат. Езжу на 2 -ом 1,6 механика. Эх повыше бы его чутка....Хотя тогда, конечно, рулёжка пропадёт.
5
 
Ответить
Был фокус 2006 года 1,4 в базе, Всеволожский, отдал в январе в trade-in, брал рапид. Из вложений - передние стойки, бендикс, трубка системы гидроусилителя руля. Всё. Откатал 240 000 с родным аккумом. Жена плакала, когда сдавал в салон.
10
 
Ответить
Alex_krd
автор
Краснодар
ivan 51
5 за Фокуса. Очень популярен у народа, вполне отрабатывает свои деньги.
Полностью согласен. При этом в цене теряет совсем немного!
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ещё года гарантии на ДСГ быть не может ,максимум на пол года )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
nik0574
Ещё года гарантии на ДСГ быть не может ,максимум на пол года )))
Да и за штоком актуатора турбинынужно следить ,были проблемы на этих годах ,особенно если долго стоит .
 
 
Ответить
Alex_krd
автор
Краснодар
Олег Юрьевич
Был фокус 2006 года 1,4 в базе, Всеволожский, отдал в январе в trade-in, брал рапид. Из вложений - передние стойки, бендикс, трубка системы гидроусилителя руля. Всё. Откатал 240 000 с родным аккумом. Жена плакала, когда сдавал в салон.
Кстати да, бендикс тоже делал!
В самом начале еще.
А жена мне вообще говорила - оставь его мне, а себе купи что хочешь.
Но я пока не готов к покупке и содержанию 2-х машин)))
3
 
Ответить
Alex_krd
автор
Краснодар
nik0574
Ещё года гарантии на ДСГ быть не может ,максимум на пол года )))
Может. Гарантия считается с момента покупки. Машина куплена в апреле 14. Считайте сами))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alex_krd
Может. Гарантия считается с момента покупки. Машина куплена в апреле 14. Считайте сами))
*Приобрел Шкоду Октавия 2013 г. *
Это не я писал ,отталкивался от написанного ....
 
 
Ответить
Viacheslav
Новосибирск
Был фф2 1,8 МКПП очень напрягал шум двигателя на скорости 100км/ч т.к. 3000 оборотов. Комфорт терялся сразу. Как на 1,6 обстоят дела? И запчастей в Новосибе мало и дорого. Вернулся на японца.
 
1
Ответить
Alex_krd
автор
Краснодар
Viacheslav
Был фф2 1,8 МКПП очень напрягал шум двигателя на скорости 100км/ч т.к. 3000 оборотов. Комфорт терялся сразу. Как на 1,6 обстоят дела? И запчастей в Новосибе мало и дорого. Вернулся на японца.
На 1.6 дела не лучше. Шума много - толку мало.
По трассе всей семьей и с кондеем - это вообще жесть. Как на обгон- так сто раз подумаешь. Давишь педаль - он ревет, а ускоряется едва едва.
Зап части дороже конечно, чем на короллу, но все равно я бы остался на форде. В наличии все есть, по крайней мере в Краснодаре.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
Viacheslav
Был фф2 1,8 МКПП очень напрягал шум двигателя на скорости 100км/ч т.к. 3000 оборотов. Комфорт терялся сразу. Как на 1,6 обстоят дела? И запчастей в Новосибе мало и дорого. Вернулся на японца.
Двушка акпп))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
Viacheslav
Был фф2 1,8 МКПП очень напрягал шум двигателя на скорости 100км/ч т.к. 3000 оборотов. Комфорт терялся сразу. Как на 1,6 обстоят дела? И запчастей в Новосибе мало и дорого. Вернулся на японца.
МАло запчастей в Новосибе? Дорого?.... Серьезно? Вы, простите, в каком Новосибе живете?...
Запчастей полно, причем полно разных, и цены не выше чем на японца. А в интернет-магазинах просто валом.
Говорю уверенно, как человек владевший и ПР японцами, леворукими.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
на 1,8 мкпп неудачная. Многие даже свапают на мкпп с 2л. Она и прочнее и передаточные числа немного другие.
1,8 вообще самый неудачный вариант фокуса, хотя некоторые поспорят...
1
 
Ответить
Viacheslav
Новосибирск
orMe 22
МАло запчастей в Новосибе? Дорого?.... Серьезно? Вы, простите, в каком Новосибе живете?...
Запчастей полно, причем полно разных, и цены не выше чем на японца. А в интернет-магазинах просто валом.
Говорю уверенно, как человек владевший и ПР японцами, леворукими.
Фф2 1,8 МКПП. Свои привода, шрусы внутренние и наружные, отличаются от собратьев. В специализирующихся магазинах не в каждом лежат. Снимаешь с машины, считаешь сколько шлицов и обзваниваешь все номера данных магазинов. А в это время мастер на сто матом поливает.каталоги в екзистах и емексах к тому же левак выдают не проверенный очень часто. Потом ругаешься т.к. возврат у них тяжёлый. На оптовых складах в Новосибирске почти один дубль и позиции далеко не все найти можно, в Москве на складе поболее. Я знаю это моя работа.
Термостат менял на нем, снимать навесное с ДВС вплоть до впускнова коллектора приходится. И он, оригинальный, браком оказался. Ещё один пришлось брать.
Фильтра и прочие расходники это завались, а вот подшипник который всборе со ступицей (3500р. дубль), нормальной фирмы не везде лежит, а ждать головная боль.
На 1,6л. Попроще конечно обстоит дело, думаю так же как с маздой 3.
Для себя данные авто под табу. Хотя 2.0л. ещё и на механике очень не плохи и комплектация gia сильно отличается по шумке и материалам. У меня была русская сборка, очень слабая, сиденья ушатались очень быстро, при чем и ткань порвалась и каркас разболтался. Вес мой 80кг.
Новую брать и тысяч 200 думаю можно поездить, а там здавать по дешману.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
Viacheslav
Фф2 1,8 МКПП. Свои привода, шрусы внутренние и наружные, отличаются от собратьев. В специализирующихся магазинах не в каждом лежат. Снимаешь с машины, считаешь сколько шлицов и обзваниваешь все номера...
НЕ знаю как на 1,8 , но 2л найти запчасти не проблема. Вернее искать их не нужно. Они всегда есть. Про Нск вообще молчу. Не найти нужную запчасть в городе-миллионнике на очень распространенную машину(причем включаем сразу сюда и з/ч от мазды и вольво, ибо полный аналог).... ну, блин, это проблема не машины, мне кажется.... М.б. Вам не повезло, но это скорее исключение....
1
 
Ответить
Арсен
Нижний Тагил
Владею фордом 1,6 -115лс.. Мне нравится. Думаю в 19 году приобрести форда 4 поколения. Не спорю она чу чуть требует себе внимания. Запчасти не из дешевых если ставить хорошие то поставил и забыл. Пробег 178 тыс двигало тянет как с завода)))
1
 
Ответить
13004772
Братск
Всем привет! Приобрёл недавно фф 1.6 100лс. Стучит палец в четвертом целиндре, говорят что у этих моторов болезнь такая и ремонт будет очень дорогой, проще новый двигатель купить!! Правда ли это, И правда ли что с этим стулом можно ещё более 100 тысяч километров ездить?? Заранее благодарю)
 
 
Ответить
Деонис
Екатеринбург
orMe 22
Двушка акпп))))
1.6 автомат.в легкую и не шумит. Машина полностью сток
 
 
Ответить
15741810
Зональная Станция
Если купил Форд,знчит будут головные боли и затраты .Гидрач-первым делом.С СТС вылазить не будите.Сами не пытайтесь ремонтировать.У вас даже ключей таких нет.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром