Отзыв автовладельца Ford Focus 2005

Форд Фокус 2005 — отзыв владельца

, Дубна
19900
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.1
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1597 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л. на 100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: Сервый
Цвет салона: Темный
Прошло больше полугода, как я продал своего друга, и, наконец, я решил написать небольшой отзыв. Он будет насыщен сравнениями с моей первой машиной Nissan Almera 2, о которой вы может прочитать здесь: Отзыв о Nissan Almera

После продажи Альмеры мы с женой решили, что машина нам не нужна, но через месяц пеших прогулок и грязных автобусов, стало понятно, что мы немного погорячились. Далее мы пошли уже проторенной дорожкой – позвонили знакомому, который нам пригнал Альмеру, узнать про Lancer 9, на что он предложил посмотреть Фокус, который стоит под окном. Сразу предупредил, что подвеска в плачевном состоянии и подтекает шланг ГУРа. В общем, мы покатались, все осмотрели и решили, что берем.

Итак, Форд Фокус 2 Хэтчбэк 2005 года, 1.6. с механической КПП, в базовой комплектации с зимним пакетом, пробег на момент покупки около 80 000. Первое, что бросилось в глаза – это насколько он более комфортный по сравнению с Альмеркой. С салоне ничего не гремит и не шумит, подвеска гораздо мягче, посадка удобнее. Внутри все очень качественно и просторно (этот плюс также отметили и в Топ Гир, а это многого стоит). Опциями наш экземпляр был не богат: подушка водителя, кондиционер, подогрев передних сидений, лобового стекла и зеркал, передние стеклоподъемники, регулировка фар и зеркал. Даже АБС отсутствовал, но этого я и не заметил. Сейчас более подробно пробегусь по машине.

Двигатель. Его можно охарактеризовать одним словом – «хороший». Просто хороший. При своих 100 л.с., достаточно динамичный, особенно по сравнению с Альмерой. Хорошо едет с низов. Немного не хватает мощности на трассе, но я обычно не рискую при обгонах. Оптимальная скорость – 110-120 км/ч. Расход в городе: около 9 литров, по трассе около 7. Не съел ни капли масла. Следует отметить, что на второй Фокус ставилось два типа двигателя: наиболее распространенный Duratec и мой вариант – Zetec. Разница между ними минимальна: в первом цепь в ГРМ, а во втором – ремень. Поэтому обращайте на это внимание.
Подвеска и управляемость. Подвеска средней жесткости, не понимаю тех, кто говорит, что она очень жесткая, наверно, до этого у вас были только Мерсы и Лексусы, поэтому сначала покатайтесь на Альмере, чтобы понять, что такое жесткая подвеска. Обеспечивает отменную управляемость. Но за это приходится платить – она достаточно дорога в обслуживании. Хочу отметить не очень внятные тормоза, после Альмеры, где они были просто сумасшедшие, долго привыкал.

Салон. Как уже говорил, за свои деньги, очень качественный и просторный. Также меня очень порадовало то, что руль регулируется по выносу и сидения имеют множество настроек, поэтому найти удобную посадку не проблема, но не хватало поясничного упора. Кондиционер холодил, как надо, и печка грела хорошо. Оценил подогрев лобового стекла. Пока машину чистишь от снега, оно само оттаивает, что остается только смахнуть воду дворниками. У меня была трещина по низу стекла, но менять не стал, потому что стекло с подогревом очень дорогое, а без него уже не хотелось. Подогрев сидений имеет 5 диапазонов, последний из которых может вас поджарить. Для меня оказался очень удобен подлокотник – рука сама находила его, в Альмере такого не было. И самое главное – я оценил, что такое кузов хэтчбэк (раньше не понимал тех, кто их берет). Он очень универсален: мобильный в городе и компактный при парковке, но стоит сложить сидения в ровный пол, как мы получаем маленький пикапчик, в котором можно очень много всего увезти. У меня один раз получилось затолкать две тумбочки, два офисных кресла, разобранный стол, два компьютера и кучу пакетов. Так что мой выбор теперь – хэтч или кроссовер.

Эксплуатация. Машина досталась мне с рядом косяков таких, как разбитая подвеска и подтекающий шланг обратки ГУРа. Передние стойки были разбиты настолько, что я ощущал себя пассажиром круизного лайнер во время шторма, при замене, оказалось, что они не то что потекли, а уже высохли. Также замене подлежали 12 из 14 (точно не помню) сайлентболков и передняя ступица (сборная, один подшипник не меняется, хотя Кулибины на FFClub вроде научились), линки, колодки, опорные подшипники. Итого подвеска обошлась в 30 000 рублей. Нужный шлаг ГУРа стоит около 5 000 рублей и меня это не устроило, поэтому ребята в гаражах залатали мне старый, за что им большое спасибо. И все. Дальше менял только масло и заливал бензин.

За все время я набегал около 15 000 км. Из них около трети по трассе – ездил в Крым. Машина показала себя очень хорошо, ни одной проблемы, но после украинских дорог, загудела одна из задних ступиц. Но это не удивительно, потому что на Украине дороги просто отсутствуют. После этого я резко пересмотрел свое отношение к качеству наших дорог. Хотел бы пару слов сказать о шумоизоляции – это не самая сильная сторона машины, хотя все зависит от того с чем сравнивать. При этом полная шумка, по словам многих, не сильно помогает. Причина этого в том, что шум идет из-за отсутствия демпферов на элементах подвески, которые бы гасили ненужные вибрации. Кстати, у Мазды 3, тех годов (эта одна и та же машина со вторым Фокусм), демпфера есть и поэтому она заметно тише. Их можно смастерить самостоятельно, на ffclub есть несколько инструкций, более того на рычагах есть даже отметки, куда их крепить. Еще хочу отметить кузов, он оцинкованный и, если машина не битая, не ржавеет. Я на своей машинке 2005 года не видел ни одного рыжика даже там, где краска сбита камушками. Также мне нравится внешний вид - простой, строгий, но при этом никогда не спутаешь с другой машиной.

Минусы и замечания. За время эксплуатации ничего критического для себя не обнаружил, есть только мелкие недочеты и пожелания, которые, например, у более дешевых машин реализованы и мне не понятно почему нет это в Фокусе. Например, огорчало отсутствие омывателя фар, особенно на трассе. Не хватает поясничного упора – сидеть удобно, но спина из-за того, что чуть проваливается устает. Нет датчика температуры воздуха, хотя в более дорогих комплектациях он, вроде, есть. Открытие капота ключем с улицы – это просто верх инженерной мысли, они, наверно бухали, когда это придумали. Многие запчасти идут сборе, что поднимает на них цену, но есть много хорошего аналога.

Итог. Если честно, то я очень полюбил Фокуса. Главное уловить его характер – это машина, которая требует чуть больше внимания, чем другие, но и взамен дает больше. У него есть несколько больших плюсов, но есть множество мелких минусов и замечаний. И здесь все зависит от того, что для вас важнее. Сейчас я перебрался в Москву и продал машину. Но если бы меня спросили, взял бы я еще раз Фокуса, то, не думая ответил бы, что взял. При этом очень жалко, что в третьем поколении так испоганили машину - отобрали все плюсы, при этом не избавили от минусов, а потом удиваляются, что у них продаж нет. Спасибо за внимание и удачи на дорогах.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3533
у самого был фокус, только 2006, с вебастой, очень понравился...ни когда не подводит...только на третий год зимой в -35 не завелся...вебаста высосала весь акб...хорошая машинка...не пожалеете за выбор
10
 
Ответить
     
саратов
Сообщений: 125
Ну не скажи, в Фокус3 шумка на порядок лучше,хуже третий только теснотой салона в остальном во всем лучше,от качества материалов до управляемости и набором опций
5
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Любимый ширпотреб москвичей и далекоокрестных от них жителей.
Двое знакомых,уехавших туда друг за другом на пмж,почти сразу прикупили фокусы.Вроде не жалуются,ездят...
Бу-га-га-гатти
5
17
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
нормальный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 637
Пробег у вас какой то маленький - 15тыс.км., эт за сколько?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
maximus159:
Пробег у вас какой то маленький - 15тыс.км., эт за сколько?
За 8 месяцев набегал. У нас город маленький, поэтому пробеги небольшие. Из них почти 5000 - это поездка в Крым.
Мои отзывы: Ford Focus 2005, Nissan Almera 2005
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
Поясничный упор,омыватели фар и т.д. есть у Фокуса,просто у вас комплектация была"нет никто"=)
Мой отзыв: Ford Focus 2007
11
1
Ответить
  
Краснознаменск
Сообщений: 325
ev1968:
Любимый ширпотреб москвичей и далекоокрестных от них жителей.
Двое знакомых,уехавших туда друг за другом на пмж,почти сразу прикупили фокусы.Вроде не жалуются,ездят...
Для простого обывателя большинство автомобилей на территории нашей страны это ширпотреб - Ваши окрестности и парк автомобилей не исключение.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4326
такой же был только седан с 2007 по 2009... только положительные воспоминания... отличный аппарат... просторный... дутый салон внушающий доверие и не кажущийся никогда скудным... да все клво в нем было оч удачная модель форда не с проста был бест-сейлером во всех смыслах слова....
...
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Хороший был Фокус !
Автору Удачи!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Зачёт.
Шмыкс
 
 
Ответить
Василий
Москва
ну в третьем шумка получше будет, я на втором шумку в ю.с. импекс прокладывал, недорого кстати, хоть и оф. дилер
1
1
Ответить
Андрей 11
Кемерово
Подскажите ,при покупке фф2 ,на что следует обратить внимание????спс
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2005 в России


Добавить отзыв