Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Братск
34320
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.9
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,3-11л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Titanium
Цвет кузова: Midnight sky
Доброго времени всем читателям. Публикую свой очередной отзыв об эксплуатируемом автомобиле. В настоящее время езжу на Форд Фокус 3-го поколения. До этого эксплуатировал определенной время (я считаю настоящей эксплуатацией автомобиля период, когда пройдено более 5т.км) автомобили: Тойота Корса 1988г.в., Тойота Калдина 2001г.в. Отзыв о Toyota Caldina, Тойота Филдер 2005г.в. Отзыв о Toyota Corolla FielderМечта детства – купить новый автомобиль. Поэтому продав свой верный Филдер (отличная машина) и подкопив некоторую сумму приступил к выбору нового авто. Бюджет 650-750т.р.
Кандидаты определились следующие:
- Фольксваген Поло седан – простоват, но по соотношению цена/качество/рентабельность неплох.
- Фольксваген Джетта – за мой бюджет откровенно пуст, хотя внешне нравился, марка солидная, однако интерьер – классика, хотелось поинтереснее.
- Ниссан Кашкай (предыдущего поколения естественно, так как была середина 2013 года) – да-да и этот автомобиль рассматривал, но в мой бюджет вписывался бедный автомобиль, единственным достоинством которого был высокий дорожный просвет. Отделка салона как у жигулей. В топовых комплектациях лучше, но с двигателем 2,0 цена составляет миллион рублей и больше, за такие деньги гуманнее купить рав4.
- Тойота Королла – за мои деньги нет нормальных комплектаций.
- Рено, Пежо, Ситроен (разные модели за мои деньги) – не мое, не люблю французские авто.
- Шкода Октавия – как раз вышло новое поколение, но дороговато, хотя автомобиль понравился.
- Форд Фокус – на то время популярный авто (сейчас снижение продаж, причины честно мне непонятны), интересный внешний вид, интерьер (особенно передняя панель), динамичный, молодежный. В общем предложение ОД «Форд центр Иркутск» сразу побудило сделать выбор в сторону автомобиля: 2,0литра, комплектация «Титаниум»+обогрев лобового стекла, МКПП (хотелось механику) и за мой бюджет (700 т.р.). И вот он мой, «Фокусник», красавец цвета «Полуночное небо» (Midnight sky).
Соответствующий комплектации набор фишек и плюшек указан на сайте, но отмечу примечательные с моей точки зрения: обогрев стекла, двухзонный климат-контроль, система помощи при трогании в гору, управление на руле бортовым компьютером и магнитолой, все автоматические стеклоподъемники, задние противотуманки, наличие USB в штатной магнитоле и пр.
На данный момент автомобиль прошел почти 16 т.км, первое ТО, так что есть о чем рассказать.
В целом автомобиль  хорош – современный дизайн, достойная динамика, умеренный расход топлива и не доставляет хлопот при эксплуатации.
Рассмотрим все по полочкам:
1. Двигатель. Очень понравился – тяговитый, придает автомобилю достойную динамику. Сначала настораживал непосредственный впрыск, но пока никаких проблем нет. Зимой заводится на ура, с пол-оборота.  Расход топлива составляет для разных режимов: лето город 9,2л, лето трасса – 7,3л (если ехать все время 110-120 км/ч то, замерив на определенном участке, получилось 6,6л), зима город с прогревами (машина хранится на платной стоянке) при температуре -20…25 град – 11л. Резюме: достойный агрегат, 5 баллов (здесь и далее оценка по пятибальной шкале).
2. Трансмиссия. Механика – надежная, четкая, неприхотливая. Робот не хотел категорически, так как не доверяю. Единственное что хотелось бы – 6-ю передачу. Для информации на 5-й передаче на ровной дороге при 2000 об/мин скорость 80-85км/ч, 3000 об/мин – 120 км/ч. Очевидно что 6-я передача была б как раз впору. Резюме: трансмиссия на 4балла, очень хотелось бы 6МКПП.
3. Кузов. Лакокрасочное покрытие выполнено качественно, но к царапинам неустойчивое, например от веток могут появиться небольшие царапинки.  
Двери закрываются четко, хлопать не приходится, детали кузова подогнаны прилично, больших зазоров нет.
Есть претензии к лобовому стеклу – от одного маленького камешка на трассе получил скол, от другого – трещинку, однако  на форуме по Фокусам данный вопрос обсуждается- это проблема у многих авто, оборудованным обогревом, не только компании «Форд». Нравится работа стеклоочистителей переднего  стекла и их направление при работе (в разные стороны). Заднее стекло как у всех хэтчей и универсалов загрязняется часто, но это норма (все мои авто были универсалы и хэтчбеки).
Шумоизоляция кузова на хорошем уровне, лучше, чем в автомобилях, что эксплуатировал ранее. Резюме: 4 балла, прочность ЛКП пониже, чем у японцев.
4. Резина и диски. Размер шин 215-55/R16, либо 205-55/16 (согласно руководству по эксплуатации). Профиль вполне приличный, как на табуретке себя не чувствуешь. Диски штатные для комплектации  «Титаниум» смотрятся неплохо, но мыть их трудно, даже после мойки скопившаяся между спицами (коих великое множество) выходит на внешнюю сторону дисков, что не очень красиво, но это мелочь. Резина с завода МИШЛЕН летняя – дорогу держит достойно, на зиму купил ДАНЛОП – доволен, хорошее соотношение цена/качество/безопасность.
Резюме: 5  баллов, не увидел значительных минусов.
5. Подвеска. Жесткая, сбитая. Дорогу держит отлично, по сравнению с Калдиной и Филдером намного автомобиль устойчивее на трассе, в поворотах. Жесткость в меру, небольшие кочки проглатывает на ура. Однако ради отличной управляемости и устойчивости пришлось пожертвовать дорожным просветом…. Он реально маловат, низкие пороги, длинные свесы – приходится ездить аккуратно, особенно по пересеченной местности. Высота переднего бампера при этом не страдает – можно подъехать практически «поверх» любого бордюра (по крайней мере в Братске и Иркутске проблем не возникало). Резюме: 4,5 балла, отличная управляемость, но низковат дорожный просвет.
6. Интерьер. По поводу интерьера как говорится «на вкус и цвет», мне очень нравится – выполнено все в современном даже немного «космическом» стиле, передняя панель смотрится супер имхо. Материалы качественные, подогнаны хорошо, пластик передней панели мягкий, если и появляются иногда какие-нибудь поскрипывания – то их практически не слышно. Место для многих маловато, но мне, при росте 177см, хватает вполне, так что минусов здесь не нахожу. Сидения регулируются в четырех положениях, рулевая колонка – в двух: можно все отрегулировать как душе угодно.
Резюме: 5 баллов.
7. Оборудование, электроника и т.д.  За свои деньги автомобиль, по сравнению с предложением конкурентов, упакован просто великолепно. Есть все, что необходимо для комфортной езды. Конечно можно сетовать на отсуствие навигатора, камеры заднего хода и т.п., но, господа, машины такого класса с данным оборудованием стоят миллион.К тому же сейчас присматриваюсь к магнитоле, устанавливаемой взамен штатной, работающей на Андроиде – есть предложения на рынке, а там и навигатор и камеру можно поставить, да и вообще это получается встроенный планшет (!) и всего за 25 т.р. – так что в плане дополнительно возможных «фишек» все ок.
Двузонный климат контроль – штука удобная, но (непонятно по каким соображениям) максимальная разница температур между водителем и пассажиром всего 4 градуса – мне это не важно, но странно, у знакомого на кашкае можно выставить любые значения для водителя и пассажира в пределах работы климат-контроля.
Обогрев лобового стекла – вещь, я уже не вожу с собой сребков для стекол в холодное время года, потому что они не нужны.
Комплектация мне очень нравится,  так что резюме: 5 баллов, естественно к работе нареканий никаких не было – пробег небольшой.

Итак, мы рассмотрели все стороны авто. В чем то есть минусы, но, я считаю, они не критичные. Автомобиль очень достоен, стоит своих денег. Ни разу не пожалел о приобретении. Первое ТО проходил в Иркутске 14 июня 2014 года (купил машину 15.06. 2013). Обошлось в 8500руб, работы продолжались 2 часа – что могу сказать, заменили масло и фильтры, старые положили в багажник (кстати еще в хорошем состоянии). Особенно ничего не смотрели – видел как машина была на подъемнике, сказали что состояние как нового авто и отпустили домой. На сайте «Форд-Етис» было доступно обновление для программного обеспечения моего авто, но устанавливать ОД отказался, т.к. отзывов по программному обеспечению не было. На просьбу обновить по желанию мне ответили «За ваши деньги», сумму не помню что назвали, но была приличная, я естественно отказался. В общем сервис обычный, ничего не смотрят, ездить необходимо только для того, чтобы сохранилась гарантия.
Спасибо за внимание. С уважением, Сергей.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В апреле и августе совершены два небольших путешествия (суммарно 7т.км пробега) в Забайкальский край и Бурятию. Машина по прежнему верой и правдой служит мне, каких-либо значительных недостатков не обнаружено. За время поездок никаких поломок не было.

На 23 т.км прошел ТО2, т.к. был май месяц, а у меня по плану в июне, но ехать из-за ТО в Иркутск из Братска не хотелось. Работа заняла 3 часа, заменили только расходники, инженер также сказал, что обновили прошивку двигателя.

Расход в летнем режиме составляет 8,6л - город, 7,2л - трасса, по моим расчетам стал несколько ниже....

, пробег 31 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 764
Два литра на мехе-то что надо!
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
90
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
Кстати ценник на ТО у официалов вырос прилично.Я уже платил 10800. При этом сразу начинаются разводы: у вас свечи пропускают, заслонку необходимо чистить... и т.д. И меня начинает разбирать сарказм : а колеса за 14 т.км. квадратными не стали, спрашиваю у них. Ну вот хоть как, но надо пожиться за счет шкуры клиента.
27
2
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 55
Абсолютно верно! Тоже предлагалось выполнить доп работы, но я отказался. Итого ТО обошлось в 8500руб, но у меня был литр масла (покупал в начале эксплуатации на доливку, но не понадобился)
8
 
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 521
В тесноте, да не в обиде... лучше уж на филдере ездить
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
24
87
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Афтар, ну уж если для тебя планшет за 25 рубликов это дешево, то надо было в полном фарше брать авту
Шашлык без водки едят только собаки!!!
23
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 32
"5", нормальная машина. у меня пробег 48 т. км. менял лампочку ближнего света.
минуса два: слабое лобовое стекло и маленький багажник
15
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
каждому своё... тоже уважаю механику. 5
29
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
Yuk:
В тесноте, да не в обиде... лучше уж на филдере ездить
В японии или англии может и лучше
21
10
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 55
Нет никакой тесноты для моего роста и комплекции. А багажник мне не нужен, если делаю ремонт то все равно заказываю грузовик.
7
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 55
Yuk:
В тесноте, да не в обиде... лучше уж на филдере ездить
Не знаю для кого тесно, а для меня - нет, с учетом моего роста и комплекции. Филдер очень хорошая машина, но руль должен быть с левой стороны на наших дорогах.
60
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5383
Магнитола на андроиде с "планшетом" купленная напрямую через инет магазин в Китпе обойдется тысяч в 15 максимум.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
8
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1596
Машина нормальная
Человек удивляется "сейчас снижение продаж, причины честно мне непонятны".
Все просто - дороговат от стал, этот Фокус (и честно говоря внутри салон маленький и узкий).
Если покупать на механике можно и в 700 тыс. вложиться, а вот если нужен автомат... то ценник прет к 1 млн.
И поэтому логично, что за 1 млн люди начинают выбирать что-то "побольше".
13
10
Ответить
  
Сообщений: 14
Ты уверен, что фокус на автомате стоит почти лям рублей, откуда такая инфа,его в комплектации trend тысяч 600-700 можно на автомате взять
Sp199:
Машина нормальная
Человек удивляется "сейчас снижение продаж, причины честно мне непонятны".
Все просто - дороговат от стал, этот Фокус (и честно говоря внутри салон маленький и узкий).
Если покупать на механике можно и в 700 тыс. вложиться, а вот если нужен автомат... то ценник прет к 1 млн.
И поэтому логично, что за 1 млн люди начинают выбирать что-то "побольше".
9
5
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
было бы удивительно если бы на первом же то была машина ни как новая)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12074
Serge1984:
Не знаю для кого тесно, а для меня - нет, с учетом моего роста и комплекции. Филдер очень хорошая машина, но руль должен быть с левой стороны на наших дорогах.
бедняга, как же ты до этого не один год мучался
у тут новый леворукий пузотёр купил - и сразу король
6
39
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5375
Первая фотка чОткая :-)
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
2
Ответить
  
омск
Сообщений: 348
у самого был форд 2, юзал на тесте третий фокс - авто понравилось... но цена обслуживания за данный авто сводит на нет желание на нем ездить... когда был в очередной раз на ремонте у ОД Форд, подслушал разговор 2 -х клиентов и менеджера.... после словестной перепалки один клинет говорит другому - епть, даже мой мерседес с-класса стоит в разы дешевле в обслуживании чем этот третий фокус...
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
3
12
Ответить
   
Сообщений: 529
Тоже в средине 13 года выбрал третий фокус и вполне доволен авто, но взял на мехе только потому, что нет на фокусах автоматов, а есть чертов двухдисковый робот.
11
1
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
Отличный отчет! Вот таких бы побольше автолюбителей, которые бы действительно любили бы и понимали или хотя бы попытались понять свой автомобиль.
Отличный обзор по пунктам.
Понравилось про 6 ступень механики. Присоединяюсь !
Машина хорошая и спроектирована не американцами, а в немецком конструкторском бюро Форда. Управляемость очень достойная, подвеска сбалансированная.
Интерьер? Ну на качестве материалов конечно съекономили, ну да ладно. Некоторым наоборот нравиться, когда все блестит:). В общем понятия дизайн штука спорная. Сейчас продается Фокус плохо, потому что его поддавливают со всех сторон. Снизу РИО-Соляра_Поло -Рапид. Сверху Пежо308-Октавия-Джетта. Вот и попал он между двух огней, хотя с точки зрения качества пожалуй получше будет пресловутого СИДа.))
14
3
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
Sp199:
Машина нормальная
Человек удивляется "сейчас снижение продаж, причины честно мне непонятны".
Все просто - дороговат от стал, этот Фокус (и честно говоря внутри салон маленький и узкий).
Если покупать на механике можно и в 700 тыс. вложиться, а вот если нужен автомат... то ценник прет к 1 млн.
И поэтому логично, что за 1 млн люди начинают выбирать что-то "побольше".
Ну вообще то подорожали все, тот же Круз и астра.
Автор наверное давно купил машину, сейчас 2 литра вроде только с power shift может ошибаюсь.
Но титанум за 700 на ручке 2 литра ---- какие конкуренты ?
Астра ? На балке 1.4 турбо если космо как титанум то цена будет выше, еще и балка
Круз ? 1.8 на руке цена сопоставим, но пластик не очень и снова балка.
Корола ? 700 вообще пустой с 1.6 на балке
11
2
Ответить
   
Сообщений: 25
Tor44:
...хотя с точки зрения качества пожалуй получше будет пресловутого СИДа.))
А почему пресловутого и чем лучше? Я просто как раз мечусь между фокусом, сидом и октавией, ну еще маздой 3, так вот, сид у меня пока в этом списке не на последнем месте:))
3
5
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1862
Я вот на него смотрю задние амортизаторы низко опущены не цепляют?
Мой отзыв: Audi A6 2000
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
автор доволен и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
Mexxbear/
Почему Фокус лучше СИДа? Если отбросить маркетинг, то у Фокуса по крайней мере нормальная и человеческая подвеска. Важность автоинженерии еще никто не отменял. Плюс к этому управляется Фокус на много лучше. У Фокуса нет слабых мест.
Октавия? Так это другая лига? Вы как вообще сравниваете СИД, Фокус и Октавию? Октавия на порядок лучше, но и стоит дороже.
Чем лучше? Да чем угодно, начиная от толщины лакокрасочного покрытия, качества кожи на руле, материалов в салоне, которые элементарно на два порядка дороже и лучше. Кресла в Октавии на много удобней для дальних поездок. Моторы экономичней, а при цене на бензин, которая к концу года достигнет 40-ка рублей это важно. На Октавию ставят пакет плохих дорого, что для России не маловажно. Ну, а по управляемости автомобиля и работе АКПП вообще вопросов нет.
Только по цене есть разница и она не малая, но она того стоит.
Вы просто спросили и я ответил. Мой рейтинг: Октавия, Фокус и только потом СИД. Но я не собираюсь никого ни за что агитировать. Сядьте в три автомобиля. Все внимательно посмотрите, потрогайте своими руками, посидите внутри. Проедьте обязательно и потом сделайте выбор. Осознанный выбор.
14
11
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 55
Олигархъ:
бедняга, как же ты до этого не один год мучался
у тут новый леворукий пузотёр купил - и сразу король
Я не мучался, машины отличные обе: и Калдина и Филдер. П
росто хотел новую машину и все.
михей19:
Я вот на него смотрю задние амортизаторы низко опущены не цепляют?
Не цепляют. Цепляет в основном днищем в базе автомобиля.
Rer23:
Ну вообще то подорожали все, тот же Круз и астра.
Автор наверное давно купил машину, сейчас 2 литра вроде только с power shift может ошибаюсь.
Но титанум за 700 на ручке 2 литра ---- какие конкуренты ?
Астра ? На балке 1.4 турбо если космо как титанум то цена будет выше, еще и балка
Круз ? 1.8 на руке цена сопоставим, но пластик не очень и снова балка.
Корола ? 700 вообще пустой с 1.6 на балке
Такое же заключение я сделал когда брал автомобиль. Купил в июне 2013 года, выпуск - ноябрь 2012. Сейчас на МКПП 2-литровых нет.
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
Mexxbear:
А почему пресловутого и чем лучше? Я просто как раз мечусь между фокусом, сидом и октавией, ну еще маздой 3, так вот, сид у меня пока в этом списке не на последнем месте:))
зря. как человек, который 1,5 года катал сид брата, могу сказать, что вариант достойный. ходовка в порядке, за те $, которые за него просят, в нём есть всяких разных "приятностей", которых нет в "оппонентах" таких же годов и ценовой категории. была бы возможность и отсутствие машины, я бы присмотрелся к нему, да и жене нравился он, малогабаритный, страховка копейки, на 3 тысячи бензина месяц ездить не чудя.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
С@м С@мыч:
Два литра на мехе-то что надо!
+
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
2 литра хорошо...была мазда 3 -2 литра на мехе...реально очень не хватоло 6 передачи,автора понимаю....! 5 за атзыв
1
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
До ФФ3 2.0 катал только 1.5 и 1.6 атмосферники, теперь на эти зажигалки по доброй воле не сяду. Автору респект за 2 литра.
По отзову все четко, но мелкие болячки, наверное как и у всех, по мимо указанных еще имеются.
2
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 32
batov_071:
До ФФ3 2.0 катал только 1.5 и 1.6 атмосферники, теперь на эти зажигалки по доброй воле не сяду. Автору респект за 2 литра.
По отзову все четко, но мелкие болячки, наверное как и у всех, по мимо указанных еще имеются.
а чем не устраивают двигателя 1,5 и 1,6 ?
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
Все просто - он не едет, а бензина ест столько же.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Пять.
 
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 55
batov_071:
Все просто - он не едет, а бензина ест столько же.
Лействительно, расход топлива на ФФ3 2,0 МКПП и на Филдере 1,5 АКПП по городу одинаков.
1
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 298
Фокус3 хорошая машина , только салон тесноват,но для не высокого вполне даже нормально, 5 за отзыв корейцам и всяким астрам и крузам еще далековато до фокуса в плане динамики и управления
4
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
2 литра то что нужно!!!! механика конечно гуд, но по пробкам напрягает немного ))) Запчасти, аксессуары и расходники всегда в наличии и по приемлемым ценам. Из С класса выбирать что то дороже смысла нет, в этой машине все есть для комфортной езды.
4
 
Ответить
    
автор
Братск
Сообщений: 55
Да, в пробках на механике сложновато, был опыт. Однако для провинциального города Братска, где я живу, пробки очень большая редкость. Спасибо всем кто по настоящему оценил мой отзыв. Автомобиль мне нравится. А вообще к своим машинам я всегда отношусь с душой, и даже есть у каждой имя "Каля" (Калдина), "Филек" (Филдер), ну и конечно же герой повествования - ""Фокусник". :)
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 94
Ус самого третий фокус, только двиг 1,6. То что он не едет не соглашусь, едет нормально как обыкновенная гражданская машина, да наверное почаще надо работать ручкой КПП, нежели на двухлитровом. Со всеми плюсами согглашусь, с минусами тоже. По поводу Октавии, которую так все выставляют как какое то супер авто. Пока свой фокус был на ТО сходил в салон Шкода. Посмотрел пощупал октавию и лично меня кроме как размером багажника не впечатлила. Никакого супер качества в разы отделочных материалов не нашел, про удобство сидений ей богу табуретки. У меня вообще сложилось мнение что на то количество пространства октавии на которое она больше фокуса, у нее просто уменьшили количество материалов сиденья - более тонкие спинки, более тонкие сидушки, более тонкие карты дверей ну и торпеда соответственно. Посмотрел рапид - это вообще меня шокировал двери тонкие, легкие как в АВЕО, кругом голый пластик, никаких вставок, торпеда как на жигулях и все это добро 710 тыс рублей, движек правда турбо 1,4. Ну и цены конечно на шкоды на порядок выше. Лично мое мнение что фокус более честный автомобиль за свои деньги, но тоже не лишен недостатков, но как говорится каждому свое.
12
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
dimgorb:
Ус самого третий фокус, только двиг 1,6. То что он не едет не соглашусь, едет нормально как обыкновенная гражданская машина, да наверное почаще надо работать ручкой КПП, нежели на двухлитровом. Со всеми плюсами согглашусь, с минусами тоже. По поводу Октавии, которую так все выставляют как какое то супер авто. Пока свой фокус был на ТО сходил в салон Шкода. Посмотрел пощупал октавию и лично меня кроме как размером багажника не впечатлила. Никакого супер качества в разы отделочных материалов не нашел, про удобство сидений ей богу табуретки. У меня вообще сложилось мнение что на то количество пространства октавии на которое она больше фокуса, у нее просто уменьшили количество материалов сиденья - более тонкие спинки, более тонкие сидушки, более тонкие карты дверей ну и торпеда соответственно. Посмотрел рапид - это вообще меня шокировал двери тонкие, легкие как в АВЕО, кругом голый пластик, никаких вставок, торпеда как на жигулях и все это добро 710 тыс рублей, движек правда турбо 1,4. Ну и цены конечно на шкоды на порядок выше. Лично мое мнение что фокус более честный автомобиль за свои деньги, но тоже не лишен недостатков, но как говорится каждому свое.
да все верно... 1,6 едет пока ты один, стоит включить климат и забить салон как уже тащится ... по трассе на крейсерской скорости в принципе нормально идет, на обгоны чтоб выйти нужно включать пониженную аж на 2 скорости назад и то кроме рева ниче больше... в городе конечно все еще печальнее...ну а так, чисто одному-вдвоем то нормально ездить )
Все эти шкоды, короллы, мазды3..да фигня это все и продажи говорят сами об этом...если фокусов пруд пруди, то шкод вообще очень мало, мазда3 у нас по пальцам пересчитать, королл тоже не шибко много, в основном в предыдущем кузове...гольфы чет тоже особо не вижу...вот фокусы постоянно мелькают... даже Камри скоро будет больше чем эти шкоды и короллы вместе взятые )))
5
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
и по поводу материалов салона то да, в фокусе как то все массивно, и двери тяжелые и сидухи такие толстые ..и панель большая из мягкого качественного пластика, подлокотник уже 3 год езжу, даже намека на протир нету (в отличии от той же камри)...чувствуется что не ширпотреб какой то... даже на замках ремней безопасности наклеили антискрип дабы не царапал пластик, на стойках дверей внутри тоже прикрыли металл пластиком а не как в СИДе - ощущения,что едешь в праворульном универсале....как то все продумано и для людей сделано.
9
 
Ответить
Сообщений: 2
Rer23:
Ну вообще то подорожали все, тот же Круз и астра.
Автор наверное давно купил машину, сейчас 2 литра вроде только с power shift может ошибаюсь.
Но титанум за 700 на ручке 2 литра ---- какие конкуренты ?
Астра ? На балке 1.4 турбо если космо как титанум то цена будет выше, еще и балка
Круз ? 1.8 на руке цена сопоставим, но пластик не очень и снова балка.
Корола ? 700 вообще пустой с 1.6 на балке
Чем тебе балка не угодила?
 
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ANF99:
Чем тебе балка не угодила?
управляемостью
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Sergey_999:
управляемост ью
Не заметил особой разницы по управляемости, но вот по ремонту...
 
5
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
ANF99:
Не заметил особой разницы по управляемости, но вот по ремонту...
Прокатило на октавии 1.8 и 1.4
Там где на яме многорычажка мягко проходит, а балка все же задние колеса громыхают.
Если ты как овощь по городу катаешься то и разницу в управлении не заметишь, нг все же на скорости многорычажка лучше
4
 
Ответить
Василий
Москва
доп. оборудования устанавливал в ю.с. импекс! отличный дилер, не втюхивают не уговаривают..вобщем на высоте все,рекомендую
 
5
Ответить
Василий
Иркутск
У меня Фокус 3 2011 год прошол 270000 уже никаких забот и хлопот, только плановое то. Менял помпу, 2 раза грм с приводными ремнями, сальники. Стойки в круг и линьки каждые 50000 км. Как то так!!! Считаю машину надежной.
3
1
Ответить
Дмитрий
Прокопьевск
Подскажите, как с движками стало у фордов. у меня раньше был фокус с-макс, дак проблема была - люди капремонт делали уже от 45000 пробега. я до 130000 дотянул, дак мастера говорили, что это очень хорошо. сейчас у автобусов такая же беда.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Братск
Не слышал такого. В такси ходят за 200 пробег без проблем.
 
 
Ответить
trifanoff:
"5", нормальная машина. у меня пробег 48 т. км. менял лампочку ближнего света.
минуса два: слабое лобовое стекло и маленький багажник
хотел услышать про багажник и услышал))
 
 
Ответить
11111
Абакан
продаете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве