Поломка

вот дождался, первая поломка)))), как то стою на светофоре как обычно, загорается зеленый, я даю газу и трогаюсь, но ощущение будто бы машину кто то держит за попу((( и загорается чек. И понеслось, машина вроде едет, но нет динамики, переключение с первой на вторую приходится делать в районе 4,5 оборотов, первые мысли-катализатор либо топливный фильтр, на холостых машина стоит не шелохнувшись, обороты как по линейке, а как брать разгон так не едет, решил гнать на диагностику, к официалам решил сразу не соваться а послушать что скажут другие.

всегда с настороженностью относился к диагностом, они с умными лицами смотрят в сканер а по глазам у большинства видно что ни хрена не понимают)))

и так, в первом сервисе диагност мне сказал что проблема в свечах, мол ему на сканере так видно, поехал взял свечи, заменил, чек убрали сканером, завел проехал разнице не почувствовал, те же симптомы, вернулся на сервис, опять диагност опять сканер, новый диагноз-"что то с топливной" на мой вопрос что именно отвечает -"не знаю нужно более детальную диагностику, машину оставьте завтра позвоним", решил не рисковать и поехал к официалам там мне сходу заявили-катализатор цена вопроса -15000 новый катализатор, 7000 выбьют катализатор и поставят обманку, на вопрос что если это не катализатор и после провиденных работ проблема останца вернут ли мне деньги как то не уверенно ответили что вернут, но они и без диагностики уверенны что проблема в катализаторе.

я решил сразу не загонять а проверить еще у одного знакомого диагноста который занимается диагностикой уже лет 15, почему то сразу я про него забыл, так то надо было в первую очередь к нему обратится.

созвонился, записался в очередь. приехал в указанный день, подцепили сканер и Саша(диагност) через пол минуты выдал что сгорел один из 2 клапанов регулировке поступления воздуха в коллектор, как я понял он отвечает за наклон заслонки подачи воздуха в коллектор и не выполняет свою функцию, по этому машина при разгоне тупит, ну я как обычно спросил про гарантию, Саша сказал 100% и если проблема не решится то он платит за запчасти и весь последующий ремонт за его счет.

клапана продавались только в паре и в наличии были в ближайшем магазине, цена 3000т.р купил, поставили, убрали ошибки, выехал попробовать и машинка снова ожила!!!! опять этот дурной разгон!!! опять чувствуется запас на под педалькой, в общем я доволен, Саше большое спасибо, хороших диагностов очень мало, береги себя)))))

цена вопроса 3000 клапана, 600 диагностика +1000 новые свечи на первой диагностики)))

прикладываю фото клапанов и пару фоточек машины+ фото прошлой машинки)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв