Всем привет!
История покупки автомобиля Форд Фокус 2 рестайлинг. Как-то с другом сидели и рассуждали какой купить ему автомобиль для работы ценою в 350 тр и с левым рулем. Предпочтением были японцы. Но ходовая машина Тойота Королла в 120 кузове тогда стоила 420, а в 150 кузове 550. и я ему посоветовал присмотреться к фокусу второго поколения дорестайлинг. Друг тогда купил короллу 120 с правым рулем 4WD. А я загорелся фокусом. Купил хатча дорестайлинг 2006 года с зимним пакетом. тот экземпляр мягко говоря не ехал, но плюсы модели были очевидны: подогревы: лобового стекла, форсунок омывателя, зеркал. Объём Внутреннего пространства передних сидений меня поразил. В отличии от отцовской короллы 150. Фокус -самая управляемая машина в своем классе, возможно цивики рулятся тоже не плохо, спорить не буду. В отличии от тойотовского электроусилителя руля, здесь был классический гидроусилитель руля. Руль не пустой с обратной связью от дороги.
Вскоре я загорелся рестайлингом с большим количеством опций. на протяжении 8 месяцем я после работы сидел на "дроме" в поиске. ездил -смотрел, но всё не то: то комплектация пустая, то дрова отжатые.. в какой-то момент я прекратил поиски месяца на полтора. И как-то вечером меня вдруг осинило залезть на сайт. И вот ОН красавец 2009 год пробел 42т км, комплектация достойная "комфорт" но доп опциями добит почти до "титаниума".(нравится мне фордовский подход по комплектациям,можно добирать необходимые опции), в отличии от тойоты, где 3 комплектации, и в версии на мкпп нет климата вовсе(
на следующий день мы с отцом отправились на просмотр, к нашему изумлению придраться было абсолютно не к чему. всё целое всё работает, ничего не снималось, всё родное, никаких следов вторичной окраски.
прокатился я на нем: и при тойже коробке и двс, что и у хатча 2006 года - этот автомобиль прям рвал, приёмистось на высоте! Решение было однозначное - НАДО БРАТЬ!
Сказано -сделано)
Салон и экстерьер
Как я и говорил мне понравился объём переднего ряда в фокусе дорестацлинга. Но в рестайленге автомобиль салоном может похвастаться и лоском)
Панель. Материал панели отличается существенно по качеству материала, у дорестайлинга она как сапог резиновый а здесь как то всё симпотичнее.
Щиток приборов. После дорестайлинга с зеленой подсветкой страшными шкалами этот оптитроновый с красно-белой подсветкой очаровал меня.
В целом салон претерпел колоссальные на мой взгляд изменения в качественном плане.
да и штатная магнитола мне досталась SONY с 8 динамиками. В С-классе я не слышал лучшего звучания, даже в Е-классе не везде штатная акустика лучше этой. На короллу 150 садишься и через 3 минуты выключаешь, потому что звучит очень мезко при том, что автомобиль стоит дороже. Подрулевой переключатель управления магнитолой - офигенная тема! очень удобная. и когда сажусь за руль на другие автомобиля пальцами ищу на ходу заветные кнопки, а их там нет.
В рестайлинге фары красивые и вид у автомобиля более агрессивный, в отличии от угрюмого предшественника. Выштамповка дверей тоже смотрится куда привлекательней.
Эксплуатация.
Масло не ест от замены до замены. Автомобиль городской ровно как и королла 5мкпп мало на трассе что у короллый, что у фокуса крейсерская скорость 110-120 км/ч. Хотя конечно они обе поедут и 180, но на таких оборотах, что ни о какой экономии топлива не может идти речи. на 140 уже дискомфорт по оборотам двигателя ощутимый. Кстати, на королле 150 рестайлинг идет 6мкпп.
В городе динамики автомобиля хватает за глаза.
не радует шумоизоляция, но это лечится.
в городе расход 10-11 литров при средней динамичности езды, на трассе со скоростью 110 км/ч 6 литров.
Что сделано.
По технической части ничего) только один шланг кондиционера, который у фокусов проблемное место.
колеса с r15 заменены на r16 штатные размеры
Т. к. автомобиль черный решено было сделать хромированный кант вокруг окон и доп. хром элемент под верхнюю решетку радиатора.
чехольчики интересные одел, подлокотник поставил.
по фильтрам-маслам: масло лил только Форд Формула 5w-30. Салонный фильтр конечно весело меняется, для замены необходимо открутить педель газа. аккумулятор снять-тоже геморрой.
Автомобиль был второй машиной в семье, а иногда и третей, и вот таким макаром почти за 6 лет наезжено только 19000 км
Резюмируя по автомобилю, хочу сказать, что Форд Фокус 2 - это достаточно интересный вариант в сегменте С-класса. третий фокус уже не то по объёму салона, а внешне похож на соплярис В-класса, что не красит фф3. В европейской части страны конечно гольфы(октавии) конкуренты, а в Сибири Тойота Королла.
По технической части замароченный автомобиль, но не на столько как немецкий автопром. По части маркетинга марки превосходит тойоту, по опциональному наполнению. Что касается покупки б/у, ищите только живые экземпляры с минимальными пробегами, это вам не тойота на больших пробегах и штаны стянет)