Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2009

Форд Фокус 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
17964
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.6
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Год приобретения: 2012
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!
История покупки автомобиля Форд Фокус 2 рестайлинг. Как-то с другом сидели и рассуждали какой купить ему автомобиль для работы ценою в 350 тр и с левым рулем. Предпочтением были японцы. Но ходовая машина Тойота Королла в 120 кузове тогда стоила 420, а в 150 кузове 550. и я ему посоветовал присмотреться к фокусу второго поколения дорестайлинг. Друг тогда купил короллу 120 с правым рулем 4WD. А я загорелся фокусом. Купил хатча дорестайлинг 2006 года с зимним пакетом. тот экземпляр мягко говоря не ехал, но плюсы модели были очевидны: подогревы: лобового стекла, форсунок омывателя, зеркал. Объём Внутреннего пространства передних сидений меня поразил. В отличии от отцовской короллы 150. Фокус -самая управляемая машина в своем классе, возможно цивики рулятся тоже не плохо, спорить не буду. В отличии от тойотовского электроусилителя руля, здесь был классический гидроусилитель руля. Руль не пустой с обратной связью от дороги.
Вскоре я загорелся рестайлингом с большим количеством опций. на протяжении 8 месяцем я после работы сидел на "дроме" в поиске. ездил -смотрел, но всё не то: то комплектация пустая, то дрова отжатые.. в какой-то момент я прекратил поиски месяца на полтора. И как-то вечером меня вдруг осинило залезть на сайт. И вот ОН красавец 2009 год пробел 42т км, комплектация достойная "комфорт" но доп опциями добит почти до "титаниума".(нравится мне фордовский подход по комплектациям,можно добирать необходимые опции), в отличии от тойоты, где 3 комплектации, и в версии на мкпп нет климата вовсе(
на следующий день мы с отцом отправились на просмотр, к нашему изумлению придраться было абсолютно не к чему. всё целое всё работает, ничего не снималось, всё родное, никаких следов вторичной окраски.
прокатился я на нем: и при тойже коробке и двс, что и у хатча 2006 года - этот автомобиль прям рвал, приёмистось на высоте! Решение было однозначное - НАДО БРАТЬ!
Сказано -сделано)

Салон и экстерьер
Как я и говорил мне понравился объём переднего ряда в фокусе дорестацлинга. Но в рестайленге автомобиль салоном может похвастаться и лоском)
Панель. Материал панели отличается существенно по качеству материала, у дорестайлинга она как сапог резиновый а здесь как то всё симпотичнее.
Щиток приборов. После дорестайлинга с зеленой подсветкой страшными шкалами этот оптитроновый с красно-белой подсветкой очаровал меня.
В целом салон претерпел колоссальные на мой  взгляд изменения в качественном плане.
да и штатная магнитола мне досталась SONY с 8 динамиками. В С-классе я не слышал лучшего звучания, даже в Е-классе не везде штатная акустика лучше этой. На короллу 150 садишься и через 3 минуты выключаешь, потому что звучит очень мезко при том, что автомобиль стоит дороже. Подрулевой переключатель управления магнитолой - офигенная тема! очень удобная. и когда сажусь за руль на другие автомобиля пальцами ищу на ходу заветные кнопки, а их там нет.
В рестайлинге фары красивые и вид у автомобиля более агрессивный, в отличии от угрюмого предшественника. Выштамповка дверей тоже смотрится куда привлекательней.

Эксплуатация.
Масло не ест от замены до замены. Автомобиль городской ровно как и королла 5мкпп мало на трассе что у короллый, что у фокуса крейсерская скорость 110-120 км/ч. Хотя конечно они обе поедут и 180, но на таких оборотах, что ни о какой экономии топлива не может идти речи. на 140 уже дискомфорт по оборотам двигателя ощутимый. Кстати, на королле 150 рестайлинг идет 6мкпп.
В городе динамики автомобиля хватает за глаза.
не радует шумоизоляция, но это лечится.
в городе расход 10-11 литров при средней динамичности езды, на трассе со скоростью 110 км/ч 6 литров.

Что сделано.
По технической части ничего) только один шланг кондиционера, который у фокусов проблемное место.
колеса с r15 заменены на r16 штатные размеры
Т. к. автомобиль черный решено было сделать хромированный кант вокруг окон и доп. хром элемент под верхнюю решетку  радиатора.
чехольчики интересные одел,  подлокотник поставил.
по фильтрам-маслам: масло лил только Форд Формула 5w-30. Салонный фильтр конечно весело меняется, для замены необходимо открутить педель газа. аккумулятор снять-тоже геморрой.
Автомобиль был второй машиной в семье, а иногда и третей, и вот таким макаром почти за 6 лет наезжено только 19000 км

Резюмируя по автомобилю, хочу сказать, что Форд Фокус 2 - это достаточно интересный вариант в сегменте С-класса. третий фокус уже не то по объёму салона, а внешне похож на соплярис В-класса, что не красит фф3. В европейской части страны конечно гольфы(октавии) конкуренты,  а  в Сибири Тойота Королла.
По технической части замароченный автомобиль, но не на столько как немецкий автопром. По части маркетинга марки превосходит тойоту, по опциональному наполнению. Что касается покупки б/у, ищите только живые экземпляры с минимальными пробегами, это вам не тойота на больших пробегах и штаны стянет)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Александр
Екатеринбург
Пятерка за хороший отзыв) Сам езжу на таком же(только 1.8) фокус отличная машина за свои деньги)
28
2
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Спасибо, Александр!) отзыв написал в один присест, будет время доработаю отзыв)
11
4
Ответить
такие авто редкость на вторичке.за небольшие деньги-отличное авто.даже не побоюсь тухлых помидор-лучше новой весты.
34
5
Ответить
Plymount
Челябинск
У самого ФФ2 2008 года в комплектации GHIA с мотором на 125 сил. Могу сказать, что самая управляемая в классе это - Мазда 3, а так хорошая покупка. До фокуса ездил на двух Маздах 6 первых двух поколений по 3 года каждый ( управляются лучше )
4
23
Ответить
denis603
Томск
Хорошая машина, а подскажите где брали окантовку на стекла ? Ссылку или адрес и цену! Заранее благодарен!
5
5
Ответить
     
Сообщений: 3660
Plymount
У самого ФФ2 2008 года в комплектации GHIA с мотором на 125 сил. Могу сказать, что самая управляемая в классе это - Мазда 3, а так хорошая покупка. До фокуса ездил на двух Маздах 6 первых двух поколений по 3 года каждый ( управляются лучше )
мазда 3 по подвеске конструктивно - такая же как фокус(даже запчасти взаимозаменяемы). Различия в настройках подвески и прошивках мотора. Фокус чуть мягче, что приятнее на плохих дорогах. Агрегатно мазда вообще аналогична фокусу. Но значительно дороже. Вопрос: имеет смысл переплачивать за более жесткую машины с меньшим количеством опций?))))
36
4
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
orMe 22
мазда 3 по подвеске конструктивно - такая же как фокус(даже запчасти взаимозаменяемы). Различия в настройках подвески и прошивках мотора. Фокус чуть мягче, что приятнее на плохих дорогах. Агрегатно мазда...
солидарен полностью)))) одноплатформики: фокус-мазда 3(аксела), фьюжен -мазда 2(демио), маверик - трибьют, мондео- мазда 6(атенза) и т.д. и каждый раз форд интереснее в комплектация, а вот куга - та вообще, на сколько превосходит мазду сх5
17
5
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Plymount
У самого ФФ2 2008 года в комплектации GHIA с мотором на 125 сил. Могу сказать, что самая управляемая в классе это - Мазда 3, а так хорошая покупка. До фокуса ездил на двух Маздах 6 первых двух поколений по 3 года каждый ( управляются лучше )
спасибо))) покупка была в 2012 году, сейчас продажа)))
1
7
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Rapatun
такие авто редкость на вторичке.за небольшие деньги-отличное авто.даже не побоюсь тухлых помидор-лучше новой весты.
да веста -та вообще одно разочарование, стойки соаз ставят, да и прочие комплектующие, которые никогда не радовали тазоводов своим качеством( вот почему нельзя брать лучшие моменты логана? коробка робот? зачем? кому?
вот кто знает на кучке ручного тормоза написано 2108?))))) ручка пошла в серию 1984 году))) на грантах и калинах точно есть, а вот про весту интересно))
11
6
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
denis603
Хорошая машина, а подскажите где брали окантовку на стекла ? Ссылку или адрес и цену! Заранее благодарен!
брал на e-bay до кризиса в 2013 году, по цене не помню уже(
4
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Rapatun
такие авто редкость на вторичке.за небольшие деньги-отличное авто.даже не побоюсь тухлых помидор-лучше новой весты.
а чего бояться то, так и есть!
комфорт, рулежка, внешний вид!
8
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
И Цивик и Гольф и Мазда 3 все самые управляемые в классе
5
5
Ответить
 
Сообщений: 4839
Алексей
а чего бояться то, так и есть!
комфорт, рулежка, внешний вид!
Но до w211 всё-равно не дотягивает, к сожалению.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
2
4
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
w211 не дотягивает до форд таурус или до тойоты кроун) объективно сравнивать одноклассники)
9
2
Ответить
Царь, просто царь
Дизайн Фокус 2 был сильнее
6
3
Ответить
7933449
Нижний Новгород
Форд Фокус 2 - отличный автомобиль. Сам катался на нем 5 лет! ( Единственный авто, который у меня был так долго!) У меня был 2л., МКПП. Масло не ел вообще! До 100 тыс. пробега не делал вообще ни чего!!! Потом подшипники ступицы, все по кругу, рычаги передней подвески в сборе, тормозные диски. Заднюю подвеску перебрали на 150 тыс. км.! Всё! Продал полностью обслуженный авто, так как захотелось автомобиль классом выше. Если бы сейчас была возможность купить Фокус 2 новым, взял бы как вторую машину, но только с 2л. мотором.
15
 
Ответить
макс
Омск
а у меня был ФФ-2 дорестайлинг, это чудо буквально меня разоряло... пробег едва перевалил за 100 т.км. и пошло поехало! сейчас вспоминая те года я салон Ford обхожу стороной... Каждый раз выбирая авто я даже не рассматриваю марку этого автомобиля. Вот так настолько сильно укоренилось в сознании что с таким авто лучше не связываться. Но это только мой неудачный опыт.
6
12
Ответить
     
Сообщений: 3660
макс
а у меня был ФФ-2 дорестайлинг, это чудо буквально меня разоряло... пробег едва перевалил за 100 т.км. и пошло поехало! сейчас вспоминая те года я салон Ford обхожу стороной... Каждый раз выбирая авто...
Ну, любой ушаток будет сосать деньги.. Кстати, на фокусах проьег крутится проще некуда... не думали, что 100 тыс не большой пробег, для "разорения". Возможно , у Вас был кручен и сильно. У меня, например, была ушатаная тойота, первая моя машина. Деньги сосала ппц(по тем полустуденческим временам). Но я не знал, что ушатаная, ибо не разбирался, и мне казалось, что "какжетактойотанеломается", а тут онончо....Не берите хлам, не будет проблем
9
1
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Макс,ну это как я и писал в своём отзыве. Форд должен быть с небольшим пробегом, тогда владение данной маркой автомобиля не оставит без штанов. Ну это конечно не ВАГ, Мерс и бмв там и остаточной стоимости автомобиля не хватит его починить. Ты смотрю с Омска - соседи))) Для нашего региона лучше тойоты/лексуса не найти))) Хотя форд по комплектациям и другим характеристикам очень интересная марка, поэтому, если у кого душа лежит можно брать или новый или после одного максимум двух владельцев с небольшим пробегом, до 100 тыс км, свыше 150 тыс км - это дрова, которые замучаешься чинить.
4
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
7933449
Форд Фокус 2 - отличный автомобиль. Сам катался на нем 5 лет! ( Единственный авто, который у меня был так долго!) У меня был 2л., МКПП. Масло не ел вообще! До 100 тыс. пробега не делал вообще ни чего!!!...
Фокус 2 с цепным движком 2 литра да еще и новый - да я бы тоже не отказался от такого автомобиля) третий фокус по сравнению со вторым - вообще ни о чем. Сейчас четвертый выйдет, говорят, что проблему маленького салона фф3 решили, но надо посмотреть)
сугубо моё мнение, что когда разрабатывали фф2, то инженеры смотрели на авто конкурентов более высокого класса(Е-класс) на камри 30 кузов(стрекоза), а фф3 вся фантазия опустилась на авто класса ниже(В-класс), а именно на сопляриса..
таким образом получилось что, фокус третьего поколения сместился в более низкий класс и по моим ощущениям ФФ2 был в нише С+, а фф3 в В+ или С-, кому как удобнее..
8
4
Ответить
     
Сообщений: 3660
Андрей
Макс,ну это как я и писал в своём отзыве. Форд должен быть с небольшим пробегом, тогда владение данной маркой автомобиля не оставит без штанов. Ну это конечно не ВАГ, Мерс и бмв там и остаточной стоимости...
У меня фокус был с пробегом за 150тыс. И норм. Просто предыдущие хозяева обслуживали все вовремя и не были наездниками. У шатать можно любую машину абсолютно....
10
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Андрей
w211 не дотягивает до форд таурус или до тойоты кроун) объективно сравнивать одноклассники)
Ну ребята первые начали сравнивать Весту с Фокусом. Я только развил это направление. Звиняйте если кого обидел.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
2
 
Ответить
asd
Челябинск
Ха. Лучшая управляемость в этом классе у Ауди А4. На ваг, мерсов, и бмв не надо гнать. Ибо вывод надо делать из собственного опыта, а не по слухам
1
1
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
А4 это автомобиль D-класса во первых, во вторых, ха колу я такой опыт не видал)))))))))))))))) мне достаточно нескольких знакомых и трёт друзей, которые работали у официального дилера, много фишек про спец инструмент знаю) без дилера нихрена не починишь))) да и низкая ликвидность этой марки.. это не тойота, которую купил, а через 5 лет еще дороже продал, чем купил))))
Сколько стоит ТО на А4? Когда-то я хотел себе А4, но кроме как у дилера, их не могут вообще нигде чинить, датчик какой полетел, никто не знает какой, а цена какая каждого датчика, 25-30 тыс рублей, и никто гарантии дать не может, уйдет неисправность или нет. это не таз, у которого все датчики по 300 рублей, да я чих-пыхал такую лотерею...
Если бабок дох_я, то можно купить новую в салоне и кататься к дилеру на каждое ТО, после гарантии продать в два раза дешевле... Ну это внутреннее горе или радость богатых людей, которым деньги некуда девать...
а так ауди А4 хорошая машина, правда "два сцепления в год")))
1
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
asd
Ха. Лучшая управляемость в этом классе у Ауди А4. На ваг, мерсов, и бмв не надо гнать. Ибо вывод надо делать из собственного опыта, а не по слухам
А4 это автомобиль D-класса во первых, во вторых, ха колу я такой опыт не видал)))))))))))))))) мне достаточно нескольких знакомых и трёт друзей, которые работали у официального дилера, много фишек про спец инструмент знаю) без дилера нихрена не починишь))) да и низкая ликвидность этой марки.. это не тойота, которую купил, а через 5 лет еще дороже продал, чем купил))))
Сколько стоит ТО на А4? Когда-то я хотел себе А4, но кроме как у дилера, их не могут вообще нигде чинить, датчик какой полетел, никто не знает какой, а цена какая каждого датчика, 25-30 тыс рублей, и никто гарантии дать не может, уйдет неисправность или нет. это не таз, у которого все датчики по 300 рублей, да я чих-пыхал такую лотерею...
Если бабок дох_я, то можно купить новую в салоне и кататься к дилеру на каждое ТО, после гарантии продать в два раза дешевле... Ну это внутреннее горе или радость богатых людей, которым деньги некуда девать...
а так ауди А4 хорошая машина, правда "два сцепления в год")))
7
2
Ответить
asd
Челябинск
Андрей
А4 это автомобиль D-класса во первых, во вторых, ха колу я такой опыт не видал)))))))))))))))) мне достаточно нескольких знакомых и трёт друзей, которые работали у официального дилера, много фишек про...
Исходя из Ваших рассуждений, людям комбикорм надо есть. Зачем себя разносолами баловать, все равно все в гуамно превратится.
2
3
Ответить
вова
Новосибирск
Андрей
Фокус 2 с цепным движком 2 литра да еще и новый - да я бы тоже не отказался от такого автомобиля) третий фокус по сравнению со вторым - вообще ни о чем. Сейчас четвертый выйдет, говорят, что проблему маленького...
Фф3 это автомобиль а ваш арба.
 
8
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
вова
Фф3 это автомобиль а ваш арба.
тогда автомобиль с Большой буквы. однако форд учел и исправил в фф4 оплошности фф3.
Ввиду того, что фф2 был ЛИДЕРОМ рынка, а неудачные решения в фф3 привели к ПОТЕРЕ рынка...
статистика вещь упрямая! и с ней не поспоришь! в сети даже видел ролик про ностальгию продавцов у дилера по фф2, сколько было продаж!!! а с фф3 парни заскучали.. и это еще до кризиса.. вот вам и арба и прочие словеса.
посмотрим фф4 как будет продаваться, повторит ли подвиг фф2 или будут такие же вялые продажи...
в переходные года я работал в одном банке в направлении автокредитования, в тот период количество заявок сократилось, думали девочка заявки бьет на другой банк, а оказалось фф3 нафиг никому не нужен вот и всё... тогда пол коллектива автосалона ушло ВАГи и корейцев продавать.. вот такой автомобиль фф3, и если бы мы не разобрались то и девочку бы уволили просто так...
8
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
asd
Исходя из Ваших рассуждений, людям комбикорм надо есть. Зачем себя разносолами баловать, все равно все в гуамно превратится.
ну зачем же комбикорм)))) просто в сибири японцы рулят))) в европецской части страны другой подход к автомобилям.. а мы тут привыкли к неубиваемым автомобилям.. и маркетинговые уловки немецкого автопрома нам чужды.. в последнее время тойота конечно уже не то по качеству, но падение качества тойоты, ничто в сравнении с немцами. вот парень про это рассказывает https://vk.com/siberian_beard.
вот почему лексус рх330 2003 года стоит 800-900 тыс руб, а порше кайен того же года 400-500, хотя изначально порше дороже.. почему прадо 2005 года стоит 1,1-1,2 млн, а ленд ровер 2005 года 500-600 тыс
почему тойота королла 2013 года стоит столько сколько ауди а4 того же года?
Ну привыкли мы, что можно ездить на автомобилях, меня расходники и масло, ну привыкли мы что ступичный подшипник стоит 700 рублей, а не ступица в сборе за 15000рублей, ну привыкли мы, что тойоту если сам не шаришь, можно починить в любом гараже как жигули...
Ну не привыкли мы к одноразовым автомобилям... у нас половина газелей в городе с двигателями от тойоты марк2 93 года. на днях общался с человеком у которого в волдае двигатель с прадо 97 года и он на меж город ездит...
и история покупки фокуса, что королла была на тот момент не по деньгам и одногодка этого фокуса стоила тогда 650 тыс рублей..
5
1
Ответить
Алексей
Барнаул
7933449
Форд Фокус 2 - отличный автомобиль. Сам катался на нем 5 лет! ( Единственный авто, который у меня был так долго!) У меня был 2л., МКПП. Масло не ел вообще! До 100 тыс. пробега не делал вообще ни чего!!!...
я бы тоже себе взял (может и возьму когда нибудь) как второе авто хетч, 2л на мехе, за 3 года изучил его вдоль и поперек, внешне до сих пор нравится
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Андрей
Макс,ну это как я и писал в своём отзыве. Форд должен быть с небольшим пробегом, тогда владение данной маркой автомобиля не оставит без штанов. Ну это конечно не ВАГ, Мерс и бмв там и остаточной стоимости...
Вот не соглашусь с тобой..
я своего продал, пробег был 173 тык. Новый хозяин сейчас ездит и очень доволен.
я за время владения 2 раза делал подвеску в нем, все системы в норме, топливная чистая, в общем следил и держал его в бодром состоянии. по кузову вообще редкость для нашего времени, подкрашено было всего одно крыло, для 11 летней машины это только плюс!
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Алексей
Вот не соглашусь с тобой.. я своего продал, пробег был 173 тык. Новый хозяин сейчас ездит и очень доволен. я за время владения 2 раза делал подвеску в нем, все системы в норме, топливная чистая, в общем...
Алексей, вот сколько таких владельцев как ты? Ведь большинство владельцев предпочитают продать автомобиль с теми не явными косяками. а потом новый владелец когда чухнет что к чему будет думать или бабки нормально в машину вваливать или продавать ее скорей.
понятно дело, что при таком подходе к автомобилю как у тебя, можно такой автомобиль брать. Да и по сравнению с японцами запчасти не очень дешевые. да и фордовский подход крупноузловой, на примере ступицы даже. хотя конечно форд - это не шкода, которая состоит из запчастей ауди и фольцваген.
Конечно при твоем подходе, к котором я очень позитивно отношусь, расходы "размазаны" на весь период владения и цифры не так пугают.
вот при мне к дилеру привезли фокуса 2006 года на диагностику насчитали ему 137 тыс руб и хозяин согласился делать. В новосибирске есть фордовский не официальный сервис, где ребята шарят в этих машинах и прайс там на много дешевле. Я бы или туда обратился или продал бы эту машину.
знакомые купили по низу рынка 2009 год титаниум на автомате, но сколько за 2-3 года владения ушло на него..
что касается моего экземпляра, то да я переплатил за состояние и маленький пробег, но в конечном итоге я сэкономил больше.
сейчас продаю его почти по верху рынка. и считаю повезет новому владельцу. за машину реально не стыдно)
1
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Алексей
Вот не соглашусь с тобой.. я своего продал, пробег был 173 тык. Новый хозяин сейчас ездит и очень доволен. я за время владения 2 раза делал подвеску в нем, все системы в норме, топливная чистая, в общем...
Алексей, вот сколько таких владельцев как ты? Ведь большинство владельцев предпочитают продать автомобиль с теми не явными косяками. а потом новый владелец когда чухнет что к чему будет думать или бабки нормально в машину вваливать или продавать ее скорей.
понятно дело, что при таком подходе к автомобилю как у тебя, можно такой автомобиль брать. Да и по сравнению с японцами запчасти не очень дешевые. да и фордовский подход крупноузловой, на примере ступицы даже. хотя конечно форд - это не шкода, которая состоит из запчастей ауди и фольцваген.
Конечно при твоем подходе, к котором я очень позитивно отношусь, расходы "размазаны" на весь период владения и цифры не так пугают.
вот при мне к дилеру привезли фокуса 2006 года на диагностику насчитали ему 137 тыс руб и хозяин согласился делать. В новосибирске есть фордовский не официальный сервис, где ребята шарят в этих машинах и прайс там на много дешевле. Я бы или туда обратился или продал бы эту машину.
знакомые купили по низу рынка 2009 год титаниум на автомате, но сколько за 2-3 года владения ушло на него..
что касается моего экземпляра, то да я переплатил за состояние и маленький пробег, но в конечном итоге я сэкономил больше.
сейчас продаю его. считаю повезет новому владельцу. за машину реально не стыдно)
2
 
Ответить
вова
Новосибирск
Андрей
тогда автомобиль с Большой буквы. однако форд учел и исправил в фф4 оплошности фф3. Ввиду того, что фф2 был ЛИДЕРОМ рынка, а неудачные решения в фф3 привели к ПОТЕРЕ рынка... статистика вещь упрямая!...
Много лишней информации .второй фокус внутри убогий .красная подсветка,ха-ха.хотя как реклама продажи статейка хвалебна .но цена в обьяве явно завышена.Не надо обид .
1
5
Ответить
Алексей
Барнаул
Андрей
Алексей, вот сколько таких владельцев как ты? Ведь большинство владельцев предпочитают продать автомобиль с теми не явными косяками. а потом новый владелец когда чухнет что к чему будет думать или бабки...
конечно повезет!
у меня сейчас пежо и тоже ступица в сборе, но беру со скидкой, поэтому не сильно бьет по карману
к фокусу возможно снова вернусь, подвеска его мне очень понравилась и двиг 1,8 в общем то тоже не плохой, стойки прокачал у хорошего мастера и заказал ему чуть жестче, до сих пор ходят, как новые, хотя с новья они застучали через месяц.
и если буду брать, только 2 литра и мкпп!
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Андрей, полностью с тобой согласен, но что касается дороговизны обслуживания не скажу, что он дорогой. Я по неопытности в свое время купил первую машину, конечно же это была, любимая всеми Тойота, сколько я в итоге вбухал в это ведро, но опять же продал и новый хозяин был доволен.
Но разово ввалить 137к, даже при всей моей симпатии и наверное даже любви к фокусу, я бы предпочел продать его. Сейчас езжу на Пежо 407, и он мне тоже нравится, другая философия у этого авто, свой шарм, но на фокусов поглядываю)
 
 
Ответить
20204874
У меня к вам вопрос, увидела что магнитола у вас такая же как и на моей машине: как подключиться к телефону через блютуз. Просмотрела видео на ютубе, но никак не могу сделать. Нажимаю на кнопку Phone он мне пище медиа что то там и все... Хотя потом вроде можно нажать на меню и найти блютуз. Но никак не получается. Буду рада если ответите, спасибо!
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
20204874
У меня к вам вопрос, увидела что магнитола у вас такая же как и на моей машине: как подключиться к телефону через блютуз. Просмотрела видео на ютубе, но никак не могу сделать. Нажимаю на кнопку Phone он...
у этой магнитолы нет блюпупа. Вернее есть возможность расширить функционал блютуз-модудем. Такой модуль до кризиса 2014 года стоил у дилера 21тр, а так можно было найти за 14тр. По сути за эти деньги можно взять андроид-голову. За цену более 20тр, качество звука не должно сильно пострадать, зато функционала(нужного!) больше, чем в любой штатной магнитоле на дисплее. Либо купить на али-экспрессе блютуз модуль стандарта от 4.1 и выше, подключить через АУКС(гнездо джек в этой машине вверху бордачка) и будет счастье вам за недорого. Сам пользуюсь такой штукой и доволен. Цена вопросу 700-1000 рублей)))
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2009 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром