Отзыв автовладельца Ford Focus 2011

Форд Фокус 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
9078
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 6
Мой третий отзыв.

О Форд Фокус 2 без прекрас)

И так в наличии имеем сей автомобиль. Автомобиль исключительно служебный, используется каждый день, пробеги конские, эксплуатируется и в хвост и в гриву.) Был куплен у официального дилера ФЦ Иркутск. За 3.5 года пробег составляет 85000. 60% километража составляет трасса.
Машина круглогодично живет на улице.

В личном пользовании Subaru Outback EZ30, 2004 года, поэтому периодически будет сравнение именно с ним.

Комплектация самая что ни на есть простая, но зимний пакет:
-Электростекла спереди, весла сзади
-Электро подогрев лобового стекла
-Попогрейки для передних пассажиров
-Hydronic
-Обогрев заднего стекла, зеркал
-Подрулевой лепесток упарвления магнитолой
-Кармашки с торца передних сидений (это важно!)
-Радио, CD, AUX выход

И так, первая для меня сложность была привыкнуть к левому рулю. Если левую часть я чувствовал без проблем, то габариты правого борта для меня были какими то запредельными. Переодически когда я хотел включить повортник, мигнуть дальним светом или еще произвести какие нибудь действия, то я уныло махал дворниками.. И наоборот..) Когда я хотел махнуть дворниками, я вводил в непонятный ступор других участников движения своими действиями.)

Автомобиль изначально мне достался с пробегом 47000, т.е. с ним нога в ногу я уже порядка 40000.

Получил я его в состоянии: 1) Чутка прокуренный салон 2) Правленная геометрия левого крыла грузовиком 3) Подмятые пороги.

И так, по порядку:
1) Ходовые качества:
Мне очень понравилась его упругая подвеска. Аут, кто бы что не говорил, намного мягче за счет клиренса и более валкий.
Но для Российских дорог, а тем более для деревенской страты клиренс в 12 см, это издевательство какое то. Любое нерасторопное движение и ты долбишься днищем о все, что торчит. Передние брызговики из пластика, их высота от земли примерно 7 см. Зимой, если тебе не повезло, и ты что то поймал этим самым брызговиком - то тебя ждет лишь обрубок, т.к. остальное разллетается в клочья. Задний же брызговик, у которого точка от земли в раз больше, сделан из плотной резины.. В чем заключался этот хитрый ход, я не понимаю до сих пор. Посему, новые брызговики у меня лежат дома.. На случай сдачи машины.)
В повороты понятно, что не гонка, но на 110 км в час (а больше нам и нельзя, а больше и не надо на самом деле) управляется вплоне комфортно и предсказуемо. А вот дальше, уже страшно, реально страшно.
Подвеска в идеале. Может конечно сказывается в какой то доле штамповка.. Но х.з. Резина лето Michelin Energy, зима Hakka 5. Вся размерность 195-65-r15.

Но стоит отдать должное, по сей день, при достаточно "аггресивном" использовании, на момент 85000, подвеска не менялась, все стоит с нулевого пробега. Это круто!.

2) Двигатель:
-Тащит исключительно на верхах.
-Масло не жрет совсем. Хотя льют в него Castrol.
-ТО раз в 15000 по регламенту.
-Нигде ничего не бежит, хотя зимой завел и сразу поехал. (машина ночует на улице).


3) Динамика:
Не едет прямоащще. Понятно, что EZ30 со своими 250 силами прет как танк и это откладывает свою крупицу мнения.. Но блин, даже на механике, любая гора это все.. Тебе нужно включить 2 скорость, пытаться вжать педаль газа куда то дальше пола, лишь бы она поехала быстрее.. Летом, при включенном конедее, кнопка AC служит кнопкой TURBO.)) Вот реально.. Если и так овощь, то с кондеем вообще труба. С горы да, спору нет, но даже по прямой ты понимаешь, что приходится давать коксу.

4) Трансмиссия:
Коробка МКПП.
К ней вопросов нет, кроме того, что зимой, после долгой стоянки, включить первую передачу можно только со второго раза и с ноги. А так, работает хорошо, передачи в меру, сцепление где то по середине. Управлять комфортно. Был в свое время Renault Megan 2, дак я всю дорогу мучался с переключением.
Единственное, что либо я дурак, либо машина мощная)), но в зимнее время, первая передача по лёгкому гололедуснегу, начинается с букса. Трогаться в горку, реально проблема, особенно при желании выскочить в поток.

5) Тормозная система:
Специально сделал акцент, т.к. для меня это что то на грани фантастики.
Как то, ехав по трассе, зимой, с легкой гололедицей, мне пришлось уверенно так прижать педальку тормоза. АБС там, все дела.. У меня были следующие машины: Honda Accord Wagon, Renault Megane, Subaru Legacy, Nissan Skyline, Subaru Outback, но такого бреда я не видел. Во время резкого торможения, задняя часть автомобиля стремительно пытается опередить переднюю уходя в нормальный такой занос. Движение по ровной, прямой дороге, без кручения руля. Я конечно понимаю, энерция и все дела.. Но такого быть не должно. Грешил на проблему, но во время ТО, официалы сказали, что все нормально.
Я конечно не знаю, что есть нормально, но убиться при таком варианте можно в момент.

6) Кузов-Элементы кузова-Внешние элементы:
          1) ЛКП:
              Я конечно не знаю как, и чем красили машину, но на текущий момент краска на всех крыльях оббита к чертям. Причем ладно бы маленькие сколы были, дак отваливается хозными такими шматками. Ржавчина появляется очень быстро.
          2) Зеркала:
              Сферические. Но для меня, очень маленькие. Мне приходиться делать невероятные движения телом, чтобы оценить обстановку, особенно, при движении задним ходом. Такой жуткой мертвой зоны я не видел ни на одной машине. Но с подогревом, причем хорошим подогревом, капли дождя сушат очень хорошо, что уж говорить про зиму.
          3) Дворники:
              У дворников есть такая тема, что полил водичкой, он взмахнул три раза, все вроде как вытер... а потом, зараза такая, через 3-4 секунды, он делает контрольный взмах.. И в итоге оставляет размазню на все стекло. Даже при условии новых, оригинальных дворников. Говорят, что у официалов, можно отключить эту опцию через сканер.
Зато, у заднего дворника есть крутая штука. Если работают передние дворники, и ты включаешь заднюю скорость, то автоматически  он включается. Мелочь, но классная.
          4) Лобовое стекло:
Очень такое нежное. Сколы, мелкие тычки ловит практически с любого камешка. На данный момент при закате солнца, встречной машины ночью, обзор практически не выносим. Буду писать заявку на замену лобового стекла.
Подогрев стекла это просто вау как круто, потому что в минусовую температуру, после ночевки, нажав на кнопочку, через 1.5 минуты ты получаешь идеально чистое стекло, без изморози.
Но проблемы с этой "фичей" две. Во-первых, при данных сколах что сейчас, лоб 100% разойдется трещинами причем от всех сколов. Во-вторых, электронИть очень крупная и её отчетливо видно. Т.к. на ней сосредотачиваешься, глаза устают быстрее.
           5) Дизайн:
Исключительно спартанский. Просто кузов и все.
           6) Подкапотное пространство:
Прикольно открывается. Исключительно с Ключа. Засунул ты его под эмблему в замочную скважину и вытащил маслянный ключ с пылью и грязью. Зато не капот трудно взломать, но джинсыштаны могут пострадать.
Под капотом все уютно и компактно, но, с первого раза хрен найдешь горловину для заливки в омыватель, она узкая и все проливается. Достать аккумулятор, а перед этим кожух аккумулятора целый квест. Клемма минуса аккумулятора как бы в глубине салона и устойчивый контакт проводами хрена с два Вы получите.)
           7) При заправке до "отстрела" пистолета, в какой то момент бензин Х%!чит во все стороны, а потом сбегает уверенным таким пятном по борту. Официалы говорят, что проблемы нет, мол все герметично, но я то вижу, что бензин реально х№%чит. Один раз по не знанию ситуации наорал на заправщика.. По обнаружении неисправности пришлось ехать извиняться, т.к. я человек крайне добродушной натуры.
7) Освещениеголовной свет:
Имеются ПТФ, задняя ПТФ, Электро вертикальный наклон фар. Головной свет галоген. Светит очень хорошо на мой взгляд, пока фары чистые. Не очень удобно реализовно моргание фарами и включение дальнего света. Чуть нажал - моргнул. Сильнее нажал - включил дальний. А по факту, тактильный момент переключения практически не чувствуется.
Задняя ПТФ, только с одной стороны, с другой стороны лампа заднего хода. Выглядит не эстетично, толку приносит не многу. Вот на ФФ3, сделано намного удачнее, 2 птф, 2 лампы заднего хода.
8) Салон, Эргономика:
-Шумки нет. Все что происходит на асфальте, все происходит и в салоне.
-Пластик грубый, плотный, выглядит ужасно, НО в салоне ничего не бренчит.
-Передние стекла электро, к этому вопросов нет, а вот сзади, правое стекло после некоторого периода самопроизвольно приоткрывается на сантиметр.
-Зимой в салоне дубак. Прямо совсем дубак. Да че скрывать, пи%№ец дубак. Одно время, я думал умру от Воспаления легких, ангины, бронхита и еще чего нибудь, вместе взятыми. Но умные люди подсказали мне, что можно во время движения активировать гидроник (при условии, что он есть в комплектации). Тогда в салоне комфортно и прогревается он очень быстро. Но, при еще одном условии.. Что этот гидроник работает...:( (Это чуть ниже).
-Жопогрейка, на максимальном уровне жарит как на адском поприще, к нему претензий нет) Говорят, что мол это вредно, но блин, концерагены тоже вредно, зато тепло хоть спине с опой.
-Освещение приборки, элементов управления: отличное, в приятном для меня цвете, приятная яркость,
-Управление магнитолой лепестком.. штука для меня бесполезная, но приятная как опция.
-Сигнал.. Вот это реально проблема. Чтобы побибикать кому нибудь, ножно приложить невероятно адские усилия и я до сих пор не понимаю, куда таки надо жать. Но мало того, что даже если тебе удалось выдать какой то звук из клаксона, то не факт, что тебя услышат, ибо тихий очень.. Ну, Европейские стандарты это скорей всего.
-Руль регулируется во всех плоскостях, это очень хорошо.
-Водительское сидение двигается везде, но только механически, а так, все прекрасно.
-Задние кармашки..) У меня есть.. На той же комплектации, через полгода, пропали как и они, так и подрулевой лепесток.
Хранить бумажки негде..
-Бардачек нормальный такой, формат а4 влазит смело, по высоте тоже емкий.
-Прикуриватель. Есть спереди и в багажнике. Но блин, разработчику я бы этим прикуривателем пару раз пальцы прижег, ей Богу (наверное каждый второй прижигал пальцы в детстве))). Сложность в том, что стенки прикуривателя полые и лишь по 0.7 см из металла, соответственно чтобы получить контакт, нужно вертеть коннектором по всему радиусу, и далеко не факт, что получится с первого раза.
- Багажное отделение: карман под утварь только один и то 25 на 25 см.
Как то пришлось доставть запаску, дак до сих пор домкрат катается по всему багажнику, ибо я так и не смог понять, как его разместить обратно..))
Чтобы закрыть крышку багажника, нужно как следует приложиться, а точнее пиз№%нуть. Иначе он не закрывается..
- При разложенных задних сидушках места очень много. Стойки багажника не заужены, вместимость очень хоошая. 12 коробов сигарет смело влазит.
9) Акустика:
Играет для такого класса исключительно хорошо.
Правда читает только CD и правда на 80000 перестал читать диски.. Но больше всего вызывает вопросы AUX вход. Он расположен в бардачке и при закрытии бардачка, крышка 100% ударяет jack коннектор, происходит перекос и часть колонок не играет... КАК им пользоваться я так и не понял, посему при использовании данной опции, бардачек всегда открыт.

А теперь немного примерных расходов на машину при моей эксплуатации и обслуживании у официалов ФЦ Иркутск:
Пробег 61000:
1) Замена теплоэкрана глушителя - (теплоэкран- 1030 руб. Работа - 300 руб.)
2) Замена свечей зажигания - (свечи - 800 руб. Работа - 1050 руб.)
3) Замена пыльников передних амортизаторов (пыльники - 6000 руб. Работа - 3000 руб.

Пробег 63000:
1) Диагностика автономного подогревателя - 1000 руб.
По факту, ремонт 8500 руб. Засорился фильтр, хотя всегда в машину льется 98 бензин.

Пробег 73000:
1) Замена задних тормозных колодок - 5000 руб.


Среднее ТО, каждые 15000 обходится 8500 руб.


Вот такой автомобиль. В отзыве, я постарался привести как положительные, так и отрицательные моменты. Многие, погонят волну, что к автомобилю относятся потребительки, но я считаю это хорошо, так как некоторые сейчас смогут оценить реальную стоимость эксплуатации как нового, так и бу Форда, запаса прочности и основные моменты.

Открыт для вопросов.

При интересных моментах, отзыв будет дополнятся.














          
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2011
4.0
25944
Ford Focus, 2011
16718691, Ханты-Мансийск
Ford Focus, 2011
4.2
32207
Ford Focus, 2011
13690366, Воронеж
2662
Ford Focus, 2011
20218829, Красноярск
Ford Focus, 2011
4.7
15575
Ford Focus, 2011
Владимир сам езжу на форд, Кемерово
Ford Focus, 2011
4.6
17493
Ford Focus, 2011
14598945, Москва

Комментарии

GRR
     
МО
Сообщений: 109
Лучше не написать о фокусе
Мой отзыв: Kia Sportage 2011
18
15
Ответить
    
Сообщений: 1107
Многие минусы в приличной комплектации исчезнут - и шумка, и тормоза (я так понимаю, у Вас сзади барабаны?).
У меня бардачок нормально закрывается с проводом, даже удобно, что он плотно прижат водном месте и не болтается. Хотя лучше бы его в панели сделать.
А 1,6/100 л.с. едет вяленько, да. Тут 2,0/145 л.с. рулят :)
18
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Рабочая лошадка со слабым двигателем?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
3
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 109
С тормозами что-то не то. Даже без АБС при исправных тормозах ***у не должно закидывать. Видимо задние колеса вообще не тормозят. Фокус тут не при чем
16
2
Ответить
    
Сообщений: 38
Филип Моррисовская тачка?
7
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
"Я конечно понимаю, энерция и все дела.."
Инерция, молодой человек, ИНЕРЦИЯ! Или вы имели ввиду что-то другое...)))
7
2
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
За отзыв безусловно пять. Всё подробно и по чесноку.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7288
... Прикольно напечатал,с ЧЮ. ... Подробно разъяснил.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 376
Написанное учту. Спасибо за отзыв!
Mark II GX81 1G-GE => Mark II JZX81 1JZ-GE
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Был у меня такой,только 2007,дорестайл.С некоторыми неприятностями незнаком точно.Опу,к примеру не закидывало,салон прогревался не очень быстро-до работы 4 км-но если движок нагревался,то было реально жарко,А это все-таки Сибирь-матушка!Задние стекла не открывались самопроизвольно.Двигатель,прав да,был помощнее-116 сил,и это заметно увеселяло жизнь.По крайней мере,Приоры не обгоняли(равно как и я их).Масло децал подъедал,но это вроде как особенность двигателя.Очень нравилась управляемость.Шумка действительно так себе, у Ситро на порядок лучше.Взмах контрольный дворников сначала забавлял,потом привык.Вы не упомя нули еще об одной прикольной фиче-когда недовключаешь поворотники,они моргают з раза.Штука очень удобная,я привык и когда тестил новый Кашкай был разочарован,что там ее не обнаружил.Клиренс-да,маловат,н о у многих такой,сильно не нарывался.В общем был машиной доволен,продал потому что новую захотел,а не потому что плохой.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
11
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 194
Чую запахло сигаретным дымом Филип Моррис))
Жизнь - это очередь за смертью. Дурак тот, кто лезет без очереди.
12
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
А сейчас они их не перекрашивают в фирменный красно-белый?
avtochel:
Чую запахло сигаретным дымом Филип Моррис))
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1077
Был Фокус 2 2010г трехдверный 2.0 145л МКПП в салоне просто жарища климат поставил на сколько надо и забыл до конца зимы, прогревался довольно быстро, ехал шустро.
13
2
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7184
За Фокуса ,,5""!
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
6
2
Ответить
    
Сообщений: 38
viktor-myz1968:
А сейчас они их не перекрашивают в фирменный красно-белый?
Нет. Это цветовая гамма 10летней давности.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8
Владею фокусом 2008 г. 1.8 половина из того что написано в отзыве не могу сказать про фокус. Машина теплая зимой,торомозит отлично,клиренса хватает. Не знаю с чего такое мнение о фокусе. Вот подвеска слабовата это да.
11
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 754
прикольно, прикольно... по моему дело в пользователе больше, а не в машине...и про печку: посмотри салонный фильтр, его бывает не меняют, т.к. гемор вытащить его...ржавчина - редкость, кроме подбитых авто...двигатель и клирен конечно хотелось бы побольше...
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отлично написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
 
нск
Сообщений: 231
Интересный стиль изложения, 5)))
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Aberlour:
Нет. Это цветовая гамма 10летней давности.
Работал в сервисе подготовщиком в малярке.Как то раз местный филиал Фил-Мора пригнал на перекраску универсалы Форд Эскорт-купили на замену Короллы,тоже универсалы,а эти продавали за копейки водителям.Одно из обязательных условий-перекрас авто в однотон.Водители,когда забирали,ругали Короллы и хвалили Фордов)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 475
Владею фокусом 2009 года АКПП , 2 л. пробег 350 т. ТО через 20т. масло начинает подъедать на трассе после 120 км/ч , на 20т. 0.5 л. .На 250т. ремонт генератора (самый неприятный встал на трассе заглушил двигатель завести сразу не смог , подождал 10 мин. завёлся , ехал 150 км. с отключ. эл. приборами , не доехал 5 м. до ворот СТО ) взорвался диодный мост , ремонт 4т.р. по времени целый день. На 270т. ремонт АКПП в специализированном центре , замена 1,2 передачи , по времени 4 часа , по деньгам 20 т.р. Через 3 года ТО гидроника , по деньгам 3.5т.р. по времени 7 часов . Автор описал самую бедную комплектацию ,в богатой комплектации многих проблем нет . При покупке через несколько месяцев поставил проставки , увеличив дорожный просвет на 2.5см.
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
kovshoff:
За отзыв безусловно пять. Всё подробно и по чесноку.
что он тут честно написал то?!
5
4
Ответить
   
Омск-city
Сообщений: 856
Никогда не думал что на покус можно тратить столько денег (речь про обслугу)
suzuki 4x4
 
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
5 за отзыв
2
3
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 109
lexxxis:
Никогда не думал что на покус можно тратить столько денег (речь про обслугу)
Так он же пишет, что у официалов обслуживался. Отсюда и цены такие
3
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Зато, у заднего дворника есть крутая штука. Если работают передние дворники, и ты включаешь заднюю скорость, то автоматически он включается. Мелочь, но классная. Читать полностью: Отзыв о Ford Focus На бывшем серванте 2011 американце тоже самое было =) только перед продажей понял зависимость эту, а до этого замечал, что чистит, но так и не мог понять причину))
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
fkar:
ТО через 20т.
нехотелось бы купить следующий автомобиль после таких вот ездунов. Считай половину срока ты насилуешь двигатель на отработке.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
7
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 56
Если работают передние дворники, и ты включаешь заднюю скорость, то автоматически он включается. Мелочь, но классная.
Блин, а если вся грязь уже высохла, наверно не айс?
1.6 еще нормально, моему другу Henkel выдал второго фокуса с мотором 1.4, вот это огонь).
1
1
Ответить
   
Теперь Краснодар
Сообщений: 899
Legero:
Если работают передние дворники, и ты включаешь заднюю скорость, то автоматически он включается. Мелочь, но классная.
Блин, а если вся грязь уже высохла, наверно не айс?
1.6 еще нормально, моему другу Henkel выдал второго фокуса с мотором 1.4, вот это огонь).
А зачем работают дворники если грязь высохла :-)?
Kia-Sorento 2011
Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
Ford-Focus 2010
1
 
Ответить
     
Сообщений: 109
У самого Фокус с двиглом 1.8 125 л.с. в комплектации "Гия". Машина зверь, тянет всегда, даже с низов. Хоть в гору, хоть на обгон по трассе. Всегда уверенно. У товарища обычный 100 сильный мотор. Так он действительно овощ, в сравнение с моим!!!
Клиренс не ниже других машин такого же класса. Хоть по городу, хоть за городом, на даче ни где не цеплял. А для непролазного бездорожья внедорожник нужен!!! Так что нормальный клиренс, для такого авто.
Двигатель прогревается быстро, и зимой в салоне жара, убавлять приходиться даже. По поводу покраске, ну х.з., опять же смотря чем покрашена, у меня металлик, ни че не ржавеет, не отваливается, машина 2007 г.в. У автора самая бедная комплектация, самый простой цвет.
Машина реально крепкая, подвеска не убиваемая, за пробег в 107 т.км, единственно что - это начал потеть задний правый амортизатор. В остальном все замечательно. Меняю только масло, да тормозные колодки. Так что машиной доволен. За такие деньги, и такого класса машины, считаю лучшим вариантом!!!
9
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 56
zet200:
А зачем работают дворники если грязь высохла :-)?
Читай выше: "включаешь заднюю скорость, они автоматически включаются".
 
2
Ответить
   
Теперь Краснодар
Сообщений: 899
Legero:
Читай выше: "включаешь заднюю скорость, они автоматически включаются".
Читал и знаю про это, сам фокусом владею. Они включаются только когда работают передние дворники. А если грязь высохла, зачем работают передние дворники? В этом вопрос был.
Kia-Sorento 2011
Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
Ford-Focus 2010
2
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Не отзыв а сбор белеберды и чувства неудовлетворенности! У самого такой был верой и правдой служил,вообще проблем не знал и написанные тут особенности не встречал! Ставлю 2.
6
4
Ответить
   
Теперь Краснодар
Сообщений: 899
Вообще конечно фокус для меня очень неоднозначный автомобиль.
в плюсах: отличная управляемость,
хорошая подвеска
резвый двигатель, (у меня 2.0)
очень удобные кресла водителя и переднего пассажира ( титаниум)
хорошие обогревы стекол, зеркал и кресел. Когда жил на дальнем востоке обогрев стекол как то был не актуален, не замерзали стекла. Сейчас живу в краснодаре и зимой на берегу кубани машина постоянно то в инее то во льду. активно эту функцию использую.

не нравится:
- шумка !!!! нет как класса. ктото писал выше, что в комплектации повыше она лучше. Ничего подобного. ее нет.
- салон. Реально тесный. я средних габаритов 182/85
- плохая обзорность
-низкий клиренс
- дорогое обслуживание.
сложность в мелком обслуживании ( пример замена фильтра салонного)
Но для использования как рабочей лошадки неплоха.
Kia-Sorento 2011
Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
Ford-Focus 2010
1
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Шумка на 3 ем Фокусе лучше. Клиренс для городского автомобиля вполне нормальный,это не кроссовер. Обслуживание самое дешевое в этом классе,во первых через 20 тыс,во вторых стандартное ТО всего 7 тыс. если со скидкой!Ни в одном из конкурентов (Королла,Астра,Октавия и прочие) такой низкой цены и при таком интервале нет!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
Внешне очень хорошо смотрится, универсал.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
no signal:
Был Фокус 2 2010г трехдверный 2.0 145л МКПП в салоне просто жарища климат поставил на сколько надо и забыл до конца зимы, прогревался довольно быстро, ехал шустро.
Сравнил "зиму" в Саратове и ЗИМУ в Иркутске )))
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 990
oculus:
Многие минусы в приличной комплектации исчезнут - и шумка, и тормоза (я так понимаю, у Вас сзади барабаны?).
У меня бардачок нормально закрывается с проводом, даже удобно, что он плотно прижат водном месте и не болтается. Хотя лучше бы его в панели сделать.
А 1,6/100 л.с. едет вяленько, да. Тут 2,0/145 л.с. рулят :)
Ну, к сожалению, в нашем случае самая бедная комплектация.. Какую дали, такой и рады:))
А сзади, тоже дисковые тормоза..
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 990
DAvolniy:
Рабочая лошадка со слабым двигателем?
Именно так.
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 990
Selfracer:
С тормозами что-то не то. Даже без АБС при исправных тормозах ***у не должно закидывать. Видимо задние колеса вообще не тормозят. Фокус тут не при чем
Я тоже не знаю в чем проблема.
Еще раз повторюсь - проблема была озвучена у официалов! Официалы сказали, что все работает и это мне кажется.
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 990
Aberlour:
Филип Моррисовская тачка?
avtochel:
Чую запахло сигаретным дымом Филип Моррис))
Да, ФМСМ))
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 990
kovshoff:
"Я конечно понимаю, энерция и все дела.."
Инерция, молодой человек, ИНЕРЦИЯ! Или вы имели ввиду что-то другое...)))
Ну конечно инерция))
Чтож, бывает)) Но на самом деле не люблю допускать ошибки)

Спасибо за оценку отзыва!
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 990
ДРАКОН_пират:
... Прикольно напечатал,с ЧЮ. ... Подробно разъяснил.
Алекс56 рус:
5 за отзыв
Алёха81:
Интересный стиль изложения, 5)))
maks22:
отлично написано
>RuSlaN<:
За Фокуса ,,5""!
Спасибо!)
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 990
[quote=viktor-myz1968]Был у меня такой,только 2007,дорестайл. салон прогревался не очень быстро-до работы 4 км-но если движок нагревался,то было реально жарко,А это все-таки Сибирь-матушка!Задние стекла не открывались самопроизвольно.Двигатель,прав да,был помощнее-116 сил,и это заметно увеселяло жизнь.Вы не упомянули еще об одной прикольной фиче-когда недовключаешь поворотники,они моргают з раза.quote]
А вот как раз в моем случае, нифига не жарко.. Только при включенном гидронике.

Будет дополнение - обязательно дополню) Спасибо, что напомнили!
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 990
no signal:
Был Фокус 2 2010г трехдверный 2.0 145л МКПП в салоне просто жарища климат поставил на сколько надо и забыл до конца зимы, прогревался довольно быстро, ехал шустро.
Во-первых, климат у Вас другой, Во-вторых, как минимум салон у Вас меньше в 1.5 раза, В-третьих 2.0 145 л.с. против моих 1.6 99 л.с.
У Вас она и ехала и грела в разы лучше!
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 990
artyom96:
Владею фокусом 2008 г. 1.8 половина из того что написано в отзыве не могу сказать про фокус. Машина теплая зимой,торомозит отлично,клиренса хватает. Не знаю с чего такое мнение о фокусе. Вот подвеска слабовата это да.
Возможно потому что у Вас объем больше, поэтому и в машине теплее.
Опять же, при включенном гидронике - у меня к печке вопросов нет))
Что касается клиренса - мне очень часто приходиться ездить по деревням. И тут мне не хватает клиренса. И там где я живу сейчас, снег не убирают вообще.. Он сам тает по весне..

Напишите, с чем Вы не сталкивались - я думаю, читателям будет интересно.
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 990
Sanches 081:
прикольно, прикольно... по моему дело в пользователе больше, а не в машине...и про печку: посмотри салонный фильтр, его бывает не меняют, т.к. гемор вытащить его...ржавчина - редкость, кроме подбитых авто...двигатель и клирен конечно хотелось бы побольше...
А в чем во мне может быть дело?)

Салонный фильтр новый 146%. Сам вентилятор то хорошо дует)) Только не таким теплым воздухом как хотелось бы)) Но и опять же, при включенном гидронике проблем нет)
Крылья не битые, но ржавчина есть.. Фото приложу в следующем дополнении.
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 990
Хайнек:
что он тут честно написал то?!
А что я тут не честно написал то?

Ну ка, уважаемый Хайнек, снимите вуаль лжы и смуты с ФФ2 )))
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 990
JEKA FORD:
Не отзыв а сбор белеберды и чувства неудовлетворенности! У самого такой был верой и правдой служил,вообще проблем не знал и написанные тут особенности не встречал! Ставлю 2.
Да хоть 1 :)

Но кроме словоблудия, можно услышать с чем Вы не согласны?
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
1
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
st1k3r:
Да хоть 1 :)
Но кроме словоблудия, можно услышать с чем Вы не согласны?
Во всем!Ваши рассуждения предвзяты!Например шумоизоляция(на японках еще хуже) и ЛКП,(такое и на Лексусах встречается всюду)слабые стекла(извините не броневик купили) Тормоза на Фокусе шикарны!А зимой даже в -35 жара,сам в Сибири живу,ездил! И т.д. Более подробно нет времени написать,чуть позже!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 475
hondacrv2011:
нехотелось бы купить следующий автомобиль после таких вот ездунов. Считай половину срока ты насилуешь двигатель на отработке.
У меня пробеги большие и машина ездит , а не стоит в молельной комнате . Если производитель рекомендует на стоковом масле ТО через 20т. , то в чём проблема ? При продаже пробег не скручиваю и продаю знакомым . В 2009 ФФ2 универсал 2л. АКПП в максимальной комплектации с допами стоил своих денег . Недостатки есть , но это для чего покупать . Для больших пробегов по дорогам вполне подходит .
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 990
JEKA FORD:
Во всем!Ваши рассуждения предвзяты!Например шумоизоляция(на японках еще хуже) и ЛКП,(такое и на Лексусах встречается всюду)слабые стекла(извините не броневик купили) Тормоза на Фокусе шикарны!А зимой даже в -35 жара,сам в Сибири живу,ездил! И т.д. Более подробно нет времени написать,чуть позже!
Мои рассуждения были бы предвзяты, если бы:
а) Я бы обхаял машину и не написал о ней ничего положительного.
б) Проездил бы на ней 2 недели и навоял сей опус. Я проехал на ней 40000.

- У меня в Аутбэке шумоизоляция в раз лучше.
- Про ЛКП я написал то, что вижу на машине.
- Аут 2004 года. Лоб оригинал. За 10 лет, на лобовом стекле только 2 крупных скола. Да, безусловно, маленькие крапинки имеют место быть.. Пробег 150к.
- Про тормоза я уже написал, что проблема в гололед, снег имеет место быть. Я не знаю как у других, но у меня есть.
- ХОЛОДНО! Я примерно так же мерз в скайлане 35 кузов. Нету жары без включенного гидроника.
У нас в штате вторых фордов туево тутуево, без гидроника или вебасты мерзнут все!

Как раз в этом отзыве я написал только то что заметил, что мне понравилось и что мне не понравилось. Никакой фантазии.
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
1
1
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 68
отличный отзыв! 5ка!
2
3
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7184
Автор,у тебя опечатка в характеристике.Тип кузова-седан,написано.
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
3
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
У меня такое ощущение,что отзыв с потолка взят!Правды абсолютно нет! Хаить машину на момент покупки стоимостью 600 тыс. и приравнивать её к люксовым моделям,какой смысл?На любой мало мальский плюс сразу же писать с десяток минусов,которые подходят абсолютно под все модели в этом классе.Автор явный фанат прулей,тем более авто не новое брал и служебное!Было бы свое не так поливал и уважал!Много мелких придирок,стекла,ЛКП,сигнал и т.д. Можно абсолютно любой авто по мелочам раскритиковать!Одно не пойму,зачем брать универсал с дв. 1,6 А потом грешить и ныть в отзыве о динамике?Есть более мощные моторы!
5
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Аут это другая песня,во первых классификация авто другая,во вторых цена выше в 2 раза,чем у этого Фокуса! В своем классе Аут-аутсайдер! Даже само название за себя говорит! Возьми ту же Короллу у нее ЛКП,стекла,шумоизоляция еще слабее чем у более дешевого и добротного Фокуса!
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
[quote=st1k3r]А что я тут не честно написал то?

Ну ка, уважаемый Хайнек, снимите вуаль лжы и смуты с ФФ2 )))
про двигатель 1,,6,100 л/с. едет он нисколько не хуже 1,6 любого другого авто. прогревается в любой мороз очень быстро,в машине тепло (поменяй термостат).
не знаю как ты ездишь, у меня брызговики целые с 2007 года.
после 110 страшно?! по моему у него 140-150 - реально рабочая скорость. нормально стоит на трассе и обороты 3000-3500 (у меня АКПП)
по ЛКП тебе уже писали
лобовик.. мож у тебя эксклюзив? я на своем вижу нить только наклонившись, на солнце и приглядываясь. не мешает абсолютно. в точности как на кайене у него нить.
на всех машинах которых ездил, как помоешь стекло, через несколько секунд нажимаешь на однократный взмах, убираешь струйки. фокус делает это сам.
я могу на все тебе ответить,но это будет целый отзыв. да и смысл? у тебя предвзятое отношение к этой машине.
3
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 990
JEKA FORD:
У меня такое ощущение,что отзыв с потолка взят!Правды абсолютно нет! Хаить машину на момент покупки стоимостью 600 тыс. и приравнивать её к люксовым моделям,какой смысл?На любой мало мальский плюс сразу же писать с десяток минусов,которые подходят абсолютно под все модели в этом классе.Автор явный фанат прулей,тем более авто не новое брал и служебное!Было бы свое не так поливал и уважал!Много мелких придирок,стекла,ЛКП,сигнал и т.д. Можно абсолютно любой авто по мелочам раскритиковать!Одно не пойму,зачем брать универсал с дв. 1,6 А потом грешить и ныть в отзыве о динамике?Есть более мощные моторы!
Эвано как Вас зацепило то))
Вот как раз в этом отзыве громадный плюс, что мнение АБСОЛЮТНО ОБЪЕКТИВНО.
Я далеко не фанат ПРуля. Сейчас например рассматриваю покупку MB GLK 350.
У каждого авто есть свои плюсы и свои минусы. И слепо видеть только плюсы и ниразу минусы - бред.
В чем нет абсолютной правды я так и не понял. Может у меня только авто такое?)

А зачем брать универсал с двигателем 1.6 - этот вопрос уже к нашему отделу по транспорту))
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 990
JEKA FORD:
Аут это другая песня,во первых классификация авто другая,во вторых цена выше в 2 раза,чем у этого Фокуса! В своем классе Аут-аутсайдер! Даже само название за себя говорит! Возьми ту же Короллу у нее ЛКП,стекла,шумоизоляция еще слабее чем у более дешевого и добротного Фокуса!
Бгг)) Аут - Аутсайдер?)) Интересное заявление)
Наверное самым высоким клиренсом среди одноклассников в те годы и лучшим 4wd?))

На Королле ездить не приходилось.
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 990
Хайнек:
про двигатель 1,,6,100 л/с. едет он нисколько не хуже 1,6 любого другого авто. прогревается в любой мороз очень быстро,в машине тепло (поменяй термостат).
не знаю как ты ездишь, у меня брызговики целые с 2007 года.
после 110 страшно?! по моему у него 140-150 - реально рабочая скорость. нормально стоит на трассе и обороты 3000-3500 (у меня АКПП)
по ЛКП тебе уже писали
лобовик.. мож у тебя эксклюзив? я на своем вижу нить только наклонившись, на солнце и приглядываясь. не мешает абсолютно. в точности как на кайене у него нить.
на всех машинах которых ездил, как помоешь стекло, через несколько секунд нажимаешь на однократный взмах, убираешь струйки. фокус делает это сам.
я могу на все тебе ответить,но это будет целый отзыв. да и смысл? у тебя предвзятое отношение к этой машине.
Отвечу по пунктам, но перед этим сделаю важное замечание:
Если чего то не видите Вы, не замечаете, не хотите замечать и немного порой идеализируете - Это не значит что другие не замечают или это нравится другим людям. Это я про предвзятость.)

1) Не приходилось ездить на других авто с таким объемом. Для меня эта машина НЕЕДЕТ. Разве только на "верхах", молчу про включенный кондей.
2) Ну хорошо, если брызговики целые, значит и дороги у Вас хорошие))
3) Как Вы не можете понять простую вещь то.. Без гидроника холодно! Дубак мать его) С включенным гидроником все нормально)) Термостат исправный. У нас пачка этих ФФ2 и все мерзнут, что, у всех термостат? У ФФ3 с этим проблем нет.
4) 150 и 3500 оборотов?) Ну себе то не врите в первую очередь)) У вас тогда либо спидометр, либо тахометр врет:) Да и про скорость "комфортную") Если только на идеально ровной и прямой дороге.
5) По ЛКП - что вижу, то и пишу. Что не так!?
6) Про нить - я уже писал Вам, что если что то устраивает Вас, не означает, что устраивает других. Может и эксклюзив, не знаю.
7) Взмах через 3-4 секунды бред. Нажимаю сразу же, дабы не было этого "контрольного взмаха". Почитайте ФФ2 форумы. Все плюются от этой приблуды.
8) А Вы напишите свой отзыв.. И посмотрим, может все таки не у меня предвзятое отношение, а у Вас идеализация машины?)
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
диалог зашел в тупик.
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
st1k3r:
Бгг)) Аут - Аутсайдер?)) Интересное заявление)
Наверное самым высоким клиренсом среди одноклассников в те годы и лучшим 4wd?))
На Королле ездить не приходилось.
Зато мне приходилось,не только на Королле 1,6 Мкпп,но и на др. в этом классе например Мазда 3 1,6 Акпп. На счет Аута извини погорячился!Фокус достойная машина,ну ничем не хуже чем та же тройка и королла!Просто личный опыт поверь.
4
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Кстати эксплуатируя ФФ3 заметил,что Климат не так обогревает как ФФ2,в ФФ2 теплее всех было зимой,вообще из всех эксплуатируемых машин (Мазда 3,Королла,ФФ2,ФФ3) ФФ2 теплее всех был,даже в - 46 выезжал на нем. Приблуда в виде взмаха через 3-4 сек. очень удобна,т.к. вода стекает на лобовое.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
st1k3r:
Если чего то не видите Вы, не замечаете, не хотите замечать и немного порой идеализируете - Это не значит что другие не замечают или это нравится другим людям. Это я про предвзятость.)
именно поэтому лично я, как владелец ФФ2 не согласен с этим:
st1k3r:
6) Про нить - я уже писал Вам, что если что то устраивает Вас, не означает, что устраивает других. Может и эксклюзив, не знаю.
7) Взмах через 3-4 секунды бред. Нажимаю сразу же, дабы не было этого "контрольного взмаха". Почитайте ФФ2 форумы. Все плюются от этой приблуды.
6. Нити лично мне в глаза не бросаются.
7. Я не плююсь. Более того - эта фишка с контрольных взмахом лично мне удобна- убирает "соплю" посредине стекла. У жены на Пежо 308 этого нет, и приходится вручную капли гонять :)
P.S. А по пунктам 1-5 согласен...
В целом, для того и есть отзывы, чтобы каждый писал свои личные, субъективные впечатления...
 
 
Ответить
Василий
Москва
а я в ю.с. импекс устанавливал музыку, вообще четко, можно и с флешки слушать
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
st1k3r:
4) 150 и 3500 оборотов?) Ну себе то не врите в первую очередь)) У вас тогда либо спидометр, либо тахометр врет:)
Специально для тебя
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 990
Хайнек:
Специально для тебя
Объем и год?
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
 
 
Ответить
Радмир
Камышлов
У Хайнек автомат. На автомате другие передаточные числа. То что на снимке похоже на правду.а если у него 2.0 145 л.с то тем более.На механике выше передаточные числа. Говорю не от фонаря, потому как сам присматриваюсь к ФФ2 на замену Мегана. Недавно "допрашивал" на стоянке владельца ФФ2 с 100 сильным движком.Он сказал о том что сотку идет при 3000 об. Собственно как и мой Меган при 95 лошадях. вес немаленький приходиться таким способом компенсировать недостаток мощности - оборотами. Причем такая коробка стоит вплоть до обьема 1.8 в 125 лошадок.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
st1k3r:
Объем и год?
2007 1,6 автомат
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2011 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Форд Фокус: Модельный ряд Форд Фокус, продажа Форд Фокус

Подробные отзывы реальных владельцев Форд Фокус с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром