Недавно вылезла небольшая проблема. Стал запотевать задний правый фонарь. Сначала не обращал внимания, но прошло 7 дней, в фонаре уже капли висят. Записался к официальному дилеру ФОРД, где покупал автомобиль. Сначала маялись, хотели отфутболить, но после моих доводов забрали машину и спустя 4 часа выдали. Как сказали, высушили, протерли, сделали дренажные отверстия. Если проблема возобновится, поменяют фонарь по гарантии. Гарантия на задние фонари 5 лет, смотрел сам у них по компьютеру по своему VIN.
После моего первого визита к дилеру с проблемой по запотеванию и нахождением влаги в заднем правом фонаре, когда мне вежливо устранили мою проблему и отправили на тест-драйв, с формулировкой, что если повторится, поменяем по гарантии. Я счастливый уехал, но через два дня обнаружил повторение сценария. Собрался звонить дилеру и записаться на повторный прием, как тут же раздался звонок от компании и девушка приятным голосом спросила: Понравилось ли Вам обслуживание в последнее мое обращение? На что я благополучно ответил, что я снова собираюсь к Вам ))....
Сегодня отзвонилась мне менеджер с Форд Соллерс. Получили копию моей претензии, попросила отправить дополнительные фотографии, т.к. на распечатках приложенных к претензии не особенно было видно запотевания и продиктовала мне свой электронный адрес. Я сфотографировал заново и отправил ей. Через час звонит дилер и спрашивает, когда мне удобно подъехать на замену заднего фонаря, т.к. признали гарантийным случаем. Я удивился. Вообщем съезжу 09.11 и отпишусь.
22.11.2014 г. закончилось бодание с сервисным центром по поводу замены заднего фонаря. Установили новый по гарантии. При чем особая благодарность Форд Соллерс отделу поддержки клиентов, они вместе со мной выбили замену и признали гарантийным случаем. Поэтому, все кто говорят что это не возможно, нужно добиваться не смотря на трудовые и временные затраты. После того как отдали машину, разговорился с менеджером, он показал, что на фонаре с обратной стороны была трещина, поэтому он и запотевал и скапливал конденсат.